10 Декабря 23, 17:44

В Твери ветерана поздравили с Днем Победы

Сегодня к дому в Твери, улица Озерная, 20, где живет ветеран Великой Отечественной войны, пришли военнослужащие, чтобы поздравить ветерана с праздником Великой Победы.

Поздравление смотрела из окон вся округа,  в том числе и мои знакомые. Прислали мне, чтоб и я посмотрел.

 

Видео
Оцените статью
   4  2
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (36)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Друг БХ Offline
    08 Мая 2022, 13:23
    Всех ветеранов ВОВ так поздравят иль выборочно? А вообще показуха всё это. Тренд нонче такой, под окнами ветеранов песни военных лет петь людями в различных формах. От следкома до МЧС.
    7 1
    Смотреть ответы (14)
    • kudimov Offline
      08 Мая 2022, 13:48
      Не в этом ли доме Вы проживали во времена Вашей тревожной молодости?)
      0 0
      • Друг БХ Offline
        08 Мая 2022, 14:08
        Неа, но не очень далеко от оного.
        2 0
        • kudimov Offline
          08 Мая 2022, 14:17
          Кстати тема с оркестрами была давным давно. С той лишь разницей, что оркестр состоял из гражданских музыкантов, выступали они на специальных площадочках во дворах, где имелись сцена и скамейки. Играли они для всех, а ветераны и остальные подходили, усаживались на скамейки и слушали.
          Думаю, что Вы тоже помните.
          Но с перестройкой этот формат исчез.
          7 0
          • Друг БХ Offline
            08 Мая 2022, 14:25
            Возможно, не помню. Я помню лишь траурные процессии в нашем дворе с оркестрами из 3-х инструментов.) Щас это не в тренде. Ещё помню, как на похороны очередной старушки ( дедка ) собирали деньги по квартирам. Давали обычно копеек по 15-50.
            4 0
            • kudimov Offline
              08 Мая 2022, 14:36
              Да, помню эти "музыкальные похороны".
              Перед подъездом на табуретках устанавливался гроб с телом усопшего, вокруг скапливались женщины в черных платках...
              А потом процессия с гробом под известный, как бы щас сказали саундтрек, мерно шла к автобусу с черной полосой на борту.
              3 0
              • Друг БХ Offline
                08 Мая 2022, 14:39
                Ага. Похороны сближали весь двор. Сплачивали, так сказать. А мы, малолетние, шлялись рядом и норовили в гроб заглянуть.)
                3 0
                • horton Offline
                  08 Мая 2022, 15:39
                  Нда. Ну и разговоры у вас. Начали за здравие, кончили за упокой. )
                  Тоже помню те похоронные оркестры. Видок у музыкантов там был специфический. Ведь каждый раз ещё и помянуть надо было усопшего, после того как отыграют Шопена.
                  5 0
                  • BEKTOP Offline
                    08 Мая 2022, 16:10
                    Ну не преувеличивайте. В значительной мере это было штампом, лишь отчасти соответствовавшим действительности. Тогда на похоронах играли и профессиональные оркестры из похоронной конторы( в Калинине только в похоронной конторе было 2 оркестра), и оркестры Домов культуры или клубах при крупных производствах, и военные оркестры- воинских частей или Академии(в то время ПВО). Инструментов все-таки было не три штуки, a чаще всего 6-7. Репертуар отнюдь не ограничивался всемирно известным маршем Шопена, играли и Вахутинского, " У берега земного"), другие мелодии, причем почти не повторяясь никогда на одних похоронах.
                    Вот послушайте:

                    https://www.youtube.com/watch?v=Su3p5EvgYs8

                    наверное, это будет наиболее близкое соответствие тому, как было в те времена.
                    В смысле, я имею ввиду звучание. Музыканты-то действительно по другому выгляделе тогда.
                    Но в итоге получалось примерно то же самое.
                    3 0
                    • Друг БХ Offline
                      08 Мая 2022, 16:16
                      Оркестр выглядел примерно так.
                      2 0
                • SuGrob Offline
                  08 Мая 2022, 21:30
                  Вот она причина, выбора професии. Скрытный маньяк...
                  1 1
          • vitold-abramov Offline
            08 Мая 2022, 14:26
            Кажется, это всё совсем недавно было...
            5 0
            • kudimov Offline
              08 Мая 2022, 14:37
              Как в той песне: "Это было недавно, это было давно"
              1 0
              • Друг БХ Offline
                08 Мая 2022, 14:42
                Ужасс! А помнится так, как будто это всё было вчера.
                2 0
                • SuGrob Offline
                  08 Мая 2022, 21:32
                  Вот она деменция)
                  0 1
  • Andrevna Offline
    08 Мая 2022, 15:31
    Сегодня часов в 12 подобное было где-то во дворах в окрестностях З.Конопланниковой. Было слышно оркестр и как кричали поздравление.
    1 0
  • Tara Offline
    08 Мая 2022, 15:50
    Вообще-то люди того поколения совершенно по-другому воспринимают подобные действа. Они искренне благодарны.
    4 1
    Смотреть ответы (1)
    • BEKTOP Offline
      08 Мая 2022, 22:12
      В каждом поколении есть разные люди. Наверное, не стоит их всех отождествлять, и уж тем более присваивать себе право говорить от их имени. Среди них есть и такие, кто отказывался от ельцинских и путинских наград и поздравлений.
      3 0
  • BEKTOP Offline
    08 Мая 2022, 15:55
    Ну это ещё ничего , сравнительно по- Божески. Методичка-то одна , но выполняют иногда по- разному, исполнительского ража ещё никто не отменял.
    Так вот, я помню как в году так 15-16-ом (на самом пике победобеcия, не помню только где, в Твери или нет), какого-то ветерана вообще поздравляли в окно с люльки автоподъемника!

    Сейчас конечно этого поменьше стало. Мне кажется, часть народа то ли стала понимать, то ли как-то стало доходить подсознательно, что и со днём Победы их теперь на....ли.
    В смысле, приватизировали Советский праздник теже и ровно также, как и недра российские.
    Иногда кaзалось, что Госдура вот-вот примет закон об уголовной ответственности "За отрицание решающей роли Путина в победе СССР во Второй Мировой войне".

    Сейчас к счастью всего этого маразма в связи с Днём Победы действительно меньше стало. Только не знаю точно, насколько это хорошо и что за этим стоит? Всё- таки некоторое осознание и осмысление?
    Или просто надоело? Новых развлечений хочется? Типа, сколько можно в толпе деда на палочке носить? Хочется чего- то новенького...
    5 3
    Смотреть ответы (4)
    • Друг БХ Offline
      08 Мая 2022, 16:08
      1. https://tverweek.com/obshchestvo/katyusha-s-avtovyshki-dlya-veterana.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
      2. https://161.ru/text/gorod/2022/05/08/71316332/
      4 0
      • BEKTOP Offline
        08 Мая 2022, 16:14
        Ага, спасибо:)
        1 0
    • Tara Offline
      08 Мая 2022, 19:27
      Никогда не опускалась до озвучивания своего личного мнения о лицах, комментирующих здесь, а сейчас похоже не удержусь! Вектор, Вы полный урод, если позволяете себе подобные высказывания "со днём Победы их теперь на....ли."! Вы можете как Вам угодно относиться к нашей фармакологии, к правительству, к политике, но Победу НЕ ТРОГАЙТЕ! Если хоть одной бабушке станет радостно от того, что ее лично поздравили - пусть поднимаются хоть на люльках, хоть на воздушных шарах!
      3 6
      • BEKTOP Offline
        08 Мая 2022, 22:06
        Конечно, проще всего было бы отзеркалить и сказать, что полная уродина- это как раз вы. Но это ничего не даст для раскрытия темы по-существу, сколь бы ни было это утверждение близко к истине.

        Поэтому буду отвечать без перехода на личности и сугубо по-существу.
        У меня НЕТ абсолютно никаких оснований полагать, что эта Победа ваша чем-то более, чем моя. Если вы по какой- то причине решили считать её больше своей, чем моей, то потрудились бы для начала хоть немного обосновать ваши эксклюзивные права на неё. И поскольку вы не утрудились это сделать, то не надо давать советы незнакомым людям, что им можно трогать , а что нельзя. Не уверен, что мои родственники внесли в эту Победу меньший личный вклад, чем ваши. Не уверен , что вы любите эту страну больше, чем я. И уж тем более в том, что эта любовь взаимна.
        Так что давайте всё- таки при общении соблюдать правила сообщества и элементарные нормы приличия. Как бы ни были не согласны с мнением коллеги по площадке. Тем более никогда не равен нулю шанс, что вы его даже не поняли.
        А дешевого пафоса про "Родину" и про "Победу" я и так наслушался достаточно. Но почему-то не от реальных участников войны( было время я даже их воспоминания собирал, это когда ещё никакого интернета не было, и даже компьютера, тем не менее кое- что даже удалось издать), а больше от , условно говоря, детей ветеранов заградотрядов и ветеранов ташкентского фронта.
        4 0
  • aldan Offline
    08 Мая 2022, 20:28
    В моём доме живёт участник войны, Ему уже 96лет. При мне приехали два кренделя, то ли от администрации, то ли от ЕР (хотя те же яйца, но только в профиль) и подарили букет цветов, и снимали всё на мобильник. показуха почему "наши" чиновники проливают крокодиловы слёзы, только 9 мая, а потом весь год ложат на их проблемы большой-большой хрен. И кстати Тара, почему ты решил, что бабушке поздравление поможет купить дорогостоящие лекарства, получить квалифицированную мед. помощь, купить колбаски и сырка, кстати заплатив последние гроши за жильё. Так что Тара, избавь меня Аллах От таких лжепатриотов, а как любить Родину, мы поймём сами.
    Страна и Родина совсем уж не едины,
    Между собой они как кровные враги,
    Давно им разорвали пуповину
    В борьбе за власть чиновничьи круги.
    3 0
    Смотреть ответы (8)
    • Tara Offline
      08 Мая 2022, 20:57
      Во-первых, я не помню, что переходила хоть с кем-то на ты. Подобная манера общения уже говорит очень много. Во-вторых, инвалиды и участники войны вполне могут позволить себе и колбаску и сыр. А лекарства им ВСЕМ дают бесплатно. Конечно, если они не монитизируют свои льготы. Повторюсь, людям того поколения действительно очень приятны поздравления. Они, слава богу, не обращают внимания на сьемки. Плевать на показушность, пусть бабушки и дедушки радуются, и не надо им рассказывать про неискренность поздравляющих.
      0 4
      • aldan Offline
        08 Мая 2022, 21:12
        Тара -он, Тара она, ну как я могу к гермофродиту обращаться на вы. Да здравствуют нищие, больные бабушки и дедушки поющие Аллилуйю нашему господу ВВП и пророку его Таре. Прости меня за грубость, но видимо совсем дура, говоря о бесплатных лекарствах. Мне кажется ты рановато начала праздновать.
        Люди, караул! В Тару вселилась бутылка водки!
        4 1
        • Tara Offline
          08 Мая 2022, 22:26
          Не мешало бы, чтобы Ваш Аллах уберег Вас от высказываний о том, что Вы не знаете. Повторюсь, инвалидам и участникам войны ДАЮТ бесплатные лекарства. Да и пенсии у них не такие, как у обычных пенсионеров. Ну а про умственные способности можно поспорить. Кстати, Алдан - оно?
          2 5
          • SuGrob Offline
            08 Мая 2022, 22:35
            Оно.. Не плавающее.
            Такой Праздник пахабят. Всех на учёт
            1 4
            • BEKTOP Offline
              08 Мая 2022, 22:52
              1.Какой "такой"? Вы- то какое отношение к нему имеете? "Праздник" видители нашёл. У вас хоть воевал кто в роду в ту войну? Что-то сомневаюсь сильно...
              2. И если уж вы кого-то обвиняете в том, что оно не плавающее, значит, сами себя относите к нетонущему?
              Чтож, на этот раз спорить не буду. Возможно, вам видней.
              3 0
            • aldan Offline
              09 Мая 2022, 11:59
              Кстати, Сугроб хорошо рифмуется и показывает твои умственные способности. не ожидал, что ты такая подленькая личность. Когда протрезвеешь, подумай своей верхней головкой, это наш праздник, праздник потомков людей погибших за то, чтобы мы жили хорошо. И однозначно, не праздник таких чиновничьих дур, типа отары, виноват Тары, которые его и пахабят. Кстати, упаковка от презерватива то же тара.
              1 0
              • SuGrob Offline
                09 Мая 2022, 13:45
                /это наш праздник, праздник потомков людей погибших за то, чтобы мы жили хорошо. /
                Единственно умное в словесном поносе
                1 0
                • aldan Offline
                  09 Мая 2022, 14:11
                  Если кто-то страдает словесным поносом так это любитель еды из кошек и собак.
                  И вообще снежный занос, ведь я никогда тебя не оскорблял, а ты почему-то решил лизнуть то ли у гермафродитки, то ли трансгендерши под ником тара от использованного гондона и показать свою жопоумность.
                  0 0
  • BEKTOP Offline
    08 Мая 2022, 22:50
    P.S. Поскольку теперь вошло в моду, что тему Победы приватизировали наряду с путиными и медведевыми ещё и всякие tar- ы, да ещё и берут на себя наглость решать, кому эту тему можно трогать, а кому нет, в качестве иллюстрации, что мнения о Победе могут быть разными , накануне Дня Победы считаю уместным привести мнение о ней командующего Калининским фронтом в годы ВОВ маршала И.С.Конева, чьё имя носит одна из улиц города Твери.
    Чтобы помнили и не очень бесновались завтра на улицах и во дворах с этими "спасибадедами" и "можемпавтаритями".

    Далее цитата:
    "Что такое победа? — говорил Конев. — Наша, сталинская победа? Прежде всего,
    это всенародная беда. День скорби советского народа по великому множеству
    погибших. Это реки слез и море крови. Миллионы искалеченных. Миллионы
    осиротевших детей и беспомощных стариков. Это миллионы исковерканных
    судеб, не состоявшихся семей, не родившихся детей. Миллионы замученных в
    фашистских, а затем и в советских лагерях патриотов Отечества".

    Тут ручка-самописка, как живая, выскользнула из моих дрожащих пальцев.
    — Товарищ маршал, этого же никто не напечатает! — взмолился я.

    — Ты знай, пиши, сейчас-то нет, зато наши потомки напечатают. Они должны
    знать правду, а не сладкую ложь об этой Победе! Об этой кровавой бойне! Чтобы
    в будущем быть бдительными, не позволять прорываться к вершинам власти
    дьяволам в человеческом обличье, мастерам разжигать войны."

    Наверное, доживи Конев до наших дней, его словами заинтересовался бы СК.


    https://escapistus.livejournal.com/2795189.html
    5 0
    Смотреть ответы (3)
    • SuGrob Offline
      08 Мая 2022, 23:57
      В хохлятских ресурсах Это выложи.. Моментом забанят.
      И где истинная демократия? Чмо
      1 2
      • BEKTOP Offline
        09 Мая 2022, 08:42
        1. Да я и так прекрасно знаю что ты- Чмо. В следующий раз можешь не подписываться.
        Однако вижу что задело, что скорее всего как минимум отчасти подтверждает правоту моих догадок.

        2. Зато я не знаю, что такое "хохляцкие ресурсы". Я знаю и понимаю такое выражение, как "российские телеканалы". Они принадлежат все одной и той же властьпридержащей группировке.
        Я не знаю, что такое "американские телеканалы". Часть из них контролирубт демократы, часть республиканцы, часть- какие нибудь условные Гейтсы или маски. Поэтому например Трампа могут забанить в каком-нибудь Фейсбуке, Твиттере, или Инстаграмме, но навряд ли в подконтрольных ему самому СМИ и интернет- ресурсах. Поэтому выражение "в американских СМИ" теряет смысл.
        Так и в Украине. И даже ещё больше. Есть каналы и интернет- ресурсы, контролируемые Порошенко, есть- Коломойским, есть Ахметовым, есть- пророссийскими партиями , есть русскоязычные, есть украиноязычные. Президент Владимир Зеленский, например, активно вел свою избирательную компанию на оппозиционном 95-ом канале, открыто критиковал действующего Президента Петра Порошенко, никто его не банил, не травил и не арестовывал. В итоге представитель оппозиции победил и стал президентом.
        То есть такого понятия, как "хохляцкие СМИ ", или центральные СМИ, не существует. Поэтому навряд ли кого-то там, кроме совсем уж откровенных фашистов там могут забанить. Да и то скорее всего не во всех изданиях. Это в РФ сегодня все центральные СМИ в одних и тех же руках. Оппозиционных нет. Да теперь банят даже не слишком центральных каналы, даже осторожные Эхо с Дождем забанили. Про телеящик я даже не говорю , чтобы там телеканалы принадлежали разным владельцам и конкурентам.

        В том числе за то и воюют сегодня так отчаянно и совсем небезуспешно, чтобы все СМИ не были в одних руках, оппозиция могла бы приходить к власти, Президенты были подотчетны населению и их можно было бы менять.
        Понимаю, что такому Чму как ты этих ценностей непонять. Но нормальные люди готовы за эти ценности драться и умирать. Нынешние события в Украине предельно наглядно продемонстрировали, что на самом деле такого Чма как ты среди людей совсем не так уж и много, как казалось ранее. Просто воняют они очень сильно.
        4 0
        • SuGrob Offline
          09 Мая 2022, 13:49
          Красавец)
          0 0

вверх