28 Марта 23, 05:13
Народные Новости, Общество
14 Сентября 2021, 09:09

Пусть бегут пешеходы по лужам

1. В 2019 году "Тверская генерация" проводила ремонт на бульваре Гусева и повредила асфальтовое покрытие пешеходной дорожки, ведущей к домам №31 кор 1 и № 39. Асфальтовое покрытие "Генерация" не восстановила. По этой дорожке ежедневно утром и вечером ходят несколько тысяч человек, и возникает вопрос, почему чиновники бездействуют

Раньше эту дорожку уже повреждали различные организации, и борьба с ними подробно освещалась в СМИ, особенно на ТИА. Было написано множество статей, подготовлены фото и видеорепортажи. В орбиту борьбы за дорожку были втянуты депутаты представительных органов власти всех уровней, руководители администрации Московского района, целый ряд чиновников, а также мэры и председатели городской Думы – Павлов и Бабичев, их заместители и руководители отделов. По поводу ремонта дорожки указанные должностные лица вели оживленную переписку друг с другом, но ничего не предпринимали для ремонта дорожки (последняя из переписок продолжалась четыре года!). Тем не менее, жители бульвара Гусева всё-таки находили рычаги воздействия на бездельников и несколько раз оказывались победителями в борьбе за свою дорожку – ее не только ремонтировали, но даже и переделывали несколько раз после халтурно выполненного ремонта.

2. С некоторых пор на пешеходной дорожке стали парковаться автомобили. Люди вынуждены обходить машины по газону, меся грязь. Жители неоднократно предупреждали водителей о том, что надо парковаться в специально отведенном месте – парковка находится всего в 3-5 метрах, свободное место для машин там практически всегда есть, но хозяева автомобилей обращения жителей игнорирует. Не смог справиться с нарушителями правил парковки даже наряд ГИБДД. При общении с водителями наряд вел себя культурно и вежливо, но, видимо, хорошего обращения недостаточно, и теперь предстоит действовать жестче или же обратиться не только в СМИ. 

 Жители домов по бульвару Гусева и улице Королева просят разобраться с парковками автомобилей на газонах, в парковых зонах, детских площадках.

 

Галерея
Оцените статью
   8  1
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (40)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Buzzer Offline
    14 Сентября 2021, 09:45
    Прошли бы по капоту пешком-пропала бы охота. Мусорам звонить бесполезно-им пофиг.
    6 0
    Смотреть ответы (4)
    • VH_set_77 Offline
      14 Сентября 2021, 10:37
      Сейчас не будем выдавать свою стратегему борьбы с нарушителями правил парковки, пока скажу, что пострадать должны около ста нарушителей. Если удастся, привлечем автоэвакуатор и забронируем место на штрафстоянке - деньги пойдут в городской бюджет.
      2 0
    • SuGrob Offline
      14 Сентября 2021, 10:39
      Силикатный клей_ жидкое стекло на крышу и стекла. Мало не покажется...
      2 0
      • VH_set_77 Offline
        14 Сентября 2021, 11:04
        А может лучше сразу машину колесами к дорожке приклеить?
        Скоро обещался прийти наш сотрудник, ответсвенный за креативное оформление народных навостей, у него есть фотка, где кто-то положил огромные покрышки спереди и сзади серой машинки , стоящей на дорожке - зажал в коробочку, в клинч. Не похоже, чтоб это был кто-то из нашего дома, наверное какой-то неизвестный Робин Гуд. Пользуясь возможностью, хочу передать ему благодарность от жильцов нашего дома.
        1 0
        • VH_set_77 Offline
          14 Сентября 2021, 11:18
          Вот намек водятлу, что на Гусева его не любят
          2 0
  • -GIP- Offline
    14 Сентября 2021, 09:46
    Пешеходная дорожка обозначается знаком 4.5.1. Его там наверное нет, вот они и едут. Нарушения нет
    1 2
    Смотреть ответы (2)
    • VH_set_77 Offline
      14 Сентября 2021, 10:33
      Думали уже об этом. В генплане Твери есть дорожка -есть, значит, отвественность лежит на администрации Московского р-на. А если нет знака, то это недоработка администрации, и наверняка у этой администрации есть конкретная фамилия. Пару раз бы лишили чиновника премии, и всё бы сразу наладилось. Кстати, а на кой хрен вам знак? итак же видно, что это дорожка. Возле каждой дорожки знаков не наставишься.
      2 0
    • VH_set_77 Offline
      14 Сентября 2021, 10:34
      В последнее время владельцы машин взяли моду ставить своих железных коней аж за ограждением, которое было специально устроено, чтоб машины не заезжали на газон и на дорожку, но они объезжают ограждение. У нас говорят, что это чурки паркуются. Так что назревает этнический конфликт на бытовой почве.
      1 0
  • genesis Offline
    14 Сентября 2021, 09:47
    Ну про несколько тысяч человек конечно преувеличили, может быть несколько сотен, точно не больше.
    2 1
    Смотреть ответы (1)
    • VH_set_77 Offline
      14 Сентября 2021, 10:39
      А ведь может вы и правы в чем-то. Не верите, приходите и пересчитайте, а то мы может быть кого-то пропустили или два раза посчитали.
      0 0
  • Водник-76 Offline
    14 Сентября 2021, 09:55
    Надо не записки под дворники совать, а стёкла бить или колёса колоть. Корытоводы человеческого языка не понимают. Потому что это корытоводы.
    5 3
    Смотреть ответы (6)
    • VH_set_77 Offline
      14 Сентября 2021, 10:42
      Мне очень нравится как вы хлестко пишете про корытоводов. А не могли бы вы еще резче заклеймить позором нарушителей правил парковки?
      3 0
    • 14 Сентября 2021, 11:13
      Болтать- не мешки ворочать. А ты приди и разбей стекло на авто. А потом ещё и видео выложи.Посмотрим, что дальше будет.
      2 1
    • bublik Offline
      14 Сентября 2021, 11:49
      Наказуемое деяние между прочим. Да и крушить-ломать, много ума не надо. Надо с эстетической точки зрения подходить. Так сказать созидать прекрасное. Например украсить данные автомобили едросовскими агитками, на клеевой основе. Патриотично же. Цвета триколора, медведи, милые лица кандидатов.
      4 0
      • VH_set_77 Offline
        14 Сентября 2021, 11:56
        На лобове стекло наклеить портрет Рудени, а на заднее - Сарановой
        3 0
      • Fox Offline
        14 Сентября 2021, 13:52
        Про наказуемость вы не правы. Если парковка сделана неправильно и влечет нарушение КоАП, то виноват будет только паркун, даже если например, его неправильная парковка вызвала случайный прокол колеса.
        1 0
        • bublik Offline
          14 Сентября 2021, 19:23
          Не забывайте. Как никак 21 век на дворе. Пусть мы до сих пор отапливаемся дровами, но зато "большой брат" следит с каждого угла. И очень трудно будет доказать случайность пробития колеса, или разбития стекла, глядя на видеозапись. Где явно видно порчу чужого имущества. И не важно где это имущество находится. В дозволеном месте, али нет.
          1 0
  • Rowenta Offline
    14 Сентября 2021, 10:31
    Тверская Генерация и водоканал редко когда восстанавливают места своих многочисленных раскопов вовремя, "забывая" о своих обязанностях по пост-благоустройству на многие-многие месяцы, а то и годы. Или же благоустраивают так похабно, что лучше бы вовсе не благоустраивали.
    Но еще более гадко и мерзко поступает городская администрация, подло бездействующая и не пытающаяся прекратить такое наплевательское поведение этих ООО, годами издевающимися над жителями города.
    6 0
    Смотреть ответы (2)
    • VH_set_77 Offline
      14 Сентября 2021, 10:54
      Согласен, все так и есть, как вы написали - приходится иметь дело с очень мерзкими типами.
      Кстати, я помню время, когда ремонтники теплосетей и Водоканал сделали в Твери 1500 разрытий! Весь город был перекопан, все дворы, дошло до того, что стало невозможно перемещаться по городу. Ямы коснулись даже чиновников, они стали понимать, что они натворили. В течение трех месяцев закопали процентов 70 ям. Я думаю, что их бы никогда не закопали, если бы кого-то не вздрючили на высшем уровне. Кого, интересно?
      2 0
    • VH_set_77 Offline
      14 Сентября 2021, 10:54
      Вот я смотрю, после выступления Сарановой вроде как стали делать остановку (правда, как-то хреновенько делают, надо чтоб она еще раз выступила, иначе так и будет говноостановка).
      По ощущению, Саранова не дорабатыает, боится на Гусева ехать.
      Юличка, приезжай, не бойся, посмотри сколько тут смрадокорыт стоит на газонах.
      2 0
  • Don Merzavez Offline
    14 Сентября 2021, 10:45
    Рекомендую, помогает.
    6 1
    Смотреть ответы (1)
    • VH_set_77 Offline
      14 Сентября 2021, 10:56
      Ай, красота! Наверное надо будет послать фотку начальнику автоинспекции Буданцеву, он тоже любит такие инсталяции.
      3 0
  • VH_set_77 Offline
    14 Сентября 2021, 11:25
    С Нового года в РФ повышают штраф за нарушение правил парковки. Теперь будет 4 тысячи. А со злостных нарушитей будут драть семь шкур. Я предлагаю начать исполнение закона с "Южного"
    2 0
  • VH_set_77 Offline
    14 Сентября 2021, 11:30
    Что-то тут не проявляют своей граждансой зрелости кандидаты в депутаты, у нас это Секержицкий и представитель пивзавода Волков (бывший руководитель молодежного правительства). Может с ними что-то случилось? их листовки вроде висят возле подъезда...
    1 0
  • aldan Offline
    14 Сентября 2021, 11:56
    Я немного неудачно отобразил новость. Парковка ездюков основное, но не главное. Всё дело в том, что в 2019 г. ТГ проводило замену магистрального паропровода и повредило участок дорожки. Рабочий момент. Повредили-отремонтируйте. На носу 2022г. а воз и ныне там. Чиновники на обращения отвечают, что не могут воздействовать на ТГ, так как работы велись подрядчиками ТГ. Картина Репина. Видимо знаменитая фраза Лаврова относится к чиновникам города Твери. Кстати на лобовом была ещё одна записка (видимо прикреплённая позже и жаль, что не на Момент)- Поздравляю, ты припарковался как Мудак. Просьба, не Размножайся!
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • VH_set_77 Offline
      14 Сентября 2021, 12:00
      Так и было написано - "Мудак" с большой буквы? Вау!
      1 0
    • VH_set_77 Offline
      14 Сентября 2021, 12:06
      Я тоже подчеркну важную мысль, заложенную в народной новости - заказчик (Генерация) пытается спрятаться за исполнителя работ. Генерация такая смешная. В свое время у нас тут до Генерации так юморило "Тверьтепло" и поплатилось за свои шутки - два раза асфальт перекладывало.
      1 0
  • VH_set_77 Offline
    14 Сентября 2021, 12:41
    Вот фотография стоит нарушитель правил парковки, а рядом, всего в нескольких метрах находится специально построенная парковка, там много свободного места - еще штук 10-15 машин можно припарковать! Какого же фига эти чурки паркуются на пешеходной дорожке?
    1 0
    Смотреть ответы (11)
    • -GIP- Offline
      14 Сентября 2021, 14:03
      А вот если бы там стоял знак 4.5.1, то можно было бы фоткать его каждый день на фоне этого знака, и отправлять в ГАИ. И тогда бы ему выписывали штрафы
      0 0
      • VH_set_77 Offline
        14 Сентября 2021, 14:35
        Разумеется, со знаком фотка смотрелась бы поинтересней.
        Но и без знака у соответствующих служб достаточно полномочий, чтоб оштрафовать владельцев и даже вывезти их машины на штрафстоянку. Обратите внимание на ограждение справа в кадре - чтобы его сделать администрация города была вынуждена разработать специальный проект, и при этом она очень внимательно следила, чтоб не пострадали интересы города, поэтому приезжало много народа и из администрации Московского р-на, и из горадминистрации, и даже присутствовал один депутат гордумы. Были сделаны измерения с привязкой к имеющимся в генплане объектам, были составлены протоколы и только, чтоб поставить свои подписи на всех экземплярах документов, чиновникам потребовалось минут десять. Не доставало только фанфар и священника, чтоб освятил ограждение и дорожку. Можно было бы заказать еще крестный ход по пешеходной дорожке и вокруг домов №31 к.1 и №39, но как-то мы этот момент упустили.
        ПС. Своей публикацией на ТИА мы сегодня распугали всех парковщиков. Как корова языком слизала.
        0 0
    • svenson Offline
      14 Сентября 2021, 14:28
      вы активист что ли? За правильный паркинг переживаете? А вас другие проблемы вообще не волнуют, например то, что парковок не хватает? и то что на новые дома выдаются разрешения на строительство, в которых изначально с паркингом проблемы. Ну ладно я понимаю, есть реально дебилы, которые при наличии свободных мест, паркуют машины не в положенном месте, чтобы сделать на 10 шагов меньше, но в основном паркуются где-попало от безнадеги, просто негде машину поставить...
      2 2
      • VH_set_77 Offline
        14 Сентября 2021, 14:44
        Все проблемы с парковками в Южном я воспринимаю как свои собственные. Было аж несколько мест, где можно было сделать многоуровневые парковки и даже Огоньков составил Стратегию развития города, в которой были расчитаны расходы на строительство современных парковок. Могу вас заверить, чиновники просрали всё, каждый в меру сдоего дебилизма. Если будет настроение долбить по клавиатуре, я может быть назову вам их всех пофамильно и как именно каждый из них подгадил Южному, а сейчас уже и пальцы устали - написал много буков
        0 0
        • svenson Offline
          14 Сентября 2021, 14:53
          как то не особо верится в жизнеспособность идеи многоуровневой парковки. Да и вообще во многом эта проблема надумана. Я когда то в кировском жил, двор небольшой был, так меня одна бабка донимала, почему я езжу мимо ее подъезда, почему здесь машину ставлю, хотя по сути машина проезду-проходу не мешала. В какой то момент она меня достала, и я ей рассказал, что двор - совместная собственность владельцев квартир, в т.ч. и моя, если хочешь, чтобы я здесь машину не ставил, собирай общее собрание и ставь на голосование, тогда подчинюсь. Естественно, что на собрании ее бы послали в южном направлении, т.к. не один я машину ставил около дома, и она заткнулась, а через год померла. Если б не парилась, поменьше нервничала и орала, а занялась бы лучше своим здоровьем или полезным делом, то наверное побольше б прожила...
          1 0
          • VH_set_77 Offline
            14 Сентября 2021, 15:05
            Нежизнеспособной оказалась и Стратегия развития города - по моему, ничего до сих пор не выполнено даже на одну копейку, и никто ничего выполнять не собирался, хотя все депутаты проголосовали за нее и общественность единодушно поддержала. Если вам нетрудно, сами поищите в Стратегии то место, где сказано о парковках, а то мне уже надо отваливаться от компьютера.
            0 0
      • Fox Offline
        14 Сентября 2021, 14:48
        С новыми домами как раз все нормально. Люди при получении квартиры подписывают бумажку, где среди прочего и обязательство пользоваться автокооперативом для хранения своего транспорта.
        0 0
        • svenson Offline
          14 Сентября 2021, 14:57
          это да, автокооператив прописан, но машину они все равно будут ставить у дома. Напр. в ЖК Шоколад в Первомайке в документации прописан а/кооператив, который находится на другом конце рощи - нормально так, зимой с утра в темноте через рощу пройти, вдоль кладбища, чтобы машину забрать и на работу поехать? У абдуллаевского дома на Б.Полевого 9 тоже самое прописано, ну и че, нормально там с паркингом?
          1 0
          • VoToN Offline
            14 Сентября 2021, 15:57
            А в соседнем городе-государстве всех желающих поставить авто у дома в некоторых ЖК больше чем на 4 часа все чаще посылают на платную парковку на улице и таких ЖК все больше... Совсем несогласные отправляются искать жилье за МКАДом....
            1 0
          • Fox Offline
            14 Сентября 2021, 16:24
            Понятно, что ставят. И будут ставить. Но формально, это уже "на свой страх и риск". К тому же не исключено, что однажды власти могут захотеть просто "навести порядок".
            0 0
        • VH_set_77 Offline
          14 Сентября 2021, 14:58
          Если бы сейчас Шевелев уже помер, то он бы в гробу перевернулся от ваших слов.
          0 0
  • 7A6A Offline
    16 Сентября 2021, 14:36
    генерация никогда не заморачивается вытиранием жопы. а у администрации похоже нет желания или возможности требовать.
    0 0

Автор

aldan

Пусть бегут пешеходы по лужам

14 Сентября 2021, 09:09

1. В 2019 году "Тверская генерация" проводила ремонт на бульваре Гусева и повредила асфальтовое покрытие пешеходной дорожки, ведущей к домам №31 кор 1 и № 39. Асфальтовое покрытие "Генерация" не восстановила. По этой дорожке ежедневно утром и вечером ходят несколько тысяч человек, и возникает вопрос, почему чиновники бездействуют

Раньше эту дорожку уже повреждали различные организации, и борьба с ними подробно освещалась в СМИ, особенно на ТИА. Было написано множество статей, подготовлены фото и видеорепортажи. В орбиту борьбы за дорожку были втянуты депутаты представительных органов власти всех уровней, руководители администрации Московского района, целый ряд чиновников, а также мэры и председатели городской Думы – Павлов и Бабичев, их заместители и руководители отделов. По поводу ремонта дорожки указанные должностные лица вели оживленную переписку друг с другом, но ничего не предпринимали для ремонта дорожки (последняя из переписок продолжалась четыре года!). Тем не менее, жители бульвара Гусева всё-таки находили рычаги воздействия на бездельников и несколько раз оказывались победителями в борьбе за свою дорожку – ее не только ремонтировали, но даже и переделывали несколько раз после халтурно выполненного ремонта.

2. С некоторых пор на пешеходной дорожке стали парковаться автомобили. Люди вынуждены обходить машины по газону, меся грязь. Жители неоднократно предупреждали водителей о том, что надо парковаться в специально отведенном месте – парковка находится всего в 3-5 метрах, свободное место для машин там практически всегда есть, но хозяева автомобилей обращения жителей игнорирует. Не смог справиться с нарушителями правил парковки даже наряд ГИБДД. При общении с водителями наряд вел себя культурно и вежливо, но, видимо, хорошего обращения недостаточно, и теперь предстоит действовать жестче или же обратиться не только в СМИ. 

 Жители домов по бульвару Гусева и улице Королева просят разобраться с парковками автомобилей на газонах, в парковых зонах, детских площадках.

 

Оцените статью
   8  1
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (40)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Buzzer Offline
    14 Сентября 2021, 09:45
    Прошли бы по капоту пешком-пропала бы охота. Мусорам звонить бесполезно-им пофиг.
    6 0
    Смотреть ответы (4)
    • VH_set_77 Offline
      14 Сентября 2021, 10:37
      Сейчас не будем выдавать свою стратегему борьбы с нарушителями правил парковки, пока скажу, что пострадать должны около ста нарушителей. Если удастся, привлечем автоэвакуатор и забронируем место на штрафстоянке - деньги пойдут в городской бюджет.
      2 0
    • SuGrob Offline
      14 Сентября 2021, 10:39
      Силикатный клей_ жидкое стекло на крышу и стекла. Мало не покажется...
      2 0
      • VH_set_77 Offline
        14 Сентября 2021, 11:04
        А может лучше сразу машину колесами к дорожке приклеить?
        Скоро обещался прийти наш сотрудник, ответсвенный за креативное оформление народных навостей, у него есть фотка, где кто-то положил огромные покрышки спереди и сзади серой машинки , стоящей на дорожке - зажал в коробочку, в клинч. Не похоже, чтоб это был кто-то из нашего дома, наверное какой-то неизвестный Робин Гуд. Пользуясь возможностью, хочу передать ему благодарность от жильцов нашего дома.
        1 0
        • VH_set_77 Offline
          14 Сентября 2021, 11:18
          Вот намек водятлу, что на Гусева его не любят
          2 0
  • -GIP- Offline
    14 Сентября 2021, 09:46
    Пешеходная дорожка обозначается знаком 4.5.1. Его там наверное нет, вот они и едут. Нарушения нет
    1 2
    Смотреть ответы (2)
    • VH_set_77 Offline
      14 Сентября 2021, 10:33
      Думали уже об этом. В генплане Твери есть дорожка -есть, значит, отвественность лежит на администрации Московского р-на. А если нет знака, то это недоработка администрации, и наверняка у этой администрации есть конкретная фамилия. Пару раз бы лишили чиновника премии, и всё бы сразу наладилось. Кстати, а на кой хрен вам знак? итак же видно, что это дорожка. Возле каждой дорожки знаков не наставишься.
      2 0
    • VH_set_77 Offline
      14 Сентября 2021, 10:34
      В последнее время владельцы машин взяли моду ставить своих железных коней аж за ограждением, которое было специально устроено, чтоб машины не заезжали на газон и на дорожку, но они объезжают ограждение. У нас говорят, что это чурки паркуются. Так что назревает этнический конфликт на бытовой почве.
      1 0
  • genesis Offline
    14 Сентября 2021, 09:47
    Ну про несколько тысяч человек конечно преувеличили, может быть несколько сотен, точно не больше.
    2 1
    Смотреть ответы (1)
    • VH_set_77 Offline
      14 Сентября 2021, 10:39
      А ведь может вы и правы в чем-то. Не верите, приходите и пересчитайте, а то мы может быть кого-то пропустили или два раза посчитали.
      0 0
  • Водник-76 Offline
    14 Сентября 2021, 09:55
    Надо не записки под дворники совать, а стёкла бить или колёса колоть. Корытоводы человеческого языка не понимают. Потому что это корытоводы.
    5 3
    Смотреть ответы (6)
    • VH_set_77 Offline
      14 Сентября 2021, 10:42
      Мне очень нравится как вы хлестко пишете про корытоводов. А не могли бы вы еще резче заклеймить позором нарушителей правил парковки?
      3 0
    • 14 Сентября 2021, 11:13
      Болтать- не мешки ворочать. А ты приди и разбей стекло на авто. А потом ещё и видео выложи.Посмотрим, что дальше будет.
      2 1
    • bublik Offline
      14 Сентября 2021, 11:49
      Наказуемое деяние между прочим. Да и крушить-ломать, много ума не надо. Надо с эстетической точки зрения подходить. Так сказать созидать прекрасное. Например украсить данные автомобили едросовскими агитками, на клеевой основе. Патриотично же. Цвета триколора, медведи, милые лица кандидатов.
      4 0
      • VH_set_77 Offline
        14 Сентября 2021, 11:56
        На лобове стекло наклеить портрет Рудени, а на заднее - Сарановой
        3 0
      • Fox Offline
        14 Сентября 2021, 13:52
        Про наказуемость вы не правы. Если парковка сделана неправильно и влечет нарушение КоАП, то виноват будет только паркун, даже если например, его неправильная парковка вызвала случайный прокол колеса.
        1 0
        • bublik Offline
          14 Сентября 2021, 19:23
          Не забывайте. Как никак 21 век на дворе. Пусть мы до сих пор отапливаемся дровами, но зато "большой брат" следит с каждого угла. И очень трудно будет доказать случайность пробития колеса, или разбития стекла, глядя на видеозапись. Где явно видно порчу чужого имущества. И не важно где это имущество находится. В дозволеном месте, али нет.
          1 0
  • Rowenta Offline
    14 Сентября 2021, 10:31
    Тверская Генерация и водоканал редко когда восстанавливают места своих многочисленных раскопов вовремя, "забывая" о своих обязанностях по пост-благоустройству на многие-многие месяцы, а то и годы. Или же благоустраивают так похабно, что лучше бы вовсе не благоустраивали.
    Но еще более гадко и мерзко поступает городская администрация, подло бездействующая и не пытающаяся прекратить такое наплевательское поведение этих ООО, годами издевающимися над жителями города.
    6 0
    Смотреть ответы (2)
    • VH_set_77 Offline
      14 Сентября 2021, 10:54
      Согласен, все так и есть, как вы написали - приходится иметь дело с очень мерзкими типами.
      Кстати, я помню время, когда ремонтники теплосетей и Водоканал сделали в Твери 1500 разрытий! Весь город был перекопан, все дворы, дошло до того, что стало невозможно перемещаться по городу. Ямы коснулись даже чиновников, они стали понимать, что они натворили. В течение трех месяцев закопали процентов 70 ям. Я думаю, что их бы никогда не закопали, если бы кого-то не вздрючили на высшем уровне. Кого, интересно?
      2 0
    • VH_set_77 Offline
      14 Сентября 2021, 10:54
      Вот я смотрю, после выступления Сарановой вроде как стали делать остановку (правда, как-то хреновенько делают, надо чтоб она еще раз выступила, иначе так и будет говноостановка).
      По ощущению, Саранова не дорабатыает, боится на Гусева ехать.
      Юличка, приезжай, не бойся, посмотри сколько тут смрадокорыт стоит на газонах.
      2 0
  • Don Merzavez Offline
    14 Сентября 2021, 10:45
    Рекомендую, помогает.
    6 1
    Смотреть ответы (1)
    • VH_set_77 Offline
      14 Сентября 2021, 10:56
      Ай, красота! Наверное надо будет послать фотку начальнику автоинспекции Буданцеву, он тоже любит такие инсталяции.
      3 0
  • VH_set_77 Offline
    14 Сентября 2021, 11:25
    С Нового года в РФ повышают штраф за нарушение правил парковки. Теперь будет 4 тысячи. А со злостных нарушитей будут драть семь шкур. Я предлагаю начать исполнение закона с "Южного"
    2 0
  • VH_set_77 Offline
    14 Сентября 2021, 11:30
    Что-то тут не проявляют своей граждансой зрелости кандидаты в депутаты, у нас это Секержицкий и представитель пивзавода Волков (бывший руководитель молодежного правительства). Может с ними что-то случилось? их листовки вроде висят возле подъезда...
    1 0
  • aldan Offline
    14 Сентября 2021, 11:56
    Я немного неудачно отобразил новость. Парковка ездюков основное, но не главное. Всё дело в том, что в 2019 г. ТГ проводило замену магистрального паропровода и повредило участок дорожки. Рабочий момент. Повредили-отремонтируйте. На носу 2022г. а воз и ныне там. Чиновники на обращения отвечают, что не могут воздействовать на ТГ, так как работы велись подрядчиками ТГ. Картина Репина. Видимо знаменитая фраза Лаврова относится к чиновникам города Твери. Кстати на лобовом была ещё одна записка (видимо прикреплённая позже и жаль, что не на Момент)- Поздравляю, ты припарковался как Мудак. Просьба, не Размножайся!
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • VH_set_77 Offline
      14 Сентября 2021, 12:00
      Так и было написано - "Мудак" с большой буквы? Вау!
      1 0
    • VH_set_77 Offline
      14 Сентября 2021, 12:06
      Я тоже подчеркну важную мысль, заложенную в народной новости - заказчик (Генерация) пытается спрятаться за исполнителя работ. Генерация такая смешная. В свое время у нас тут до Генерации так юморило "Тверьтепло" и поплатилось за свои шутки - два раза асфальт перекладывало.
      1 0
  • VH_set_77 Offline
    14 Сентября 2021, 12:41
    Вот фотография стоит нарушитель правил парковки, а рядом, всего в нескольких метрах находится специально построенная парковка, там много свободного места - еще штук 10-15 машин можно припарковать! Какого же фига эти чурки паркуются на пешеходной дорожке?
    1 0
    Смотреть ответы (11)
    • -GIP- Offline
      14 Сентября 2021, 14:03
      А вот если бы там стоял знак 4.5.1, то можно было бы фоткать его каждый день на фоне этого знака, и отправлять в ГАИ. И тогда бы ему выписывали штрафы
      0 0
      • VH_set_77 Offline
        14 Сентября 2021, 14:35
        Разумеется, со знаком фотка смотрелась бы поинтересней.
        Но и без знака у соответствующих служб достаточно полномочий, чтоб оштрафовать владельцев и даже вывезти их машины на штрафстоянку. Обратите внимание на ограждение справа в кадре - чтобы его сделать администрация города была вынуждена разработать специальный проект, и при этом она очень внимательно следила, чтоб не пострадали интересы города, поэтому приезжало много народа и из администрации Московского р-на, и из горадминистрации, и даже присутствовал один депутат гордумы. Были сделаны измерения с привязкой к имеющимся в генплане объектам, были составлены протоколы и только, чтоб поставить свои подписи на всех экземплярах документов, чиновникам потребовалось минут десять. Не доставало только фанфар и священника, чтоб освятил ограждение и дорожку. Можно было бы заказать еще крестный ход по пешеходной дорожке и вокруг домов №31 к.1 и №39, но как-то мы этот момент упустили.
        ПС. Своей публикацией на ТИА мы сегодня распугали всех парковщиков. Как корова языком слизала.
        0 0
    • svenson Offline
      14 Сентября 2021, 14:28
      вы активист что ли? За правильный паркинг переживаете? А вас другие проблемы вообще не волнуют, например то, что парковок не хватает? и то что на новые дома выдаются разрешения на строительство, в которых изначально с паркингом проблемы. Ну ладно я понимаю, есть реально дебилы, которые при наличии свободных мест, паркуют машины не в положенном месте, чтобы сделать на 10 шагов меньше, но в основном паркуются где-попало от безнадеги, просто негде машину поставить...
      2 2
      • VH_set_77 Offline
        14 Сентября 2021, 14:44
        Все проблемы с парковками в Южном я воспринимаю как свои собственные. Было аж несколько мест, где можно было сделать многоуровневые парковки и даже Огоньков составил Стратегию развития города, в которой были расчитаны расходы на строительство современных парковок. Могу вас заверить, чиновники просрали всё, каждый в меру сдоего дебилизма. Если будет настроение долбить по клавиатуре, я может быть назову вам их всех пофамильно и как именно каждый из них подгадил Южному, а сейчас уже и пальцы устали - написал много буков
        0 0
        • svenson Offline
          14 Сентября 2021, 14:53
          как то не особо верится в жизнеспособность идеи многоуровневой парковки. Да и вообще во многом эта проблема надумана. Я когда то в кировском жил, двор небольшой был, так меня одна бабка донимала, почему я езжу мимо ее подъезда, почему здесь машину ставлю, хотя по сути машина проезду-проходу не мешала. В какой то момент она меня достала, и я ей рассказал, что двор - совместная собственность владельцев квартир, в т.ч. и моя, если хочешь, чтобы я здесь машину не ставил, собирай общее собрание и ставь на голосование, тогда подчинюсь. Естественно, что на собрании ее бы послали в южном направлении, т.к. не один я машину ставил около дома, и она заткнулась, а через год померла. Если б не парилась, поменьше нервничала и орала, а занялась бы лучше своим здоровьем или полезным делом, то наверное побольше б прожила...
          1 0
          • VH_set_77 Offline
            14 Сентября 2021, 15:05
            Нежизнеспособной оказалась и Стратегия развития города - по моему, ничего до сих пор не выполнено даже на одну копейку, и никто ничего выполнять не собирался, хотя все депутаты проголосовали за нее и общественность единодушно поддержала. Если вам нетрудно, сами поищите в Стратегии то место, где сказано о парковках, а то мне уже надо отваливаться от компьютера.
            0 0
      • Fox Offline
        14 Сентября 2021, 14:48
        С новыми домами как раз все нормально. Люди при получении квартиры подписывают бумажку, где среди прочего и обязательство пользоваться автокооперативом для хранения своего транспорта.
        0 0
        • svenson Offline
          14 Сентября 2021, 14:57
          это да, автокооператив прописан, но машину они все равно будут ставить у дома. Напр. в ЖК Шоколад в Первомайке в документации прописан а/кооператив, который находится на другом конце рощи - нормально так, зимой с утра в темноте через рощу пройти, вдоль кладбища, чтобы машину забрать и на работу поехать? У абдуллаевского дома на Б.Полевого 9 тоже самое прописано, ну и че, нормально там с паркингом?
          1 0
          • VoToN Offline
            14 Сентября 2021, 15:57
            А в соседнем городе-государстве всех желающих поставить авто у дома в некоторых ЖК больше чем на 4 часа все чаще посылают на платную парковку на улице и таких ЖК все больше... Совсем несогласные отправляются искать жилье за МКАДом....
            1 0
          • Fox Offline
            14 Сентября 2021, 16:24
            Понятно, что ставят. И будут ставить. Но формально, это уже "на свой страх и риск". К тому же не исключено, что однажды власти могут захотеть просто "навести порядок".
            0 0
        • VH_set_77 Offline
          14 Сентября 2021, 14:58
          Если бы сейчас Шевелев уже помер, то он бы в гробу перевернулся от ваших слов.
          0 0
  • 7A6A Offline
    16 Сентября 2021, 14:36
    генерация никогда не заморачивается вытиранием жопы. а у администрации похоже нет желания или возможности требовать.
    0 0

вверх