27 Марта 23, 09:55

Стать чиновником? Легко!

Зачем претенденту на достаточно скромную должность в тверском министерстве  необходимо знание таких фундаментальных актов, как постановление Правительства Алтайского края от 08.02.2017 № 28 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Алтайского края" или же постановление Правительства Республики Марий Эл от 9 июня 2015 г. № 319 "Об аккредитации экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников, осуществляющих деятельность на территории Республики Марий Эл"?

https://gossluzhba.gov.ru/vacancy/3979fd0d-59c7-eb11-afeb-0a94ef943a49

Да и вообще список требуемых знаний и умений впечатляет: помимо Конституции кандидат должен быть на “ты” с различными кодексами (бюджетным, жилищным, земельным, налоговым, семейным, об административных правонарушениях) и свободно ориентироваться в более чем шести десятках законов, указов, постановлений и распоряжений.

Трудно даже представить, какими же тогда знаниями способны щегольнуть тогда руководители

Видео
Оцените статью
   15  0
Метки: туризм
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (21)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Quasimodo Offline
    09 Июня 2021, 09:24
    Сразу видно, что тс не вхож, но очень хочется, иначе зачем просматривать вакансии нашего пто?! А ответ здесь очень прост - затем что бы посадить на бесполезную, не пыльную работу своего человека. Будет сидеть, бумажки перекладывать получать зарплату, премии и разные материальные помощи. Причем знание этих нпа никто и проверять не станет, а вот вас за их незнание на эту должность не возьмут, если вы конечно не тот самый нужный кандидат
    14 0
    Смотреть ответы (1)
    • uli4kom Offline
      09 Июня 2021, 09:30
      ... опередили.
      6 0
  • SeregaTver Offline
    09 Июня 2021, 09:44
    Интересно провести аттестацию наших чиновников и с публикацией в СМИ.......
    4 0
    Смотреть ответы (9)
    • BEKTOP Offline
      09 Июня 2021, 10:26
      Оценка населением, выборы- это лучшая аттестация чиновников.
      Все остальное- очередной виток чиновничьих игр. Как вы себе представляете свою аттестацию? Хоть с публикацией, хоть без публикаций в СМИ? Кто её будет проводить? Такие же чиновники?
      Войдут ли в критерии вашей "аттестации" разбитые тротуары вдоль самых главных городских магистралей и ямы на внутридомовых проездах? Зачем тогда тратить бюджетные средства на ещё одно бессмысленное действо?
      3 0
      • russs Offline
        09 Июня 2021, 10:33
        Вы-бо-ры??? Да это просто обычный клапан стравливания пара в свисток. Я скорее в аллаха уверую, чем в честные выборы.
        3 0
        • BEKTOP Offline
          09 Июня 2021, 10:45
          К примеру. Если ли у Вас есть дача, то пробуйте представить, как бы работал председатель Вашего кооператива, если б не знал, что каждый год его ждет общее собрание и очередные выборы? Что, если бы его выбирали раз в пять лет, или сделали бы несменяемым?
          Сколько заместителей появилось бы у него тогда? В какие хоромы переехало бы правление? И сколько безумных запретов и требований они бы н к рядовым членам кооператива они насочиняли?
          Я не хочу участвовать в абстрактной дискуссии про честные и нечестные выборы, но механизм выборов работает, и заставляет чиновников держатся в тонусе и рамках. Даже если они не абсолютно честные.

          Честные выборы- это скорость света. Она принципиально не достижима, но к ней можно в той или иной степени приблизится.
          3 0
          • pridu Offline
            09 Июня 2021, 12:04
            У меня нет дачи, но есть ТСЖ в доме, так вот я вам скажу как работал председетель, хотя знал что его в любой момент могут переизбрать. 1. Назначил себе рабочий день в полчаса по вторникам, бухгалтером взял жену полчаса прием по четвергам. :-) Через года два внезапно повысил себе зп, прокатило. Дворникам зп повышать денег не находил :-) В этом году он решил, что зп ему мало и добавил ее себе до 27к.. на работе вообще не появлялся, телефон не брал. В итоге его сняли таки и обнаружили, что долг в два ляма висит на доме, есть человек 20 которые вообще не платят и долги под 100к за жкх. p.s. так что не всех выборы держат в тонусе, те кто хочет работать и так работают, а те кто хочет нифига не делать.... их никакие выборы не испугают, а все из-за инертности населения, которое не хочет голосовать.
            2 0
          • russs Offline
            09 Июня 2021, 14:18
            Даже в этих примерах нет никакой честности. Ходя на выборы, человек расписывается в собственной тупости, повинуясь стадному инстинкту. Участие в выборах - безошибочный маркер того, что с данного электората можно безнаказанно стричь шерсть и снимать шкуру, а он будет лишь радостно поблеивать. Выборы - аттракцион с Острова Дураков из "Незнайки на Луне".
            1 0
      • Nafanja Offline
        09 Июня 2021, 10:46
        Оценка населением - тоже неадекватна. Население в массе своей туповатое. Поставит некий гражданин цистерну с пивом/водкой где-нибудь и все, большинство электората скажет - Вася, я ваш навеки. Еще давно, при СССР был поставлен экперимент. Выбрали директором вроде на РАФ народного директора. Эксперимент не удался. Т.к. хороший руководитль должен быть и сволочью, и если руководитель нравится всем (и дебилам и работягам и тупым и умным) то это популист, а не руководитель и толку от него никакого.
        Оценка должна быть в цифрах. Не зависимая ни от чьего мнения. Было - столько, стало - вот столько. Выбрать основные параметры для определения оценки.
        4 0
        • BEKTOP Offline
          09 Июня 2021, 10:57
          Ну так я и говорю, что это крайность. Однако другая крайность,mполное отсутствие подотчетности,mничуть не лучше. Значит, нужно искать какую-то середину.
          В частном секторе ситуация проще, главным таким критерием является сегодня прибыль. Из этого критерия вытекают и другие, производные критерии.
          А вот в бюджетном секторе- таких критериев нет вообще. Только расположение вышестоящего начальства. И всё. И никаких критериев эффективности от слова вообще.
          В этих условиях даже введение хоть какой-то подотчетности снизу явилось бы плюсом.
          3 0
          • russs Offline
            09 Июня 2021, 19:29
            BEKTOP, я тут перечитал свою писанину, и понял, что создаётся впечатление, что я Вас опускаю. Извините, но это не так. Это только моё отношение к выборам всех мастей. Я в них не верю, а тех кто в них верит считаю кем-то вроде верующих. Простите, но это моя т.з. на которую можно покласть с прибором. Это будет разумно.
            1 0
            • MarIvanna Offline
              09 Июня 2021, 20:28
              А почему вы решили, что все, кто участвует в выборах, верит в их честность?
              Вовсе нет. Для меня, например, это вопрос не веры, а знания всеобщих законов развития природы, материального мира, человеческого общества и мышления, один из которых - закон перехода количественных изменений в качественные.
              И очень хочется, что бы эти неизбежные изменения прошли как можно более безболезненно.
              Возможно, я заблуждаюсь, неверно оцениваю происходящее, выдавая желаемое за действительное; идеализирую россиян, считая стремление к справедливости, правде, нашей генетически чертой. Но я упорствую в своих заблуждениях, потому что думать иначе - предательство.
              0 0
  • BEKTOP Offline
    09 Июня 2021, 10:17
    "Судья: А вообще какая ваша специальность?
    Бродский: Поэт. Поэт-переводчик.
    Судья: А кто это признал, что вы поэт? Кто причислил вас к поэтам?
    Бродский: Никто. (Без вызова). А кто причислил меня к роду человеческому?
    Судья: А вы учились этому?
    Бродский: Чему?
    Судья: Чтобы быть поэтом? Не пытались кончить Вуз, где готовят... где учат...
    Бродский: Я не думал, что это дается образованием.
    Судья: А чем же?
    Бродский: Я думаю, это... (растерянно)... от Бога...
    Судья: У вас есть ходатайства к суду?"
    Из стенограммы суда над Бродским.

    Для кандидата в чиновники не нужны слишком строгие и ригидные формальные требования. Главное- это оценка его деятельности, эффективности. Какая разница, какое у него образование, что он знает , a что не знает. Главное, чтобы результат показывал.

    А вот с этим сегодня, мне кажется, в России полный швах. Критериев эффективности работы нет, населению чиновники в большинстве случаев не подотчетны( население даже не выбирает мэра города, и уж подавно не может снять). От чего зависит карьера нерадивого чиновника при подобном раскладе? Да только от милости или каприза вышестоящего начальника. Это бич сегодняшней системы.
    Наверное, ситуация когда трудовые коллективы выбирали директоров заводов и главных врачей(помните, такое было в начале 90-х?)- это крайность. Но и сегодняшняя ситуация полной неподотчетности чиновников и отсутствие объективных критериев эффективности их деятельности( если речь идет о бюджетном секторе)- это другая крайность.
    Неизвестно, которая из них хуже.

    А требования к знанию каких-нибудь йошкар- олинских или барнаульских документов, это уже сугубо вторичные моменты в этой истории. Вишенка на торте, так сказать.
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • Nafanja Offline
      09 Июня 2021, 10:33
      Вы не правы. Критерии эффективности есть. Но к сожалению чаще всего это оценка исполнительской дисциплины, а не итогов работы. Выполнил постановление/приказ/решение - плюс в карму. И не важно какими средствами, как и с каким результатом. А проблема в том, что подготовка кадров у нас отсутствует полностью. Спрашивать то не с кого. Неучи. Если в Германии ежегодно проходят переподготовку (и не как у нас - поди распишись там , что прошел курсы/занятия/сдал экзамен) 20% работников, то у нас менее 2%, из этих 2% большая часть просто расписывается в журналах об обучении. Обучающая контора получает бабки, отдает % отката и все довольны. При этом еще вопрос о качестве программы обучения. Приличные программы обучения у IT (но от вендора), энергетиков, и еще несколько направлений. Электробезопасность, ТБ - это профанация чаще всего. Обучение руководящего состава вообще пестня.
      1 0
  • Nafanja Offline
    09 Июня 2021, 10:23
    Все эти конкурсу делаются в большинстве случаев под конкретного человека. Очевидно в данном случае запланирован конкретный гражданин из Алтайского края и связанного с Марий-Эл.
    Так что стать чиновником вам не светит.
    В госконтракты практически в каждый делаются такие "закладки" под конкретную фирму. Но там их иногда отлавливают. А вот в вакансиях "закладки" никто не проверяет. Можно написать в требованиях - кандидат должен иметь инициалы И.И.И.
    3 0
    Смотреть ответы (4)
    • BEKTOP Offline
      09 Июня 2021, 10:32
      Да. В связи с этим мне непонятна вся эта катавасия с Навальным: то попытки отравить, то попытки навешать срока по совершенно абсурдным на уровне маразма поводам.
      Почему вместо всего этого в конституцию нельзя было включить поправку, согласно которой президентом страны не может быть человек c фамилией начинающейся на На, и заканчивающейся на -ый?
      4 0
      • Nafanja Offline
        09 Июня 2021, 10:34
        А может и есть в каком секретном постановлении ДСП))) поэтому и гнобят)
        4 0
      • Alex21 Offline
        09 Июня 2021, 12:43
        Анального - в президенты? Вам лет сколько? ЕБН-а не нахлебались досыта, соскучились по "...голосуй сердцем [а не головой]"? Даже Жирик -клоун даст Алешеньке 100 очков вперед на посту президента (не дай Бог).
        2 3
        • Nafanja Offline
          09 Июня 2021, 14:15
          Из тех, кто не вникает в суть, но мнение имеет.
          4 0
  • WennDieSoldaten Offline
    09 Июня 2021, 12:39
    Контактная информация
    Электронная почта: ...@yandex.ru

    ...координировать работу по реализации проекта "Селигерея" (WTF?)

    Знания и умения:
    ...умение мыслить системно (стратегически)
    Для особо одарённых повторим ЕЩЁ РАЗ
    ...умение мыслить системно (стратегически, с$ка)

    Базовые знания... да хз, скопипастим у алтая и марий эл.
    Профессиональные знания... задолбали, берите оттуда же.

    Базовые умения:
    ...умение мыслить системно (стратегически, вашу мать!)

    Стратегов они ищут. Через почту на яндексе. Чтобы ёлочки всем нравились.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • Nafanja Offline
      09 Июня 2021, 14:16
      Системно это одно, стратегически это иное.
      Одно теплое, другое зеленое.
      0 0

Автор

Prov

Стать чиновником? Легко!

Зачем претенденту на достаточно скромную должность в тверском министерстве  необходимо знание таких фундаментальных актов, как постановление Правительства Алтайского края от 08.02.2017 № 28 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Алтайского края" или же постановление Правительства Республики Марий Эл от 9 июня 2015 г. № 319 "Об аккредитации экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников, осуществляющих деятельность на территории Республики Марий Эл"?

https://gossluzhba.gov.ru/vacancy/3979fd0d-59c7-eb11-afeb-0a94ef943a49

Да и вообще список требуемых знаний и умений впечатляет: помимо Конституции кандидат должен быть на “ты” с различными кодексами (бюджетным, жилищным, земельным, налоговым, семейным, об административных правонарушениях) и свободно ориентироваться в более чем шести десятках законов, указов, постановлений и распоряжений.

Трудно даже представить, какими же тогда знаниями способны щегольнуть тогда руководители

Оцените статью
   15  0
Метки: туризм
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (21)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Quasimodo Offline
    09 Июня 2021, 09:24
    Сразу видно, что тс не вхож, но очень хочется, иначе зачем просматривать вакансии нашего пто?! А ответ здесь очень прост - затем что бы посадить на бесполезную, не пыльную работу своего человека. Будет сидеть, бумажки перекладывать получать зарплату, премии и разные материальные помощи. Причем знание этих нпа никто и проверять не станет, а вот вас за их незнание на эту должность не возьмут, если вы конечно не тот самый нужный кандидат
    14 0
    Смотреть ответы (1)
    • uli4kom Offline
      09 Июня 2021, 09:30
      ... опередили.
      6 0
  • SeregaTver Offline
    09 Июня 2021, 09:44
    Интересно провести аттестацию наших чиновников и с публикацией в СМИ.......
    4 0
    Смотреть ответы (9)
    • BEKTOP Offline
      09 Июня 2021, 10:26
      Оценка населением, выборы- это лучшая аттестация чиновников.
      Все остальное- очередной виток чиновничьих игр. Как вы себе представляете свою аттестацию? Хоть с публикацией, хоть без публикаций в СМИ? Кто её будет проводить? Такие же чиновники?
      Войдут ли в критерии вашей "аттестации" разбитые тротуары вдоль самых главных городских магистралей и ямы на внутридомовых проездах? Зачем тогда тратить бюджетные средства на ещё одно бессмысленное действо?
      3 0
      • russs Offline
        09 Июня 2021, 10:33
        Вы-бо-ры??? Да это просто обычный клапан стравливания пара в свисток. Я скорее в аллаха уверую, чем в честные выборы.
        3 0
        • BEKTOP Offline
          09 Июня 2021, 10:45
          К примеру. Если ли у Вас есть дача, то пробуйте представить, как бы работал председатель Вашего кооператива, если б не знал, что каждый год его ждет общее собрание и очередные выборы? Что, если бы его выбирали раз в пять лет, или сделали бы несменяемым?
          Сколько заместителей появилось бы у него тогда? В какие хоромы переехало бы правление? И сколько безумных запретов и требований они бы н к рядовым членам кооператива они насочиняли?
          Я не хочу участвовать в абстрактной дискуссии про честные и нечестные выборы, но механизм выборов работает, и заставляет чиновников держатся в тонусе и рамках. Даже если они не абсолютно честные.

          Честные выборы- это скорость света. Она принципиально не достижима, но к ней можно в той или иной степени приблизится.
          3 0
          • pridu Offline
            09 Июня 2021, 12:04
            У меня нет дачи, но есть ТСЖ в доме, так вот я вам скажу как работал председетель, хотя знал что его в любой момент могут переизбрать. 1. Назначил себе рабочий день в полчаса по вторникам, бухгалтером взял жену полчаса прием по четвергам. :-) Через года два внезапно повысил себе зп, прокатило. Дворникам зп повышать денег не находил :-) В этом году он решил, что зп ему мало и добавил ее себе до 27к.. на работе вообще не появлялся, телефон не брал. В итоге его сняли таки и обнаружили, что долг в два ляма висит на доме, есть человек 20 которые вообще не платят и долги под 100к за жкх. p.s. так что не всех выборы держат в тонусе, те кто хочет работать и так работают, а те кто хочет нифига не делать.... их никакие выборы не испугают, а все из-за инертности населения, которое не хочет голосовать.
            2 0
          • russs Offline
            09 Июня 2021, 14:18
            Даже в этих примерах нет никакой честности. Ходя на выборы, человек расписывается в собственной тупости, повинуясь стадному инстинкту. Участие в выборах - безошибочный маркер того, что с данного электората можно безнаказанно стричь шерсть и снимать шкуру, а он будет лишь радостно поблеивать. Выборы - аттракцион с Острова Дураков из "Незнайки на Луне".
            1 0
      • Nafanja Offline
        09 Июня 2021, 10:46
        Оценка населением - тоже неадекватна. Население в массе своей туповатое. Поставит некий гражданин цистерну с пивом/водкой где-нибудь и все, большинство электората скажет - Вася, я ваш навеки. Еще давно, при СССР был поставлен экперимент. Выбрали директором вроде на РАФ народного директора. Эксперимент не удался. Т.к. хороший руководитль должен быть и сволочью, и если руководитель нравится всем (и дебилам и работягам и тупым и умным) то это популист, а не руководитель и толку от него никакого.
        Оценка должна быть в цифрах. Не зависимая ни от чьего мнения. Было - столько, стало - вот столько. Выбрать основные параметры для определения оценки.
        4 0
        • BEKTOP Offline
          09 Июня 2021, 10:57
          Ну так я и говорю, что это крайность. Однако другая крайность,mполное отсутствие подотчетности,mничуть не лучше. Значит, нужно искать какую-то середину.
          В частном секторе ситуация проще, главным таким критерием является сегодня прибыль. Из этого критерия вытекают и другие, производные критерии.
          А вот в бюджетном секторе- таких критериев нет вообще. Только расположение вышестоящего начальства. И всё. И никаких критериев эффективности от слова вообще.
          В этих условиях даже введение хоть какой-то подотчетности снизу явилось бы плюсом.
          3 0
          • russs Offline
            09 Июня 2021, 19:29
            BEKTOP, я тут перечитал свою писанину, и понял, что создаётся впечатление, что я Вас опускаю. Извините, но это не так. Это только моё отношение к выборам всех мастей. Я в них не верю, а тех кто в них верит считаю кем-то вроде верующих. Простите, но это моя т.з. на которую можно покласть с прибором. Это будет разумно.
            1 0
            • MarIvanna Offline
              09 Июня 2021, 20:28
              А почему вы решили, что все, кто участвует в выборах, верит в их честность?
              Вовсе нет. Для меня, например, это вопрос не веры, а знания всеобщих законов развития природы, материального мира, человеческого общества и мышления, один из которых - закон перехода количественных изменений в качественные.
              И очень хочется, что бы эти неизбежные изменения прошли как можно более безболезненно.
              Возможно, я заблуждаюсь, неверно оцениваю происходящее, выдавая желаемое за действительное; идеализирую россиян, считая стремление к справедливости, правде, нашей генетически чертой. Но я упорствую в своих заблуждениях, потому что думать иначе - предательство.
              0 0
  • BEKTOP Offline
    09 Июня 2021, 10:17
    "Судья: А вообще какая ваша специальность?
    Бродский: Поэт. Поэт-переводчик.
    Судья: А кто это признал, что вы поэт? Кто причислил вас к поэтам?
    Бродский: Никто. (Без вызова). А кто причислил меня к роду человеческому?
    Судья: А вы учились этому?
    Бродский: Чему?
    Судья: Чтобы быть поэтом? Не пытались кончить Вуз, где готовят... где учат...
    Бродский: Я не думал, что это дается образованием.
    Судья: А чем же?
    Бродский: Я думаю, это... (растерянно)... от Бога...
    Судья: У вас есть ходатайства к суду?"
    Из стенограммы суда над Бродским.

    Для кандидата в чиновники не нужны слишком строгие и ригидные формальные требования. Главное- это оценка его деятельности, эффективности. Какая разница, какое у него образование, что он знает , a что не знает. Главное, чтобы результат показывал.

    А вот с этим сегодня, мне кажется, в России полный швах. Критериев эффективности работы нет, населению чиновники в большинстве случаев не подотчетны( население даже не выбирает мэра города, и уж подавно не может снять). От чего зависит карьера нерадивого чиновника при подобном раскладе? Да только от милости или каприза вышестоящего начальника. Это бич сегодняшней системы.
    Наверное, ситуация когда трудовые коллективы выбирали директоров заводов и главных врачей(помните, такое было в начале 90-х?)- это крайность. Но и сегодняшняя ситуация полной неподотчетности чиновников и отсутствие объективных критериев эффективности их деятельности( если речь идет о бюджетном секторе)- это другая крайность.
    Неизвестно, которая из них хуже.

    А требования к знанию каких-нибудь йошкар- олинских или барнаульских документов, это уже сугубо вторичные моменты в этой истории. Вишенка на торте, так сказать.
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • Nafanja Offline
      09 Июня 2021, 10:33
      Вы не правы. Критерии эффективности есть. Но к сожалению чаще всего это оценка исполнительской дисциплины, а не итогов работы. Выполнил постановление/приказ/решение - плюс в карму. И не важно какими средствами, как и с каким результатом. А проблема в том, что подготовка кадров у нас отсутствует полностью. Спрашивать то не с кого. Неучи. Если в Германии ежегодно проходят переподготовку (и не как у нас - поди распишись там , что прошел курсы/занятия/сдал экзамен) 20% работников, то у нас менее 2%, из этих 2% большая часть просто расписывается в журналах об обучении. Обучающая контора получает бабки, отдает % отката и все довольны. При этом еще вопрос о качестве программы обучения. Приличные программы обучения у IT (но от вендора), энергетиков, и еще несколько направлений. Электробезопасность, ТБ - это профанация чаще всего. Обучение руководящего состава вообще пестня.
      1 0
  • Nafanja Offline
    09 Июня 2021, 10:23
    Все эти конкурсу делаются в большинстве случаев под конкретного человека. Очевидно в данном случае запланирован конкретный гражданин из Алтайского края и связанного с Марий-Эл.
    Так что стать чиновником вам не светит.
    В госконтракты практически в каждый делаются такие "закладки" под конкретную фирму. Но там их иногда отлавливают. А вот в вакансиях "закладки" никто не проверяет. Можно написать в требованиях - кандидат должен иметь инициалы И.И.И.
    3 0
    Смотреть ответы (4)
    • BEKTOP Offline
      09 Июня 2021, 10:32
      Да. В связи с этим мне непонятна вся эта катавасия с Навальным: то попытки отравить, то попытки навешать срока по совершенно абсурдным на уровне маразма поводам.
      Почему вместо всего этого в конституцию нельзя было включить поправку, согласно которой президентом страны не может быть человек c фамилией начинающейся на На, и заканчивающейся на -ый?
      4 0
      • Nafanja Offline
        09 Июня 2021, 10:34
        А может и есть в каком секретном постановлении ДСП))) поэтому и гнобят)
        4 0
      • Alex21 Offline
        09 Июня 2021, 12:43
        Анального - в президенты? Вам лет сколько? ЕБН-а не нахлебались досыта, соскучились по "...голосуй сердцем [а не головой]"? Даже Жирик -клоун даст Алешеньке 100 очков вперед на посту президента (не дай Бог).
        2 3
        • Nafanja Offline
          09 Июня 2021, 14:15
          Из тех, кто не вникает в суть, но мнение имеет.
          4 0
  • WennDieSoldaten Offline
    09 Июня 2021, 12:39
    Контактная информация
    Электронная почта: ...@yandex.ru

    ...координировать работу по реализации проекта "Селигерея" (WTF?)

    Знания и умения:
    ...умение мыслить системно (стратегически)
    Для особо одарённых повторим ЕЩЁ РАЗ
    ...умение мыслить системно (стратегически, с$ка)

    Базовые знания... да хз, скопипастим у алтая и марий эл.
    Профессиональные знания... задолбали, берите оттуда же.

    Базовые умения:
    ...умение мыслить системно (стратегически, вашу мать!)

    Стратегов они ищут. Через почту на яндексе. Чтобы ёлочки всем нравились.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • Nafanja Offline
      09 Июня 2021, 14:16
      Системно это одно, стратегически это иное.
      Одно теплое, другое зеленое.
      0 0

вверх