https://tvernews.ru/folk/266882

Автор

chitatel_TIA

Занимательная орфография, или Как в Твери проспект переименовывали

chitatel_TIA, 18 Января 2021, 18:51
, 49

В Твери решением депутатов Тверской городской Думы переименовали проспект 50 лет Октября в проспект Николая Корыткова.  Произошло это в середине декабря прошлого года. Читатель ТИА Новости показал новый аншлаг с названием проспекта. 

- Сегодня мне принесли этот аншлаг для установки на стену здания и сказали, что его нужно установить в ближайшее время. На мои возражения, что слово "проспект" написано не полностью, мне ответили, что их это не волнует. Главное – аншлаг должен быть на стене уже завтра! 

Народную новость читатель ТИА прислал нам на почту. 

Комментарий администрации Твери: В администрации Пролетарского района Твери пояснили, что с момента раздачи адресных аншлагов жалоб на их качество не поступало. В данной ситуации, собственники жилья или их представители, пожелавшие остаться неизвестными, могут обратиться в районную администрацию, где будет предоставлен новый адресный аншлаг для замены в случае, если будут выявлены неточности в написании названия улицы.

 

Оцените статью
   24  1
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (49)


  • 19:00 18 Января 2021
    10 0
    https://vk.com/all_cats_tver?w=wall-51905733_25713

    формально решение о переименовании не было принято, будут переголосовывать

  • 19:01 18 Января 2021
    22 0
    у огонькова пусть будет корыто а для меня останется полтинник

  • 19:23 18 Января 2021
    13 1
    1) Я против переименований топонимов;
    2) Я против второй редакции "ежёвых рукавиц"!

    • 00:34 19 Января 2021
      2 0
      ДеД, давай завтра бухнем, я все равно на больничном, стукни в личку.
      Прикрепленные видео:
      Прикрепленное видео
      Прикрепленное видео

  • 19:30 18 Января 2021
    19 0
    Остается один нескромный вопрос. А почему у жителей этого проспекта не спросили? Депутаты Гордуры пусть именуют свои дома и улицы как угодно. А мне не нужен Корытный проспект. Хотя допускаю , что Корытков и был неплохим человеком, но это ни о чем не говорит.

    • 19:40 18 Января 2021
      10 2
      Важен масштаб личности. Когда вас спросят, а кто такой этот корытков, что в честь него назвали целый проспект - что вы ответите? Неплохой человек? Почетный просиживатель штанов, секретут калининского обкома? Он просто ноль. Он тля.

      • 20:06 18 Января 2021
        10 0
        Ну насчет полного ноля можно и поспорить, но то, что он толком для Калинина ничего не сделал (сам, это была политика партии и правительства, он просто воплощал идеи в жизнь) - таки да, просто воплощал в жизнь чужие идеи. Время тогда такое было, страна активно отстраивалась и развивалась.

    • 21:27 18 Января 2021
      0 2
      А проспект 50 лет Октября - Корыткова Вас бы устроил?

      • 05:02 19 Января 2021
        2 1
        "50 лет Корыткову" лучше звучит

  • 19:36 18 Января 2021
    21 0
    Век живи и век учись,
    В трех словах не заблудись
    А рекламщикам "респек"
    За Корытковский "проспек"))


  • 19:37 18 Января 2021
    8 0
    Суетятся, ошибаются и торопятся, как будто Навального ждут!

  • 19:50 18 Января 2021
    14 0
    ОдменестацЫя!!!
    В "Южном" есть улица вообще без названия.
    Потренируйтесь на ней, а?

    • 20:12 18 Января 2021
      1 1
      Мне один водитель сказал, что эта улица тоже считается бульваром Гусева, то есть, получается, что в Твери их два штуки - два бульвара Гусева, только это не афишируется

      • 20:34 18 Января 2021
        12 0
        Нет.
        По этой улице нет ни одного дома. Именно поэтому она так прекрасна для тренировочных переименований!
        Для примера можете посмотреть нумерацию по б. Гусева, с ОБЕИХ сторон этого безымянного проезда находятся дома с нечетными номерами (участок от Левитана до Гусева) и с четными (участок от Гусева до Октябрьского).
        Кстати, обращаю внимание: дома №13 по бульвару Гусева не существует!
        Я так понимаю, что №13 по б. Гусева должны быть угодья "водоканала". Тем лучше. Присвойте им адрес по этому безымянному проезду и переименовывайте его сколько влезет , да меняйте адрес этой насосной станции.
        И реформаторский зуд успокоится и вреда эти переименования никому не принесут!

        • 21:24 18 Января 2021
          2 1
          У Водоканала есть конкурент - на 13-й номер там претендует еще и церковь пивзавода "Неупиваемая чаша"

          • 12:13 19 Января 2021
            0 0
            ну на №13 она никак не тянет. Да и улица там скорее Королева.

      • 20:34 18 Января 2021
        2 0
        Нет, просто дома, стоящие там, числятся по бульвару Гусева. Но там есть и дома, числящиеся по Октябрьскому проспекту и улице Левитана.
        В постановлении 1970 года, которым учреждались названия нового микрорайона, упоминается проезд Головлёва. Скорее всего, это он. Но потом решили оставить его без названия и зачислить тамошние дома по пересекаемым улицам. А в честь Головлёва в 1980 году переименовали 8-ю Пролетарскую улицу.

    • 00:02 19 Января 2021
      0 0
      Школьный проезд - мимо трех школ проходит - 44, 45,48. Вот только без номеров домов он останется, все уже приписаны к улицам с названиями.

  • 20:04 18 Января 2021
    8 0
    А не рановато? Там вроде Полухин (если не ошибаюсь), который "Котята" постил на днях, что решение несколько незаконное + кто-то из депутатов вроде собирался оспаривать сие решение?
    З.Ы. Чем им "полтинник" не угодил я вообще х.з., могу еще частично понять Володарку и Дементьевку, но вот тут уже как-то совсем не по теме.

    • 22:00 18 Января 2021
      0 0
      Лёша Полухин может в "Котятах" писать что угодно. Он уже давно понял, что "ничего не решает и не корешает". Главное понимает, что нужен "хайп", "движ" и не забывать руку кормящую облизывать, пивко рекламируя. Делает вид, что "ходит по грани", но при этом более чем ему разрешают афишировать/разоблачать боится. Оно и понятно.

  • 20:09 18 Января 2021
    5 0
    Все у нас #черезЖOППу (с тремя П).

  • 20:10 18 Января 2021
    9 0
    Пускай Пичуев с Огоньковым сами идут вешают раз им это нужно, обычные граждане в большинстве против!

    • 20:15 18 Января 2021
      3 1
      Им это не нужно, их наверное Руденя запугал, а сами они не местные.

  • 20:16 18 Января 2021
    10 1
    Кто идёт в депутаты. Люди с гнильцою в душе и рефлексом продажности. Вспомните как депутаты от КПРФ, сбегали к кормушке ЕР. Двойное предательство и партии и избирателей. А правящие, Наш дом Россия, Единство и теперь ЕР. И всё время несмотря на переименования, также продолжают воровать и лгать, только в более крупных масштабах. Может у них вошла в привычку страсть к переименованиям. Хотя бы один думский говнюк мнением избирателей по сему (да и не только) поводу поговорил с народом. PS: это моё сугубо личное мнение.
    Идёт очередное заседание городской Думы. Депутаты обсуждают переименование гор. объектов. Между ними разгорается горячий спор, и лишь один депутат,П..., прикрыв лицо руками, сладко дремлет после бурной ночи. И тут его вопрошают:
    - А сейчас хотелось бы услышать уважаемого П..., что он думает по этому поводу?
    Сосед толкает П... тот, встав, начинает речь:
    - Уважаемые коллеги! Честно говоря, по моему скромному мнению, и, не желая в своей оценке обидеть никого из тех депутатов, чьё мнение отличается от моего, но всё же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в то же время, не опротестовывая ни чью позицию и, стараясь быть максимально объективным, а также, принимая во внимание все без исключения аргументы других участников обсуждения, искренне полагаю, что я целиком и полностью... забыл нахрен, что хотел сказать.

    • 20:33 18 Января 2021
      4 0
      а кого им спрашивать они же нас за быдло считают начиная с самого самого верха

  • 20:34 18 Января 2021
    3 9
    Странное вообще переименование. Гораздо разумнее было бы назвать проспект именем Солженицына. Вот это действительно достойный был человек, с которым мало кто может сравниться.

    • 20:37 18 Января 2021
      3 1
      Вот наметят новый проспект -- внесите в гордуму предложение. А переименование что так, что этак, не очень хорошее дело. Хотя, конечно, проспект 50 лет Октября тоже неудачное название. Лучше бы оставили Мигаловское шоссе.

  • 20:55 18 Января 2021
    5 1
    Может улицы называть не имени кого-то, чтобы потом снова переименовывать? Как у Антонова. Виноградная, Сиреневая, Весенняя или Зимняя.

    • 21:03 18 Января 2021
      1 0
      У Антонова из этого списка была лишь Виноградная, а остальные какие-то другие! =)

      • 21:59 18 Января 2021
        3 1
        Была еще абрикосовая. Я про принцип. Ну не надумают же абрикосовую переименовать в курагу?

        • 21:49 21 Января 2021
          1 0
          Сама усохнет )

    • 21:04 18 Января 2021
      0 1
      Я в ВВ жила на улице Солнечной, и сейчас туда наведываюсь )

      • 21:09 18 Января 2021
        1 0
        А нельзя выйти в местную думу с инициативой о переименовании улицы Пашинской в Борщевичную?

        • 21:14 18 Января 2021
          0 1
          Это Вы мне предлагаете сделать? )

          • 21:21 18 Января 2021
            0 0
            Вам - аборигену Русской Венеции, болеющему всей душой за родной город.

            • 21:42 18 Января 2021
              0 1
              А может лучше изничтожить борщевик?

              • 21:53 18 Января 2021
                0 0
                Меня почему-то терзают смутные сомнения, что этого никогда не произойдёт.

                • 22:13 18 Января 2021
                  0 1
                  По крайней мере с такой инициативой нужно не в местную думу выходить.

                  • 22:18 18 Января 2021
                    0 0
                    Топинамбур посадите, он этот борщевик за пару-тройку лет изничтожит.

                    • 23:18 18 Января 2021
                      0 1
                      Так. Инициатива готова. Осталось внести... или вынести.

                      • 01:12 19 Января 2021
                        1 0
                        Запаритесь потом выносить и одного и второго.

  • 22:02 18 Января 2021
    0 0
    Злые вы все.

  • 23:06 18 Января 2021
    1 1

    • 23:09 18 Января 2021
      1 1
      Немного не доработали фотожабу. Если присмотреться, то видно изменение текстуры рисунка, на месте где должна быть буква т, и выравнивание всех слов здесь по центру, но верхнее слово немного смещено влево, а если бы букву т не стёрли, то было бы всё на своих местах.

      • 10:33 19 Января 2021
        1 0
        Не видно там никакого изменения текстуры, не видно и повторяющихся структур (характерных для переноса фрагментов, клонирования фона). Хороший равномерный шум во всех каналах с JPG-артефактами вокруг символов с сохранением градиента яркости.

        Буква "т" была в макете изначально. Просто не приклеилась.

        • 11:54 19 Января 2021
          1 1
          Отклеилась ))

  • 08:23 19 Января 2021
    0 0
    Может у "наших управленцов" хохлятские паспорта?

  • 11:15 19 Января 2021
    0 0
    При Корыткове в Калинине был порядок и уважение. А сейчас ....?

  • 12:45 19 Января 2021
    4 0
    хватит переименовывать улицы!! других проблем городе нету? или новым собственникам так давит напоминание о том как они эту собственность получили? стройте новые улицы и называйте их как хотите!

вверх