Как я межкомнатную перегородку заказывал
В связи с расширением жилплощади встал вопрос о зонировании одной из комнат. Разделение зон решили сделать посредством межкомнатной перегородки. Пути Господни после долгих хождений привели в "Mr.Doors", официальный представитель которого в Твери обретался на пр-те Вагжанова в доме №21 (ТЦ "Ямской"). Ну а что, подумал я, известный бренд, действительно качественная, но правда, очень не дешевая продукция.
В конце марта, милая девушка еще отвечала на звонки, говоря, что все в порядке (в связи с неблагоприятной эпидобстановкой могут быть некоторые задержки с поставкой, но беспокоиться не стоит). Но потом, вдруг все пропали, на звонки, электронку перестали отвечать. Да и как оказалось, салон вообще закрыт, и может быть даже и опечатан (впрочем завтра воочию видимо сам и убежусь). Звонок на телефон федерального "Mr.Doors" меня несколько ошеломил : ".......напишите претензию, мы ее обязательно рассмотрим". Оказывается, они также не могут найти руководство "тверского филиала", предложили мне направить все документы, подтверждающие заказ и его оплату на номер телефона в WhatsApp и ждать дальнейшего решения компании "Mr.Doors" по сложившейся ситуации, заверив меня, что компания не оставит "своих" клиентов, и обязательно что-нибудь придумают, и также посоветовали обратиться в правоохранительные органы.....
Конечно, хорошо, если уплаченные мной 100% аванс, хоть частично, но дошел до "головной" компании. Тогда, может быть и перегородочку свою смогу когда-нибудь дождаться, а если нет....?!?
Вообщем завтра тоже иду писать заявление в полицию.
P.S. Если кто-то попал в аналогичную ситуацию, напишите, пожалуйста, в "коментах" как вы с ней справляетесь. Спасибо!