07 Декабря 23, 22:49
Народные Новости, ЖКХ
25 Апреля 2020, 09:48

Ворье и хапуги

Многим понятно, что в связи с экономической ситуацией и недоделанным карантином (термин "режим самоизоляции" не является юридическим и не несет за собой никаких последствий в части невозможности исполнения обязательств по договору в силу форс-мажора) просели многие сферы экономики. Сфера ЖКХ не осталась в стороне - платежи потребителей резко уменьшились, а взыскать долги исполнителям коммунальных услуг стало еще сложнее. При этом от исполнения обязательств по договорам поставки ресурсов управляющие организации никто не освобождал. В связи с этим нам сегодня на почту плюхнулось вот такое замечательное письмо от одного из поставщиков ресурса:

Уведомляем Вас, что по состоянию на  23.04.2020 по договору, заключенному с нами образована задолженность в сумме 15000руб. В том числе  за март 2020 года начислено 39634,50 руб. , оплачено 24634,50 руб.

В случае отсутствия оплаты задолженности и счета за март 2020 в срок до 25.04.2020, нами будет направлено заявление в прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования,   предусмотренные ст. 24, 25.1 ФЗ "О прокуратуре" с целью устранения нарушений норм указанных выше законов, а так же поручение правоохранительным органам провести проверку деятельности руководства Вашей организации на усмотрение признаков уголовно-наказуемого деяния, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 159 особенной части УК РФ (в соотв. ст. ст. 21, 22, 24 Федерального закона "О прокуратуре РФ").

Уважаемые потребители! Когда вы в каждом втором комментарии кричите, что в ЖКХ работает одно ворье и хапуги - подумайте, тех ли людей вы так называете. "Оплачу после зарплаты", "оплачу в следующем месяце", "не буду платить - фиг взыщут" и т.п. - это по сути воровство. Воровство которое вы сами не замечаете и не признаете. Именно такие потребители вынуждают управляющие организации копить долги, расходовать деньги ваших соседей нецелевым образом (мало кто задумывается, что в целях исполнения обязательств перед поставщиками ваши долги оплачиваются управляющими организацими из средств на содержание дома вместо того, чтобы пойти на работы по дому). Когда люди радостно улюлюкают в комменатриях к новостям про очередное уголовное дело в отношении руководителя управляющей организации за нецелевое расходование средств, они не особо задумыаются за что до него докопались и за чьи долги он отдувается.

Спасибо за внимание!

Видео
Оцените статью
   12  11
Подпишись на наш Telegram-канал
Метки: жкх, платежи
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (70)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kudimov Offline
    25 Апреля 2020, 10:02
    Хм, платить за ресурсы надо, это ясно. Но сейчас ситуация не совсем однозначная. Если человек работает в сфере услуг и по исвестным причинам сидел (сидит) дома, а работодатель (а таких 30% ) не оплачивает ничего, то не удивлюсь, что ему просто нечем заплатить.
    Удивляют (хотя не особо) и огорчают ресурсоснабжающие монополисты, которые категорически не дают отсрочку юрлицам даже на месяц.
    9 1
    Смотреть ответы (12)
    • ЯэтоЯ Offline
      25 Апреля 2020, 10:08
      Ответ для Вас должен быть очевиден: а от куда деньги брать правительству на все все все.... Да ещё "толстосуммы должны быть не обижены" мы тоже МУПам по предсудебным письмам уже должны, хотя январь-февраль расплоатились. Раньше 2-3 месяца они терпели спокойно, на четвёртый письма писали с вопросом когда?, а сейчас на 26 день ( по договору 20рабдней) .... Ничего не удивляет. Это МУПы, тобишь наша администрация......а что вы хотите от полукомерческих ПАО и тп....
      0 1
      • konbur Offline
        25 Апреля 2020, 11:38
        Правительству брать деньги из бюджета и Фонда национального благосостояния. Копили-копили на чёрный день, вот он и пришёл.
        2 1
        • ЯэтоЯ Offline
          25 Апреля 2020, 11:49
          Капилки не бездонные," своих " тоже нельзя обижать.
          1 0
        • You can't fart Offline
          25 Апреля 2020, 16:41
          Я не как не пойму,почему народ не копил на черный день? При зарплате 35 брали ипотеки,машины в кридит,летали на отдых!
          Но за то теперь, всё орут правительство дай денег, с чего?
          1 1
          • hell Offline
            25 Апреля 2020, 17:26
            "нИкак", "крЕдит", "зато теперь"- простите, это просто последствия дистанционного обучения...
            2 1
            • You can't fart Offline
              25 Апреля 2020, 19:30
              Идите в анальный проход филолог...
              1 2
          • dojdinka Offline
            25 Апреля 2020, 17:34
            Feuer, у вас мир какой-то однополярный! Если старушки на рынке (из другой новости), то обязательно барыги, народ вокруг сплошь транжиры и живущие не по средствАм. А Вы такой д"Артаньян со шпагой наперевес!
            Вот и правительство, с чего это вдруг такому безалаберному народу должно деньги давать?! Действительно, с чего вдруг? Тем более этот народ к ихним правительственным деньгам никакого отношения не имеет. Сам проживёт как-нибудь, перетерпит, не впервой!
            1 1
            • You can't fart Offline
              25 Апреля 2020, 19:41
              А где-то, что-то неправильно написал?
              Начните по пунктам!
              Я не вижу кому надо давать деньги...
              Кому?
              Кто взял ипотеку получая 35 и думая, что 20 лет будет всё ровно?
              Кто получая 25 взял машину в кредит?
              Кто получая 20 ездит отдыхать за границу?
              У кого 3 и более детей (ну если процесс им нравится), а они думали как их ростить будут или на мат.капитал повелись?
              Предпринимателям ,которые набрали кредитов и думали, что через год они будут Рокфеллерами?
              Кому давать, за, что?
              Страна потребителей, не думающих вообще...
              1 1
              • konbur Offline
                25 Апреля 2020, 20:45
                Тому, кто сейчас сидит без зарплаты и не может заплатить даже за ту же коммуналку. Ну при чём тут кредиты?
                2 0
                • 25 Апреля 2020, 21:02
                  Так он и говорит,почему не копили?
                  Почему жили одним днем (вся жизнь в кредит!)?
                  А теперь денег им!
                  Вот также людей раскулачивали!
                  1 1
                  • konbur Offline
                    25 Апреля 2020, 21:54
                    То есть человек должен был всю жизнь предвидеть наступление такой жопы и копить на этот случай? Вообще-то многие живут безо всяких кредитов, но и без накоплений, от зарплаты до зарплаты, а теперь им нечем платить за коммуналку. Жрать-то не на что. И что теперь?
                    2 0
                    • You can't fart Offline
                      25 Апреля 2020, 22:09
                      Да должен, это Россия...
                      Хотя жопы ещё нет, она впереди...
                      Где ты был в 1991-1993, в 1998,в 2008, в 2014 неужели до людей не доходило, что эта страна может только кидать...
                      Ну если нет, то увы...
                      Ходи голодный, спи на улице...
                      0 2
  • ЯэтоЯ Offline
    25 Апреля 2020, 10:02
    Допекло, понимаю вас. Спасибо за сообщение. Может после подобных излеваний некоторые представители активного социума поймут что нибудь.....хотя по личному опыту скажу наврятли! В моей сфере тоже. Обыватель кричит, ножками топает, ручками хлопает....типо президент сказал! Только недалёкое существо не понимает что президент при нашей "официальной" структуре гос управления - исполнительная власть. Тем более пару недель назад наш глубоко уважаемый ВВП схитрожопил: принимают решение руководители на местах..... Вот и попадают некоторые службы "между молотом и наковальней"
    терпения всем!
    3 1
    Смотреть ответы (1)
    • jazz-y Offline
      25 Апреля 2020, 13:04
      Законодательство в сфере ЖКХ специально устроено так, чтобы оградить поставщиков ресурса от вечно недовольных потребителей. Управляющие организации - это профессиональные мальчики для битья, которые всегда всем должны (как в финансовом, так и в правовом плане). Поэтому нет, не допекло. Просто хочется напомнить потребителям, что любая палка имеет два конца.
      1 0
  • arcadi007 Offline
    25 Апреля 2020, 10:04
    Самое обидное - не платят в основном те, кто имеет доход выше среднего.
    Из личного опыта нашего ТСЖ.
    Не платят не потому, что нет денег. Не платят по привычке придержать, вдруг проскочит.
    Обычная жадность, потому и богатые.
    13 2
    Смотреть ответы (1)
    • Shod Razvala Offline
      25 Апреля 2020, 11:23
      А это уже косяк законодательной власти (которой нет). Пока можно не платить, и "ничего мне за это не будет" - платить необязательно. Поэтому и доход выше среднего.
      3 1
  • You can't fart Offline
    25 Апреля 2020, 10:27
    Что за стон сферы ЖКХ?
    Мало собираете, не хватает?
    Ну подавайте в суд на тех кто не платит, это ваша работа, не нравится уходите из этой сферы деятельности!
    Так палкой не выгнать,потому,что прозрачность в этой сфере ровна 0...
    10 2
    Смотреть ответы (2)
    • jazz-y Offline
      25 Апреля 2020, 13:02
      Я пишу не про просроченные задолженности (которые, к слову легко присудить, но практически невозможно взыскать по ряду причин), а про "здесь и сейчас", т.е. про текущие обязательства, которые многие откладывают на потом. Люди не задумываются, что неисполнение обязательств по оплате ЖКУ не освобождает организацию которую они сами же и наняли от своевременных и полных расчетов с поставщиками. Щедрый жест правительства по признанию заложенности потребителей ЖКУ просроченной не ранее через через полгода (в обычное время - 3 месяца) для юр. лиц просто не существует. В результате обязательства одних жильцов затыкаются деньгами других, что в ряде случаев парализует деятельность всей организации (дефицит оборотных средств на текущие работы).

      "Так палкой не выгнать,потому,что прозрачность в этой сфере ровна 0..." Как думаете, это вина управляющих организаций или законодателей? Можете ли вы назвать любую другую сферу деятельности где прозрачность больше нуля?
      2 0
      • You can't fart Offline
        25 Апреля 2020, 15:24
        Не надо переводить стрелы, разговор о ЖКХ...
        0 1
  • Don Merzavez Offline
    25 Апреля 2020, 10:35
    А вот давайте-ка мы поговорим предметно.
    Каков процент долгов по оплате ЖКХ?
    Наша УК на обороте своей платежки печатает список должников.
    И вот согласно этому списку - на почти 100 квартирный дом должников у нас 5-6 квартир, причем злостных - один-два. И сумма за этими должниками числится ну так тыр по 15-20.
    На весь дом, между прочим!
    Из 100 квартир не платят 5, то есть УК недобирает 5% денег.
    И вы таки хотите сказать, что норма прибыли УК меньше 5%?!
    да в нашей экономике меньше, чем за 30% нормы прибыли никто даже жопу от дивана не оторвет!
    Ну и отдельно - про качество и количество оказываемых услуг.
    Пока я не поставил у себя на лестничной площадке коробку для спама - все было усыпано долбаной рекламой из почтовых ящиков. УК, у вас коробок картонных нету?
    Дворник у нас действительно отличный, но этот дворник на моей памяти уже в пятой УК работает, так что тут заслуга самого дворника., а не компании.
    Придомовую территорию жильцы облагораживают как умеют и могут.
    Коммуникации в квартире я сам ремонтирую (точнее - меняю). домовые сети поменяны за счет жильцов (вода) и средств фонда капремонта (лифты, отопление).
    ну а про нормативы общедомового потребления ресурсов я как-нибудь отдельную запись в блог кину.
    По факту, кроме как уборку в подъезде и услуги дворника я от УК не получаю вообще ничего.
    За что платить-то?
    16 1
    Смотреть ответы (5)
    • Rina Offline
      25 Апреля 2020, 11:42
      Ну посчитаем: 5-6 кв по 20000 - 120 тысяч? А не многовато для 100 квартир? А УК обслуживает только один ваш дом? Эта сумма примерно ремонт одного подъезда 10 этажей. Или зарплата дворника, который очень хорошо убирается. Может ему не платить? Даже обсуждать лень. В суд подать? Подавали-назад исполнительные приходят. Типа у должника, который на камри ездит, ничего нет. Я в одном доме с нежилыми уже второй год сужусь. Но это ИП и что-то взять можно. Так вот мы их деньги только после судов получаем. Добровольно никак. С одной судились аж полгода. Уже и второй выиграли, а ей неймется, все апелляции вплоть до Верховного подает.
      Коммуникации в квартире - ваши коммуникации, почему за них УК должна платить?
      Работы по капремонту тоже не вы сами организовываете, а это еще тот гемморой.
      2 1
      • Don Merzavez Offline
        26 Апреля 2020, 07:41
        Вы невнимательно читали - 20 тыр - это ОБЩИЙ ДОЛГ ВСЕХ БЕЗНАДЕЖНЫХ ДОЛЖНИКОВ (2 квартиры, где живет откровенная пьянь, с которой долги востребовать невозможно).
        0 0
    • evil ghoul Offline
      25 Апреля 2020, 11:44
      С вами просто не возможно не согласиться, дон Мерзавец!
      Кроме:
      1) уборки подъезда (и только по жалобе в ГЖИ на РЭП17) раз в месяц вместо 4 раз в месяц
      2) уборки придомовой территории (ну тут более-менее справляются)
      3) распечатки квитанций
      больше никакие услуги не предоставляются за те деньги что мы платим УК ежемесячно

      Как только что-то сломалось, они разводят наших пассивных бабулек на допсборы, хотя по закону все эти работы включены в перечень и должны быть сделаны без дополнительных сборов средств.
      У нас в доме больше 100 квартир и не платят всего 2. Но РЭП 17 не перестает ныть и трясти с нас деньги при каждой поломке. А если че решит сделать, то непременно с шумихой, например, ТВ приглашает, чтоб пропиариться.

      Подняли тариф под обещание сделать небольшой ремонт. Ну нихрена не сделали, куды деньги девались одному Хамзадычу известно

      Получается, что все деньги идут на зарплату кучке жадных и ленивых хапуг
      5 1
    • Shod Razvala Offline
      25 Апреля 2020, 16:17
      Можно пояснить, собранные деньги напрямую идут в прибыль УК? Инчае как понять про соотношение недополученных 5% дохода и 30% нормы прибыли?
      0 0
      • Don Merzavez Offline
        26 Апреля 2020, 07:47
        Ну вот смотрите.
        100 квартир, средняя платежка 750 рублей.
        Итого - 750*100=75000 в месяц.
        Недоимка 750*5=3750 в месяц.
        Норму прибыли считаем от оборота, то есть 30% от 75000 это будет 22500.
        Итого недоимка составляет 3750/22500*100=16% (от прибыли, а не от оборота!)
        Да, это прилично, конечно, но отнюдь не разорительно.
        Опять же - подавайте в суд на неплательщиков.
        Кроме того, как уже говорилось, безнадежных долгов 1500 от этих 3750, то есть еще меньше.
        0 0
  • tc20 Offline
    25 Апреля 2020, 10:44
    Тверская генерация или АтомЭнергоСбыт?

    Я считаю, что надо прорабатывать со всеми РСО, но прежде всего с этими двумя, тему уступки права требования под будущие обязательства по договорам поставки коммунальных ресурсов на содержание общего имущества. Год назад мне предложили письменно изложить и направить для рассмотрения предложение по электроэнергии. Наверное, стоит вернуться к начатому. За месяц начисляем собственникам 8100 руб, своевременно (до 10-го) вносят плату на 3000 руб, до конца месяца (а пени ЮЛ уже капают) 5800 руб.
    За электроэнергию все платят регулярно, потому что боятся отключений, вот и пусть, в платёжный документ за индивидуальное потребление, вернутся ещё 100 рублей за КР на СОИ. Атом по своим платежным документам хорошо собирает.
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • Rina Offline
      25 Апреля 2020, 11:33
      Атом
      0 0
  • babayka69 Offline
    25 Апреля 2020, 10:45
    А вроде обещали полугодовую отсрочку без пени? Или это никого не ....?
    9 0
    Смотреть ответы (4)
    • Don Merzavez Offline
      25 Апреля 2020, 10:54
      Отсрочек никто не обещал, только отсутствие пени.
      6 1
      • kudimov Offline
        25 Апреля 2020, 10:57
        Дон, тогда по факту это получается отсрочка. Если я допустим (как юрлицо) заплачУ через 2 месяца. Пени нет, значит просто я сам отсрочил платеж ресурсовикам) Не?)
        9 0
        • Don Merzavez Offline
          26 Апреля 2020, 07:49
          Формально никто не запрещает поставщику услуги или ресурса востребовать этот долг по суду - отсрочка же не предоставлена.
          0 0
    • You can't fart Offline
      25 Апреля 2020, 10:56
      Да конечно не...,всем по...
      2 0
  • Passer Offline
    25 Апреля 2020, 11:30
    А мне вот пени начислили. За неуплату. За лифт. Но я платить принципиально не буду. Пусть в суд подают.
    4 1
    Смотреть ответы (13)
    • You can't fart Offline
      25 Апреля 2020, 11:38
      Нормальная позиция,я так за капремонт не плачу с самого первого дня..
      2 3
      • Passer Offline
        25 Апреля 2020, 11:43
        Аналогично.
        0 2
        • You can't fart Offline
          25 Апреля 2020, 15:54
          А за лифт вообще надо платить в зависимости от этажа проживания и количества прописанных человек....
          Это будет справедливо:)
          2 0
          • VoToN Offline
            25 Апреля 2020, 16:24
            Т.е. за водостоки канализационные должен платить 1-ый этаж больше других... так как через него течет больше всего и он наиболее заинтересован чтобы канализация работала четко?
            2 0
            • You can't fart Offline
              25 Апреля 2020, 16:47
              Канализация нужна всем, а лифт жителю первого этажа зачем...
              0 0
              • VoToN Offline
                25 Апреля 2020, 17:05
                Нет, жители верхних этажей от засоров не страдают вообще, зачем им лишние затраты про прочистку канализации, у них при засорах наводнений не случается, т.е. в обслуживании канализации заинтересованы только 1-ые этажи, значит им и платить, а также за обработку подвалов от паразитов... Я правильно понимаю логику?
                2 0
                • You can't fart Offline
                  25 Апреля 2020, 19:45
                  Ну не передергивай...
                  Лифт можно заменить лестницей,чем заменить канализацию?
                  На 9 живёшь?
                  За канализацию ты платишь из расчета потребляемой воды, а за лифт просто потому,что он есть..
                  Вот я и говорю надо за лифт платить по потреблению, а не потому, что он есть!
                  0 0
                  • Vepr1976 Offline
                    25 Апреля 2020, 23:15
                    В Грузии такая тема вроде. Вставляешь карточку и едешь. Как в транспорте ))
                    0 0
                  • VoToN Offline
                    26 Апреля 2020, 00:52
                    "Чем заменить канализацию?" Ведром:) Я говорил же не про водоотвод, а про ПРОЧИСТКУ канализации (отдельная услуга). Бывает такая вот штука когда она засоряется и на первых этажах фонтанчик начинает бить из сантехники, ну или просто трубу в подвале прорывает и на первом этаже море ароматов возникает. Представляю как верхние этажи говорят - "нам подвальные ароматы жить не мешают, вам надо вот и ремонтируйте то что в подвале за свой счет, а мы лучше деньги на лифт потратим" :)
                    На самом деле многоквартирный дом это готовое изделие (цельное) и потому нельзя рассматривать его по отдельности - и выделять его часть как "оно мне не надо, потому платить за него не буду". Это задача всех собственников и канализацию вовремя чистить, и крышу ремонтировать, и подвал дезинфицировать и содержать внутридомовые агрегаты, такие как лифты, насосы и прочее. Если уж совсем лифт не нужен - то всегда можно переехать в дом без лифта.

                    P.S. Всю жизнь жил на первом, сейчас повыше забрался, но что такое подвал - знаю хорошо)
                    1 0
                    • You can't fart Offline
                      26 Апреля 2020, 09:14
                      Да ты тугой ,что-ли?
                      Где было написано про ремонт? От себя придумал?
                      Было написано про потребление...
                      Меньше пользуются лифтом меньше платишь, больше пользуешься, соответственно больше платишь...
                      Что не так то?
                      Ау, есть дома кто, от себя не лепи...
                      0 1
                      • VoToN Offline
                        26 Апреля 2020, 13:04
                        Посчитать использование лифта? Ну и как это сделать, умник? Если на 9 -ом этаже живет семья из 4 человек которые пользуются лифтом в сумме 16 раз день, а на 4-ом этаже живет 1 тусовщик, но к которому хотят толпы людей в гости (в сумме лифт используется 50 раз и более за день), то.... кто должен платить больше?
                        1 0
    • Shod Razvala Offline
      25 Апреля 2020, 16:12
      Откуда у тебя лифт, из подпола на чердак?
      1 0
      • Passer Offline
        25 Апреля 2020, 16:22
        Видимо.
        0 0
  • Rina Offline
    25 Апреля 2020, 11:45
    А на каком этаже живете? На первом?
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • Passer Offline
      25 Апреля 2020, 11:46
      Пока второй не построил, на первом.
      0 0
  • russs Offline
    25 Апреля 2020, 11:54
    Всегда вовремя плачУ. Через портал ЖКХ без процентов нетрадиционно ориентированному грефу. Полгода пинал их за криворукость работы портала, теперь, вроде всё ровно.
    1 0
    Смотреть ответы (3)
    • VladislaV Offline
      25 Апреля 2020, 12:31
      Это где и как? Чеки там даются?
      0 0
      • russs Offline
        25 Апреля 2020, 13:05
        https://my.dom.gosuslugi.ru
        Авторизация через госуслуги. Чеки приходят на электронную почту.
        2 0
        • q1w2e3qaz Offline
          25 Апреля 2020, 22:50
          зашел. посмотрел. Считают что я не сделал платежи в марте за газ и за свет. Врут. Платеж без комиссии только через кошелек "виртуальный мир". Платеж с карты любого банка с комиссией. Кстати Греф за газ и за свет у меня комиссию не берет. Так что мой дом на госуслугах те еще коммерсы
          0 0
  • Друг БХ Offline
    25 Апреля 2020, 12:02
    Народец у нас подл, алчен и жмотлив. Любую причину найдёт, лишь бы не платить. Знаю, что в нашем доме есть гниды, которые должны от 90 до 200 тыщ. за коммунхоз. И ничего с ними, в общем-то, сделать не могут. А мож и не хотят. Убивать таких надо, типа малоимущих и убогих. За счёт других, падлы, существуют.
    4 3
    Смотреть ответы (3)
    • %anonymous Offline
      25 Апреля 2020, 12:34
      Убивать не нужно, это негуманно (мы же с вами не дикари какие). Отключать, выселять: пусть хату продают, гасят долги и заселяются в неблагоустроенный фонд и там бухают дальше до самой скорой своей смерти. Кстати, бухая они продолжают платить налоги: НДС 20% в цене каждой бутылки.
      4 1
    • russs Offline
      25 Апреля 2020, 13:05
      Заварить дверь, перекрыть воду, а главное: канализацию.
      2 2
      • Don Merzavez Offline
        26 Апреля 2020, 07:51
        Первое, увы, незаконно, а со вторым и третьим - целиком и полностью согласен.
        0 0
  • VladislaV Offline
    25 Апреля 2020, 12:34
    Jazzy, а в BoomBeach не играешь?
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • jazz-y Offline
      25 Апреля 2020, 13:07
      Нет.
      2 0
  • horton Offline
    25 Апреля 2020, 12:41
    Потребители и ЖКХ - ворье и хапуги! Так?
    1 0
    Смотреть ответы (3)
    • jazz-y Offline
      25 Апреля 2020, 13:07
      Теорию Эйнштейна помните? Всё на свете относительно - главное, это точка отсчета.
      3 0
      • elink Offline
        25 Апреля 2020, 14:04
        Точка отсчета большинства населения позволяет утверждать, что поставщики услуг - хапуги. А присвоившие природные ресурсы - воры.
        А вовсе не то, что нахрюкал афтар новости. )))
        2 1
        • jazz-y Offline
          25 Апреля 2020, 14:51
          Большинство видит следствие, но не задумывается о причинах. А причину сложно заметить, когда мешает бревно в глазу. Моя заметка скорее об этом.
          2 0
  • Gulnara Offline
    25 Апреля 2020, 14:03
    jazz-y, а вы от имени УК или ТСЖ душу изливаете?
    1 1
    Смотреть ответы (3)
    • jazz-y Offline
      25 Апреля 2020, 14:55
      Не думаю, что мой ответ как-то повлияет на объективность изложенных фактов.
      1 0
      • FILIN Offline
        25 Апреля 2020, 15:03
        А от содержания 438 Постановления Правительства оптимизма не прибавляется?
        1 0
    • Gulnara Offline
      27 Апреля 2020, 14:40
      Ну почему же не повлияет? ТСЖ по закону обязаны и на деле довольно подробно раскрывают информацию о своей работе. Большая часть ТСЖ обслуживает один дом. ТСЖ ближе к народу. ТСЖ и есть народ.
      По сути ТСЖ - это результат договоренности всех соседей по решению бытовых проблем вскладчину, а УК - это коммерческое предприятие, смысл существования коего сводиться к получению прибыли.

      Поэтому если вы представляете ТСЖ - ваши претензии в статье справедливы
      А если УК - ну что ж - у бизнеса бывают и риски и убытки
      0 0
  • 25 Апреля 2020, 15:13
    В ЖКХ работают разные люди. Как человек, проработавший в свое время в разных РСО Твери могу сказать, что ворья там хватает. Списывать все грехи на УК и ТСЖ в принципе глупо, самый адекватный вариант - перейти на прямые договора с поставщиками (хотя сия система вроде как уже вовсю работает). УК (кстати, одни из самих "веселых" контор в плане содержания домов) и ТСЖ (тут уж как повезет) в последнее время вроде как собирают не более 50% от всей квартплаты (спорить не буду, но все же). Так что да, у нас как всегда ищут мальчиков для битья, УК более -менее справедливо под эту статью попадают, а вот ТСЖ уже местами вряд ли.
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • jazz-y Offline
      25 Апреля 2020, 16:29
      Согласен. Однако адекватный вариант для кого? Для жильцов - удобнее всего платить в УК или ТСЖ, так как все расчеты/платежи/справки в одном месте. К тому же жильцы не отвечают по обязательствам юр лица, т.е. если УО дюже накосячит - для них никаких последствий не будет. УО скидывая коммуналку на прямые договора (расчеты) хоть и снимают с себя часть нагрузки, но всё равно остаются на первой линии фронта по всем претензиям относительно качества услуг, да и финансово всё не очень гладко - при наличии ОДПУ на них висит сверхнормативный ОДН (если говорить про электрику и воду, то это до 30% расхода всего дома ежемесячно в зависимости от ряда факторов). Плюс есть тонкости по обязательствам жильцов, в зависимости от формы взаимодействия с РСО (прямые договора или прямые расчеты через агентский договор). Единственные, кто ловит больше всего профита от такой ситуации - РСО. Да, им не очень удобно судиться с кучей физиков, но зато они могут кормить кучу последников в виде своих РКЦ, контор по установке и замене ИПУ, централизованно барыжить долгами и т.д..
      Я как-то за то, чтобы людям было удобно...
      1 0
  • Rina Offline
    27 Апреля 2020, 12:35
    А люди это ценят? Прочитайте все комментарии снова и поймете, что видят то, что хотят видеть и каждый халявщик будет говорить, что мне должны, но не делают, поэтому я платить не буду. А в следствии чего ему не делают, ему пофиг.
    0 0

вверх