08 Декабря 23, 00:05
Народные Новости, Общество
22 Апреля 2020, 09:37

День Рождения В.И. Ленина.

Сегодня исполняется 150 лет со дня рождения Владимира Ильича Ленина, под чьим руководством наша страна поменяла курс в 1917 году.

Личность неоднозначная, но тем не менее огульно хаять его не стоит - многое было построено при коммунистическом строе, наследием которого пользуемся и сейчас. Предлагаю сегодня, в этот памятный день, помянуть по русской традиции товарища Ленина стопкой и добрым словом.

Я считаю, что наш народ должен помнить свою историю и почитать предков. Без прошлого - не построим будущее.

Видео
Оцените статью
   20  5
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (43)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • russs Offline
    22 Апреля 2020, 09:47
    >многое было построено при коммунистическом строе
    О как! Каком-каком строе???
    10 0
    Смотреть ответы (4)
    • FILIN Offline
      22 Апреля 2020, 10:01
      Ну на пути к этому строю). Но предложение-то хорошее же! Пусть будет- на этапе развитого социализма).
      10 2
    • Don Merzavez Offline
      22 Апреля 2020, 10:09
      Ну военный коммунизьм хоть и краткое время, хоть и военный, но все же был.
      4 0
      • Shod Razvala Offline
        22 Апреля 2020, 13:05
        только он не имел никакого отношения к коммунизму, строить который нас призывали
        2 0
    • id1Ray Offline
      22 Апреля 2020, 10:37
      да пофиг как называть строй, главное слово здесь "построено", сейчас с таким словом туговато, главные слова сейчас "своровано" и "разрушено".
      15 0
  • sad Offline
    22 Апреля 2020, 10:00
    Срочно захоронить на задворках империи.
    4 6
    Смотреть ответы (2)
    • id1Ray Offline
      22 Апреля 2020, 10:31
      Капиталистическое ворье боится как огня даже мертвого Ленина! А вдруг вернется и отберет их ненаглядную прибавочную стоимость.
      10 2
      • tvgenuy Offline
        22 Апреля 2020, 14:32
        Даже мёртвый им покоя не даст !!!!!
        3 2
  • Водник-76 Offline
    22 Апреля 2020, 10:04
    Сегодня не будет баек про некий вирус, от которого якобы кто-то где-то помирает так, что его даже в последний путь провожают не в гробу, а в мешке. Празднуем товарищи! Полуторавековой юбилей вождю мирового пролетариата случается только один раз в жизни, и стать свидетелем этой даты - наш уникальный шанс.
    0 2
    Смотреть ответы (1)
    • 22 Апреля 2020, 10:28
      Иди на площадь ори!
      Они все там!
      Тебя только нет!
      4 7
  • Passer Offline
    22 Апреля 2020, 10:31
    А вчера Елизавете Второй 94 годика стукнуло. Где хвалебная новость?
    2 7
    Смотреть ответы (2)
    • kudimov Offline
      22 Апреля 2020, 10:34
      Не застала Ленина на пару годиков... Не повезло)
      6 1
    • russs Offline
      22 Апреля 2020, 10:37
      Галкин - насторожился.
      10 1
  • Old_man Offline
    22 Апреля 2020, 10:35
    Ничто не может сравниться с катастрофой, которая разразилась в России в 1917 году под руководством В.И. Ленина.
    Начиная с 1917 года, всего за пять лет экономика великой страны была уничтожена практически полностью. Потребовалось сорок лет рабского труда, чтобы хотя бы вернуться на уровень 1913 года.
    5 10
    Смотреть ответы (1)
    • id1Ray Offline
      22 Апреля 2020, 10:41
      Не передергивайте историю, разрушил не Ленин, а николашка просрал, а Ленин только подхватил разрушенное уже из третьих рук, рабский труд был при империи, а не при союзе где сразу восьмичасовой рабочий день ввели. За гражданскую войну погубившую ваши любимые показатели 13 года скажите спасибо колчаку деникину, юденичу и врангелю и иже с ними, а не Ленину.
      16 7
  • tane4ka69 Offline
    22 Апреля 2020, 10:52
    Помню строки: "Ленин! Кто же его не знает? От Кремля, где он крепко спит. До хребтов голубого Алтая слава Ленина ярко горит".
    3 1
    Смотреть ответы (3)
    • blkm Offline
      22 Апреля 2020, 12:36
      Когда был Ленин маленький
      С кудрявой головой
      Он тоже бегал в валенках
      По горке ледяной
      Такой стишок с давних времен в памяти остался.
      7 1
      • Passer Offline
        22 Апреля 2020, 12:44
        Камень на камень
        Кирпич на кирпич
        Умер наш Ленин
        Владимир Ильич
        5 1
        • horton Offline
          22 Апреля 2020, 17:43
          Я сижу на вишенке
          Не могу накушаться
          Дядя Ленин говорит
          Надо маму слушаться!
          3 0
  • jeronimo Offline
    22 Апреля 2020, 11:08
    Ильич проснись! Буржуи охренели!
    16 3
    Смотреть ответы (2)
    • SuGrob Offline
      22 Апреля 2020, 11:38
      Коммент дня!
      6 3
    • tvgenuy Offline
      22 Апреля 2020, 13:49
      Помним тебя Ильич а на шавок лающих на тебя не обращай внимание - ТЫ СУПЕР !!!!
      7 3
  • svenson Offline
    22 Апреля 2020, 11:10
    личность настолько неоднозначная, что и вспоминать его не хочется.
    5 5
  • Passer Offline
    22 Апреля 2020, 11:31
    Это насколько надо довести народ, чтобы он начал восхищаться наркоманом-сифилитиком с психическими отклонениями?
    6 6
    Смотреть ответы (4)
    • SuGrob Offline
      22 Апреля 2020, 11:39
      Ещё и грибом...
      Курёхин все мои пионэрские устои подорвал.
      2 3
      • Passer Offline
        22 Апреля 2020, 12:31
        Это да. "Ленин это гриб".
        1 1
    • Shod Razvala Offline
      22 Апреля 2020, 13:07
      То ли дело Сталин!
      1 4
      • Passer Offline
        22 Апреля 2020, 13:23
        Это который "внебрачный сын Пржевальского"?
        2 1
  • BEKTOP Offline
    22 Апреля 2020, 12:18
    Самое главное- это не юбилеи, памятники и мавзолеи. Самое главное- идеи. Именно в них бессмертие.

    Разве вот эта вот цитата из известнейшей ленинской статьи разве на йоту утратила свою актуальность :

    "Возьмем позицию угнетающей нации. Может ли быть свободен народ, угнетающий другие народы? Нет. Интересы свободы великорусского населения* требуют борьбы с таким угнетением. Долгая история, вековая история подавления движений угнетенных наций, систематическая пропаганда такого подавления со стороны “высших” классов создали громадные помехи делу свободы самого великорусского народа в его предрассудках и т. д.

    Великорусские черносотенцы сознательно поддерживают эти предрассудки и разжигают их. Великорусская буржуазия мирится с ними или подлаживается к ним. Великорусский пролетариат не может осуществить своих целей, не может расчистить себе пути к свободе, не борясь систематически с этими предрассудками.

    Создание самостоятельного и независимого национального государства остается пока в России привилегией одной только великорусской нации. Мы, великорусские пролетарии, не защищаем никаких привилегий, не защищаем и этой привилегии. Мы боремся на почве данного государства, объединяем рабочих всех наций данного государства, мы не можем ручаться за тот или иной путь национального развития, мы через все возможные пути идем к своей классовой цели.

    Но идти к этой цели нельзя, не борясь со всяким национализмом и не отстаивая равенства различных наций. Суждено ли, например, Украине составить самостоятельное государство, это зависит от 1000 факторов, не известных заранее. И, не пытаясь “гадать” попусту, мы твердо стоим на том, что несомненно: право Украины на такое государство. Мы уважаем это право, мы не поддерживаем привилегий великоросса над украинцами, мы воспитываем массы в духе признания этого права, в духе отрицания государственных привилегий какой бы то ни было нации.

    В скачках, которые переживали все страны в эпоху буржуазнстолкновения и борьба из-за права на национальное государство возможны и вероятны. Мы, пролетарии, заранее объявляем себя противниками великорусских привилегий и в этом направлении ведем всю свою пропаганду и агитацию.

    Гоняясь за “практицизмом”, Роза Люксембург просмотрела главную практическую задачу и великорусского и инонационального пролетариата: задачу повседневной агитации и пропаганды против всяких государственно-национальных привилегий, за право, одинаковое право всех наций на свое национальное государство; такая задача наша главная (сейчас) задача в национальном вопросе, ибо лишь таким путем мы отстаиваем интересы демократии и равноправного союза всех пролетариев всяческих наций.

    Пусть эта пропаганда “непрактична” и с точки зрения великорусов-угнетателей и с точки зрения буржуазии угнетенных наций (и те и другие требуют определенного да или нет, обвиняя с.-д. в “неопределенности”). На деле именно эта пропаганда, и только она, обеспечивает действительно демократическое и действительно социалистическое воспитание масс. Только такая пропаганда гарантирует и наибольшие шансы национального мира в России, если она останется пестрым национальным государством, и наиболее мирное (и безвредное для пролетарской классовой борьбы) разделение на разные национальные государства, если встанет вопрос о таком разделении.

    Для более конкретного пояснения этой, единственно пролетарской, политики в национальном вопросе мы рассмотрим отношение к “самоопределению наций” великорусского либерализма и пример отделения Норвегии от Швеции."

    В.И.Ленин .О праве наций на самоопределение. Полемика с Р.Люксембург.
    2 6
    Смотреть ответы (1)
    • svenson Offline
      22 Апреля 2020, 14:17
      Вы здесь нам все пытаетесь выдать этого старика как философа и мыслителя, а большинство его знает, как политика. И оценка его политической деятельности и является его главной характеристикой. Из-за этого человека Россия слила всю 1-ю мировую, из победителя, превратившись в проигравшую сторону, этот человек вверг страну в гражданскую войну, про красный террор и миллионы эмигрантов я уж даже и не говорю. Даже не знаю, были ли еще в истории России еще личности, которые больше горя своей стране принесли...
      3 2
  • BEKTOP Offline
    22 Апреля 2020, 12:19
    А вот это разве хоть на йоту утратило актуальность? Что особо интересно, фамилия одного из тогдашних ленинских оппонентов совершенно буквально совпадает с фамилией аналогичного деятеля из современности (недавно умершего). Из того же произведения:

    "Г-н Кокошкин хочет уверить нас, что признание права на отделение увеличивает, опасность “распада государства”. Это — точка зрения будочника Мымрецов Э.Г. с его девизом: “тащить и не пущать”. С точки зрения демократии вообще как раз наоборот: признание права на отделение уменьшает опасность “распада государства”.

    Г-н Кокошкин рассуждает совершенно в духе националистов. На своем последнем съезде они громили украинцев-“мазепинцев”. Украинское движение — восклицал г. Савенко и К° — грозит ослаблением связи Украины с Россией, ибо Австрия украинофильством укрепляет связь украинцев с Австрией!! Оставалось непонятным, почему же Россия не может попробовать “укрепить” связь украинцев с Россией тем же методом, который гг. Савенки ставят в вину Австрии, т. е. предоставлением украинцам свободы родного языка, самоуправления, автономного сейма и т. п.?"
    0 5
  • BEKTOP Offline
    22 Апреля 2020, 12:31
    Больше всего огорчает, что по какой-то непостижимой нелепости, имя Ленина сегодня в России приватизировали самые антиленинские , глубоко реакционные силы, силы имперского реванша, идеалом которых является дооктябрьский период истории, такие как кпрф. Чего стоит одно легендарное зюгановское "В России лимит на революции исчерпан". И ленинские юбилеи используются этими мерзавцами, самыми глубокими антиленинскими и антисоветскими силами, для своего пиара.
    Поэтому я и повторяю всегда: читайте Ленина! Не зацикливайтесь на бездарных памятниках Ленину, на месте и способе захоронения, на юбилеях. Это только уводит от главного- самого ленинского наследия.
    Если сегодня одни и те же люди отмечают юбилеи Ленина и ходят голосовать за КПРФ- по-моему, на этом фоне любые разговоры о выносе Ленина из Мавзолея превращаются в детскую песочницу.
    2 6
    Смотреть ответы (1)
    • FILIN Offline
      22 Апреля 2020, 15:50
      Как же я с Вами согласен, на этот раз. Особенно о роли идеологии. "...Сердца не занятые нами- займет наш враг...", несколько перефразируя стих Фадеева, говаривал не безызвестный политический и не только деятель. Забыли. Теперь пожинаем плоды. Забыли, что жить в обществе и быть свободным от него-нельзя. Попрятались в свои норки и опять пожинаем. И как Вы практически процитировали Эмиля Кроткого- классиков нужно не только почитать, но и почитывать. Истинно так.
      1 0
  • sad Offline
    22 Апреля 2020, 15:32
    А день рождения Иммануила Канта так и не вспомнили. Показательно. Нет слов.
    3 1
  • Danny Offline
    22 Апреля 2020, 20:03
    А если бы он действительно вдруг ожил?
    Сбегает ночью из Мавзолея, тайком, прячась. Ничего не понимает вокруг, но добредает до окраины города. Где его встречает тетенька за 50, она рано утром гуляет с собакой. По иронии судьбы ее зовут Надя.
    Надя укрывает Ленина. Она схоронила мужа два года назад, живет одна. Ленина не узнает, да и кому придет в голову, что он восстал из гроба?
    Конечно, исчезновение Ленина вызывает панику в Кремле. Мавзолей тут же закрывают на ремонт, по городу ползут страшные слухи: Ленин стал зомби и всем кирдык.
    А Ленин на маленькой кухне жарит яичницу и слушает "Апассионату". Надя смотрит на него влюбленными глазами.
    Надя думает, что ее Вова – авантюрист в бегах. Тот и не спорит. К тому же он сам не помнит, кто он вообще. Помнит немецкий, английский, помнит Гегеля и Пушкина, а вот кто он такой – не помнит, лишь свое имя.

    С Надей у них идиллия. Вова погружается в быт, он с удовольствием готовит, пылесосит, моет посуду. Соседи видят, что их вздорная Надька стала вдруг милой и улыбчивой, не понимают, что с ней такое? А она счастлива с Лениным.
    Надю беспокоит лишь, что Вова очень бледный, вид нездоровый. И решает вывезти его на свою дачу. Тут они гуляют по лесу, собирают грибы и вдруг натыкаются на шалаш. Ленин мучительно что-то припоминает. И даже предлагает им с Надей переночевать в шалаше. Это, конечно, вздор, но Надя соглашается: хочется Вове романтики, почему нет.
    А Вова ночью сидит у костра, трет лоб, кажется, что-то уже вспоминает.
    На старой даче Вова наводит порядок. Забирается на чердак, где всякий хлам. И тут обнаруживает полное собрание сочинений Ленина, осталось от Надиного отца, мелкого партработника. Ленин читает Ленина. И вспоминает, наконец, кто он.
    Когда из магазина возвращается Надя, Ленин разводит во дворе огромный костер. "Что за мировой пожар, Вова?" – кричит Надя.
    Ленин усмехается: "Будет мировой шашлык, Надя".
    И бросает в огонь свои тома, один за другим.

    ФСБ ищет сбежавшего Ленина. И находит: всюду же камеры. Целый спецназ мчится на дачу к Наде. Оцепляют, врываются. Ленин колет дрова, оборачивается. "Стоять! – кричат ему – Брось топор!"
    И тут у Ленина открывается его суперспособность. Оказывается, никуда она не исчезла за сто лет. Зажигать людей своей речью. И посылать их куда подальше.
    Спецназ ФСБ быстро покидает дачу, еще и извиняется за сломанные ворота.
    Ленин смотрит на Надю, усмехается: "Да, я Ленин".
    Надя бледнеет: "Но ты же умер".
    Ленин, сердито: "Слушай, если ты чем-то недовольна – могу уйти!"
    Надя обнимает его: "Вова, ну что ты? Куда я теперь без тебя? Пива хочешь, а?
    Ленин, с прищуром: "Балтику?".
    Надя: "Балтику".
    4 1
    Смотреть ответы (4)
    • FILIN Offline
      22 Апреля 2020, 20:18
      Не вставляет, как сказал бы сын. Цель не понятна.
      0 0
      • dojdinka Offline
        22 Апреля 2020, 21:37
        Цель не понятна, но вставляет.))
        1 0
    • Passer Offline
      22 Апреля 2020, 21:48
      Отсыпь, а?
      2 0
      • SuGrob Offline
        23 Апреля 2020, 01:33
        Перепечатка скорее ..
        Или дурь ядрёная...
        1 1
  • 22 Апреля 2020, 20:11
    Смотрел федеральные новости. Про 150 лет Ильичу ни слова. Не, я таки не одобряю этого человека и то, что он сделал со страной (как и его усатый "наследник"), но таки в масштабах мировой истории это была как минимум неординарная личность и вспомнить о ней (как минимум, чтобы это не повторялось) таки стоило бы в такую дату...
    1 1
    Смотреть ответы (3)
    • dojdinka Offline
      22 Апреля 2020, 21:35
      В 9-ти часовых новостях по 1-му каналу пару слов брякнули.
      1 0
      • horton Offline
        22 Апреля 2020, 23:05
        Утром тоже было в новостях чуть-чуть, кажется по НТВ.
        2 0
        • SuGrob Offline
          23 Апреля 2020, 01:35
          Не о каждом трупе вспоминают спустя 96?) лет..
          1 0

вверх