https://tvernews.ru/folk/257575

Автор

SuGrob

А есть ли мужчины тут?

SuGrob, 19 Апреля 2020, 13:59
, 118

Не Я, а скрытый ником( и) @Злая Собака@ предложил встречу). Не пришёл(, увы..Хотелось на его слова делом ответить).Нехороший человек( ли)... Вот у Кудимова рекомедация есть, Крота увидел бы,ДеДа можно в КБ сопроводить)..Бабушке розочку вручить), Мыхе ТРИ. Люди и звери , отвечайте за слова и буквы свои...

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   7  11

Комментарии (118)


  • 14:03 19 Апреля 2020
    11 2
    Снежок расстроился из-за несостоявшегося свидания? Ути-пути, азе-базе, не плачь, маленький, мы собачке ата-та сделаем, чтоб больше тебя не обижала... Ну и меньше тоже...

    • 14:17 19 Апреля 2020
      3 1
      Да, хотелось погладить чью то морду лица)

      • 14:21 19 Апреля 2020
        3 0
        Нешто вы настолько молоды или наивны, чтобы назначать снайперам встречи в интернетах и приходить на них с негуманными намерениями?

        • 17:08 19 Апреля 2020
          1 2
          Кто снайпер?На сапёра более тянет))), гадит кругом..

      • 15:30 19 Апреля 2020
        3 1
        Видишь ли, есть трусливые и подлые подонки, прячущие свою диаретическую сущность, под всевдонимом. Знает сучонок,что может гадить безнаказано. Я конечно немного сорвался и высказал лишку этому подонку, за что прошу прошения у большинства посетителей.

        • 15:43 19 Апреля 2020
          2 0
          В чём я подонок?
          Раскрой тему!

          • 15:52 19 Апреля 2020
            3 2
            Тему тебе ssuчке лучше узнать у волонтеров. Парни сейчас трудятся, продукты пенсионерам разносят, а ты только бз...шь и воздух портишь.

            • 16:17 19 Апреля 2020
              1 1
              Вот очередное подтверждение,ЛЮДЕЙ тут нет(почти), а говна полно!
              Прямо сегодня зарегистрироваться, чтобы это накрапать на другое ума нет!

          • 16:00 19 Апреля 2020
            3 2
            Видишь ли петушиное создание, хочешь общаться с ЛЮДЬМИ, научись отвечать за свои слова (за базар). Но пойми придурок, есть слова за которые надо отвечать (даже таким как ты петухам).

            • 16:07 19 Апреля 2020
              1 0
              Послушай уважаемый.
              Напомни мне из-за чего мы с тобой сцепились, кто первый начал кого оскорблять?
              Ну вот с этого и начни!
              А за слова которые ты про мать написал очко твоё в лохмотья должно быть разорвано(или не так)!
              Поэтому ЛЮДЕЙ тут мало!

              • 16:20 19 Апреля 2020
                2 2
                Был мой комм. Извини за любопытство. Не пойму от чего у тебя такой Ник. Обычно собака бывает злой от жизни собачей, или от того, что бешеная./ Если тебя это оскорбило, то ты особь, без чувства юмора.
                И тут тебя после этого комм. понесло, мол ты голубой, ты и такой
                и сякой. И ты хотел чтобы я после таких оскорблений промолчал.

  • 14:12 19 Апреля 2020
    9 0
    И маршалы зова не слышат..

    • 15:48 19 Апреля 2020
      0 8
      Филин, не скули, сходи куда-нить с Голубоглазой Совой, сегодня такой день, праздник, на улице ветра почти нет.

  • 14:18 19 Апреля 2020
    10 0
    Мдааа. Мужики мужиками, а долбо...ов точно в избытке.

    • 14:20 19 Апреля 2020
      3 3
      Да не особо и много, просто явок у них до пояса)

  • 14:53 19 Апреля 2020
    1 3
    Кудимов надысь рекомендовал повесить кусок мяса на заборе.

  • 15:01 19 Апреля 2020
    7 2
    Так... Сугробу больше не наливать!
    Даже не открывая темы, была уверена, что это он бузить продолжает )))

  • 15:03 19 Апреля 2020
    3 2
    Злыми быть не полезно.

  • 15:14 19 Апреля 2020
    6 0
    Страдания полудурка

  • 15:24 19 Апреля 2020
    7 0
    Ну вот хотела гневную отповедь ТИА сделать, что публикует такие нарновости, также хотела Снеговичку навалять по самое ай-ай-ай. Но подумав, порассуждав сама с собой (а с кем же ещё в самоизоляции), решила, да ну на фиг, и у ТИА на удалёнке наверняка свои резоны есть, и Снеговичок мается, бедняга, в кабинке своего кабриолета, а можа ещё где. Думаю, дай другую попытку сделаю.
    Сугроб, а помириться с Собакеном никак? Или хотя бы на время бушующей "коронки" заключить перемирие, а? А то ведь из-за ваших простыней диалоговых не продраться к здравым комментариям. Ну чо, перемирие?)))
    Прикрепленные видео:
    Ребята, давайте жить дружно!

    • 15:38 19 Апреля 2020
      0 3
      А можа в кабинке туалета

    • 15:59 19 Апреля 2020
      4 2
      Два сапога пара, да оба левые.

    • 16:23 19 Апреля 2020
      6 0
      Молодца, дождинка, поддерживаю!

    • 18:52 19 Апреля 2020
      7 1
      ТИА совсем оскотинилось, аидимо им скучно на удаленке! Поразительно, как несколько человек превращают ресурс в непонятно что : один стрелку забил , ждал дурака, второй не пришел ! И все обсирания на глазах остальных, хотелось бы напомнить редакции что вы все-таки СМИ а не скотсеть, задумайтесь!

      • 20:53 19 Апреля 2020
        0 1
        Васильевич, походу деньги не пахнут((

        • 21:07 19 Апреля 2020
          1 0
          Пахнут ,Филин, пахнут.. не хорошо

        • 21:46 19 Апреля 2020
          0 1
          А какие деньги-то , я не понял? Два больших специалиста по запахам, явно крупные иксПэрды и АналИтики, объяснили б хоть.
          Это Сугроб что-ли ТИА за публикацию блога занёс?
          Если так, то будет просьба Сугробу озвучить расценки. А то вдруг и я что-нибудь тоже в своем блоге захочу опубликовать. Буду знать, сколько денег захватить .

          Или это ТИА выплачивает Сугробу гонорар?

          Я понимаю, что деньги не пахнут, но кто кому заносит, врубиться не могу?

          Если серьезно- не надо всех судить по себе. И чем пахнут деньги вы знаете лучше других пользователей .К счастью, человеческая популяция не столь примитивна, как вы.

  • 15:34 19 Апреля 2020
    3 0
    Оправдываться не перед кем!
    Я был до 14.15(по моим часам, часы мы не сверяли)!
    Я не мальчик да и ты не девочка( чтобы ждать тебя и бегать за тобой)!

    • 15:52 19 Апреля 2020
      1 1
      Значит, я была права? Были оба, но в разных местах.
      У Сугроба есть документальное подтверждение, где он Вас ждал. Думаю, он хотел раскурить с Вами трубку мира. )
      Прикрепленные видео:
      Неудачное свиданье!

      • 16:21 19 Апреля 2020
        1 0
        Спасибо за ссылку.
        "Неудачное свидание" Цфасмана и Тимофеева всегда слушаю с превеликим удовольствием.

      • 17:18 19 Апреля 2020
        0 0
        А я Боб Дилана уважаю

        • 18:19 19 Апреля 2020
          0 0
          А я Криса Нормана.

  • 15:36 19 Апреля 2020
    7 0
    Собакевич более адекватный, одна надежда на него, иначе так и будут вести диалоги Сократа, поливая руганью сайт ТИА.

  • 16:08 19 Апреля 2020
    6 1
    Совершенно банальные вещи приходится в который раз повторять:
    -пишете по теме новости, если тема новости не интересует или нечего сказать- пройдите мимо и не засоряйте ветку. Это ведь информационно-новостной портал, а не социальная сеть.
    Кстати, у ТИА ведь есть и страничка в VK. На которой вроде бы публикуются новости сайта 1:в 1.
    Мне кажется, что стёб и междусобойчики как раз уместнее были бы там. Так что мое субъективное мнение- что на портале лучше писать по теме новости или молчать, а вот в той же самой новости на страничке в VK уже уместнее будет юмор, междусобойчики и весь этот КВН. Конечно, могут быть исключения, я и сам "нарушаю" иногда. Но все-таки исключения должны быть исключениями, а не носить систематический характер;
    - правило обсуждать тему, факты, точку зрения, а не личность других комментаторов или авторов должна стать законом.

    Вот если бы вы выполняли эти нехитрые и давно доказавшие на практике свою полезность правила,
    то вот этой вот ситуации, о которой Вы тут решили нужным непременно поведать сообществу, да еще и в праздничный день , вот этой ситуации просто не случилось бы. А то небось уже забыли о чем была новость, в которой вышел весь сыр-бор.
    В моем блоге и в моих "Народных новостях" за переход на личности и оскорбления автора или других комментаторов следует немедленный бан. Я уже со счета сбился. Но зато в моих авторских материалах- чисто, туда можно без опаски заходить. И в бан я отправляю вовсе не из личных обид (у меня не бывает времени думать о них), а затем, чтобы не превращать свой блог в отхожее место и помойку, чтобы в моем блоге лучше чувствовали себя пользователи.

    Повторю. Могут быть исключения. В разумных пределах можете доброжелательно и осторожно переходить на личность, если при этом всем весело и хорошо. Но если вот начинаются такие трения и искрения, приводящие к таким разборкам, надо уметь останавливаться и ставить точку.А редакции прибегать к предупреждению и бану. Как это делаю я. Я не думаю, что эти вот срачи в комментах повышают респектабильность ресурса и повышают доверие к публикациям. Ещё раз: давайте место для срачей всем желающим выделять на VK. A здесь- новость и тема новости. Причем желательно не только обсуждать и смаковать, a развить глубже и дополнить какими- то другими фактами, или же наоборот, аргументированно указать на ошибки или ложь.
    А то так недолго превратить ленту новостей информационного портала в ленту личных разборок.


    • 16:25 19 Апреля 2020
      4 3
      Кстати, Вектор, ты на меня обиделся за обращение на ты (не более). А теперь представь себе, если бы я разговаривал с тобой словами дебильной собаки. Ведь один НИК говорит, что у него с мозгами бардак. Конечно, я понимаю, что надо было тормознуть, плюнуть на дебила. Но все мы смертные, и у всех нервы. И кстати, я давно говорю, что после прихода в своё время Шевелёва, ТИА стало что-то типа жёлтой прессы. Если считаешь, что я не прав, приведи хотя бы одну новость с жалобой на чиновников (с указением фамилий), Я помню времена Зеленина и Толоко, да они на ТИА были в рейтинге отрицательных героев. Пришёл Полковник и свобода слова ушла не в бытие. Я редакцию не обвиняю, Против власти не попрёшь. Вот и получили вместо серьёзных тем, срач по любому поводу. А может и действительно так легче жить, снял стресс на придурке и бессоннница не мучит, и седых волос не прибавляется.

      • 16:31 19 Апреля 2020
        1 0
        Ещё раз спрашиваю, почему ты решил, что знаешь, что у меня в голове?
        Вопрос второй. Почему твой ник на иностранном языке и с маленькой буквы(также как и имя)?
        И вот после понесло тебя походу, а ли нет?

        • 16:50 19 Апреля 2020
          0 5
          Слушай меня ублюдочная жертва пьяного зачатия. С тобой общаться себя не уважать. Так что не трать больше своё ослоумие попусту.

          • 17:00 19 Апреля 2020
            4 1
            Брэк, брэк! Стоп. Всё. Достаточно.

            В моем блоге вы бы уже оба остынуть на месяц отправились.
            Но увы, я в этом блоге не хозяин , здесь за правилами поединка должен следить Сугроб. Все прензии -ему.
            Почему он не следит- не знаю. Видимо, мой предыдущий коммент никак не может дочитать ...

            • 17:05 19 Апреля 2020
              2 1
              Да пускай сруться, мне не жалко)
              Мне пофиг..Я остыл)

              • 17:23 19 Апреля 2020
                5 0
                Класс. В свару всех втянул, так что брызги во все стороны и клочья шерсти летят, а потом так спокойненько и говорит: - Ну ладно, вы давайте дальше тут сами разбирайтесь без меня! Я уже остыл. Да и в КБ надо заскочить еще успеть. Так что деритесь дальше сами:)

              • 18:50 19 Апреля 2020
                0 0
                Я тоже как бы остыл. Хотя я прикалывался над дебилом, пусть и в грубой форме.

            • 21:27 19 Апреля 2020
              0 0
              Вектор, ты призываешь к свободе слова, ну тут же сам призываешь к её ограничению. Я так понимаю, написал тему и выложил на рассмотрение масс. И лишать людей права голоса за то, что они не согласны с твоей точкой зрения,это цензура и диктатура похлеще Вовиной.

              • 21:53 19 Апреля 2020
                1 0
                Я же нигде не говорил про несогласие с точкой зрения. Зайдите в мой блог- да там чуть ли не половина несогласна с моей точкой зрения. И это годами тянется.

                Я говорил о другом: что нельзя вместо обсуждения ТОЧКИ ЗРЕНИЯ переходить на обсуждение личности автора или других комментаторов.
                У меня за это строгий бан. Зато Сугробу с Собакеном в моем блоге не удалось бы договорится до того, чтобы потом разборки устраивать и стрелки назначать.

          • 17:09 19 Апреля 2020
            1 0
            я тебя не звал со мной общаться,
            ты со мной не общайся,
            ответь на вопросы (хотя бы себе) и все встанет на место!

          • 17:30 19 Апреля 2020
            1 0
            Так ты себя и не уважаешь,
            но требуешь уважения от других!
            С чего?

      • 17:25 19 Апреля 2020
        3 0
        Аldan, у меня лично не возникло ощущение, что с приходом Шевелева демократии и свободы СМИ стало меньше. Другое дело, что не в Тверской области, а в целом по стране в годы его правления вовсю работал взбесившийся принтер и плодили свои запретительные мизулины и яровые.
        Так что думаю не Шевелев, а дух времени.
        У меня наоборот ощущение, что все (ну, кроме ТИА, поверьте не лесть) куплено за деньги именно сейчас, при Рудене. Почитайте "Тверские ведомости". Посмотрите, во что превратился "Твериград". Который я помню при Шевелеве был весьма объективным и независимым, при том, что популярность его быстро росла.
        А сейчас?
        Вот Вам свеженький вчерашний пример. Насчет ролика медсестры со "скорой" насчет условий содержания в короногоспитале в 6-ке по какой-то ссылке в поисковике попал в Твериград.
        Вот эта публикация.
        https://tverigrad.ru/publication/v-centre-vnimanija-situacija-v-tverskoj-gorodskoj-klinicheskoj-bolnice-6#comment-260888

        Когда я туда заходил, под ней были очень классные комментарии. Один из которых я себе успел скопировать. Когда же заглянул туда через час, то оказалось... комменты удалены!
        А под публикацией значится "комментарии временно закрыты". Зайдите, посмотрите. Реакция- мгновенная. Кто нажал-остается только догадываться. При Шевелёве я такого "Твериграда" не помню...
        Ну и дальше- скопированный и удаленный коммент. Знать бы- надо было всю простынь сохранить.
        Так что подумайте еще на досуге на счет "свободы слова".
        "Как-то предельно мерзко все это выглядит.
        Непонятно, на каком основании врач разглашает на публику сведения о диагнозе пациентки. Разве понятие "врачебная тайна" законодательно отменено?
        Разве оно не должно быть принципом, которым должен руководствоваться врач?
        Отвратительно выглядят с этической точки зрения попытки опорочить пациентку, больную(!) находящуюся на лечении с достаточно серьезным заболеванием. За что ? Что из сказанного ей "не соответствовало действительности"?
        Да пусть бы и вправду несоответствовало! Ведь это можно было объяснить её эмоциональным состоянием, к тому же больного(!) человека.
        Мне кажется, само это "опровержение" говорит о руководстве и персоналеи 6-ой больнице ещё больше, чем сам ролик.
        И уж тем более смешно теперь звучат упоминания про корпоративную этику! Да вы на себя сначала в зеркало взгляните хорошенько, господа! У вас-то у самих как обстоят дела и с корпоративной , и с врачебной этикой. Ведь вы говорите не только о какой-то медсестре. Понятно, на подчиненных и стоящих ниже рангом вам глубоко наплевать. Но вы же говорите о вашей пациентке и больной! Причем сами же разглашая диагнозы подтверждаете факт заболевания.
        И смех, и грех. Но вы сейчас дискредитировали себя сами гораздо больше, чем этот безобидный эмоциональный ролик.
        Не можете работать с больными людьми- уходите в бизнес, в министры или в депутаты.
        Неспокойно теперь за эту девушку. Можно ли оставлять её на лечении в 6-ке? Не нагадят ли ей там теперь ещё больше?"

        Вот объясни, провисело всего час или два. В субботний день. Потом -хлоп. Комменты все удалены. Материал для комментирования закрыт. Кто имеет возможность нажать? На какой основе? Коммерция? Связи, блат?
        Вот что ни говори, но на ТИА с подобным сталкиваться лично мне не доводилось НИ РАЗУ.

        • 17:40 19 Апреля 2020
          2 0
          "Твериград" пишет, что по фактам, изложенным в ролике, официальными структурами проведена серия проверок. Ну-и-ну. Это же надо было всем официальным структурам бросить все свои силы, чтобы успеть за такое короткое время провести "серию проверок". Твериград, зачОт.

          • 18:11 19 Апреля 2020
            2 0
            Вы на всякий случай скопируйте лучше эту публикацию, боюсь, что удалят совсем, как комменты потерли.
            Она- больной человек, пневмония, у неё могла быть температура, гипоксия,интоксикация. Вследствии болезни она могла несовсем адекватно оценивать окружающее. Могла иметь плохой характер. Да мало ли чего !
            Но она имела ПОЛНОЕ ПРАВО записать ролик и выложить его в сеть. Тем более что эти уроды сами признают, что она- активный участник тверского сегмента соцсетей. ( В их представлении видимо медсестра должна сидеть тихо , закрыв рот, и не имеет права высовываться в соцсети и тусить).
            Вот в чем проблема-то? Активный участник соцсетей и тусовщица попала в больницу и выложила ролик в соцсеть. Её полное право.
            Но вы то какого х.. устраиваете "проверки" какие-то по поводу этого ролика, а затем обгаживаете человека?

            Особенно смешат все эти угрозы про фейки. Да не катит тут фейк никак! Она заведомо находилась в болезненном состоянии, лежала в больнице , а значит, отчета полного могла не отдавать. Медики не понимают таких простых вещей?
            Дальше - разглашают врачебную тайну, об этом сказано. Чем оправдано это разглашение? Или главврач тоже находился в болезненном состоянии и не отдавал отчета тому, что говорит ?
            Ну и зачем собственно (возвращаясь к теме блога) переходить на личность, пытаясь опорочить больную?

            Ведь для обычных практикующих больных совершенно не открытия, что болеют в этом мире абсолютно все- и негодяи, и праведники. Во время болезни у людей обостряются их худшие качества. Поэтому ОЧЕНЬ ЧАСТО претензии и жалобы, а то и оскорбления больных, носят совершенно необоснованы и носят несправедливый характер. Это печально, но это факт .Это профвредность такая у медиков. Еще одно из оснований, почему им надо хорошо платить.

            Но в данном случае во-первых не факт что претензии медсестры несправедливые. Что, дырки в белье её почудились или она их сделала сама чтобы записать ролик? Маску ей дали или недали? То есть по-существу- ни слова в ответе нет.
            Зато есть про фейки, про соцсети и тусовщицу, разглашении врачебной тайны, и тиражирование публикаций, выставляющих её в неприглядном свете. Причем отключая комментарии, и , тем самым, лишая её права на ответ.
            Вот ЧЬИ интересы можно было задеть этим невинным роликом? Кто вошел в такой административный раж?
            Ясно, что интересы нехилые.

            • 18:24 19 Апреля 2020
              2 0
              А ТИА вообще дистанцировались от этой новости!
              Зато это говно сюда выложили!

              • 22:16 19 Апреля 2020
                0 0
                Я думаю дело не в том, что "ТИА дистанцировалось". "Новость" явно проплаченная заказуха.
                Иначе с чего бы были стерты , а потом и вовсе закрыты комментарии?
                Кстати, новость та сейчас сильно исправлена .

                Так что на счёт ТИА тут вариантов два:
                1) Не предлагали . Занесли только на Твериград;
                2) предлагали, но ТИА отказалось размащать этот проплаченный идиотизм.
                Кстати, несмотря на то, что комментарии к той публикации редакцией Твериграда по какой-то неведомой причине отключены, посмотрите на счетчик лайков и дизлайков под той новостью. Благо не додумались отключить и его. Обратите внимание на количество дизлайков. Явно оно не накручивается редакцией и заказчиками публикации.
                Цифры о многом говорят сами по себе.

                • 23:19 19 Апреля 2020
                  0 0
                  А почему они счетчик дизлайков не скрутили

                  • 00:50 20 Апреля 2020
                    0 0
                    Кто "они"? Если Вы имеете редакцию, то думаю, им не было такого указания от заказчиков. Скорее всего, оговорили чтоб убрать уже и опубликованные комменты и отключить возможность публикации новых. Про лайки/дизлайки видимо просто забыли, скорее всего.

                    Так что скрутить они теперь не могут, а накручивать могут. Там у них такая система, что лайки можно ставить даже без регистрации с любого браузера. Так что накручивать - больше возможностей, чем скрутить.
                    Но вы не торопитесь, ещё не вечер. Может, eще и скрутить успеют. Запомните сколько дизлайков сейчас, на всякий случай.

                    • 01:05 20 Апреля 2020
                      0 0
                      Тут вот засуетился filin, и я понял, что попал в точку, и публикацию по поводу дырявого белья надо продолжить. Мое твердое предположение- так или иначе, он в доле. Иначе сидел бы спокойно и не рыпался.

                      Тем более в этой публикации шедеврально каждое предложение. При том, что са ые главные шедевры к настоящему моменту уже вымараны из текста на Твериграде ( насчет маски и "тусовщицы"). Но и в оставшейся части публикации осталось немало шедевров. Начнем по порядку:

                      "Действительно, постельное белье, которое фигурирует в ролике Натальи Березной, не
                      новое, но и не “сплошные дыры”, как автор видео говорит за кадром. Руководство
                      медучреждения пояснило, что в больнице оперативно ведется закупка постельных
                      принадлежностей."

                      Вам от таких "пояснений" хоть что-то прояснилось? Так были дыры-то, или нет? Пусть хоть и не сплошные, но да или нет?
                      Если "нет"- то зачем писать вот это:
                      "Пациенты с пониманием относятся к условиям пребывания в больнице, между
                      состоянием постельного белья и качеством лечения они расставляют акценты в пользу
                      профессионализма медиков."

                      Странный выбор какой-то предлагается. А выбрать "профессионализм медиков" вместе с нормальным бельем- уже никак? И о профессионализме. Состояние постельного белья как раз-таки очень даже может говорить о профессионализме главного врача.

                      В этой связи особо прикольнуло вот это:
                      "Странно в этом вирусном видео и то, что “коллега” медиков не проявила корпоративную этику."

                      Да она ни слова плохого нигде в этом ролике не сказала о медиках! Все претензии , о которых идет речь в ролике, могли быть адресованы исключительно руководству больницы и министерства здравоохранения, но никак не рядовым медработникам.

                      Совершенно очевидно, что именно здесь кроется разгадка отключенных и стертых комментариев.

                      Ну и напоследок картинка по мотивам "выбирайте , что вам дороже", профессионализм медиков, или постельное бельё/ одежда или жизнь.
                      Вот и она то же сделала акцент не на белье. И не прогадала в итоге:)

          • 21:11 19 Апреля 2020
            2 3
            ТИА сразу удаляет спорные коменты и банит неугодных авторов, это реальность

            • 23:08 19 Апреля 2020
              1 0
              Понимаете какая штука, каждый пользователь хорошо знает сам, сколько комментариев у него удалили , и как часто банили. Если вы правы, то вам наставят гору плюсов. А лично он меня вы получите сейчас минус.

        • 19:15 19 Апреля 2020
          0 0
          Настоящие фейки делаются не столько в интернете. К примеру, ходит по домам, сам свидетель, блаженная провидица , звонит в двери, и предупреждает, если не дай бог заболеете, а вы обязательно заболеете, так как у вас нет веры . Но смак в том, она предупреждает, чтобы вы не соглашались на лечение в 4-й гор. больнице. Мол там гора трупов привезёных с Твери и области. И вообще, только верующие и почитающие какого то Югова, где то так, выживут будет царствие справедливости на земле. В почтовых ящиках брошюры о антихристах, ведущих нас к концу света, реклама новой библии которая нас избавит от состраданий, в которую нас ввела действующая церковь. Но ладно, мы люди вроде здравомыслящие, и на такое говно не купимся. Но ведь такой лапше люди поверят даже больше, чем Соловьёву, и ..

      • 19:28 19 Апреля 2020
        2 2
        вектор, про не =засоряйте ветку= от Вас- особо убедительно))

        • 21:58 19 Апреля 2020
          0 0
          Так а где же вы нашли про =не засоряйте ветку= ?
          Вроде ж вам было лень читать?
          А между тем выходит, что всё таки прочитал... Как обычно. И зачем опять надо было читать?
          Может заставляет кто? Иль нужда какая припёрла?

          Я тоже кстати прочитываю далеко не каждый комментарийи , и даже далеко не каждую новость на ТИА.

          Однако я при этом не бегу докладывать автору , что комментарий его не прочитал, или не пишу под каждой новостью о том, что я её не прочитал.
          Но вы же годами (!) бегаете ко мне и докладываете. Одно и то же, как испорченная старая пластинка: не осилил, не читал, лень было читать и т.п.
          Ну зачем? Ведь можно просто не читать все комменты и публикации подряд, это нормально, и не надо об этом докладывать каждый раз. Уверен, что б о л ь ш и н с т в о пользователей просматривают комментарии и публикации выборочно, но только вы один почему-то считаете нужным всякий раз докладывать, прочитали вы до половины , или не прочитали, лень вам было или не лень...
          Ну кому это интересно? Мне- точно нет. Не тратьте время даром. Просто спокойно проходите мимо. Если полагаете что столь дешевым приемом из методички тролля, к тому же достаточно бездарно и шаблонно используемым, вы сможете создать предубеждение у части пользователей, то сильно ошибаетесь. Уверяю, все мои публикации своего адресата найдут.

    • 17:03 19 Апреля 2020
      0 1
      Наверно ТиА не хочет превратиться в газету Правда..

      • 17:31 19 Апреля 2020
        1 3
        Хочет или не хочет, это их дело, правдоискатель. Иди ищи себе подходящую газету и подотрись ею.

    • 18:13 19 Апреля 2020
      3 0
      Вот ещё с годик назад почти во всём согласилась бы с уважаемым Вектором (уточню, по теме его поста 16:08), а сейчас позволю себе усомниться в некоторых его сентенциях.
      "Это ведь информационно-новостной портал, а не социальная сеть." Если есть возможность комментирования, а значит общения, значит это новостной портал с элементами соцсети, по моему субъективному мнению.
      По поводу совета перейти любителям флуда на страничку ТИА в ВКонтакте. Но ведь там всё же меньше возможности выступать анонимно,вернее, возможности есть, но гораздо меньше анонимов в отличие от большинства пользователей на обычном ТИА. То есть нашим Сугробам, Собакенам и Алданам развернуться негде будет, ибо королевство маловато!)) Да и раскрываться они не хотят.
      Ну, а в остальном. Сколько раз за последние годы были призывы в блогах и нарновостях не флудить, строго действовать определённым правилам, обсуждать тему, а не заводить междусобойчики и т.д и т.п. А воз и ныне там. Хорошо это или плохо? А фиг его знает! Но для меня, например, комментарии - неотъемлемая часть ТИА, чем больше тем лучше. И междусобойчики некоторые любо дорого почитать; можно и посмеяться, и повозмущаться и поудивляться, а иногда и что-то полезное для себя узнать. Конечно, хочется качества общения, без перехода на личности и прямых оскорблений, что частенько бывает на ресурсе. Но тут уж ТИА должно реагировать, ведь хозяин - барин. Я и к повальному сарказму большинства комментаторов привыкала долго, честно говоря, до конца так и не привыкла, но смирилась.)) Ну а так-то согласна со многими высказываниями Вектора в его посте 16:08.
      Резюме: на Твериград не пойду, остаюсь на ТИА!)

      • 18:40 19 Апреля 2020
        2 0
        И междусобойчики некоторые любо дорого почитать, особенно Кудимова с бабулькой на тему общественных туалетов.

        • 18:54 19 Апреля 2020
          4 0
          Ну да, вам эта тема запомнилась, тут уж ничего не поделаешь, кому что нравится.

          • 19:07 19 Апреля 2020
            1 0
            Просто эта темка и них долгоиграющая, уже годами тянется. Не хочешь запомнишь.

      • 23:04 19 Апреля 2020
        0 0
        Dojdinka, Согласен почти во всем. Мне тоже кажется более предпочтительным читать ТИА и комментировать только на основном сайте. Но в том-то и дело, что в этом случае надо и меру строже соблюдать.
        Если перебор, то либо редакция (если новость официальная), либо сами авторы (если это блог или "народная новость" должны брать на себя функцию рефери и следить за соблюдением правил поединка в комментариях.
        И останавливать его, если правила нарушаются. Как было в случае Сугроба с Собакеном.

    • 20:57 19 Апреля 2020
      0 2
      Вектор, вот даже лень всю Вашу писанину читать-кто ясно мыслит- тот не Вектор. Да, офигеть, Вас осилить((( Ну если Вы так умны, можно в элементарной орфографии продвинуться. Или гениальность и безапелляционность Ваших мыслей не подразумевает возможность их несостоятельности? Как-то не очень))))

      • 21:42 19 Апреля 2020
        1 1
        Лень читать? Да не читайте! ради бога. Я об этом даже сам прошу. Ну в чем проблема-то, не понимаю?
        А то нет, вот годами как банный лист прилипает со своими ужимочками, типа "даже читать не стал", " даже до середины не прочитал".
        Но ведь это всё годами !! тянется. Уже наверное сотый раз одно и то же , одно и то же пишет. Тупой что ли совсем?
        Ну не интересно читать ВЕКТОРА - не читай, проходи мимо. Но нет. Видимо до такого простого варианта додуматься не может. И будет в очередной раз про "даже читать было лень", орфографию и т.п.
        Нет, ну это похоже не филин, а слабоумный попугай , который с ослиным упорством ударяется в одну и ту же стену, а потом предъявляет претензии, что стена оказалась слишком твёрдой, что я даже на половину не сумел через неё пролететь.

        • 06:35 20 Апреля 2020
          1 0
          Да ладно, успокойтесь. Просто время было свободное. И да, признаюсь, читаю. Иногда. И даже иной раз мнение Ваше разделяю. Здоровья Вам.

          • 12:11 20 Апреля 2020
            0 0
            Время-то тут причем? Ну зачем опять вот это фиглярство продолжать? Время свободное появилось- так это не значит, что после того как всё внимательно прочитал, в очередной раз писать что типа даже не читал, лень было ... и т.п. Врать-то так мелко зачем ? Как-то по другому употребить свободное время попробовать- не судьба?
            Появилось свободное время- так это ещё не значит, что надо непременно идти гадить во двор или в подъезд. Свободное время можно более полезно и продуктивно употребить.
            Разделяете ли вы или нет мое мнение- мне глубоко безразлично. Дело не в вас, а в том, что мои внутренние убеждения не зависят от мнения окружающих. Изменить его могут факты и аргументы, но не оценки и мнения.
            Однако по части фактов и аргументов вы абсолютно не сильны, а просто так чужие мнения и оценки меня не интересуют. Для этого имеются "+" и "-"Я не помню, чтобы вы ХОТЬ РАЗ аргументировано опровергли какие-то приводимые мной данные или выводы. При том что уверен, на этом ресурсе мало кто читает так пристально ВЕКТОР-а, как вы. У меня в этом нет никаких сомнений. На этом фоне тем более глупым кажутся бесконечные и однообразные, но завиднорегулярные , как дятел (кстати о смене ника подумайте, вы своему совершенно не соответствуете. Я вам предлагаю более адекватный вариант. Выше там еще один предлагал.) повторы про орфографию, тся ться, лень было читать, дочитал до середины дальше не смог, не читал вообще. Но при этом почему- то не пожалел времени и счел необходимым отчитаться и доложить, что было лень читать. А потом как ни в чем ни бывало выдергивать цитаты из самой глубины текста, который даже лень было читать. Это уже либо какие то достаточно тяжелые поведенческие девиации. Либо тупо следование инструкциям из детской методички молодогвардейского тролля. Хотя тупое следование детским методичкам- уже само по себе можно рассматривать как поведенческую девиацию.
            Полагаю, что соседство и тем более преследования элементов с девиантным поведением , несмотря на всю толерантность и политкорректность, обычно мало радует кого в повседневной жизни. Хотя и не особенно критично. Но у меня теперь уже даже возникает не чувство насторожности, а чувство брезгливости, и чувство того, что уже давно и сильно НА-ДО-ЕЛ. Одновременно с трудносдерживаемым желанием послать в пешее эротическое путешествие.

            • 14:58 20 Апреля 2020
              1 0
              фига себе)). Вы столько времени мне уделили, что просто вынужден быть воспитанным: Только начну с молодогвардейского троля, думаю, что это многое Вам объяснит- мне так "хорошо" за 50 и отсюда: попытки написать про орфографию- не что иное, как чуть-чуть подколоть. И делаю это с улыбкой. Отсюда- очень ценю время, поскольку не знаю сколько его у меня. К Вам придет это чувство, поверьте. Отсюда- в моей парадигме отношения к жизни давно нет места обсуждению не значимых для меня вопросов, Вы же считаете нужным на всё своё мнение выразить)). Отсюда- я давно просто люблю людей и у меня, даже с учетом Вашего желания меня за что-то куда-то послать, нет злости. Ваш юношеский максимализм вызывает у меня улыбку. Но я понимаю, что именно активным удастся что-то сделать, поэтому и действительно читаю, не так часто, Ваши мнения. Но заметил, что Ваша реакция на мои безобидные подколки не всегда адекватна. А потому- беру соцобязательства не донимать Вас ими более. Чуть больше юмора и будьте добрее, писатель). И всё же с уважением к Вам).

  • 16:33 19 Апреля 2020
    6 0
    "Нужно больше говна на вентилятор! Больше!"

  • 16:45 19 Апреля 2020
    7 0
    Ого, какие тут страсти-мордасти!))
    Зато я теперь примерно представляю планку качества для публикации местных новостей.

    • 02:17 20 Апреля 2020
      0 0
      И как тут Варламова не вспомнить)))

  • 17:27 19 Апреля 2020
    2 1
    "Тут" забить бы всем на него болт, мужик под женским ником это уже говорит о сдвиге в дурной башке. Лечись, ЗС.

    • 17:46 19 Апреля 2020
      3 0
      Вы то куда лезете?
      Специально зарегистрировались чтобы всякую ерунду писать?
      Так для справки название собака также как название человек(пол не указан)!
      Ну если Вы этого не понимаете, поучитесь ещё!

  • 18:17 19 Апреля 2020
    0 1
    Мне церковно-приходского образования достаточно, а на самообразование не претендую.

    • 18:30 19 Апреля 2020
      0 0
      Ну не говорите потом, что я начал!
      Видно не хватает образования или ума(выбери сам)!

    • 19:50 19 Апреля 2020
      0 0
      Есть теория, что всех нас создал Всевышний, Бог, Творец, (кому как нравится), по своему образу и подобию. что означает, что мы должны быть добрыми и милосердными людьми. Вопрос, откуда появляются злобные и подлые шавки. Ну не похожа злобная тварь на подобие божье. Есть такая теория, когда Бог созидал, а всё не нужное сбрасывал в кучу, которую в будущем собирался ликвидировать. Но так как процесс созидания у него занял много сил, он про этот мусор забыл. Шли года, в мусорной куче завелись различные микробы (глисты, спирохеты и прочая зараза). И вот, в результавте, пьяной похоти, данная куча мусора была подпитана семенной жидкостью деградированных элементов. И вот в результате сей эволюции, родилось мутированое существо, не царевна, не..., а злобная, тупая, зверюшка.

  • 19:32 19 Апреля 2020
    4 0
    Прочитал комментарии. Вывод неутешительный. Среди собравшихся оказалось только 2 мужика: Бабушка крестик и Дождинка. Остальные развели бабские сопли с истериками на пустом месте.

  • 19:32 19 Апреля 2020
    4 1
    Я так и не понял, в чём же смысл этой народной новости. Два мужчинки, разосравшись на пустом месте решили вечно выяснять отношения на сайте ТИА? Сугроб, наймите киллера для З. собаки. Или З. собака пусть наймёт убивцев для Сугроба...Выживший пусть напишет народную новость.

    • 19:41 19 Апреля 2020
      2 1
      Вазелин им в помощь. Аминь.

    • 20:01 19 Апреля 2020
      1 2
      Да всё, проехали...Если не заметил)
      Пущай пофлудят кто хочет, а завтра удалят всё это.

      • 20:06 19 Апреля 2020
        2 2
        Сугроб, спасибо за Блог. Давно так не отрывался.

        • 20:23 19 Апреля 2020
          1 0
          Вот в этом вся твоя сущность!
          Ты почитай свои посты, что ты пишешь, ты дебил?
          За целый день я тебя плохим словом(и даже твоим коротким именем не назвал), а тебя несёт!
          Ну тогда подумай кто подонок и , что можно с этим сделать!

          • 21:13 19 Апреля 2020
            1 1
            Злая собака, с тобой-то что ныне? Депрессия, усталость и бабы не дают? Или климакс?

            • 21:54 19 Апреля 2020
              0 0
              Да всё в порядке, а что симптомы видны какие-то?

      • 21:11 19 Апреля 2020
        1 0
        Сугроб, за "пусть пофлудят" налью при встрече, под рёбрышки свиные. (Они у меня нажористые, не "синекура" магазинная).

    • 20:18 19 Апреля 2020
      1 1
      Смысл в том, что мы все устали от пандомического негатива. И вдруг появляется агнец на заклание (с другими фокус бы не прошёл), и мне кажется что сугроб видимо засланый психолог, придумал как людям снять стресс. Ну появился дурачок, а зато как все оторвались. Кайф, и герыч не нужен.

      • 20:25 19 Апреля 2020
        1 1
        А ты лизни ему поглубже, он с первого раза не понял!

  • 19:39 19 Апреля 2020
    2 0
    ДДП, я сильно заболела, не ковидом. Мельком видела в комментариях, что вы сказали о наличии у меня ума. Ум есть, здоровья маловато. Ничего не пишите в ответ, просьба (женская).

    • 20:01 19 Апреля 2020
      0 0
      тверичанка18, подумай, зачем женщинам ум, и какая от него вам женщинам да и всему миру польза. Не буду разводить философские диспуты. Но всем известно, что Мужчины говорят об умных делах, а Женщины-о Мудрых. И как показывает статистика, мудрые живут дольше умных. И если бы не женская мудрость, то нам, мужикам ум бы не сильно помог. Как говорится, всякие беды от ума.

    • 20:14 19 Апреля 2020
      3 0
      Тверичанка, поправляйтесь! И не пропадайте надолго )))

      • 20:24 19 Апреля 2020
        2 0
        Ты тоже бабуся не болей. Мы все, несмотря на попытки показать свою умность, вас всех любим и будем без вас скучать.

        • 20:28 19 Апреля 2020
          3 0
          Как скажете )

    • 20:31 19 Апреля 2020
      3 0
      Тверичанка, когда ты исчезла с сайта, я грешным делом подумала, что ты завела новый аккаунт и появилась под другим ником. Некоторые комментаторы вроде намекали на это. Но очень рада, что вновь появилась под своим родным ником. Надеюсь, у тебя дело идёт на поправку. Присоединяюсь к Хортон: поправляйся, и не пропадай!

      • 20:52 19 Апреля 2020
        2 0
        dojdinka, нет уже Хортон, есть бабушка Х (икс). Вот у меня появилась такая вот мысля, а почему бы ДДП не обозваться Мистер Х. Представьте на ТИА такое либретто: Таинственный, интригующий Мистер Икс (Крот, Добрый Крот, Друг Хортон, ДДП), и Принцесса сайта ТИА (красавица Х). Извини, Дождинка, что то меня занесло, видимо лавры Кальмана покоя не дают.

        • 21:38 19 Апреля 2020
          3 0
          С тех пор как я увидала Хортон воочию, хоть и в маске, для меня она никакая не бабушка, а вполне себе молодая, очень симпатичная женщина, урождённая Хортон, такой и останется. Да и ДДП может обозваться кем хочет, а Крот, он и есть Крот, пусть сменит хоть десять ников!

          • 21:53 19 Апреля 2020
            0 0
            Дождинка, я же либретто хотел поставить, а ты мой гений подорвала. Вся интрига в том, что Мистер Х во многих лицах интригу создаёт. И бабушкой Хортон сама себя назвала. Не будет в маске и интриги нет. Как критика тебя мне не понять, как не понять твое желаннье, взять и на корню сгубить, такое редкое на свете дарованье. (Дарование-это я о себе)

            • 22:13 19 Апреля 2020
              3 0
              Алдан, силилась, я силилась разобраться в хитросплетениях Вашего гения,а тем паче в изложенной Вами интриге, но так и не смогла разобраться. Вы мне уж попроще изложите, чтоб до меня дошло.))

              • 22:36 19 Апреля 2020
                0 0
                Есть Мистер Х, глядя на него бабаньки плашмя ложатся. Вдруг появляется стройная, шикарная дама с интригой на лице, правда интрига в маске (лица не видно, и Мистера это сильно возбудило). Пылая страстью он приплыл, пал на колени и молвил из последних сил :Незнакомка, как ты хороша, сними ка масочку моя душа. Сняла и ой-ой-ой, оказалась незнакомочка его женой. Это вариант трагедии. Как переделать трагедию в комедию-буду думать. Ну а пока буду думать, ты чтобы время зазря не терять-послушай
                https://www.youtube.com/watch?v=iGaF4tKUl0o

  • 19:43 19 Апреля 2020
    5 0
    А я предлагаю, всем собраться онлайн в каком нить групповом видео чате, улыбнуться друг другу и набульбениться. =)

    • 20:19 19 Апреля 2020
      3 0
      Золотые слова.

      • 21:51 19 Апреля 2020
        3 0
        Закусончика не хватает.)) Как-то Вы с бутылочкой Коктебеля выложили закусь, назвав это лёгким ужином, до сих пор слюнки текут, хоть и не гурман особый.

        • 22:37 19 Апреля 2020
          1 0
          Хорошо. Постараюсь соответствовать. (Редко еду успеваю сфотографировать. Семья большая, готовлю вкусно).

  • 20:39 19 Апреля 2020
    6 1
    Как интересно, ТИА стесняется публиковать ругательные народные новости, зато с радостью публикует всякую ересь

    • 21:07 19 Апреля 2020
      5 0
      Ну не могут они кусать руку их кормящую. Такова специфика профессии. По себе знаю.

    • 22:44 19 Апреля 2020
      1 0
      Я такого же мнения. Просто за ересь не дадут по шапке, в отличие от ругательной новости. Поэтому продолжаем читать новости про сову и ворону, прилет/улет каких-либо птичек, сильный дождик и т.п.

      • 14:46 27 Апреля 2020
        0 0
        Тогда предлагаю под новостями о прилете птичек и т.п. раскрывать в комментариях темы наболевшие!

  • 21:23 19 Апреля 2020
    2 0
    Спасибо всем отметившимся!)))

    • 21:27 19 Апреля 2020
      1 0
      Скучно...

    • 21:42 19 Апреля 2020
      1 2
      Я бы добавил. Спасибо, что есть на ТИА Злые дураки, иначе бы прикалываться нам было не с руки. И я бы Собачке в цирк дал билет, за то что подарила нам такой банкет. А если в цирке она с Каштанки пример возьмёт, быть может умненькой помрёт.

      • 22:01 19 Апреля 2020
        1 0
        Ну и дебил ты гей!
        Конченный!

        • 22:15 19 Апреля 2020
          0 2
          Дурачёк, с такими как ты только зоофилы связываются. Слава богу хотя в этом ты меня не обвиняешь.А если тебя и поимели,то наверняка это был мой пёс, породы Кавказец, однажды он не надолго сбежал от меня. Натворил пёс дел. Это не твоих ли щенят недавно к храму подбросили. Значит не правда, что суки детёнышей не бросают.

        • 22:48 19 Апреля 2020
          3 0
          Собакен, у меня тут баба знакомая от одиночества на говно исходит. Вас подружить???

          • 23:25 19 Апреля 2020
            0 0
            Ещё раз говорю я спокоен как некогда!
            Это из гея говно через край льёт!
            Своих мыслей у него нет вообще!
            А если мыслей нет приходиться писать всякую ерунду или лизать .опу тому у которого тоже не очень хорошо с башкой(ну хоть .опу особо не лижет)!
            А они пусть жрут, что угодно!

      • 22:39 19 Апреля 2020
        2 0
        Пустырник в таблетках нынче дёшев, доступен и полезен.

  • 22:44 19 Апреля 2020
    0 0
    Вот кто мне объяснит, почему при прочтении говномусора комментаторского, за редким исключением, в голове крутится Лаэртский "Дети хоронят коня" и "Про первую бабу"???

  • 23:07 19 Апреля 2020
    1 0
    Во время бала поручик Ржевский остановил партию "Господа, каламбур, вы все пидора.ы, а я Д'Артаньян". Голос а застывшем зале: "Ты гондон и ты гондон, а я виконт Де'Бражелон. Вы про это поручик?". "Ну что вы цепляетесь к словам? В стихах же это божественно!!!".

вверх