27 Марта 23, 11:08

Мигаловские лётчики - первые с помощью народу Италии

фото: vk.com/migalovoaero
фото: vk.com/migalovoaero

МОСКВА, 22 марта. /ТАСС/. Воздушно-космические силы России сосредоточили девять военно-транспортных самолетов Ил-76 на аэродроме Чкаловский в Подмосковье для доставки бригад вирусологов и оборудования в Италию с целью борьбы с коронавирусом.

Минобороны отправило в Италию для помощи в борьбе с коронавирусом около 100 специалистов в области вирусологии и эпидемиологии, а также восемь врачебно-сестринских бригад с оборудованием по диагностике и проведению дезинфекционных мероприятий. В ведомстве указали, что специалисты имеют значительный международный опыт по борьбе с эпидемиями. 

Ранее в Минобороны сообщили, что по поручению президента России Владимира Путина военное ведомство создает авиагруппировку, которая начиная с 22 марта доставит в Италию восемь мобильных бригад российских военных специалистов-вирусологов и медиков, автомобильные комплексы аэрозольной дезинфекции транспорта и территории, а также медицинское оборудование.

После того как 21 марта в городе Брешиа самолет Boeing C-17 Globemaster III США загрузил на борт полмиллиона комплектов для диагностики вируса и тайно вывезли в Америку. США фактически совершили военное преступление, акт мародерства, вывезя из охваченной коронавирусом Италии тесты на COVID-19 для собственного пользования.

Среди экипажей сегодня, оказывающих гуманитарную помощь народу Италии в трудные минуты, есть и экипажи из Мигалово.

Браво лётчики! Доброта победит.

 

Материалы взяты: https://tass.ru/obschestvo/8046873?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

https://www.rusdialog.ru/world/196426_1584801193

https://ria.ru/20200321/1568907205.html

Видео
Оцените статью
   7  2
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (55)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • sad Offline
    23 Марта 2020, 09:57
    И США приплели.
    7 1
    Смотреть ответы (2)
    • Shod Razvala Offline
      23 Марта 2020, 09:58
      нет преград идиотам, журналистика не исключение
      11 0
    • arcadi007 Offline
      23 Марта 2020, 12:33
      Ответ для тех кто не понял зачем и почему в Италию полетели Мигаловские летчики даёт наш доктор-земляк А.Мясников.
      - Я пытаюсь понять: как получилось, что люди так изменились за такое короткое время? Уж что-то, а помощь соседям была всегда в духе нашего народа. Италия это соседи. Что ближе к нам, чем Европа сегодня?
      - Когда у соседа пылает дом, ты бегаешь туда и ведрами носишь воду, забыв обо всем. Это делает тебя человеком, - продолжает врач. - Поэтому таким людям, которые пишут, я бы даже ничего не объяснял. Когда у них будет гореть дом, им будут помогать. Потому что не все люди такие жлобы, к счастью. Но они этого не поймут.
      - О какой вообще нехватке у нас идет речь? Чего не хватает? Нам может не хватить туалетной бумаги, когда такие жлобы одновременно обделаются от страха и от паники. Всего остального нам пока, слава богу, хватает. У нас нет не то, что пандемии, но даже эпидемии. У нас есть сотни заболевших, на душу населения, это сейчас меньше, чем где бы то ни было. Поэтому ни о какой нехватке сегодня речи идти не может.
      - Помогая другим, наши медики заодно смогут получить практический опыт, понять, что помогает или мешает в борьбе с коронавирусом. Все это потом и нам пригодится.
      - Да, мы действительно получим бесценный опыт. Но в первую очередь мы едем туда помогать. Европа сегодня захлебнулась. Она всегда считала, что у нее самая передовая медпомощь по сравнению с нами. Кичилась этим. Но оказалось, что их система здравоохранения хороша для мирной жизни, а при форс-мажоре она просто захлебнулась. Тогда Европа обратилась туда, где может эту помощь получить. И я горд и рад, что мы можем им помочь.
      2 1
  • Shod Razvala Offline
    23 Марта 2020, 09:58
    американцы посмели наплевать на горе людей, попавших в смертельную опасность, закупив в Брешии комплекты для взятия мазка на SARS-CoV-2
    ___
    Суки какие, закупили ватные палочки. Судить их судом истории!
    5 2
    Смотреть ответы (7)
    • jazz-y Offline
      23 Марта 2020, 10:01
      Они купили комплекты для взятия мазка у частной лаборатории (которая их производит) и вывезли. Я не вижу в этом никакой проблемы (учитывая то, что та же Италия, по информации СМИ полностью обеспечена тестами на вирус).
      8 0
      • Shod Razvala Offline
        23 Марта 2020, 10:04
        Они не покупали тесты, они ватные тампоны купили, причем покупали их постоянно, но в этот раз оказалось проще вывозить воздухом. Соловьиный помет разъедает неокрепшие умы.
        6 1
        • jazz-y Offline
          23 Марта 2020, 10:08
          "В Россию завезли 25,5 миллиона медицинских масок из Китая. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны России. Защитные маски в страну доставил самолет Ан-124 Воздушно-космических сил (ВКС) России. Борт приземлился на подмосковном аэродроме Чкаловский"

          Аналогичная (по сути) новость, только не про США, а про нас.
          11 0
          • Shod Razvala Offline
            23 Марта 2020, 10:43
            усматриваю и тут происки пиндосов, где именно - пока не ясно, но точно происки
            1 1
          • arcadi007 Offline
            23 Марта 2020, 11:28
            Самолет ВКС Ан-124, между делом, тоже из состава Мигаловский дивизии.
            0 0
            • Shod Razvala Offline
              23 Марта 2020, 12:29
              А спроектирован на Украине. Сжечь!
              1 2
              • arcadi007 Offline
                23 Марта 2020, 12:36
                Построенный и спроектированный в СССР.
                2 0
  • svenson Offline
    23 Марта 2020, 10:00
    как по мне, это бред какой то. Я еще могу не принимать в расчет членство Италии в блоке НАТО, который одной из главных угроз считает РФ, и не стесняется об этом говорить вслух. Но главное, Италия ввела против нас режим санкций, какого это помогать стране, которая поддерживает позорный санкционный режим? Мы себя ведем, как терпилы, в этой ситуации - нас опускают, а мы как будто этого не замечаем.
    6 2
    Смотреть ответы (12)
    • Shod Razvala Offline
      23 Марта 2020, 10:06
      богатейший опыт для военных вирусологов. гуглим "Эпидемия сибирской язвы в Свердловске"
      6 1
      • svenson Offline
        23 Марта 2020, 10:13
        чё то видать мозг еще с режима выходного дня не переключился в рабочий режим, не совсем понял - вы считаете, что для военных будет полезно поработать с итальянскими пациентами? Так у нас вроде и своих хватает?
        3 0
        • Shod Razvala Offline
          23 Марта 2020, 10:41
          Меня выражение "военный вирусолог" настораживает. Если бы отправили войска РХБЗ - это понятно и заслуживает похвалы. А тут либо журналайки соловьиную кучу навалили, либо все совсем плохо.
          3 1
          • svenson Offline
            23 Марта 2020, 11:01
            военная медицина же существует, наверное часть из них занимается всякими инфекциями и вирусами (в смысле лечением, а не распространением), я вполне могу допустить, что данные военные специалисты могут помочь итальянцам, если б не описанные мною выше аргументы. Если страна настроена недружественно, то уровень отношений должен быть несколько другим, а то складывается впечатление, что мы просто спокойно принимаем санкции, которые наложены на нас, не понижая уровень отношений.
            1 0
            • Shod Razvala Offline
              23 Марта 2020, 11:55
              Вирусолог не может работать без сканирующего электронного микроскопа, секвенатора и многих других умных слов. Отправить вирусолога в поле - примерно как заставить его копать окопы. Собирать образцы и записывать статистику вполне способен солдат срочной службы под мудрым руководством ефрейтора - дембеля.
              1 1
              • svenson Offline
                23 Марта 2020, 12:11
                может быть, я не особо разбираюсь, что в войнушке, что в медицине, в новостях вроде говорили, что там какое то оборудование есть, может там как раз эти микроскопы и есть. Но я думаю, что отправили туда простых военных врачей, которые как бы должны лечить раненых и заболевших военных и мирных во время военных конфликтов. Единственное их преимущество перед гражданскими - они мобильные, есть приказ, они быстро собрали свои манатки, загрузились сами, вылетели на место, быстро развернули все и начали действовать.
                0 0
        • jazz-y Offline
          23 Марта 2020, 10:45
          Для военных будет полезно поработать не с итальянскими пациентами, а с итальянскими врачами...
          3 0
          • Shod Razvala Offline
            23 Марта 2020, 12:00
            толку то... мы в их условиях научимся работать за пару месяцев, они в наших - никогда
            посади меня за руль Роллс-Ройса, это мне поможет назавтра месить на Жигулях говна двора Пролетарки?
            0 1
    • arcadi007 Offline
      23 Марта 2020, 11:33
      От 22.03 На странице Российского посольства в Риме появились сотни отзывов от итальянцев, а также жителей других стран мира, которые благодарят Россию за помощь и обвиняют США, ЕС и НАТО - партнеров Италии - в бездействии.
      1 0
      • Shod Razvala Offline
        23 Марта 2020, 11:57
        Многие простые россияне обратились к Терешковой внести предложение об обнулении Путина.
        5 0
      • svenson Offline
        23 Марта 2020, 12:06
        сотни отзывов это конечно хорошо, но потом эти же сотни людей, положительно настроенных к РФ, проголосуют за политиков, которые продолжат политику изоляции нашей страны. А вот их политики оценят нашу помощь, как факт принятия санкций как данность, как молчаливое согласие с санкциями, и когда придет время их продления никто и не вспомнит про то, что мы там кому то помогали. Международная политика это жестокая штука, а наша власть, такое впечатление создается, что не до конца это понимает.
        2 0
      • svenson Offline
        23 Марта 2020, 15:04
        вот кстати и еще один ответный шажок от итальянцев подоспел:

        Боевые корабли Второй постоянной военно-морской группы НАТО (SNMG-2) направляются в акваторию Черного моря.

        Корабли уже проследовали через пролив Дарданеллы, Мраморное море в направлении Босфора. В состав натовской группы входят ее флагман - канадский фрегат HMCS Fredericton (FFH 337), итальянский фрегат Virginio Fasan (F 591) и турецкий фрегат TCG Salihreis (F 246).

        Вчера из румынского порта Констанца в море вышел фрегат Regina Maria, который также присоединится к натовской группе.

        Т.е. они просто ржут над нашей тупой простотой, граничащей с безумием, - вы нам присылаете военных вирусологов, чтобы они наших граждан лечили, а мы фрегат к вашим границам.
        0 0
  • hihippo Offline
    23 Марта 2020, 10:29
    Правильно-правильно, господа хорошие, потренируйтесь-ка пока в Италии. Мало ли где ещё в ближайшее время может пригодиться, так хоть на практике будете знать что и как. Грандиозная PR-акция опять же, у нас это любят.
    3 0
    Смотреть ответы (14)
    • BEKTOP Offline
      23 Марта 2020, 11:08
      1. Италия ( скажем, в отличип от Германии ) - самая лояльная Путину из европейских стран.
      2. Собаку Путина зовут как? Кони. А в Италии правит кто? Берлускони. Тоже жуликоватый и маленький. Почти родной. Поэтому в первую очередь надо помогать Италии.

      Чем и кому там могут помочь вирусологи, когда не хватает госпитальных коек и аппаратов ИВЛ - отдельный интересный вопрос. Кстати, из всех европейских стран пожалуй именно итальянская модель наиболее похожа на российскую своей безумной оптимизированностью. По-идее, для уменьшения летальности в первую очередь нужны :1) койки;2) аппараты ИВЛ; 3) врачебный и сестринский персонал лечебных специальностей, в первую очередь анестезиологи-реаниматологии.
      А все эти палочки для взятия проб и бригады вирусологов - вопрос сугубо второстепенный. Не забывайте, что в случае короновирусной инфекции лечение никак не зависит от диагноза, а определяется исключительно клиническими параметрами. Так что в ситуации, когда с п е ц и ф и ч е с к о г о лечения и профилактики этой инфекции не существует, уточнение возбудителя никак не отразится на лечении и летальности. Разве что отразится на мерах по изоляции.
      Что касается резерва коек- так их нет даже в Твери. ЧИтали небось субботние новости? Даже здесь на ТИА было...
      Что сделали в Твери на пороге коронавирусной эпидемии, когда даже последним идиотам стало ясно , что надо готовить койки? Где их нашли? Думаете, в Мигалово?
      Нет. Закрыли (то есть полностью освободили от пациентов) :1) ЦКРБ Калининского района. Полностью;
      2) ПСО (в просторечии- "сосудистый центр" на базе 6-ой городской больницы, неврология+ кардиология с палатами кардиореанимации и нейрореанимации). Всё. Сосудистый центр в 6-ке больше по своему прямому назначению НЕ РАБОТАЕТ, инсульты, инфаркты, равно как и всю прочую острую сердечно-сосудистую патологию он больше не принимает, a нуждающихся пациентов распихивают кого-куда. Разумеется, в гораздо худшие и менее приспособленные условия. Что неизбежно отразится на качестве диагностики и лечения, и соответственно- инвалидизации и смертности.

      Таким образом, ни одного случая коронавируса в Твери пока нет, а полная жопа уже есть. Резерва коек как выяснилось НЕТ. И для того, чтобы создать хоть какой-то резерв, пришлось распихивать инсультников и инфарктников из 6-ки, и закрывать ЦРБ. Таким образом, на сегодня в Твери СУЩЕСТВЕННО урезан коечный фонд и палаты интенсивной терапии для инфарктных и инсультных больных. А между прочим, на сегодня именно сердечно-сосудистые заболевания являются ведущей причиной смерти в России и тверской области в частности (одна из лидеров ЦФО по смертности от ССЗ). Таким образом, когда возникла острая необходимость развертывания дополнительных коек для пациентов с коронавирусной инфекцией, тверской минздрав не нашел ничего лучше, как развернуть койки за счет ... урезания прямо по живому других коек для пациентов, причем даже таких остронеобходимых и дефицитных, как неврологические и кардиологические койки в первичном сосудистом центре! Вместе с палатами интенсивной терапии и реанимации, компьютерной томографией и другими подразделениями.
      И Руденя не может быть не в курсе всех этих художеств, потому что (видимо по слабоумию) зачем-то выезжал и лично фотографировался на фоне абсолютно опустевшего сосудистого центра 6-ки. Это ж не НОВЫЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, койки нашли , а за счет закрытия других, остродефицитных и востребованных. Это же не "Тандем" какой-нибудь на период эпидемии под госпиталь переоборудовали, и не построили новый, как в Китае.
      Вот саиое время в такой ситуации пускать пыль в глаза и тратить деньги на ветер, гоняя давно осточертевший жителям Твери дорогостоящий металлолом в Италию. Лучше бы о своем населении подумали.
      Тверским жителям самим бы надо помощь просить. Причем уже сейчас, не дожидаясь короновирусной инфекции.
      2 0
      • hihippo Offline
        23 Марта 2020, 11:35
        Даже дочитывать не буду, потому как выше уже написал, что рассматриваю это не как помощь, а как возможность под предлогом помощи поработать в рамках наихудшего сценария развития событий. А при таких раскладах Путин свою собаку хоть Вектором может называть, лететь всё равно надо туда, где самый ад.
        2 0
        • svenson Offline
          23 Марта 2020, 11:54
          я б еще добавил возможность попиариться в СМИ на теме помощи - там надпись на коробках "с любовью из России" на нескольких языках, видимо, чтобы все знали откуда помощь приходить.
          2 0
        • arcadi007 Offline
          23 Марта 2020, 12:06
          Это война экономическая через биологическую вывеску.
          Противника надо знать в лицо, потому и полетели туда.
          Раскол в стане врага никогда лишним не был. Про Брекзит уже никто не вспоминает, а это только начало развала ЕС.
          Китай уже победил в этой войне с минимальными потерями. Теперь он будет править миром, пока остальные будут разбираться с туалетной бумагой и больничными койками.
          Вектор мыслей в какую сторону теперь дуть станет?
          Начальник Генштаба Вооружённых сил Италии Энцо Вичерелли поблагодарил Россию за помощь в борьбе с распространением COVID-19.
          2 0
          • BEKTOP Offline
            23 Марта 2020, 13:17
            "Китай уже победил в этой войне с минимальными потерями. Теперь он будет править миром, пока остальные будут разбираться с туалетной бумагой и больничными койками."

            Чуть ли не эйфория какая-то послышалась:) В этой связи подумалось : а какое вообщем иго лучше, восточное или западное? И так ли стоит радоваться ослаблению западной христианской цивилизации и радоваться становлению восточных орд?
            Ведь была ж уже Московия под игом Золотой Орды, вроде б не особо и понравилось. Захотелось повторить?

            Да не бойтесь! Западная цивилизация не только не разваливается, а с вероятностью почти 100% в ближайшие 20-25 лет будет только укрепляться . Так что будет кому защитить от восточных орд и будет где спастись. Как бы ни плевали некоторые недалекие в колодец.
            0 0
            • arcadi007 Offline
              23 Марта 2020, 20:18
              1. По поводу монгольского ига вопрос на сегодня открыт конкретно.
              2. Про не христианские азиатские орды тоже много вопросов.
              0 0
          • konbur Offline
            23 Марта 2020, 21:55
            "Противника надо знать в лицо, потому и полетели туда.
            Раскол в стане врага никогда лишним не был".
            А, то есть это не из благородства мы летим причинять помощь, а с тайными задними мыслями?
            0 0
      • arcadi007 Offline
        23 Марта 2020, 12:14
        Вообще-то Путин разговаривал с премьер-министром Италии Джузеппе Конте.
        А не Берлускони.
        1 0
        • BEKTOP Offline
          23 Марта 2020, 12:40
          Конте-Кони-Берлускони. Тоже неплохо. И ещё впридачу Аркадий Ротенберг .
          Кстати, подсказываю. Если уж придираться, то вообще-то Конни пишется с двумя "н", а Берлускони- с одним.

          И потом: вы уверены, что когда он разговаривал с Конти, Берлускони не стоял рядом с Конти и не слышал разговор?
          0 0
      • dojdinka Offline
        23 Марта 2020, 12:26
        "Таким образом, ни одного случая коронавируса в Твери пока нет, а полная ж..."
        Как это нет? По крайней мере, один из 3-х по Тверской области, уже есть!
        2 0
        • BEKTOP Offline
          23 Марта 2020, 13:02
          Ну так это в области. А я сказал : "в Твери".
          Но одного из крупнейших в городе сосудистых центров( ПСО) Тверь лишилась УЖЕ. Напомню, в состав ПСО входили отделения кардиологии и неврологии с палатами реанимации и интенсивной терапии, компьютерный томограф и другое диагностическое оборудование для диагностики на современном уровне сердечно-сосудистой патологии. Сегодня всё это уже закрыто. Взамен не предложени НИЧЕГО кроме уплотнения. При том, что свободных коек в сосудистых центрах Твери и так всегда не хватало. Их собственно и было-то всего три в Твери : региональный центр на базе ОКБ, и два первичных в Твери на базе 6-ки и 7-ки. Теперь остается 7-ка и ОКБ. В которых и так всегда был дефицит свободных коек.

          Так что первый удар по пожилым пациентам (а именно они чаще всего страдают от сердечно-сосудистой патологии) нанесен в Твери ещё ДО появления первого пациента с короновирусом. Это первый, так сказать "министерский" удар по пожилым пациентам.

          Второй удар нанесет чуть позже сам коронавирус. Ибо он тоже в первую очередь выкпшивает пожилых. И в первую очередь среди них тех, кто страдает тяжелыми сопутствующими заболеваниями, и в первую очередь сердечно-сосудистой и бронхо-легочной систем.
          По этому поводу даже появилась шутка (черный юмор) от пятой колонны: коронавирус- второй этап пенсионной реформы.
          Возможно, минздрав то рассчитывает, что коронавирус основательно подвыкосит в Твери пожилых сердечников , гипертоников и диабетиков, и "лишние" сосудистые центры под этим предлогом можно будет закрыть?
          А как иначе можно объяснить закрытие на пороге эпидемии одного из
          ведущих сосудистых центров? Неужели не было возможности развернуть дополнительные койки под коронавирус без ущерба другим пациентам? Причем в первую очередь именно тех, кто наиболее уязвим и для коронавируса? Теперь у них будет целых две напасти: ССЗ и вирус. Непродуманные действия минздрава то могут представлять для населения ничуть не меньшую опасность, чем коронавирус.
          1 0
          • dojdinka Offline
            23 Марта 2020, 13:13
            "А как иначе можно объяснить закрытие на пороге эпидемии одного из
            ведущих сосудистых центров?"
            Это Вы к Игорю Михайловичу обращаетесь?
            А вообще, если закрытие сосудистого центра на пороге эпидемии - реальный факт, то это действительно страшно, господа!
            2 0
            • BEKTOP Offline
              23 Марта 2020, 13:34
              Нет, к Игорю Михайловичу я не обращаюсь, потому что я не психиатр, а никаких других резонов общения с ним не усматриваю.

              Слушайте, я шутки что ли- здесь шучу?
              Об этом же в субботу писали все ведущие тверские СМИ , включая ТИА и Твериград.
              Причем даже с фоторепортажем! Там зачем-то Руденю вывезли на фотосессию, и наделали кучу фотографий, где он лично запечатлен в окружении свиты на фоне абсолютно пустых палат и коек бывшего сосудистого центра 6-ки. Посмотрите, эти фотки есть в сети.
              Другое дело, что судя по физиономии, возможно, он вообще не понял, где находится и что происходит вокруг. В смысле, возможно, он просто не понял, что здесь был сосудистый центр (ПСО), и не понял, что его теперь нет. То есть его привели и сфотографировали в пустое здание. А подумать, почему оно вдруг оказалось пустым , и озадачиться судьбой его пациентов, такая мысль простая в голову видимо не пришла.
              Пообщаться напрямую с простыми людьми и пациентами мысль в голову даже не пришла. A хитрожопая свита, преследующая собственные цели(потому собственно в свите и оказавшаяся) не стала напрягать "короля", надеясь что он ничего не заметит и не поймет. Им видимо настолько важнее собственные шкурные интересы, что ради них они легко готовы выставить голого короля на публичное обозрение. Были даже те, кто ради фотосессии в составе свиты зачем
              - то специально приезжали ОКБ. Особо не смущаясь тем, что выставляют "короля" мягко говоря идиотом. Даже не пытаясь ему об этом намекнуть.
              Так что по поводу закрытия "сосудистого центра"- полная правда. Всё. Пациептов он больше не принимает. Тех, кто проходил лечение- накануне визита Рудени- вывезли всех до одного. Сегодня центр пуст.
              1 0
              • BEKTOP Offline
                23 Марта 2020, 13:52
                P.S. Вот, кстати, и далеко ходить не надо- здесь же болтается, до сих пор на "главной".
                https://tvernews.ru/news/256542/
                Это и есть здание "сосудистого центра" на базе 6-ки. Как видите на фотографиях, ныне- абсолютно пустого.
                Вопросы, "где пациенты? как они теперь устроены? куда теперь будут поступать очередные пациенты кардиологии и неврологии?", по-видимому, королю в голову не приходили. А может, просто не захотел запариваться и напрягаться ради всякой "ерунды". Не для того ведь фотосессия затеевалась... Надо ж было дать позитив, "как у нас всё хорошо в борьбе с коронавирусом", а старичье как-нибудь и так перебьется со своими инфарктами и инсультами. Часть из них всё равно скоро коронавирус выкосит. Так какой смысл лечить и тратить на них деньги на пороге эпидемии ?
                Чем не очередная оптимизация?
                0 0
  • BEKTOP Offline
    23 Марта 2020, 10:38
    Очевидно, что проблема идиотизма в России на сегодня гораздо актуальнее проблемы коронавируса.
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • romich Offline
      23 Марта 2020, 10:57
      А в мире? Мне кажется, остальной мир более чокнутый.
      2 0
  • evil ghoul Offline
    23 Марта 2020, 10:47
    ппц
    у самих дом горит, а мы летим соседскую хату спасать
    3 1
  • cthtsf Offline
    23 Марта 2020, 10:55
    160 человек граждан РФ вывозило пять бортов из китая. Жгите дальше!
    2 0
    Смотреть ответы (3)
    • svenson Offline
      23 Марта 2020, 11:30
      Сейчас на очереди Индия, Таиланд и прочие курорты, которые не попали в 1-ю волну. Эти ребята осознанно летели уже тогда, когда про корону по телеку было 70% новостей. Не понимаю, зачем их вывозить, эти люди сами наплевали на свою безопасность, так почему их надо вывозить за госсчет? Пускай хотя бы платят за свое безрассудство.

      Вроде в четверг или пятницу был опрос на канале ОТР насчет надо ли вывозить сограждан с курортов? 67% ответили - "НЕТ". Ведущие программы были обескуражены такими цифрами, все причитали, а как же "русские своих не бросают"? На что звонящие говорили, что дураки сами за свои ошибки платить должны.
      3 0
      • BEKTOP Offline
        23 Марта 2020, 13:08
        В Индии вспышки быть не должно. Высокая рождаемость/очень молодое население+ бедность. Никто там заморачиваться диагностикой коронавируса не будет. Будет вспышка общей смертности, которую "раскидают" по другим нозологиям, в основном- по пневмониям и сопутствующим. Хотя полагаю что большинство умерших в Индии вообще будут хоронить( у них чаще- сжигать) без вскрытия.
        Всё-таки Индия пока ещё история нескрлько другая, чем Китай.
        1 0
        • svenson Offline
          23 Марта 2020, 14:53
          В 1918 году индусы потеряли от испанского гриппа больше всех - 20 млн. чел. Сейчас их население возросло, мобильность населения тоже выросла, поэтому последствия могут быть вообще ужасающими. Однако есть большой плюс у них - там жарко и солнечно, а вроде говорят, что коронавирус этот погибает быстрее при наличии ультрафиолета и высокой температуры.
          0 0
  • russs Offline
    23 Марта 2020, 11:56
    Почему эти налётчики не остались в Италии навсегда?
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • arcadi007 Offline
      23 Марта 2020, 12:08
      Потому что обучены спасать даже дураков, потому что военные.
      2 0
  • Военком Offline
    23 Марта 2020, 13:00
    Итальянцам вполне хватило бы и 26-й бригады РХБЗ для ликвидации этой заразы во всей стране.
    6 1
  • Shod Razvala Offline
    23 Марта 2020, 15:30
    В 41,1% всех российских медучреждений, число которых превышает 116 тыс., на 1 января 2019 года отсутствовало центральное отопление, следует из отчета Счетной палаты, посвященного положению дел в здравоохранении в 2018–2019 годах (есть у РБК).
    90% поликлиник Тверской области расположены в неприспособленных помещениях (первые этажи жилых домов, пристройки), что делает невозможным разместить там габаритное оборудование (рентген, видеоэндоскопические стойки);

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/27/02/2020/5e5652b09a7947159111ffa2

    Но Италия, безусловно, важнее.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • arcadi007 Offline
      23 Марта 2020, 16:34
      Мясников прав: "... не все люди такие жлобы, к счастью. Но они этого не поймут".
      0 0
  • Rina Offline
    23 Марта 2020, 21:53
    Оборудовать палаты для короновирусных можно было в старой Бастилии. Места много, и оборудование можно было поставить. Здание уже готово. Вон в Москве целый больничный городок скоро построят.
    Судьи подождали бы.
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • elink Offline
      24 Марта 2020, 09:27
      Истину глаголете. Один фиг судяги минимум полгода будут страдать диареей и анурезом.
      0 0

Автор

arcadi007

Мигаловские лётчики - первые с помощью народу Италии

фото: vk.com/migalovoaero

МОСКВА, 22 марта. /ТАСС/. Воздушно-космические силы России сосредоточили девять военно-транспортных самолетов Ил-76 на аэродроме Чкаловский в Подмосковье для доставки бригад вирусологов и оборудования в Италию с целью борьбы с коронавирусом.

Минобороны отправило в Италию для помощи в борьбе с коронавирусом около 100 специалистов в области вирусологии и эпидемиологии, а также восемь врачебно-сестринских бригад с оборудованием по диагностике и проведению дезинфекционных мероприятий. В ведомстве указали, что специалисты имеют значительный международный опыт по борьбе с эпидемиями. 

Ранее в Минобороны сообщили, что по поручению президента России Владимира Путина военное ведомство создает авиагруппировку, которая начиная с 22 марта доставит в Италию восемь мобильных бригад российских военных специалистов-вирусологов и медиков, автомобильные комплексы аэрозольной дезинфекции транспорта и территории, а также медицинское оборудование.

После того как 21 марта в городе Брешиа самолет Boeing C-17 Globemaster III США загрузил на борт полмиллиона комплектов для диагностики вируса и тайно вывезли в Америку. США фактически совершили военное преступление, акт мародерства, вывезя из охваченной коронавирусом Италии тесты на COVID-19 для собственного пользования.

Среди экипажей сегодня, оказывающих гуманитарную помощь народу Италии в трудные минуты, есть и экипажи из Мигалово.

Браво лётчики! Доброта победит.

 

Материалы взяты: https://tass.ru/obschestvo/8046873?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

https://www.rusdialog.ru/world/196426_1584801193

https://ria.ru/20200321/1568907205.html

Оцените статью
   7  2
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (55)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • sad Offline
    23 Марта 2020, 09:57
    И США приплели.
    7 1
    Смотреть ответы (2)
    • Shod Razvala Offline
      23 Марта 2020, 09:58
      нет преград идиотам, журналистика не исключение
      11 0
    • arcadi007 Offline
      23 Марта 2020, 12:33
      Ответ для тех кто не понял зачем и почему в Италию полетели Мигаловские летчики даёт наш доктор-земляк А.Мясников.
      - Я пытаюсь понять: как получилось, что люди так изменились за такое короткое время? Уж что-то, а помощь соседям была всегда в духе нашего народа. Италия это соседи. Что ближе к нам, чем Европа сегодня?
      - Когда у соседа пылает дом, ты бегаешь туда и ведрами носишь воду, забыв обо всем. Это делает тебя человеком, - продолжает врач. - Поэтому таким людям, которые пишут, я бы даже ничего не объяснял. Когда у них будет гореть дом, им будут помогать. Потому что не все люди такие жлобы, к счастью. Но они этого не поймут.
      - О какой вообще нехватке у нас идет речь? Чего не хватает? Нам может не хватить туалетной бумаги, когда такие жлобы одновременно обделаются от страха и от паники. Всего остального нам пока, слава богу, хватает. У нас нет не то, что пандемии, но даже эпидемии. У нас есть сотни заболевших, на душу населения, это сейчас меньше, чем где бы то ни было. Поэтому ни о какой нехватке сегодня речи идти не может.
      - Помогая другим, наши медики заодно смогут получить практический опыт, понять, что помогает или мешает в борьбе с коронавирусом. Все это потом и нам пригодится.
      - Да, мы действительно получим бесценный опыт. Но в первую очередь мы едем туда помогать. Европа сегодня захлебнулась. Она всегда считала, что у нее самая передовая медпомощь по сравнению с нами. Кичилась этим. Но оказалось, что их система здравоохранения хороша для мирной жизни, а при форс-мажоре она просто захлебнулась. Тогда Европа обратилась туда, где может эту помощь получить. И я горд и рад, что мы можем им помочь.
      2 1
  • Shod Razvala Offline
    23 Марта 2020, 09:58
    американцы посмели наплевать на горе людей, попавших в смертельную опасность, закупив в Брешии комплекты для взятия мазка на SARS-CoV-2
    ___
    Суки какие, закупили ватные палочки. Судить их судом истории!
    5 2
    Смотреть ответы (7)
    • jazz-y Offline
      23 Марта 2020, 10:01
      Они купили комплекты для взятия мазка у частной лаборатории (которая их производит) и вывезли. Я не вижу в этом никакой проблемы (учитывая то, что та же Италия, по информации СМИ полностью обеспечена тестами на вирус).
      8 0
      • Shod Razvala Offline
        23 Марта 2020, 10:04
        Они не покупали тесты, они ватные тампоны купили, причем покупали их постоянно, но в этот раз оказалось проще вывозить воздухом. Соловьиный помет разъедает неокрепшие умы.
        6 1
        • jazz-y Offline
          23 Марта 2020, 10:08
          "В Россию завезли 25,5 миллиона медицинских масок из Китая. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны России. Защитные маски в страну доставил самолет Ан-124 Воздушно-космических сил (ВКС) России. Борт приземлился на подмосковном аэродроме Чкаловский"

          Аналогичная (по сути) новость, только не про США, а про нас.
          11 0
          • Shod Razvala Offline
            23 Марта 2020, 10:43
            усматриваю и тут происки пиндосов, где именно - пока не ясно, но точно происки
            1 1
          • arcadi007 Offline
            23 Марта 2020, 11:28
            Самолет ВКС Ан-124, между делом, тоже из состава Мигаловский дивизии.
            0 0
            • Shod Razvala Offline
              23 Марта 2020, 12:29
              А спроектирован на Украине. Сжечь!
              1 2
              • arcadi007 Offline
                23 Марта 2020, 12:36
                Построенный и спроектированный в СССР.
                2 0
  • svenson Offline
    23 Марта 2020, 10:00
    как по мне, это бред какой то. Я еще могу не принимать в расчет членство Италии в блоке НАТО, который одной из главных угроз считает РФ, и не стесняется об этом говорить вслух. Но главное, Италия ввела против нас режим санкций, какого это помогать стране, которая поддерживает позорный санкционный режим? Мы себя ведем, как терпилы, в этой ситуации - нас опускают, а мы как будто этого не замечаем.
    6 2
    Смотреть ответы (12)
    • Shod Razvala Offline
      23 Марта 2020, 10:06
      богатейший опыт для военных вирусологов. гуглим "Эпидемия сибирской язвы в Свердловске"
      6 1
      • svenson Offline
        23 Марта 2020, 10:13
        чё то видать мозг еще с режима выходного дня не переключился в рабочий режим, не совсем понял - вы считаете, что для военных будет полезно поработать с итальянскими пациентами? Так у нас вроде и своих хватает?
        3 0
        • Shod Razvala Offline
          23 Марта 2020, 10:41
          Меня выражение "военный вирусолог" настораживает. Если бы отправили войска РХБЗ - это понятно и заслуживает похвалы. А тут либо журналайки соловьиную кучу навалили, либо все совсем плохо.
          3 1
          • svenson Offline
            23 Марта 2020, 11:01
            военная медицина же существует, наверное часть из них занимается всякими инфекциями и вирусами (в смысле лечением, а не распространением), я вполне могу допустить, что данные военные специалисты могут помочь итальянцам, если б не описанные мною выше аргументы. Если страна настроена недружественно, то уровень отношений должен быть несколько другим, а то складывается впечатление, что мы просто спокойно принимаем санкции, которые наложены на нас, не понижая уровень отношений.
            1 0
            • Shod Razvala Offline
              23 Марта 2020, 11:55
              Вирусолог не может работать без сканирующего электронного микроскопа, секвенатора и многих других умных слов. Отправить вирусолога в поле - примерно как заставить его копать окопы. Собирать образцы и записывать статистику вполне способен солдат срочной службы под мудрым руководством ефрейтора - дембеля.
              1 1
              • svenson Offline
                23 Марта 2020, 12:11
                может быть, я не особо разбираюсь, что в войнушке, что в медицине, в новостях вроде говорили, что там какое то оборудование есть, может там как раз эти микроскопы и есть. Но я думаю, что отправили туда простых военных врачей, которые как бы должны лечить раненых и заболевших военных и мирных во время военных конфликтов. Единственное их преимущество перед гражданскими - они мобильные, есть приказ, они быстро собрали свои манатки, загрузились сами, вылетели на место, быстро развернули все и начали действовать.
                0 0
        • jazz-y Offline
          23 Марта 2020, 10:45
          Для военных будет полезно поработать не с итальянскими пациентами, а с итальянскими врачами...
          3 0
          • Shod Razvala Offline
            23 Марта 2020, 12:00
            толку то... мы в их условиях научимся работать за пару месяцев, они в наших - никогда
            посади меня за руль Роллс-Ройса, это мне поможет назавтра месить на Жигулях говна двора Пролетарки?
            0 1
    • arcadi007 Offline
      23 Марта 2020, 11:33
      От 22.03 На странице Российского посольства в Риме появились сотни отзывов от итальянцев, а также жителей других стран мира, которые благодарят Россию за помощь и обвиняют США, ЕС и НАТО - партнеров Италии - в бездействии.
      1 0
      • Shod Razvala Offline
        23 Марта 2020, 11:57
        Многие простые россияне обратились к Терешковой внести предложение об обнулении Путина.
        5 0
      • svenson Offline
        23 Марта 2020, 12:06
        сотни отзывов это конечно хорошо, но потом эти же сотни людей, положительно настроенных к РФ, проголосуют за политиков, которые продолжат политику изоляции нашей страны. А вот их политики оценят нашу помощь, как факт принятия санкций как данность, как молчаливое согласие с санкциями, и когда придет время их продления никто и не вспомнит про то, что мы там кому то помогали. Международная политика это жестокая штука, а наша власть, такое впечатление создается, что не до конца это понимает.
        2 0
      • svenson Offline
        23 Марта 2020, 15:04
        вот кстати и еще один ответный шажок от итальянцев подоспел:

        Боевые корабли Второй постоянной военно-морской группы НАТО (SNMG-2) направляются в акваторию Черного моря.

        Корабли уже проследовали через пролив Дарданеллы, Мраморное море в направлении Босфора. В состав натовской группы входят ее флагман - канадский фрегат HMCS Fredericton (FFH 337), итальянский фрегат Virginio Fasan (F 591) и турецкий фрегат TCG Salihreis (F 246).

        Вчера из румынского порта Констанца в море вышел фрегат Regina Maria, который также присоединится к натовской группе.

        Т.е. они просто ржут над нашей тупой простотой, граничащей с безумием, - вы нам присылаете военных вирусологов, чтобы они наших граждан лечили, а мы фрегат к вашим границам.
        0 0
  • hihippo Offline
    23 Марта 2020, 10:29
    Правильно-правильно, господа хорошие, потренируйтесь-ка пока в Италии. Мало ли где ещё в ближайшее время может пригодиться, так хоть на практике будете знать что и как. Грандиозная PR-акция опять же, у нас это любят.
    3 0
    Смотреть ответы (14)
    • BEKTOP Offline
      23 Марта 2020, 11:08
      1. Италия ( скажем, в отличип от Германии ) - самая лояльная Путину из европейских стран.
      2. Собаку Путина зовут как? Кони. А в Италии правит кто? Берлускони. Тоже жуликоватый и маленький. Почти родной. Поэтому в первую очередь надо помогать Италии.

      Чем и кому там могут помочь вирусологи, когда не хватает госпитальных коек и аппаратов ИВЛ - отдельный интересный вопрос. Кстати, из всех европейских стран пожалуй именно итальянская модель наиболее похожа на российскую своей безумной оптимизированностью. По-идее, для уменьшения летальности в первую очередь нужны :1) койки;2) аппараты ИВЛ; 3) врачебный и сестринский персонал лечебных специальностей, в первую очередь анестезиологи-реаниматологии.
      А все эти палочки для взятия проб и бригады вирусологов - вопрос сугубо второстепенный. Не забывайте, что в случае короновирусной инфекции лечение никак не зависит от диагноза, а определяется исключительно клиническими параметрами. Так что в ситуации, когда с п е ц и ф и ч е с к о г о лечения и профилактики этой инфекции не существует, уточнение возбудителя никак не отразится на лечении и летальности. Разве что отразится на мерах по изоляции.
      Что касается резерва коек- так их нет даже в Твери. ЧИтали небось субботние новости? Даже здесь на ТИА было...
      Что сделали в Твери на пороге коронавирусной эпидемии, когда даже последним идиотам стало ясно , что надо готовить койки? Где их нашли? Думаете, в Мигалово?
      Нет. Закрыли (то есть полностью освободили от пациентов) :1) ЦКРБ Калининского района. Полностью;
      2) ПСО (в просторечии- "сосудистый центр" на базе 6-ой городской больницы, неврология+ кардиология с палатами кардиореанимации и нейрореанимации). Всё. Сосудистый центр в 6-ке больше по своему прямому назначению НЕ РАБОТАЕТ, инсульты, инфаркты, равно как и всю прочую острую сердечно-сосудистую патологию он больше не принимает, a нуждающихся пациентов распихивают кого-куда. Разумеется, в гораздо худшие и менее приспособленные условия. Что неизбежно отразится на качестве диагностики и лечения, и соответственно- инвалидизации и смертности.

      Таким образом, ни одного случая коронавируса в Твери пока нет, а полная жопа уже есть. Резерва коек как выяснилось НЕТ. И для того, чтобы создать хоть какой-то резерв, пришлось распихивать инсультников и инфарктников из 6-ки, и закрывать ЦРБ. Таким образом, на сегодня в Твери СУЩЕСТВЕННО урезан коечный фонд и палаты интенсивной терапии для инфарктных и инсультных больных. А между прочим, на сегодня именно сердечно-сосудистые заболевания являются ведущей причиной смерти в России и тверской области в частности (одна из лидеров ЦФО по смертности от ССЗ). Таким образом, когда возникла острая необходимость развертывания дополнительных коек для пациентов с коронавирусной инфекцией, тверской минздрав не нашел ничего лучше, как развернуть койки за счет ... урезания прямо по живому других коек для пациентов, причем даже таких остронеобходимых и дефицитных, как неврологические и кардиологические койки в первичном сосудистом центре! Вместе с палатами интенсивной терапии и реанимации, компьютерной томографией и другими подразделениями.
      И Руденя не может быть не в курсе всех этих художеств, потому что (видимо по слабоумию) зачем-то выезжал и лично фотографировался на фоне абсолютно опустевшего сосудистого центра 6-ки. Это ж не НОВЫЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, койки нашли , а за счет закрытия других, остродефицитных и востребованных. Это же не "Тандем" какой-нибудь на период эпидемии под госпиталь переоборудовали, и не построили новый, как в Китае.
      Вот саиое время в такой ситуации пускать пыль в глаза и тратить деньги на ветер, гоняя давно осточертевший жителям Твери дорогостоящий металлолом в Италию. Лучше бы о своем населении подумали.
      Тверским жителям самим бы надо помощь просить. Причем уже сейчас, не дожидаясь короновирусной инфекции.
      2 0
      • hihippo Offline
        23 Марта 2020, 11:35
        Даже дочитывать не буду, потому как выше уже написал, что рассматриваю это не как помощь, а как возможность под предлогом помощи поработать в рамках наихудшего сценария развития событий. А при таких раскладах Путин свою собаку хоть Вектором может называть, лететь всё равно надо туда, где самый ад.
        2 0
        • svenson Offline
          23 Марта 2020, 11:54
          я б еще добавил возможность попиариться в СМИ на теме помощи - там надпись на коробках "с любовью из России" на нескольких языках, видимо, чтобы все знали откуда помощь приходить.
          2 0
        • arcadi007 Offline
          23 Марта 2020, 12:06
          Это война экономическая через биологическую вывеску.
          Противника надо знать в лицо, потому и полетели туда.
          Раскол в стане врага никогда лишним не был. Про Брекзит уже никто не вспоминает, а это только начало развала ЕС.
          Китай уже победил в этой войне с минимальными потерями. Теперь он будет править миром, пока остальные будут разбираться с туалетной бумагой и больничными койками.
          Вектор мыслей в какую сторону теперь дуть станет?
          Начальник Генштаба Вооружённых сил Италии Энцо Вичерелли поблагодарил Россию за помощь в борьбе с распространением COVID-19.
          2 0
          • BEKTOP Offline
            23 Марта 2020, 13:17
            "Китай уже победил в этой войне с минимальными потерями. Теперь он будет править миром, пока остальные будут разбираться с туалетной бумагой и больничными койками."

            Чуть ли не эйфория какая-то послышалась:) В этой связи подумалось : а какое вообщем иго лучше, восточное или западное? И так ли стоит радоваться ослаблению западной христианской цивилизации и радоваться становлению восточных орд?
            Ведь была ж уже Московия под игом Золотой Орды, вроде б не особо и понравилось. Захотелось повторить?

            Да не бойтесь! Западная цивилизация не только не разваливается, а с вероятностью почти 100% в ближайшие 20-25 лет будет только укрепляться . Так что будет кому защитить от восточных орд и будет где спастись. Как бы ни плевали некоторые недалекие в колодец.
            0 0
            • arcadi007 Offline
              23 Марта 2020, 20:18
              1. По поводу монгольского ига вопрос на сегодня открыт конкретно.
              2. Про не христианские азиатские орды тоже много вопросов.
              0 0
          • konbur Offline
            23 Марта 2020, 21:55
            "Противника надо знать в лицо, потому и полетели туда.
            Раскол в стане врага никогда лишним не был".
            А, то есть это не из благородства мы летим причинять помощь, а с тайными задними мыслями?
            0 0
      • arcadi007 Offline
        23 Марта 2020, 12:14
        Вообще-то Путин разговаривал с премьер-министром Италии Джузеппе Конте.
        А не Берлускони.
        1 0
        • BEKTOP Offline
          23 Марта 2020, 12:40
          Конте-Кони-Берлускони. Тоже неплохо. И ещё впридачу Аркадий Ротенберг .
          Кстати, подсказываю. Если уж придираться, то вообще-то Конни пишется с двумя "н", а Берлускони- с одним.

          И потом: вы уверены, что когда он разговаривал с Конти, Берлускони не стоял рядом с Конти и не слышал разговор?
          0 0
      • dojdinka Offline
        23 Марта 2020, 12:26
        "Таким образом, ни одного случая коронавируса в Твери пока нет, а полная ж..."
        Как это нет? По крайней мере, один из 3-х по Тверской области, уже есть!
        2 0
        • BEKTOP Offline
          23 Марта 2020, 13:02
          Ну так это в области. А я сказал : "в Твери".
          Но одного из крупнейших в городе сосудистых центров( ПСО) Тверь лишилась УЖЕ. Напомню, в состав ПСО входили отделения кардиологии и неврологии с палатами реанимации и интенсивной терапии, компьютерный томограф и другое диагностическое оборудование для диагностики на современном уровне сердечно-сосудистой патологии. Сегодня всё это уже закрыто. Взамен не предложени НИЧЕГО кроме уплотнения. При том, что свободных коек в сосудистых центрах Твери и так всегда не хватало. Их собственно и было-то всего три в Твери : региональный центр на базе ОКБ, и два первичных в Твери на базе 6-ки и 7-ки. Теперь остается 7-ка и ОКБ. В которых и так всегда был дефицит свободных коек.

          Так что первый удар по пожилым пациентам (а именно они чаще всего страдают от сердечно-сосудистой патологии) нанесен в Твери ещё ДО появления первого пациента с короновирусом. Это первый, так сказать "министерский" удар по пожилым пациентам.

          Второй удар нанесет чуть позже сам коронавирус. Ибо он тоже в первую очередь выкпшивает пожилых. И в первую очередь среди них тех, кто страдает тяжелыми сопутствующими заболеваниями, и в первую очередь сердечно-сосудистой и бронхо-легочной систем.
          По этому поводу даже появилась шутка (черный юмор) от пятой колонны: коронавирус- второй этап пенсионной реформы.
          Возможно, минздрав то рассчитывает, что коронавирус основательно подвыкосит в Твери пожилых сердечников , гипертоников и диабетиков, и "лишние" сосудистые центры под этим предлогом можно будет закрыть?
          А как иначе можно объяснить закрытие на пороге эпидемии одного из
          ведущих сосудистых центров? Неужели не было возможности развернуть дополнительные койки под коронавирус без ущерба другим пациентам? Причем в первую очередь именно тех, кто наиболее уязвим и для коронавируса? Теперь у них будет целых две напасти: ССЗ и вирус. Непродуманные действия минздрава то могут представлять для населения ничуть не меньшую опасность, чем коронавирус.
          1 0
          • dojdinka Offline
            23 Марта 2020, 13:13
            "А как иначе можно объяснить закрытие на пороге эпидемии одного из
            ведущих сосудистых центров?"
            Это Вы к Игорю Михайловичу обращаетесь?
            А вообще, если закрытие сосудистого центра на пороге эпидемии - реальный факт, то это действительно страшно, господа!
            2 0
            • BEKTOP Offline
              23 Марта 2020, 13:34
              Нет, к Игорю Михайловичу я не обращаюсь, потому что я не психиатр, а никаких других резонов общения с ним не усматриваю.

              Слушайте, я шутки что ли- здесь шучу?
              Об этом же в субботу писали все ведущие тверские СМИ , включая ТИА и Твериград.
              Причем даже с фоторепортажем! Там зачем-то Руденю вывезли на фотосессию, и наделали кучу фотографий, где он лично запечатлен в окружении свиты на фоне абсолютно пустых палат и коек бывшего сосудистого центра 6-ки. Посмотрите, эти фотки есть в сети.
              Другое дело, что судя по физиономии, возможно, он вообще не понял, где находится и что происходит вокруг. В смысле, возможно, он просто не понял, что здесь был сосудистый центр (ПСО), и не понял, что его теперь нет. То есть его привели и сфотографировали в пустое здание. А подумать, почему оно вдруг оказалось пустым , и озадачиться судьбой его пациентов, такая мысль простая в голову видимо не пришла.
              Пообщаться напрямую с простыми людьми и пациентами мысль в голову даже не пришла. A хитрожопая свита, преследующая собственные цели(потому собственно в свите и оказавшаяся) не стала напрягать "короля", надеясь что он ничего не заметит и не поймет. Им видимо настолько важнее собственные шкурные интересы, что ради них они легко готовы выставить голого короля на публичное обозрение. Были даже те, кто ради фотосессии в составе свиты зачем
              - то специально приезжали ОКБ. Особо не смущаясь тем, что выставляют "короля" мягко говоря идиотом. Даже не пытаясь ему об этом намекнуть.
              Так что по поводу закрытия "сосудистого центра"- полная правда. Всё. Пациептов он больше не принимает. Тех, кто проходил лечение- накануне визита Рудени- вывезли всех до одного. Сегодня центр пуст.
              1 0
              • BEKTOP Offline
                23 Марта 2020, 13:52
                P.S. Вот, кстати, и далеко ходить не надо- здесь же болтается, до сих пор на "главной".
                https://tvernews.ru/news/256542/
                Это и есть здание "сосудистого центра" на базе 6-ки. Как видите на фотографиях, ныне- абсолютно пустого.
                Вопросы, "где пациенты? как они теперь устроены? куда теперь будут поступать очередные пациенты кардиологии и неврологии?", по-видимому, королю в голову не приходили. А может, просто не захотел запариваться и напрягаться ради всякой "ерунды". Не для того ведь фотосессия затеевалась... Надо ж было дать позитив, "как у нас всё хорошо в борьбе с коронавирусом", а старичье как-нибудь и так перебьется со своими инфарктами и инсультами. Часть из них всё равно скоро коронавирус выкосит. Так какой смысл лечить и тратить на них деньги на пороге эпидемии ?
                Чем не очередная оптимизация?
                0 0
  • BEKTOP Offline
    23 Марта 2020, 10:38
    Очевидно, что проблема идиотизма в России на сегодня гораздо актуальнее проблемы коронавируса.
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • romich Offline
      23 Марта 2020, 10:57
      А в мире? Мне кажется, остальной мир более чокнутый.
      2 0
  • evil ghoul Offline
    23 Марта 2020, 10:47
    ппц
    у самих дом горит, а мы летим соседскую хату спасать
    3 1
  • cthtsf Offline
    23 Марта 2020, 10:55
    160 человек граждан РФ вывозило пять бортов из китая. Жгите дальше!
    2 0
    Смотреть ответы (3)
    • svenson Offline
      23 Марта 2020, 11:30
      Сейчас на очереди Индия, Таиланд и прочие курорты, которые не попали в 1-ю волну. Эти ребята осознанно летели уже тогда, когда про корону по телеку было 70% новостей. Не понимаю, зачем их вывозить, эти люди сами наплевали на свою безопасность, так почему их надо вывозить за госсчет? Пускай хотя бы платят за свое безрассудство.

      Вроде в четверг или пятницу был опрос на канале ОТР насчет надо ли вывозить сограждан с курортов? 67% ответили - "НЕТ". Ведущие программы были обескуражены такими цифрами, все причитали, а как же "русские своих не бросают"? На что звонящие говорили, что дураки сами за свои ошибки платить должны.
      3 0
      • BEKTOP Offline
        23 Марта 2020, 13:08
        В Индии вспышки быть не должно. Высокая рождаемость/очень молодое население+ бедность. Никто там заморачиваться диагностикой коронавируса не будет. Будет вспышка общей смертности, которую "раскидают" по другим нозологиям, в основном- по пневмониям и сопутствующим. Хотя полагаю что большинство умерших в Индии вообще будут хоронить( у них чаще- сжигать) без вскрытия.
        Всё-таки Индия пока ещё история нескрлько другая, чем Китай.
        1 0
        • svenson Offline
          23 Марта 2020, 14:53
          В 1918 году индусы потеряли от испанского гриппа больше всех - 20 млн. чел. Сейчас их население возросло, мобильность населения тоже выросла, поэтому последствия могут быть вообще ужасающими. Однако есть большой плюс у них - там жарко и солнечно, а вроде говорят, что коронавирус этот погибает быстрее при наличии ультрафиолета и высокой температуры.
          0 0
  • russs Offline
    23 Марта 2020, 11:56
    Почему эти налётчики не остались в Италии навсегда?
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • arcadi007 Offline
      23 Марта 2020, 12:08
      Потому что обучены спасать даже дураков, потому что военные.
      2 0
  • Военком Offline
    23 Марта 2020, 13:00
    Итальянцам вполне хватило бы и 26-й бригады РХБЗ для ликвидации этой заразы во всей стране.
    6 1
  • Shod Razvala Offline
    23 Марта 2020, 15:30
    В 41,1% всех российских медучреждений, число которых превышает 116 тыс., на 1 января 2019 года отсутствовало центральное отопление, следует из отчета Счетной палаты, посвященного положению дел в здравоохранении в 2018–2019 годах (есть у РБК).
    90% поликлиник Тверской области расположены в неприспособленных помещениях (первые этажи жилых домов, пристройки), что делает невозможным разместить там габаритное оборудование (рентген, видеоэндоскопические стойки);

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/27/02/2020/5e5652b09a7947159111ffa2

    Но Италия, безусловно, важнее.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • arcadi007 Offline
      23 Марта 2020, 16:34
      Мясников прав: "... не все люди такие жлобы, к счастью. Но они этого не поймут".
      0 0
  • Rina Offline
    23 Марта 2020, 21:53
    Оборудовать палаты для короновирусных можно было в старой Бастилии. Места много, и оборудование можно было поставить. Здание уже готово. Вон в Москве целый больничный городок скоро построят.
    Судьи подождали бы.
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • elink Offline
      24 Марта 2020, 09:27
      Истину глаголете. Один фиг судяги минимум полгода будут страдать диареей и анурезом.
      0 0

вверх