27 Марта 23, 10:48

Прощай, троллейбус....

Ты появился в нашем городе  5 мая 1967 года и сразу пришелся по душе жителям . 

У тебя был большой удобный салон и много кресел.

На  тебе детей возили в детский сад и школу, студенты ездили в институты, а взрослые на работу.  На твоих глазах выросло целое поколение тверичей.

У тебя были смешные рога, и из-за них тебя называли сохатым, оленем, лосем и прочими животными из отряда парнокопытных.  Иногда эти рога отваливались, и тогда пассажиры посмеивались и терпеливо ждали, когда водитель вернет их на место.

А водители у тебя были замечательные – это и брутальные мужчины, и красивые девушки.

А потом еще добавился кондуктор, и с этой хозяйкой салона стало уютней и удобней.

Конечно, часто ты был медлительным и неуклюжим. Но ты никогда не лихачил, не проезжал на красный свет, не подрезал автомобили, не сигналил другим троллейбусам. Ты всегда объявлял остановки  и останавливался в положенных местах. Особенно тебя любили пенсионеры, ведь ты возил их по ЕСПБ, всегда открывал перед ними двери и терпеливо ждал, когда они зайдут в салон. 

К тому же, ты не портил окружающую среду.

Но, к сожалению, в семье ПАТП ты был нелюбимым ребенком. Родители о тебе не заботились, не ремонтировали твою контактную сеть, по которой бегали твои смешные рожки.  Ты стал совсем старым и дряхлым. И кто-то решил, что ты жителям совсем не нужен.

А ведь тебе еще нет 53 лет. Даже до пенсии далеко.  Но, увы…

Прости нас, троллейбус, что мы не смогли тебя защитить. Но мы  будем рассказывать своим детям и внукам , что был такой замечательный транспорт , похожий на оленя.

P.S.

Утром села в троллейбус, увидела  объявление о прощании с жителями.

И вот как-то навеяло…

Галерея
Видео
Оцените статью
   31  1
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (27)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 16 Марта 2020, 13:48
    Это она...
    4 15
    Смотреть ответы (2)
    • SuGrob Offline
      16 Марта 2020, 14:28
      Твоя?
      4 1
      • 16 Марта 2020, 14:43
        Остришь всё?
        Ты наверное себя здесь чувствуешь Бенедиктом Спиноза, на на деле тупой как валенок!
        0 8
  • kudimov Offline
    16 Марта 2020, 13:54
    Хех, почти мой ровесник. Жаль.
    Но самым "нелюбимым ребёнком" был все-же трамвай. Долго умирал мученической смертью. За него бились (делали вид по крайней мере), но все-же сплавили тихим сапом. Его тоже жалко. слова из старой песни Малежика теперь наполнились новым смыслом"
    "До свидания!
    Извини, о самом главном не успел тебе сказать...
    До свидания!
    Расстаемся мы, но все же возвращайся, если сможешь -
    Я трамвай последний буду ждать!...."
    13 0
    Смотреть ответы (4)
    • 16 Марта 2020, 14:15
      А почему это ПАТП стало родителем. Родитель ТТУ давно умерло, так что трамвай и троллейбус скорее были сиротами.
      7 0
      • kudimov Offline
        16 Марта 2020, 14:18
        Тогда ПАТП - детдом)
        7 0
        • Koppel Offline
          16 Марта 2020, 14:29
          Скорее, опекуны...
          3 0
        • SuGrob Offline
          16 Марта 2020, 14:30
          Реанимационная палата(
          3 0
  • Друг БХ Offline
    16 Марта 2020, 13:55
    Не паникуйте, граждане. Руденя обещал всё возвернуть-Руденя сделал! Иначе не бывает.)
    5 0
    Смотреть ответы (3)
    • Ferapont Offline
      16 Марта 2020, 14:01
      ..
      11 0
    • Ferapont Offline
      16 Марта 2020, 14:05
      Этот пузатый пустозвон не может с РЖД договориться БОЛЬШЕ ГОДА - кому заделывать швы на Горбатом !! Нужно ВСЕГО ПОЛТОРА квадрата законопатить !!
      18 0
      • серый Offline
        16 Марта 2020, 17:48
        мог бы и со своих доходов отслюнявить
        4 0
  • Gorev Offline
    16 Марта 2020, 14:09
    Да, жалко. Но сейчас что-то его во всех городах снимают. Но взамен дают что-то. Как в Москве - электробусы.
    А нам - жопу!
    10 1
    Смотреть ответы (1)
    • Евгений Offline
      16 Марта 2020, 14:49
      аж 450 жоп но водителей нет
      5 0
  • Jailbreak Offline
    16 Марта 2020, 14:24
    Будете дышать чёрным выхлопом маршруток со снятыми для экономии катализаторами, а то у нас недостаточно высокая смертность от рака. Государству лень штрафовать этих нарушителей, им легче миллионы тратить на лекарства от рака, так как причинно-следственной связи государство не в состоянии увидеть.
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • svenson Offline
      16 Марта 2020, 14:29
      маршрутки, как раз, были или на газу или с импортными дизельными движками. А вот транспорт верхневолжья через пару лет будет коптить в полную силу, как авианосец "Адмирал Кузя" на Ла-Манше.
      8 0
  • svenson Offline
    16 Марта 2020, 14:26
    реально обидно. Если судьба трамвая была во многом предрешена объективными причинами, то троллейбусы можно было спокойно оставить. Там не такие уж и большие деньги нужно вложить в контактную сеть и обновление парка, чтобы экологичный транспорт продолжал работать. Вместо этого власти решили забить на экологию вообще и весь ОТ перевели на дизель - самый грязный вид транспорта.
    17 0
  • hihippo Offline
    16 Марта 2020, 14:55
    Ничего, утрёмся, нам же не впервой.
    3 0
  • Naum Offline
    16 Марта 2020, 15:06
    Троллейбус был моим любимым видом транспорта. Особенно в детстве любил сидеть за пружинном кресле. Не понимаю зачем нужно троллейбусы убивать, для них не нужны дорогостоящие рельсы.
    15 0
  • lisikmobil Offline
    16 Марта 2020, 15:13
    Не знаю кому как эта новость, а мне лично понравилось суть этого изложения, написано от души, автору респект.
    10 0
    Смотреть ответы (1)
    • R-Sima Offline
      16 Марта 2020, 16:03
      Спасибо.
      5 0
  • Alx Offline
    16 Марта 2020, 15:46
    Троллейбус в мире практически повсеместно вымер еще к 1980 году, кроме стран социалистического блока и практически не восстанавливается, в отличие от трамваев. Любой может убедится об этом по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_троллейбусных_систем_мира Наверное, это не просто так произошло. Троллейбус имеет недостатки трамвая (привязанность к проводам) и автобуса (малое количество пассажиров) и не имеет их достоинств - большое количество пассажиров через сцепку вагонов у трамвая и не привязанность к проводам у трамваев.
    1 0
    Смотреть ответы (4)
    • svenson Offline
      16 Марта 2020, 16:04
      посмотрел - ну да, во многих городах убрали, но достаточно много действует до сих пор в Италии, Франции и Швейцарии. Как я понимаю где возможно троллейбус меняют на трамвай, но в горных городах это наверное не везде возможно, для трамвая нужна боле-менее ровная поверхность. А в нашем случае троллейбус вообще тупо на дизель поменяли - это вообще 2 шага назад, в уважающем себя городе на первом месте должна экология стоять. А у нас экологический аспект вообще не принимали в расчет видимо.
      10 0
      • Alx Offline
        16 Марта 2020, 16:45
        Трамвай тоже в те годы тоже много где убрали, все это связано с увеличением парка личных автомобилей у населения. Но трамвай сейчас активно возрождают, правда уже в другом виде, как аналог дешевого наземного метро.
        3 0
    • Naum Offline
      16 Марта 2020, 18:16
      В обслуживании троллейбус намного выгоднее автобуса, препятствие на полосе троллейбус может объехать и как трамвай стоять не будет, создавая пробки, по экологии тут даже сравнивать нечего, по вместительности примерно паритет, от модели зависит, контактная сеть уже существует, новую делать не надо. Почему выбрали автобусы не понятно. Ладно пригород, но в городе, зачем ?
      5 0
      • elink Offline
        16 Марта 2020, 18:42
        С дизельных душегубок наварить, видимо, больше выходит....
        3 0
  • Mike_A Offline
    16 Марта 2020, 18:41
    Кабанчик, конечно, бесполезен и даже вреден, но у него за спиной поддержка. Проголосуйте против внесения изменений к конституцию, от этого будет толк, а не от инет-форума)))
    6 0

Автор

R-Sima

Прощай, троллейбус....

Ты появился в нашем городе  5 мая 1967 года и сразу пришелся по душе жителям . 

У тебя был большой удобный салон и много кресел.

На  тебе детей возили в детский сад и школу, студенты ездили в институты, а взрослые на работу.  На твоих глазах выросло целое поколение тверичей.

У тебя были смешные рога, и из-за них тебя называли сохатым, оленем, лосем и прочими животными из отряда парнокопытных.  Иногда эти рога отваливались, и тогда пассажиры посмеивались и терпеливо ждали, когда водитель вернет их на место.

А водители у тебя были замечательные – это и брутальные мужчины, и красивые девушки.

А потом еще добавился кондуктор, и с этой хозяйкой салона стало уютней и удобней.

Конечно, часто ты был медлительным и неуклюжим. Но ты никогда не лихачил, не проезжал на красный свет, не подрезал автомобили, не сигналил другим троллейбусам. Ты всегда объявлял остановки  и останавливался в положенных местах. Особенно тебя любили пенсионеры, ведь ты возил их по ЕСПБ, всегда открывал перед ними двери и терпеливо ждал, когда они зайдут в салон. 

К тому же, ты не портил окружающую среду.

Но, к сожалению, в семье ПАТП ты был нелюбимым ребенком. Родители о тебе не заботились, не ремонтировали твою контактную сеть, по которой бегали твои смешные рожки.  Ты стал совсем старым и дряхлым. И кто-то решил, что ты жителям совсем не нужен.

А ведь тебе еще нет 53 лет. Даже до пенсии далеко.  Но, увы…

Прости нас, троллейбус, что мы не смогли тебя защитить. Но мы  будем рассказывать своим детям и внукам , что был такой замечательный транспорт , похожий на оленя.

P.S.

Утром села в троллейбус, увидела  объявление о прощании с жителями.

И вот как-то навеяло…

Оцените статью
   31  1
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (27)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 16 Марта 2020, 13:48
    Это она...
    4 15
    Смотреть ответы (2)
    • SuGrob Offline
      16 Марта 2020, 14:28
      Твоя?
      4 1
      • 16 Марта 2020, 14:43
        Остришь всё?
        Ты наверное себя здесь чувствуешь Бенедиктом Спиноза, на на деле тупой как валенок!
        0 8
  • kudimov Offline
    16 Марта 2020, 13:54
    Хех, почти мой ровесник. Жаль.
    Но самым "нелюбимым ребёнком" был все-же трамвай. Долго умирал мученической смертью. За него бились (делали вид по крайней мере), но все-же сплавили тихим сапом. Его тоже жалко. слова из старой песни Малежика теперь наполнились новым смыслом"
    "До свидания!
    Извини, о самом главном не успел тебе сказать...
    До свидания!
    Расстаемся мы, но все же возвращайся, если сможешь -
    Я трамвай последний буду ждать!...."
    13 0
    Смотреть ответы (4)
    • 16 Марта 2020, 14:15
      А почему это ПАТП стало родителем. Родитель ТТУ давно умерло, так что трамвай и троллейбус скорее были сиротами.
      7 0
      • kudimov Offline
        16 Марта 2020, 14:18
        Тогда ПАТП - детдом)
        7 0
        • Koppel Offline
          16 Марта 2020, 14:29
          Скорее, опекуны...
          3 0
        • SuGrob Offline
          16 Марта 2020, 14:30
          Реанимационная палата(
          3 0
  • Друг БХ Offline
    16 Марта 2020, 13:55
    Не паникуйте, граждане. Руденя обещал всё возвернуть-Руденя сделал! Иначе не бывает.)
    5 0
    Смотреть ответы (3)
    • Ferapont Offline
      16 Марта 2020, 14:01
      ..
      11 0
    • Ferapont Offline
      16 Марта 2020, 14:05
      Этот пузатый пустозвон не может с РЖД договориться БОЛЬШЕ ГОДА - кому заделывать швы на Горбатом !! Нужно ВСЕГО ПОЛТОРА квадрата законопатить !!
      18 0
      • серый Offline
        16 Марта 2020, 17:48
        мог бы и со своих доходов отслюнявить
        4 0
  • Gorev Offline
    16 Марта 2020, 14:09
    Да, жалко. Но сейчас что-то его во всех городах снимают. Но взамен дают что-то. Как в Москве - электробусы.
    А нам - жопу!
    10 1
    Смотреть ответы (1)
    • Евгений Offline
      16 Марта 2020, 14:49
      аж 450 жоп но водителей нет
      5 0
  • Jailbreak Offline
    16 Марта 2020, 14:24
    Будете дышать чёрным выхлопом маршруток со снятыми для экономии катализаторами, а то у нас недостаточно высокая смертность от рака. Государству лень штрафовать этих нарушителей, им легче миллионы тратить на лекарства от рака, так как причинно-следственной связи государство не в состоянии увидеть.
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • svenson Offline
      16 Марта 2020, 14:29
      маршрутки, как раз, были или на газу или с импортными дизельными движками. А вот транспорт верхневолжья через пару лет будет коптить в полную силу, как авианосец "Адмирал Кузя" на Ла-Манше.
      8 0
  • svenson Offline
    16 Марта 2020, 14:26
    реально обидно. Если судьба трамвая была во многом предрешена объективными причинами, то троллейбусы можно было спокойно оставить. Там не такие уж и большие деньги нужно вложить в контактную сеть и обновление парка, чтобы экологичный транспорт продолжал работать. Вместо этого власти решили забить на экологию вообще и весь ОТ перевели на дизель - самый грязный вид транспорта.
    17 0
  • hihippo Offline
    16 Марта 2020, 14:55
    Ничего, утрёмся, нам же не впервой.
    3 0
  • Naum Offline
    16 Марта 2020, 15:06
    Троллейбус был моим любимым видом транспорта. Особенно в детстве любил сидеть за пружинном кресле. Не понимаю зачем нужно троллейбусы убивать, для них не нужны дорогостоящие рельсы.
    15 0
  • lisikmobil Offline
    16 Марта 2020, 15:13
    Не знаю кому как эта новость, а мне лично понравилось суть этого изложения, написано от души, автору респект.
    10 0
    Смотреть ответы (1)
    • R-Sima Offline
      16 Марта 2020, 16:03
      Спасибо.
      5 0
  • Alx Offline
    16 Марта 2020, 15:46
    Троллейбус в мире практически повсеместно вымер еще к 1980 году, кроме стран социалистического блока и практически не восстанавливается, в отличие от трамваев. Любой может убедится об этом по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_троллейбусных_систем_мира Наверное, это не просто так произошло. Троллейбус имеет недостатки трамвая (привязанность к проводам) и автобуса (малое количество пассажиров) и не имеет их достоинств - большое количество пассажиров через сцепку вагонов у трамвая и не привязанность к проводам у трамваев.
    1 0
    Смотреть ответы (4)
    • svenson Offline
      16 Марта 2020, 16:04
      посмотрел - ну да, во многих городах убрали, но достаточно много действует до сих пор в Италии, Франции и Швейцарии. Как я понимаю где возможно троллейбус меняют на трамвай, но в горных городах это наверное не везде возможно, для трамвая нужна боле-менее ровная поверхность. А в нашем случае троллейбус вообще тупо на дизель поменяли - это вообще 2 шага назад, в уважающем себя городе на первом месте должна экология стоять. А у нас экологический аспект вообще не принимали в расчет видимо.
      10 0
      • Alx Offline
        16 Марта 2020, 16:45
        Трамвай тоже в те годы тоже много где убрали, все это связано с увеличением парка личных автомобилей у населения. Но трамвай сейчас активно возрождают, правда уже в другом виде, как аналог дешевого наземного метро.
        3 0
    • Naum Offline
      16 Марта 2020, 18:16
      В обслуживании троллейбус намного выгоднее автобуса, препятствие на полосе троллейбус может объехать и как трамвай стоять не будет, создавая пробки, по экологии тут даже сравнивать нечего, по вместительности примерно паритет, от модели зависит, контактная сеть уже существует, новую делать не надо. Почему выбрали автобусы не понятно. Ладно пригород, но в городе, зачем ?
      5 0
      • elink Offline
        16 Марта 2020, 18:42
        С дизельных душегубок наварить, видимо, больше выходит....
        3 0
  • Mike_A Offline
    16 Марта 2020, 18:41
    Кабанчик, конечно, бесполезен и даже вреден, но у него за спиной поддержка. Проголосуйте против внесения изменений к конституцию, от этого будет толк, а не от инет-форума)))
    6 0

вверх