28 Марта 23, 05:46

Нужен ли сброс воды в р. Волга в 2020 году? Предупреждение и предостережение...

Зима 2019-2020 г.г. скорее всего будет самой малоснежной и самой тёплой за весь период метеонаблюдений. Но хотелось бы заострить тему по сбросу воды в реке Волга перед весенним половодьем, которого в 2020 году практически не будет.

Вспоминается 2010 год, когда уровень воды в Волге весной резко сбросили и потом мы получили самое жаркое лето.

Не секрет, что от уровня воды в великой русской реке зависит очень многое, в том числе уровень грунтовых вод в реках и ручьях, которые впадают в Волгу, уровень влаги в лесах, которые окружают Волгу и всю нашу область и не только. Также от уровня воды в реке Волга зависит притяжение осадков - научно доказано, что влажные леса, реки и озёра притягивают облака и тучи - это обычный круговрот воды в природе.

Фактически вспоминая весну 2019 года и сброс воды в Волге, который упал до критического уровня и потом месяц дождей и осенней прохлады в июле - хочу предостеречь наших руководителей, решаюших вопрос сброса воды от таких необдуманных поступков и предупредить, что природа ошибок не прощает и всегда необдуманные поступки "аукаются" человеку!

Хочу напомнить про сильный мор рыбы, невозможность нереста и прочих неприятностей для биологических водных ресурсов, а также угрозах лесных пожаров и прочих неприятностей.

Надеюсь сотрудники Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры смогут прочитать моё обращение и примут соответсвующие действенные меры для предупреждения таких фактов в текущем году и в дальнейшем.

Очень надеюсь на какой-то адекватный ответ, иначе через месяц мы увидим обмелевшую Волгу и потом непонятно какое лето - или сильно дождливое и холодное, либо наоборот - засушливое и жаркое - и всё это будет следствием таких необдуманных решений!

Видео
Оцените статью
   9  10
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (22)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • RVS Offline
    08 Февраля 2020, 09:59
    Это не твоя вода и даже не его, а Русгидро вода. пачти Цы
    2 2
  • 08 Февраля 2020, 10:25
    По моему чушь. Всё что написал автор притянуто за уши. Сегодня не 1 апреля. Точно так же можно найти взаимосвязь природных катаклизмов с глобальным увеличением гаджетов с GSM у населения, которые пробивают озоновый слой.
    8 4
    Смотреть ответы (3)
    • Trunia Offline
      08 Февраля 2020, 12:47
      Если ты молодой,то у тебя нет опыта наблюдений и многое кажется чушью ,но необязательно это все высказывать в эфир.
      4 3
      • 08 Февраля 2020, 13:24
        А ты, я так понял, Вассерман? А так-то я очень наблюдательный. И да, молод я только душой. Тело то уже дряхловато...)
        2 5
        • ВАлодя Offline
          08 Февраля 2020, 15:20
          Значит просто дурак.
          1 1
  • 08 Февраля 2020, 10:27
    Можно снег с дорог свозить не за город в поля, а сбрасывать в реки, как это было при СССР. В Москве снег топят и льют в канализацию.
    3 4
  • romich Offline
    08 Февраля 2020, 10:33
    Шизики проявляться начали.
    8 1
  • 08 Февраля 2020, 10:46
    Да, конспирология однако!
    2 2
    Смотреть ответы (2)
    • BEKTOP Offline
      08 Февраля 2020, 12:13
      Ну возможно действительно написано не самом лучшим образом, и с притягиванием за уши, может быть даже с оттенком какого-то ненаучного мировоззрения.

      Но тем не менее вопрос-то поднят весьма актуальный. У меня тоже складывается впечатление, что после суперпаводка 2013-го года в системе регулировки сброса произошел какой-то сбой. И уровень воды в сообщающихся с Волгой бассейнах понизился избыточно. Хотя конечно прежде всего нужно выслушать мнение специалистов.
      3 0
      • antiER Offline
        08 Февраля 2020, 13:09
        А тем временем:
        "ЯРОСЛАВЛЬ, 7 февраля 2020, 14:19 — REGNUM Губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов призвал жителей Ярославля и СМИ не паниковать из-за паводка. Об этом Дмитрий Миронов написал в социальных сетях, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

        "Да, уровень воды высокий. Но не достиг критической отметки. Принимаем все возможные меры, чтобы не допустить негативного развития ситуации. По итогам совещания рабочей группы КЧС с заместителем министра МЧС Виктором Яцуценко принято решение дополнительно уменьшить сбросы с Рыбинского гидроузла до полутора тысяч кубометров в сутки. На Нижегородском, наоборот, увеличить до 2800."
        0 0
  • elink Offline
    08 Февраля 2020, 10:53
    Открою афтару Очередную Страшную тайну: воду в Волге не сбрасывают, ее выпивают те самые, из-за которых и в кране ее иногда не бывает... )))
    8 2
  • ДеД Offline
    08 Февраля 2020, 11:04
    Ну, за половодье!
    6 0
  • Vojdy Offline
    08 Февраля 2020, 11:26
    abeltv разозлился. Всем комментаторам по минусу влепил. Реально бомбит мужика.
    6 2
    Смотреть ответы (4)
    • abeltv Offline
      08 Февраля 2020, 12:06
      Написал статью вчера, только сейчас посмотрел, что пишут в комментариях. Так что минусы не от меня, хотя было желание заблокировать пару комментаторов, являющимися диванными экспертами и мало понимающими в экологии....
      3 5
      • romich Offline
        08 Февраля 2020, 12:22
        Отвечу сразу. Это не я. Я не про экологию. Я про шизиков.
        0 0
      • Trunia Offline
        08 Февраля 2020, 12:51
        Да пофиг им есть рыба в Волге нету рыбы,они бы все в бетон закатали бы вот для них это красота.
        1 1
    • elink Offline
      08 Февраля 2020, 12:37
      Если все заминусованные влепят в ответ по минусу заметке - абель так и будет смотреть свой дебилизер, в тюз или цирк в обои лица не пойдет!
      4 2
  • abeltv Offline
    08 Февраля 2020, 12:29
    Надеюсь статью вовремя прочитает те, кто отвечает и принимает решение о сбросе воды на гидроузлах и контролирует их действия и хотя бы один год Волгу не обескровят....
    3 3
  • 08 Февраля 2020, 13:29
    Проехался по Старому мосту. Судя по уровню воды на Городском пляже, воды в Волге очень много. Отсутствие снега - не есть отсутствие осадков .
    2 2
    Смотреть ответы (1)
    • elink Offline
      08 Февраля 2020, 14:03
      По мнению минуснувшего афтара новости, раз дождь не тает - то и половодья от него не будет. Содизь, абель, фтыкай дальше ф свой дебилизер!
      6 2
  • elink Offline
    09 Февраля 2020, 11:41
    Абидчивому афтару кажется, что он может чего-то или кого-то заблокировать. Видимо, лавры роскомпозора мерещатся после трехсуточного просмотра рентв)))
    4 1
  • Urfin Offline
    09 Февраля 2020, 13:39
    Автор невежествен, как типичный телезритель.

    ::от уровня воды в великой русской реке зависит очень многое, в том числе уровень грунтовых вод в реках и ручьях

    Наоборот - уровень воды в реке зависит от уровня и дебета ее притоков.
    Да, и вода в реках и ручьях - уже не "грунтовая".

    ::от уровня воды в реке Волга зависит притяжение осадков - научно доказано, что влажные леса, реки и озёра притягивают облака и тучи

    И снова хочется взять автора покрепче, чтобы не сбежал, и отвести на урок природоведения в начальную школу. Там ему, возможно, удалось бы усвоить, что такое облака, как и почему они образуются, и как работает круговорот воды.

    ::сброс воды в Волге, который упал до критического уровня и потом месяц дождей и осенней прохлады в июле

    "кто на ком стоял?" (с)
    Афтар, вы уж разберитесь, от чего у вас берутся облака - то ли от рек, то ли от куда-то упавшего сброса. А лучше познавательно разберите свой теливизер и не пытайтесь собрать его взад. Продайте детали на барахолке и купите там же советский учебник природоведения для 1 класса. Там все написано. И не порите чушь, ей же больно! :)
    4 1

Автор

abeltv

Нужен ли сброс воды в р. Волга в 2020 году? Предупреждение и предостережение...

Зима 2019-2020 г.г. скорее всего будет самой малоснежной и самой тёплой за весь период метеонаблюдений. Но хотелось бы заострить тему по сбросу воды в реке Волга перед весенним половодьем, которого в 2020 году практически не будет.

Вспоминается 2010 год, когда уровень воды в Волге весной резко сбросили и потом мы получили самое жаркое лето.

Не секрет, что от уровня воды в великой русской реке зависит очень многое, в том числе уровень грунтовых вод в реках и ручьях, которые впадают в Волгу, уровень влаги в лесах, которые окружают Волгу и всю нашу область и не только. Также от уровня воды в реке Волга зависит притяжение осадков - научно доказано, что влажные леса, реки и озёра притягивают облака и тучи - это обычный круговрот воды в природе.

Фактически вспоминая весну 2019 года и сброс воды в Волге, который упал до критического уровня и потом месяц дождей и осенней прохлады в июле - хочу предостеречь наших руководителей, решаюших вопрос сброса воды от таких необдуманных поступков и предупредить, что природа ошибок не прощает и всегда необдуманные поступки "аукаются" человеку!

Хочу напомнить про сильный мор рыбы, невозможность нереста и прочих неприятностей для биологических водных ресурсов, а также угрозах лесных пожаров и прочих неприятностей.

Надеюсь сотрудники Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры смогут прочитать моё обращение и примут соответсвующие действенные меры для предупреждения таких фактов в текущем году и в дальнейшем.

Очень надеюсь на какой-то адекватный ответ, иначе через месяц мы увидим обмелевшую Волгу и потом непонятно какое лето - или сильно дождливое и холодное, либо наоборот - засушливое и жаркое - и всё это будет следствием таких необдуманных решений!

Оцените статью
   9  10
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (22)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • RVS Offline
    08 Февраля 2020, 09:59
    Это не твоя вода и даже не его, а Русгидро вода. пачти Цы
    2 2
  • 08 Февраля 2020, 10:25
    По моему чушь. Всё что написал автор притянуто за уши. Сегодня не 1 апреля. Точно так же можно найти взаимосвязь природных катаклизмов с глобальным увеличением гаджетов с GSM у населения, которые пробивают озоновый слой.
    8 4
    Смотреть ответы (3)
    • Trunia Offline
      08 Февраля 2020, 12:47
      Если ты молодой,то у тебя нет опыта наблюдений и многое кажется чушью ,но необязательно это все высказывать в эфир.
      4 3
      • 08 Февраля 2020, 13:24
        А ты, я так понял, Вассерман? А так-то я очень наблюдательный. И да, молод я только душой. Тело то уже дряхловато...)
        2 5
        • ВАлодя Offline
          08 Февраля 2020, 15:20
          Значит просто дурак.
          1 1
  • 08 Февраля 2020, 10:27
    Можно снег с дорог свозить не за город в поля, а сбрасывать в реки, как это было при СССР. В Москве снег топят и льют в канализацию.
    3 4
  • romich Offline
    08 Февраля 2020, 10:33
    Шизики проявляться начали.
    8 1
  • 08 Февраля 2020, 10:46
    Да, конспирология однако!
    2 2
    Смотреть ответы (2)
    • BEKTOP Offline
      08 Февраля 2020, 12:13
      Ну возможно действительно написано не самом лучшим образом, и с притягиванием за уши, может быть даже с оттенком какого-то ненаучного мировоззрения.

      Но тем не менее вопрос-то поднят весьма актуальный. У меня тоже складывается впечатление, что после суперпаводка 2013-го года в системе регулировки сброса произошел какой-то сбой. И уровень воды в сообщающихся с Волгой бассейнах понизился избыточно. Хотя конечно прежде всего нужно выслушать мнение специалистов.
      3 0
      • antiER Offline
        08 Февраля 2020, 13:09
        А тем временем:
        "ЯРОСЛАВЛЬ, 7 февраля 2020, 14:19 — REGNUM Губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов призвал жителей Ярославля и СМИ не паниковать из-за паводка. Об этом Дмитрий Миронов написал в социальных сетях, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

        "Да, уровень воды высокий. Но не достиг критической отметки. Принимаем все возможные меры, чтобы не допустить негативного развития ситуации. По итогам совещания рабочей группы КЧС с заместителем министра МЧС Виктором Яцуценко принято решение дополнительно уменьшить сбросы с Рыбинского гидроузла до полутора тысяч кубометров в сутки. На Нижегородском, наоборот, увеличить до 2800."
        0 0
  • elink Offline
    08 Февраля 2020, 10:53
    Открою афтару Очередную Страшную тайну: воду в Волге не сбрасывают, ее выпивают те самые, из-за которых и в кране ее иногда не бывает... )))
    8 2
  • ДеД Offline
    08 Февраля 2020, 11:04
    Ну, за половодье!
    6 0
  • Vojdy Offline
    08 Февраля 2020, 11:26
    abeltv разозлился. Всем комментаторам по минусу влепил. Реально бомбит мужика.
    6 2
    Смотреть ответы (4)
    • abeltv Offline
      08 Февраля 2020, 12:06
      Написал статью вчера, только сейчас посмотрел, что пишут в комментариях. Так что минусы не от меня, хотя было желание заблокировать пару комментаторов, являющимися диванными экспертами и мало понимающими в экологии....
      3 5
      • romich Offline
        08 Февраля 2020, 12:22
        Отвечу сразу. Это не я. Я не про экологию. Я про шизиков.
        0 0
      • Trunia Offline
        08 Февраля 2020, 12:51
        Да пофиг им есть рыба в Волге нету рыбы,они бы все в бетон закатали бы вот для них это красота.
        1 1
    • elink Offline
      08 Февраля 2020, 12:37
      Если все заминусованные влепят в ответ по минусу заметке - абель так и будет смотреть свой дебилизер, в тюз или цирк в обои лица не пойдет!
      4 2
  • abeltv Offline
    08 Февраля 2020, 12:29
    Надеюсь статью вовремя прочитает те, кто отвечает и принимает решение о сбросе воды на гидроузлах и контролирует их действия и хотя бы один год Волгу не обескровят....
    3 3
  • 08 Февраля 2020, 13:29
    Проехался по Старому мосту. Судя по уровню воды на Городском пляже, воды в Волге очень много. Отсутствие снега - не есть отсутствие осадков .
    2 2
    Смотреть ответы (1)
    • elink Offline
      08 Февраля 2020, 14:03
      По мнению минуснувшего афтара новости, раз дождь не тает - то и половодья от него не будет. Содизь, абель, фтыкай дальше ф свой дебилизер!
      6 2
  • elink Offline
    09 Февраля 2020, 11:41
    Абидчивому афтару кажется, что он может чего-то или кого-то заблокировать. Видимо, лавры роскомпозора мерещатся после трехсуточного просмотра рентв)))
    4 1
  • Urfin Offline
    09 Февраля 2020, 13:39
    Автор невежествен, как типичный телезритель.

    ::от уровня воды в великой русской реке зависит очень многое, в том числе уровень грунтовых вод в реках и ручьях

    Наоборот - уровень воды в реке зависит от уровня и дебета ее притоков.
    Да, и вода в реках и ручьях - уже не "грунтовая".

    ::от уровня воды в реке Волга зависит притяжение осадков - научно доказано, что влажные леса, реки и озёра притягивают облака и тучи

    И снова хочется взять автора покрепче, чтобы не сбежал, и отвести на урок природоведения в начальную школу. Там ему, возможно, удалось бы усвоить, что такое облака, как и почему они образуются, и как работает круговорот воды.

    ::сброс воды в Волге, который упал до критического уровня и потом месяц дождей и осенней прохлады в июле

    "кто на ком стоял?" (с)
    Афтар, вы уж разберитесь, от чего у вас берутся облака - то ли от рек, то ли от куда-то упавшего сброса. А лучше познавательно разберите свой теливизер и не пытайтесь собрать его взад. Продайте детали на барахолке и купите там же советский учебник природоведения для 1 класса. Там все написано. И не порите чушь, ей же больно! :)
    4 1

вверх