https://tvernews.ru/folk/254869

Автор

Rina

Социальная карта жителя Тверской области

Rina, 29 Января 2020, 19:43
, 19
<p></p>

Начитавшись ТИА, решила приобрести социальную карту жителя Тверской области для проезда по ЕСПБ и отправилась в отделение Сбербанка у "Рубина". Вообщем-то понятно, что не одна я.

Посидеть пришлось около 40 минут. И здесь меня ждало первое разочарование: социальной карты жителя Тверской области как таковой и в красивом дизайне, который показан на сайте, нет. Обманули. Выдают обычную социальную карту МИР, на которую перечисляют пенсии и прочие льготы. А тем, у кого уже была такая карта, заказывать  ничего не надо. Просто зарегистрировать ее в Соцзащите, причем еще и там надо полдня потерять.   

Получается, что пенсионеры, которые получают пенсию на банковские карты, теперь должны регулярно носить эту карту везде и прикладывать-прикладывать ее в транспорте. Но все, наверное, помнят, эти косяки с валидаторами? Где гарантия, что с этой карты не смахнут всю пенсию?  Где гарантия, что от такой частой эксплуатации карты старики ее не потеряют или ее в транспорте не прихватизируют ?Я заказала себе отдельную карту именно  по этой причине: "мухи отдельно-котлеты отдельно". А бабушки в Сбербанке радовались, что им ничего заказывать не надо...

Специалист в отделении сказала, что это мы пришли рано, а желающих получить эту карту много уже сейчас.  В марте, когда до всех дойдет эта информация, когда столкнутся с действительностью, народу будет еще больше. Кстати, она молодец, брала из очереди людей и выдавала им карты, т.к. в очереди повышалась точка кипения, причем, даже извинялась. 

Так что, если кому нужна эта карта, лучше начать заказывать ее сейчас. И выделять на это от 30 до 45 минут времени. И еще мучает вопрос, почему в век интернета я не могу зарегистрировать эту карту в Соцзащите через госуслуги, а надо еще полдня тратить на сидение в очереди к кабинету?

Оцените статью
   7  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (19)


  • 20:18 29 Января 2020
    0 0
    Как оказалось, можно заказать 2 карты МИР на 1 паспорт. Дней 10 назад в Сбере категорически отказывали в выдаче второй карты МИР, при наличии действующей.
    Ира, а новая карта с каким тарифным планом идет, она именная или моментальной выдачи? Из поста не совсем понятно.

    • 20:34 29 Января 2020
      0 0
      Мне вторую карту Мир практически насильно втюхали. На первую - зарплата, на вторую - пенсия. При этом еще имеется Электрон сберовский.

      • 20:43 29 Января 2020
        1 1
        Скорее всего, от отделения зависит и от конкретных Маринок, работающих там.

  • 20:26 29 Января 2020
    0 0
    А мне и не выдавали вторую. Просто первая социальная карта у меня старого образца, маэстро и она еще действующая. Когда мне предложили старую поменять на МИР, я отказалась. Вот только боюсь, что когда ее срок кончится мне пенсию просто перекинут на этот МИР, чего я очень не хочу.

    • 20:55 29 Января 2020
      1 0
      Без заявления владельца не могут, поскольку расчетные счета у этих 2-х карт разные. Новая карта, которую выдают взамен отработавшей свой срок, привязана к тому же счету, что и старая. Но ПС наверняка заменят - вместо maestro будет МИР.

      • 21:47 29 Января 2020
        0 0
        Очень даже могут. У меня подошел срок замены в СБ Visa electr, а выдали без предупреждения Visa classic с другим номером карты, заявив, что поменялась политика СБ и электрон вообще больше не будет. У меня к карте была привязана куча автоплатежей, в банке заявили, что все перенесется автоматически, но оказалось что ничего подобного

        • 21:58 29 Января 2020
          2 1
          Всё правильно. Новая карта НИКОГДА не бывает с тем же номером, что и старая. Платежная система пластика может меняться, как по заявке пользователя, так и по ряду внутренних распоряжений банка. Но расчетный счет остается тем же. Поэтому, чтобы не было нежелательных последствий при замене физического пластика, лучше все платежи привязывать к расчетному счету, а не к номеру карты. Это же касается и ПФ. Надо сообщать расчетный счет, а не номер карты, тогда не придется снова в ПФ сообщать о смене номера карты.
          Кстати, в МФЦ привязывают именно номер карты. А это значит, что когда вы её замените, в том числе и по сроку, надо будет заново её регить в системе.

          • 00:17 30 Января 2020
            2 0
            Отстали от жизни лет на 10.
            Сейчас в Сбербанке перевыпускается карта с тем же номером, который был.
            И не важно, потеряли вы ее или закончился срок использования.
            Ещё из последних новостей -пин на карте можно менять, например через мобильный банк или терминал. Круто? Раньше пин прописывался при выпуске один раз и даже банк его не мог поменять.

            Что касается карты МИР. С ней ещё проще стало. Если вы оформляете больничный, например, то держатель карты МИР должен указать только номер карты, а держатель Визы или Мастеркард должен указать реквизиты банка и номер счёта.

            • 11:34 30 Января 2020
              1 0
              В "яблочко". Действительно, лет 5 со Cбером не общаюсь вплотную. И его карта с нулевым балансом служит только для идентификации.
              Тем не менее, позволю уточнить "Сейчас в Сбербанке перевыпускается карта с тем же номером, который был" может работать если перевыпуск идет в рамках той же НПС МИР, причем той же категории. А если меняется ПС или категория карты, как это было у Tara, то номер карты, при всем желании пользователя, не получится оставить прежним.
              Пин-код карты, практически, во всех банках давно меняется беспроблемно, правда, не всегда бесплатно.
              А вот с одинаковым номером перевыпущенной карты на практике сталкиваться не довелось, наверное, потому что юзаю не НПС, а международные ПС, хотя может быть и для МПС есть такие возможности. И тем не менее, предпочитаю привязывать операции всё-таки к р/сч, а не к номеру карты.

  • 20:40 29 Января 2020
    0 0
    У меня со Сбером отношения не сложились ) - есть 1 МИРовая карта с перманентным нулевым балансом. Мож теперь хоть на что-то пригодится.

  • 20:41 29 Января 2020
    0 0
    А социалка идет бесплатная. Оплачивается только СМС сообщения, если захочешь.

    • 20:47 29 Января 2020
      2 0
      Вам зарегить свои МИРы можно в МФЦ на Пролетарке. Сама продедура, в чистом виде без ожидания в очереди, занимает не более 3-минут.

  • 20:57 29 Января 2020
    0 0
    В любом МФЦ? Мне ближе на Тургенева.

    • 21:02 29 Января 2020
      0 0
      Которые обслуживают физлиц.

  • 21:44 29 Января 2020
    0 0
    Рина, неделю назад в одном из комментариев я уже писал, что льготникам не надо ходить в Сбербанк, если есть МИР бесконтактная, на которую перечисляется пенсия. Чуть позже Министерство транспорта нарисовала схему, опубликовало ее на своем сайте и на ТИА.
    Алгоритм обработки карт на терминале таков, что сначала карта проверяется в списке льготных карт. Делается это мгновенно, т.к. список льготных карт , которые оплатили 302, непосредственно загружают в терминал . Именно по этому льготникам и пишут о том, что заплатить 302 надо успеть до конца месяца, потому что списки перегружать на терминалы в течении месяца никто не будет.
    Если льготной карты в списке не будет, то пойдёт обращение в бане и списание средств.

  • 21:49 29 Января 2020
    1 0
    Хуже обстоит дело с тем, что нельзя одной картой заплатить за двоих, потому что второе касание к терминалу означает завершение поездки или пересадку.
    Если едет мама с двумя детьми, то у мамы должна быть своя карта, а у каждого ребенка старше 7 лет своя.

    И да, если вы второй раз приложились к терминалу и не вышли, то вы "заяц".

    • 22:02 29 Января 2020
      2 0
      Дважды никогда и нельзя было оплатить проезд с одной карты. Вы знаете, как контролеры проверяли оплату по карте? Они подносили её к терминалу - если оплата прошла, значит пассажир до этого ехал "зайцем". А вот какой способ контроля сейчас будет на маршрутах - это действительно интересно.

      • 23:40 29 Января 2020
        2 0
        Так и будет. Ничего нового придумать невозможно.
        У них на шее будут висеть специальные терминалы.
        На обычном терминале, установленном в автобусе, нечётная транзакция (1,3,5..) в рамках одного рейса - это оплата, четная (2,4,6. .) - это завершение поездки.
        В терминале контролёра предусмотрена специальная транзакция "контроль". Результатом ее обработки является сообщение терминалу - оплачена поездка или нет. Если поездка не оплачена, то формируется транзакция оплаты с номером рейса, на котором работает контролёр.
        Очередной номер рейсу присваивается на конечной остановке, а контролёры, когда заходят для проверки, номер рейса вбивают в свой терминал.

        Как работает пересадка.
        Вы прикладываете карту при входе. Это транзакция 1 карты на рейсе. Идёт обращение к базе, в которой ищется последняя по времени операция по карте на другом рейсе, предшествующая текущей операции. Если предшествующая транзакция четная и от начала поездки прошло меньше часа - тариф пересадка.
        Если предшествующая транзакция нечётная, то есть вышли и забыли приложить карту при выходе, значит оплата по полному тарифу.

        Сколько спишут, если встать у терминала и начать читать карточкой?
        Списание произойдет первый раз. Всякий чётный раз поездка будет закрываться. А нечётная транзакция будет находить предыдущую транзакцию на этом рейсе, она будет четной, поэтому система будет понимать, что это "пересадка" на тот же рейс, т.е вы продолжаете движение и плату повторно брать не надо.

        • 11:34 30 Января 2020
          1 0
          Отличный обзор. Всё разжевано до степени отсутствия возникновения доп вопросов. Спасибо.

вверх