Двое из ларца или новые-старые проблемы с мусором
Любой руководитель организации знает алгоритм законных действий, применяемых к организации, которая не выполняет условия договора. И противоположная сторона, в принципе, должна знать, что раз есть договор, то выполнять его надо.
При замене руководства "Новая метла по новому метет", "Своя команда" и т.д. В ТСАХ произошло то же самое. "Чистый город" с рынка "ушли". Пришла неизвестная компания "Вымпел", а с ними и объяснения диспетчеров, что вот-вот все наладится. Де жа вю. В прошлом январе было тоже самое :"Вот вот все наладится" и все помнят этот коллапс.
Для моего дома этот коллапс снова начался... В январе на данный момент было всего 3 вывоза мусора! И это не заслуга ТСАХ, а только наша. Как только контейнер заполняется, приходится "висеть" на телефоне, требуя ВЫПОЛНИТЬ(!) условия договора. В письменном виде, с фото оставлять заявку-претензию на сайте.А когда и она не выполняется, диспетчер начинает рассказывать, что оказывается... "вывоз производят через 2-3 дня после принятия заявки".
На вопрос, с какого перепуга я должна для вывоза контейнера делать заявку, членораздельно мне объяснить не могут, а посылают.... в "Вымпел". Сегодняшний звонок в эту организацию по поводу того, что вывозятся соседние контейнеры, а наш не трогают, мне по сути заявили, что "куда деньги платите, с тех и спрашивайте".
Получаются такие близнецы из ларца, одинаковых с лица: "Будет сделано!" Но ничего не делают. И мы не просим, а требуем наладить вывоз нашего единственного контейнера от дома 3 по Бульвару Ногина. Нам не нужен вертолет, у нас очень хороший подъезд к контейнеру (он один), у нас ничего не надо подбирать, т.к. есть очень ответственный дворник, который называет площадку стратегическим объектом.
Нам нужно, чтобы контейнер при заполнении освобождался. Правда скромное желание? И может после этой новости все наладится? Ведь по-другому до них не достучаться.
Фото контейнерных площадок не загружаются. Это феномен мне тоже побороть не удалось.