27 Марта 23, 09:23
Народные Новости, Общество
18 Января 2020, 13:01

А поезд чух-чух-чух, огни мерцали...

Чтобы настриться на восприятие текста новости сначала посмотрите вот этот клип: https://youtu.be/Az3wtT4z6rw/

Теперь, когда вы получили заряд позитива, я, с вашего позволения, приведу еще одно видео - о невероятном происшествии на железной дороге.

В чём суть? Незадолго до Нового года в одной из своих передач в интернете Невзоров рассказал о том, что где-то в Тверской области произошло ЧП - поезд потерпел крушение, потому что кончились рельсы. Пострадали два медведя. Продолжительность видео - всего одна минута.

Мне кажется, ни в одном из местных СМИ об этом не сообщалось, хотя не исключено, что я эту новость пропустил. Если кто-то располагает какой-нибудь информацией, не сочтите за труд, напишите, где это чудо-событие произошло, куда делись рельсы, какой была реакция официальных лиц, какова судьба медведей и т.д.

С уважением, Karl.

Видео
Оцените статью
   3  0
Метки: рельсы, поезд
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (46)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • TIA Online
    18 Января 2020, 13:20
    Мы писали https://tvernews.ru/news/251501/
    5 0
    Смотреть ответы (22)
    • Karl Offline
      18 Января 2020, 13:52
      Вау, там написано, что машинист своевременно не заметил, что рельсы кончились. Жуть, вот так едешь-едешь и вдруг - бац!
      3 0
      • horton Offline
        18 Января 2020, 17:09
        Да! Обычно машинисты замечают, что рельсы кончились. А этот, явно, в смартфоне зависал ))
        3 0
        • Karl Offline
          18 Января 2020, 17:23
          Хортон, вы что ли? Я не припомню, чтоб вы отметились в прежней публикации, той, которую давали сотрудники ТИА, а сейчас вы, видно, почувствовали запах свежей крови. Вот ответьте мне, вы же не считаете, что данная народная новость - это удар по губернаторской предвыборной компании Рудени? Скажите честно, вы-то видите историческую перспективу России? Как нам найти недостающие рельсы?
          3 1
          • horton Offline
            18 Января 2020, 17:47
            Какие Вы мне провокационные вопросы задаете... Можно я лучше пойду на кухню борщ варить? ))
            Невзоров хорошо сказал про аллегорию: "... рельсы даже не украли, их просто НЕТ!.. "
            3 0
            • Karl Offline
              18 Января 2020, 18:03
              Он там такого наговорил, такого... но я все опасное аккуратно отрезал, иначе бы ТИА не опубликовало. В прошлый раз у меня была НН "Новогоднее обращение к народу царя и деда Мороза..." и подзаголовок "Царя подменили!" -из Василий Иваныч меняет профессию, так удалили подзаголовок! Видимо, чтоб избежать ненужного брожения в умах.
              0 1
              • horton Offline
                18 Января 2020, 18:06
                Я помню, Вы возмущались ))
                0 0
                • Karl Offline
                  18 Января 2020, 18:37
                  Да... о времена, о нравы! О мама мия!
                  А знаете, Хортон, к чему привела редакционная политика обрезания? Читатели и писатели разбежались. Раньше под видосами со страницы ТИА счетчик на ютубе накручивался до 1,5 тысяч просмотров иногда и до 2-х тысяч, а сейчас, максимум, 120 (!) То есть минус 10-20 раз.
                  2 1
                  • horton Offline
                    18 Января 2020, 20:11
                    Не только разбежались. Ещё и умерли. Но тут политика "обрезания", особенно от ТИА, не при чем. Читали в блогах "Пост памяти"? https://tvernews.ru/blog/21366/254268/
                    1 1
                    • Karl Offline
                      18 Января 2020, 20:26
                      Ужас. Как жалко-то, а ведь я наверняка его знал и неоднократно по работе пересекались. Если бы только знать как его зовут. Из его комментов было понятно, что мы часто были участниками одних и тех же событий. Да уж, скоро никого знакомых не останется. Отмучался...
                      1 1
                      • horton Offline
                        18 Января 2020, 20:41
                        Олег Митрофанов. Там в комментариях есть его фото.
                        1 0
                        • Karl Offline
                          18 Января 2020, 20:50
                          Фамилия вроде бы на слуху. Кажется он был телеоператором с Пилота или Тв проспекта.
                          0 0
                        • Karl Offline
                          18 Января 2020, 21:25
                          Я почему-то с первого раза не докрутил прокрутку страницы до фотки, и у меня почему-то вообще не было никаких картинок/изображений.
                          Да, точно, я несколько раз видел его, когда он был моложе. Хотя на фотке почти не просматривается знакомое лицо, я все же кое-что помню. Он был скромным и очень спокойным человеком.
                          Опять, как уже не раз бывало в прошлом, пришло ощущение, как будто канул в бесконечную пустоту огромный кусок жизни, или точнее, эпохи, когда таких людей как Уло было больше.
                          2 0
                        • Karl Offline
                          18 Января 2020, 21:41
                          И чуть не забыл. Вычитал, что у вас внуки стали появляться не по дням, а по часам. От души поздравляю и надеюсь, что когда-нибудь на этот ресурс вы приведете сразу троих молодых Хортонов и скажете: - Ну орлы, полетели!
                          3 0
                          • horton Offline
                            18 Января 2020, 22:04
                            Спасибо! )
                            0 0
            • aldan Offline
              18 Января 2020, 20:29
              Кстати, раньше этот сайт часто посещали Парамонов, Дубов и много других порядочных и грамотных блогеров и комментаторов. Можно было с ними соглашаться или нет, но диспуты были по полной программе. Всё изменилось с приходом полковника-Пришибеева. Он поставил условия и ТИА сдало. Хотя я их понимаю, с властями спорить-писать против ветра. Свято место пусто не бывает, вот и опустевшую нишу заняли безнравственные люди, для которых главное глумиться над все святым, вплоть до смерти человека.
              0 0
              • Karl Offline
                18 Января 2020, 20:45
                Я давно тут не был, кто этот полковник Пришибеев? Кстати, Дубова могли бы и не упоминать, ни разу ни одной нормальной дискуссии с его участием не было. Буквально, с первых же слов начинались взаимные оскорбления, и очень редко кто приводил аргументы по существу. Получался огромный срач, прекратить который или перевести в какое-то более-менее приличное русло не было никакой возможности. Чаще всего с Дубовым дискутировал Басу (или Бася?). Вот его аргументы мне нравились, иногда Форевер вставлял умное слово. И еще мне нравился Тверьчел. Конечно, и все другие тоже вставляли свои пять копеек, но чаще всего лишь для поддержания срача.
                0 1
                • aldan Offline
                  18 Января 2020, 20:57
                  Я Дубова не одобрял и не одобряю. Но ведь он постил, и мы с ним спорили, высказывали свои точки зрения. Да были едроссовские боты, пишущие туфту в его защиту, но тем было интереснее. Главное была дискуссия и главное, что по теме блога или новости. Кстати, в прениях с ним и ему подобных, кол. коммен. доходи до ста и боьлше . Как сказал один умный человек: "В споре рождается истина". А полковник Пришибеев, это барин Шевелёв. И ты не прав, было много интересных комм. не только от выше перечисленных лиц. И где все эти люди, они живы( я многих знаю лично и уважаю). Ну и где они? После изменения информационной политике и они ушли с ТИА., считая этот пошлый срач в комм. не достойным их внимания
                  0 0
                  • Karl Offline
                    18 Января 2020, 21:14
                    У меня лично желание спорить с человеком, который не обращает внимание ни на чьи аргументы, а продолжает долбить свое, довольно быстро пропадает. Он был похож на глухаря на току. Единственная черта у него, которая как бы в его пользу - это способность бесконечно плодить самые разные темы. У этого человека редкостная потребность лупить по клавиатуре. В такие моменты он забывал про сон и еду.
                    1 1
                    • aldan Offline
                      18 Января 2020, 21:29
                      Я вполне согласен. Но глухарь тоже птица полезная. А Дубова , это я просто привёл к примеру. Кроме него было много других блогеров, тот же Форевер , да и много других. Кстати у Дубова иногда проскальзывали здравые мысли (правда редко). И по мне лучше устроить полемику с Дубовым, чем читать срач некоторых беспардонных личностей на сайте. А ведь раньше и депутаты гор. думы и даже ЗС поощряли своих холпов публикуясь на ТИА. И все сбежали. Не интересно стало.
                      Сейчас самые комм. новости- кошка нагадила хозяину в туфлю, алкаш выбросил окурок мимо урны, ну и вся подобная муть.
                      0 0
                      • Karl Offline
                        18 Января 2020, 21:37
                        Знаменитые срачи на ТИА, - про них целыми днями говорил весь город. Срачи - это легенда. Даже жалко, что потомки о том времени не узнают. Все торопились писать, некоторые строчили как из пулемета. Я ничего не успевал прочитать - порой срачи возникали сразу в нескольких темах - в народных новостях, в простых новостях, в блогах. Многие комментаторы ложась спать продолжали думать о том, что они завтра напишут тому-то и тому-то. Жесть.
                        0 0
              • BEKTOP Offline
                19 Января 2020, 04:38
                Я думаю, в своих рассуждениях вы подменяете причинно-следственную связь. Время тогда было другое.
                И ТИА всего лишь было объективным его отражением . Не дубовы и парамоновы делали его и погоду на ТИА. Скорее наоборот, дельцы и проходимцы старались использовать его корысти своей ради.


                Но то время(надежд) ушло. Скорее всего, безвозвратно. Вернуть его уже невозможно даже с с позиций преобразований Лоренца. Если исходить из рубежа 2010-11, то сегодня, на рубеже 20-х, лоренцево тау уже недостижимо ни при каком раскладе( насколько я полагаю, достижимый результат где-то в пределах 7 с небольшим лет? Так мы перебрали уже даже его, и никакая машина времени не позволит вернуться в то время, о которым вы вспоминаете.
                Что касается тверьчела( возможно, отчасти и форевера, хотя на данный счет полной уверенности и нет).
                Тверьчела я подразумеваю несколько шире , чем конкретный персонаж.
                Трагедия в том, что они родились не в той стране. Сначала хотел написать, не в том времени и не в той стране. Но потом понял, что у этой страны никогда не бывает т о г о времени. Потому и она обречена.
                Тверьчел наверняка бы оказался востребован и сделал краше какую-нибудь иную цивилизацию, иную страну. Но перспектив быть востребованным в нашей нынешней подозреваю у него нет.

                Сейчас я уже думаю,наверное, это и к лучшему. Не надо мешать тому, что предначертано свыше, и пытаться затормозить погрушение ко дну. Изменить скорее всего невозможно, а пытаться затормозить- надо ли? Может, наоборот- надо стараться ускорить? Потому что только п о с л е этого просматривается хоть какой-то шанс возникнуть чему-то жизнеспособному и стоящему. То обстоятельство, что сегодня востребованы не tverchel-ы а filin-ы, теперь скорее радует меня.
                1 1
                • Karl Offline
                  19 Января 2020, 12:06
                  В вашем комментарии есть над чем поразмыслить. Например, я даже и не думал, что бурная переписка, обмен сообщениями и рассуждениями на ТИА тянет на целую философскую главу в трудах какого-нибудь Фейербаха. Но ваш последний абзац мне кажется очень сомнительным.
                  Тверьчел необычайно одаренный человек. Общение с ним всегда было чрезвычайно интересным, именно его комментарии очень часто служили структурой, своего рода хребтом огромных и морально-психологически тяжелых дискуссий
                  0 0
  • Fox Offline
    18 Января 2020, 13:41
    Это на мологской железной дороге укладывают второй путь для товарных поездов. Соответственно, если что-то трещит по швам - это признак стремительного экономического роста.
    10 0
    Смотреть ответы (1)
    • Karl Offline
      19 Января 2020, 06:35
      ТИА, вот вам коммент для рубрики "Комментарий дня". Супер! Золотые слова.
      1 0
  • 18 Января 2020, 14:06
    Это Россия, здесь нужен прорыв или хлопок!!!
    8 1
    Смотреть ответы (1)
    • elink Offline
      19 Января 2020, 12:25
      ...Но опять получится порыв или хлопУк...)))
      2 0
  • Karl Offline
    18 Января 2020, 14:14
    А что стало с медведями? Небось, машинист домой их утащил, сейчас сидит, медвежатинкой лакомится. А часть, наверное продал.
    А как же такое может быть, что рельсы были на карте нарисованы, а по факту их не оказалось? Кто строил, кто принимал рельсы, кто карты рисовал - денежки попилили, да? Тут за версту коррупцией попахивает. Вот чем надо полиции заниматься, а не выявлять контрафактные программы у строителей. А то пока контрафакт выявляют, у них поезда терпят крушения!
    0 1
    Смотреть ответы (3)
    • ЯэтоЯ Offline
      18 Января 2020, 17:58
      Интересно: если водятел своим "боливаром" зашибет зверушку, то он штраф государству выплачивает. А машинист?
      0 0
      • Karl Offline
        18 Января 2020, 18:12
        Я думаю, машинисту можно - и медведей, и лосей, и кабанов. Если что, всегда можно сказать, что виноват лесник (лесничий, егерь), дескать, не досмотрел за своим хозяйством. И ведь, как назло, сегодня здесь нет зоозащитников. Зато как какой-нибудь облезлой собачонке догхантеры хвост прищемят, так сразу вой поднимают на весь интернет. А тут сразу двоих Топтыгиных завалили и всем по фигу.
        1 0
      • Karl Offline
        18 Января 2020, 18:21
        При Платове, когда только начинался проект строительства высокоскоростной ж.д. магистрали Москва - Питер, московские закоперщики стройки обещали сделать проходы для зверушек под полотном и поставить указатели, извещающие о том, где находятся эти переходы и расстояние до них. А злобные оппоненты ехидно вопрошали - а как зайцы и лягушки будут читать ваши надписи?! Сейчас прошло уже много времени, наверное теперь-то читать научились, ведь, это вопрос жизни и смерти - или бежишь ищешь переход или под колеса Сапсану.
        Кстати, руководство ж.д. не раскрывает статистику гибели животных, там бедных зверушек наверняка погибло немеряно.
        0 0
  • ЯэтоЯ Offline
    18 Января 2020, 14:15
    У большинства обитателей первопристольной бытует мнение что Тверская область это где-то край цивилизации. Но почему то Конаковские и Осташковские угодия они считают по дороге на Питер (в сторону Питера)
    Наверное наши "боги" не очень пропагандируют прелести Тверской земли. Обидно.
    Вот и данная новость в эфире прошла как каламбур. Жаль что региональные СМИ не имеют возможности корректировать и консультировать "центральных" ораторов. Пару историй у Урганта было уже, полную чушь нес, извратив истину...так ради поржать
    3 0
    Смотреть ответы (4)
    • Karl Offline
      18 Января 2020, 14:40
      Вы про объектив для фотика за 1 лям? Если да, то я не соглашусь с вами, Ургант конечно подгадил Рудене, но не сильно, после этого национальный лидер нашего Игоря Михайловича по голове потрепал по-дружески, это означало, что он зла на Руденю не держит.
      3 0
      • ЯэтоЯ Offline
        18 Января 2020, 18:01
        Не только. История была про "мокрилово" в Редкино и ещё что то, точно подробности не помню, но типо все в студии ржали, а меня теребило долго. Давно это уже было.....а у меня все таки возраст.....не помню.
        Да и не важно подробности. Идейная линия в том что "есть ли жизнь за МКАДом..."
        0 0
        • Karl Offline
          18 Января 2020, 18:23
          Я не смотрю телевизор уже лет 25, а раньше смотрел, поэтому нервную систему удалось сохранить лишь частично.
          0 0
          • aldan Offline
            18 Января 2020, 21:57
            Крошка сын к отцу пришёл (отец чиновник) и спросила кроха: " Папа, что такое патриотизм?". Чиновник отвечает: " Патриотизм сынок-это когда простое быдло трудится за копейки и умирает на войне, чтобы мы богато жили за границей, покупали там недвижимость и яхты, а наши дети и внуки учились и жили там богато".
            Сын: "А они не злятся?"
            Чиновник:"Злятся, н это называется экстремизм и мы их за это сажаем".
            3 1
  • Karl Offline
    18 Января 2020, 14:28
    А отсутствие отбойника и предупреждающих знаков - ведь, это тоже уголовкой попахивает. Почему пресс-служба УВД всегда отмалчивается, когда случается что-то действительно интересное и необычное? Хоть бы одно словечко написали, - началось ли следствие или уже и забыли про тот поезд? На всякий случай, выкладываю фотку отбойника, а то вдруг кто-то не знает что это такое. Не понимаю, неужели даже примитивный отбойник не могли там поставить. Кто же его будет ставить, Пушкин что ли?
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • elink Offline
      19 Января 2020, 12:34
      "Отбойник" - это на дорогах для бензоглотов. То, что у вас на фотке, называется "тупиковая призма".
      0 0
      • Karl Offline
        19 Января 2020, 12:54
        Да, наверное так и есть. Для экономии времени я взял первую попавшуюся фотку, полагая, что в дискуссии на ТИА это не принципиально, так как здесь нет специалистов по железным дорогам. Это наверное тоже самое, как если бы я написал, что с рельсов сошли вагоны типа хоппер, мне проще сказать "грузовой вагон". Для читателей ТИА это одно и тоже. А так бы пришлось объяснять, что за хоппер и чем он отличается от грузового вагона.
        0 0
  • jj_men Offline
    18 Января 2020, 17:54
    Ничёвынепонимаете.
    Не прониклись Вы гениальным замыслом нашего губера.
    Таким образом, без рельсов и контактной сети, отрабатывается процесс возрождения тверского трамвая. Пока на медведях, и только потом уже на людях будут тренироваться. Потому как гуманисты.
    6 0
    Смотреть ответы (2)
    • Karl Offline
      18 Января 2020, 18:29
      Во оно как... И если хотите, мне что-то не верится, что медведей погибло только два. В тех краях медведь на медведе сидит и медведем подгоняет. Следствие на самотек пустили, поэтому точное число косолапых, отдавших богу души, от нас скрыли
      0 0
      • jj_men Offline
        18 Января 2020, 23:38
        Ясен пень, их там больше... Медведев & Co
        2 0
  • Karl Offline
    18 Января 2020, 20:16
    Если кто-то еще не потерял интерес к теме. Пользуясь подсказкой ТИА о примерном местоположении ЧП, я полазил по интернету и обнаружил кое-какую интересную информацию. Например, пресс-служба Окт. ж.д. написала, что поезд сошел с рельсов. А что еще ему оставалось делать, если рельсы кончились? Смешные такие.
    Кроме того, в соц. сетях сотрудники ж.д. дороги пишут, что поезд почему-то проскочил лишние 2 км. И что удивительно, несмотря на большое число людей участвующих в дискуссии, они так и не смогли определить причину ЧП- то ли локомотивная бригада проморгала место, где должен был поезд остановиться, то ли начальство выдало маршрутные документы с ошибкой. Очень подозрительно, что ехал поезд почему-то довольно быстро - 60 км/ч, это говорит о том, что кроме указанных лишних двух километров он собирался проехать еще несколько км. У меня возникло ощущение, что по какой-то причине локомотивная бригада полностью потеряла ориентацию в пространстве. Еще там (в дискуссии), как всегда, валят вину на начальство за то, что маленькая зарплата и поэтому квалифицированные специалисты уволились, а на те копейки позарились люди с улицы. Теперь там некому запускать петарды и ставить знаки и указатели. В качестве причины ошибки в маршрутных документах (если таковая вообще была) там называли значительно возросшую нагрузку на диспетчеров, дескать, ошибка была неизбежна, так как нагрузка превосходила человеческие возможности по контролю за ситуацией.
    А самая загадочная фраза была брошена также в огород начальства: "ох эти крысы контроллер на максимум ставили и тормозить не давали".
    А произошло ЧП по уточненным данным на участке Овинище 2 — Кабожа. Совсем немного не дотянули до Новгородской области и тогда бы Невзоров критиковал не нас, а соседей, и Руденя был бы спокоен. А то вишь ты, попал в ощип.
    0 0
  • aldan Offline
    18 Января 2020, 20:36
    А причём здесь Руденя, РЖД на таких как Руденя и др. губернаторов ложило и ложит с прибором. К примеру, область практически не газофицированна, и как такая марионетка как губернатор может повлиять на ВВП, Айфончика и Мюллера. В своё время по работе пришлось побывать а штатах. Вот там губернаторы это сила, которую и президент трогать боится, а у нас кто, прихлебатели за барским столом, которые глядя на воровскую верхушку спешат по больше урвать для сэбе.
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • Karl Offline
      19 Января 2020, 06:10
      Руденя невольно оказался жертвой невзоровской аллегории про Россию, у которой нет рельсов, нет проложенного пути, поэтому куда едет - она без понятия. А кто как не губернатор должен отвечать за Россеюшку на вверенной территории? Именно в аллегорическом смысле он похож на зеленинского червяка в салате, который погубил карьеру ДВЗ. А вот Рудене повезло - аллегория от него отскочила как резиновый мячик. Но еще посмотрим - удастся ли ему заскочить на ступеньки нового состава с правительством, который вот-вот тронется. Чуть ли не все жители Твери хотели бы, чтоб Руденя успел на этот поезд.
      0 0
      • aldan Offline
        19 Января 2020, 15:45
        Есть такое плавучее средство, которое никогда не тонет.
        0 1

Автор

Karl

А поезд чух-чух-чух, огни мерцали...

18 Января 2020, 13:01

Чтобы настриться на восприятие текста новости сначала посмотрите вот этот клип: https://youtu.be/Az3wtT4z6rw/

Теперь, когда вы получили заряд позитива, я, с вашего позволения, приведу еще одно видео - о невероятном происшествии на железной дороге.

В чём суть? Незадолго до Нового года в одной из своих передач в интернете Невзоров рассказал о том, что где-то в Тверской области произошло ЧП - поезд потерпел крушение, потому что кончились рельсы. Пострадали два медведя. Продолжительность видео - всего одна минута.

Мне кажется, ни в одном из местных СМИ об этом не сообщалось, хотя не исключено, что я эту новость пропустил. Если кто-то располагает какой-нибудь информацией, не сочтите за труд, напишите, где это чудо-событие произошло, куда делись рельсы, какой была реакция официальных лиц, какова судьба медведей и т.д.

С уважением, Karl.

Оцените статью
   3  0
Метки: рельсы, поезд
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (46)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • TIA Online
    18 Января 2020, 13:20
    Мы писали https://tvernews.ru/news/251501/
    5 0
    Смотреть ответы (22)
    • Karl Offline
      18 Января 2020, 13:52
      Вау, там написано, что машинист своевременно не заметил, что рельсы кончились. Жуть, вот так едешь-едешь и вдруг - бац!
      3 0
      • horton Offline
        18 Января 2020, 17:09
        Да! Обычно машинисты замечают, что рельсы кончились. А этот, явно, в смартфоне зависал ))
        3 0
        • Karl Offline
          18 Января 2020, 17:23
          Хортон, вы что ли? Я не припомню, чтоб вы отметились в прежней публикации, той, которую давали сотрудники ТИА, а сейчас вы, видно, почувствовали запах свежей крови. Вот ответьте мне, вы же не считаете, что данная народная новость - это удар по губернаторской предвыборной компании Рудени? Скажите честно, вы-то видите историческую перспективу России? Как нам найти недостающие рельсы?
          3 1
          • horton Offline
            18 Января 2020, 17:47
            Какие Вы мне провокационные вопросы задаете... Можно я лучше пойду на кухню борщ варить? ))
            Невзоров хорошо сказал про аллегорию: "... рельсы даже не украли, их просто НЕТ!.. "
            3 0
            • Karl Offline
              18 Января 2020, 18:03
              Он там такого наговорил, такого... но я все опасное аккуратно отрезал, иначе бы ТИА не опубликовало. В прошлый раз у меня была НН "Новогоднее обращение к народу царя и деда Мороза..." и подзаголовок "Царя подменили!" -из Василий Иваныч меняет профессию, так удалили подзаголовок! Видимо, чтоб избежать ненужного брожения в умах.
              0 1
              • horton Offline
                18 Января 2020, 18:06
                Я помню, Вы возмущались ))
                0 0
                • Karl Offline
                  18 Января 2020, 18:37
                  Да... о времена, о нравы! О мама мия!
                  А знаете, Хортон, к чему привела редакционная политика обрезания? Читатели и писатели разбежались. Раньше под видосами со страницы ТИА счетчик на ютубе накручивался до 1,5 тысяч просмотров иногда и до 2-х тысяч, а сейчас, максимум, 120 (!) То есть минус 10-20 раз.
                  2 1
                  • horton Offline
                    18 Января 2020, 20:11
                    Не только разбежались. Ещё и умерли. Но тут политика "обрезания", особенно от ТИА, не при чем. Читали в блогах "Пост памяти"? https://tvernews.ru/blog/21366/254268/
                    1 1
                    • Karl Offline
                      18 Января 2020, 20:26
                      Ужас. Как жалко-то, а ведь я наверняка его знал и неоднократно по работе пересекались. Если бы только знать как его зовут. Из его комментов было понятно, что мы часто были участниками одних и тех же событий. Да уж, скоро никого знакомых не останется. Отмучался...
                      1 1
                      • horton Offline
                        18 Января 2020, 20:41
                        Олег Митрофанов. Там в комментариях есть его фото.
                        1 0
                        • Karl Offline
                          18 Января 2020, 20:50
                          Фамилия вроде бы на слуху. Кажется он был телеоператором с Пилота или Тв проспекта.
                          0 0
                        • Karl Offline
                          18 Января 2020, 21:25
                          Я почему-то с первого раза не докрутил прокрутку страницы до фотки, и у меня почему-то вообще не было никаких картинок/изображений.
                          Да, точно, я несколько раз видел его, когда он был моложе. Хотя на фотке почти не просматривается знакомое лицо, я все же кое-что помню. Он был скромным и очень спокойным человеком.
                          Опять, как уже не раз бывало в прошлом, пришло ощущение, как будто канул в бесконечную пустоту огромный кусок жизни, или точнее, эпохи, когда таких людей как Уло было больше.
                          2 0
                        • Karl Offline
                          18 Января 2020, 21:41
                          И чуть не забыл. Вычитал, что у вас внуки стали появляться не по дням, а по часам. От души поздравляю и надеюсь, что когда-нибудь на этот ресурс вы приведете сразу троих молодых Хортонов и скажете: - Ну орлы, полетели!
                          3 0
                          • horton Offline
                            18 Января 2020, 22:04
                            Спасибо! )
                            0 0
            • aldan Offline
              18 Января 2020, 20:29
              Кстати, раньше этот сайт часто посещали Парамонов, Дубов и много других порядочных и грамотных блогеров и комментаторов. Можно было с ними соглашаться или нет, но диспуты были по полной программе. Всё изменилось с приходом полковника-Пришибеева. Он поставил условия и ТИА сдало. Хотя я их понимаю, с властями спорить-писать против ветра. Свято место пусто не бывает, вот и опустевшую нишу заняли безнравственные люди, для которых главное глумиться над все святым, вплоть до смерти человека.
              0 0
              • Karl Offline
                18 Января 2020, 20:45
                Я давно тут не был, кто этот полковник Пришибеев? Кстати, Дубова могли бы и не упоминать, ни разу ни одной нормальной дискуссии с его участием не было. Буквально, с первых же слов начинались взаимные оскорбления, и очень редко кто приводил аргументы по существу. Получался огромный срач, прекратить который или перевести в какое-то более-менее приличное русло не было никакой возможности. Чаще всего с Дубовым дискутировал Басу (или Бася?). Вот его аргументы мне нравились, иногда Форевер вставлял умное слово. И еще мне нравился Тверьчел. Конечно, и все другие тоже вставляли свои пять копеек, но чаще всего лишь для поддержания срача.
                0 1
                • aldan Offline
                  18 Января 2020, 20:57
                  Я Дубова не одобрял и не одобряю. Но ведь он постил, и мы с ним спорили, высказывали свои точки зрения. Да были едроссовские боты, пишущие туфту в его защиту, но тем было интереснее. Главное была дискуссия и главное, что по теме блога или новости. Кстати, в прениях с ним и ему подобных, кол. коммен. доходи до ста и боьлше . Как сказал один умный человек: "В споре рождается истина". А полковник Пришибеев, это барин Шевелёв. И ты не прав, было много интересных комм. не только от выше перечисленных лиц. И где все эти люди, они живы( я многих знаю лично и уважаю). Ну и где они? После изменения информационной политике и они ушли с ТИА., считая этот пошлый срач в комм. не достойным их внимания
                  0 0
                  • Karl Offline
                    18 Января 2020, 21:14
                    У меня лично желание спорить с человеком, который не обращает внимание ни на чьи аргументы, а продолжает долбить свое, довольно быстро пропадает. Он был похож на глухаря на току. Единственная черта у него, которая как бы в его пользу - это способность бесконечно плодить самые разные темы. У этого человека редкостная потребность лупить по клавиатуре. В такие моменты он забывал про сон и еду.
                    1 1
                    • aldan Offline
                      18 Января 2020, 21:29
                      Я вполне согласен. Но глухарь тоже птица полезная. А Дубова , это я просто привёл к примеру. Кроме него было много других блогеров, тот же Форевер , да и много других. Кстати у Дубова иногда проскальзывали здравые мысли (правда редко). И по мне лучше устроить полемику с Дубовым, чем читать срач некоторых беспардонных личностей на сайте. А ведь раньше и депутаты гор. думы и даже ЗС поощряли своих холпов публикуясь на ТИА. И все сбежали. Не интересно стало.
                      Сейчас самые комм. новости- кошка нагадила хозяину в туфлю, алкаш выбросил окурок мимо урны, ну и вся подобная муть.
                      0 0
                      • Karl Offline
                        18 Января 2020, 21:37
                        Знаменитые срачи на ТИА, - про них целыми днями говорил весь город. Срачи - это легенда. Даже жалко, что потомки о том времени не узнают. Все торопились писать, некоторые строчили как из пулемета. Я ничего не успевал прочитать - порой срачи возникали сразу в нескольких темах - в народных новостях, в простых новостях, в блогах. Многие комментаторы ложась спать продолжали думать о том, что они завтра напишут тому-то и тому-то. Жесть.
                        0 0
              • BEKTOP Offline
                19 Января 2020, 04:38
                Я думаю, в своих рассуждениях вы подменяете причинно-следственную связь. Время тогда было другое.
                И ТИА всего лишь было объективным его отражением . Не дубовы и парамоновы делали его и погоду на ТИА. Скорее наоборот, дельцы и проходимцы старались использовать его корысти своей ради.


                Но то время(надежд) ушло. Скорее всего, безвозвратно. Вернуть его уже невозможно даже с с позиций преобразований Лоренца. Если исходить из рубежа 2010-11, то сегодня, на рубеже 20-х, лоренцево тау уже недостижимо ни при каком раскладе( насколько я полагаю, достижимый результат где-то в пределах 7 с небольшим лет? Так мы перебрали уже даже его, и никакая машина времени не позволит вернуться в то время, о которым вы вспоминаете.
                Что касается тверьчела( возможно, отчасти и форевера, хотя на данный счет полной уверенности и нет).
                Тверьчела я подразумеваю несколько шире , чем конкретный персонаж.
                Трагедия в том, что они родились не в той стране. Сначала хотел написать, не в том времени и не в той стране. Но потом понял, что у этой страны никогда не бывает т о г о времени. Потому и она обречена.
                Тверьчел наверняка бы оказался востребован и сделал краше какую-нибудь иную цивилизацию, иную страну. Но перспектив быть востребованным в нашей нынешней подозреваю у него нет.

                Сейчас я уже думаю,наверное, это и к лучшему. Не надо мешать тому, что предначертано свыше, и пытаться затормозить погрушение ко дну. Изменить скорее всего невозможно, а пытаться затормозить- надо ли? Может, наоборот- надо стараться ускорить? Потому что только п о с л е этого просматривается хоть какой-то шанс возникнуть чему-то жизнеспособному и стоящему. То обстоятельство, что сегодня востребованы не tverchel-ы а filin-ы, теперь скорее радует меня.
                1 1
                • Karl Offline
                  19 Января 2020, 12:06
                  В вашем комментарии есть над чем поразмыслить. Например, я даже и не думал, что бурная переписка, обмен сообщениями и рассуждениями на ТИА тянет на целую философскую главу в трудах какого-нибудь Фейербаха. Но ваш последний абзац мне кажется очень сомнительным.
                  Тверьчел необычайно одаренный человек. Общение с ним всегда было чрезвычайно интересным, именно его комментарии очень часто служили структурой, своего рода хребтом огромных и морально-психологически тяжелых дискуссий
                  0 0
  • Fox Offline
    18 Января 2020, 13:41
    Это на мологской железной дороге укладывают второй путь для товарных поездов. Соответственно, если что-то трещит по швам - это признак стремительного экономического роста.
    10 0
    Смотреть ответы (1)
    • Karl Offline
      19 Января 2020, 06:35
      ТИА, вот вам коммент для рубрики "Комментарий дня". Супер! Золотые слова.
      1 0
  • 18 Января 2020, 14:06
    Это Россия, здесь нужен прорыв или хлопок!!!
    8 1
    Смотреть ответы (1)
    • elink Offline
      19 Января 2020, 12:25
      ...Но опять получится порыв или хлопУк...)))
      2 0
  • Karl Offline
    18 Января 2020, 14:14
    А что стало с медведями? Небось, машинист домой их утащил, сейчас сидит, медвежатинкой лакомится. А часть, наверное продал.
    А как же такое может быть, что рельсы были на карте нарисованы, а по факту их не оказалось? Кто строил, кто принимал рельсы, кто карты рисовал - денежки попилили, да? Тут за версту коррупцией попахивает. Вот чем надо полиции заниматься, а не выявлять контрафактные программы у строителей. А то пока контрафакт выявляют, у них поезда терпят крушения!
    0 1
    Смотреть ответы (3)
    • ЯэтоЯ Offline
      18 Января 2020, 17:58
      Интересно: если водятел своим "боливаром" зашибет зверушку, то он штраф государству выплачивает. А машинист?
      0 0
      • Karl Offline
        18 Января 2020, 18:12
        Я думаю, машинисту можно - и медведей, и лосей, и кабанов. Если что, всегда можно сказать, что виноват лесник (лесничий, егерь), дескать, не досмотрел за своим хозяйством. И ведь, как назло, сегодня здесь нет зоозащитников. Зато как какой-нибудь облезлой собачонке догхантеры хвост прищемят, так сразу вой поднимают на весь интернет. А тут сразу двоих Топтыгиных завалили и всем по фигу.
        1 0
      • Karl Offline
        18 Января 2020, 18:21
        При Платове, когда только начинался проект строительства высокоскоростной ж.д. магистрали Москва - Питер, московские закоперщики стройки обещали сделать проходы для зверушек под полотном и поставить указатели, извещающие о том, где находятся эти переходы и расстояние до них. А злобные оппоненты ехидно вопрошали - а как зайцы и лягушки будут читать ваши надписи?! Сейчас прошло уже много времени, наверное теперь-то читать научились, ведь, это вопрос жизни и смерти - или бежишь ищешь переход или под колеса Сапсану.
        Кстати, руководство ж.д. не раскрывает статистику гибели животных, там бедных зверушек наверняка погибло немеряно.
        0 0
  • ЯэтоЯ Offline
    18 Января 2020, 14:15
    У большинства обитателей первопристольной бытует мнение что Тверская область это где-то край цивилизации. Но почему то Конаковские и Осташковские угодия они считают по дороге на Питер (в сторону Питера)
    Наверное наши "боги" не очень пропагандируют прелести Тверской земли. Обидно.
    Вот и данная новость в эфире прошла как каламбур. Жаль что региональные СМИ не имеют возможности корректировать и консультировать "центральных" ораторов. Пару историй у Урганта было уже, полную чушь нес, извратив истину...так ради поржать
    3 0
    Смотреть ответы (4)
    • Karl Offline
      18 Января 2020, 14:40
      Вы про объектив для фотика за 1 лям? Если да, то я не соглашусь с вами, Ургант конечно подгадил Рудене, но не сильно, после этого национальный лидер нашего Игоря Михайловича по голове потрепал по-дружески, это означало, что он зла на Руденю не держит.
      3 0
      • ЯэтоЯ Offline
        18 Января 2020, 18:01
        Не только. История была про "мокрилово" в Редкино и ещё что то, точно подробности не помню, но типо все в студии ржали, а меня теребило долго. Давно это уже было.....а у меня все таки возраст.....не помню.
        Да и не важно подробности. Идейная линия в том что "есть ли жизнь за МКАДом..."
        0 0
        • Karl Offline
          18 Января 2020, 18:23
          Я не смотрю телевизор уже лет 25, а раньше смотрел, поэтому нервную систему удалось сохранить лишь частично.
          0 0
          • aldan Offline
            18 Января 2020, 21:57
            Крошка сын к отцу пришёл (отец чиновник) и спросила кроха: " Папа, что такое патриотизм?". Чиновник отвечает: " Патриотизм сынок-это когда простое быдло трудится за копейки и умирает на войне, чтобы мы богато жили за границей, покупали там недвижимость и яхты, а наши дети и внуки учились и жили там богато".
            Сын: "А они не злятся?"
            Чиновник:"Злятся, н это называется экстремизм и мы их за это сажаем".
            3 1
  • Karl Offline
    18 Января 2020, 14:28
    А отсутствие отбойника и предупреждающих знаков - ведь, это тоже уголовкой попахивает. Почему пресс-служба УВД всегда отмалчивается, когда случается что-то действительно интересное и необычное? Хоть бы одно словечко написали, - началось ли следствие или уже и забыли про тот поезд? На всякий случай, выкладываю фотку отбойника, а то вдруг кто-то не знает что это такое. Не понимаю, неужели даже примитивный отбойник не могли там поставить. Кто же его будет ставить, Пушкин что ли?
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • elink Offline
      19 Января 2020, 12:34
      "Отбойник" - это на дорогах для бензоглотов. То, что у вас на фотке, называется "тупиковая призма".
      0 0
      • Karl Offline
        19 Января 2020, 12:54
        Да, наверное так и есть. Для экономии времени я взял первую попавшуюся фотку, полагая, что в дискуссии на ТИА это не принципиально, так как здесь нет специалистов по железным дорогам. Это наверное тоже самое, как если бы я написал, что с рельсов сошли вагоны типа хоппер, мне проще сказать "грузовой вагон". Для читателей ТИА это одно и тоже. А так бы пришлось объяснять, что за хоппер и чем он отличается от грузового вагона.
        0 0
  • jj_men Offline
    18 Января 2020, 17:54
    Ничёвынепонимаете.
    Не прониклись Вы гениальным замыслом нашего губера.
    Таким образом, без рельсов и контактной сети, отрабатывается процесс возрождения тверского трамвая. Пока на медведях, и только потом уже на людях будут тренироваться. Потому как гуманисты.
    6 0
    Смотреть ответы (2)
    • Karl Offline
      18 Января 2020, 18:29
      Во оно как... И если хотите, мне что-то не верится, что медведей погибло только два. В тех краях медведь на медведе сидит и медведем подгоняет. Следствие на самотек пустили, поэтому точное число косолапых, отдавших богу души, от нас скрыли
      0 0
      • jj_men Offline
        18 Января 2020, 23:38
        Ясен пень, их там больше... Медведев & Co
        2 0
  • Karl Offline
    18 Января 2020, 20:16
    Если кто-то еще не потерял интерес к теме. Пользуясь подсказкой ТИА о примерном местоположении ЧП, я полазил по интернету и обнаружил кое-какую интересную информацию. Например, пресс-служба Окт. ж.д. написала, что поезд сошел с рельсов. А что еще ему оставалось делать, если рельсы кончились? Смешные такие.
    Кроме того, в соц. сетях сотрудники ж.д. дороги пишут, что поезд почему-то проскочил лишние 2 км. И что удивительно, несмотря на большое число людей участвующих в дискуссии, они так и не смогли определить причину ЧП- то ли локомотивная бригада проморгала место, где должен был поезд остановиться, то ли начальство выдало маршрутные документы с ошибкой. Очень подозрительно, что ехал поезд почему-то довольно быстро - 60 км/ч, это говорит о том, что кроме указанных лишних двух километров он собирался проехать еще несколько км. У меня возникло ощущение, что по какой-то причине локомотивная бригада полностью потеряла ориентацию в пространстве. Еще там (в дискуссии), как всегда, валят вину на начальство за то, что маленькая зарплата и поэтому квалифицированные специалисты уволились, а на те копейки позарились люди с улицы. Теперь там некому запускать петарды и ставить знаки и указатели. В качестве причины ошибки в маршрутных документах (если таковая вообще была) там называли значительно возросшую нагрузку на диспетчеров, дескать, ошибка была неизбежна, так как нагрузка превосходила человеческие возможности по контролю за ситуацией.
    А самая загадочная фраза была брошена также в огород начальства: "ох эти крысы контроллер на максимум ставили и тормозить не давали".
    А произошло ЧП по уточненным данным на участке Овинище 2 — Кабожа. Совсем немного не дотянули до Новгородской области и тогда бы Невзоров критиковал не нас, а соседей, и Руденя был бы спокоен. А то вишь ты, попал в ощип.
    0 0
  • aldan Offline
    18 Января 2020, 20:36
    А причём здесь Руденя, РЖД на таких как Руденя и др. губернаторов ложило и ложит с прибором. К примеру, область практически не газофицированна, и как такая марионетка как губернатор может повлиять на ВВП, Айфончика и Мюллера. В своё время по работе пришлось побывать а штатах. Вот там губернаторы это сила, которую и президент трогать боится, а у нас кто, прихлебатели за барским столом, которые глядя на воровскую верхушку спешат по больше урвать для сэбе.
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • Karl Offline
      19 Января 2020, 06:10
      Руденя невольно оказался жертвой невзоровской аллегории про Россию, у которой нет рельсов, нет проложенного пути, поэтому куда едет - она без понятия. А кто как не губернатор должен отвечать за Россеюшку на вверенной территории? Именно в аллегорическом смысле он похож на зеленинского червяка в салате, который погубил карьеру ДВЗ. А вот Рудене повезло - аллегория от него отскочила как резиновый мячик. Но еще посмотрим - удастся ли ему заскочить на ступеньки нового состава с правительством, который вот-вот тронется. Чуть ли не все жители Твери хотели бы, чтоб Руденя успел на этот поезд.
      0 0
      • aldan Offline
        19 Января 2020, 15:45
        Есть такое плавучее средство, которое никогда не тонет.
        0 1

вверх