20 Марта 23, 14:52
Народные Новости, Транспорт
13 Декабря 2019, 12:12

Правила парковки от корпорации "Umbrella"

Эмиссарам секретной военно-фармацевтической корпорации из вселенной "Resident Evil" можно парковаться, где вздумают. По крайней мере, такой вывод можно сделать, ежедневно наблюдая такую вот парковку на тротуаре по Петербургскому шоссе в районе Горбатки.

Каждый день, примерно в 10:45 подъезжает этот неприметный минивэн с гордой наклейкой "Umbrella" на капоте к такому же неприметному магазинчику, и водитель начинает разгружать свои особо секретные и опасные грузы, которые нельзя просто перенести из машины через тротуар, а нужно делать это только непосредственно у входа. Иначе как еще можно еще объяснить наглость, с которой нарушается ПДД на регулярной основе.

Галерея
Видео
Оцените статью
   11  1
Метки: парковка
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (105)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • svenson Offline
    13 Декабря 2019, 12:09
    они там все зомби, им можно. А вообще видел седан с такой же наклейкой в пролетарском р-не напротив би-би, но там с паркингом все норм было.
    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • DimZ Offline
      13 Декабря 2019, 12:57
      Видел СантаФэшку, на которой мирно уживаются наклейки "На Берлин" с сопутствующей георгиевской символикой и наклейка "Umbrella corp." Пикантности добавляло то, что владелец кто-то из работников ... прокуратуры. Просто диву даешься, что в головах людей творится.
      4 0
      • Анзор Offline
        13 Декабря 2019, 17:35
        А чем вас не устраивает данная наклейка ?
        0 0
  • Naum Offline
    13 Декабря 2019, 12:15
    В ГИБДД нужно направить фото, они накажут.
    1 0
  • jazz-y Offline
    13 Декабря 2019, 12:16
    Вроде бы можно разгружаться с заездом на тротуар, не?

    Вообще есть очень простой лайфхак - подойти и поговорить с водилой или с продавцами принимающими товар. Большинство мелких правонарушений совершаются потому что люди думают, что всем пофиг (что, в общем-то, недалеко от истины). Если просто дать понять, что лично вам, адекватному и вежливому человеку, не пофигу - как минимум задумаются о дальнейших перспективах развития ситуации.
    8 0
    Смотреть ответы (10)
    • BeetleJuice Offline
      13 Декабря 2019, 12:32
      Знаем уже, как они задумываются. Был уже опыт объясниться с подобным умником, который сдавая задом, заезжал на тротуар, прямиком на стоящих возле остановки людей. В ответ только мат.
      4 0
      • jazz-y Offline
        13 Декабря 2019, 12:34
        Тут как в том анекдоте про поручика Ржевского - могут и прислушаться, а могут и послать. Не угадаешь, пока не подойдешь.
        2 0
    • BeetleJuice Offline
      13 Декабря 2019, 12:44
      Разгружаться можно согласно пункту 9.9 ПДД, но только "при отсутствии других возможностей подъезда". Тут же явно есть другие возможности. По крайней мере, несколько водителей у обочины такую возможность нашли.
      5 0
      • Garykus Offline
        13 Декабря 2019, 16:49
        ЭТА Грузовая машина от пивзавода Афанасий и на проспекте Победы перегораживает весь тротуар для разгрузки товара.
        1 0
        • Анзор Offline
          13 Декабря 2019, 17:41
          Если вас устраивает носить туда сюда продукцию то пожалуйста,можете встать хоть на противоположной части дороги. Я выгружался в этом магазине очень много раз. Можете пожаловаться на меня в ГИБДД, если это успокоит вашу душу. А то ж наверно это ущемление ваших прав или вы наверное весите центнер что не можете пройти по такому широкому участку тротуара. На второй фотографии видно что карман для парковки занят. И данный автомобиль не передвигается свободно по тротуару а заезжает ,выгружается и покидает место разгрузки. И это не запрещено ППД ,можете поинтересоваться у инспекторов. Устроили цирк из за ничего. Вроде взрослый мужчина а ведёте себя как ребёнок
          3 2
          • BeetleJuice Offline
            13 Декабря 2019, 18:27
            Вы и при пустом кармане так же разгружаетесь. Дело не конкретно в вас, а во всех водителях, допускающих возможность выезжать на тротуар без реальной на то причины, подвергая опасности жизни пешеходов.
            2 0
            • Анзор Offline
              13 Декабря 2019, 19:05
              Какой опасности ?у вас точно паранойя. Перед тем как заехать на тротуар водитель оценивает обстановку а не вылетает на него сломя голову. Если у вас был похожий инцидент,не обобщайте на всех водителей. Если вы хотите навести порядок в своём городе то начните с верхушки правления. В ГИБДД данную парковку на тротуаре не назвали нарушением поэтому учите правила перед тем как писать во все инстанции в панике. Когда продукции мало то да,водитель находит место в кармане (если оно имеется ). Стоя на проезжей части он больше подвергает опасности других участников движения ,потому что что пешеходы что водители к сожалению не имеют инстинкт самосохранения и тем более отсутствует внимательность
              0 2
              • BeetleJuice Offline
                13 Декабря 2019, 19:11
                ГИБДД разрешило парковку на тротуарах? Ну ок, приму к сведению.
                1 1
        • Анзор Offline
          13 Декабря 2019, 19:09
          Не врите !!!места для ходьбы хватает вдоволь
          0 2
          • Анзор Offline
            13 Декабря 2019, 21:24
            На будущее советую вам изучить чем парковка отличается от разгрузки и погрузки. Вам не знакомы элементарные правила дорожного движения. Всего хорошего
            2 1
  • VoToN Offline
    13 Декабря 2019, 12:19
    Ну вообще-то в данном случае все в соответствии с правилами ПДД, газончик мешал бы разгрузке если бы на проезжей части встал бы... так что в данном случае все норм....
    2 1
    Смотреть ответы (45)
    • BeetleJuice Offline
      13 Декабря 2019, 12:29
      Посмотрите внимательно на второе фото - там есть специальный карман для парковки. И не надо вставать на проезжей части.
      "Остановка на тротуаре наказывается по статье 12.19 (части 3 и 6)". Или в Москве другие ПДД?
      4 1
      • pridu Offline
        13 Декабря 2019, 12:39
        тогда бы вы начали кричать, что вытаптывают газон. Имхо лучше уж как есть и таскать ближе и газон целее.
        0 0
        • BeetleJuice Offline
          13 Декабря 2019, 12:42
          Где вы там газон увидели? Кроме того, с парковочного кармана идет асфальтированная дорожка через этот "газон" прямиком к тротуару. Так что даже "газон" можно не вытаптывать.
          2 0
      • SuGrob Offline
        13 Декабря 2019, 13:32
        В 99% карманы заняты лентяями, которым лень протащить свою жО лишние 5-10 метров.А по полчаса под запрещающим знаком никто стоять не будет, как и таскать товар за 50м.
        1 0
      • VoToN Offline
        13 Декабря 2019, 15:30
        Вы не правы... даже в Москве бы тут не стали штрафовать, хотя тут это дело обожают, скорее за испорченный газон наказали бы. Дорожка же через газон, не совсем то через что можно носить грузы, да и карман там какой-то занятой.

        P.S. Вот на что я придирчив к нарушителям ПДД, но тут не вижу нарушения, ну никак... Если только за уши притягивать.
        3 0
        • BeetleJuice Offline
          13 Декабря 2019, 15:39
          У вас прямо куча причин для оправдания этого водителя - и дорожка не такая, и карман занят, и вообще в Москве за такое не штрафуют... Словно кровно заинтересованы) Не ваш магазинчик случайно?))
          1 1
          • VoToN Offline
            13 Декабря 2019, 16:36
            Нет, не мой. Просто когда действительно не за что штрафовать, то говорю как есть. Так как сам как-то занимался организацией того же переезда, то понимаю что все же такая парковка это не блажь, а необходимость, да и газон сохраннее будет :)

            P.S. Парковка для погрузки-разгрузки, заказчиком которой является офис или магазин - единственный случай когда я на стороне водителя :)
            0 0
            • BeetleJuice Offline
              13 Декабря 2019, 16:39
              Ну тут не переезд, а ежедневная доставка продуктов. Никаких шкафов, тяжеленных сейфов и советских калькуляторов. Все спокойно можно отнести в руках через тротуар.
              Вот дался вам этот "газон". Да есть там дорожка, "газон" не пострадает. Все условия для нормальной парковки и выхода на тротуар не по "газону".
              1 0
              • VoToN Offline
                13 Декабря 2019, 16:46
                Да нет там условий для погрузо-разгрузки.
                1) Дорожка маленькая и с краю, т.е. чтобы до нее добраться надо или парковаться прямо у нее (что будет возможно крайне редко) или идти с товаром по проезжей части (что не безопасно) или по газону (что является хорошим таким свинством) + небольшой но крюк с товаром на руках или телегой, это совсем не то же самое что проход этого расстояния "налегке".
                2) Водитель заезжает заранее чтобы не париться с угадайкой - есть место в кармане или нет, благо по ПДД все же у него такое право есть.
                3) В момент погрузо-разгрузки обычно сам же водитель и все разгружает, потому кузов машины держит открытым. Для того чтобы сократить возможность хищений, опять же желательно держать машину ближе к офису или магазину.
                1 0
                • BeetleJuice Offline
                  13 Декабря 2019, 16:49
                  Почему ж другие находят эти условия для погрузо-разгрузки? Или может они нарушают? Гулять по газону - "хорошее свинство". А езда по тротуару - норма?
                  "чтобы сократить возможность хищений" - ну это как бы ни разу не проблема пешеходов. Почему же они должны иметь неудобства из-за этого?
                  1 0
                  • VoToN Offline
                    13 Декабря 2019, 16:52
                    Кто-то пользуется своим правом, кто-то нет. Может другие ПДД не знают, или у них ТТН с путевыми листами нет. Много причин может быть. А может товар - маленькая коробочка весом 3 кг и им проще быстро заскочить в свой офис и тут же быстро уехать:)
                    1 0
                    • BeetleJuice Offline
                      13 Декабря 2019, 16:54
                      А может, другие как раз знают ПДД и имеют совесть их не нарушать?
                      1 1
                      • VoToN Offline
                        13 Декабря 2019, 16:55
                        Еще раз - правила ПДД тут соблюдены. Именно этот момент в них прописан, тут как бы никаких "вольных трактовок" просто нет. Если не нравиться обращайтесь в Госдуму, чтобы отменили этот пункт, тогда точно будет нарушителем :)
                        0 0
                        • BeetleJuice Offline
                          13 Декабря 2019, 16:57
                          Повторюсь: пункт 9.9 ПДД, но только "при отсутствии других возможностей подъезда". Тут же явно есть другие возможности.
                          Вот ежели там бы не было парковочного кармана и имелось ограждение, тогда да, условий бы не было.
                          1 0
                          • VoToN Offline
                            13 Декабря 2019, 17:04
                            Окей, что такое по Вашему другие возможности подъезда? Под ними обычно понимается, что подъезд для магазина - это площадка расположенная непосредственно рядом с магазином на которой останавливаются автомобили для разгрузки (может видели такие в обычных настоящих магазинах). Вопрос. Тут такое есть? Да/Нет. Ответ в стиле что - там же есть парковочный карман, да еще отделенный газоном тут не прокатит. Должна быть возможность автомобилю прямо-таки въехать в магазин.
                            0 0
                            • BeetleJuice Offline
                              13 Декабря 2019, 17:10
                              А можно пруф на документ, где дается определение "подъезду для разгрузки"? А то так любой может придумать определение данному термину, как ему будет выгодно.
                              И означает ли это, что отсутствие такого подъезда дает водителю карт-бланш на любые действия, направленные на доезд прямо к дверям магазина - по тротуару, по газону, сквозь забор и пешеходов? Даже если бы там был знак, запрещающий остановку? Или подъезд для разгрузки все равно превыше всего?
                              1 0
                              • VoToN Offline
                                13 Декабря 2019, 17:23
                                https://www.law.ru/question/29592-organizatsiya-podezda-k-zone-razgruzki-magazina
                                P.S. Знак запрета остановки так же тут не действовал бы, а вот движение по газонам как раз запрещено. Каких пешеходов? Хоть бы пункт ПДД 9.9 прочли бы...
                                0 0
                                • BeetleJuice Offline
                                  13 Декабря 2019, 17:50
                                  По вашей ссылке нет определения "зоны разгрузки". Только фраза "Зона разгрузки в торце жилого дома", что само по себе ни о чем не говорит.
                                  1 0
                                  • VoToN Offline
                                    13 Декабря 2019, 17:51
                                    Все там есть, хватит уж флудить, даже ссылка на СанПиН есть пункт 3.7, где четко прописано что такое "зона разгрузки". Если тут что-то не понятно - обращайтесь к юристам.
                                    0 0
                                    • BeetleJuice Offline
                                      13 Декабря 2019, 17:55
                                      В моих комментах флуда не больше, чем в ваших. И насчет "Знак запрета остановки не действует" тоже очень сомнительно - "Знак запрещает остановку, а следовательно и стоянку всех транспортных средств, за исключением маршрутных ТС".
                                      1 0
                                      • VoToN Offline
                                        13 Декабря 2019, 17:56
                                        Это опять же комментарии юристов, можете сами их найти если хотите.
                                        https://pddmaster.ru/otvet/parkovka-razgruzka.html
                                        "Оптимальным вариантом для разгрузки при обслуживании магазина или предприятия является остановка под знаком "Стоянка запрещена", т.к. это не является нарушением. Запасным вариантом остается подъезд к организации по тротуару."

                                        P.S. Перепутал запрет остановки с запретом стоянки.... тут да... только тротуар.
                                        0 0
                                        • BeetleJuice Offline
                                          13 Декабря 2019, 18:03
                                          СанПиН 2.1.2.2645-10 - "Загрузка материалов, продукции для помещений общественного назначения со стороны двора жилого дома, где расположены окна и входы в квартиры, не допускается. Загрузку следует выполнять: с торцов жилых зданий, не имеющих окон; из подземных тоннелей или закрытых дебаркадеров; со стороны магистралей."
                                          Указано, с какой стороны дома можно выполнять загрузку, но нет даже намека на то, что ТС при этом должно стоять вплотную к зданию.
                                          1 0
                                          • VoToN Offline
                                            13 Декабря 2019, 18:07
                                            Вы начинаете фантазировать на тему, раз не прописано значит до дебаркадера может быть хоть километр) Вы же прекрасно поняли что такое место погрузо-разгрузки магазина и его тут нет :) Предлагаю закончить спор :)
                                            0 0
                                            • BeetleJuice Offline
                                              13 Декабря 2019, 18:09
                                              Ага, т.е. раз не прописано, то трактуется только так, как вы это понимаете?
                                              1 0
                                              • VoToN Offline
                                                13 Декабря 2019, 18:10
                                                Я трактую как оно понимается в основной массе, но Вы вправе считать как хотите и писать куда угодно, правда ответ будет схожим с моим. Не обижайтесь только на них, пожалуйста :)
                                                0 0
                                                • BeetleJuice Offline
                                                  13 Декабря 2019, 18:12
                                                  "Трактую, как оно понимается в основной массе" - ну вот вы опять говорите за всех. Плохая привычка.
                                                  1 0
                                                  • VoToN Offline
                                                    13 Декабря 2019, 18:13
                                                    Я привел пример юристов (почему-то все говорят как один, наверное сговор), можете найти примеры судов. Для меня все эти люди - основная масса, которые разбираются в вопросе и явно не могут все вместе заблуждаться. Если Вам необходима трактовка бабы Фроси и ее подруг - это уж не ко мне, но боюсь она особо не поможет в случае Ваших жалоб)))
                                                    0 0
                                                    • BeetleJuice Offline
                                                      13 Декабря 2019, 18:20
                                                      Вы привели пример ответа о том, что разгружаться возле жилого дома можно. Я с этим и не спорил. Речь изначально шла о том, насколько близко для этого водитель имеет право подъезжать. И этой информации в том ответе не было. Так что это вы опять фантазируете.
                                                      1 0
                                                      • VoToN Offline
                                                        13 Декабря 2019, 18:24
                                                        Ну жалуйтесь, тогда, наверное, точно накажут :) Не забудьте тут отписаться потом о неприкрытом "факте пофигизма органов" :)
                                                        0 0
                                                        • BeetleJuice Offline
                                                          13 Декабря 2019, 18:31
                                                          Я вам удивляюсь, ей богу. То называете тверичей гопниками и быдлом, то вдруг встаете на сторону явного нарушения правил. Мсье любит двойные стандарты?
                                                          1 0
                                                          • VoToN Offline
                                                            13 Декабря 2019, 20:24
                                                            Все относительно :) Для Вас это нарушение, для юристов и судов нет... Вопрос, кто тут прав думаю излишен :D
                                                            0 0
                                            • BeetleJuice Offline
                                              13 Декабря 2019, 18:11
                                              Выше уже водитель отписался:
                                              "Если вас устраивает носить туда сюда продукцию то пожалуйста".
                                              Все понятно, как я и говорил, это лень, и ничего иного.
                                              1 0
                                              • VoToN Offline
                                                13 Декабря 2019, 18:13
                                                Не лень, а работа у него такая, те же кто таскается за километр увольняют обычно за профнепригодность :)
                                                0 0
                                                • BeetleJuice Offline
                                                  13 Декабря 2019, 18:16
                                                  Пройти через тротуар - это не километр. Не надо впадать в крайности.
                                                  1 0
                                                  • VoToN Offline
                                                    13 Декабря 2019, 18:18
                                                    Я еще раз сказал что когда люди делают дебаркадер, то подразумевают расстояние между ним и автомобилем не 3, не 1, и даже не 0,5 метра.... Не верите? Можете сами убедиться в любом магазине с оборудованной зоной погрузо-разгрузки :)
                                                    0 0
                                                    • BeetleJuice Offline
                                                      13 Декабря 2019, 18:23
                                                      Я не наблюдаю возле данного магазина дебаркадер. Значит, там не оборудовано место для погрузо-разгрузки. Значит, измерять расстояние между автомобилем и несуществующим в данном случае дебаркадером просто нелогично.
                                                      1 0
                                                      • VoToN Offline
                                                        13 Декабря 2019, 18:26
                                                        Вот, начинаете понимать.... значит места оборудованного для погрузо-разгрузки нет....складываем с внимательно прочтенным (по словам) пунктом 9.9 и какой делаем вывод?

                                                        P.S. Вернусь часа через два, так что время есть на изучение, не торопитесь :)
                                                        0 0
                                                        • BeetleJuice Offline
                                                          13 Декабря 2019, 18:29
                                                          Вывод - использовать кратчайший путь. Но ездить по тротуарам можно, только если нет других альтернатив. А тут они есть.
                                                          1 0
                                                          • VoToN Offline
                                                            13 Декабря 2019, 18:32
                                                            Тааак, понятие подъезда (не подхода) ко входу в магазин утрачено в спешке, но еще время есть :)
                                                            0 0
                                                            • BeetleJuice Offline
                                                              13 Декабря 2019, 18:44
                                                              А где написано, что запрещено "подходить" к зоне разгрузки? Или что для разгрузки нужно только подъезжать? Даже если встать впритык к магазину, придется сделать несколько шажочков, в любом случае (лестницы там всякие, знаете ли, двери и т.п.). Или правильная погрузо-разгрузка, по вашему, возможна только при въезде ТС прямо внутрь магазина? Чтобы сразу на пол груз покидать, без переноса и ходьбы?
                                                              1 1
                                                              • VoToN Offline
                                                                13 Декабря 2019, 20:21
                                                                "9.9. ... Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также ПОДЪЕЗД по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы К ТОРГОВЫМ И ДРУГИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОБЪЕКТАМ, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей ПОДЪЕЗДА. При этом должна быть обеспечена безопасность движения."
                                                                Еще раз прочитайте пункт медленно. Данный пункт (а здесь работает именно о так как мы в предыдущих сериях определились что такое место погрузо-разгрузки и оно тут однозначно отсутствует, хотя конечно Вы можете его и где-то тут усмотреть...) разрешает именно подъезжать, а уж расстояние до объекта на усмотрение подъезжающего, кому-то пол метра много, а кому-то и километр норм:) Можете ради хохмы опрос устроить на улице: На сколько в идеале должна подъехать машина к объекту для погрузо-разгрузки. Варианты ответа 0 м, 5 м, 10 м, 20 и более :) Что-то подозреваю что в большинстве будет ответ: 0 метров :D Хотя я конечно могу ошибаться, у нас же с Вами "большинство" такое разное :))))

                                                                P.S. Опять же подход, подплыв, подлет, подполз и прочее данным пунктом не учитываются и не регламентируются и не предусматриваются, речь именно на подъезде :)
                                                                0 0
                                                                • BeetleJuice Offline
                                                                  16 Декабря 2019, 13:32
                                                                  Ну так это ж ПДД - понятно, что тут речь будет идти только про подъезд, а не про подплыв, подскок или подход. Максимально близкий подъезд для разгрузки в данном случае - парковочный карман. Дальше уже ножками.
                                                                  0 0
                                                                  • VoToN Offline
                                                                    16 Декабря 2019, 16:56
                                                                    Тротуар ближе, мы исходим из 0 метров подъезда к двери :)
                                                                    0 0
                                                                    • BeetleJuice Offline
                                                                      16 Декабря 2019, 17:34
                                                                      Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как спорит VoToN.
                                                                      0 0
                • SuGrob Offline
                  13 Декабря 2019, 18:40
                  +100500
                  0 0
  • Gorev Offline
    13 Декабря 2019, 12:50
    В соответствии с ПДД если это единственное разгрузочное место, то так можно.
    1 0
    Смотреть ответы (8)
    • BeetleJuice Offline
      13 Декабря 2019, 12:54
      Что мешает встать у обочины, как сделали другие, и разгружаться оттуда?
      2 0
      • SuGrob Offline
        13 Декабря 2019, 13:33
        Другие и мешают)))
        0 0
        • BeetleJuice Offline
          13 Декабря 2019, 13:40
          Даже когда парковочный карман абсолютно пуст, данный товарищ паркуется аналогично. Видел, как разгружают товары в соседние магазинчики. Ставят машины в этом кармане и носят товары оттуда через тротуар. Мешает тут только лень водителя, однозначно.
          3 0
          • SuGrob Offline
            13 Декабря 2019, 13:52
            Мож он рессоры камазовские возит).А другие фильтра лёгкие..
            0 0
            • romich Offline
              13 Декабря 2019, 13:56
              ФильтрЫ
              2 0
            • BeetleJuice Offline
              13 Декабря 2019, 14:16
              Продукты он возит)
              3 0
              • Gorev Offline
                13 Декабря 2019, 14:32
                Запрещена разгрузка во дворах, это 100%. А это не двор, к магазину иначе не подъехать. А он Вам мешает этим сильно? Там вроде дорога широкая
                0 0
                • BeetleJuice Offline
                  13 Декабря 2019, 15:44
                  Я протиснулся) Мешает сам факт того, что некоторые "мудрецы" так паркуются. Да, дорога широкая, но это ж тротуар! Вот выпрись я на проезжую часть и пойди по полосе движения - а че, дорога ж широкая, всем места хватит - как бы меня тогда назвали водители? Почему ж водителю можно раскорячиваться на тротуаре, когда причин для этого нет никаких?
                  3 0
  • bae99 Offline
    13 Декабря 2019, 13:00
    Делов-то в 10.40 горсть саморезов на это место рассыпать...
    3 0
  • elink Offline
    13 Декабря 2019, 13:02
    Экономически нуна.
    Если регулярно в 10.40 посыпАть место стоянки и подъезды к нему шипами, то водятел разорится на шиномонтаже и перестанет ездить.
    А еще можно натравить кучу проверок на заведение, в которое он приезжает.
    6 0
    Смотреть ответы (13)
    • SuGrob Offline
      13 Декабря 2019, 13:50
      А ещё лучше не открывать всякие заведения, если нет места погрузки- выгрузки.А то в каждом окошке по магазину(
      3 0
      • BeetleJuice Offline
        13 Декабря 2019, 13:55
        Так в том-то и дело, что место для остановки и разгрузки есть. Другие же как-то справляются без заезда на тротуар. Просто тут водитель "нитакойкакфсе".
        3 0
        • Don Merzavez Offline
          13 Декабря 2019, 16:08
          Вас таки еще одолевают сомнения по поводу количества гопнегов в Твери?
          3 0
          • BeetleJuice Offline
            13 Декабря 2019, 16:36
            Ну я бы не стал называть его гопником. Просто человек, не соблюдающий ПДД из-за лени.
            1 0
            • Don Merzavez Offline
              13 Декабря 2019, 19:24
              Человек, которому насрать на окружающих - это гопник.
              2 0
              • BeetleJuice Offline
                13 Декабря 2019, 19:28
                Я уже хз. Вон сам водитель выше написал, что ему ГИБДД так парковаться разрешило. Ну раз ГИБДД говорит, что парковка на тротуаре - не моветон, то мне больше сказать по этому поводу нечего))
                Сам как-нибудь припаркуюсь на тротуаре, раз можно.
                2 0
              • Анзор Offline
                13 Декабря 2019, 22:02
                Гопник не знает законов и правил )в данном случае здесь таких не мало в комментариях )
                0 0
                • Don Merzavez Offline
                  14 Декабря 2019, 08:48
                  Эк бомбит-та, аж зарегистрировался специально!
                  0 0
                  • Анзор Offline
                    14 Декабря 2019, 13:01
                    А вам вообще какое дело ?бомбит у вас из желудка в туалете )а меня раздражает когда люди пытаются быть умными не зная правил и законов
                    1 1
                  • Анзор Offline
                    14 Декабря 2019, 13:01
                    А вам вообще какое дело ?бомбит у вас из желудка в туалете )а меня раздражает когда люди пытаются быть умными не зная правил и законов
                    0 1
            • SuGrob Offline
              14 Декабря 2019, 00:15
              Он не сумку картохи носит, а ежедневно несколько тонн продукции развозит( в шаговую доступность покупателю).Много слов(.
              Давай так: он в сл.раз встаёт в 'карман'( я держу там место), ты носишь, я тебе оплачиваю).Едем далее всей командой и продолжаем снабжение города( ты носишь).Не боись, пижуха не более 2.5 тонн берёт на борт.В втором заходе организуем тебе пару ' вторых этажей' и подвал)) для понимания процесса.
              3 1
              • 14 Декабря 2019, 10:11
                Солидарность лентяев - "газелистов".
                1 0
              • BeetleJuice Offline
                16 Декабря 2019, 13:29
                У каждого своя работа. Но никому не разрешено нарушать правила/законы при ее выполнении, даже если это существенно облегчает труд.
                1 0
  • RVS Offline
    13 Декабря 2019, 13:54
    Так тут еще и езда по тротуарам.
    1 0
    Смотреть ответы (4)
    • Анзор Offline
      13 Декабря 2019, 22:01
      Где ?где доказательства езды по тротуару?он что от начала и до конца Горбатки по тротуару ездил ?)
      0 2
      • Don Merzavez Offline
        14 Декабря 2019, 08:49
        А шо, ко входу в магазин он прямо с дороги телепортировался?
        2 0
        • Анзор Offline
          14 Декабря 2019, 13:02
          А "ШО" он 2-3 км по нему проехал ?
          0 2
          • 14 Декабря 2019, 15:24
            Немножко не считается? Это как немножко беременна.
            0 0
  • Водник-76 Offline
    13 Декабря 2019, 13:59
    Нужно все тротуары оборудовать выдвижными острыми шипами, которые бы поднимались при увеличении нагрузки на покрытие и не представляли опасности для пешеходов. По другому никак.
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • Анзор Offline
      13 Декабря 2019, 22:00
      Мне вот прям очень интересно,какую же такую опасность представляет данное авто в этой ситуации?что заехал для разгрузки и при этом убедился что не мешает пешеходам?по моему большинство таких как вы просто обижены на жизнь. Вот честно
      1 1
  • Serge Offline
    13 Декабря 2019, 14:19
    А я на месте автора написал бы и про ту машинку, которая на газон заехала своим колесом. А то статья однобокая получилась.
    2 0
  • russs Offline
    13 Декабря 2019, 15:25
    Почему люди стали такие злые? У всех сейчас небывалый достаток, товарное изобилие, доступ к любой информации, свобода передвижения, но в СССР люди были гораздо добрее, не имея всего этого. Почему так?
    4 1
    Смотреть ответы (3)
    • BeetleJuice Offline
      13 Декабря 2019, 15:50
      Дорого все. Да и насчет свободного доступа к информации - это вы сильно сказали.
      4 0
      • russs Offline
        13 Декабря 2019, 21:05
        Что именно дорого?
        0 0
    • Alx Offline
      13 Декабря 2019, 19:11
      Да, помню как ходил в советские годы со следами доброты на лице из-за того, что не с того района.
      4 0
  • Rina Offline
    13 Декабря 2019, 20:27
    Для разгрузки товара машина имеет право так заезжать -раз. Я не думаю, что многие комментаторы когда переезжали, или привозили что-то с дачи, то ставили свою машину где-то на парковке, а потом шкаф через двор тащили, нет?
    А иногда машину задним бортом прямо на входе в подъезд ставят, чтобы выгружаться было удобно. На моей памяти все жители к этому спокойно относились. Что здесь-то за кипишь? Все ларьки стоят так, что прямого подъезда к ним нет. У меня сын студентом развозил по таким магазинчикам товар. 2-4 тонны в день перетаскать на себе с дальней парковки еще то удовольствие!
    1 2
    Смотреть ответы (7)
    • VoToN Offline
      13 Декабря 2019, 20:39
      Тссс... не вспугните! У нас тут только осознание наметилось!
      2 1
      • Анзор Offline
        13 Декабря 2019, 21:58
        Большинство людей просто хотят хайпа вот и несут всякую ересь не разобравшись в ситуации и не знаю элементарных правил дорожного движения )
        1 0
        • VoToN Offline
          13 Декабря 2019, 22:08
          "Большинство людей просто хотят хайпа"
          Вот не надо тут! Может просто кое-кто билеты в цирк очень хочет :)
          0 0
          • Анзор Offline
            13 Декабря 2019, 23:31
            Смотря по какой причине ?в цирке разные представления есть,поэтому билет нужен в зависимости от программы схожей с ситуацией.
            0 0
          • BeetleJuice Offline
            16 Декабря 2019, 13:24
            Вот не надо "ля-ля")) Билеты в цирк уже давно не дарят))
            0 0
    • BeetleJuice Offline
      16 Декабря 2019, 13:26
      Вы пишете про переезд (разовое мероприятие). Здесь же регулярное событие, каждый день. И нет тут никакой "дальней парковки" - пройти три метра от парковочного кармана до дверей магазина.
      0 0
      • Анзор Offline
        17 Декабря 2019, 01:42
        Вы я так понял уже писали заявление в ГИБДД. Так вот. Нас туда вызывали по этому делу и сотрудник не запретил нам производить выгрузку товара,потому что мы там не паркуемся. И не мешаем пешеходам
        1 0

Автор

BeetleJuice

Правила парковки от корпорации "Umbrella"

13 Декабря 2019, 12:12

Эмиссарам секретной военно-фармацевтической корпорации из вселенной "Resident Evil" можно парковаться, где вздумают. По крайней мере, такой вывод можно сделать, ежедневно наблюдая такую вот парковку на тротуаре по Петербургскому шоссе в районе Горбатки.

Каждый день, примерно в 10:45 подъезжает этот неприметный минивэн с гордой наклейкой "Umbrella" на капоте к такому же неприметному магазинчику, и водитель начинает разгружать свои особо секретные и опасные грузы, которые нельзя просто перенести из машины через тротуар, а нужно делать это только непосредственно у входа. Иначе как еще можно еще объяснить наглость, с которой нарушается ПДД на регулярной основе.

Оцените статью
   11  1
Метки: парковка
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (105)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • svenson Offline
    13 Декабря 2019, 12:09
    они там все зомби, им можно. А вообще видел седан с такой же наклейкой в пролетарском р-не напротив би-би, но там с паркингом все норм было.
    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • DimZ Offline
      13 Декабря 2019, 12:57
      Видел СантаФэшку, на которой мирно уживаются наклейки "На Берлин" с сопутствующей георгиевской символикой и наклейка "Umbrella corp." Пикантности добавляло то, что владелец кто-то из работников ... прокуратуры. Просто диву даешься, что в головах людей творится.
      4 0
      • Анзор Offline
        13 Декабря 2019, 17:35
        А чем вас не устраивает данная наклейка ?
        0 0
  • Naum Offline
    13 Декабря 2019, 12:15
    В ГИБДД нужно направить фото, они накажут.
    1 0
  • jazz-y Offline
    13 Декабря 2019, 12:16
    Вроде бы можно разгружаться с заездом на тротуар, не?

    Вообще есть очень простой лайфхак - подойти и поговорить с водилой или с продавцами принимающими товар. Большинство мелких правонарушений совершаются потому что люди думают, что всем пофиг (что, в общем-то, недалеко от истины). Если просто дать понять, что лично вам, адекватному и вежливому человеку, не пофигу - как минимум задумаются о дальнейших перспективах развития ситуации.
    8 0
    Смотреть ответы (10)
    • BeetleJuice Offline
      13 Декабря 2019, 12:32
      Знаем уже, как они задумываются. Был уже опыт объясниться с подобным умником, который сдавая задом, заезжал на тротуар, прямиком на стоящих возле остановки людей. В ответ только мат.
      4 0
      • jazz-y Offline
        13 Декабря 2019, 12:34
        Тут как в том анекдоте про поручика Ржевского - могут и прислушаться, а могут и послать. Не угадаешь, пока не подойдешь.
        2 0
    • BeetleJuice Offline
      13 Декабря 2019, 12:44
      Разгружаться можно согласно пункту 9.9 ПДД, но только "при отсутствии других возможностей подъезда". Тут же явно есть другие возможности. По крайней мере, несколько водителей у обочины такую возможность нашли.
      5 0
      • Garykus Offline
        13 Декабря 2019, 16:49
        ЭТА Грузовая машина от пивзавода Афанасий и на проспекте Победы перегораживает весь тротуар для разгрузки товара.
        1 0
        • Анзор Offline
          13 Декабря 2019, 17:41
          Если вас устраивает носить туда сюда продукцию то пожалуйста,можете встать хоть на противоположной части дороги. Я выгружался в этом магазине очень много раз. Можете пожаловаться на меня в ГИБДД, если это успокоит вашу душу. А то ж наверно это ущемление ваших прав или вы наверное весите центнер что не можете пройти по такому широкому участку тротуара. На второй фотографии видно что карман для парковки занят. И данный автомобиль не передвигается свободно по тротуару а заезжает ,выгружается и покидает место разгрузки. И это не запрещено ППД ,можете поинтересоваться у инспекторов. Устроили цирк из за ничего. Вроде взрослый мужчина а ведёте себя как ребёнок
          3 2
          • BeetleJuice Offline
            13 Декабря 2019, 18:27
            Вы и при пустом кармане так же разгружаетесь. Дело не конкретно в вас, а во всех водителях, допускающих возможность выезжать на тротуар без реальной на то причины, подвергая опасности жизни пешеходов.
            2 0
            • Анзор Offline
              13 Декабря 2019, 19:05
              Какой опасности ?у вас точно паранойя. Перед тем как заехать на тротуар водитель оценивает обстановку а не вылетает на него сломя голову. Если у вас был похожий инцидент,не обобщайте на всех водителей. Если вы хотите навести порядок в своём городе то начните с верхушки правления. В ГИБДД данную парковку на тротуаре не назвали нарушением поэтому учите правила перед тем как писать во все инстанции в панике. Когда продукции мало то да,водитель находит место в кармане (если оно имеется ). Стоя на проезжей части он больше подвергает опасности других участников движения ,потому что что пешеходы что водители к сожалению не имеют инстинкт самосохранения и тем более отсутствует внимательность
              0 2
              • BeetleJuice Offline
                13 Декабря 2019, 19:11
                ГИБДД разрешило парковку на тротуарах? Ну ок, приму к сведению.
                1 1
        • Анзор Offline
          13 Декабря 2019, 19:09
          Не врите !!!места для ходьбы хватает вдоволь
          0 2
          • Анзор Offline
            13 Декабря 2019, 21:24
            На будущее советую вам изучить чем парковка отличается от разгрузки и погрузки. Вам не знакомы элементарные правила дорожного движения. Всего хорошего
            2 1
  • VoToN Offline
    13 Декабря 2019, 12:19
    Ну вообще-то в данном случае все в соответствии с правилами ПДД, газончик мешал бы разгрузке если бы на проезжей части встал бы... так что в данном случае все норм....
    2 1
    Смотреть ответы (45)
    • BeetleJuice Offline
      13 Декабря 2019, 12:29
      Посмотрите внимательно на второе фото - там есть специальный карман для парковки. И не надо вставать на проезжей части.
      "Остановка на тротуаре наказывается по статье 12.19 (части 3 и 6)". Или в Москве другие ПДД?
      4 1
      • pridu Offline
        13 Декабря 2019, 12:39
        тогда бы вы начали кричать, что вытаптывают газон. Имхо лучше уж как есть и таскать ближе и газон целее.
        0 0
        • BeetleJuice Offline
          13 Декабря 2019, 12:42
          Где вы там газон увидели? Кроме того, с парковочного кармана идет асфальтированная дорожка через этот "газон" прямиком к тротуару. Так что даже "газон" можно не вытаптывать.
          2 0
      • SuGrob Offline
        13 Декабря 2019, 13:32
        В 99% карманы заняты лентяями, которым лень протащить свою жО лишние 5-10 метров.А по полчаса под запрещающим знаком никто стоять не будет, как и таскать товар за 50м.
        1 0
      • VoToN Offline
        13 Декабря 2019, 15:30
        Вы не правы... даже в Москве бы тут не стали штрафовать, хотя тут это дело обожают, скорее за испорченный газон наказали бы. Дорожка же через газон, не совсем то через что можно носить грузы, да и карман там какой-то занятой.

        P.S. Вот на что я придирчив к нарушителям ПДД, но тут не вижу нарушения, ну никак... Если только за уши притягивать.
        3 0
        • BeetleJuice Offline
          13 Декабря 2019, 15:39
          У вас прямо куча причин для оправдания этого водителя - и дорожка не такая, и карман занят, и вообще в Москве за такое не штрафуют... Словно кровно заинтересованы) Не ваш магазинчик случайно?))
          1 1
          • VoToN Offline
            13 Декабря 2019, 16:36
            Нет, не мой. Просто когда действительно не за что штрафовать, то говорю как есть. Так как сам как-то занимался организацией того же переезда, то понимаю что все же такая парковка это не блажь, а необходимость, да и газон сохраннее будет :)

            P.S. Парковка для погрузки-разгрузки, заказчиком которой является офис или магазин - единственный случай когда я на стороне водителя :)
            0 0
            • BeetleJuice Offline
              13 Декабря 2019, 16:39
              Ну тут не переезд, а ежедневная доставка продуктов. Никаких шкафов, тяжеленных сейфов и советских калькуляторов. Все спокойно можно отнести в руках через тротуар.
              Вот дался вам этот "газон". Да есть там дорожка, "газон" не пострадает. Все условия для нормальной парковки и выхода на тротуар не по "газону".
              1 0
              • VoToN Offline
                13 Декабря 2019, 16:46
                Да нет там условий для погрузо-разгрузки.
                1) Дорожка маленькая и с краю, т.е. чтобы до нее добраться надо или парковаться прямо у нее (что будет возможно крайне редко) или идти с товаром по проезжей части (что не безопасно) или по газону (что является хорошим таким свинством) + небольшой но крюк с товаром на руках или телегой, это совсем не то же самое что проход этого расстояния "налегке".
                2) Водитель заезжает заранее чтобы не париться с угадайкой - есть место в кармане или нет, благо по ПДД все же у него такое право есть.
                3) В момент погрузо-разгрузки обычно сам же водитель и все разгружает, потому кузов машины держит открытым. Для того чтобы сократить возможность хищений, опять же желательно держать машину ближе к офису или магазину.
                1 0
                • BeetleJuice Offline
                  13 Декабря 2019, 16:49
                  Почему ж другие находят эти условия для погрузо-разгрузки? Или может они нарушают? Гулять по газону - "хорошее свинство". А езда по тротуару - норма?
                  "чтобы сократить возможность хищений" - ну это как бы ни разу не проблема пешеходов. Почему же они должны иметь неудобства из-за этого?
                  1 0
                  • VoToN Offline
                    13 Декабря 2019, 16:52
                    Кто-то пользуется своим правом, кто-то нет. Может другие ПДД не знают, или у них ТТН с путевыми листами нет. Много причин может быть. А может товар - маленькая коробочка весом 3 кг и им проще быстро заскочить в свой офис и тут же быстро уехать:)
                    1 0
                    • BeetleJuice Offline
                      13 Декабря 2019, 16:54
                      А может, другие как раз знают ПДД и имеют совесть их не нарушать?
                      1 1
                      • VoToN Offline
                        13 Декабря 2019, 16:55
                        Еще раз - правила ПДД тут соблюдены. Именно этот момент в них прописан, тут как бы никаких "вольных трактовок" просто нет. Если не нравиться обращайтесь в Госдуму, чтобы отменили этот пункт, тогда точно будет нарушителем :)
                        0 0
                        • BeetleJuice Offline
                          13 Декабря 2019, 16:57
                          Повторюсь: пункт 9.9 ПДД, но только "при отсутствии других возможностей подъезда". Тут же явно есть другие возможности.
                          Вот ежели там бы не было парковочного кармана и имелось ограждение, тогда да, условий бы не было.
                          1 0
                          • VoToN Offline
                            13 Декабря 2019, 17:04
                            Окей, что такое по Вашему другие возможности подъезда? Под ними обычно понимается, что подъезд для магазина - это площадка расположенная непосредственно рядом с магазином на которой останавливаются автомобили для разгрузки (может видели такие в обычных настоящих магазинах). Вопрос. Тут такое есть? Да/Нет. Ответ в стиле что - там же есть парковочный карман, да еще отделенный газоном тут не прокатит. Должна быть возможность автомобилю прямо-таки въехать в магазин.
                            0 0
                            • BeetleJuice Offline
                              13 Декабря 2019, 17:10
                              А можно пруф на документ, где дается определение "подъезду для разгрузки"? А то так любой может придумать определение данному термину, как ему будет выгодно.
                              И означает ли это, что отсутствие такого подъезда дает водителю карт-бланш на любые действия, направленные на доезд прямо к дверям магазина - по тротуару, по газону, сквозь забор и пешеходов? Даже если бы там был знак, запрещающий остановку? Или подъезд для разгрузки все равно превыше всего?
                              1 0
                              • VoToN Offline
                                13 Декабря 2019, 17:23
                                https://www.law.ru/question/29592-organizatsiya-podezda-k-zone-razgruzki-magazina
                                P.S. Знак запрета остановки так же тут не действовал бы, а вот движение по газонам как раз запрещено. Каких пешеходов? Хоть бы пункт ПДД 9.9 прочли бы...
                                0 0
                                • BeetleJuice Offline
                                  13 Декабря 2019, 17:50
                                  По вашей ссылке нет определения "зоны разгрузки". Только фраза "Зона разгрузки в торце жилого дома", что само по себе ни о чем не говорит.
                                  1 0
                                  • VoToN Offline
                                    13 Декабря 2019, 17:51
                                    Все там есть, хватит уж флудить, даже ссылка на СанПиН есть пункт 3.7, где четко прописано что такое "зона разгрузки". Если тут что-то не понятно - обращайтесь к юристам.
                                    0 0
                                    • BeetleJuice Offline
                                      13 Декабря 2019, 17:55
                                      В моих комментах флуда не больше, чем в ваших. И насчет "Знак запрета остановки не действует" тоже очень сомнительно - "Знак запрещает остановку, а следовательно и стоянку всех транспортных средств, за исключением маршрутных ТС".
                                      1 0
                                      • VoToN Offline
                                        13 Декабря 2019, 17:56
                                        Это опять же комментарии юристов, можете сами их найти если хотите.
                                        https://pddmaster.ru/otvet/parkovka-razgruzka.html
                                        "Оптимальным вариантом для разгрузки при обслуживании магазина или предприятия является остановка под знаком "Стоянка запрещена", т.к. это не является нарушением. Запасным вариантом остается подъезд к организации по тротуару."

                                        P.S. Перепутал запрет остановки с запретом стоянки.... тут да... только тротуар.
                                        0 0
                                        • BeetleJuice Offline
                                          13 Декабря 2019, 18:03
                                          СанПиН 2.1.2.2645-10 - "Загрузка материалов, продукции для помещений общественного назначения со стороны двора жилого дома, где расположены окна и входы в квартиры, не допускается. Загрузку следует выполнять: с торцов жилых зданий, не имеющих окон; из подземных тоннелей или закрытых дебаркадеров; со стороны магистралей."
                                          Указано, с какой стороны дома можно выполнять загрузку, но нет даже намека на то, что ТС при этом должно стоять вплотную к зданию.
                                          1 0
                                          • VoToN Offline
                                            13 Декабря 2019, 18:07
                                            Вы начинаете фантазировать на тему, раз не прописано значит до дебаркадера может быть хоть километр) Вы же прекрасно поняли что такое место погрузо-разгрузки магазина и его тут нет :) Предлагаю закончить спор :)
                                            0 0
                                            • BeetleJuice Offline
                                              13 Декабря 2019, 18:09
                                              Ага, т.е. раз не прописано, то трактуется только так, как вы это понимаете?
                                              1 0
                                              • VoToN Offline
                                                13 Декабря 2019, 18:10
                                                Я трактую как оно понимается в основной массе, но Вы вправе считать как хотите и писать куда угодно, правда ответ будет схожим с моим. Не обижайтесь только на них, пожалуйста :)
                                                0 0
                                                • BeetleJuice Offline
                                                  13 Декабря 2019, 18:12
                                                  "Трактую, как оно понимается в основной массе" - ну вот вы опять говорите за всех. Плохая привычка.
                                                  1 0
                                                  • VoToN Offline
                                                    13 Декабря 2019, 18:13
                                                    Я привел пример юристов (почему-то все говорят как один, наверное сговор), можете найти примеры судов. Для меня все эти люди - основная масса, которые разбираются в вопросе и явно не могут все вместе заблуждаться. Если Вам необходима трактовка бабы Фроси и ее подруг - это уж не ко мне, но боюсь она особо не поможет в случае Ваших жалоб)))
                                                    0 0
                                                    • BeetleJuice Offline
                                                      13 Декабря 2019, 18:20
                                                      Вы привели пример ответа о том, что разгружаться возле жилого дома можно. Я с этим и не спорил. Речь изначально шла о том, насколько близко для этого водитель имеет право подъезжать. И этой информации в том ответе не было. Так что это вы опять фантазируете.
                                                      1 0
                                                      • VoToN Offline
                                                        13 Декабря 2019, 18:24
                                                        Ну жалуйтесь, тогда, наверное, точно накажут :) Не забудьте тут отписаться потом о неприкрытом "факте пофигизма органов" :)
                                                        0 0
                                                        • BeetleJuice Offline
                                                          13 Декабря 2019, 18:31
                                                          Я вам удивляюсь, ей богу. То называете тверичей гопниками и быдлом, то вдруг встаете на сторону явного нарушения правил. Мсье любит двойные стандарты?
                                                          1 0
                                                          • VoToN Offline
                                                            13 Декабря 2019, 20:24
                                                            Все относительно :) Для Вас это нарушение, для юристов и судов нет... Вопрос, кто тут прав думаю излишен :D
                                                            0 0
                                            • BeetleJuice Offline
                                              13 Декабря 2019, 18:11
                                              Выше уже водитель отписался:
                                              "Если вас устраивает носить туда сюда продукцию то пожалуйста".
                                              Все понятно, как я и говорил, это лень, и ничего иного.
                                              1 0
                                              • VoToN Offline
                                                13 Декабря 2019, 18:13
                                                Не лень, а работа у него такая, те же кто таскается за километр увольняют обычно за профнепригодность :)
                                                0 0
                                                • BeetleJuice Offline
                                                  13 Декабря 2019, 18:16
                                                  Пройти через тротуар - это не километр. Не надо впадать в крайности.
                                                  1 0
                                                  • VoToN Offline
                                                    13 Декабря 2019, 18:18
                                                    Я еще раз сказал что когда люди делают дебаркадер, то подразумевают расстояние между ним и автомобилем не 3, не 1, и даже не 0,5 метра.... Не верите? Можете сами убедиться в любом магазине с оборудованной зоной погрузо-разгрузки :)
                                                    0 0
                                                    • BeetleJuice Offline
                                                      13 Декабря 2019, 18:23
                                                      Я не наблюдаю возле данного магазина дебаркадер. Значит, там не оборудовано место для погрузо-разгрузки. Значит, измерять расстояние между автомобилем и несуществующим в данном случае дебаркадером просто нелогично.
                                                      1 0
                                                      • VoToN Offline
                                                        13 Декабря 2019, 18:26
                                                        Вот, начинаете понимать.... значит места оборудованного для погрузо-разгрузки нет....складываем с внимательно прочтенным (по словам) пунктом 9.9 и какой делаем вывод?

                                                        P.S. Вернусь часа через два, так что время есть на изучение, не торопитесь :)
                                                        0 0
                                                        • BeetleJuice Offline
                                                          13 Декабря 2019, 18:29
                                                          Вывод - использовать кратчайший путь. Но ездить по тротуарам можно, только если нет других альтернатив. А тут они есть.
                                                          1 0
                                                          • VoToN Offline
                                                            13 Декабря 2019, 18:32
                                                            Тааак, понятие подъезда (не подхода) ко входу в магазин утрачено в спешке, но еще время есть :)
                                                            0 0
                                                            • BeetleJuice Offline
                                                              13 Декабря 2019, 18:44
                                                              А где написано, что запрещено "подходить" к зоне разгрузки? Или что для разгрузки нужно только подъезжать? Даже если встать впритык к магазину, придется сделать несколько шажочков, в любом случае (лестницы там всякие, знаете ли, двери и т.п.). Или правильная погрузо-разгрузка, по вашему, возможна только при въезде ТС прямо внутрь магазина? Чтобы сразу на пол груз покидать, без переноса и ходьбы?
                                                              1 1
                                                              • VoToN Offline
                                                                13 Декабря 2019, 20:21
                                                                "9.9. ... Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также ПОДЪЕЗД по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы К ТОРГОВЫМ И ДРУГИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОБЪЕКТАМ, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей ПОДЪЕЗДА. При этом должна быть обеспечена безопасность движения."
                                                                Еще раз прочитайте пункт медленно. Данный пункт (а здесь работает именно о так как мы в предыдущих сериях определились что такое место погрузо-разгрузки и оно тут однозначно отсутствует, хотя конечно Вы можете его и где-то тут усмотреть...) разрешает именно подъезжать, а уж расстояние до объекта на усмотрение подъезжающего, кому-то пол метра много, а кому-то и километр норм:) Можете ради хохмы опрос устроить на улице: На сколько в идеале должна подъехать машина к объекту для погрузо-разгрузки. Варианты ответа 0 м, 5 м, 10 м, 20 и более :) Что-то подозреваю что в большинстве будет ответ: 0 метров :D Хотя я конечно могу ошибаться, у нас же с Вами "большинство" такое разное :))))

                                                                P.S. Опять же подход, подплыв, подлет, подполз и прочее данным пунктом не учитываются и не регламентируются и не предусматриваются, речь именно на подъезде :)
                                                                0 0
                                                                • BeetleJuice Offline
                                                                  16 Декабря 2019, 13:32
                                                                  Ну так это ж ПДД - понятно, что тут речь будет идти только про подъезд, а не про подплыв, подскок или подход. Максимально близкий подъезд для разгрузки в данном случае - парковочный карман. Дальше уже ножками.
                                                                  0 0
                                                                  • VoToN Offline
                                                                    16 Декабря 2019, 16:56
                                                                    Тротуар ближе, мы исходим из 0 метров подъезда к двери :)
                                                                    0 0
                                                                    • BeetleJuice Offline
                                                                      16 Декабря 2019, 17:34
                                                                      Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как спорит VoToN.
                                                                      0 0
                • SuGrob Offline
                  13 Декабря 2019, 18:40
                  +100500
                  0 0
  • Gorev Offline
    13 Декабря 2019, 12:50
    В соответствии с ПДД если это единственное разгрузочное место, то так можно.
    1 0
    Смотреть ответы (8)
    • BeetleJuice Offline
      13 Декабря 2019, 12:54
      Что мешает встать у обочины, как сделали другие, и разгружаться оттуда?
      2 0
      • SuGrob Offline
        13 Декабря 2019, 13:33
        Другие и мешают)))
        0 0
        • BeetleJuice Offline
          13 Декабря 2019, 13:40
          Даже когда парковочный карман абсолютно пуст, данный товарищ паркуется аналогично. Видел, как разгружают товары в соседние магазинчики. Ставят машины в этом кармане и носят товары оттуда через тротуар. Мешает тут только лень водителя, однозначно.
          3 0
          • SuGrob Offline
            13 Декабря 2019, 13:52
            Мож он рессоры камазовские возит).А другие фильтра лёгкие..
            0 0
            • romich Offline
              13 Декабря 2019, 13:56
              ФильтрЫ
              2 0
            • BeetleJuice Offline
              13 Декабря 2019, 14:16
              Продукты он возит)
              3 0
              • Gorev Offline
                13 Декабря 2019, 14:32
                Запрещена разгрузка во дворах, это 100%. А это не двор, к магазину иначе не подъехать. А он Вам мешает этим сильно? Там вроде дорога широкая
                0 0
                • BeetleJuice Offline
                  13 Декабря 2019, 15:44
                  Я протиснулся) Мешает сам факт того, что некоторые "мудрецы" так паркуются. Да, дорога широкая, но это ж тротуар! Вот выпрись я на проезжую часть и пойди по полосе движения - а че, дорога ж широкая, всем места хватит - как бы меня тогда назвали водители? Почему ж водителю можно раскорячиваться на тротуаре, когда причин для этого нет никаких?
                  3 0
  • bae99 Offline
    13 Декабря 2019, 13:00
    Делов-то в 10.40 горсть саморезов на это место рассыпать...
    3 0
  • elink Offline
    13 Декабря 2019, 13:02
    Экономически нуна.
    Если регулярно в 10.40 посыпАть место стоянки и подъезды к нему шипами, то водятел разорится на шиномонтаже и перестанет ездить.
    А еще можно натравить кучу проверок на заведение, в которое он приезжает.
    6 0
    Смотреть ответы (13)
    • SuGrob Offline
      13 Декабря 2019, 13:50
      А ещё лучше не открывать всякие заведения, если нет места погрузки- выгрузки.А то в каждом окошке по магазину(
      3 0
      • BeetleJuice Offline
        13 Декабря 2019, 13:55
        Так в том-то и дело, что место для остановки и разгрузки есть. Другие же как-то справляются без заезда на тротуар. Просто тут водитель "нитакойкакфсе".
        3 0
        • Don Merzavez Offline
          13 Декабря 2019, 16:08
          Вас таки еще одолевают сомнения по поводу количества гопнегов в Твери?
          3 0
          • BeetleJuice Offline
            13 Декабря 2019, 16:36
            Ну я бы не стал называть его гопником. Просто человек, не соблюдающий ПДД из-за лени.
            1 0
            • Don Merzavez Offline
              13 Декабря 2019, 19:24
              Человек, которому насрать на окружающих - это гопник.
              2 0
              • BeetleJuice Offline
                13 Декабря 2019, 19:28
                Я уже хз. Вон сам водитель выше написал, что ему ГИБДД так парковаться разрешило. Ну раз ГИБДД говорит, что парковка на тротуаре - не моветон, то мне больше сказать по этому поводу нечего))
                Сам как-нибудь припаркуюсь на тротуаре, раз можно.
                2 0
              • Анзор Offline
                13 Декабря 2019, 22:02
                Гопник не знает законов и правил )в данном случае здесь таких не мало в комментариях )
                0 0
                • Don Merzavez Offline
                  14 Декабря 2019, 08:48
                  Эк бомбит-та, аж зарегистрировался специально!
                  0 0
                  • Анзор Offline
                    14 Декабря 2019, 13:01
                    А вам вообще какое дело ?бомбит у вас из желудка в туалете )а меня раздражает когда люди пытаются быть умными не зная правил и законов
                    1 1
                  • Анзор Offline
                    14 Декабря 2019, 13:01
                    А вам вообще какое дело ?бомбит у вас из желудка в туалете )а меня раздражает когда люди пытаются быть умными не зная правил и законов
                    0 1
            • SuGrob Offline
              14 Декабря 2019, 00:15
              Он не сумку картохи носит, а ежедневно несколько тонн продукции развозит( в шаговую доступность покупателю).Много слов(.
              Давай так: он в сл.раз встаёт в 'карман'( я держу там место), ты носишь, я тебе оплачиваю).Едем далее всей командой и продолжаем снабжение города( ты носишь).Не боись, пижуха не более 2.5 тонн берёт на борт.В втором заходе организуем тебе пару ' вторых этажей' и подвал)) для понимания процесса.
              3 1
              • 14 Декабря 2019, 10:11
                Солидарность лентяев - "газелистов".
                1 0
              • BeetleJuice Offline
                16 Декабря 2019, 13:29
                У каждого своя работа. Но никому не разрешено нарушать правила/законы при ее выполнении, даже если это существенно облегчает труд.
                1 0
  • RVS Offline
    13 Декабря 2019, 13:54
    Так тут еще и езда по тротуарам.
    1 0
    Смотреть ответы (4)
    • Анзор Offline
      13 Декабря 2019, 22:01
      Где ?где доказательства езды по тротуару?он что от начала и до конца Горбатки по тротуару ездил ?)
      0 2
      • Don Merzavez Offline
        14 Декабря 2019, 08:49
        А шо, ко входу в магазин он прямо с дороги телепортировался?
        2 0
        • Анзор Offline
          14 Декабря 2019, 13:02
          А "ШО" он 2-3 км по нему проехал ?
          0 2
          • 14 Декабря 2019, 15:24
            Немножко не считается? Это как немножко беременна.
            0 0
  • Водник-76 Offline
    13 Декабря 2019, 13:59
    Нужно все тротуары оборудовать выдвижными острыми шипами, которые бы поднимались при увеличении нагрузки на покрытие и не представляли опасности для пешеходов. По другому никак.
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • Анзор Offline
      13 Декабря 2019, 22:00
      Мне вот прям очень интересно,какую же такую опасность представляет данное авто в этой ситуации?что заехал для разгрузки и при этом убедился что не мешает пешеходам?по моему большинство таких как вы просто обижены на жизнь. Вот честно
      1 1
  • Serge Offline
    13 Декабря 2019, 14:19
    А я на месте автора написал бы и про ту машинку, которая на газон заехала своим колесом. А то статья однобокая получилась.
    2 0
  • russs Offline
    13 Декабря 2019, 15:25
    Почему люди стали такие злые? У всех сейчас небывалый достаток, товарное изобилие, доступ к любой информации, свобода передвижения, но в СССР люди были гораздо добрее, не имея всего этого. Почему так?
    4 1
    Смотреть ответы (3)
    • BeetleJuice Offline
      13 Декабря 2019, 15:50
      Дорого все. Да и насчет свободного доступа к информации - это вы сильно сказали.
      4 0
      • russs Offline
        13 Декабря 2019, 21:05
        Что именно дорого?
        0 0
    • Alx Offline
      13 Декабря 2019, 19:11
      Да, помню как ходил в советские годы со следами доброты на лице из-за того, что не с того района.
      4 0
  • Rina Offline
    13 Декабря 2019, 20:27
    Для разгрузки товара машина имеет право так заезжать -раз. Я не думаю, что многие комментаторы когда переезжали, или привозили что-то с дачи, то ставили свою машину где-то на парковке, а потом шкаф через двор тащили, нет?
    А иногда машину задним бортом прямо на входе в подъезд ставят, чтобы выгружаться было удобно. На моей памяти все жители к этому спокойно относились. Что здесь-то за кипишь? Все ларьки стоят так, что прямого подъезда к ним нет. У меня сын студентом развозил по таким магазинчикам товар. 2-4 тонны в день перетаскать на себе с дальней парковки еще то удовольствие!
    1 2
    Смотреть ответы (7)
    • VoToN Offline
      13 Декабря 2019, 20:39
      Тссс... не вспугните! У нас тут только осознание наметилось!
      2 1
      • Анзор Offline
        13 Декабря 2019, 21:58
        Большинство людей просто хотят хайпа вот и несут всякую ересь не разобравшись в ситуации и не знаю элементарных правил дорожного движения )
        1 0
        • VoToN Offline
          13 Декабря 2019, 22:08
          "Большинство людей просто хотят хайпа"
          Вот не надо тут! Может просто кое-кто билеты в цирк очень хочет :)
          0 0
          • Анзор Offline
            13 Декабря 2019, 23:31
            Смотря по какой причине ?в цирке разные представления есть,поэтому билет нужен в зависимости от программы схожей с ситуацией.
            0 0
          • BeetleJuice Offline
            16 Декабря 2019, 13:24
            Вот не надо "ля-ля")) Билеты в цирк уже давно не дарят))
            0 0
    • BeetleJuice Offline
      16 Декабря 2019, 13:26
      Вы пишете про переезд (разовое мероприятие). Здесь же регулярное событие, каждый день. И нет тут никакой "дальней парковки" - пройти три метра от парковочного кармана до дверей магазина.
      0 0
      • Анзор Offline
        17 Декабря 2019, 01:42
        Вы я так понял уже писали заявление в ГИБДД. Так вот. Нас туда вызывали по этому делу и сотрудник не запретил нам производить выгрузку товара,потому что мы там не паркуемся. И не мешаем пешеходам
        1 0

вверх