https://tvernews.ru/folk/253463

Автор

Линна

Вопросы по новой схеме движения транспорта с февраля 2020 года

Линна, 09 Декабря 2019, 18:59
, 40
<p></p>

Добрый день. Я живу в Калининском районе, в деревне Никулино. В СМИ прошли публикации о новых схемах движения транспорта с февраля 2020 года Появились вопросы и хочется узнать ответы от представителей владеющих процессом формирования маршрутов.

Пишу от лица многих жителей, которые ждут публикации статьи в СМИ. Мы очень рады новому маршруту № 116 (Кривцово-Перинатальный центр), но хочется внести пожелания, чтобы маршрут прошел рядом с новым образовательным центром в Брусилово, который скоро закончат строить. Сейчас дети поселка "Удача" ходят в 52 школу пешком по плохо освещенным улицам.

Заметили по новой карте маршрутов, что до деревни Лебедево 154 автобус больше ходить не будет, вместо него будет маршрутка 222К (Пролетарка-Лебедево). Хочется поговорить на эту тему подробнее.

В деревне Никулино расположена администрация Никулинского сельского поселения, общеобразовательная школа на 11 классов, детский сад, амбулатория, почтовое отделение. Жители Твери, деревень Курово, Раслово, Лебедево, Глинково, Никольского приезжали в Никулино на 154 автобусе или 222 маршрутке с табличкой "Никулино". В амбулатории, школе, администрации работают жители Твери. Интересно узнать, как будет ездить маршрут 222К и справится ли он с задачей по транспортному объединению Пролетарского района города и деревень. Через какой интервал времени будут ездить маршрутки в будние дни и выходные. Зачем нужно было разделять 222 маршрут на две части?

Есть конструктивное предложение не разделять 222 маршрут на две части, а пустить все машины из Лебедево через трассу М10 с заездом в Никольское, затем по улицам 50 лет Октября, пр. Ленина, Комсомольская площадь, поселок Первомайский, Брусилово, Глобус, Вокзалы, Центр, Речной вокзал. Конечная остановка Пролетарка не актуальна в настоящее время. 222 маршрут был сформирован годами и был очень удачен для перевозки школьников, родителей с детьми в садик, людей на работу, студентов в учебные заведения и связи деревень между собой. Проблема была не в маршруте, а в его нерегулярности. 

У жителей Лебедево, Никулино, Кривцово, Никольское, Глинково с февраля 2020 года не будет автобуса, чтобы приехать в город, в Пролетарский район. Достаточно ли будет нам маршрутки 222К? Мы столько лет пишем, боремся за транспорт, а теперь у нас его забирают в связи с новой концепцией развития. Деревня Никулино растет, в ней 8 улиц, школа и садик переполнены детьми, а транспорт ходит все хуже и хуже.

Получается не развитие, а закрытие транспорта. Было не сильно хорошо, а станет еще хуже. Что с трассой М10 не так, что жители, расположенных на ней деревень, не смогут приехать в город?  У нас в Лебедево похоронены наши родные и близкие, как к ним добираться, на чем?

Сейчас мы робко спрашиваем, узнаем, может где то что то не учли, потеряли не продумали. А если нет, если реально считается, что 116 автобус доставит жителей нескольких деревень Никулинского сельского поселения в город и обратно. Тогда интересно как? Как жители Никольского и Лебедево попадут в Кривцово, на чем? Как попадут в амбулаторию и на почту?

Но более всего интересует вопрос про 222 маршрутку, ее судьбу и смысл портить хороший сложившийся маршрут. Если укорочен маршрут 154 автобуса, то хотя бы 222 маршрут имеет смысл оставить до Речного вокзала или центра города. Что с ним не так?

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   9  2

Комментарии (40)


  • 19:09 09 Декабря 2019
    10 0
    Не переживайте!!! Было плохо, будет "ХОРОШО", Игорь Михайлович о Вас думает!!!

  • 19:10 09 Декабря 2019
    13 0
    "Было не сильно хорошо, а станет еще хуже."

    Так будет написано на всех автобусах и маршрутках с 1 февраля 2020 г.

  • 19:28 09 Декабря 2019
    3 0
    У Владимира Высоцкого песня есть про самолет, теперь так же будем петь про автобусы, добираясь с пересадками до работы:

    Мне надо где сугробы намело,
    Где завтра ожидают снегопада,
    А где-нибудь всё ясно и светло,
    Там хорошо, но мне туда не надо.

  • 19:42 09 Декабря 2019
    13 0
    .

  • 19:54 09 Декабря 2019
    2 7
    Можете поблагодарить одну обидчивую тетку, аж 2 раза жаловавшуюся тут на проблемы с транспортом в кривцово вообще и на 222 маршрут в частности. Проблем скоро не будет, как и транспорта )))
    ЗЫЖ телефон недорогого такси - 666666)))

    • 09:35 10 Декабря 2019
      1 0
      Кляузная тетка - это я и жаловалась не 2 раза, а 12 лет. За мной стоят другие жители, которые ждут этих статей. Мы стоим на остановках не 20 минут и не 40, стоим в среднем по полтора - два часа, отсюда и жалобы. Понятие стабильности транспорта на нашем маршруте отсутствует годами, а не разами.

      • 11:47 10 Декабря 2019
        2 2
        То есть, https://tvernews.ru/users/info/198426/ и https://tvernews.ru/users/info/199256/ - от одного осла уши? Похоже, мордераторы смотрят куда угодно, только не на эту ватагу кло(у)нов )))

        А за 12 лет можно было скопить даже не на простенький велосипед...)))

        • 13:09 10 Декабря 2019
          0 0
          А что так ссылок мало? Обидно даже. Админу спасибо.
          https://tvernews.ru/folk/207362/
          https://tvernews.ru/folk/217884/
          https://tvernews.ru/folk/218659/
          https://tvernews.ru/folk/222863/
          https://tvernews.ru/folk/234506/
          https://tvernews.ru/folk/231152/
          https://tvernews.ru/folk/229774/
          https://tvernews.ru/folk/222748/

          На велосипеде вдоль трассы не ездят - сдует в канаву.

        • 11:40 12 Декабря 2019
          1 0
          elink, ты убогий на всю голову или это у тебя такой писательский стиль?

          Поди в дождь, в слякоть, ну или в мороз проедь на велосипеде. А для большей натуралистичности в испытаниях простых жителей возьми с собой коляску детскую и портфель на 7 кг, представь, что ты с утра должен младшенького в больничку, а старшенького в школу отвезти. Недельку покатайся только с этим грузом без детей, а потом пиши свои дебильные комменты

  • 20:13 09 Декабря 2019
    12 1
    В этом городе еще кто-то верит в транспортную реформу? Ребяты, на дворе середина декабря 2019, а конкурсы даже еще не объявили!!! Это 400 (сцуко, 400!!!) автобусов и где-то 1200 водителей на них (не считая кондукторов и контролеров)!!! Троллейбусы закрывают с 1 января (это реальная инфа, знакомая работает водителем троллейбуса, либо переучивайтесь на автобус, либо за территорию парка). Про трамвай тут уже писали не раз, капиталку путей и новые рельсы город не потянет. Так что ждем-с, шо таки оно будет... (а будет что-то типа "ну пока переходная модель с джамшутками, а там мы все сделаем". Но не сделают... Передел рынка как максимум (напомню, что по подсчетам рынок перевозок джамшутами в Твери составляет где-то 3-5 лярдов в год)).

    • 20:33 09 Декабря 2019
      2 0
      Вы противоречите сами себе. Сначала риторически вопрошаете : "кто нибудь верит в реформу"?
      Затем сами же пишите, что она идет. На первом этапе- трамвай, потом- троллейбусы. Это ж всё не пустые слова, а реальные дела.
      Поэтому "верю-не верю", тут , на мой взгляд, неуместно.

      • 20:46 09 Декабря 2019
        5 0
        Идет? Идет передел рынка, вопрос в чью сторону и чем все это в итоге обойдется для горожан? Учитывая мой опыт проживания в Твери в течение 15 лет пока что ничего из задуманного властями на пользу жителям вроде как не пошло...
        Как тут писал как-то Mike-H (вроде так, не буду искать ник полностью): "Прошел 2019 год... Тверь продолжала разваливаться.." (ну или что-то в этом духе).

        • 21:03 09 Декабря 2019
          3 0
          Вы меня удивляете ещё больше. Чем в итоге все это обернется?
          Да опять вопрос чисто риторический. Обернется всё это абсолютно тем же, чем и всегда. (Черномырдин В.С.)
          По моим предварительным оценкам, где-то на 9-11-ом месяцах с начала реализации "новой модели".
          То есть появлением долгов. С двумя последующими вариантами выхода : 1) значительное повышение платы за проезд (менее вероятный), или 2) все вернется к прежней модели. Но только уже без трамваев и троллейбусов, и даже без МУПа ПАТП.
          Удивляюсь, что кто-то тут находит повод для сомнений.

        • 21:21 09 Декабря 2019
          2 0
          Спасибо.

        • 08:53 10 Декабря 2019
          3 1
          конкурсы уже достаточно давно объявлены, суммы там вообще космические - чтото вроде 23 млрд. руб. за 6 лет. Как по мне схема мутная какая то, но я если честно не особо в этом петрю, может оно так и надо - это ж московская схема. Перевозчик должен выполнить кучу условий по качеству транспорта, плюс заплатить за участие конкурсе, заплатить обеспечение исполнения контракта, вести учет перевезенных пассажиров, но собранные бабки должен отдавать заказчику, который затем согласно срокам, указанным в контракте, будет их перечислять перевозчику. Я мельком их посмотрел, но у меня мысль сложилась, что все эти конкурсы рассчитаны на уже известного победителя, которому уже даны гарантии. Ибо для обычного бизнесмена все это смахивало бы на рулетку в казино - вкладываешь кучу денег, проводишь кучу работы, а на выходе совершенно не факт, что что то получишь.

          • 11:59 10 Декабря 2019
            2 0
            Либо под какую-то конкретную фирму сделано, либо торги не состоятся, и все останется как и прежде.

  • 20:17 09 Декабря 2019
    2 0
    Чего спорить, после завтра рудень расскажет все свои хитроумные планы, а после новогодних пьянок уже всё посмотрим, осталось недолго ждать. Тогда и обрушимся со всем пролетарским гневом.

  • 20:44 09 Декабря 2019
    5 0
    Вот 2 февраля ..опа и затрещит!!! Жаль не 2 января!!! Прикольный новогодний сюрпрайз!!!

  • 20:47 09 Декабря 2019
    2 0
    На чём можно будет доехать от ул. Лермонтова до ул. Лизы Чайкиной?

    • 21:47 09 Декабря 2019
      8 0
      На велосипеде. И не только туда! )

  • 20:55 09 Декабря 2019
    4 1
    Вопросы автора совершенно справедливые. 116-й (в смысле Лебедево- Пролетарка) сегодня уже не актуален, слишком многое изменилось в городе с тех пор, как этот маршрут возник еще в Советское время. Но видя полную бездарность и даже не адекватность нынешней кадровой политики в ТО , к сожалению, сильно сомневаюсь что там может быть кто-то, кто сможет исправить ситуацию к лучшему.
    В связи с этим хочу подкинуть автору и выставить тут для обсуждения и критики cообществу идею , а не стоит ли самим никулинцам со своей администрации подумать об организации хотя бы пары "заказных" рейсов до города в удобное для них время и в нужное место города?
    Я имею здесь ввиду не ложные "заказные " оэнэфовско-тасовские перевозки ( то есть абсолютно регулярные, маскируемые под "заказные"), а заказные в самом истинном смыcле? Как например некоторые дачные кооперативы заключают договора с маршруточными конторами на несколько рейсов до данного конкретного кооператива. Ведь такая практика существует не один год, и часто окупается. Хотя и не всегда, но есть случаи, когда такие перевозки существуют уже более 10 лет.
    Может , есть смысл просчитать со специалистами и попробовать? Глядишь, и приживётся.
    Тем более с февраля можно ожидать высвобождение большого количества маршруток. Может они сами будут рады такому предложению, и наверняка окажутся в этой ситуации сговорчевей?
    Ещё раз: это не рекомендация, а только предложение критически рассмотреть эту идею.

    • 11:34 10 Декабря 2019
      0 0
      так под видом старой трассы 116 будет маршрут 222к, но с заездом в Лебедево и на Кладбище.

  • 21:19 09 Декабря 2019
    7 0
    После 2 февраля не дадут работать заказным машинам в Калининском районе!!! Всё сушите вёсла!!! Купите сами две маршрутки и возите соседей!!!

  • 23:04 09 Декабря 2019
    4 2
    Линна, в нормальной транспортной схеме не делают трансгалактических маршрутов. Схема должна предусматривать достаточное количество пересадочных узлов, в которых транспорт синхронизирован по времени так, что бы из Никулино можно было за час доехать на Соминку с 2-3 пересадками по одному билету, причем, вариантов проезда должно быть 2-3.
    Никулино и близлежащие населенные пункты, конечно, должны иметь транспортное сообщение с городом.
    Но маршрут автобуса, обслуживающего ваш куст, должен быть кольцевой по деревням с выездом до ближайших пересадочных остановок - одна в районе Глобуса, вторая на 50 лет Октября.
    На 50 лет пересадка в направлении Мигалово или на Горьатку, или на Пролетарку.
    Какой-нибудь 117а/117 по кругу или восьмёркой между деревнями и развязками на М10. 117а по часовой стрелке, 117б против часовой.
    При такой схеме 4-5 небольших автобуса обеспечат интервал 10 минут, когда можно будет уехать в том или ином направлении.
    На трансгалактических маршрутах круг у автобуса будет 2 часа. И их надо будет выпустить на маршрут 12-14 штук, чтобы обеспечить интервал 10-15 минут. Это никому не надо, нет пока столько жителей в Никулино.

    • 23:22 09 Декабря 2019
      6 0
      "С 2-3 пересадками по одному билету" -- это фантастика. По крайней мере, для Твери.

  • 23:22 09 Декабря 2019
    4 0
    Мне таки интересно, хоть один автобус уже куплен подо всё это благолепие? Или хотя бы деньги припасены?

    • 00:07 10 Декабря 2019
      3 0
      А какое собственно благолепие-то? Автор новости , насколько я понял , пока это благолепие особенно как-то не усматривает даже в проекте. Собственно, чему и новость посвещена.
      Некоторые комментаторы предыдущих матариалов насчет планирующейся "реформы", которые справедливо уже отметили наличие в новой схеме нескольких городских маршрутов обслуживающихся... одним(!) автобусом , тоже, похоже ,не заметили пока никакого планируемого
      "благолепия". Подозреваю, что вы просто сильно клюнули на абсолютную пустышку. Серьёзное отношение к которой не сильно здесь уместно.

      • 10:21 10 Декабря 2019
        1 0
        Клюнул на количество автобусов (вроде как 400) и на интервал движения (вроде как 2-4 минуты). И вижу, что это нереально. А вы там каких-то блох ловите, как продлить, куда повернуть. АВТОБУСОВ НЕТ, нечего продлевать.

  • 08:26 10 Декабря 2019
    2 0
    Всё кончится также как и мусорная реформа, ничего в лучшую сторону не поменяется, а платить будем больше. Монополист не нацелен на улучшение качества оказания услуг потребителю.

  • 08:58 10 Декабря 2019
    3 0
    до 2.02.2020 (магическое число) губер уедет в Москвабад и ни будет ни какой реформы. Губеры приходят и уходят а джамшутки вечны как блохи на собаках!

  • 10:35 10 Декабря 2019
    2 0
    Ноги, велосипед, такси, свой авто - вот наша транспортная реформа.

  • 11:31 10 Декабря 2019
    1 0
    схема движения, расписания указаны в аукционной документации и приложениях к лотам.

    Одинаковое для всех лотов: Компенсации за провоз ЕСПБ не будет перевозчикам вообще. Расходы за провоз по ЕСПБ будут компенсироваться за счет остальных платежеспособных пассажиров путем увеличения стоимости проезда на 50% (было 20 рублей по карте Иволга в Муниципальном транспорте с бесплатной пересадкой и 21 рубль при оплате наличными водителю или банковской картой на валидаторе), а станет 30 рублей без возможности бесплатной пересадки на другой маршрут.
    https://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=%09%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A3%D0%94%D0%90%D0%A0%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%9E%D0%95+%D0%9A%D0%90%D0%97%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%9E%D0%95+%D0%A3%D0%A7%D0%A0%D0%95%D0%96%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95+%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%A0%D0%A1%D0%9A%D0%9E%D0%99+%D0%9E%D0%91%D0%9B%D0%90%D0%A1%D0%A2%D0%98+%22%D0%9E%D0%A0%D0%93%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%97%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A0+%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%95%D0%92%D0%9E%D0%97%D0%9E%D0%9A+%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%A0%D0%A1%D0%9A%D0%9E%D0%99+%D0%9E%D0%91%D0%9B%D0%90%D0%A1%D0%A2%D0%98%22&morphology=on&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_50&showLotsInfoHidden=false&fz44=on&fz223=on&sortBy=UPDATE_DATE&af=on&ca=on&pc=on&publishDateFrom=+&applSubmissionCloseDateFrom=+¤cyIdGeneral=-1

    • 12:04 10 Декабря 2019
      0 0
      Спасибо большое, будем знать. По этим картам нормальный маршрут у 222, а не то что в СМИ прошло на схемах. Там была ошибка и 222 на трассе М10 потеряли, оставили только 222К. Значит, доберемся до работы, аллилуйя.

      • 15:44 10 Декабря 2019
        0 0
        на сайте Госзакупок у некоторых данных маршрутов версия 1.2. Так что видимо многие сми видели только 0.95, 1.0 или 1.1 версию маршрута.

      • 15:47 10 Декабря 2019
        0 0
        теперь ждем версию 1.4 где они объединяют 222 и 177к к через ЖД больницу (то как от ЖД вокзала до Пролетарки ходит 7 маршрутка, чтобы не дублировать 24 или 2 маршрутку.

        Или версию 1.5 где 222 и 222к это встречные кольцевые маршруты, конечные которых замыкаются через ЖД больницу (на участке от Пролетарки до Вокзалов)

        • 17:06 10 Декабря 2019
          0 0
          Интересные мысли, будем наблюдать за развитием.

  • 11:43 10 Декабря 2019
    2 0
    Всё на благо жителей области, чтоб они еще меньше пили и курили. И РПЦ удобно - облетели на самолёте, заупокойную о всех отслужили разом.. Красота.

  • 15:43 10 Декабря 2019
    0 0
    116 через Старый мост и Набережную Афанасия Никитина (т.е. от ОКБ до Заставы дублируется маршрутами 204, 31, которые потом едут через речной, а 116 стоит в пробке. Далее 116 от Новторжской до Южного дублируется как минимум 204, 36 автобусом)

    • 17:12 10 Декабря 2019
      0 0
      Да вот я тоже подумала, с чего нам вдруг такой подарок в виде 116 и прям до ОКБ, прям живи и радуйся. Наверняка срежут до вокзалов или речного. По А. Никитина невыгодно ездить. Денежные сборы идут по Горького и через Речной. В Пролетарском районе много живет студентов из мед. колледжа и раньше они на 154 ездили, в 7 больницу на 154 ездили, теперь им подарили пересадки. Длинный 154 по городу собирал хороший доход. Не думаю, что короткий 154 окупится.

  • 11:46 12 Декабря 2019
    0 0
    "Зачем нужно было разделять 222 маршрут на две части?"
    Все просто: это вариант скрытого увеличения стоимости проезда вдвое. Если заметили, все длинные маршруты для увеличения собираемости бабла разрезали.
    Либо ищите работу/школу/сад ближе к дому, либо дом ближе к работе/школе/саду, либо смиритесь и платите вдвое больше

вверх