
Добрый день. Я живу в Калининском районе, в деревне Никулино. В СМИ прошли публикации о новых схемах движения транспорта с февраля 2020 года Появились вопросы и хочется узнать ответы от представителей владеющих процессом формирования маршрутов.
Пишу от лица многих жителей, которые ждут публикации статьи в СМИ. Мы очень рады новому маршруту № 116 (Кривцово-Перинатальный центр), но хочется внести пожелания, чтобы маршрут прошел рядом с новым образовательным центром в Брусилово, который скоро закончат строить. Сейчас дети поселка "Удача" ходят в 52 школу пешком по плохо освещенным улицам.
Заметили по новой карте маршрутов, что до деревни Лебедево 154 автобус больше ходить не будет, вместо него будет маршрутка 222К (Пролетарка-Лебедево). Хочется поговорить на эту тему подробнее.
В деревне Никулино расположена администрация Никулинского сельского поселения, общеобразовательная школа на 11 классов, детский сад, амбулатория, почтовое отделение. Жители Твери, деревень Курово, Раслово, Лебедево, Глинково, Никольского приезжали в Никулино на 154 автобусе или 222 маршрутке с табличкой "Никулино". В амбулатории, школе, администрации работают жители Твери. Интересно узнать, как будет ездить маршрут 222К и справится ли он с задачей по транспортному объединению Пролетарского района города и деревень. Через какой интервал времени будут ездить маршрутки в будние дни и выходные. Зачем нужно было разделять 222 маршрут на две части?
Есть конструктивное предложение не разделять 222 маршрут на две части, а пустить все машины из Лебедево через трассу М10 с заездом в Никольское, затем по улицам 50 лет Октября, пр. Ленина, Комсомольская площадь, поселок Первомайский, Брусилово, Глобус, Вокзалы, Центр, Речной вокзал. Конечная остановка Пролетарка не актуальна в настоящее время. 222 маршрут был сформирован годами и был очень удачен для перевозки школьников, родителей с детьми в садик, людей на работу, студентов в учебные заведения и связи деревень между собой. Проблема была не в маршруте, а в его нерегулярности.
У жителей Лебедево, Никулино, Кривцово, Никольское, Глинково с февраля 2020 года не будет автобуса, чтобы приехать в город, в Пролетарский район. Достаточно ли будет нам маршрутки 222К? Мы столько лет пишем, боремся за транспорт, а теперь у нас его забирают в связи с новой концепцией развития. Деревня Никулино растет, в ней 8 улиц, школа и садик переполнены детьми, а транспорт ходит все хуже и хуже.
Получается не развитие, а закрытие транспорта. Было не сильно хорошо, а станет еще хуже. Что с трассой М10 не так, что жители, расположенных на ней деревень, не смогут приехать в город? У нас в Лебедево похоронены наши родные и близкие, как к ним добираться, на чем?
Сейчас мы робко спрашиваем, узнаем, может где то что то не учли, потеряли не продумали. А если нет, если реально считается, что 116 автобус доставит жителей нескольких деревень Никулинского сельского поселения в город и обратно. Тогда интересно как? Как жители Никольского и Лебедево попадут в Кривцово, на чем? Как попадут в амбулаторию и на почту?
Но более всего интересует вопрос про 222 маршрутку, ее судьбу и смысл портить хороший сложившийся маршрут. Если укорочен маршрут 154 автобуса, то хотя бы 222 маршрут имеет смысл оставить до Речного вокзала или центра города. Что с ним не так?
Так будет написано на всех автобусах и маршрутках с 1 февраля 2020 г.
Мне надо где сугробы намело,
Где завтра ожидают снегопада,
А где-нибудь всё ясно и светло,
Там хорошо, но мне туда не надо.
ЗЫЖ телефон недорогого такси - 666666)))
А за 12 лет можно было скопить даже не на простенький велосипед...)))
https://tvernews.ru/folk/207362/
https://tvernews.ru/folk/217884/
https://tvernews.ru/folk/218659/
https://tvernews.ru/folk/222863/
https://tvernews.ru/folk/234506/
https://tvernews.ru/folk/231152/
https://tvernews.ru/folk/229774/
https://tvernews.ru/folk/222748/
На велосипеде вдоль трассы не ездят - сдует в канаву.
Поди в дождь, в слякоть, ну или в мороз проедь на велосипеде. А для большей натуралистичности в испытаниях простых жителей возьми с собой коляску детскую и портфель на 7 кг, представь, что ты с утра должен младшенького в больничку, а старшенького в школу отвезти. Недельку покатайся только с этим грузом без детей, а потом пиши свои дебильные комменты
Затем сами же пишите, что она идет. На первом этапе- трамвай, потом- троллейбусы. Это ж всё не пустые слова, а реальные дела.
Поэтому "верю-не верю", тут , на мой взгляд, неуместно.
Как тут писал как-то Mike-H (вроде так, не буду искать ник полностью): "Прошел 2019 год... Тверь продолжала разваливаться.." (ну или что-то в этом духе).
Да опять вопрос чисто риторический. Обернется всё это абсолютно тем же, чем и всегда. (Черномырдин В.С.)
По моим предварительным оценкам, где-то на 9-11-ом месяцах с начала реализации "новой модели".
То есть появлением долгов. С двумя последующими вариантами выхода : 1) значительное повышение платы за проезд (менее вероятный), или 2) все вернется к прежней модели. Но только уже без трамваев и троллейбусов, и даже без МУПа ПАТП.
Удивляюсь, что кто-то тут находит повод для сомнений.
В связи с этим хочу подкинуть автору и выставить тут для обсуждения и критики cообществу идею , а не стоит ли самим никулинцам со своей администрации подумать об организации хотя бы пары "заказных" рейсов до города в удобное для них время и в нужное место города?
Я имею здесь ввиду не ложные "заказные " оэнэфовско-тасовские перевозки ( то есть абсолютно регулярные, маскируемые под "заказные"), а заказные в самом истинном смыcле? Как например некоторые дачные кооперативы заключают договора с маршруточными конторами на несколько рейсов до данного конкретного кооператива. Ведь такая практика существует не один год, и часто окупается. Хотя и не всегда, но есть случаи, когда такие перевозки существуют уже более 10 лет.
Может , есть смысл просчитать со специалистами и попробовать? Глядишь, и приживётся.
Тем более с февраля можно ожидать высвобождение большого количества маршруток. Может они сами будут рады такому предложению, и наверняка окажутся в этой ситуации сговорчевей?
Ещё раз: это не рекомендация, а только предложение критически рассмотреть эту идею.
Никулино и близлежащие населенные пункты, конечно, должны иметь транспортное сообщение с городом.
Но маршрут автобуса, обслуживающего ваш куст, должен быть кольцевой по деревням с выездом до ближайших пересадочных остановок - одна в районе Глобуса, вторая на 50 лет Октября.
На 50 лет пересадка в направлении Мигалово или на Горьатку, или на Пролетарку.
Какой-нибудь 117а/117 по кругу или восьмёркой между деревнями и развязками на М10. 117а по часовой стрелке, 117б против часовой.
При такой схеме 4-5 небольших автобуса обеспечат интервал 10 минут, когда можно будет уехать в том или ином направлении.
На трансгалактических маршрутах круг у автобуса будет 2 часа. И их надо будет выпустить на маршрут 12-14 штук, чтобы обеспечить интервал 10-15 минут. Это никому не надо, нет пока столько жителей в Никулино.
Некоторые комментаторы предыдущих матариалов насчет планирующейся "реформы", которые справедливо уже отметили наличие в новой схеме нескольких городских маршрутов обслуживающихся... одним(!) автобусом , тоже, похоже ,не заметили пока никакого планируемого
"благолепия". Подозреваю, что вы просто сильно клюнули на абсолютную пустышку. Серьёзное отношение к которой не сильно здесь уместно.
Одинаковое для всех лотов: Компенсации за провоз ЕСПБ не будет перевозчикам вообще. Расходы за провоз по ЕСПБ будут компенсироваться за счет остальных платежеспособных пассажиров путем увеличения стоимости проезда на 50% (было 20 рублей по карте Иволга в Муниципальном транспорте с бесплатной пересадкой и 21 рубль при оплате наличными водителю или банковской картой на валидаторе), а станет 30 рублей без возможности бесплатной пересадки на другой маршрут.
https://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=%09%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A3%D0%94%D0%90%D0%A0%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%9E%D0%95+%D0%9A%D0%90%D0%97%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%9E%D0%95+%D0%A3%D0%A7%D0%A0%D0%95%D0%96%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95+%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%A0%D0%A1%D0%9A%D0%9E%D0%99+%D0%9E%D0%91%D0%9B%D0%90%D0%A1%D0%A2%D0%98+%22%D0%9E%D0%A0%D0%93%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%97%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A0+%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%95%D0%92%D0%9E%D0%97%D0%9E%D0%9A+%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%A0%D0%A1%D0%9A%D0%9E%D0%99+%D0%9E%D0%91%D0%9B%D0%90%D0%A1%D0%A2%D0%98%22&morphology=on&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_50&showLotsInfoHidden=false&fz44=on&fz223=on&sortBy=UPDATE_DATE&af=on&ca=on&pc=on&publishDateFrom=+&applSubmissionCloseDateFrom=+¤cyIdGeneral=-1
Или версию 1.5 где 222 и 222к это встречные кольцевые маршруты, конечные которых замыкаются через ЖД больницу (на участке от Пролетарки до Вокзалов)
Все просто: это вариант скрытого увеличения стоимости проезда вдвое. Если заметили, все длинные маршруты для увеличения собираемости бабла разрезали.
Либо ищите работу/школу/сад ближе к дому, либо дом ближе к работе/школе/саду, либо смиритесь и платите вдвое больше