Электронная регистрация сделок в росреестре - АД
Проведя электронную сделку при покупке квартиры в Твери, я думал, что облегчаю себе жизнь, но, как оказалось, я её только усложнил...
Дело в том, что при оформлении такой сделки тебе присылают на электронную почту два файла формата xms (основные данные), sig (электронная подпись), которые и служат заветным ключиком при проверке и распечатывании основного документа о владельце квартиры и основных характеристиках помещения.
Однако, на деле получилось так, что один из файлов то ли повреждён, то ли старого образца, никто не смог объяснить, и в итоге я с квартирой и без одновременно.
Обратившись в росреестр Твери, где и регистировалась сделка, с просьбой выдать мне заветную бумажку, меня откровенно послали, сказав, что мне всё выслали, а выдавать с печатью документ им не разрешает регламент, мол. Если электронный документ, то электронный - на нём живую печать ставить нельзя, вообщем, бред полный.
Попытался дозвониться всем, кто был вообще в здании росреестра, - результат нулевой, а на приём к начальнику сей богодельни можно попасть только в среду по "живой очереди" (для справочки, обращался в четверг, то есть подождите недельку). Что в итоге? А в итоге поход в МФЦ, оплата 400 рублей пошлины и ожидание в течении 5 дней. По сути, за один документ я заплатил дважды, спасибо, росреестр Твери, прям выручил.
Спасибо за внимание и будьте осторожны.