20 Марта 23, 16:34
Народные Новости, ЖКХ
28 Ноября 2019, 08:11

Что скрывает ГЖИ?

С тех пор как указом президента нам даровали портал госуслуг с его бесконечными возможностями, казалось бы, жизнь простого обывателя стала проще, деятельность госорганов прозрачнее, а для мошенников шанс уйти от  всевидящего взора контролирующих органов практически нулевым. 

Немногие из нас знают о существовании ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/ . Но кто знает - активно пользуется его возможностями контроля деятельности своей управляющей компании. 

Казалось бы, как все просто: отправил обрашение с портала ГИС ЖКХ в ГЖИ Тверской области по поводу, например, необоснованного завышения платы и ваши права восстановлены, негодяи наказаны. Просто нет никаких шансов затерять заявление или еще каким-либо образом нарушить права граждан, т.к. везде контроль сроков исполнения, статусов обработки обращения и прочее. 

В реальности же работа контролирующих органов при проведении проверок на основании заявлений, поданных через портал ГИС ЖКХ, вызывает массу вопросов и главный из них: "Что скрывает Госжилинспекция Тверской области?".

Вот простой пример:

заходим на портал ГИС ЖКХ, в раздел Реестр, далее Реестр проверок. Находим здесь свою родную управляшку (в моем случае ООО УК "РЭП-17" ИНН 6950124252). Выбираем статус проверки "Назначена" и просматриваем те самые проверки, по которым ГЖИ Тверской области должна была завершить проверки еще полгода назад, но по какой-то причине постеснялась разместить результаты проверок. 

В случае с ООО УК "РЭП-17" ИНН 6950124252 это 3 проверки только за апрель 2019 год по поводу необоснованного завышения платы. Учитывая, что данное нарушение для УК является серьезным нарушением лицензионных требований, влекущее крупные штрафы, а при повторе отзыв лицензии, лично я вижу в укрытии результатов проверки некое потворство мошенническим действиям недобросовестных УК со стороны ГЖИ.

Данная УК в период с января по март-апрель (у кого как) необоснованно по всему фонду управляемых домов завысила оплату. Активные граждане обратили на это внимание и после безрезультатных встреч с директором просто стали массово писать жалобы в ГЖИ Тверской области. По закону ГЖИ в месячный срок должна опубликовать результаты данных проверок на сайте ГИС ЖКХ. Но далеко не по всем обращениям и выявленным нарушениям результаты были опубликованы.

Подобное укрытие результатов проверок должно привлечь внимание прокуратуры. Ведь затронуты интересы неограниченного круга лиц, а результаты проверок сокрыты.

 

Галерея
Видео
Оцените статью
   9  0
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (60)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Don Merzavez Offline
    28 Ноября 2019, 09:14
    Вот ответ на ваш вопрос:
    12 1
  • tc20 Offline
    28 Ноября 2019, 09:21
    Во что обходятся многоквартирному дому жалобы собственников
    https://www.youtube.com/watch?v=7WmU4QmZzOM

    Жители оплачивают ГИС ЖКХ - теперь оплатят и допофисы УК
    https://www.youtube.com/watch?v=e7_uBWWyyaw
    0 0
    Смотреть ответы (13)
    • Gulnara Offline
      28 Ноября 2019, 10:19
      Единственный рациональный и эффективный способ управления домом - это ТСЖ. УК всегда свои штрафы повесит на собственников
      5 0
      • tc20 Offline
        28 Ноября 2019, 10:49
        Вы теоретик или практик?
        У ТСЖ кроме денег собственника других денег нет.
        Все штрафы, хищение имущества, уничтожение имущества, возмещение вреда за залитые квартиры и т.п. оплачивают собственники из своего кармана.
        3 0
        • Gulnara Offline
          28 Ноября 2019, 10:51
          У ТСЖ и штрафы на один нолик меньше
          И да я практик, но не на данном доме
          0 0
          • 28 Ноября 2019, 14:12
            Понимаете, в данном доме Вам не сделать ТСЖ, так как большинство жителей энертны!!! Вот повышение на 30% за содержание дома прошло, а основания какие были??? Нет не каких оснований, но большинство проголосовали ,,ЗА,,!!! Это говорит о полном не понимании жителей всей сущности вопроса!!!
            Поэтому и придется бороться с этой УК по одиночке, но бороться надо!!!
            И в принципе не кто не просит что-то не выполнимого !!! Исполняйте, что написано в законах о ЖКХ и за, что платятся деньги!!!
            3 0
            • tc20 Offline
              28 Ноября 2019, 15:22
              "большинство жителей энертны"
              Самыми активными являются жители, на которых висит ипотека со сроком 15-20 лет. На 2-3 году выплат они начинают понимать в какую петлю сами себя засунули, и им начинает казаться, что все вокруг гребут деньги лопатой, а им ничего не достается, так еще и проклятая УК обирает до нитки, требуя повышения тарифа. Они же рассчитывали, когда брали кредит, что плата за содержание и коммунальные услуги, будет одинаковой, и в 2010, и в 2025 году.
              А тем, кто живет по средствам, проще заплатить на 30% (250-300) рублей месяц больше, чем строчить жалобы и бегать по государственным учреждениям в поисках правды. С возрастом это проходит, искатели правды начинают подозревать, что жизнь проходит, а поиски правды и справедливости успехом не увенчались.
              2 1
              • 28 Ноября 2019, 16:56
                Ну если Вы из разряда терпил, то счастья Вам!!! Ипотеки нет, но и лишние деньги платить за не оказанные услуги не зачем!!!
                2 1
            • tc20 Offline
              28 Ноября 2019, 15:33
              "Исполняйте, что написано в законах о ЖКХ и за, что платятся деньги"
              И собственники должны исполнять.
              ЖК написан с таким расчетом, что, если УК выходит на собрание с вопросом повышения платы, то собственники голосую "за" это повышение.
              Законодатель не дает алгоритма действий УК,в случае, если собственники 5 лет подряд отказываются повышать тариф.
              Только сейчас начинают УК пробивать дорожку, обязывая органы местного самоуправления устанавливать тарифы на содержание и текущий ремонт в отношении дома, в котором собственники отказываются голосовать за повышение. Возможно, через пару лет, дорогу накатают, и собственникам будет выгоднее принять решение УК.
              2 2
              • evil ghoul Offline
                28 Ноября 2019, 16:20
                Если управляшку не устраивает тариф алгоритм прост: берешь и расторгаешь договор. Что может быть проще
                Если же укашка ноет как им бедно живется, какой маленький тариф, но при этом имеет несколько лямов чистой прибыли и не спешит расторгать договор с домом, значит директор тот еще пиз...бол и все-то его устраивает
                2 1
                • tc20 Offline
                  28 Ноября 2019, 23:16
                  Почитайте закон. УК не может вот так просто взять и бросить дом, который ей не нравится.
                  Даже, если в доме живёт множество активных писателей жалоб, а собственники отказываются повышать тариф.
                  1 1
                  • evil ghoul Offline
                    29 Ноября 2019, 11:12
                    tc20, почитайте закон, УК может расторгнуть(отказаться от пролонгации) договор управления в одностороннем порядке предупредив (должным образом) собственников и нанимателей за месяц до окончания срока действия договора.

                    Но не станет делать этого с домом от которого получает по 100 тыс в месяц за обслуживание и нихрена не вкладывается в содержание
                    0 0
              • 28 Ноября 2019, 17:27
                Дайте распечатку куда и сколько потрачено денег за 5 лет и поговорим!!!
                1 0
        • rechnoy55 Offline
          29 Ноября 2019, 14:51
          Чушь! А откуда вы думаете ТСЖ возьмет деньги на штрафы?
          Председатель или бухгалтер из своей зарплаты отдадут?
          За все всегда платят собственники при любой форме управления!
          1 0
  • russs Offline
    28 Ноября 2019, 10:04
    Платите, и не 3,14159здите!
    2 1
  • 28 Ноября 2019, 10:04
    Да пусть идут все эти компании куда хотят, предварительно отчитаться о количестве денег на счёте дома и потраченных на содержание его!!!
    А УК РЕП 17 та ещё контора!!!
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • evil ghoul Offline
      28 Ноября 2019, 11:15
      Не смешите! Куда это жулье пойдет когда тут такие лакомые кусочки, а народ такой пассивный (в хорошем смысле). Собственники в многоэтажках - мечта мошенников - пришибленные вечно бьющиеся за копеечные зароботки, но не находящие сил рационализировать и проконтролировать траты
      1 0
  • Gulnara Offline
    28 Ноября 2019, 10:12
    Уважаемые редакторы ТИА слегка подкорректировали мою статью и изъяли ценно ЦУ для собственников чьими домами управляет ООО УК "РЭП-17". Поэтому дублирую.
    Учитывая, что возмещение за 1 квартал 2019 года получили только те собственники, которые написали в УК либо ГЖИ заявление о необоснованном завышении платежей, настоятельно рекомендую проверить ваши квитанции за апрель-май в поисках строк с перерасчетом и вообще размером тарифа. Если вам повезло и за компанию у вас тоже исключили 2 рубля за кв.м. из начислений за вывоз ТБО, наслаждайтесь жизнь. А если размер платы не уменьшился на 2 рубля - пишите и вам все вернут
    1 0
    Смотреть ответы (12)
    • Gulnara Offline
      28 Ноября 2019, 10:16
      Также обращаю внимание собственников на ваше законное право стребовать с УК штраф в размере той же сумму, на которую вас нагрели.
      Для этого в заявлении, кроме требования перерасчета, укажите следующее:
      "Требую от ООО УК "РЭП-17" включить в перерасчет оплату штрафа в пользу собственников помещений в соответствии с п. 11-13 ст.156 ЖК РФ"
      0 0
      • jazz-y Offline
        28 Ноября 2019, 10:29
        * не забывайте, что с точки зрения налоговой - выплаченный вам штраф это доход и из него должен быть удержан НДФЛ. Причем (т.к. у вас нет трудовых отношений с УК) получив такую выплату по итогам года вы обязаны подать декларацию о доходах. Если вы этого не сделаете, то уже государство нагреет вас на 1000 р. (штраф за неподачу декларации).
        1 1
        • Gulnara Offline
          28 Ноября 2019, 10:40
          полагаю вы ошибаетесь, поскольку и штрафы от магазинов получала,но при подаче декларации 3ндфл мне не рекомендовали включать их. штрафов от налоговой я не получала ни разу.
          0 0
          • jazz-y Offline
            28 Ноября 2019, 10:50
            * магазины как правило выплачивают их "вчерную"
            1 1
            • evil ghoul Offline
              28 Ноября 2019, 11:00
              Какая пурга! Чел ты вообще не в курсе, что управляющая просто делает перерасчет? Т.е. в квитанции просто меньше начислят. Где тут налогооблагаемый доход?
              0 0
              • jazz-y Offline
                28 Ноября 2019, 11:10
                * есть перерасчет неправильного начисления который отражается в квитанции, а есть штраф за неправильное начисление, который в определенных случаях выплачивается потребителю. Это разные вещи.
                0 0
                • evil ghoul Offline
                  28 Ноября 2019, 11:16

                  jazz-y, ты сперва получи эти деньги)
                  а то сидит там философ-теоретик народ пугает
                  0 0
      • konbur Offline
        28 Ноября 2019, 20:21
        "Штраф всегда получает раджа", то есть государство. Видимо, речь о возмещении ущерба. Оно, по идее, налогом облагаться не должно.
        0 0
        • jazz-y Offline
          28 Ноября 2019, 21:27
          ЖК РФ ст. 156 п. 11

          Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный или жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив при нарушении порядка расчета платы за содержание жилого помещения, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, обязаны уплатить собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за содержание жилого помещения над размером платы, которую надлежало начислить.

          Это не возмещение ущерба (т.к. параллельно производится перерасчет на сумму ошибочного начисления), а именно доход со всеми вытекающими последствиями (см, например, письмо Минфина России от 28.05.2013 N 03-04-05/19242, где черным по белому написано что подобные выплаты являются налогооблагаемым доходом).
          0 0
          • konbur Offline
            28 Ноября 2019, 22:31
            Потрясающе!
            0 0
          • evil ghoul Offline
            29 Ноября 2019, 09:27
            молодец пацан! умеешь пользоваться control +c
            0 0
            • jazz-y Offline
              29 Ноября 2019, 10:03
              Все умеют. Но не все знают откуда ctrl+c и куда ctrl+v
              0 0
  • jazz-y Offline
    28 Ноября 2019, 10:23
    Жильцы с ГИСом - как обезьяна с гранатой. Или как мужик, который пилит сук на котором сидит. Они не понимают простую вещь - вся система контроля нацелена не на решение их проблем, а на пополнение бюджета п̶р̶о̶в̶е̶р̶я̶ю̶щ̶и̶х. Причем штрафы платятся из кармана тех же жильцов (т.к. у управляющих организаций просто нет иных источников поступления средств). Как следствие - любые проверки не решают проблемы, а наоборот ухудшают работу УК - денег становится меньше, работы выполнять не на что, плюс на время проверки фактически парализуется работа УК.

    По теме - жилищный кодекс и нормативка позволяют управляющим организациям самостоятельно выбирать степень детализации смет - как следствие, у многих в строку "вывоз ТБО" включен не только сам вывоз, но и содержание площадок. Перед тем как качать права, хорошо бы дойти до УК и получить у них разъяснения, что означает эта строка.
    6 1
    Смотреть ответы (16)
    • Gulnara Offline
      28 Ноября 2019, 10:37
      На практике штрафы получают только те УК , которые совсем попу не подняли и не выполнили предписание. Посмотрите, опять же на сайте ГИС ЖКХ, сколько предписаний было выдано ООО УК "РЭП-17" за 2018-2019 года и сколько штрафов - 0 рублей. Следовательно, пока УК выполняет предписания любой пинок через ГИС это благо и на финансах оно никак не отразится
      1 0
      • jazz-y Offline
        28 Ноября 2019, 10:42
        Любая проверка парализует нормальную работу УК на время её проведения. Даже чтобы просто составить ответ для ГЖИ (которое цепляется за каждую запятую) нужно исписать кучу бумаги и потратить кучу времени (вместо того, чтобы работу работать)
        2 1
      • Gulnara Offline
        28 Ноября 2019, 10:42
        Посмотрите формулировку в конце прикрепленного к статье ответа от ГЖИ: "на момент оформления ответа косяки устранены" Все что требовалось и без штрафа
        1 0
    • kudimov Offline
      28 Ноября 2019, 10:41
      Меня умиляет позиция Джаззи, которую он с упорством, достойным лучшего применения тут проталкивает - "Вы на нас не жалуйтесь, вам же тока хуже будет, ибо мы ничего делать не будем, а просто заплатим штрафы вашими деньгами"
      Тезис лукавый и в принципе ложный, но это их типичная позиция.
      5 0
      • Gulnara Offline
        28 Ноября 2019, 10:46
        Когда по коллективной жалобе по поводу протекающих козырьков, граффити и крупногабаритного хлама на площадках подъезда в наш дом приехал инспектор Заяц, мастера ООО УК "РЭП-17" сыпали проклятьями и не стесняясь инспектора вопили, что повесят этот штраф на нас, т.е. вместо ремонта спишут деньги с нашего счета на оплату штрафа. Вот такая интересная запугивающая граждан позиция)
        0 0
      • jazz-y Offline
        28 Ноября 2019, 10:49
        С точки зрения ЖК РФ - УК это не наймит ГЖИ, а подрядчик жильцов, с которым они должны взаимодействовать как работодатель, например, взаимодействует со своим работником (для этого предлагаются инструменты в виде общего собрания собственников, совета многоквартирного дома). Однако жильцы совершенно забывают об инструментах нормального взаимодействия с УК и сразу бегут жаловаться, не задумываясь о последствиях. Собственно, я и пишу об этом - о последствиях жалоб жильцов, о которых они (как правило) не задумываются. Если вам кажется, что я говорю что-то другое - это уже к коллегам Крота.
        2 0
        • Gulnara Offline
          28 Ноября 2019, 10:54
          Поверьте, жаловаться в нашем доме начали после многочисленных попыток все сделать мирно. Бессмысленная трата времени и нервов.
          Только комплексные мероприятия дают ощутимый результат.
          0 0
          • 28 Ноября 2019, 11:06
            Да с уборкой подъездов полный бардак!!! Почему-то УК решило, что можно один раз в месяц убираться!!! А деньги на уборку собирают, за воду холодную и горячую высчитываются!!!
            Ну посмотрим ,что дальше будет!!!
            2 0
            • evil ghoul Offline
              28 Ноября 2019, 11:19
              а актами небось сыпят как из рога изобилия))) и от куда только берутся эти акты? никак подкупленный какой-то утырок из числа собственников подписывает за вознаграждение
              1 0
        • kudimov Offline
          28 Ноября 2019, 11:00
          "чтобы просто составить ответ для ГЖИ .... нужно исписать кучу бумаги и потратить кучу времени (вместо того, чтобы работу работать)
          Не надо снова лукавить, Вы сейчас исписАлись комментами, а вроде, как не выходной, значит время есть. Поэтому "работайте работу" и никто никуда не будет жаловаться.
          0 0
          • jazz-y Offline
            28 Ноября 2019, 11:03
            я не работаю и никогда не работал в УК :)
            0 0
            • kudimov Offline
              28 Ноября 2019, 12:03
              Надо немедленно устроиться! Лично я Вас ассоциирую с УК, как в свое время Бертрана с ЕР)
              1 0
              • russs Offline
                28 Ноября 2019, 15:23
                Снег читал мне УК,
                Ветер вальсы мне пел,
                Мы с судьбою играли в "орлянку"
                0 0
            • hell Offline
              01 Декабря 2019, 12:26
              никогда не поверю!
              0 0
    • evil ghoul Offline
      28 Ноября 2019, 11:02
      Простой и доступный для управляющий компаний способ не тратить время на переписку по жалобам и не получать штрафы - не воруй и делай свою работу добросовестно!
      0 0
      • jazz-y Offline
        28 Ноября 2019, 11:09
        * я уже писал про парадоксы нашего законодательства: жильцы не видят срез реальных расходов управляющих организаций - между тем их регулярно "доят" все, кому не лень: сверхнормативный ОДН, штрафы от поставщиков ресурсов за просрочку платежей (это когда жильцы не платят, а отвечает за них УК), штрафы от контролирующих органов, показушные проверки всяких лицензированных организаций и т.п. Во многом поэтому у людей создается ощущение, что все УК поголовно воруют, хотя на самом деле - отсутствие денег и вечный минус на счете, это первый признак того, что УК работает по закону.
        2 1
  • kudimov Offline
    28 Ноября 2019, 10:29
    Потерпите годик! Скоро выборА в ГД. Как фениксы из пепла материализуются ОНФ, кандидаты в депутаты, доверенные лица, доверенные лица доверенных лиц, полномочные представители, федеральные инспекторы и еще Бог знает кто. Развернут активнейшую деятельность во имя благОв российского народа. Но аккурат до голосования. Важно успеть!
    2 0
    Смотреть ответы (4)
    • hihippo Offline
      28 Ноября 2019, 10:34
      2021? Да там не только ГД РФ, а ещё и ЗС ТО и губернаторские (если раньше ничего не изменится). Так что жизнь нам налаживать будут из всех утюгов, это точно.
      0 0
      • kudimov Offline
        28 Ноября 2019, 10:34
        Да
        0 0
    • Shod Razvala Offline
      28 Ноября 2019, 13:12
      Опять пообещают расселить Пролетарку?
      1 0
      • russs Offline
        28 Ноября 2019, 15:21
        Да, вопрос решён. Даже есть выбор: Лебедево, или Дмитрово-Черкассы.
        2 0
  • Gulnara Offline
    28 Ноября 2019, 17:43
    Сегодняшний день ГЖИ посвятило работе на сайте ГИС ЖКХ
    Результаты правда так себе
    Вероятно не могут найти хорошо затерянные документы и крепить на сайт нечего
    Вот, например, для сравнения проверка оформленная должным образом и в срок - реестровый номер 690008320 - документы прикреплены, можно почитать, сделать выводы, ясно чем ГЖИ занималось и почему в результате проверки "нарушений не выявило"
    0 0
    Смотреть ответы (4)
    • Gulnara Offline
      28 Ноября 2019, 17:55
      А вот здесь (реестровый номер проверки 690008173) вероятно документы безнадежно утрачены, крепить нечего. И ГЖИ отделалось простым решением - поменяло статус проверки. Подобные решения вызывают сомнения у граждан, т.к. по всем параметрам УК безусловно права собственников нарушило (собрало денег за вывоз ТБО в первом квартале 2019г), а ГЖИ пишет "Результат проверки: Нарушений не выявлено". Однако без документов это выглядит ээммм как бы помягче... как попытка замять скандальное дельце.
      0 0
      • konbur Offline
        28 Ноября 2019, 20:27
        Ни там, ни там не вижу объекта проведения проверки.
        0 0
        • evil ghoul Offline
          29 Ноября 2019, 09:17
          а много ты на фотке увидишь? зайди в гис да посмотри. статья явно не для чайников
          0 0
        • Gulnara Offline
          29 Ноября 2019, 09:39
          konbur, к сожалению файлы в формате pdf в комментариях не крепятся, всех скринов не повесить. Единственный способ увидеть картину целиком - зайти на сайт ГИС ЖКХ и просмотреть проверки по вкладкам. Правильно оформленная в ГИС проверка будет иметь массу прикрепленных документов (с подписями и печатями), доступных для скачивания. Вот их то и интересно почитать
          0 0
  • Rina Offline
    28 Ноября 2019, 20:04
    Уважаемые граждане инспекторы ГЖИ! Для некоторых жителей необходим документ (в бумажном виде), чтобы ответ на него был также дан в бумажном виде. Но ценные письма лежат на почте месяцами и никто из ГЖИ их не получает. Вот и на данный момент мы отслеживаем получение одного письма от 22 октября. Лежит родное на почте, сиротинушка. Как только оно вернется со штампом неполучения придется снова писать в другие инстанции.
    По поводу ответов ГЖИ. Они пишут ответы ни о чем, лишь бы отвязались. НО! Не всем. Неугодные им УК ( а как УК становятся для ГЖИ годными?) они просто терроризируют регулярными проверками. Одни и те же УК.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • evil ghoul Offline
      29 Ноября 2019, 09:22
      подпишусь под каждым пунктом:
      1. ответы ГЖИ - ни о чем, зачастую один ответ противоречит другому, а иногда присылаю полную чушь - ответы составленные для других заявителей
      2. у ГЖИ явно есть любимчики, которых они не трогают, даже если эти укашки полгорода облапошили по стоимости обслуживания и нифига не делают на домах.
      1 0

Автор

Gulnara

Что скрывает ГЖИ?

28 Ноября 2019, 08:11

С тех пор как указом президента нам даровали портал госуслуг с его бесконечными возможностями, казалось бы, жизнь простого обывателя стала проще, деятельность госорганов прозрачнее, а для мошенников шанс уйти от  всевидящего взора контролирующих органов практически нулевым. 

Немногие из нас знают о существовании ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/ . Но кто знает - активно пользуется его возможностями контроля деятельности своей управляющей компании. 

Казалось бы, как все просто: отправил обрашение с портала ГИС ЖКХ в ГЖИ Тверской области по поводу, например, необоснованного завышения платы и ваши права восстановлены, негодяи наказаны. Просто нет никаких шансов затерять заявление или еще каким-либо образом нарушить права граждан, т.к. везде контроль сроков исполнения, статусов обработки обращения и прочее. 

В реальности же работа контролирующих органов при проведении проверок на основании заявлений, поданных через портал ГИС ЖКХ, вызывает массу вопросов и главный из них: "Что скрывает Госжилинспекция Тверской области?".

Вот простой пример:

заходим на портал ГИС ЖКХ, в раздел Реестр, далее Реестр проверок. Находим здесь свою родную управляшку (в моем случае ООО УК "РЭП-17" ИНН 6950124252). Выбираем статус проверки "Назначена" и просматриваем те самые проверки, по которым ГЖИ Тверской области должна была завершить проверки еще полгода назад, но по какой-то причине постеснялась разместить результаты проверок. 

В случае с ООО УК "РЭП-17" ИНН 6950124252 это 3 проверки только за апрель 2019 год по поводу необоснованного завышения платы. Учитывая, что данное нарушение для УК является серьезным нарушением лицензионных требований, влекущее крупные штрафы, а при повторе отзыв лицензии, лично я вижу в укрытии результатов проверки некое потворство мошенническим действиям недобросовестных УК со стороны ГЖИ.

Данная УК в период с января по март-апрель (у кого как) необоснованно по всему фонду управляемых домов завысила оплату. Активные граждане обратили на это внимание и после безрезультатных встреч с директором просто стали массово писать жалобы в ГЖИ Тверской области. По закону ГЖИ в месячный срок должна опубликовать результаты данных проверок на сайте ГИС ЖКХ. Но далеко не по всем обращениям и выявленным нарушениям результаты были опубликованы.

Подобное укрытие результатов проверок должно привлечь внимание прокуратуры. Ведь затронуты интересы неограниченного круга лиц, а результаты проверок сокрыты.

 

Оцените статью
   9  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (60)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Don Merzavez Offline
    28 Ноября 2019, 09:14
    Вот ответ на ваш вопрос:
    12 1
  • tc20 Offline
    28 Ноября 2019, 09:21
    Во что обходятся многоквартирному дому жалобы собственников
    https://www.youtube.com/watch?v=7WmU4QmZzOM

    Жители оплачивают ГИС ЖКХ - теперь оплатят и допофисы УК
    https://www.youtube.com/watch?v=e7_uBWWyyaw
    0 0
    Смотреть ответы (13)
    • Gulnara Offline
      28 Ноября 2019, 10:19
      Единственный рациональный и эффективный способ управления домом - это ТСЖ. УК всегда свои штрафы повесит на собственников
      5 0
      • tc20 Offline
        28 Ноября 2019, 10:49
        Вы теоретик или практик?
        У ТСЖ кроме денег собственника других денег нет.
        Все штрафы, хищение имущества, уничтожение имущества, возмещение вреда за залитые квартиры и т.п. оплачивают собственники из своего кармана.
        3 0
        • Gulnara Offline
          28 Ноября 2019, 10:51
          У ТСЖ и штрафы на один нолик меньше
          И да я практик, но не на данном доме
          0 0
          • 28 Ноября 2019, 14:12
            Понимаете, в данном доме Вам не сделать ТСЖ, так как большинство жителей энертны!!! Вот повышение на 30% за содержание дома прошло, а основания какие были??? Нет не каких оснований, но большинство проголосовали ,,ЗА,,!!! Это говорит о полном не понимании жителей всей сущности вопроса!!!
            Поэтому и придется бороться с этой УК по одиночке, но бороться надо!!!
            И в принципе не кто не просит что-то не выполнимого !!! Исполняйте, что написано в законах о ЖКХ и за, что платятся деньги!!!
            3 0
            • tc20 Offline
              28 Ноября 2019, 15:22
              "большинство жителей энертны"
              Самыми активными являются жители, на которых висит ипотека со сроком 15-20 лет. На 2-3 году выплат они начинают понимать в какую петлю сами себя засунули, и им начинает казаться, что все вокруг гребут деньги лопатой, а им ничего не достается, так еще и проклятая УК обирает до нитки, требуя повышения тарифа. Они же рассчитывали, когда брали кредит, что плата за содержание и коммунальные услуги, будет одинаковой, и в 2010, и в 2025 году.
              А тем, кто живет по средствам, проще заплатить на 30% (250-300) рублей месяц больше, чем строчить жалобы и бегать по государственным учреждениям в поисках правды. С возрастом это проходит, искатели правды начинают подозревать, что жизнь проходит, а поиски правды и справедливости успехом не увенчались.
              2 1
              • 28 Ноября 2019, 16:56
                Ну если Вы из разряда терпил, то счастья Вам!!! Ипотеки нет, но и лишние деньги платить за не оказанные услуги не зачем!!!
                2 1
            • tc20 Offline
              28 Ноября 2019, 15:33
              "Исполняйте, что написано в законах о ЖКХ и за, что платятся деньги"
              И собственники должны исполнять.
              ЖК написан с таким расчетом, что, если УК выходит на собрание с вопросом повышения платы, то собственники голосую "за" это повышение.
              Законодатель не дает алгоритма действий УК,в случае, если собственники 5 лет подряд отказываются повышать тариф.
              Только сейчас начинают УК пробивать дорожку, обязывая органы местного самоуправления устанавливать тарифы на содержание и текущий ремонт в отношении дома, в котором собственники отказываются голосовать за повышение. Возможно, через пару лет, дорогу накатают, и собственникам будет выгоднее принять решение УК.
              2 2
              • evil ghoul Offline
                28 Ноября 2019, 16:20
                Если управляшку не устраивает тариф алгоритм прост: берешь и расторгаешь договор. Что может быть проще
                Если же укашка ноет как им бедно живется, какой маленький тариф, но при этом имеет несколько лямов чистой прибыли и не спешит расторгать договор с домом, значит директор тот еще пиз...бол и все-то его устраивает
                2 1
                • tc20 Offline
                  28 Ноября 2019, 23:16
                  Почитайте закон. УК не может вот так просто взять и бросить дом, который ей не нравится.
                  Даже, если в доме живёт множество активных писателей жалоб, а собственники отказываются повышать тариф.
                  1 1
                  • evil ghoul Offline
                    29 Ноября 2019, 11:12
                    tc20, почитайте закон, УК может расторгнуть(отказаться от пролонгации) договор управления в одностороннем порядке предупредив (должным образом) собственников и нанимателей за месяц до окончания срока действия договора.

                    Но не станет делать этого с домом от которого получает по 100 тыс в месяц за обслуживание и нихрена не вкладывается в содержание
                    0 0
              • 28 Ноября 2019, 17:27
                Дайте распечатку куда и сколько потрачено денег за 5 лет и поговорим!!!
                1 0
        • rechnoy55 Offline
          29 Ноября 2019, 14:51
          Чушь! А откуда вы думаете ТСЖ возьмет деньги на штрафы?
          Председатель или бухгалтер из своей зарплаты отдадут?
          За все всегда платят собственники при любой форме управления!
          1 0
  • russs Offline
    28 Ноября 2019, 10:04
    Платите, и не 3,14159здите!
    2 1
  • 28 Ноября 2019, 10:04
    Да пусть идут все эти компании куда хотят, предварительно отчитаться о количестве денег на счёте дома и потраченных на содержание его!!!
    А УК РЕП 17 та ещё контора!!!
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • evil ghoul Offline
      28 Ноября 2019, 11:15
      Не смешите! Куда это жулье пойдет когда тут такие лакомые кусочки, а народ такой пассивный (в хорошем смысле). Собственники в многоэтажках - мечта мошенников - пришибленные вечно бьющиеся за копеечные зароботки, но не находящие сил рационализировать и проконтролировать траты
      1 0
  • Gulnara Offline
    28 Ноября 2019, 10:12
    Уважаемые редакторы ТИА слегка подкорректировали мою статью и изъяли ценно ЦУ для собственников чьими домами управляет ООО УК "РЭП-17". Поэтому дублирую.
    Учитывая, что возмещение за 1 квартал 2019 года получили только те собственники, которые написали в УК либо ГЖИ заявление о необоснованном завышении платежей, настоятельно рекомендую проверить ваши квитанции за апрель-май в поисках строк с перерасчетом и вообще размером тарифа. Если вам повезло и за компанию у вас тоже исключили 2 рубля за кв.м. из начислений за вывоз ТБО, наслаждайтесь жизнь. А если размер платы не уменьшился на 2 рубля - пишите и вам все вернут
    1 0
    Смотреть ответы (12)
    • Gulnara Offline
      28 Ноября 2019, 10:16
      Также обращаю внимание собственников на ваше законное право стребовать с УК штраф в размере той же сумму, на которую вас нагрели.
      Для этого в заявлении, кроме требования перерасчета, укажите следующее:
      "Требую от ООО УК "РЭП-17" включить в перерасчет оплату штрафа в пользу собственников помещений в соответствии с п. 11-13 ст.156 ЖК РФ"
      0 0
      • jazz-y Offline
        28 Ноября 2019, 10:29
        * не забывайте, что с точки зрения налоговой - выплаченный вам штраф это доход и из него должен быть удержан НДФЛ. Причем (т.к. у вас нет трудовых отношений с УК) получив такую выплату по итогам года вы обязаны подать декларацию о доходах. Если вы этого не сделаете, то уже государство нагреет вас на 1000 р. (штраф за неподачу декларации).
        1 1
        • Gulnara Offline
          28 Ноября 2019, 10:40
          полагаю вы ошибаетесь, поскольку и штрафы от магазинов получала,но при подаче декларации 3ндфл мне не рекомендовали включать их. штрафов от налоговой я не получала ни разу.
          0 0
          • jazz-y Offline
            28 Ноября 2019, 10:50
            * магазины как правило выплачивают их "вчерную"
            1 1
            • evil ghoul Offline
              28 Ноября 2019, 11:00
              Какая пурга! Чел ты вообще не в курсе, что управляющая просто делает перерасчет? Т.е. в квитанции просто меньше начислят. Где тут налогооблагаемый доход?
              0 0
              • jazz-y Offline
                28 Ноября 2019, 11:10
                * есть перерасчет неправильного начисления который отражается в квитанции, а есть штраф за неправильное начисление, который в определенных случаях выплачивается потребителю. Это разные вещи.
                0 0
                • evil ghoul Offline
                  28 Ноября 2019, 11:16

                  jazz-y, ты сперва получи эти деньги)
                  а то сидит там философ-теоретик народ пугает
                  0 0
      • konbur Offline
        28 Ноября 2019, 20:21
        "Штраф всегда получает раджа", то есть государство. Видимо, речь о возмещении ущерба. Оно, по идее, налогом облагаться не должно.
        0 0
        • jazz-y Offline
          28 Ноября 2019, 21:27
          ЖК РФ ст. 156 п. 11

          Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный или жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив при нарушении порядка расчета платы за содержание жилого помещения, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, обязаны уплатить собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за содержание жилого помещения над размером платы, которую надлежало начислить.

          Это не возмещение ущерба (т.к. параллельно производится перерасчет на сумму ошибочного начисления), а именно доход со всеми вытекающими последствиями (см, например, письмо Минфина России от 28.05.2013 N 03-04-05/19242, где черным по белому написано что подобные выплаты являются налогооблагаемым доходом).
          0 0
          • konbur Offline
            28 Ноября 2019, 22:31
            Потрясающе!
            0 0
          • evil ghoul Offline
            29 Ноября 2019, 09:27
            молодец пацан! умеешь пользоваться control +c
            0 0
            • jazz-y Offline
              29 Ноября 2019, 10:03
              Все умеют. Но не все знают откуда ctrl+c и куда ctrl+v
              0 0
  • jazz-y Offline
    28 Ноября 2019, 10:23
    Жильцы с ГИСом - как обезьяна с гранатой. Или как мужик, который пилит сук на котором сидит. Они не понимают простую вещь - вся система контроля нацелена не на решение их проблем, а на пополнение бюджета п̶р̶о̶в̶е̶р̶я̶ю̶щ̶и̶х. Причем штрафы платятся из кармана тех же жильцов (т.к. у управляющих организаций просто нет иных источников поступления средств). Как следствие - любые проверки не решают проблемы, а наоборот ухудшают работу УК - денег становится меньше, работы выполнять не на что, плюс на время проверки фактически парализуется работа УК.

    По теме - жилищный кодекс и нормативка позволяют управляющим организациям самостоятельно выбирать степень детализации смет - как следствие, у многих в строку "вывоз ТБО" включен не только сам вывоз, но и содержание площадок. Перед тем как качать права, хорошо бы дойти до УК и получить у них разъяснения, что означает эта строка.
    6 1
    Смотреть ответы (16)
    • Gulnara Offline
      28 Ноября 2019, 10:37
      На практике штрафы получают только те УК , которые совсем попу не подняли и не выполнили предписание. Посмотрите, опять же на сайте ГИС ЖКХ, сколько предписаний было выдано ООО УК "РЭП-17" за 2018-2019 года и сколько штрафов - 0 рублей. Следовательно, пока УК выполняет предписания любой пинок через ГИС это благо и на финансах оно никак не отразится
      1 0
      • jazz-y Offline
        28 Ноября 2019, 10:42
        Любая проверка парализует нормальную работу УК на время её проведения. Даже чтобы просто составить ответ для ГЖИ (которое цепляется за каждую запятую) нужно исписать кучу бумаги и потратить кучу времени (вместо того, чтобы работу работать)
        2 1
      • Gulnara Offline
        28 Ноября 2019, 10:42
        Посмотрите формулировку в конце прикрепленного к статье ответа от ГЖИ: "на момент оформления ответа косяки устранены" Все что требовалось и без штрафа
        1 0
    • kudimov Offline
      28 Ноября 2019, 10:41
      Меня умиляет позиция Джаззи, которую он с упорством, достойным лучшего применения тут проталкивает - "Вы на нас не жалуйтесь, вам же тока хуже будет, ибо мы ничего делать не будем, а просто заплатим штрафы вашими деньгами"
      Тезис лукавый и в принципе ложный, но это их типичная позиция.
      5 0
      • Gulnara Offline
        28 Ноября 2019, 10:46
        Когда по коллективной жалобе по поводу протекающих козырьков, граффити и крупногабаритного хлама на площадках подъезда в наш дом приехал инспектор Заяц, мастера ООО УК "РЭП-17" сыпали проклятьями и не стесняясь инспектора вопили, что повесят этот штраф на нас, т.е. вместо ремонта спишут деньги с нашего счета на оплату штрафа. Вот такая интересная запугивающая граждан позиция)
        0 0
      • jazz-y Offline
        28 Ноября 2019, 10:49
        С точки зрения ЖК РФ - УК это не наймит ГЖИ, а подрядчик жильцов, с которым они должны взаимодействовать как работодатель, например, взаимодействует со своим работником (для этого предлагаются инструменты в виде общего собрания собственников, совета многоквартирного дома). Однако жильцы совершенно забывают об инструментах нормального взаимодействия с УК и сразу бегут жаловаться, не задумываясь о последствиях. Собственно, я и пишу об этом - о последствиях жалоб жильцов, о которых они (как правило) не задумываются. Если вам кажется, что я говорю что-то другое - это уже к коллегам Крота.
        2 0
        • Gulnara Offline
          28 Ноября 2019, 10:54
          Поверьте, жаловаться в нашем доме начали после многочисленных попыток все сделать мирно. Бессмысленная трата времени и нервов.
          Только комплексные мероприятия дают ощутимый результат.
          0 0
          • 28 Ноября 2019, 11:06
            Да с уборкой подъездов полный бардак!!! Почему-то УК решило, что можно один раз в месяц убираться!!! А деньги на уборку собирают, за воду холодную и горячую высчитываются!!!
            Ну посмотрим ,что дальше будет!!!
            2 0
            • evil ghoul Offline
              28 Ноября 2019, 11:19
              а актами небось сыпят как из рога изобилия))) и от куда только берутся эти акты? никак подкупленный какой-то утырок из числа собственников подписывает за вознаграждение
              1 0
        • kudimov Offline
          28 Ноября 2019, 11:00
          "чтобы просто составить ответ для ГЖИ .... нужно исписать кучу бумаги и потратить кучу времени (вместо того, чтобы работу работать)
          Не надо снова лукавить, Вы сейчас исписАлись комментами, а вроде, как не выходной, значит время есть. Поэтому "работайте работу" и никто никуда не будет жаловаться.
          0 0
          • jazz-y Offline
            28 Ноября 2019, 11:03
            я не работаю и никогда не работал в УК :)
            0 0
            • kudimov Offline
              28 Ноября 2019, 12:03
              Надо немедленно устроиться! Лично я Вас ассоциирую с УК, как в свое время Бертрана с ЕР)
              1 0
              • russs Offline
                28 Ноября 2019, 15:23
                Снег читал мне УК,
                Ветер вальсы мне пел,
                Мы с судьбою играли в "орлянку"
                0 0
            • hell Offline
              01 Декабря 2019, 12:26
              никогда не поверю!
              0 0
    • evil ghoul Offline
      28 Ноября 2019, 11:02
      Простой и доступный для управляющий компаний способ не тратить время на переписку по жалобам и не получать штрафы - не воруй и делай свою работу добросовестно!
      0 0
      • jazz-y Offline
        28 Ноября 2019, 11:09
        * я уже писал про парадоксы нашего законодательства: жильцы не видят срез реальных расходов управляющих организаций - между тем их регулярно "доят" все, кому не лень: сверхнормативный ОДН, штрафы от поставщиков ресурсов за просрочку платежей (это когда жильцы не платят, а отвечает за них УК), штрафы от контролирующих органов, показушные проверки всяких лицензированных организаций и т.п. Во многом поэтому у людей создается ощущение, что все УК поголовно воруют, хотя на самом деле - отсутствие денег и вечный минус на счете, это первый признак того, что УК работает по закону.
        2 1
  • kudimov Offline
    28 Ноября 2019, 10:29
    Потерпите годик! Скоро выборА в ГД. Как фениксы из пепла материализуются ОНФ, кандидаты в депутаты, доверенные лица, доверенные лица доверенных лиц, полномочные представители, федеральные инспекторы и еще Бог знает кто. Развернут активнейшую деятельность во имя благОв российского народа. Но аккурат до голосования. Важно успеть!
    2 0
    Смотреть ответы (4)
    • hihippo Offline
      28 Ноября 2019, 10:34
      2021? Да там не только ГД РФ, а ещё и ЗС ТО и губернаторские (если раньше ничего не изменится). Так что жизнь нам налаживать будут из всех утюгов, это точно.
      0 0
      • kudimov Offline
        28 Ноября 2019, 10:34
        Да
        0 0
    • Shod Razvala Offline
      28 Ноября 2019, 13:12
      Опять пообещают расселить Пролетарку?
      1 0
      • russs Offline
        28 Ноября 2019, 15:21
        Да, вопрос решён. Даже есть выбор: Лебедево, или Дмитрово-Черкассы.
        2 0
  • Gulnara Offline
    28 Ноября 2019, 17:43
    Сегодняшний день ГЖИ посвятило работе на сайте ГИС ЖКХ
    Результаты правда так себе
    Вероятно не могут найти хорошо затерянные документы и крепить на сайт нечего
    Вот, например, для сравнения проверка оформленная должным образом и в срок - реестровый номер 690008320 - документы прикреплены, можно почитать, сделать выводы, ясно чем ГЖИ занималось и почему в результате проверки "нарушений не выявило"
    0 0
    Смотреть ответы (4)
    • Gulnara Offline
      28 Ноября 2019, 17:55
      А вот здесь (реестровый номер проверки 690008173) вероятно документы безнадежно утрачены, крепить нечего. И ГЖИ отделалось простым решением - поменяло статус проверки. Подобные решения вызывают сомнения у граждан, т.к. по всем параметрам УК безусловно права собственников нарушило (собрало денег за вывоз ТБО в первом квартале 2019г), а ГЖИ пишет "Результат проверки: Нарушений не выявлено". Однако без документов это выглядит ээммм как бы помягче... как попытка замять скандальное дельце.
      0 0
      • konbur Offline
        28 Ноября 2019, 20:27
        Ни там, ни там не вижу объекта проведения проверки.
        0 0
        • evil ghoul Offline
          29 Ноября 2019, 09:17
          а много ты на фотке увидишь? зайди в гис да посмотри. статья явно не для чайников
          0 0
        • Gulnara Offline
          29 Ноября 2019, 09:39
          konbur, к сожалению файлы в формате pdf в комментариях не крепятся, всех скринов не повесить. Единственный способ увидеть картину целиком - зайти на сайт ГИС ЖКХ и просмотреть проверки по вкладкам. Правильно оформленная в ГИС проверка будет иметь массу прикрепленных документов (с подписями и печатями), доступных для скачивания. Вот их то и интересно почитать
          0 0
  • Rina Offline
    28 Ноября 2019, 20:04
    Уважаемые граждане инспекторы ГЖИ! Для некоторых жителей необходим документ (в бумажном виде), чтобы ответ на него был также дан в бумажном виде. Но ценные письма лежат на почте месяцами и никто из ГЖИ их не получает. Вот и на данный момент мы отслеживаем получение одного письма от 22 октября. Лежит родное на почте, сиротинушка. Как только оно вернется со штампом неполучения придется снова писать в другие инстанции.
    По поводу ответов ГЖИ. Они пишут ответы ни о чем, лишь бы отвязались. НО! Не всем. Неугодные им УК ( а как УК становятся для ГЖИ годными?) они просто терроризируют регулярными проверками. Одни и те же УК.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • evil ghoul Offline
      29 Ноября 2019, 09:22
      подпишусь под каждым пунктом:
      1. ответы ГЖИ - ни о чем, зачастую один ответ противоречит другому, а иногда присылаю полную чушь - ответы составленные для других заявителей
      2. у ГЖИ явно есть любимчики, которых они не трогают, даже если эти укашки полгорода облапошили по стоимости обслуживания и нифига не делают на домах.
      1 0

вверх