10 ноября утром из деревни Лебедево не было первого 7-часового автобуса рейса 154. На остановке в деревне Кривцово нас было 10 человек. Кто-то ехал на вокзал, кто-то на работу. Отстояли на остановке почти два часа до следующего автобуса.
Маршруток 222 не было, проехала одна с погашенным светом, но не остановилась. Проехало несколько маршруток в город, пытались и их остновить, но тщетно. За два часа не остановился никто из проходящих. Такси на остановку не едет, даже диспетчер из яндекс такси не знает про деревни Никулино и Кривцово, что там есть остановки, а дома далеко.
И это еще нет морозов, что будет дальше? На чем ехать на работу из Калининского района, до города 3 - 4 километра. Почему нет замен у автобусов, почему нет 222 маршруток? Кто за это отвечает? Хочется узнать, почему нет рейсовых автобусов и почему такие большие интервалы между рейсами?
Статью пишу не для того, чтобы в комментариях читать злые отзывы городских жителей, а для обозначения проблемы. И хотелось бы узнать ответ от руководителей ПАТП1.
Со стороны видтся так, что они сами не понимают, кто куда когда и кого везет. Бардак вкупе с безразличием. Все ждут 1 февраля, начала обкадки "новой модели ОТ". Но далеко не факт, что будет лучше.
Вроде в Москве просто запрещена эксплуатация тысячам автобусов с двигателем НЕ ЕВРО5.ю Вот нам и сбагривают все СИНИЕ БУ вонючие автобусы с двигателями ЕВРО 0,1,2,3.
Задремав на сиденье чуть-чуть
А потом всем друзьям предлагаю...
А они говорят мне, что "жуть"!)
Отыскалась только с оттепелью..
Если бы я стояла на остановке в ожидании транспорта столько времени, то из простуд бы не вылезала! Хорошее у Вас здоровье! ))
Какое завуалированное признание! =)
Когда я сдавала, в нашей группе из 35 человек сдали только семеро! Я была одной из семерых ))
Подавляющее большинство на автодроме погорело. В гараж задним ходом многие въехать не смогли.
Учили нас кое-как! А у меня была хороша предварительная подготовка )
Не сдал и не надо. Значит, не его это.
На общественном транспорте дешевле получится.
Причём вам всем все честно и открыто написали.
На самом деле это беспредел поощряемый или не замечаемый администрацией.
Как моно города, они есть, проблемы в них катастрофические, но их как-бы и нет.
Статусная столица области, остальное смотрите выше. =((
Если транспортная проблема населенного пункта стоит остро, людям надо уезжать, приезжать, то почему никто из местных не взялся организовать перевозку "для своих".
По известному мне опыту Подмосковья. Сначала "свои" обрадовались, что появился перевозчик, готовый в течение 30 минут подъехать и отвезти в деревню из города с 6 до 22 в любой день. Потом деревенским показалось, что он задрал цены и на перевозчика настучали в контролирующие органы за нелегальную перевозку. А закончилось тем, что перевозчику "свои" сожгли автобус.
Теперь ездят в город 2 раза в день. Рано утром и поздно вечером.
Может быть аналогичная ситуация? Куча льготников, которые желают кататься в город и обратно круглый день без оплаты?
И все не по делу
Сдалась вам эта тетка Линна?
Копайте глубже! Человек описал транспортную проблему - есть утвержденные маршруты и графики пассажирских перевозок и они не соблюдаются. Дальше вопрос: кто виноват и как повлиять на ситуацию?
Заметьте, не все обладатели здоровых ног чтоб дойти пешочком или на велике и не все имеют возможность приобрести автомобиль/оплатить такси и все, что вы там предлагали выше
Медаль таким надо выдавать " За Отвагу"...