27 Марта 23, 10:58

Как в воскресенье утром приехать на работу?

10 ноября утром из деревни Лебедево не было первого 7-часового автобуса рейса 154. На остановке в деревне Кривцово нас было 10 человек. Кто-то ехал на вокзал, кто-то на работу. Отстояли на остановке почти два часа до следующего автобуса.

Маршруток 222 не было, проехала одна с погашенным светом, но не остановилась. Проехало несколько маршруток в город, пытались и их остновить, но тщетно. За два часа не остановился никто из проходящих. Такси на остановку не едет, даже диспетчер из яндекс такси не знает про деревни Никулино и Кривцово, что там есть остановки, а дома далеко.

И это еще нет морозов, что будет дальше? На чем ехать на работу из Калининского района, до города 3 - 4 километра. Почему нет замен у автобусов, почему нет 222 маршруток? Кто за это отвечает? Хочется узнать, почему нет рейсовых автобусов и почему такие большие интервалы между рейсами? 

Статью пишу не для того, чтобы в комментариях читать злые отзывы городских жителей, а для обозначения проблемы. И хотелось бы узнать ответ от руководителей ПАТП1.

Видео
Оцените статью
   10  5
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (51)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Водник-76 Offline
    10 Ноября 2019, 16:16
    Доставка на работу сотрудников должна быть заботой работодателя. Во всех уважающих себя организациях для этих целей пускают служебные автобусы. А кто на этом экономит, пусть несёт убытки - скупой платит дважды. Или судится с ПАТП, чтоб возместило ущерб. А вам, уважаемый автор, радоваться, что выдался незапланированный выходной день.
    6 10
    Смотреть ответы (4)
    • Друг БХ Offline
      10 Ноября 2019, 16:27
      Незапланированный выходной день=прогул=увольнение со всеми вытекающими, тов. Водник. И работодатель будет прав, ибо доставлять сотрудников к месту работы он может только по доброй воле, то есть, делать это не обязан.
      6 4
      • Водник-76 Offline
        10 Ноября 2019, 17:07
        Чрезвычайные ситуации, повлекшие транспортные проблемы, такие как, например, отмена или задержка рейса, являются уважительной причиной для отсутствия на рабочем месте. Если начальник так не считает, то можно подать иск в прокуратуру. Работодателю это не выгодно, ибо через суд он не то что без работы, а и без штанов остаться. Так то, товарищ Корешок.
        6 1
        • Друг БХ Offline
          10 Ноября 2019, 18:56
          Много ли граждан судилось с работодателем, оставшись потом на работе?)
          7 4
  • kudimov Offline
    10 Ноября 2019, 16:21
    "Кто за это отвечает?"
    Со стороны видтся так, что они сами не понимают, кто куда когда и кого везет. Бардак вкупе с безразличием. Все ждут 1 февраля, начала обкадки "новой модели ОТ". Но далеко не факт, что будет лучше.
    13 0
    Смотреть ответы (4)
    • romich Offline
      10 Ноября 2019, 16:30
      Нормально будет. Москали умеют бизнес делать. Другой уровень - не мелкие тверские ханурики. Когда москвичи клали асфальт, вони от знатоков-комментаторов было - нос затыкай. Сейчас все засунули языки в ...опы и помалкивают.
      5 1
      • MrBin Offline
        10 Ноября 2019, 16:43
        Ну да, а потом вся Тверь будет еще громче кричать, как нас захватили москали проклятые.
        2 0
      • Vladik Offline
        10 Ноября 2019, 17:02
        Поэтому этих "москвичей" и выгнали из Москвы вместе с их Автолайном.
        1 0
        • Garykus Offline
          11 Ноября 2019, 10:17
          А разве Автолайн выгнали из Москвы?
          Вроде в Москве просто запрещена эксплуатация тысячам автобусов с двигателем НЕ ЕВРО5.ю Вот нам и сбагривают все СИНИЕ БУ вонючие автобусы с двигателями ЕВРО 0,1,2,3.
          0 0
  • 10 Ноября 2019, 16:46
    Да интересно как будет 2 февраля!!! Где возьмут 500 водителей на 25000 рублей зарплаты??? С Москвы привезут???
    8 0
    Смотреть ответы (2)
    • hihippo Offline
      10 Ноября 2019, 17:03
      Водители... Автобусы... 3D-принтер нового поколения?
      2 0
    • Fox Offline
      10 Ноября 2019, 21:20
      Говорят, беспилотные будут. Яндекс уже три месяца дописывает ПО дабы успеть к 2 февраля.
      0 3
  • fenrir Offline
    10 Ноября 2019, 18:33
    Ответ будет - о проблеме знаем, денег нет, новые синие автобусы уже обещали, закон о доступности не нарушается, что вам ещё надо?
    1 1
  • lisikmobil Offline
    10 Ноября 2019, 18:44
    не в обиду написано,но за два часа,что вы ждали автобус или еще чего,можно было и пешочком малость проити,если уж так в немоготу
    4 3
    Смотреть ответы (4)
    • elink Offline
      10 Ноября 2019, 18:52
      Добавлю: на велосипеде, купить который у вас было целое лето, вы могли поехать куда угодно, а не только туда, куда вас посылают многие читатели ресурса )))
      8 4
      • Друг БХ Offline
        10 Ноября 2019, 18:58
        Не надо так нехорошо говорить. Авторесса то ли писательница, то ли поэтесса...Она свои вирши в маршрутках сочиняет,а не на велисипеде или коньках с лыжами.
        2 5
        • Линна Offline
          10 Ноября 2019, 19:02
          Да, сочиняю! Очень люблю ездить в теплом автобусе или маршрутке и сочинять. Только работаю на нескольких работах и выживаю как могу.
          8 5
          • Друг БХ Offline
            10 Ноября 2019, 19:05
            Я в автобусе вирши слагаю
            Задремав на сиденье чуть-чуть
            А потом всем друзьям предлагаю...
            А они говорят мне, что "жуть"!)
            1 4
  • Знахарь Offline
    10 Ноября 2019, 19:05
    В воскресенье грех работать, коллега Православный подтвердит!
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • SuGrob Offline
      10 Ноября 2019, 20:32
      Да и в субботу..3 дня в неделю оптимально.
      1 0
  • linke Offline
    10 Ноября 2019, 20:05
    Как справедливо указывали выше, 4 км (минут 40 пешего марша) - и вы уже на кольце в Южном, откуда можно хоть куда и хоть на чем. Но упертая афтарша решила доевреиваться следующего автобуса и опёздывать на 2 часа. А потом привсенародно жалиться, и хорошо, что не в стихах...
    5 6
    Смотреть ответы (2)
    • Ferapont Offline
      10 Ноября 2019, 20:21
      Вера Ивлева как-то тоже потрепала пешочком, не дождавшись автобуса.
      Отыскалась только с оттепелью..
      5 0
    • Urfin Offline
      10 Ноября 2019, 20:40
      В стихах она писала про то же почти 3 года назад, походя бездарно опошлив хорошую песенку. https://tvernews.ru/folk/218659/
      5 5
  • horton Offline
    10 Ноября 2019, 21:01
    Линна, машинку Вы принципиально покупать не хотите? Тем более, что работаете в нескольких местах. Еще и соседей выручили бы ))
    0 0
    Смотреть ответы (17)
    • Знахарь Offline
      10 Ноября 2019, 21:17
      Она в Твери работает и возможно получает за год, сколько вы премию к дню святого Валентина!
      2 0
      • horton Offline
        10 Ноября 2019, 21:34
        Любите Вы чужие денежки считать ))
        0 0
    • Линна Offline
      10 Ноября 2019, 21:21
      Я боюсь ездить, у меня были машинки. Не все могут быть водителями. Если бы сын на права сдал, то возил бы меня, а он не сдал. Поэтому я люблю автобусы... Утром я никуда не опоздала, успела, только замерзли жутко, нас много мерзло. Я на работу сильно заранее ехала, получилось впритык. Теперь думаю, что эту подработку придется менять, в январские праздники ни на чем не уеду, а дежурить сутками.
      7 4
      • horton Offline
        10 Ноября 2019, 21:34
        Пускай сын еще раз сдает, знаю некоторых вполне успешных водителей, которые сдавали экзамен несколько раз. И сдали!
        Если бы я стояла на остановке в ожидании транспорта столько времени, то из простуд бы не вылезала! Хорошее у Вас здоровье! ))
        5 0
        • Друг БХ Offline
          10 Ноября 2019, 21:40
          А Вы водочку с собой берите на всякий пожарный. Или, что лучше, спирт-ректификат. Не простудитеся!
          0 0
          • horton Offline
            10 Ноября 2019, 21:47
            У меня специфика работы не позволяет такую роскошь. И организм тожа )))
            0 0
          • SuGrob Offline
            10 Ноября 2019, 22:32
            Имеешь?Поделись)
            0 0
        • SuGrob Offline
          10 Ноября 2019, 21:41
          Учиться надо от военкомата!, там все сдают)
          0 0
        • Знахарь Offline
          10 Ноября 2019, 21:41
          "знаю некоторых вполне успешных водителей, которые сдавали экзамен несколько раз"
          Какое завуалированное признание! =)
          4 0
          • horton Offline
            10 Ноября 2019, 21:48
            Даже не сомневалась, что Вы об этом подумаете! ))
            Когда я сдавала, в нашей группе из 35 человек сдали только семеро! Я была одной из семерых ))
            2 0
            • Знахарь Offline
              10 Ноября 2019, 22:01
              Остальные 28 вообще тронуться не смогли?
              0 0
              • horton Offline
                10 Ноября 2019, 22:22
                Больше половины завалили теоретический экзамен. Остальные - вождение!
                Подавляющее большинство на автодроме погорело. В гараж задним ходом многие въехать не смогли.
                Учили нас кое-как! А у меня была хороша предварительная подготовка )
                2 0
                • SuGrob Offline
                  10 Ноября 2019, 22:34
                  Заначка?В $?
                  0 0
                  • horton Offline
                    10 Ноября 2019, 22:48
                    У меня муж и свекор были инструкторами по вождению ))
                    1 0
                    • SuGrob Offline
                      10 Ноября 2019, 23:34
                      Значит блат..
                      0 0
                      • horton Offline
                        11 Ноября 2019, 00:09
                        Скорее наоборот. На тот момент они уже давно были для меня бывшими и не имели никакого отношения к автошколе. ))
                        1 0
      • tc20 Offline
        10 Ноября 2019, 22:21
        "Если бы сын на права сдал, то возил бы меня, а он не сдал."
        Не сдал и не надо. Значит, не его это.
        На общественном транспорте дешевле получится.
        0 0
  • Rat Offline
    10 Ноября 2019, 21:39
    Пристали к человеку.
    Причём вам всем все честно и открыто написали.
    На самом деле это беспредел поощряемый или не замечаемый администрацией.
    Как моно города, они есть, проблемы в них катастрофические, но их как-бы и нет.
    9 0
    Смотреть ответы (2)
    • Знахарь Offline
      10 Ноября 2019, 21:42
      А Тверь моногород, коллега?
      1 0
      • Rat Offline
        10 Ноября 2019, 21:48
        Тверь круче.
        Статусная столица области, остальное смотрите выше. =((
        6 0
  • tc20 Offline
    10 Ноября 2019, 22:18
    Вот я в свое время спрашивал у Линны, она не ответила.
    Если транспортная проблема населенного пункта стоит остро, людям надо уезжать, приезжать, то почему никто из местных не взялся организовать перевозку "для своих".
    По известному мне опыту Подмосковья. Сначала "свои" обрадовались, что появился перевозчик, готовый в течение 30 минут подъехать и отвезти в деревню из города с 6 до 22 в любой день. Потом деревенским показалось, что он задрал цены и на перевозчика настучали в контролирующие органы за нелегальную перевозку. А закончилось тем, что перевозчику "свои" сожгли автобус.
    Теперь ездят в город 2 раза в день. Рано утром и поздно вечером.
    Может быть аналогичная ситуация? Куча льготников, которые желают кататься в город и обратно круглый день без оплаты?
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Линна Offline
      10 Ноября 2019, 22:51
      Как же я хочу быть просто женщиной, тем более я не молода. Не решать вопросы с перевозчиками, не бодаться с маршрутчиками. Мне просто хочется уехать на работу и приехать без часовых стояний на остановках. Я не тот человек, который решает проблемы, я их могу только творчески обозначить. Послать сигнал во вселенную, что проблема есть.
      8 2
  • evil ghoul Offline
    10 Ноября 2019, 23:03
    Какие злобные комменты
    И все не по делу
    Сдалась вам эта тетка Линна?
    Копайте глубже! Человек описал транспортную проблему - есть утвержденные маршруты и графики пассажирских перевозок и они не соблюдаются. Дальше вопрос: кто виноват и как повлиять на ситуацию?
    Заметьте, не все обладатели здоровых ног чтоб дойти пешочком или на велике и не все имеют возможность приобрести автомобиль/оплатить такси и все, что вы там предлагали выше
    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • SuGrob Offline
      10 Ноября 2019, 23:46
      Не знаю, какими путями и личными ограничениями, люди авто покупают.Но в каждой деревне! у работающих есть жоповозка!Хоть старенький жыгуль- москвич , но имеется.И не ноют.Без авто никак: магазины- почты позакрывали, автолавки тухляк возят, автобусного сообщения нулььь.И живут же..., в город не вытянешь..
      Медаль таким надо выдавать " За Отвагу"...
      0 0

Автор

Линна

Как в воскресенье утром приехать на работу?

10 ноября утром из деревни Лебедево не было первого 7-часового автобуса рейса 154. На остановке в деревне Кривцово нас было 10 человек. Кто-то ехал на вокзал, кто-то на работу. Отстояли на остановке почти два часа до следующего автобуса.

Маршруток 222 не было, проехала одна с погашенным светом, но не остановилась. Проехало несколько маршруток в город, пытались и их остновить, но тщетно. За два часа не остановился никто из проходящих. Такси на остановку не едет, даже диспетчер из яндекс такси не знает про деревни Никулино и Кривцово, что там есть остановки, а дома далеко.

И это еще нет морозов, что будет дальше? На чем ехать на работу из Калининского района, до города 3 - 4 километра. Почему нет замен у автобусов, почему нет 222 маршруток? Кто за это отвечает? Хочется узнать, почему нет рейсовых автобусов и почему такие большие интервалы между рейсами? 

Статью пишу не для того, чтобы в комментариях читать злые отзывы городских жителей, а для обозначения проблемы. И хотелось бы узнать ответ от руководителей ПАТП1.

Оцените статью
   10  5
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (51)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Водник-76 Offline
    10 Ноября 2019, 16:16
    Доставка на работу сотрудников должна быть заботой работодателя. Во всех уважающих себя организациях для этих целей пускают служебные автобусы. А кто на этом экономит, пусть несёт убытки - скупой платит дважды. Или судится с ПАТП, чтоб возместило ущерб. А вам, уважаемый автор, радоваться, что выдался незапланированный выходной день.
    6 10
    Смотреть ответы (4)
    • Друг БХ Offline
      10 Ноября 2019, 16:27
      Незапланированный выходной день=прогул=увольнение со всеми вытекающими, тов. Водник. И работодатель будет прав, ибо доставлять сотрудников к месту работы он может только по доброй воле, то есть, делать это не обязан.
      6 4
      • Водник-76 Offline
        10 Ноября 2019, 17:07
        Чрезвычайные ситуации, повлекшие транспортные проблемы, такие как, например, отмена или задержка рейса, являются уважительной причиной для отсутствия на рабочем месте. Если начальник так не считает, то можно подать иск в прокуратуру. Работодателю это не выгодно, ибо через суд он не то что без работы, а и без штанов остаться. Так то, товарищ Корешок.
        6 1
        • Друг БХ Offline
          10 Ноября 2019, 18:56
          Много ли граждан судилось с работодателем, оставшись потом на работе?)
          7 4
  • kudimov Offline
    10 Ноября 2019, 16:21
    "Кто за это отвечает?"
    Со стороны видтся так, что они сами не понимают, кто куда когда и кого везет. Бардак вкупе с безразличием. Все ждут 1 февраля, начала обкадки "новой модели ОТ". Но далеко не факт, что будет лучше.
    13 0
    Смотреть ответы (4)
    • romich Offline
      10 Ноября 2019, 16:30
      Нормально будет. Москали умеют бизнес делать. Другой уровень - не мелкие тверские ханурики. Когда москвичи клали асфальт, вони от знатоков-комментаторов было - нос затыкай. Сейчас все засунули языки в ...опы и помалкивают.
      5 1
      • MrBin Offline
        10 Ноября 2019, 16:43
        Ну да, а потом вся Тверь будет еще громче кричать, как нас захватили москали проклятые.
        2 0
      • Vladik Offline
        10 Ноября 2019, 17:02
        Поэтому этих "москвичей" и выгнали из Москвы вместе с их Автолайном.
        1 0
        • Garykus Offline
          11 Ноября 2019, 10:17
          А разве Автолайн выгнали из Москвы?
          Вроде в Москве просто запрещена эксплуатация тысячам автобусов с двигателем НЕ ЕВРО5.ю Вот нам и сбагривают все СИНИЕ БУ вонючие автобусы с двигателями ЕВРО 0,1,2,3.
          0 0
  • 10 Ноября 2019, 16:46
    Да интересно как будет 2 февраля!!! Где возьмут 500 водителей на 25000 рублей зарплаты??? С Москвы привезут???
    8 0
    Смотреть ответы (2)
    • hihippo Offline
      10 Ноября 2019, 17:03
      Водители... Автобусы... 3D-принтер нового поколения?
      2 0
    • Fox Offline
      10 Ноября 2019, 21:20
      Говорят, беспилотные будут. Яндекс уже три месяца дописывает ПО дабы успеть к 2 февраля.
      0 3
  • fenrir Offline
    10 Ноября 2019, 18:33
    Ответ будет - о проблеме знаем, денег нет, новые синие автобусы уже обещали, закон о доступности не нарушается, что вам ещё надо?
    1 1
  • lisikmobil Offline
    10 Ноября 2019, 18:44
    не в обиду написано,но за два часа,что вы ждали автобус или еще чего,можно было и пешочком малость проити,если уж так в немоготу
    4 3
    Смотреть ответы (4)
    • elink Offline
      10 Ноября 2019, 18:52
      Добавлю: на велосипеде, купить который у вас было целое лето, вы могли поехать куда угодно, а не только туда, куда вас посылают многие читатели ресурса )))
      8 4
      • Друг БХ Offline
        10 Ноября 2019, 18:58
        Не надо так нехорошо говорить. Авторесса то ли писательница, то ли поэтесса...Она свои вирши в маршрутках сочиняет,а не на велисипеде или коньках с лыжами.
        2 5
        • Линна Offline
          10 Ноября 2019, 19:02
          Да, сочиняю! Очень люблю ездить в теплом автобусе или маршрутке и сочинять. Только работаю на нескольких работах и выживаю как могу.
          8 5
          • Друг БХ Offline
            10 Ноября 2019, 19:05
            Я в автобусе вирши слагаю
            Задремав на сиденье чуть-чуть
            А потом всем друзьям предлагаю...
            А они говорят мне, что "жуть"!)
            1 4
  • Знахарь Offline
    10 Ноября 2019, 19:05
    В воскресенье грех работать, коллега Православный подтвердит!
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • SuGrob Offline
      10 Ноября 2019, 20:32
      Да и в субботу..3 дня в неделю оптимально.
      1 0
  • linke Offline
    10 Ноября 2019, 20:05
    Как справедливо указывали выше, 4 км (минут 40 пешего марша) - и вы уже на кольце в Южном, откуда можно хоть куда и хоть на чем. Но упертая афтарша решила доевреиваться следующего автобуса и опёздывать на 2 часа. А потом привсенародно жалиться, и хорошо, что не в стихах...
    5 6
    Смотреть ответы (2)
    • Ferapont Offline
      10 Ноября 2019, 20:21
      Вера Ивлева как-то тоже потрепала пешочком, не дождавшись автобуса.
      Отыскалась только с оттепелью..
      5 0
    • Urfin Offline
      10 Ноября 2019, 20:40
      В стихах она писала про то же почти 3 года назад, походя бездарно опошлив хорошую песенку. https://tvernews.ru/folk/218659/
      5 5
  • horton Offline
    10 Ноября 2019, 21:01
    Линна, машинку Вы принципиально покупать не хотите? Тем более, что работаете в нескольких местах. Еще и соседей выручили бы ))
    0 0
    Смотреть ответы (17)
    • Знахарь Offline
      10 Ноября 2019, 21:17
      Она в Твери работает и возможно получает за год, сколько вы премию к дню святого Валентина!
      2 0
      • horton Offline
        10 Ноября 2019, 21:34
        Любите Вы чужие денежки считать ))
        0 0
    • Линна Offline
      10 Ноября 2019, 21:21
      Я боюсь ездить, у меня были машинки. Не все могут быть водителями. Если бы сын на права сдал, то возил бы меня, а он не сдал. Поэтому я люблю автобусы... Утром я никуда не опоздала, успела, только замерзли жутко, нас много мерзло. Я на работу сильно заранее ехала, получилось впритык. Теперь думаю, что эту подработку придется менять, в январские праздники ни на чем не уеду, а дежурить сутками.
      7 4
      • horton Offline
        10 Ноября 2019, 21:34
        Пускай сын еще раз сдает, знаю некоторых вполне успешных водителей, которые сдавали экзамен несколько раз. И сдали!
        Если бы я стояла на остановке в ожидании транспорта столько времени, то из простуд бы не вылезала! Хорошее у Вас здоровье! ))
        5 0
        • Друг БХ Offline
          10 Ноября 2019, 21:40
          А Вы водочку с собой берите на всякий пожарный. Или, что лучше, спирт-ректификат. Не простудитеся!
          0 0
          • horton Offline
            10 Ноября 2019, 21:47
            У меня специфика работы не позволяет такую роскошь. И организм тожа )))
            0 0
          • SuGrob Offline
            10 Ноября 2019, 22:32
            Имеешь?Поделись)
            0 0
        • SuGrob Offline
          10 Ноября 2019, 21:41
          Учиться надо от военкомата!, там все сдают)
          0 0
        • Знахарь Offline
          10 Ноября 2019, 21:41
          "знаю некоторых вполне успешных водителей, которые сдавали экзамен несколько раз"
          Какое завуалированное признание! =)
          4 0
          • horton Offline
            10 Ноября 2019, 21:48
            Даже не сомневалась, что Вы об этом подумаете! ))
            Когда я сдавала, в нашей группе из 35 человек сдали только семеро! Я была одной из семерых ))
            2 0
            • Знахарь Offline
              10 Ноября 2019, 22:01
              Остальные 28 вообще тронуться не смогли?
              0 0
              • horton Offline
                10 Ноября 2019, 22:22
                Больше половины завалили теоретический экзамен. Остальные - вождение!
                Подавляющее большинство на автодроме погорело. В гараж задним ходом многие въехать не смогли.
                Учили нас кое-как! А у меня была хороша предварительная подготовка )
                2 0
                • SuGrob Offline
                  10 Ноября 2019, 22:34
                  Заначка?В $?
                  0 0
                  • horton Offline
                    10 Ноября 2019, 22:48
                    У меня муж и свекор были инструкторами по вождению ))
                    1 0
                    • SuGrob Offline
                      10 Ноября 2019, 23:34
                      Значит блат..
                      0 0
                      • horton Offline
                        11 Ноября 2019, 00:09
                        Скорее наоборот. На тот момент они уже давно были для меня бывшими и не имели никакого отношения к автошколе. ))
                        1 0
      • tc20 Offline
        10 Ноября 2019, 22:21
        "Если бы сын на права сдал, то возил бы меня, а он не сдал."
        Не сдал и не надо. Значит, не его это.
        На общественном транспорте дешевле получится.
        0 0
  • Rat Offline
    10 Ноября 2019, 21:39
    Пристали к человеку.
    Причём вам всем все честно и открыто написали.
    На самом деле это беспредел поощряемый или не замечаемый администрацией.
    Как моно города, они есть, проблемы в них катастрофические, но их как-бы и нет.
    9 0
    Смотреть ответы (2)
    • Знахарь Offline
      10 Ноября 2019, 21:42
      А Тверь моногород, коллега?
      1 0
      • Rat Offline
        10 Ноября 2019, 21:48
        Тверь круче.
        Статусная столица области, остальное смотрите выше. =((
        6 0
  • tc20 Offline
    10 Ноября 2019, 22:18
    Вот я в свое время спрашивал у Линны, она не ответила.
    Если транспортная проблема населенного пункта стоит остро, людям надо уезжать, приезжать, то почему никто из местных не взялся организовать перевозку "для своих".
    По известному мне опыту Подмосковья. Сначала "свои" обрадовались, что появился перевозчик, готовый в течение 30 минут подъехать и отвезти в деревню из города с 6 до 22 в любой день. Потом деревенским показалось, что он задрал цены и на перевозчика настучали в контролирующие органы за нелегальную перевозку. А закончилось тем, что перевозчику "свои" сожгли автобус.
    Теперь ездят в город 2 раза в день. Рано утром и поздно вечером.
    Может быть аналогичная ситуация? Куча льготников, которые желают кататься в город и обратно круглый день без оплаты?
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Линна Offline
      10 Ноября 2019, 22:51
      Как же я хочу быть просто женщиной, тем более я не молода. Не решать вопросы с перевозчиками, не бодаться с маршрутчиками. Мне просто хочется уехать на работу и приехать без часовых стояний на остановках. Я не тот человек, который решает проблемы, я их могу только творчески обозначить. Послать сигнал во вселенную, что проблема есть.
      8 2
  • evil ghoul Offline
    10 Ноября 2019, 23:03
    Какие злобные комменты
    И все не по делу
    Сдалась вам эта тетка Линна?
    Копайте глубже! Человек описал транспортную проблему - есть утвержденные маршруты и графики пассажирских перевозок и они не соблюдаются. Дальше вопрос: кто виноват и как повлиять на ситуацию?
    Заметьте, не все обладатели здоровых ног чтоб дойти пешочком или на велике и не все имеют возможность приобрести автомобиль/оплатить такси и все, что вы там предлагали выше
    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • SuGrob Offline
      10 Ноября 2019, 23:46
      Не знаю, какими путями и личными ограничениями, люди авто покупают.Но в каждой деревне! у работающих есть жоповозка!Хоть старенький жыгуль- москвич , но имеется.И не ноют.Без авто никак: магазины- почты позакрывали, автолавки тухляк возят, автобусного сообщения нулььь.И живут же..., в город не вытянешь..
      Медаль таким надо выдавать " За Отвагу"...
      0 0

вверх