20 Марта 23, 15:04
Народные Новости, ЖКХ
05 Ноября 2019, 12:11

Как привлечь внимание контролирующих органов к нарушению со стороны предпринимателя

Рядом с домом 6 по ул Коробкова притаился магазинчик продуктов с адресом Коробкова дом 6а. Сей предприниматель, получивший кусок придомовой территории весьма спорным способом в свою собственность, ведет свой бизнес не заботясь о содержании территории вокруг магазина в чистоте. Более того, свой мусорный контейнер он поставил, по мнению жильцов дома, на  территории жилого дома, тем самым лишив жильцов возможности распоряжаться своей собственностью.

На многократные обращения жителей дома в ГЖИ по поводу мусора вокруг мусорного контейнера Госжилинспекция отвечала: "Проверили, на момент проверки не обнаружили, обратили внимание предпринимателя о необходимости соблюдения чистоты". И все!

Поскольку на момент проверки ГЖИ никак не видит нарушений, мне, как человеку вынужденному каждый день наблюдать помои разлетающиеся под окнами дома, остается уповать лишь на СМИ: авось на опубликованных фото проверяющие органы увидят мусор и нарушения законодательства.

Интересный факт о данном предпринимателе: жители 2-го подъезда дома, под чьими окнами стоит контейнер, утверждают, что за 2019 год его мусорный контейнер ни разу не посетили мусоросборочные машины. Это наводит на подозрение, что предприниматель из экономии не стал заключать обязательный для всех предпринимателей договор с Региональным оператором по вывозу мусора и мусор из магазина тайком выносит в контейнеры жилого дома Коробкова д 6. 

Хочется верить, что после публикации этим заинтересуется Администрация и ГЖИ и повлияет на востановление чистоты и законности.

Галерея
Видео
Оцените статью
   9  1
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (38)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • jazz-y Offline
    05 Ноября 2019, 12:47
    эм... давайте угадаю - с вероятностью 99% контейнер закрыт на замок, чтобы местные не бросали в него мусор. Возникает логичный вопрос - а кто же тогда его бросает - предприниматель у которого есть ключ или местные, которым эта помойка по пути? :)
    6 0
    Смотреть ответы (3)
    • evil ghoul Offline
      05 Ноября 2019, 13:21
      а хоть бы и так! из статьи выходит, что коммерсант пользуется чужой помойкой, а платить не хочет. для отвода глаз администрации поставил закрытый контейнер без заключения договора на вывоз мусора - хорошо утроился. мог бы хоть напрячь своего дворника
      5 0
    • Gulnara Offline
      05 Ноября 2019, 14:30
      Свой контейнер на замок закрыл, пользуется нашим, вокруг отхапанной территории не прибирает и никому не платит за вывоз мусора! Действительно неплохо устроился за наш счет!
      1 0
      • jazz-y Offline
        05 Ноября 2019, 14:33
        Если вы писали в администрацию, то они должны были запросить копию договора у предпринимателя (они всегда так делают). В любом случае формально он вам убытков не причиняет (т.к. вы платите не по фактическому накоплению отходов, а по нормам накопления (нормативу) - т.е. что контейнеры пустые, что целые: заплатите вы одно и то же).
        Законодательство не дает инструментов, позволяющих контролировать кто куда выносит мусор - даже если вы это докажете, то максимум кого сможете этим заинтересовать - свою УК, но никак не ГЖИ, администрацию, прокуратуру и иже с ними.
        1 0
  • Naum Offline
    05 Ноября 2019, 12:58
    Если ГЖИ и администрация не реагируют, пишите в прокуратуру.
    3 0
    Смотреть ответы (4)
    • Gulnara Offline
      05 Ноября 2019, 13:39
      что ж туда писать то? в смысле конкретнее что именно написать чтоб все в порядок привели?
      0 0
      • tc20 Offline
        05 Ноября 2019, 13:56
        Пишите, но понимайте, что чиновнику на ваши проблемы наплевать.
        Его задача своевременно рассмотреть ваше обращение и что-нибудь на него ответить без нарушения сроков рассмотрения.
        В результате, куда бы вы не написали, запрос (жалоба) придет к региональному оператору ТКО, он вывезет мусор, сфотографирует контейнер, и вам придет ответ с фотографией, что "проверка проведена. на момент проведения проверки факты, изложенные в обращении, не подтвердились. мусор вывозится."
        0 0
    • tc20 Offline
      05 Ноября 2019, 13:52
      Прокуратуре запрещено вмешиваться в мусорную тему.
      0 0
      • konbur Offline
        05 Ноября 2019, 19:44
        Откуда такие сведения? Кем запрещено?
        2 0
  • 05 Ноября 2019, 13:02
    Да вроде с утра там дворник метёт!!!
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Gulnara Offline
      05 Ноября 2019, 13:17
      Я вот в этом доме тоже живу. Лично я видела как дворник из магазина метет ровно до клумбы (это не доходя 4х метров до контейнера) а дальше ни ногой.

      Недалеко помойка жилых домов (метров 10) иногда ветер всякое приносит, но убирать эту территорию никто не убирает. Спросишь у УК РЭП 17 говорят ни наше вот и не метем. Значит Салимовский кусок, но он тоже не убирает.
      3 0
  • 05 Ноября 2019, 13:20
    Да УК РЕП 17 и в подъезде не убирается и , что делать???
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • evil ghoul Offline
      05 Ноября 2019, 13:29
      тут гжи не спасет. там есть такой инспектор заяц, которому показываешь исписанную непотребствами стену, а он в акте только такие лютые косяки отмечет как заросший деревьями козырек над подъездом. судя по ответам из гжи ни разу этот инспектор на присланных фотках не разглядел мусора в подъезде, видит он только акты от управляшки. управляшка эти акты и нарисовать может, а тут фото с датами. ихмо нет надежды на гжи, надо тсж делать в таких домах для оздоровления ситуевины
      4 0
  • Gulnara Offline
    05 Ноября 2019, 13:34
    Сижу пью чай, в окно смотрю, новости читаю. На часах 13:30. Из магазинчика вылетел дворник и собрал крупный мусор (там за выходные гора мусора вдвое выше стала чем на фото в статье). Интересно, на что способна публикация в газете и не способна власть)))))
    3 0
    Смотреть ответы (4)
    • Gulnara Offline
      05 Ноября 2019, 13:37
      Кстати , собранный мусор потащил в нашу помойку
      1 0
      • tc20 Offline
        05 Ноября 2019, 13:59
        Вам jazz-y сразу написал.
        Мусор складывают у контейнера жильцы, а не предприниматель.
        Его мусор в контейнере под замком.
        0 0
        • Gulnara Offline
          05 Ноября 2019, 14:27
          вот сейчас спущусь и сфоткаю, что у него там под замком
          Только их дворник потащил мусор в наш контейнер,а не в свой под замком. И дальше белой оградки убирать не стал
          Интересно, кто будет остальное убирать, если УК РЭП17 не признает эту территорию за собой. Салимов и Дударов уже не первый год пререкаются по этому поводу и отписками прикрываются
          0 0
          • tc20 Offline
            05 Ноября 2019, 15:27
            Логично. Их дворник потащил мусор в ваш контейнер, потому что этот мусор ваши соседи не донесли до вашего контейнера.
            2 0
  • elink Offline
    05 Ноября 2019, 14:59
    Подсказка несообразительным жильцам: если контейнер на колесиках, то он может на них уехать легко, быстро и далеко.
    Как относительно мирный вариант - прямо к входу в магазин того спекулянта.

    5 0
    Смотреть ответы (4)
    • horton Offline
      05 Ноября 2019, 15:59
      Видимо, учитывая нормы СанПиНа, этот спекулянт и поставил контейнер не возле входа.
      1 0
      • Gulnara Offline
        05 Ноября 2019, 16:40
        Спекулянт находчивый
        Я как раз ознакомилась с тяжбой между собственниками и этим Салимовым: этот находчивый выбрался в председатели дома и отхватил себе кусок придомовой территории,вроде как по решению собственников и через собрание, но в том и спор, что никто из собственников своих подписей в бюллетенях не признает. Судились неорганизованно, без знания дела, пропустили сроки подачи апелляции и земля ушла как не бывало. Такое в одиночку без крыши не провернешь.
        Мне не так обидно , я тут новенькая, но моральный облик г-на Салимова по этим вот тяжбам я себе составила. Потому не удивляюсь, что Администрация и ГЖИ на нарушения с его стороны отвечает отписками, а не штрафами или предписаниями.
        2 0
        • tc20 Offline
          05 Ноября 2019, 19:53
          Что мешает провести новое собрание с повесткой дня "о пользовании земельным участком"?
          1 0
          • evil ghoul Offline
            05 Ноября 2019, 22:18
            полагаю, что описанный в статье факт передачи этого куска земли предпринимателю в собственность
            0 0
  • VladislaV Offline
    05 Ноября 2019, 17:35
    Салимов, Дударов, Гульнара, ну и райончик там. Ивановых мимо не проходило?
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • evil ghoul Offline
      05 Ноября 2019, 22:19
      поди ивановы ужо спились
      1 0
  • 05 Ноября 2019, 18:32
    Чё то Вам Салимов не угодил со своим контенером!!! Есть более насущные проблемы на которые всем ВСЁ РАВНО!!!
    Например яма у 3 дома, каторая уже месяц разрыта, и не кто зарывать не собирается!!!
    Вот это геморои, а контейнер походу мешает только Вам!!!
    0 2
  • Rina Offline
    05 Ноября 2019, 20:35
    У нас с ГЖИ вообще такая эпопея в переписке, что господин Петросян отдыхает. Готовый номер для выступления. Тоже бьется одна девушка против нарушения ЖК. Бесконечная переписка с мая месяца с ГЖИ, прокуратурой и даже Правительством области, которое "пинает" заявления снова в ГЖИ.
    И везде, кроме этого самого правительства четко выдерживается месячный срок для ответа. Последний ответ был"Некорректно написано заявление, нам не понятно". Очень захотелось спросить инспектора (не буду ее называть), а грамматику не посмотрели? По тексту точно видно, что смысл идет о Множественном числе. Но... Я уже сталкивалась с этим инспектором, которая на мои вопросы по законодательству ответила:А у ГЖИ ТАКОЕ! мнение" И наплевать им всем, что мнение кадрированного закона должно быть выше, чем их мнение. Ну, а читая ответ прокуратуры можно было надорваться от смеха: на жалобу о защите интересов жителей и законности единоличного использования общедомового имущества в ответе было написано:"В ответ на вашу жалобу по поводу вентиляции и...." и т.д. Параллельная реальность.
    А по поводу земли действительно можно собрать новое собрание собственников. Оно может быть заочным. Если участок под Вашим домом был сформирован, то магазин может быть только под арендой по решению общего собрания собственников. По ЖК выделять общую землю кому-то в собственность запрещено.
    Хотя... Сейчас у нас все стало по пословице: "Закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло."
    3 0
    Смотреть ответы (8)
    • tc20 Offline
      05 Ноября 2019, 21:55
      ГЖИ в Тверской области можно разогнать и этого никто не заметит. От них только вред. Законы знают плохо, а вредные советы раздают на право и налево.

      В прокуратуре беда. Нет там специалистов в области ЖКХ или есть, но очень мало.
      Очень жаль. Вот и приходится помощникам прокурора отыскивать ранее кем-то написанные ответы и как-то из нескольких пытаться слепить один. Иногда забывают лишнее убрать.
      2 0
      • Rina Offline
        07 Ноября 2019, 22:47
        В Пролетарской прокуратуре есть отличный специалист по ЖК РФ. Смирнова Татьяна Александровна. Раньше была. Сейчас не знаю. Прокуратура должна защищать интересы жителей когда нарушаются их законные интересы. Сейчас прокуратура этим не занимается, а сбросили все на ГЖИ, которые и законы знать не хотят и которых та же районная прокуратура наказать не может, не тот уровень. А кто их должен оштрафовать например за то, что они не соблюдают сроки ответов? Или дают такие ответы, что ...
        0 0
    • evil ghoul Offline
      05 Ноября 2019, 22:38
      Пришла выписка из росреестра, не могу ее повесить, чет пдф не нравиться. Коротко, Салимов землю получил в собственность, границы не ясны
      Позже чего нить прикреплю
      0 0
      • tc20 Offline
        05 Ноября 2019, 22:53
        Молодец.
        Загадкой навсегда останется как он собрал 100% голосов собственников, ведь речь шла об отчуждении общего имущества.
        Решение ОСС можно обжаловать в течение 6 месяцев. Его, вероятно, не обжаловали, а дальше ему помогли участок зарегистрировать.
        Аналогично в МКД уходили в собственность подвалы, технические этажи, подсобные помещения.
        2 0
      • Rina Offline
        07 Ноября 2019, 17:57
        В праве собственности надо посмотреть на основании чего он это право собственности получил. Если там по собранию, то необходимо этот протокол посмотреть. И не опротестовывать собрание, т.к. сроки прошли, а подать заявлению в полицию теми, кто не голосовал, на предмет мошенничества.
        Для отчуждения надо 100% голосов.
        0 0
    • My Offline
      07 Ноября 2019, 19:10
      Мне от ГЖИ приходили такие же нелепые ответы: спрашиваешь их про отсутствие уборки на Коробкова, а они присылают ответ про вентиляцию на Жигарева. Поначалу писал им "ребята, вы тут чета попутали, дайте мне ответ по Коробкова", но потом понял что это у них система так работает.
      1 0
      • My Offline
        07 Ноября 2019, 19:14
        Смысл работы контролирующих органов на сегодняшний день свелся к хоть какому-нибудь ответу и никому нет дела по теме он или нет. Лишь бы в системе ГИС ЖКХ заявка перешла в статус выполнено. Наверно президент внедряя все эти системы электронного правительства и подумал о нашем с вами удобстве при обращении в контролирующие органы, но на сегодня система показала свою неэффективность: весь контроль сводиться к тому чтоб обращения перешли вовремя в статус выполнено, качество не контролируется от слова совсем, поток обращений большой, и у наших ленивых чиновников нашелся прекрасный выход из положения - лепи хоть что-нибудь.
        1 0
        • evil ghoul Offline
          07 Ноября 2019, 20:01
          вот об этом и статья
          0 0
  • karina123 Offline
    06 Ноября 2019, 00:22
    Как же надоели эти барыги жить за наш счет и гадить у нас под окнами!!!
    2 0
  • sv2248 Offline
    06 Ноября 2019, 11:26
    Очень печально ежедневно видеть эту картину. И ещё более печально, что видимо некому в нашем городе навести порядок, раз управляющие организации такое поддерживают.
    1 0
  • Assik Offline
    17 Ноября 2019, 11:24
    Что говорить про 1 контейнер где-то во дворе.
    НА ПРОСПЕКТЕ ЧАЙКОВСКОГО, НА УБИТОМ ТРОТУАРЕ НА ФОНЕ ХРАМА СТОЯТ 5(ПЯТЬ!!!!) КОНТЕЙНЕРОВ!!! Уже года 1,5. Помойка ещё тА. Естественно площадки нет, мусор вокруг, вонь.... Выкладывала фото на FACEBOOK. Вообще, у меня сложилось впечатление , что чиновники городской и областной администраций ГОРОДА НЕ ЗНАЮТ ВООБЩЕ! Может это потому, что "управленцы" сплошь "иноземцы", и им глубоко наплевать на Тверь и область.
    Нынче здесь, а завтра там.
    Вспомните А.П.Белоусова. Он раз в 2 неделе ОБХОДИЛ определенные районы города. Помню какой шмон был в ДУ. До ночи наводили порядок. Ставили срочно решетку вокруг контейнеров и красили все, что годами не красилось: детские площадки, двери в домах, ремонтировали все, что было сломано.
    А что, например, Руденя.... Он проложил гранитный тротуар от гостиницы, где он бывает ночует, до администрации. Может и пешочком пройтись...
    А мой Садовый переулок, как никогда, так ухайдокали ремонтами ТГ, что теперь в одном месте накидали просто земли на проезжей части, теперь жижа грязи, а вместо тротуара приличный бугор, который надо преодолевать. Хожу с внуками и каждый раз "ДОБРЫМ СЛОВОМ" поминаю нашу власть... И не только я, думаю. Там ходят школьники, студенты и ....
    А второе место, на этом же Садовом пер.,около д.18. вообще долго не закапывали, а потом приехали заложили траншею бетоном, накидали земли не полностью.... И уехали. Фактически не закопали. А это проезжая часть. Переулок узкий, половина его траншея, а тротуара здесь, в районе жилых домов нет. Т.е. едут машины, и идут пешеходы.. А если добавить, переулок уже несколько лет не убирается.... Одним словом, живем, как в гетто.
    30 лет здесь живу,но такого безобразия еще не было......
    0 0

Автор

Greyhawk

Как привлечь внимание контролирующих органов к нарушению со стороны предпринимателя

05 Ноября 2019, 12:11

Рядом с домом 6 по ул Коробкова притаился магазинчик продуктов с адресом Коробкова дом 6а. Сей предприниматель, получивший кусок придомовой территории весьма спорным способом в свою собственность, ведет свой бизнес не заботясь о содержании территории вокруг магазина в чистоте. Более того, свой мусорный контейнер он поставил, по мнению жильцов дома, на  территории жилого дома, тем самым лишив жильцов возможности распоряжаться своей собственностью.

На многократные обращения жителей дома в ГЖИ по поводу мусора вокруг мусорного контейнера Госжилинспекция отвечала: "Проверили, на момент проверки не обнаружили, обратили внимание предпринимателя о необходимости соблюдения чистоты". И все!

Поскольку на момент проверки ГЖИ никак не видит нарушений, мне, как человеку вынужденному каждый день наблюдать помои разлетающиеся под окнами дома, остается уповать лишь на СМИ: авось на опубликованных фото проверяющие органы увидят мусор и нарушения законодательства.

Интересный факт о данном предпринимателе: жители 2-го подъезда дома, под чьими окнами стоит контейнер, утверждают, что за 2019 год его мусорный контейнер ни разу не посетили мусоросборочные машины. Это наводит на подозрение, что предприниматель из экономии не стал заключать обязательный для всех предпринимателей договор с Региональным оператором по вывозу мусора и мусор из магазина тайком выносит в контейнеры жилого дома Коробкова д 6. 

Хочется верить, что после публикации этим заинтересуется Администрация и ГЖИ и повлияет на востановление чистоты и законности.

Оцените статью
   9  1
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (38)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • jazz-y Offline
    05 Ноября 2019, 12:47
    эм... давайте угадаю - с вероятностью 99% контейнер закрыт на замок, чтобы местные не бросали в него мусор. Возникает логичный вопрос - а кто же тогда его бросает - предприниматель у которого есть ключ или местные, которым эта помойка по пути? :)
    6 0
    Смотреть ответы (3)
    • evil ghoul Offline
      05 Ноября 2019, 13:21
      а хоть бы и так! из статьи выходит, что коммерсант пользуется чужой помойкой, а платить не хочет. для отвода глаз администрации поставил закрытый контейнер без заключения договора на вывоз мусора - хорошо утроился. мог бы хоть напрячь своего дворника
      5 0
    • Gulnara Offline
      05 Ноября 2019, 14:30
      Свой контейнер на замок закрыл, пользуется нашим, вокруг отхапанной территории не прибирает и никому не платит за вывоз мусора! Действительно неплохо устроился за наш счет!
      1 0
      • jazz-y Offline
        05 Ноября 2019, 14:33
        Если вы писали в администрацию, то они должны были запросить копию договора у предпринимателя (они всегда так делают). В любом случае формально он вам убытков не причиняет (т.к. вы платите не по фактическому накоплению отходов, а по нормам накопления (нормативу) - т.е. что контейнеры пустые, что целые: заплатите вы одно и то же).
        Законодательство не дает инструментов, позволяющих контролировать кто куда выносит мусор - даже если вы это докажете, то максимум кого сможете этим заинтересовать - свою УК, но никак не ГЖИ, администрацию, прокуратуру и иже с ними.
        1 0
  • Naum Offline
    05 Ноября 2019, 12:58
    Если ГЖИ и администрация не реагируют, пишите в прокуратуру.
    3 0
    Смотреть ответы (4)
    • Gulnara Offline
      05 Ноября 2019, 13:39
      что ж туда писать то? в смысле конкретнее что именно написать чтоб все в порядок привели?
      0 0
      • tc20 Offline
        05 Ноября 2019, 13:56
        Пишите, но понимайте, что чиновнику на ваши проблемы наплевать.
        Его задача своевременно рассмотреть ваше обращение и что-нибудь на него ответить без нарушения сроков рассмотрения.
        В результате, куда бы вы не написали, запрос (жалоба) придет к региональному оператору ТКО, он вывезет мусор, сфотографирует контейнер, и вам придет ответ с фотографией, что "проверка проведена. на момент проведения проверки факты, изложенные в обращении, не подтвердились. мусор вывозится."
        0 0
    • tc20 Offline
      05 Ноября 2019, 13:52
      Прокуратуре запрещено вмешиваться в мусорную тему.
      0 0
      • konbur Offline
        05 Ноября 2019, 19:44
        Откуда такие сведения? Кем запрещено?
        2 0
  • 05 Ноября 2019, 13:02
    Да вроде с утра там дворник метёт!!!
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Gulnara Offline
      05 Ноября 2019, 13:17
      Я вот в этом доме тоже живу. Лично я видела как дворник из магазина метет ровно до клумбы (это не доходя 4х метров до контейнера) а дальше ни ногой.

      Недалеко помойка жилых домов (метров 10) иногда ветер всякое приносит, но убирать эту территорию никто не убирает. Спросишь у УК РЭП 17 говорят ни наше вот и не метем. Значит Салимовский кусок, но он тоже не убирает.
      3 0
  • 05 Ноября 2019, 13:20
    Да УК РЕП 17 и в подъезде не убирается и , что делать???
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • evil ghoul Offline
      05 Ноября 2019, 13:29
      тут гжи не спасет. там есть такой инспектор заяц, которому показываешь исписанную непотребствами стену, а он в акте только такие лютые косяки отмечет как заросший деревьями козырек над подъездом. судя по ответам из гжи ни разу этот инспектор на присланных фотках не разглядел мусора в подъезде, видит он только акты от управляшки. управляшка эти акты и нарисовать может, а тут фото с датами. ихмо нет надежды на гжи, надо тсж делать в таких домах для оздоровления ситуевины
      4 0
  • Gulnara Offline
    05 Ноября 2019, 13:34
    Сижу пью чай, в окно смотрю, новости читаю. На часах 13:30. Из магазинчика вылетел дворник и собрал крупный мусор (там за выходные гора мусора вдвое выше стала чем на фото в статье). Интересно, на что способна публикация в газете и не способна власть)))))
    3 0
    Смотреть ответы (4)
    • Gulnara Offline
      05 Ноября 2019, 13:37
      Кстати , собранный мусор потащил в нашу помойку
      1 0
      • tc20 Offline
        05 Ноября 2019, 13:59
        Вам jazz-y сразу написал.
        Мусор складывают у контейнера жильцы, а не предприниматель.
        Его мусор в контейнере под замком.
        0 0
        • Gulnara Offline
          05 Ноября 2019, 14:27
          вот сейчас спущусь и сфоткаю, что у него там под замком
          Только их дворник потащил мусор в наш контейнер,а не в свой под замком. И дальше белой оградки убирать не стал
          Интересно, кто будет остальное убирать, если УК РЭП17 не признает эту территорию за собой. Салимов и Дударов уже не первый год пререкаются по этому поводу и отписками прикрываются
          0 0
          • tc20 Offline
            05 Ноября 2019, 15:27
            Логично. Их дворник потащил мусор в ваш контейнер, потому что этот мусор ваши соседи не донесли до вашего контейнера.
            2 0
  • elink Offline
    05 Ноября 2019, 14:59
    Подсказка несообразительным жильцам: если контейнер на колесиках, то он может на них уехать легко, быстро и далеко.
    Как относительно мирный вариант - прямо к входу в магазин того спекулянта.

    5 0
    Смотреть ответы (4)
    • horton Offline
      05 Ноября 2019, 15:59
      Видимо, учитывая нормы СанПиНа, этот спекулянт и поставил контейнер не возле входа.
      1 0
      • Gulnara Offline
        05 Ноября 2019, 16:40
        Спекулянт находчивый
        Я как раз ознакомилась с тяжбой между собственниками и этим Салимовым: этот находчивый выбрался в председатели дома и отхватил себе кусок придомовой территории,вроде как по решению собственников и через собрание, но в том и спор, что никто из собственников своих подписей в бюллетенях не признает. Судились неорганизованно, без знания дела, пропустили сроки подачи апелляции и земля ушла как не бывало. Такое в одиночку без крыши не провернешь.
        Мне не так обидно , я тут новенькая, но моральный облик г-на Салимова по этим вот тяжбам я себе составила. Потому не удивляюсь, что Администрация и ГЖИ на нарушения с его стороны отвечает отписками, а не штрафами или предписаниями.
        2 0
        • tc20 Offline
          05 Ноября 2019, 19:53
          Что мешает провести новое собрание с повесткой дня "о пользовании земельным участком"?
          1 0
          • evil ghoul Offline
            05 Ноября 2019, 22:18
            полагаю, что описанный в статье факт передачи этого куска земли предпринимателю в собственность
            0 0
  • VladislaV Offline
    05 Ноября 2019, 17:35
    Салимов, Дударов, Гульнара, ну и райончик там. Ивановых мимо не проходило?
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • evil ghoul Offline
      05 Ноября 2019, 22:19
      поди ивановы ужо спились
      1 0
  • 05 Ноября 2019, 18:32
    Чё то Вам Салимов не угодил со своим контенером!!! Есть более насущные проблемы на которые всем ВСЁ РАВНО!!!
    Например яма у 3 дома, каторая уже месяц разрыта, и не кто зарывать не собирается!!!
    Вот это геморои, а контейнер походу мешает только Вам!!!
    0 2
  • Rina Offline
    05 Ноября 2019, 20:35
    У нас с ГЖИ вообще такая эпопея в переписке, что господин Петросян отдыхает. Готовый номер для выступления. Тоже бьется одна девушка против нарушения ЖК. Бесконечная переписка с мая месяца с ГЖИ, прокуратурой и даже Правительством области, которое "пинает" заявления снова в ГЖИ.
    И везде, кроме этого самого правительства четко выдерживается месячный срок для ответа. Последний ответ был"Некорректно написано заявление, нам не понятно". Очень захотелось спросить инспектора (не буду ее называть), а грамматику не посмотрели? По тексту точно видно, что смысл идет о Множественном числе. Но... Я уже сталкивалась с этим инспектором, которая на мои вопросы по законодательству ответила:А у ГЖИ ТАКОЕ! мнение" И наплевать им всем, что мнение кадрированного закона должно быть выше, чем их мнение. Ну, а читая ответ прокуратуры можно было надорваться от смеха: на жалобу о защите интересов жителей и законности единоличного использования общедомового имущества в ответе было написано:"В ответ на вашу жалобу по поводу вентиляции и...." и т.д. Параллельная реальность.
    А по поводу земли действительно можно собрать новое собрание собственников. Оно может быть заочным. Если участок под Вашим домом был сформирован, то магазин может быть только под арендой по решению общего собрания собственников. По ЖК выделять общую землю кому-то в собственность запрещено.
    Хотя... Сейчас у нас все стало по пословице: "Закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло."
    3 0
    Смотреть ответы (8)
    • tc20 Offline
      05 Ноября 2019, 21:55
      ГЖИ в Тверской области можно разогнать и этого никто не заметит. От них только вред. Законы знают плохо, а вредные советы раздают на право и налево.

      В прокуратуре беда. Нет там специалистов в области ЖКХ или есть, но очень мало.
      Очень жаль. Вот и приходится помощникам прокурора отыскивать ранее кем-то написанные ответы и как-то из нескольких пытаться слепить один. Иногда забывают лишнее убрать.
      2 0
      • Rina Offline
        07 Ноября 2019, 22:47
        В Пролетарской прокуратуре есть отличный специалист по ЖК РФ. Смирнова Татьяна Александровна. Раньше была. Сейчас не знаю. Прокуратура должна защищать интересы жителей когда нарушаются их законные интересы. Сейчас прокуратура этим не занимается, а сбросили все на ГЖИ, которые и законы знать не хотят и которых та же районная прокуратура наказать не может, не тот уровень. А кто их должен оштрафовать например за то, что они не соблюдают сроки ответов? Или дают такие ответы, что ...
        0 0
    • evil ghoul Offline
      05 Ноября 2019, 22:38
      Пришла выписка из росреестра, не могу ее повесить, чет пдф не нравиться. Коротко, Салимов землю получил в собственность, границы не ясны
      Позже чего нить прикреплю
      0 0
      • tc20 Offline
        05 Ноября 2019, 22:53
        Молодец.
        Загадкой навсегда останется как он собрал 100% голосов собственников, ведь речь шла об отчуждении общего имущества.
        Решение ОСС можно обжаловать в течение 6 месяцев. Его, вероятно, не обжаловали, а дальше ему помогли участок зарегистрировать.
        Аналогично в МКД уходили в собственность подвалы, технические этажи, подсобные помещения.
        2 0
      • Rina Offline
        07 Ноября 2019, 17:57
        В праве собственности надо посмотреть на основании чего он это право собственности получил. Если там по собранию, то необходимо этот протокол посмотреть. И не опротестовывать собрание, т.к. сроки прошли, а подать заявлению в полицию теми, кто не голосовал, на предмет мошенничества.
        Для отчуждения надо 100% голосов.
        0 0
    • My Offline
      07 Ноября 2019, 19:10
      Мне от ГЖИ приходили такие же нелепые ответы: спрашиваешь их про отсутствие уборки на Коробкова, а они присылают ответ про вентиляцию на Жигарева. Поначалу писал им "ребята, вы тут чета попутали, дайте мне ответ по Коробкова", но потом понял что это у них система так работает.
      1 0
      • My Offline
        07 Ноября 2019, 19:14
        Смысл работы контролирующих органов на сегодняшний день свелся к хоть какому-нибудь ответу и никому нет дела по теме он или нет. Лишь бы в системе ГИС ЖКХ заявка перешла в статус выполнено. Наверно президент внедряя все эти системы электронного правительства и подумал о нашем с вами удобстве при обращении в контролирующие органы, но на сегодня система показала свою неэффективность: весь контроль сводиться к тому чтоб обращения перешли вовремя в статус выполнено, качество не контролируется от слова совсем, поток обращений большой, и у наших ленивых чиновников нашелся прекрасный выход из положения - лепи хоть что-нибудь.
        1 0
        • evil ghoul Offline
          07 Ноября 2019, 20:01
          вот об этом и статья
          0 0
  • karina123 Offline
    06 Ноября 2019, 00:22
    Как же надоели эти барыги жить за наш счет и гадить у нас под окнами!!!
    2 0
  • sv2248 Offline
    06 Ноября 2019, 11:26
    Очень печально ежедневно видеть эту картину. И ещё более печально, что видимо некому в нашем городе навести порядок, раз управляющие организации такое поддерживают.
    1 0
  • Assik Offline
    17 Ноября 2019, 11:24
    Что говорить про 1 контейнер где-то во дворе.
    НА ПРОСПЕКТЕ ЧАЙКОВСКОГО, НА УБИТОМ ТРОТУАРЕ НА ФОНЕ ХРАМА СТОЯТ 5(ПЯТЬ!!!!) КОНТЕЙНЕРОВ!!! Уже года 1,5. Помойка ещё тА. Естественно площадки нет, мусор вокруг, вонь.... Выкладывала фото на FACEBOOK. Вообще, у меня сложилось впечатление , что чиновники городской и областной администраций ГОРОДА НЕ ЗНАЮТ ВООБЩЕ! Может это потому, что "управленцы" сплошь "иноземцы", и им глубоко наплевать на Тверь и область.
    Нынче здесь, а завтра там.
    Вспомните А.П.Белоусова. Он раз в 2 неделе ОБХОДИЛ определенные районы города. Помню какой шмон был в ДУ. До ночи наводили порядок. Ставили срочно решетку вокруг контейнеров и красили все, что годами не красилось: детские площадки, двери в домах, ремонтировали все, что было сломано.
    А что, например, Руденя.... Он проложил гранитный тротуар от гостиницы, где он бывает ночует, до администрации. Может и пешочком пройтись...
    А мой Садовый переулок, как никогда, так ухайдокали ремонтами ТГ, что теперь в одном месте накидали просто земли на проезжей части, теперь жижа грязи, а вместо тротуара приличный бугор, который надо преодолевать. Хожу с внуками и каждый раз "ДОБРЫМ СЛОВОМ" поминаю нашу власть... И не только я, думаю. Там ходят школьники, студенты и ....
    А второе место, на этом же Садовом пер.,около д.18. вообще долго не закапывали, а потом приехали заложили траншею бетоном, накидали земли не полностью.... И уехали. Фактически не закопали. А это проезжая часть. Переулок узкий, половина его траншея, а тротуара здесь, в районе жилых домов нет. Т.е. едут машины, и идут пешеходы.. А если добавить, переулок уже несколько лет не убирается.... Одним словом, живем, как в гетто.
    30 лет здесь живу,но такого безобразия еще не было......
    0 0

вверх