27 Марта 23, 11:19
TIA
Народные Новости, Общество
31 Октября 2019, 11:10

Пешеходы тоже люди!

Уважаемая редакция! Очень хочется разобраться в абсурде, который продолжается на улице Благоева. Почему автомобильные дороги асфальтируют, и на улице Благоева в том числе, а пешеходные зоны остаются в 1941-1945?

Неужели нельзя заложить средства и сделать все единым "ансамблем". Пройти просто невозможно….! Бордюры и расколотая плитка валяются на пешеходной зоне, асфальтовое покрытие разрушено практически.

Письмо пришло на почти ТИА

Галерея
Оцените статью
   18  1
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (60)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Ars Offline
    31 Октября 2019, 11:33
    Потому что Рудень и прочие обитатели Советской не ходят пешком. Сомневаюсь, что они вообще знают, где находится Благоева и что там есть (был) тротуар.
    25 0
    Смотреть ответы (4)
    • 31 Октября 2019, 11:48
      От "Оснабрюка" до администрации Игорь Михайлович ходит пешком. Сам видел.
      4 5
      • Putnik2000 Offline
        31 Октября 2019, 15:10
        Сколько человек сопровождают?
        4 0
    • BEKTOP Offline
      31 Октября 2019, 12:16
      Нет, здесь дело не в Рудене, я там дальше попытался разжевать.
      1 0
    • Varg Offline
      31 Октября 2019, 13:38
      Потому, что на тротуарах рельс не было, и трамвай по ним не поедет в будущем.
      11 0
  • svenson Offline
    31 Октября 2019, 11:45
    согласен с автором, тем более, если все таки надумают делать тротуар, то часть проезжей части придется тоже перекладывать. Видимо ремонт тротуаров не входит в нацпроект "надежные и безопасные дороги". Но с другой стороны чему удивляться, у нас и рельсы в асфальт закатали, а власть утверждает, что тверской трамвай будет жить, т.е. если трамвай восстанавливать начнут, опять же придется асфальт долбить. Да и вообще у нас сейчас все делается через жопу (нацпроекты), независимо от конкретных проблем конкретных регионов.
    12 0
  • Alx Offline
    31 Октября 2019, 11:50
    Потому-что нацпроект называется "Безопасные и качественные АВТОМОБИЛЬНЫЕ дороги".
    6 1
    Смотреть ответы (3)
    • Garykus Offline
      31 Октября 2019, 12:09
      В Смоленске нац проект Безопасные и качественные дороги, это Ремонт Тротуаров, Замена советских столбов освещения, капитальный ремонт трамвайных путей, капитальный ремонт контактной сети, ремонт дорожного полотна.
      15 0
      • ВАлодя Offline
        31 Октября 2019, 12:19
        А у нас все "спи жена".
        8 0
      • SuGrob Offline
        31 Октября 2019, 12:48
        Я ж говорил, Островский лучше рудени.
        2 0
  • Paul_Moriarty Offline
    31 Октября 2019, 11:52
    И в который раз задаю вопрос: платят ли пешеходы соответствующий налог?
    Тротуар - это часть дорожной инфраструктуры, элемент дороги. На развитие дорожной инфраструктуры и за ее использование автомобилисты платят транспортный налог и акцизы в топливе. Что платят пешеходы, чтобы требовать себе удобств? Ничего. Поэтому и ремонтируются и обслуживаются тротуары по остаточному принципу.
    Я, как автомобилист, вообще против нецелевого расходования моих налогов на непонятные вещи вроде тротуаров, велодорожек и прочей ерунды. Особенно в ситуации, когда на дороги средств не хватает.
    6 17
    Смотреть ответы (21)
    • Alx Offline
      31 Октября 2019, 12:06
      Почему нецелевого? На фото жоповозка на тротуаре припаркована.
      20 0
      • kanav67 Offline
        31 Октября 2019, 13:30
        Судя по всему Вы, уважаемый, купили себе Жигули 1986 г. выпуска и начали считать себя более высокоорганизованной часть человечества, чем какие то пешеходы. Так бывает нередко. Пройдет.
        6 1
        • Paul_Moriarty Offline
          31 Октября 2019, 14:00
          Судя по контексту комментария, он предназначался мне, но вы уровнем ошиблись. При такой внимательности вам стоит завязывать с вождением, а то подпортите себе 100500-летний безупречный стаж, которым вы тут постоянно щеголяете. У вас уже, видимо, все прошло. Возможно прислушаюсь к мнению такого авторитетного специалиста.
          2 9
      • Paul_Moriarty Offline
        31 Октября 2019, 13:57
        Это от безысходности. Все тротуарами заполонили, жоповозку приткнуть негде. А так-то я не видел, чтобы водятлы требовали себе тротуаров для парковки. Хотя, это было бы весело.
        1 6
    • Водник-76 Offline
      31 Октября 2019, 12:10
      Вы не хотите платить лишний налог? Так сдайте свою машину в металлолом и не будете платить. Ещё и денег заработаете.
      10 1
      • Paul_Moriarty Offline
        31 Октября 2019, 14:41
        Разве я где-то написал, что не хочу платить налоги? Я даже и не знаю, какой вам тут диагноз поставить. Нужно полное обследование.
        2 5
    • ВАлодя Offline
      31 Октября 2019, 12:20
      Надеюсь именно твоя личинка сломает ногу на подобном тротуаре. Или ты, когда будешь слишком стар для вождения авто.
      6 6
      • Leo-L Offline
        31 Октября 2019, 13:00
        Сам под машину не попади, ВАААААлодя Уев!
        4 7
    • fenrir Offline
      31 Октября 2019, 12:21
      по бюджетному кодексу доходы и расходы не связаны.
      6 0
    • svenson Offline
      31 Октября 2019, 12:24
      Горожанин платит НДС, НДФЛ, земельный налог и налог на имущество, поэтому полюбасу денег на тротуар он государству уже отдал. Да и транспортный налог, хоть и идет в бюджет региона, но там он смешивается со всеми остальными налогами, сборами и прочими доходами, поэтому совершенно не факт, что транспортный налог идет именно на дороги. Может именно ваш налог пошел на день города или на зарплату губера.
      11 1
      • Paul_Moriarty Offline
        31 Октября 2019, 14:10
        У вас двойные стандарты. Почему вы решили, что транспортный налог можно потратить куда угодно, а НДФЛ, НДС и прочее именно на тротуар? Куда государство решило, туда и потратили. Может даже на день города. Вопрос остался без ответа: вы заплатили ЦЕЛЕВОЙ налог на тротуары? Нет? Тогда в сад.
        Что касается транспортного налога, да, он нецелевой. Однако до 2003 года был таковым. И тут возникает еще больше вопросов о нецелевом расходовании средств.
        Ну и на закуску. Транспортный налог, мизер по сравнению с акцизами. А вот они-то как раз идут напрямую в дорожные фонды. Т.е. я совершенно правомерно утверждаю, что тротуары, как элемент дороги, строятся и содержатся в первую очередь за счет автомобилистов.
        2 7
        • svenson Offline
          31 Октября 2019, 14:59
          блин, пришлось даже погуглить:

          "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019)
          БК РФ Статья 179.4. Дорожные фонды

          2. Базовый объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда устанавливается как сумма 345 000 000,0 тыс. рублей, подлежащая индексации на прогнозируемый уровень инфляции в соответствующем финансовом году, и бюджетных ассигнований, равных прогнозируемому на соответствующий финансовый год объему доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, поступающих в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, умноженному на коэффициент 0,83.

          То есть, даже учитывая акцизы, а также другие доходы (аренда, штрафы и т.д.), практически половина федерального дорожного фонда спонсируется из федерального бюджета. Акцизы составляют 300-400 млрд., а базовые 345 млрд. с учетом инфляции берутся также со стороны налогов, которые платят в т.ч. и пешеходы. Так что никаких двойных стандартов не вижу, бабки от того же НДСа идут в т.ч. и на автодороги.
          5 0
          • Paul_Moriarty Offline
            31 Октября 2019, 15:19
            Двойные стандарты у вас по отношению к налогам. Сначала вы "обесцениваете" транспортный налог, говоря, что он идет в общий котел и может быть потрачен на что угодно. А потом утверждаете, что НДС, НДФЛ и прочие налоги покрывают ремонт тротуаров. Хотя они ровно также идут в общий котел, и куда конкретно тратятся и что покрывают, вам совершенно неведомо. Может этих налогов как раз на тротуары и не хватило.
            Я могу со 100% уверенностью сказать, что акцизы полностью пошли в дорожный фонд и были потрачены именно на дороги и тротуары в том числе (по крайней мере так должно быть по законодательству). Вы про прочие налоги этого сказать не можете. Чуете разницу?
            1 6
            • svenson Offline
              31 Октября 2019, 16:08
              разговор как то плавно перешел в неконструктивное русло. У вас позиция такова, что автолюбитель должен платить исключительно за проезжую часть, а за тротуары и пешеходные переходы должны платить пешеходы, хотя автомобилисты этими тротуарами также пользуются. Также хочу подчеркнуть, что пешеходы также платят акциз - культиваторы, генераторы, бензоинструмент и проч., да что там говорить, платя за проезд в автобусах/маршрутках пешеходы также косвенно уплачивают акциз на ГСМ, т.к. перевозчики, покупая топливо с акцизом, включают его в расходы и таким образом переносят на стоимость проезда. Давайте заканчивать наверное, видно, что вы образованный человек, и наверное понимаете, что городская дорога - это единый комплекс проезжей части, тротуара и всяких прибамбасов, за какие деньги тротуар должен ремонтироваться - за счет дорожного фонда или за счет гор.бюджета это уже 3-й вопрос, наверное припарковавшийся водила, выходя на тротуар с ямами тоже не очень доволен будет. Удачи вам.))

              9 0
              • Paul_Moriarty Offline
                31 Октября 2019, 16:41
                Разговор с самого первого комментария был в неконструктивном русле ;)
                Зато как пригорело у местных гопников! Перечитайте про личинок, корыта, жЫгули и умственных инвалидов, весело же.
                Один хихиппо оценил.
                0 3
        • Fox Offline
          31 Октября 2019, 20:10
          Транспортный налог не является целевым: его платят владельцы моторных лодок, аэропланов и снегоходов. Их трудно встретить на дороге.
          Акциз на бензин и нефтепродукты также не является целевым, примерно 60% дизельного топлива потребляется системами отопления и стационарным оборудованием.
          Целевым является только сбор "платон", но его платит только узкая группа пользователей и даже не совсем государству.
          1 0
    • BEKTOP Offline
      31 Октября 2019, 12:36
      Нет, а то, разве автомобилисты не пользуются тротуарами? По-моему, даже самые упоротые из них, которые пытаются запарковать свою жоповозку у самых входных дверей, и то не смогут обойтись без тротуаров и пешеходной инфраструктуры.
      Допустим, вы поехали из дома на машине в ближайший мгазин шаговой доступности.
      У подъезда вы поставили машину на самом язычке, у самой входной двери. Но ведь вам надо все равно из подъезда выйти и добраться до корыта. Выходит, надо платить.
      Дальше, поехали в магазин. Куда вы денете корыто? Припаркуете напротив самой двери в магазин? Но и тогда придется выходить на тротуар. Припаркуетесь прямо перед дверью на тротуар- опять таки, значит надо платить за использование тротуара...
      Э нет, такая хитрлжопость не прокатит.

      А дороги- они совсем не на налоги автомобилистов строятся и не на акцизы. Это примерно также, как страховая медицина. Налоги платят все застрахованные, но они покрывают лишь малую часть расходов.

      Так и асфальтирование дорог. Всё это из общего котлa, а вовсе не из кармана автомобилистов.
      Тем более во многих развитых европейских городах типa Лондона и Рима, где любят приобретать недвижимость , размещать вклады и вывозить на жительство своих близких самые культовые россиянские "патриоты", там вообще набирает обороты тенденция закрывать центральные улицы и районы городов для въезда личного транспорта. Только пересадка на общественный транспорт, или пешком.
      Так что как раз-таки для современного развитого города гораздо больше нужнее тротуары, а не автомобили. Но ведь российские "патриоты" почему-то предпочитают обзаводиться недвижимостью и держать семьи именно в этих городах! Да хотя бы все эти руденинские дружки типа шуваловых- вы думаете, у них нет ничего в Лондоне, и свои семьи они привозят рожать, лечить и учиться в Тверь?
      7 2
      • Paul_Moriarty Offline
        31 Октября 2019, 14:13
        Автомобилисты могут пользоваться тротуарами хотя бы потому, что они за них заплатили налогами и акцизами.
        Дороги строятся и содержатся именно на средства дорожных фондов. Иначе зачем эти фонды нужны.
        2 7
    • hihippo Offline
      31 Октября 2019, 13:05
      )))
      Прикрепленные видео:
      До слёз.
      1 0
      • Paul_Moriarty Offline
        31 Октября 2019, 16:03
        Очень рад, что не только я повеселился от души.
        0 4
    • Never_Wake_Up Offline
      01 Ноября 2019, 20:14
      А вы на своей машине, видимо, прям до порога квартиры доезжаете? Пешком по городу боярам ходить не пристало?
      1 0
  • Garykus Offline
    31 Октября 2019, 11:53
    На проспекте Победы от Волоколамки до пл. Терешковой тротуары в аварийном состоянии и только после жалобы в прокуратуру администрация почесалась и обещала их КАПИТАЛЬНО отремонтировать в следующем году.
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • Never_Wake_Up Offline
      01 Ноября 2019, 20:24
      Нет на проспекте Победы тротуаров. Там уже давно вместо тротуаров грунтовые дороги, как в сельской местности. Асфальт там в последний раз лет 15-20 назад видели (особенно по чётной стороне, где Кёрхер).
      1 0
  • BEKTOP Offline
    31 Октября 2019, 12:18
    Совершенно неправильная, абстрактная постановка вопроса: люди, или нет? Ну, допустим, с чисто биологической точки зрения они люди, то есть млекопитающие существа вида Homo sapiens

    Вопрос в другом: различые субпопуляции Homo sapiens представляют НЕОДИНАКОВУЮ ЦЕННОСТЬ для губернатора.
    Что, соответственно, самым непосредственным образом отражается на приорететности удовлетворения интересов соответствующих субпопуляций.

    Проще говоря, зачем ему пешеходы? Могут ли они сколь нибудь значительно повлиять на его карьеру?
    Повышение?
    Перевод в Маскву?

    Так вот , докладываю Вам: свете ныне выстроенной в России модели управление " Вертикаль власти"представители субпопуляции, которые могут повлиять на карьеру губурнатора ,
    НЕ ХОДЯТ ПО ТРОТУАРАМ в Твери. Кто, скажите , может пройти по тротуару? Путин? Медведев? Щеголев? Да нет, конечно. Десятикратно меньшего масштаба шестерок русский народ возит кортежами, а тут...

    Зато люди, которые МОГУТ ПОВЛИЯТЬ на биографию губернатора могут передвигаются по Твери только вертолетами и автокортежами.
    То есть иметь представление о Твери они могут только из окна автомобиля.
    Соответственно, заметить ямы и лужи на дорогах они теоретически могут. Что есть не очень хорошо. Поэтому центральные магистрали Твери подлежат приоритетному асфальтированию.
    А вот прогуляться по тротуарам Твери- это абсолютно исключено.
    Сами подумайте, ну кто из них и при каких обстоятельствах может оказаться на тротуаре на Благоева? Щеголев, что ли? Ржу не могу даже представить такую картинку! Тротуары Твери- это уже даже не уровень какого-нибудь Буевича.

    Короче, от тех, кто ходит по тротуарам, карьера губернатора зависит в самой наименьшей степени либо не зависит вообще.

    Его карьера зависит только от тех, кого возят по Твери автокортежами в сопровождении ГАИ, и видят Тверь из окна автомобиля. Вот для них и стараются в первую очередь.

    Нет, а что не так? Возьмите да вытащите когда-нибудь из кортежа пусть даже не медведева, а какого-нибудь жалкого щеголева, и заставьте пройтись по тротуару. Не знаю, как вы это сумеете сделать.
    Но поверьте, тогда по российским губернатораи быстро пройдет слух, что такой-то начальник ввшел из машины, пошел по тротуару, споткнулся , упал и устроел взбучку какому-нибудь беременному губернатору. Поверьте, тогда они сразу все найдут и кинутся асфальтировать тротуары.

    Пока же всяких щеголевых будет невозможно представить идущими по тротуару, а Тверь и иные подведомственные города они будут созерцать исключительно из окна автокортежей, никакого смысла в асфальтировании тротуаров не будет.
    Щеголев- это не какой-нибудь Варламов, чтобы ходить и фотографировать грязь и разбитые тротуары.
    .

    7 2
    Смотреть ответы (8)
    • horton Offline
      31 Октября 2019, 12:41
      Вектор, я в последнее время Вас полюбила... читать полюбила! Прямо "от корки до корки" читаю.
      После вчерашних "таксистов Яндекса = ССП", вообще, уснуть не могла )))
      3 1
      • Друг БХ Offline
        31 Октября 2019, 14:04
        Хортон Вехтора любила
        В лес гулять его водила
        От такого рОмана
        Вся роща переломана!
        (Слизано с песенки из к/ф "На войне как на войне").
        9 0
      • ВАлодя Offline
        31 Октября 2019, 19:41
        Не, я не могу осилить нашего коллегу.
        1 0
    • kudimov Offline
      31 Октября 2019, 12:55
      Странно, но факт - на ничем не примечательной улице Ипподромной с обеих сторон плиточкой и очень аккуратненько выложили тротуары. От 15 лет Октября до Волоколамского проспекта. С соблюдением норм "доступной среды" причем.
      Для кого: для Путина, Медведева, Щеголева? Или для Буевича?)
      Просто это как-то по другому работает, для меня это загадка - как?
      5 0
      • svenson Offline
        31 Октября 2019, 14:01
        на Ипподромной это перестраховались - вдруг Путин, Медведев или Бонч-бруевич на скачки решат сходить, выйдут из мерса (или какой там они на членовоз шильд налепили), а на тротуаре звиздец, вот и решили выложить плиткой.
        2 0
        • kudimov Offline
          31 Октября 2019, 14:04
          )))
          Так всё-равно перепутали!)) Ипподром в другой части Ипподромной, после Волоколамки)
          На этом участке, где выложили лишь 33 школа и Пятёрочка, так что предлагайте новую версию)
          2 0
          • svenson Offline
            31 Октября 2019, 14:38
            ну тогда понятно все. Около социально значимых объектов за инфраструктурой стараются следить, школы, детсады, поликлиники, как только они заканчиваются - пофиг дым. Вон посмотрите на пр. Ленина - со стороны Волги, Комса (памятник танкистам, сквер), детская поликлиника, гудвин, сбербанк, парк напротив политеха - все выложено плиткой, а дальше уж как получится...
            1 0
            • kudimov Offline
              31 Октября 2019, 14:44
              Не, я имел ввиду из учреждений магаз и школа. А остальное дома брежневско-хрущевской эпохи. Там выложили приличное расстояние, 1 км точно.
              Даже больше верю в Вашу первую версию, но с поправкой, что напутали, где Ипподром)
              2 0
  • russs Offline
    31 Октября 2019, 12:22
    Пешеходы- позор нашей страны, господа. От них надо решительно избавляться!
    7 7
    Смотреть ответы (2)
    • svenson Offline
      31 Октября 2019, 12:32
      главное от пенсионеров надо избавляться, вот они реально тормозят развитие нашей страны, не было б их, жили б как в Швейцарии.
      3 3
    • Putnik2000 Offline
      01 Ноября 2019, 09:34
      Радуют ваши комментарии в стиле Бертрана.
      И по их оценке можно определять у населения уровень самоиронии, критики и чувства юмора.
      ИМХО владельцы отрицательных лайков голосовали за ЕР.
      1 1
  • UViolet Offline
    31 Октября 2019, 13:26
    "Доступная среда" в действии. Равно как и женщинам можно забыть о тонких каблуках. Суровая тверская пешеходная мода - в хорошую погоду кросы на хорошей подошве, а в дождь - рыбацкие резиновые сапоги по пояс...(в особенности на проспекте Победы)... наше всё.
    9 0
  • zilberman Offline
    31 Октября 2019, 14:34
    Если привести в порядок тротуары, то вы чего доброго пешком начнете ходить, перестанете ездить на маршрутках. Будете создавать убытки для хороших и правильных людей. Инфаркты всякие снизятся, до пенсии начнете доживать. Тротуар это не выгодно. Тротуар это сплошное разорение. Бич экономики если хотите.
    13 0
  • evil ghoul Offline
    31 Октября 2019, 15:37
    Благоева это хотя бы окраина города - пока до них руки дойдут, а вот почему центр города - пр-т Чайковского в таком же состоянии от Капошвара и до вокзала
    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • robot chappie Offline
      31 Октября 2019, 16:53
      На Чайковского есть образцово показательные 150 метров от Склизкова до Кайкова вдоль дома 44.
      1 0
      • evil ghoul Offline
        04 Ноября 2019, 19:08
        этим цивилизация и ограничилась
        1 0
  • aldan Offline
    31 Октября 2019, 16:14
    Как-то мариарти шёл по тротуару ( в каком состоянии история умалчивает), споткнулся, упал башкой о бардюр, отсюда и ненависть к тротуарам. Надо быть снисходительней к умственным инвалидам, ибо они не виноваты в своей тупости. Травма.
    4 2
  • VoToN Offline
    31 Октября 2019, 19:28
    Пф...Благоева. Давно были на Советской-то? Прошелся тут во вторник... Вроде как рабочее место губернатора, все должно быть идеально.... но... у нас в некоторых дворах плитка качественнее уложена...
    2 0
  • Marusia Offline
    31 Октября 2019, 19:42
    Ужас какой тротуар от Кредо до 34 школы. На родительском собрании как то просили господина Лебедева обратить внимание, но не услышали нас. Там тротуар с большим уколоном к проезжей части. Сейчас после укладки асфальта скорости у автомобилистов подрастут, не миновать беды. И свалится кто-нибудь из детей под колеса, так как ближе к школе даже ограждение отсутствует.
    1 0
  • elink Offline
    31 Октября 2019, 19:59
    Афтар мог бы вместо написания этой новости ночью взять шанцевый инструмент, нарубить из свежего асфальта плитки и выложить ей тротуар )))
    3 0
  • protivvsex Offline
    31 Октября 2019, 22:02
    русскому человеку асфальт не нужен.
    0 0
  • id1Ray Offline
    01 Ноября 2019, 00:39
    новый асфальт есть, ливневок нет, тротуаров нет, под новым асфальтом местами ямы засыпаны крошкой из старого асфальта напополам с грязью - никогда не было и вот опять.
    сколько попилили интересно?
    4 0

Автор

TIA

Пешеходы тоже люди!

31 Октября 2019, 11:10

Уважаемая редакция! Очень хочется разобраться в абсурде, который продолжается на улице Благоева. Почему автомобильные дороги асфальтируют, и на улице Благоева в том числе, а пешеходные зоны остаются в 1941-1945?

Неужели нельзя заложить средства и сделать все единым "ансамблем". Пройти просто невозможно….! Бордюры и расколотая плитка валяются на пешеходной зоне, асфальтовое покрытие разрушено практически.

Письмо пришло на почти ТИА

Оцените статью
   18  1
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (60)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Ars Offline
    31 Октября 2019, 11:33
    Потому что Рудень и прочие обитатели Советской не ходят пешком. Сомневаюсь, что они вообще знают, где находится Благоева и что там есть (был) тротуар.
    25 0
    Смотреть ответы (4)
    • 31 Октября 2019, 11:48
      От "Оснабрюка" до администрации Игорь Михайлович ходит пешком. Сам видел.
      4 5
      • Putnik2000 Offline
        31 Октября 2019, 15:10
        Сколько человек сопровождают?
        4 0
    • BEKTOP Offline
      31 Октября 2019, 12:16
      Нет, здесь дело не в Рудене, я там дальше попытался разжевать.
      1 0
    • Varg Offline
      31 Октября 2019, 13:38
      Потому, что на тротуарах рельс не было, и трамвай по ним не поедет в будущем.
      11 0
  • svenson Offline
    31 Октября 2019, 11:45
    согласен с автором, тем более, если все таки надумают делать тротуар, то часть проезжей части придется тоже перекладывать. Видимо ремонт тротуаров не входит в нацпроект "надежные и безопасные дороги". Но с другой стороны чему удивляться, у нас и рельсы в асфальт закатали, а власть утверждает, что тверской трамвай будет жить, т.е. если трамвай восстанавливать начнут, опять же придется асфальт долбить. Да и вообще у нас сейчас все делается через жопу (нацпроекты), независимо от конкретных проблем конкретных регионов.
    12 0
  • Alx Offline
    31 Октября 2019, 11:50
    Потому-что нацпроект называется "Безопасные и качественные АВТОМОБИЛЬНЫЕ дороги".
    6 1
    Смотреть ответы (3)
    • Garykus Offline
      31 Октября 2019, 12:09
      В Смоленске нац проект Безопасные и качественные дороги, это Ремонт Тротуаров, Замена советских столбов освещения, капитальный ремонт трамвайных путей, капитальный ремонт контактной сети, ремонт дорожного полотна.
      15 0
      • ВАлодя Offline
        31 Октября 2019, 12:19
        А у нас все "спи жена".
        8 0
      • SuGrob Offline
        31 Октября 2019, 12:48
        Я ж говорил, Островский лучше рудени.
        2 0
  • Paul_Moriarty Offline
    31 Октября 2019, 11:52
    И в который раз задаю вопрос: платят ли пешеходы соответствующий налог?
    Тротуар - это часть дорожной инфраструктуры, элемент дороги. На развитие дорожной инфраструктуры и за ее использование автомобилисты платят транспортный налог и акцизы в топливе. Что платят пешеходы, чтобы требовать себе удобств? Ничего. Поэтому и ремонтируются и обслуживаются тротуары по остаточному принципу.
    Я, как автомобилист, вообще против нецелевого расходования моих налогов на непонятные вещи вроде тротуаров, велодорожек и прочей ерунды. Особенно в ситуации, когда на дороги средств не хватает.
    6 17
    Смотреть ответы (21)
    • Alx Offline
      31 Октября 2019, 12:06
      Почему нецелевого? На фото жоповозка на тротуаре припаркована.
      20 0
      • kanav67 Offline
        31 Октября 2019, 13:30
        Судя по всему Вы, уважаемый, купили себе Жигули 1986 г. выпуска и начали считать себя более высокоорганизованной часть человечества, чем какие то пешеходы. Так бывает нередко. Пройдет.
        6 1
        • Paul_Moriarty Offline
          31 Октября 2019, 14:00
          Судя по контексту комментария, он предназначался мне, но вы уровнем ошиблись. При такой внимательности вам стоит завязывать с вождением, а то подпортите себе 100500-летний безупречный стаж, которым вы тут постоянно щеголяете. У вас уже, видимо, все прошло. Возможно прислушаюсь к мнению такого авторитетного специалиста.
          2 9
      • Paul_Moriarty Offline
        31 Октября 2019, 13:57
        Это от безысходности. Все тротуарами заполонили, жоповозку приткнуть негде. А так-то я не видел, чтобы водятлы требовали себе тротуаров для парковки. Хотя, это было бы весело.
        1 6
    • Водник-76 Offline
      31 Октября 2019, 12:10
      Вы не хотите платить лишний налог? Так сдайте свою машину в металлолом и не будете платить. Ещё и денег заработаете.
      10 1
      • Paul_Moriarty Offline
        31 Октября 2019, 14:41
        Разве я где-то написал, что не хочу платить налоги? Я даже и не знаю, какой вам тут диагноз поставить. Нужно полное обследование.
        2 5
    • ВАлодя Offline
      31 Октября 2019, 12:20
      Надеюсь именно твоя личинка сломает ногу на подобном тротуаре. Или ты, когда будешь слишком стар для вождения авто.
      6 6
      • Leo-L Offline
        31 Октября 2019, 13:00
        Сам под машину не попади, ВАААААлодя Уев!
        4 7
    • fenrir Offline
      31 Октября 2019, 12:21
      по бюджетному кодексу доходы и расходы не связаны.
      6 0
    • svenson Offline
      31 Октября 2019, 12:24
      Горожанин платит НДС, НДФЛ, земельный налог и налог на имущество, поэтому полюбасу денег на тротуар он государству уже отдал. Да и транспортный налог, хоть и идет в бюджет региона, но там он смешивается со всеми остальными налогами, сборами и прочими доходами, поэтому совершенно не факт, что транспортный налог идет именно на дороги. Может именно ваш налог пошел на день города или на зарплату губера.
      11 1
      • Paul_Moriarty Offline
        31 Октября 2019, 14:10
        У вас двойные стандарты. Почему вы решили, что транспортный налог можно потратить куда угодно, а НДФЛ, НДС и прочее именно на тротуар? Куда государство решило, туда и потратили. Может даже на день города. Вопрос остался без ответа: вы заплатили ЦЕЛЕВОЙ налог на тротуары? Нет? Тогда в сад.
        Что касается транспортного налога, да, он нецелевой. Однако до 2003 года был таковым. И тут возникает еще больше вопросов о нецелевом расходовании средств.
        Ну и на закуску. Транспортный налог, мизер по сравнению с акцизами. А вот они-то как раз идут напрямую в дорожные фонды. Т.е. я совершенно правомерно утверждаю, что тротуары, как элемент дороги, строятся и содержатся в первую очередь за счет автомобилистов.
        2 7
        • svenson Offline
          31 Октября 2019, 14:59
          блин, пришлось даже погуглить:

          "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019)
          БК РФ Статья 179.4. Дорожные фонды

          2. Базовый объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда устанавливается как сумма 345 000 000,0 тыс. рублей, подлежащая индексации на прогнозируемый уровень инфляции в соответствующем финансовом году, и бюджетных ассигнований, равных прогнозируемому на соответствующий финансовый год объему доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, поступающих в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, умноженному на коэффициент 0,83.

          То есть, даже учитывая акцизы, а также другие доходы (аренда, штрафы и т.д.), практически половина федерального дорожного фонда спонсируется из федерального бюджета. Акцизы составляют 300-400 млрд., а базовые 345 млрд. с учетом инфляции берутся также со стороны налогов, которые платят в т.ч. и пешеходы. Так что никаких двойных стандартов не вижу, бабки от того же НДСа идут в т.ч. и на автодороги.
          5 0
          • Paul_Moriarty Offline
            31 Октября 2019, 15:19
            Двойные стандарты у вас по отношению к налогам. Сначала вы "обесцениваете" транспортный налог, говоря, что он идет в общий котел и может быть потрачен на что угодно. А потом утверждаете, что НДС, НДФЛ и прочие налоги покрывают ремонт тротуаров. Хотя они ровно также идут в общий котел, и куда конкретно тратятся и что покрывают, вам совершенно неведомо. Может этих налогов как раз на тротуары и не хватило.
            Я могу со 100% уверенностью сказать, что акцизы полностью пошли в дорожный фонд и были потрачены именно на дороги и тротуары в том числе (по крайней мере так должно быть по законодательству). Вы про прочие налоги этого сказать не можете. Чуете разницу?
            1 6
            • svenson Offline
              31 Октября 2019, 16:08
              разговор как то плавно перешел в неконструктивное русло. У вас позиция такова, что автолюбитель должен платить исключительно за проезжую часть, а за тротуары и пешеходные переходы должны платить пешеходы, хотя автомобилисты этими тротуарами также пользуются. Также хочу подчеркнуть, что пешеходы также платят акциз - культиваторы, генераторы, бензоинструмент и проч., да что там говорить, платя за проезд в автобусах/маршрутках пешеходы также косвенно уплачивают акциз на ГСМ, т.к. перевозчики, покупая топливо с акцизом, включают его в расходы и таким образом переносят на стоимость проезда. Давайте заканчивать наверное, видно, что вы образованный человек, и наверное понимаете, что городская дорога - это единый комплекс проезжей части, тротуара и всяких прибамбасов, за какие деньги тротуар должен ремонтироваться - за счет дорожного фонда или за счет гор.бюджета это уже 3-й вопрос, наверное припарковавшийся водила, выходя на тротуар с ямами тоже не очень доволен будет. Удачи вам.))

              9 0
              • Paul_Moriarty Offline
                31 Октября 2019, 16:41
                Разговор с самого первого комментария был в неконструктивном русле ;)
                Зато как пригорело у местных гопников! Перечитайте про личинок, корыта, жЫгули и умственных инвалидов, весело же.
                Один хихиппо оценил.
                0 3
        • Fox Offline
          31 Октября 2019, 20:10
          Транспортный налог не является целевым: его платят владельцы моторных лодок, аэропланов и снегоходов. Их трудно встретить на дороге.
          Акциз на бензин и нефтепродукты также не является целевым, примерно 60% дизельного топлива потребляется системами отопления и стационарным оборудованием.
          Целевым является только сбор "платон", но его платит только узкая группа пользователей и даже не совсем государству.
          1 0
    • BEKTOP Offline
      31 Октября 2019, 12:36
      Нет, а то, разве автомобилисты не пользуются тротуарами? По-моему, даже самые упоротые из них, которые пытаются запарковать свою жоповозку у самых входных дверей, и то не смогут обойтись без тротуаров и пешеходной инфраструктуры.
      Допустим, вы поехали из дома на машине в ближайший мгазин шаговой доступности.
      У подъезда вы поставили машину на самом язычке, у самой входной двери. Но ведь вам надо все равно из подъезда выйти и добраться до корыта. Выходит, надо платить.
      Дальше, поехали в магазин. Куда вы денете корыто? Припаркуете напротив самой двери в магазин? Но и тогда придется выходить на тротуар. Припаркуетесь прямо перед дверью на тротуар- опять таки, значит надо платить за использование тротуара...
      Э нет, такая хитрлжопость не прокатит.

      А дороги- они совсем не на налоги автомобилистов строятся и не на акцизы. Это примерно также, как страховая медицина. Налоги платят все застрахованные, но они покрывают лишь малую часть расходов.

      Так и асфальтирование дорог. Всё это из общего котлa, а вовсе не из кармана автомобилистов.
      Тем более во многих развитых европейских городах типa Лондона и Рима, где любят приобретать недвижимость , размещать вклады и вывозить на жительство своих близких самые культовые россиянские "патриоты", там вообще набирает обороты тенденция закрывать центральные улицы и районы городов для въезда личного транспорта. Только пересадка на общественный транспорт, или пешком.
      Так что как раз-таки для современного развитого города гораздо больше нужнее тротуары, а не автомобили. Но ведь российские "патриоты" почему-то предпочитают обзаводиться недвижимостью и держать семьи именно в этих городах! Да хотя бы все эти руденинские дружки типа шуваловых- вы думаете, у них нет ничего в Лондоне, и свои семьи они привозят рожать, лечить и учиться в Тверь?
      7 2
      • Paul_Moriarty Offline
        31 Октября 2019, 14:13
        Автомобилисты могут пользоваться тротуарами хотя бы потому, что они за них заплатили налогами и акцизами.
        Дороги строятся и содержатся именно на средства дорожных фондов. Иначе зачем эти фонды нужны.
        2 7
    • hihippo Offline
      31 Октября 2019, 13:05
      )))
      Прикрепленные видео:
      До слёз.
      1 0
      • Paul_Moriarty Offline
        31 Октября 2019, 16:03
        Очень рад, что не только я повеселился от души.
        0 4
    • Never_Wake_Up Offline
      01 Ноября 2019, 20:14
      А вы на своей машине, видимо, прям до порога квартиры доезжаете? Пешком по городу боярам ходить не пристало?
      1 0
  • Garykus Offline
    31 Октября 2019, 11:53
    На проспекте Победы от Волоколамки до пл. Терешковой тротуары в аварийном состоянии и только после жалобы в прокуратуру администрация почесалась и обещала их КАПИТАЛЬНО отремонтировать в следующем году.
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • Never_Wake_Up Offline
      01 Ноября 2019, 20:24
      Нет на проспекте Победы тротуаров. Там уже давно вместо тротуаров грунтовые дороги, как в сельской местности. Асфальт там в последний раз лет 15-20 назад видели (особенно по чётной стороне, где Кёрхер).
      1 0
  • BEKTOP Offline
    31 Октября 2019, 12:18
    Совершенно неправильная, абстрактная постановка вопроса: люди, или нет? Ну, допустим, с чисто биологической точки зрения они люди, то есть млекопитающие существа вида Homo sapiens

    Вопрос в другом: различые субпопуляции Homo sapiens представляют НЕОДИНАКОВУЮ ЦЕННОСТЬ для губернатора.
    Что, соответственно, самым непосредственным образом отражается на приорететности удовлетворения интересов соответствующих субпопуляций.

    Проще говоря, зачем ему пешеходы? Могут ли они сколь нибудь значительно повлиять на его карьеру?
    Повышение?
    Перевод в Маскву?

    Так вот , докладываю Вам: свете ныне выстроенной в России модели управление " Вертикаль власти"представители субпопуляции, которые могут повлиять на карьеру губурнатора ,
    НЕ ХОДЯТ ПО ТРОТУАРАМ в Твери. Кто, скажите , может пройти по тротуару? Путин? Медведев? Щеголев? Да нет, конечно. Десятикратно меньшего масштаба шестерок русский народ возит кортежами, а тут...

    Зато люди, которые МОГУТ ПОВЛИЯТЬ на биографию губернатора могут передвигаются по Твери только вертолетами и автокортежами.
    То есть иметь представление о Твери они могут только из окна автомобиля.
    Соответственно, заметить ямы и лужи на дорогах они теоретически могут. Что есть не очень хорошо. Поэтому центральные магистрали Твери подлежат приоритетному асфальтированию.
    А вот прогуляться по тротуарам Твери- это абсолютно исключено.
    Сами подумайте, ну кто из них и при каких обстоятельствах может оказаться на тротуаре на Благоева? Щеголев, что ли? Ржу не могу даже представить такую картинку! Тротуары Твери- это уже даже не уровень какого-нибудь Буевича.

    Короче, от тех, кто ходит по тротуарам, карьера губернатора зависит в самой наименьшей степени либо не зависит вообще.

    Его карьера зависит только от тех, кого возят по Твери автокортежами в сопровождении ГАИ, и видят Тверь из окна автомобиля. Вот для них и стараются в первую очередь.

    Нет, а что не так? Возьмите да вытащите когда-нибудь из кортежа пусть даже не медведева, а какого-нибудь жалкого щеголева, и заставьте пройтись по тротуару. Не знаю, как вы это сумеете сделать.
    Но поверьте, тогда по российским губернатораи быстро пройдет слух, что такой-то начальник ввшел из машины, пошел по тротуару, споткнулся , упал и устроел взбучку какому-нибудь беременному губернатору. Поверьте, тогда они сразу все найдут и кинутся асфальтировать тротуары.

    Пока же всяких щеголевых будет невозможно представить идущими по тротуару, а Тверь и иные подведомственные города они будут созерцать исключительно из окна автокортежей, никакого смысла в асфальтировании тротуаров не будет.
    Щеголев- это не какой-нибудь Варламов, чтобы ходить и фотографировать грязь и разбитые тротуары.
    .

    7 2
    Смотреть ответы (8)
    • horton Offline
      31 Октября 2019, 12:41
      Вектор, я в последнее время Вас полюбила... читать полюбила! Прямо "от корки до корки" читаю.
      После вчерашних "таксистов Яндекса = ССП", вообще, уснуть не могла )))
      3 1
      • Друг БХ Offline
        31 Октября 2019, 14:04
        Хортон Вехтора любила
        В лес гулять его водила
        От такого рОмана
        Вся роща переломана!
        (Слизано с песенки из к/ф "На войне как на войне").
        9 0
      • ВАлодя Offline
        31 Октября 2019, 19:41
        Не, я не могу осилить нашего коллегу.
        1 0
    • kudimov Offline
      31 Октября 2019, 12:55
      Странно, но факт - на ничем не примечательной улице Ипподромной с обеих сторон плиточкой и очень аккуратненько выложили тротуары. От 15 лет Октября до Волоколамского проспекта. С соблюдением норм "доступной среды" причем.
      Для кого: для Путина, Медведева, Щеголева? Или для Буевича?)
      Просто это как-то по другому работает, для меня это загадка - как?
      5 0
      • svenson Offline
        31 Октября 2019, 14:01
        на Ипподромной это перестраховались - вдруг Путин, Медведев или Бонч-бруевич на скачки решат сходить, выйдут из мерса (или какой там они на членовоз шильд налепили), а на тротуаре звиздец, вот и решили выложить плиткой.
        2 0
        • kudimov Offline
          31 Октября 2019, 14:04
          )))
          Так всё-равно перепутали!)) Ипподром в другой части Ипподромной, после Волоколамки)
          На этом участке, где выложили лишь 33 школа и Пятёрочка, так что предлагайте новую версию)
          2 0
          • svenson Offline
            31 Октября 2019, 14:38
            ну тогда понятно все. Около социально значимых объектов за инфраструктурой стараются следить, школы, детсады, поликлиники, как только они заканчиваются - пофиг дым. Вон посмотрите на пр. Ленина - со стороны Волги, Комса (памятник танкистам, сквер), детская поликлиника, гудвин, сбербанк, парк напротив политеха - все выложено плиткой, а дальше уж как получится...
            1 0
            • kudimov Offline
              31 Октября 2019, 14:44
              Не, я имел ввиду из учреждений магаз и школа. А остальное дома брежневско-хрущевской эпохи. Там выложили приличное расстояние, 1 км точно.
              Даже больше верю в Вашу первую версию, но с поправкой, что напутали, где Ипподром)
              2 0
  • russs Offline
    31 Октября 2019, 12:22
    Пешеходы- позор нашей страны, господа. От них надо решительно избавляться!
    7 7
    Смотреть ответы (2)
    • svenson Offline
      31 Октября 2019, 12:32
      главное от пенсионеров надо избавляться, вот они реально тормозят развитие нашей страны, не было б их, жили б как в Швейцарии.
      3 3
    • Putnik2000 Offline
      01 Ноября 2019, 09:34
      Радуют ваши комментарии в стиле Бертрана.
      И по их оценке можно определять у населения уровень самоиронии, критики и чувства юмора.
      ИМХО владельцы отрицательных лайков голосовали за ЕР.
      1 1
  • UViolet Offline
    31 Октября 2019, 13:26
    "Доступная среда" в действии. Равно как и женщинам можно забыть о тонких каблуках. Суровая тверская пешеходная мода - в хорошую погоду кросы на хорошей подошве, а в дождь - рыбацкие резиновые сапоги по пояс...(в особенности на проспекте Победы)... наше всё.
    9 0
  • zilberman Offline
    31 Октября 2019, 14:34
    Если привести в порядок тротуары, то вы чего доброго пешком начнете ходить, перестанете ездить на маршрутках. Будете создавать убытки для хороших и правильных людей. Инфаркты всякие снизятся, до пенсии начнете доживать. Тротуар это не выгодно. Тротуар это сплошное разорение. Бич экономики если хотите.
    13 0
  • evil ghoul Offline
    31 Октября 2019, 15:37
    Благоева это хотя бы окраина города - пока до них руки дойдут, а вот почему центр города - пр-т Чайковского в таком же состоянии от Капошвара и до вокзала
    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • robot chappie Offline
      31 Октября 2019, 16:53
      На Чайковского есть образцово показательные 150 метров от Склизкова до Кайкова вдоль дома 44.
      1 0
      • evil ghoul Offline
        04 Ноября 2019, 19:08
        этим цивилизация и ограничилась
        1 0
  • aldan Offline
    31 Октября 2019, 16:14
    Как-то мариарти шёл по тротуару ( в каком состоянии история умалчивает), споткнулся, упал башкой о бардюр, отсюда и ненависть к тротуарам. Надо быть снисходительней к умственным инвалидам, ибо они не виноваты в своей тупости. Травма.
    4 2
  • VoToN Offline
    31 Октября 2019, 19:28
    Пф...Благоева. Давно были на Советской-то? Прошелся тут во вторник... Вроде как рабочее место губернатора, все должно быть идеально.... но... у нас в некоторых дворах плитка качественнее уложена...
    2 0
  • Marusia Offline
    31 Октября 2019, 19:42
    Ужас какой тротуар от Кредо до 34 школы. На родительском собрании как то просили господина Лебедева обратить внимание, но не услышали нас. Там тротуар с большим уколоном к проезжей части. Сейчас после укладки асфальта скорости у автомобилистов подрастут, не миновать беды. И свалится кто-нибудь из детей под колеса, так как ближе к школе даже ограждение отсутствует.
    1 0
  • elink Offline
    31 Октября 2019, 19:59
    Афтар мог бы вместо написания этой новости ночью взять шанцевый инструмент, нарубить из свежего асфальта плитки и выложить ей тротуар )))
    3 0
  • protivvsex Offline
    31 Октября 2019, 22:02
    русскому человеку асфальт не нужен.
    0 0
  • id1Ray Offline
    01 Ноября 2019, 00:39
    новый асфальт есть, ливневок нет, тротуаров нет, под новым асфальтом местами ямы засыпаны крошкой из старого асфальта напополам с грязью - никогда не было и вот опять.
    сколько попилили интересно?
    4 0

вверх