20 Марта 23, 15:49
Народные Новости, Транспорт
21 Октября 2019, 09:10

Как я устраивался водителем в автобусный парк

Грядёт реформа транспортной системы в Твери со 2 февраля 2020 года. Много об этом писано, много сказано. Ну, имея стаж 25 лет на грузовике в междугородних перевозках, надоело, решил поближе к дому.

Пришёл. Отдел кадров. Задаю вопрос: " Какая оплата труда?". Ответ: "25 000!!!". Вопрос: " А график труда и отдыха?" Ответ: " По 12 часов, 2 через 2!!!!". Вопрос :" А как же требование работы по тахографу 4,5 часа работа, 45 минут перерыв, и ещё 4.5 часа работы и того максимум 10 часов?" Ответ : "У нас на автобусах и тахографов нет!!! Какой там режим! 12 часов и 25 000,а иначе и 25 не получишь".

На этом мои вопросы к отделу кадров закончились. Но остались общие вопросы:

1. Нарушения режима труда и отдыха на лицо. Как так-то? 
2. Кто пойдёт из нормальных людей работать 12 часов за 25 000? (Значит будут работать представители мигрантов и то вряд ли)
3. Ну и в чем реформа?

Видео
Оцените статью
   25  1
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (15)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Знахарь Offline
    21 Октября 2019, 09:46
    Коллега, а вас там никто и не ждёт, это вакансии для мигрантов!
    15 0
  • Alx Offline
    21 Октября 2019, 09:54
    А в чем нарушение? Вроде на автобусах и троллейбусах городских всегда так работали.
    0 6
    Смотреть ответы (5)
    • Don Merzavez Offline
      21 Октября 2019, 10:38
      "Всегда так работали" - это не оправдание нарушения федерального законодательства. Эвона, задницу тоже тысячелетиями лопухом подтирали - значит ли это, что надо и сейчас отказаться от использования туалетной бумаги?
      Кстати, и отсутствие тахографов из этой же серии, наличие тахографа - это также требование законодательства.
      ЗЫ: И особенно трогательно эта новость смотрится на фоне соседней, о передаче в суд дела по аварии на Старицком шоссе.
      20 0
      • Alx Offline
        21 Октября 2019, 11:17
        А можно ссылочку на федеральное законодательство? Пока нагуглил, что на городских линиях допустимы 12 часовые смены и не нужен тахограф.
        1 0
        • Don Merzavez Offline
          21 Октября 2019, 11:53
          По поводу тахографов:
          Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36
          (Решением Верховного Суда РФ от 20 июля 2015 г. N АКПИ15-585 настоящий приказ признан не противоречащим действующему законодательству)
          Оборудованию тахографами подлежат все ТС, использующиеся для пассажирских перевозок, за исключением троллейбусов (приложение 2 к приказу).
          По поводу рабочего времени водителей:
          Приказ Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15
          Да, действительно, 12 часовой рабочий день может быть установлен для внутригородских перевозок (Раздел II, п. 11), но исключительно ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СОГЛАСОВАНИЮ.
          10 0
          • Винилов Offline
            21 Октября 2019, 12:23
            Касательно оборудования автобусов тахографами Министерство транспорта выпустило Приказ номер 277 “Тахографы на автобусы”.

            На пригородные:

            Если автобус используется для регулярных пригородных перевозок, то это значит, что он соответствует некоторым требованиям.

            Так, длина маршрута не должна составлять 50 километров, а сам маршрут движения должен быть официально утвержден и соблюден, у водителя обязательно должны быть все документы об этом.

            Таким образом, если автобус выполняет именно такие маршрутные перевозки, и у него есть официальный оформленный маршрут, то тахограф им может не использоваться.

            Причем маршрут и его длина — это те два понятия, которые обязательно должны соблюдаться.

            Такое решение было принято, чтобы облегчить пользование общественным транспортом для пассажиров и обеспечить выполнение требований со стороны перевозчика.

            Ведь пригородные зоны тесно связаны с городом, а между ними налаживается тесный пассажиропоток, вариант, что автобус будет ехать с нарушениями или у него внезапно возникнет неисправность — близится к нулю.

            Городские:

            Городские маршрутные автобусы подчиняются тем же условиям, что и пригородные варианты. В частности, в отношении их должен быть разработан официальный маршрут, сам автобус оборудуется в соответствии с требованиями закона и получает необходимые документы.

            Только после того, как все эти условия соблюдены, можно не переживать об установке тахографа. Опять же, не устанавливать новые тахографы при наличии аналоговых могут только международные перевозчики с соответствующей лицензией, по которой они имеют право ездить с тахографами системы ЕСТР.

            Троллейбусы, как пассажирские, так и грузовые, тоже не нужно оборудовать такими приборами, поскольку они находятся в исключениях законодательства.
            2 0
          • Alx Offline
            21 Октября 2019, 12:33
            Тахографы на городских автобусах будут обязательны только с 01.07.2020.
            0 0
  • svenson Offline
    21 Октября 2019, 11:01
    Автор, а какие то дополнительные ништяки имеются? Бесплатный проезд на ОТ, доп. отпуск, премии, ДМС и т.п. или нет? Если нет, то ясен перец что нормальный водила туда не пойдет, дальнобой зарабатывает от 80 тыс. и выше, конечно там дома ты не каждый день, но и в плане нервов и напряга нагруз поменьше - валишь тупо по дороге, накручиваешь километры.
    4 5
    Смотреть ответы (4)
    • Знахарь Offline
      21 Октября 2019, 11:09
      "валишь тупо по дороге, накручиваешь километры" и зарабатываешь артроз тазобедренных суставов!
      7 0
      • horton Offline
        21 Октября 2019, 11:31
        А водитель автобуса, значит, от артроза застрахован? ))
        7 0
        • svenson Offline
          21 Октября 2019, 11:43
          Видимо да, при отсутствии кондуктора водила должен постоянно крутиться, забирая деньги за проезд, это фактически как лечебная физкультура.
          7 0
      • svenson Offline
        21 Октября 2019, 11:40
        Многое зависит от удобства кабины, сейчас на траках они достаточно эргономичными делаются. А так практически у каждой профессии есть свои профзаболевания, и при этом не многие профессии оплачиваются так же высоко, как трак-драйверы.
        0 0
  • 21 Октября 2019, 11:23
    Так ведь и автобусов ещё нет!
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • Don Merzavez Offline
      21 Октября 2019, 11:37
      Да их и не будет, но сейчас не об этом.
      3 0
  • hihippo Offline
    21 Октября 2019, 12:42
    Что-то слишком часто в последнее время этот текст на глаза попадается
    https://yandex.ru/local/events/1926108#comment1926108-8162931
    https://yandex.ru/local/events/1934134#comment1934134-8198938
    10 0

Как я устраивался водителем в автобусный парк

21 Октября 2019, 09:10

Грядёт реформа транспортной системы в Твери со 2 февраля 2020 года. Много об этом писано, много сказано. Ну, имея стаж 25 лет на грузовике в междугородних перевозках, надоело, решил поближе к дому.

Пришёл. Отдел кадров. Задаю вопрос: " Какая оплата труда?". Ответ: "25 000!!!". Вопрос: " А график труда и отдыха?" Ответ: " По 12 часов, 2 через 2!!!!". Вопрос :" А как же требование работы по тахографу 4,5 часа работа, 45 минут перерыв, и ещё 4.5 часа работы и того максимум 10 часов?" Ответ : "У нас на автобусах и тахографов нет!!! Какой там режим! 12 часов и 25 000,а иначе и 25 не получишь".

На этом мои вопросы к отделу кадров закончились. Но остались общие вопросы:

1. Нарушения режима труда и отдыха на лицо. Как так-то? 
2. Кто пойдёт из нормальных людей работать 12 часов за 25 000? (Значит будут работать представители мигрантов и то вряд ли)
3. Ну и в чем реформа?

Оцените статью
   25  1
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (15)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Знахарь Offline
    21 Октября 2019, 09:46
    Коллега, а вас там никто и не ждёт, это вакансии для мигрантов!
    15 0
  • Alx Offline
    21 Октября 2019, 09:54
    А в чем нарушение? Вроде на автобусах и троллейбусах городских всегда так работали.
    0 6
    Смотреть ответы (5)
    • Don Merzavez Offline
      21 Октября 2019, 10:38
      "Всегда так работали" - это не оправдание нарушения федерального законодательства. Эвона, задницу тоже тысячелетиями лопухом подтирали - значит ли это, что надо и сейчас отказаться от использования туалетной бумаги?
      Кстати, и отсутствие тахографов из этой же серии, наличие тахографа - это также требование законодательства.
      ЗЫ: И особенно трогательно эта новость смотрится на фоне соседней, о передаче в суд дела по аварии на Старицком шоссе.
      20 0
      • Alx Offline
        21 Октября 2019, 11:17
        А можно ссылочку на федеральное законодательство? Пока нагуглил, что на городских линиях допустимы 12 часовые смены и не нужен тахограф.
        1 0
        • Don Merzavez Offline
          21 Октября 2019, 11:53
          По поводу тахографов:
          Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36
          (Решением Верховного Суда РФ от 20 июля 2015 г. N АКПИ15-585 настоящий приказ признан не противоречащим действующему законодательству)
          Оборудованию тахографами подлежат все ТС, использующиеся для пассажирских перевозок, за исключением троллейбусов (приложение 2 к приказу).
          По поводу рабочего времени водителей:
          Приказ Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15
          Да, действительно, 12 часовой рабочий день может быть установлен для внутригородских перевозок (Раздел II, п. 11), но исключительно ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СОГЛАСОВАНИЮ.
          10 0
          • Винилов Offline
            21 Октября 2019, 12:23
            Касательно оборудования автобусов тахографами Министерство транспорта выпустило Приказ номер 277 “Тахографы на автобусы”.

            На пригородные:

            Если автобус используется для регулярных пригородных перевозок, то это значит, что он соответствует некоторым требованиям.

            Так, длина маршрута не должна составлять 50 километров, а сам маршрут движения должен быть официально утвержден и соблюден, у водителя обязательно должны быть все документы об этом.

            Таким образом, если автобус выполняет именно такие маршрутные перевозки, и у него есть официальный оформленный маршрут, то тахограф им может не использоваться.

            Причем маршрут и его длина — это те два понятия, которые обязательно должны соблюдаться.

            Такое решение было принято, чтобы облегчить пользование общественным транспортом для пассажиров и обеспечить выполнение требований со стороны перевозчика.

            Ведь пригородные зоны тесно связаны с городом, а между ними налаживается тесный пассажиропоток, вариант, что автобус будет ехать с нарушениями или у него внезапно возникнет неисправность — близится к нулю.

            Городские:

            Городские маршрутные автобусы подчиняются тем же условиям, что и пригородные варианты. В частности, в отношении их должен быть разработан официальный маршрут, сам автобус оборудуется в соответствии с требованиями закона и получает необходимые документы.

            Только после того, как все эти условия соблюдены, можно не переживать об установке тахографа. Опять же, не устанавливать новые тахографы при наличии аналоговых могут только международные перевозчики с соответствующей лицензией, по которой они имеют право ездить с тахографами системы ЕСТР.

            Троллейбусы, как пассажирские, так и грузовые, тоже не нужно оборудовать такими приборами, поскольку они находятся в исключениях законодательства.
            2 0
          • Alx Offline
            21 Октября 2019, 12:33
            Тахографы на городских автобусах будут обязательны только с 01.07.2020.
            0 0
  • svenson Offline
    21 Октября 2019, 11:01
    Автор, а какие то дополнительные ништяки имеются? Бесплатный проезд на ОТ, доп. отпуск, премии, ДМС и т.п. или нет? Если нет, то ясен перец что нормальный водила туда не пойдет, дальнобой зарабатывает от 80 тыс. и выше, конечно там дома ты не каждый день, но и в плане нервов и напряга нагруз поменьше - валишь тупо по дороге, накручиваешь километры.
    4 5
    Смотреть ответы (4)
    • Знахарь Offline
      21 Октября 2019, 11:09
      "валишь тупо по дороге, накручиваешь километры" и зарабатываешь артроз тазобедренных суставов!
      7 0
      • horton Offline
        21 Октября 2019, 11:31
        А водитель автобуса, значит, от артроза застрахован? ))
        7 0
        • svenson Offline
          21 Октября 2019, 11:43
          Видимо да, при отсутствии кондуктора водила должен постоянно крутиться, забирая деньги за проезд, это фактически как лечебная физкультура.
          7 0
      • svenson Offline
        21 Октября 2019, 11:40
        Многое зависит от удобства кабины, сейчас на траках они достаточно эргономичными делаются. А так практически у каждой профессии есть свои профзаболевания, и при этом не многие профессии оплачиваются так же высоко, как трак-драйверы.
        0 0
  • 21 Октября 2019, 11:23
    Так ведь и автобусов ещё нет!
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • Don Merzavez Offline
      21 Октября 2019, 11:37
      Да их и не будет, но сейчас не об этом.
      3 0
  • hihippo Offline
    21 Октября 2019, 12:42
    Что-то слишком часто в последнее время этот текст на глаза попадается
    https://yandex.ru/local/events/1926108#comment1926108-8162931
    https://yandex.ru/local/events/1934134#comment1934134-8198938
    10 0

вверх