27 Марта 23, 11:23
Народные Новости, Общество
18 Октября 2019, 07:10

Известный блогер Илья Варламов сравнил жителей Твери с гопниками

Известный блогер Илья Варламов выложил на своем ютуб-канале ролик про поездку в Тверь, в котором предстал в образе гопника.
В самом начале видео "Новая жизнь Варламова: московская гопота в Твери" Варламов объясняет, что ему нужно принять "соответствующий образ", "потому что мы едем в Тверь". Вместе со своей компанией они нарядились в спортивные костюмы, кожанки, кепки, а-ля "гопники из 90-х". Во время поездки один из спутников Варламова заявляет, что хочет "влюбиться и жениться на тверичанке-гопарке, с двумя сроками чтобы". По приезде в Тверь Варламов говорит, что тут "на каждом втором такой же костюм, как у нас".


По дороге к Морозовским казармам герои ролика спрашивали у прохожих - "Там безопасно?", "Не отнимут фотоаппарат?". "Народ тут либо бедный, либо без сердца". "Пятки оторвал - район потерял". В кадре много нетрезвых людей, таскающих вещи в пункт приема металлолома, местная шпана, жалобы девушки на то, что ее "избили бомжи", а также живописные развалины. Щелкание семок прилагается. Ролик обильно сдобрен незапиканными матами, а также "блатными" песнями под гитару.

Я бы понял, если бы существующая разруха в нашем городе показывалась как есть, без клоунады с гопниковским прикидом. А в том виде, как снят этот ролик, это просто оскорбление для жителей Твери.

Кто-то может сказать, что ему нет никакого дела на мнение какого-то Варламова. Но этот блогер имеет только на Ютубе более миллиона подписчиков. А еще есть различные соцсети, собственный сайт. Новости, размещаемые на ресурсах г-на Варламова, часто перепечатывают крупные СМИ. Так что этот человек может влиять в определенной степени на общественное мнение в нашей стране. И вот таким образом он "прославил" наш любимый город.

Так что, дорогие тверичи, по мнению москвичей, чтобы соответствовать образу жителей Твери и не выделяться из толпы, нужно одеться, как гопник. С чем вас и себя "поздравляю"!

Видео
Оцените статью
   14  15
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (136)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Shod Razvala Offline
    18 Октября 2019, 07:31
    А что ему ответила Бузова?
    13 3
    Смотреть ответы (5)
    • BeetleJuice Offline
      18 Октября 2019, 13:34
      Что ответила Бузова, не знаю. Знаю, что пишут в комментах под этим роликом люди - "Тверь - ну и дыра", "Общение с двумя приличными женщинами - оазис среди гоп-пустыни", "А я хотел в Тверь жить переехать... Теперь не поеду", "Имхо, местная фауна пристально смотрит, потому что чувствует подвох, но придраться не к чему", "Думал что Астрахань деревня, но Тверь это что-то с чем-то!", "Что называется- влиться в толпу", "Колоритный город, все на семках".
      6 0
    • BeetleJuice Offline
      18 Октября 2019, 14:12
      А вообще, почитав комменты, поражает, сколько людей без чувства собственного достоинства. "Смищно же!", "Это ж известный москвич, его надо смотреть и слушать, открыв рот". "Варламов никогда не ошибается - раз он решил, что для поездки в Тверь надо нарядиться гопниками, значит, так и надо!" и т.п.
      5 0
      • jazz-y Offline
        18 Октября 2019, 15:35
        Люди, у которых всё в порядке с чувством собственного достоинства и любовью к родным краям как правило не рефлексируют на видео в интернете. Им достаточно собственного мнения об окружающей действительности.
        11 5
        • BeetleJuice Offline
          18 Октября 2019, 16:36
          Как показал опыт, мнение у "не рефлексирующих" по поводу оскобительных видео примерно одно: "Все так и есть. Тверь - дно. Вокруг одни гопники. Ну кроме может быть, меня и еще пары знакомых". Как-то не сильно похоже на "любовь к родным краям".
          6 0
        • HeldHerzog Offline
          19 Октября 2019, 02:27
          Наверное грустно быть подобным грустным клоуном без самоиронии?
          Люди с чувством собственного достоинства не мирятся с тем, какое говно творится вокруг и не будут молчать и если вы не поняли, то Одуван это и делает, потому как в этой стране многие вещи без должной огласки не дают ход, а многочисленные оскорбленцы все равно не довольны.
          И да, что-то не припомню, что бы Варламов или его друг прямо называл жителей Твери - гопниками, "женился бы на бабе гопарке из твери" и "Тверичане - гопники" это не одно и тоже, врать не хорошо. Да и где он был не прав, тот же морозовский район - не гетто? Еще какое. А то, что он выбрал устоявшийся образ гопника в масс медиа и в головах людей - это уж тоже неспроста, спасибо памятнику Кругу и тем, кто сделал провинциальную Россию такой.
          Так что, пожалуйста, не мешайте Людям делать правильные и нужные вещи.
          А народ в городе действительно зажатый и изначально настроен на агрессию и подозрение.
          3 0
  • Nafanja Offline
    18 Октября 2019, 07:38
    Если Варламов едет в Тверь переодевшись гопником, что бы соответствовать, то нам теперь одеваться как педерасты, если едем в Москву?
    41 1
    Смотреть ответы (1)
    • Foxylady692 Offline
      18 Октября 2019, 12:25
      Зачот!
      4 0
  • kudimov Offline
    18 Октября 2019, 07:43
    Что-то не наблюдаю у нас людей в спортивных костюмах и кепках. Вижу по утрам изущих металл у помоек, но у них другая форма одежды)
    Нагнетает кучерявый)
    16 2
  • jazz-y Offline
    18 Октября 2019, 07:45
    Жена позавчера смотрела этот ролик - смеялась в голос.
    Тяжело, видимо, жить людям которые все воспринимают серьезно и которых любая ирония оскорбляет…
    26 6
    Смотреть ответы (3)
    • Знахарь Offline
      18 Октября 2019, 08:00
      Согласен, коллега! Найдутся и те, кто побежит с ним судиться за негативное освещение светлого образа Твери!
      6 5
    • Sanych Offline
      18 Октября 2019, 09:07
      Я тоже ржал)) Просто простебались парни ))Народ на улицах тоже не вёлся на прикид-видно по речи,по камерам,по телефонам что не гопы. У Лёвы так взгляд даже умный ))Верник самый колоритный получился.
      4 3
    • BeetleJuice Offline
      18 Октября 2019, 11:56
      " - которых любая ирония оскорбляет".
      "Ирония - насмешка, осмеянием того или иного явления разоблачающая отрицательные черты его." Т.е. Варламов осмеивает, как он сам считает, "гопниковость" тверичан, а мы и рады? Очень смешно.
      6 2
  • Филин Offline
    18 Октября 2019, 08:05
    Одеяние гопника очень практично и неприхотливо, я и сам так хожу. На работу.
    10 1
    Смотреть ответы (2)
    • Nafanja Offline
      18 Октября 2019, 09:12
      В ночную смену. С семками?
      10 0
      • Alex21 Offline
        18 Октября 2019, 10:33
        "...работники ножа и топора, романтики с большой дороги..." (с)
        1 0
  • Друг БХ Offline
    18 Октября 2019, 08:34
    Стиль гопника сейчас иной. Для унисекса-зауженные брючки типа "тянучки", короткие носки, зачастую грязно-белые, кроссовки на толстой белой подошве, на башке вязаная шапчонка-презерватив, для гопниц-это губы по типу ".опа утки". Да, ещё мобила перед тупым лицом, по типу "я пью чай вприкуску". И общее ощущение немытости телесной. И обязательное селфи! P.S. Про креативно-дебильные татухи забыл добавить...)
    20 4
    Смотреть ответы (1)
    • blkm Offline
      18 Октября 2019, 10:52
      Кто-то узнал себя и наминусовал.
      1 0
  • zilberman Offline
    18 Октября 2019, 08:58
    Одуван шикарно все снял. Чтобы в этом убедиться достаточно оторваться от монитора и посмотреть в окно. Я лично очень рад что лишний раз всем напомнили куда катится Тверь, продемонстрировали с огоньком всей стране результаты правления святого благоверного князя Рудени. Так что неча на зеркало пенять коли рожа крива.
    22 5
    Смотреть ответы (5)
    • Nafanja Offline
      18 Октября 2019, 09:08
      Тверь, к сожалению, уже не катится. Остановилась и разлагается.
      14 0
      • alibaba Offline
        18 Октября 2019, 10:36
        Часто езжу в командировку в Тамбов.Не пойму почему такая разница между городами по ухоженности и чистоте.Приятно гулять по городу и по набережной реки Цна.Чувствуется рука хозяина.
        6 0
        • Nafanja Offline
          18 Октября 2019, 12:13
          Рука чувствуется там, где руководят. А где ... с колокольни машут чувствуется ...йня.
          5 0
    • BeetleJuice Offline
      18 Октября 2019, 11:50
      Речь в посте не о том, что Варламов ругает неухоженность города. Он стебется над самими жителями, выставляя Тверь городом "гопников". Кому-то это кажется смешным, кому-то все равно. Мне не все равно.
      8 1
      • zilberman Offline
        18 Октября 2019, 15:21
        Такова суровая реальность, пора бы уж открыть глаза. Светские львицы и прочие благородные млекопитающие в тверской флоре и фауне крайне плохо выживают. Это не очень подходящая среда обитания для них во всех отношениях.
        Эти люди из ролика они кто? Актеры? Нет. Американские шпионы? Нет. Они просто живут в Твери. Нет сомнений в Твери много и других людей. Но как бы то ни было огромная и далеко не самая худшая прослойка людей давно и активно уезжает искать счастья в город возможностей или еще куда подальше. Таким образом деградирует не только город но и само население. Может быть ролик несколько гипертрофирован и каждодневная реальность пока еще не так сурова. Но фарватер в котором медленно но уверенно дрейфует Тверь он отражает целиком и полностью. Так что тут скорее не оскорбляться надо, а задумываться.
        4 0
  • Sanych Offline
    18 Октября 2019, 09:08
    А мне понравилось ))Не зря в комментах оценили видос )Персонажи интересные им попались-я вот не знал,что металл по 10р/кг принимают.
    5 5
    Смотреть ответы (3)
    • Nafanja Offline
      18 Октября 2019, 09:33
      Хм. И тут тебе поперло.))
      7 0
    • svenson Offline
      18 Октября 2019, 09:39
      10р/кг это мало, можно и по 15 найти, но лом должен быть хорошего качества.
      0 0
    • BeetleJuice Offline
      18 Октября 2019, 12:02
      " - Не зря в комментах оценили видос"
      Оценивали жители других городов, которым плевать на Тверь и тверичан с высокой колокольни. Лишь бы смешно было.
      Негативные комменты от тверичан, кстати, под видео оперативно подчищаются. Так выпилили и мой коммент, и несколько других до меня.
      4 0
  • Don Merzavez Offline
    18 Октября 2019, 09:09
    Топикстартеру:
    Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
    10 4
    Смотреть ответы (34)
    • BeetleJuice Offline
      18 Октября 2019, 11:41
      Ответ истинного интеллигента.
      Вот подойдет к вам на улице мужик с камерой и скажет, что вы похожи, к примеру, на запойного алкаша-бомжа. Ваша реакция? Посмеетесь, скажете, что так и есть?
      6 0
      • Don Merzavez Offline
        18 Октября 2019, 11:58
        А каков смысл отрицать очевидное? Если ты похож на хроника и бомжа, тебя никто не примет за аглицкого лорда. И наоборот.
        3 4
        • BeetleJuice Offline
          18 Октября 2019, 12:03
          Ой ли? Т.е. любой неадекват может обозвать вас, как его душе будет угодно, и вы это примете? Просто потому, что другой человек так сказал?
          4 0
          • Don Merzavez Offline
            18 Октября 2019, 12:06
            Обращать внимание на мнение неадекватов - себя не уважать, а не обращать внимания на мнение адекватов - глупо и...неадекватно!
            Кроме того, почему-то ко мне не подходят с предложениями "на троих", ЧЯДНТ?
            3 4
            • Nafanja Offline
              18 Октября 2019, 12:15
              Потому и не подходют, что понимают - такой все в одно жало выпьет залпом и им не оставит.)))
              7 0
              • Don Merzavez Offline
                18 Октября 2019, 12:16
                Теперь уже нет. Вот лет 20 назад - да, мог.
                4 0
            • BeetleJuice Offline
              18 Октября 2019, 12:16
              Т.е. по вашему мнению, в Твери на самом деле очень много гопников, и поэтому не стоит обижаться на стеб "адеквата" Варламова?
              4 0
              • Don Merzavez Offline
                18 Октября 2019, 12:16
                Да. А почему вас это удивляет?
                4 0
                • BeetleJuice Offline
                  18 Октября 2019, 12:20
                  Видимо, у нас с вами разная Тверь.
                  1 1
                  • Don Merzavez Offline
                    18 Октября 2019, 12:23
                    Прогуляйтесь вечерком за линией.
                    А кроме того, гопник - это стиль жЫзни. Когда все аккуратно стоят в очереди на выезд,а мудак прется по встречке, мешая всем - он гопник. Когда пустые пивные банки летят в окно - это тоже делает гопник. Продолжать?
                    7 0
                    • BeetleJuice Offline
                      18 Октября 2019, 13:31
                      И по вашему мнению, количество таких людей, которых вы приводите в качестве примера, в Твери значительно превышает их количество в других городах, даже в Москве?
                      0 1
                      • Don Merzavez Offline
                        18 Октября 2019, 14:05
                        Замечательная подмена понятий!
                        То есть, если вся страна - гопники, значить, все в порядке, главное - быть как все?
                        Впрочем, почти сто лет назад Бунин очень грамотно предсказал:
                        "Я с ужасом думаю, кого нарожает это пьяное кровавое быдло, захватившее власть в России, и что будет с моей страной через два—три поколения. Впрочем, что тут думать. Всё более или менее ясно."
                        4 0
                        • BeetleJuice Offline
                          18 Октября 2019, 14:16
                          Много слов, но нет ответа на мой вопрос - раз вы солидарны с Варламовым, значит считаете, что в Твери самая высокая концентрация гопников по России?
                          1 1
                        • BeetleJuice Offline
                          18 Октября 2019, 14:17
                          А себя вы относите к гопникам?
                          0 0
                          • Don Merzavez Offline
                            18 Октября 2019, 14:36
                            Нет, не отношу.
                            И дело даже не в том, что я не пью пивас, не слушаю музон и не грызу семки.
                            Я не кидаю с балкона окурки, пивные банки и бутылки и прочий мусор. Я не лезу на обочины и встречку, чтобы объехать пробку. Я не матерюсь в общественных местах во всеуслышание. Я не курю в электричках. Я стараюсь не причинять неудобств окружающим - если уж так, обобщая резюмировать.
                            И дело даже не в том, что я хоть и не аглицкий лорд, но все же осколок старой дореволюционной питерской интеллигенции ( с другой-то стороны - я дремучая костромская деревня).
                            Я просто понимаю, что мои права и свободы заканчиваются там, где они конфликтуют с правами и свободами других. И, к сожалению, людей понимающих, что они отнюдь не пуп земли, совсем немного. а уж тех, кто уважает окружающих - так и вовсе чуть.
                            А что касательно собственно Твери, населенной гопниками - то да, тут ихо концентрация слегка превышает ту, что я наблюдаю , например, во Владимире. И даже в Костроме (уж глухомань так глухомань!) понаехавшая деревня старается вести себя прилично, тянется к лучшему, так сказать. В Твери же я наблюдаю массу, сидящую по уши в дерьме и тянущую туда же тех, кто этого делать не хочет (Слышь, ты шибко умный, да?! - вот основной вопрос с их стороны).
                            Вот, собственно и все, что имею по этому поводу сказать.
                            Надеюсь, что и на предыдущий вопрос я также тут ответил. И, поскольку про все города РФ я ничего сказать не могу, ибо не бывал (или бывал, но слишком давно), то потому и взял для сравнения те Населенные пункты, которые посещаю регулярно. И, кстати, единственный знакомый мне город, явно превышающий Тверь по плотности гопнического населения - это Ковров. Но там тяжелое наследие советских времен - 101 км и вредные производства.
                            7 0
                            • BeetleJuice Offline
                              18 Октября 2019, 15:15
                              Собственно, я тоже не курю, не пью и далее по списку. Безусловно, уважаю права и свободы каждого человека, поэтому не врубаю музыку на полную катушку, чтоб стены дрожали, а всегда слушаю в наушниках, даже дома. Не харкаю на улице, не плюю в подъезде, не ссу в лифте, не матерюсь на людях, не расписываю стены и т.д. И среди моих друзей и знакомых в Твери много культурных, вежливых, образованных людей, которые тоже вышеперечисленного не совершают. Поэтому я и не вижу такой высокой концетрации гопников, о которой вы говорите. Понятно, что в первую очередь дело в круге общения. Если искать общения с гопниками, то вокруг будут одни только гопники. И не смешивайте понятие "гопник" с понятием "быдло". Быдло ведет себя по-хамски, плюет на чужие права и свободы, ездит по встречке, лезет без очереди, матерится на людях. Но обычное быдло (хамло) не демонстрирует криминальных особенностей в своем поведении, как это делают гопники. Для меня гопник = уголовник, уже состоявшийся, или только начинающий свой "нелегкий" путь в этом деле.
                              0 0
                              • Don Merzavez Offline
                                18 Октября 2019, 15:33
                                Как обычно - вся проблема в терминологии. То, что сейчас вы озвучили - это, пожалуй, АУЕшники. А те, кого я считаю гопниками - обычное приблатненное быдло.
                                Хотя на абсолютную точность формулировок я не претендую.
                                3 0
                              • Putnik2000 Offline
                                21 Октября 2019, 14:07
                                А таких людей в Твери с курением, плевками, лифтами, росписями и т.д. и т.п. МАССА, просто погуляйте/покатайтесь по спальным и другим районам города.
                                Снимите розовые очки.
                                0 0
                      • VoToN Offline
                        18 Октября 2019, 14:34
                        Смотреть надо на относительный коэффициент, а не на абсолютный, так что если быть объективными - ну да... такая вот она... Тверь...

                        P.S. Вы, кстати, давно в Твери-то живете?
                        3 3
                        • Don Merzavez Offline
                          18 Октября 2019, 14:47
                          С 1991 года.
                          1 0
                          • VoToN Offline
                            18 Октября 2019, 14:47
                            Я про возбудившегося собеседника :)
                            0 3
                            • BeetleJuice Offline
                              18 Октября 2019, 14:57
                              Лет 11. Хотите сказать, что я не застал самый рассвет гопнической "культуры" в Твери?
                              0 2
                              • Don Merzavez Offline
                                18 Октября 2019, 15:31
                                Ну в общем-то да, не застали. Расцвет был в начале 90-х. Хотя после Ижевска и Казани образца 1991 года мне Тверь показалась исключительно тихим городишком.
                                2 0
                                • BeetleJuice Offline
                                  18 Октября 2019, 16:51
                                  "Расцвет был в начале 90-х."
                                  Уж сколько времени прошло, а Варламов упорно использует тупые стереотипы о Твери на потеху публике. "Все в Твери, включая грудных младенцев, слушают Михаила Круга, базарят по фене, сидя на корточках и лузгая семечки".
                                  Это такой же тупой стереотип, как и стереотип о "типичном русском" - вечно пьяный, бородатый необразованный мужик с балалайкой и дрессированным медведем. Ах да, еще шапка-ушанка с красной звездой обязательна.
                                  3 0
                                  • Putnik2000 Offline
                                    21 Октября 2019, 14:12
                                    Хм... а таксисты и дальнобойщики какую музыку чаще слушают? И это та группа людей, которая на виду. Что слушают в частных жоповозках можно узнать только при опущенных стеклах.
                                    0 0
                              • VoToN Offline
                                18 Октября 2019, 15:42
                                Не чувствую коренного жителя просто. А если по делу... то все эти костюмы -это обычный московский юморок. Так как я родился и жил в Твери, а сейчас в Москве, то знаю культуры обоих городов, но за спортивными костюмами Вы не увидели главного, а главное - это посыл "Тверь убивают!!!", вот это и пытался сказать Варламов всем зрителям... Вы же к костюмам прицепились.... от этого еще грустнее....
                                3 4
                                • Don Merzavez Offline
                                  18 Октября 2019, 15:56
                                  Ну а как не прицепиться к костюмам? Ведь всем же известно, что главным антисемитом в политбюро был Лазарь Моисеевич Каганович.
                                  А главный борец с геями сейчас - Виталик Милонов.
                                  3 0
                                  • VoToN Offline
                                    18 Октября 2019, 16:00
                                    Я вижу в этих костюмах некоторое пророчество: "Не придете в чувство руководство города и области, из города уедут остатки способных и адекватных, а останутся только носители тех самых костюмов, но тогда уже будет совсем не смешно оставшимся...."

                                    P.S. За Москву можно не переживать благодаря "естественному" отбору, носители спорт-костюмов постепенно выживаются на окраины и в регионы, а вот приток идет как раз амбициозных и подготовленных...
                                    3 4
                                    • horton Offline
                                      18 Октября 2019, 16:14
                                      VoToN, если не секрет, Вы в какой части Москвы обитаете? )
                                      1 0
                                      • VoToN Offline
                                        18 Октября 2019, 16:21
                                        Думаю тут публиковать это лишние))) В гости собираетесь (меня ж кротэ порэшит) или хотите опросить мнение по округам? ;)
                                        1 3
                                        • horton Offline
                                          18 Октября 2019, 16:56
                                          Ну меня бы устроил ответ: север, юг, запад, восток. Ну не отвечайте, раз Другана мово побаиваетесь )))
                                          Просто думала, вдруг по одной улице ходим ))
                                          1 0
                                          • VoToN Offline
                                            18 Октября 2019, 17:12
                                            в основном центр и север :)

                                            P.S. А друган-то молчит... наверное скальпель о какого-то овоща во всю точит)))
                                            0 0
                                            • horton Offline
                                              18 Октября 2019, 18:31
                                              Да он просто мне доверяет! Тем более, что у меня центр и юг ))
                                              0 0
                                              • VoToN Offline
                                                18 Октября 2019, 19:06
                                                Воооот! Как минимум один округ пересечения есть! :)))
                                                1 0
  • horton Offline
    18 Октября 2019, 09:12
    Не обижайтесь, Ваня, на этих москвачей! Как говорится: "Умный - не скажет, дурак - не поймет!"
    Мск тоже разная ))
    6 2
    Смотреть ответы (3)
    • BeetleJuice Offline
      18 Октября 2019, 12:05
      Бомбит меня с этого, сударыня) Ладно бы неухоженность Твери хаял - что есть, то есть. Так ведь на жителей замахнулся.
      5 0
      • horton Offline
        18 Октября 2019, 13:13
        Ну не принимайте близко к сердцу. Понятно же, что это по большей части провокация. Повторюсь: умный человек разберется что к чему!
        И потом: главное, что внутри людей, а не снаружи! Сейчас в обед ходила, специально смотрела на людей. Оспади! Кто во что горазд! "Гопников" немеряно ))
        1 0
      • MikeH Offline
        18 Октября 2019, 21:15
        Неухоженность во многом и является продуктом бездеятельности жителей. Типичному гопнику наплевать на обустроенность города.
        3 0
  • evil ghoul Offline
    18 Октября 2019, 09:16
    автор статьи это ролик рекламировал?
    полгорода без статьи и не посмотрело бы творчества этого широко известного в узких кругах (за исключением тех, кто из телевизора и ютюба не вылезает - они всегда в курсе всей чернухи)
    5 0
    Смотреть ответы (4)
    • Don Merzavez Offline
      18 Октября 2019, 09:19
      У Одувана много интересного в блоге и на канале. не без закидонов в сторону лисапедов, конечно, но много и вполне здравого.
      И двойные репортажи о городах в формате хороший/плохой - это действительно интересно и познавательно.
      7 5
      • xande Offline
        18 Октября 2019, 10:35
        Сложновато будет про Тверь хорошую пару снять
        2 2
        • Don Merzavez Offline
          18 Октября 2019, 14:48
          Если не видели - почитайте.
          https://varlamov.ru/1042308.html
          https://varlamov.ru/1152061.html
          0 0
          • xande Offline
            18 Октября 2019, 15:19
            Ага, сам уже нашёл, вижу, что оказался прав, сложновато ))
            0 0
  • SuGrob Offline
    18 Октября 2019, 09:58
    И что в итоге?Стоит время на промотр тратить?
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • Знахарь Offline
      18 Октября 2019, 10:02
      Не стОит, коллега. Посмотри в зеркало, этого будет достаточно!
      4 5
      • SuGrob Offline
        18 Октября 2019, 10:31
        За спиной стоишь?
        8 0
  • BEKTOP Offline
    18 Октября 2019, 10:14
    Так-то ролик по адресу. Деградация и разложение Твери вступили в фазу, когда уже видны невооруженным взглядом. Сейчас даже где-то между "видно невооруженным взглядом" и "бросается в глаза". Останки трамвайных путей, руины "Речного", раскопанные месяцами (к тому же на зиму глядя) траншеи теплотрасс, убогие остановки и вдребезги разбитые тротуары- короче говоря, Тверь приобретает собственное выражение лица.
    Но вот только нет уверенности, знает ли Варламов со своей гоп-компанией о быстром ходе процессов разложения Твери, или выбрал город исходя из каких-то иных мотивов. Например, город известен Кругом, и в последнее время (в связи с окончанием расследования убийства) вновь был всплеск информации в ведущих федеральных СМИ с упоминанием Круга и Твери.
    Ну или может Варламов и Ко выбрали город для съемок клипа просто тупо исходя из того, чтобы ехать от Москвы было не далеко...
    Так что интересно, конечно, было бы узнать- почему именно Тверь? Но как бы там ни было, попал в точку. Мне кажется, Тверь не только не остается в стороне, а следует в авангарде общероссийского деградационного тренда.
    17 1
    Смотреть ответы (1)
    • Putnik2000 Offline
      21 Октября 2019, 16:41
      Он пишет, что бывает в Твери раз в 2-3 года. Так что разрушение города силами властьимущих наблюдает хронологически.
      0 0
  • blkm Offline
    18 Октября 2019, 10:54
    Отвратительное слово - блогер.
    8 1
    Смотреть ответы (1)
    • Nafanja Offline
      18 Октября 2019, 12:16
      Слово отвратительное, но сами блоггеры еще хуже.
      9 1
  • Друг БХ Offline
    18 Октября 2019, 11:01
    Гляньте внимательно на фотки заседанцев местечкового правительства. Гопота гопотой, хоть и в пинжаках.
    4 0
  • elink Offline
    18 Октября 2019, 11:10
    Жаль, что он не попал на Ъ гопников. Ничего, у него все еще впереди)))
    5 0
  • Foxylady692 Offline
    18 Октября 2019, 12:21
    Смотрел с удовольствием и согласен со всем на 100% . Если город имеет такой имидж, то передавайте привет Кругу и всем остальным корешам. И неча жаловаться. Местечковый патриотизм это смешная вещь. Если ты живешь в помойке и не признаешь этого, то ты дурак. Дислайки пожалуйста.
    9 6
    Смотреть ответы (1)
    • BeetleJuice Offline
      18 Октября 2019, 12:26
      Зачем же вы живете в такой "помойке", если признаете это?
      5 0
  • Foxylady692 Offline
    18 Октября 2019, 12:31
    Насчет гоп формы. Кроссовки, спортивные штаны, кофта/куртка, шапка п@дорка это крайне удобная вещь, особенно если ты постоянно ходишь по много километров пешком. Лично я в таком виде хожу постоянно, и мне ничто не мешает послушать увертюру к Тангейзеру Вагнера, расплакаться, а потом пойти на улицу, одевшись как гопник
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • Nafanja Offline
      18 Октября 2019, 14:12
      а потом пойти на улицу, одевшись как гопник со слезами на глазах...)))
      4 0
  • Nafanja Offline
    18 Октября 2019, 12:31
    Я не понял. Ты чё блогер? Ты чё по беспределу наехал? Ты вааще кто по жизни? Чё волосы такие длинные? Чё у тя штаны такие узкие, у сестрёнки отжал? Ты чё не пацан!? Ну ты в натуре блогер определись: пацан ты или лох. Ты попутал, чепушила. Страну и город попутал. Ты сам себя под лоха подписал. Ну-ка быстро коня нарисовал и извинился!
    7 0
  • Nafanja Offline
    18 Октября 2019, 13:14
    Таки посмотрел видео. Нормальное видео. С юмором. Правдивое. Ну Жопа же вокруг! Т.к. в каждой шутке лишь доля шутки. Особенно посмотрите заключительную часть.
    "... если завтра придет адекватный губернатор, любящий Тверь..."
    6 0
    Смотреть ответы (2)
    • Don Merzavez Offline
      18 Октября 2019, 14:42
      Не придет, не надейтесь.
      Области дают в кормление, а не для развития.
      5 0
    • Olga2718 Offline
      04 Ноября 2019, 14:40
      Про заключительную часть - точно. Если смотреть с конца - нормальное видео. А так многим хватило первых минут... и жалко. К тому же зря пели песни Круга, раз уж не умеют.
      0 0
  • ArT1986 Offline
    18 Октября 2019, 13:39
    Мне интересно автор новости смотрел видео до конца или с закрытыми глазами?
    5 4
    Смотреть ответы (8)
    • Nafanja Offline
      18 Октября 2019, 13:45
      Я тоже не смотрел и осуждал. Посмотрел. Не осуждаю. Даже наоборот.
      4 0
      • ArT1986 Offline
        18 Октября 2019, 13:48
        Цель видео напомнить об основных проблемах, отсутствия реставрации исторических объектов и демонтаж трамвайных путей. Странно ещё по храму не прошлись, который закрывает Путевой дворец. Всё по делу, больше гуляйте ещё не таких персонажей встретите.
        4 4
        • BeetleJuice Offline
          18 Октября 2019, 14:08
          " - Цель видео напомнить об основных проблемах, отсутствия реставрации исторических объектов и демонтаж трамвайных путей" - и для этого, конечно же, надо непременно одеться в гопников.
          4 0
          • Nafanja Offline
            18 Октября 2019, 14:13
            Бабы тебя не любют зануда! А еслип он графом Волконским оделса и сказал, што у Твери одне графье живут, тоже б обиделса?
            3 0
            • BeetleJuice Offline
              18 Октября 2019, 14:19
              Для вас назваться графом Волконским = назваться гопником?
              1 0
              • Nafanja Offline
                18 Октября 2019, 16:46
                У вас, сэр, нарушены логические причинно-следственные связи. Как грится ни туды, ни в Красную Армию.
                2 0
                • BeetleJuice Offline
                  18 Октября 2019, 17:01
                  Напротив, я четко следую логике ваших сообщений - вы спросили, обиделся бы я, если бы Варламов сказал, что в Твери живут одни графья? Отвечаю - нет. Напротив, возгордился бы, и радовался бы до самого вечера. А вот причисление меня любимого и моих друзей-знакомых к гопоте сильно меня печалит.
                  0 0
                  • Nafanja Offline
                    18 Октября 2019, 23:22
                    Как бы он не назвал жителей нашего города, суть осталась бы той же. Суть та же! А вы за суть принимаете блестящий жеваный фантик.
                    1 0
  • Rina Offline
    18 Октября 2019, 14:41
    А у меня единственный вопрос: если спортивные штаны и кроссовки, то почему именно гопник? Специально посмотрела происхождение этого слова в Википедии. Рядом нет с тем, что для себя решил варламов. Гопники это целая философия. А этот блогер на улицах эти качества людей по одежке проверял?
    У нас тогда 70% в стране гопников, которые не могут позволить себе купить вещи, которые показали бы варламову, что они не гопники.
    Про понятие гопников лучше узнать из исторических источников, а не у варламова и понять кто-же ты...
    2 0
    Смотреть ответы (26)
    • BeetleJuice Offline
      18 Октября 2019, 15:22
      Видимо, потому-что это уже сложившийся образ - спортивный костюм, ботинки с тупыми носами, кожаная куртка, кепка. Так же, как и образ скинхеда, например - куртка-бомбер, джинсы, высокие берцы. Ну и конечно, соответствующее поведение.
      0 0
      • VoToN Offline
        18 Октября 2019, 17:40
        Прям описание бомбилы с вокзала :) Летом помню приехал и первое что услышал это ругань таксиста Яндекса, с таким вот бомбилой, который на повышеном тоне объяснял Яндексоводу что парковаться тут не надо (даже если его вызвали и он ждет клиента), а то у него будут большие проблемы... Приезжаю не часто, а тут такое при входе в город... Вообще это логично, Тверь беднеет - соответственно меняется и поведение жителей... и методы урегулирования споров тоже...
        0 0
        • BeetleJuice Offline
          18 Октября 2019, 18:19
          Ну привокзалка на то и привокзалка, чтобы аккумулировать большое количество маргинальных личностей. Скажете, в Москве не так? Да больше в разы. Мне поначалу жутковато даже было, выходишь на площадь трех вокзалов, а там такие кадры тусуются, и еще тебя провожают хищным взглядом, что быстрее хочется оттуда свалить.
          3 0
          • VoToN Offline
            18 Октября 2019, 18:24
            Вы путаете привокзалку Твери (где транзитных пассажиров единицы) и привокзалку Москвы, где в основном транзитники тусят, так что сравнение не корректно, а вот бомбила-то в Твери явно из местных был.

            P.S. Вообще разговор с Вами напоминает разговор с моим отцом))) Сказал как-то что Москва меня "испортила", по другому на вещи смотреть стал)))
            0 0
          • Don Merzavez Offline
            18 Октября 2019, 18:38
            Да что вы так эту Москву уцепились? Дерьмо на площади трех вокзалов покоя не дает? Дык лучше бы разобрались со своим, любимым тверским дерьмом.
            Почему Речной вокзал как стоял уж который год в руинах, так и стоит? Почему чуприяновский тоннель, торжественно анонсированный, между прочим, до сих пор не открыт? Да плевать на московское дерьмо, мне вполне хватает тверского с которым надо разобраться, а не кивать на соседа, мол у него еще хуже, а он меня учить осмеливается.
            4 0
            • BeetleJuice Offline
              18 Октября 2019, 18:39
              Не учить, а стебаться - есть разница.
              6 0
            • BeetleJuice Offline
              18 Октября 2019, 18:44
              Я не отрицаю и не отрицал тот факт, что в Твери сейчас .опа. Я не говорю, что в Москве своего дерьма хватает, а они к нам лезут учить уму разуму. Да ради бога, пусть учат. Я про то уже целый день тут талдычу, что тупо, пошло и некорректно наряжаться гопником ради поездки в Тверь, дабы "слиться с толпой". Но почему-то все начинают переводить разговор про разруху в самом городе, недостатках местной власти и т.д. Я же не с этим спорю.
              0 0
              • Don Merzavez Offline
                18 Октября 2019, 18:52
                Так а откуда разруха-то? От того, что всем все пох, а это и есть одна из основ маргинальности (как бы ее не называли - гопы, АУЕ и ты ды).
                Вот, к примеру, загаженный окурками и банками-бутылками газон под окнами. Это что, масоны накидали? Или Трамп ссыт в подъездах? А может, ЦРУ проводит тайную операцию по смачиванию грунта в районе чуприяновского тоннеля? Или ИГИЛ обвалил здание речного вокзала?
                Так ведь нет же.
                И откуда это все? А оттуда, от наплевательского отношения к окружающим.
                3 0
                • BeetleJuice Offline
                  18 Октября 2019, 19:09
                  Не знаю, в каком доме вы живете, но у меня под окнами не накиданы бутылки на газоне, в подъезде не нассано, а очень даже чистенько, ибо регулярно уборщица приходит. Так же и с придомовой территорией все в порядке, куч мусора, да даже листьев, перед подъездами не наблюдается.
                  Речной вокзал я не рушил, у Чуприяновского тоннеля со свечкой не стоял. Огрехи в ремонте и организации строительства некорректно скидывать на ВСЕ население Твери. Косяки есть везде. Наличие косяков не делает автоматически накосячевшего гопником.
                  4 0
                  • VoToN Offline
                    18 Октября 2019, 19:11
                    Наличие косяков не делает автоматически накосячевшего гопником - вот теперь мы плавно перешли к понятию "коллективная ответственность".
                    1 0
                  • Don Merzavez Offline
                    18 Октября 2019, 19:26
                    Пройдите по "Южному" или "Юности", да полюбуйтесь на газоны под окнами. Если только окурки - это еще хорошо, кое-где уже повадились цельные мусорные пакеты с окон швырять.
                    Сейчас темно, но завтра могу и фотки выложить.
                    2 0
              • VoToN Offline
                18 Октября 2019, 19:08
                Ну прикалывались люди так, а если бы они в кигуруме приехали легче бы стало?
                Просто в Москве вот такой образ о Твери сложился... я об этом уже давно говорю... Есть еще один распространенный образ, но он нецензурный ...
                1 4
                • BeetleJuice Offline
                  18 Октября 2019, 19:16
                  Ну так г-н Варламов такой образ Твери своим видео успешно и поддерживает, хотя, как сам заявлял, был в Твери "бесчисленное количество раз", и знает, как тут все на самом деле. И что гопота по улицам толпами не ходит, и бурые медведи на улицах не с..ут. Однако для г-на Варламова главное - не забота о "погибающей Твери", а увеличение количества просмотров, а значит, и дохода - отсюда и весь этот цирк с гопниковскими нарядами.
                  6 0
                  • VoToN Offline
                    18 Октября 2019, 19:18
                    Окей, если в Твери нет гопоты, то у рыбака (в центре!!!! Твери) явно удочка на месте. Может кто проверить? :)

                    P.S. Это я молчу про постоянные новости об бесчисленных актах вандализма, видимо графья шалят) Нет в Москве тоже разное случается, но почему-то ловят шалунов... и довольно оперативно, а что происходит в Твери?
                    2 0
                    • BeetleJuice Offline
                      18 Октября 2019, 19:22
                      А я разве утверждал, что в Твери совсем нет гопоты? Найдите как такой мой коммент, пожалуйста. Я говорил все это время, и продолжаю говорить о том, что некорректно создавать образ "гопниковской" Твери. У рыбака сломали удочку? Остановку разбили? Так что теперь - все население Твери в гопники запишем?
                      3 0
                      • VoToN Offline
                        18 Октября 2019, 19:24
                        Одни сломали, другие промолчали и смирились. Памятник в ЦЕНТРЕ Твери... Вы реально не осознаете всего писца ситуации или прикалываетесь? Объясняю для совсем непонятливых ... эта сломанная удочка прям как флаг "город захвачен гопотой и она тут правит балом".
                        2 2
                        • Don Merzavez Offline
                          18 Октября 2019, 19:30
                          Человек упорно утверждает, что у нас тут все хорошо, прекрасная маркиза, но есть отдельные перегибы на местах.
                          И при этом в упор не желает замечать, что засран весь город, а когда ему об этом говоришь - утверждает, что это не так и у него все чистенько и аккуратненько.
                          Надоело очевидное показывать.
                          Вот фотопруфы:
                          https://varlamov.ru/1041812.html
                          https://varlamov.ru/1151044.html
                          2 1
                          • BeetleJuice Offline
                            18 Октября 2019, 19:33
                            "Человек упорно утверждает, что у нас тут все хорошо, прекрасная маркиза" - вы вообще мои ответы читаете, или просто забываете быстро? Я же писал чуть выше, что "... не отрицаю и не отрицал тот факт, что в Твери сейчас .опа."
                            0 0
                        • BeetleJuice Offline
                          18 Октября 2019, 19:31
                          Я не знаю насчет того, кто там промолчал и смирился. Я не курсе работы полиции, нашли этих вандалов или нет, и почему. Но никто не дает никому права по одному-паре дебилов судить обо всех жителях города. Это уже как ксенофобия, только на уровне города. "Все горожане плохие, потому что среди них есть небольшая кучка маргиналов".
                          2 0
                          • VoToN Offline
                            18 Октября 2019, 19:34
                            Вот и все не в курсе, а потому что наплевать на все что дальше своей квартиры, а некоторым и на квартиру наплевать... Если вокруг дома свинарник, то не надо удивляться что и сам дом будут называть свинарником, даже если внутри Лувр. И где он там указывал про всех жителей города? Может не внимательно смотрел...или кто-то "фантазирует" на эмоциях.
                            2 2
                            • BeetleJuice Offline
                              18 Октября 2019, 19:38
                              "И где он там указывал про всех жителей города" - нарядился гопником для поездки в Тверь (пишу это уже в сотый раз). Или он так вырядился специально, чтобы порадовать местных маргиналов? Фраза "Мне надо принять образ (гопника), потому что мы едем в Тверь" - для вас ничего не значит?
                              А вы в курсе всего, что происходит в вашей любимой Москве? Знаете прямо обо всех событиях, что там происходят. Интересуетесь у полиции, задержали ли очередного вандала?
                              6 0
                              • VoToN Offline
                                18 Октября 2019, 19:41
                                Ну как я и думал кто-то "нафантазировал". Четко спросил вроде: "Где он говорит что все жители Твери гопники?" Время скажите - сам гляну, хочу это увидеть.

                                P.S. А тут у каждого свой участок, кто-то за подъездом следит, кто-то за уборкой, кто-то за неправильной парковкой. Видишь что что-то не так шлешь жалобу - тебе ответ присылают, если не удовлетворен - можешь этот ответ выше передать.... если косяк очевидный то меняется руководство управы или отдела.... в общем как-то так...
                                1 2
                                • BeetleJuice Offline
                                  18 Октября 2019, 19:43
                                  Я все уже сказал выше.
                                  1 0
                                  • VoToN Offline
                                    18 Октября 2019, 19:45
                                    Я не увидел ни времени, ни фразы.... потому считаю Ваше утверждение "своей субъективной оценкой" которая важна только Вам. Типа я увидел в какой-то фразе или поступке оскорбление всех жителей Твери и на это надо отреагировать... Что-то нехорошее мне это напоминает...

                                    P.S. По Вашей логике Шнура вообще надо засудить за "В Питере - пить"... Что-то не вижу гневных постов о том что он оскорбил жителей Москвы, Питера и Челябинска...
                                    2 2
                                    • BeetleJuice Offline
                                      18 Октября 2019, 19:59
                                      Я, кажется, понимаю, почему вы тут так впрягаетесь за Варламова и "гопниковскую" Тверь. Вам просто надо лишний раз подтвердить в своих глазах правильность своего переезда в Москвабад. Вы же такой молодец, нашли силы и возможность свалить из "занюханной" Твери, стать москвичом. Теперь удобно ругать все тверское, и город, и жителей, вы же не один из нас)) Сумели, так сказать, выбраться к свету. А оставшимся с удовольствием, раз за разом, сообщаете, в какой .опе они остались.
                                      6 1
                                      • VoToN Offline
                                        18 Октября 2019, 20:03
                                        Мне ничего подтверждать не надо, все всё и так наглядно видят, кроме Вас, только если бы мне было наплевать на Тверь сидел бы я на Тверском ресурсе? Мало того, пытаюсь по возможности помочь, сообщаю, при возможности, некоторым лицам о таком городе как Тверь, где жутко не хватает порядка... но...пока что слышу в ответ - жителям это не надо, потому не парься.

                                        P.S. Да и переехал не из-за силы, а скорее от бессилия... чего-то изменить... Вот даже сейчас, будете смеяться, но когда приезжаю в город и говорю "Давайте сделаем вот так, оно так правильнее!", в ответ "Это у вас в Москве так, а у нас в Твери так не принято, у нас другой мир". Да вы же сами и создаете этот другой мир!!!
                                        3 2
  • kudimov Offline
    18 Октября 2019, 15:36
    Как бы не относились к Варламову, а 80 комментов давно не было даже к новостям про трамвай.
    10 0
    Смотреть ответы (2)
    • BeetleJuice Offline
      18 Октября 2019, 18:46
      Уже 100.
      5 0
  • horton Offline
    18 Октября 2019, 18:48
    Хотела видео посмотреть. Не смогла выдержать более пяти минут. Уши в трубочку свернулись.
    Тверичан гопниками представляют, а сами ведут себя как быдло!.. Ну можа я чего не поняла.
    7 2
  • SuGrob Offline
    18 Октября 2019, 19:05
    мммДа, с кем Я иногда общаюсь (((...
    Пожалуй надо свинтить с ресурса..
    Вы же своими коментами , пид...рку лишнюю копеечку добавляете.Он же эти скрины потом выложит в свою правоту.
    Статья есть в УК: доведение до самоубийства( всего города), можно и вражду натянуть..
    Он вообще( такой правильный), далее ТТК прогуливался?Или боится ' мастерок' в череп получить?А у НАС спокойно уйню снимает небоясь...
    ТИА !, удалите эту тыкву в 23.59..
    8 0
  • 18 Октября 2019, 20:12
    ТИА уже судилось с Варламовым,по поводу репортажей хорошая и плохая Тверь), около 200т проиграли
    5 0
  • Sokolova Offline
    18 Октября 2019, 20:19
    Вот посмотрела видео и оно оставило у меня приятные впечатления, прямо противоположные тем, которые пытались вызвать авторы. Тверичи достойно выглядят в ролике, мат слышен только от московской гопоты, молодежь вообще произвела хорошее впечатление, то что семечки щелкали вместе со взрослыми дядями, так лишь для того, чтобы постарше выглядеть. Да, город у нас небогатый, проблем ворох, видимо, больше чем в других городах, но люди на этих шутов гороховых (Варламов и компания) смотрели свысока и вполне справедливо.
    7 0
  • Друг БХ Offline
    18 Октября 2019, 21:45
    Да. Гопники мы. Все.
    Прикрепленные видео:
    We are gopniki
    2 0
  • 7A6A Offline
    18 Октября 2019, 23:23
    морозовское гетто, где еще посмотришь.
    0 0
  • Мансур Offline
    19 Октября 2019, 06:44
    поглядел и немного приуныл...им даже походу искать толком не пришлось что бы снять суровую реальность. Там наверно самые богатые это продавцы семак=) жуть если честно...
    2 0
  • Olga2718 Offline
    04 Ноября 2019, 14:32
    Уж если говорить об иронии, то самая удачная там на 16:58 от местной жительницы:
    - А вы сами откуда?
    - Из Москвы. Что, не похоже, что мы из Москвы?
    - Нет, почему. Похоже!
    Хотя если бы сняли те же проблемы Твери без насмешек, было бы очень стоящее видео. В конце очень хорошие слова. Но запоминаются первые 10 минут кривляний и фальшивое исполнение песен Круга.
    0 0

Автор

BeetleJuice

Известный блогер Илья Варламов сравнил жителей Твери с гопниками

18 Октября 2019, 07:10

Известный блогер Илья Варламов выложил на своем ютуб-канале ролик про поездку в Тверь, в котором предстал в образе гопника.
В самом начале видео "Новая жизнь Варламова: московская гопота в Твери" Варламов объясняет, что ему нужно принять "соответствующий образ", "потому что мы едем в Тверь". Вместе со своей компанией они нарядились в спортивные костюмы, кожанки, кепки, а-ля "гопники из 90-х". Во время поездки один из спутников Варламова заявляет, что хочет "влюбиться и жениться на тверичанке-гопарке, с двумя сроками чтобы". По приезде в Тверь Варламов говорит, что тут "на каждом втором такой же костюм, как у нас".


По дороге к Морозовским казармам герои ролика спрашивали у прохожих - "Там безопасно?", "Не отнимут фотоаппарат?". "Народ тут либо бедный, либо без сердца". "Пятки оторвал - район потерял". В кадре много нетрезвых людей, таскающих вещи в пункт приема металлолома, местная шпана, жалобы девушки на то, что ее "избили бомжи", а также живописные развалины. Щелкание семок прилагается. Ролик обильно сдобрен незапиканными матами, а также "блатными" песнями под гитару.

Я бы понял, если бы существующая разруха в нашем городе показывалась как есть, без клоунады с гопниковским прикидом. А в том виде, как снят этот ролик, это просто оскорбление для жителей Твери.

Кто-то может сказать, что ему нет никакого дела на мнение какого-то Варламова. Но этот блогер имеет только на Ютубе более миллиона подписчиков. А еще есть различные соцсети, собственный сайт. Новости, размещаемые на ресурсах г-на Варламова, часто перепечатывают крупные СМИ. Так что этот человек может влиять в определенной степени на общественное мнение в нашей стране. И вот таким образом он "прославил" наш любимый город.

Так что, дорогие тверичи, по мнению москвичей, чтобы соответствовать образу жителей Твери и не выделяться из толпы, нужно одеться, как гопник. С чем вас и себя "поздравляю"!

Оцените статью
   14  15
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (136)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Shod Razvala Offline
    18 Октября 2019, 07:31
    А что ему ответила Бузова?
    13 3
    Смотреть ответы (5)
    • BeetleJuice Offline
      18 Октября 2019, 13:34
      Что ответила Бузова, не знаю. Знаю, что пишут в комментах под этим роликом люди - "Тверь - ну и дыра", "Общение с двумя приличными женщинами - оазис среди гоп-пустыни", "А я хотел в Тверь жить переехать... Теперь не поеду", "Имхо, местная фауна пристально смотрит, потому что чувствует подвох, но придраться не к чему", "Думал что Астрахань деревня, но Тверь это что-то с чем-то!", "Что называется- влиться в толпу", "Колоритный город, все на семках".
      6 0
    • BeetleJuice Offline
      18 Октября 2019, 14:12
      А вообще, почитав комменты, поражает, сколько людей без чувства собственного достоинства. "Смищно же!", "Это ж известный москвич, его надо смотреть и слушать, открыв рот". "Варламов никогда не ошибается - раз он решил, что для поездки в Тверь надо нарядиться гопниками, значит, так и надо!" и т.п.
      5 0
      • jazz-y Offline
        18 Октября 2019, 15:35
        Люди, у которых всё в порядке с чувством собственного достоинства и любовью к родным краям как правило не рефлексируют на видео в интернете. Им достаточно собственного мнения об окружающей действительности.
        11 5
        • BeetleJuice Offline
          18 Октября 2019, 16:36
          Как показал опыт, мнение у "не рефлексирующих" по поводу оскобительных видео примерно одно: "Все так и есть. Тверь - дно. Вокруг одни гопники. Ну кроме может быть, меня и еще пары знакомых". Как-то не сильно похоже на "любовь к родным краям".
          6 0
        • HeldHerzog Offline
          19 Октября 2019, 02:27
          Наверное грустно быть подобным грустным клоуном без самоиронии?
          Люди с чувством собственного достоинства не мирятся с тем, какое говно творится вокруг и не будут молчать и если вы не поняли, то Одуван это и делает, потому как в этой стране многие вещи без должной огласки не дают ход, а многочисленные оскорбленцы все равно не довольны.
          И да, что-то не припомню, что бы Варламов или его друг прямо называл жителей Твери - гопниками, "женился бы на бабе гопарке из твери" и "Тверичане - гопники" это не одно и тоже, врать не хорошо. Да и где он был не прав, тот же морозовский район - не гетто? Еще какое. А то, что он выбрал устоявшийся образ гопника в масс медиа и в головах людей - это уж тоже неспроста, спасибо памятнику Кругу и тем, кто сделал провинциальную Россию такой.
          Так что, пожалуйста, не мешайте Людям делать правильные и нужные вещи.
          А народ в городе действительно зажатый и изначально настроен на агрессию и подозрение.
          3 0
  • Nafanja Offline
    18 Октября 2019, 07:38
    Если Варламов едет в Тверь переодевшись гопником, что бы соответствовать, то нам теперь одеваться как педерасты, если едем в Москву?
    41 1
    Смотреть ответы (1)
    • Foxylady692 Offline
      18 Октября 2019, 12:25
      Зачот!
      4 0
  • kudimov Offline
    18 Октября 2019, 07:43
    Что-то не наблюдаю у нас людей в спортивных костюмах и кепках. Вижу по утрам изущих металл у помоек, но у них другая форма одежды)
    Нагнетает кучерявый)
    16 2
  • jazz-y Offline
    18 Октября 2019, 07:45
    Жена позавчера смотрела этот ролик - смеялась в голос.
    Тяжело, видимо, жить людям которые все воспринимают серьезно и которых любая ирония оскорбляет…
    26 6
    Смотреть ответы (3)
    • Знахарь Offline
      18 Октября 2019, 08:00
      Согласен, коллега! Найдутся и те, кто побежит с ним судиться за негативное освещение светлого образа Твери!
      6 5
    • Sanych Offline
      18 Октября 2019, 09:07
      Я тоже ржал)) Просто простебались парни ))Народ на улицах тоже не вёлся на прикид-видно по речи,по камерам,по телефонам что не гопы. У Лёвы так взгляд даже умный ))Верник самый колоритный получился.
      4 3
    • BeetleJuice Offline
      18 Октября 2019, 11:56
      " - которых любая ирония оскорбляет".
      "Ирония - насмешка, осмеянием того или иного явления разоблачающая отрицательные черты его." Т.е. Варламов осмеивает, как он сам считает, "гопниковость" тверичан, а мы и рады? Очень смешно.
      6 2
  • Филин Offline
    18 Октября 2019, 08:05
    Одеяние гопника очень практично и неприхотливо, я и сам так хожу. На работу.
    10 1
    Смотреть ответы (2)
    • Nafanja Offline
      18 Октября 2019, 09:12
      В ночную смену. С семками?
      10 0
      • Alex21 Offline
        18 Октября 2019, 10:33
        "...работники ножа и топора, романтики с большой дороги..." (с)
        1 0
  • Друг БХ Offline
    18 Октября 2019, 08:34
    Стиль гопника сейчас иной. Для унисекса-зауженные брючки типа "тянучки", короткие носки, зачастую грязно-белые, кроссовки на толстой белой подошве, на башке вязаная шапчонка-презерватив, для гопниц-это губы по типу ".опа утки". Да, ещё мобила перед тупым лицом, по типу "я пью чай вприкуску". И общее ощущение немытости телесной. И обязательное селфи! P.S. Про креативно-дебильные татухи забыл добавить...)
    20 4
    Смотреть ответы (1)
    • blkm Offline
      18 Октября 2019, 10:52
      Кто-то узнал себя и наминусовал.
      1 0
  • zilberman Offline
    18 Октября 2019, 08:58
    Одуван шикарно все снял. Чтобы в этом убедиться достаточно оторваться от монитора и посмотреть в окно. Я лично очень рад что лишний раз всем напомнили куда катится Тверь, продемонстрировали с огоньком всей стране результаты правления святого благоверного князя Рудени. Так что неча на зеркало пенять коли рожа крива.
    22 5
    Смотреть ответы (5)
    • Nafanja Offline
      18 Октября 2019, 09:08
      Тверь, к сожалению, уже не катится. Остановилась и разлагается.
      14 0
      • alibaba Offline
        18 Октября 2019, 10:36
        Часто езжу в командировку в Тамбов.Не пойму почему такая разница между городами по ухоженности и чистоте.Приятно гулять по городу и по набережной реки Цна.Чувствуется рука хозяина.
        6 0
        • Nafanja Offline
          18 Октября 2019, 12:13
          Рука чувствуется там, где руководят. А где ... с колокольни машут чувствуется ...йня.
          5 0
    • BeetleJuice Offline
      18 Октября 2019, 11:50
      Речь в посте не о том, что Варламов ругает неухоженность города. Он стебется над самими жителями, выставляя Тверь городом "гопников". Кому-то это кажется смешным, кому-то все равно. Мне не все равно.
      8 1
      • zilberman Offline
        18 Октября 2019, 15:21
        Такова суровая реальность, пора бы уж открыть глаза. Светские львицы и прочие благородные млекопитающие в тверской флоре и фауне крайне плохо выживают. Это не очень подходящая среда обитания для них во всех отношениях.
        Эти люди из ролика они кто? Актеры? Нет. Американские шпионы? Нет. Они просто живут в Твери. Нет сомнений в Твери много и других людей. Но как бы то ни было огромная и далеко не самая худшая прослойка людей давно и активно уезжает искать счастья в город возможностей или еще куда подальше. Таким образом деградирует не только город но и само население. Может быть ролик несколько гипертрофирован и каждодневная реальность пока еще не так сурова. Но фарватер в котором медленно но уверенно дрейфует Тверь он отражает целиком и полностью. Так что тут скорее не оскорбляться надо, а задумываться.
        4 0
  • Sanych Offline
    18 Октября 2019, 09:08
    А мне понравилось ))Не зря в комментах оценили видос )Персонажи интересные им попались-я вот не знал,что металл по 10р/кг принимают.
    5 5
    Смотреть ответы (3)
    • Nafanja Offline
      18 Октября 2019, 09:33
      Хм. И тут тебе поперло.))
      7 0
    • svenson Offline
      18 Октября 2019, 09:39
      10р/кг это мало, можно и по 15 найти, но лом должен быть хорошего качества.
      0 0
    • BeetleJuice Offline
      18 Октября 2019, 12:02
      " - Не зря в комментах оценили видос"
      Оценивали жители других городов, которым плевать на Тверь и тверичан с высокой колокольни. Лишь бы смешно было.
      Негативные комменты от тверичан, кстати, под видео оперативно подчищаются. Так выпилили и мой коммент, и несколько других до меня.
      4 0
  • Don Merzavez Offline
    18 Октября 2019, 09:09
    Топикстартеру:
    Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
    10 4
    Смотреть ответы (34)
    • BeetleJuice Offline
      18 Октября 2019, 11:41
      Ответ истинного интеллигента.
      Вот подойдет к вам на улице мужик с камерой и скажет, что вы похожи, к примеру, на запойного алкаша-бомжа. Ваша реакция? Посмеетесь, скажете, что так и есть?
      6 0
      • Don Merzavez Offline
        18 Октября 2019, 11:58
        А каков смысл отрицать очевидное? Если ты похож на хроника и бомжа, тебя никто не примет за аглицкого лорда. И наоборот.
        3 4
        • BeetleJuice Offline
          18 Октября 2019, 12:03
          Ой ли? Т.е. любой неадекват может обозвать вас, как его душе будет угодно, и вы это примете? Просто потому, что другой человек так сказал?
          4 0
          • Don Merzavez Offline
            18 Октября 2019, 12:06
            Обращать внимание на мнение неадекватов - себя не уважать, а не обращать внимания на мнение адекватов - глупо и...неадекватно!
            Кроме того, почему-то ко мне не подходят с предложениями "на троих", ЧЯДНТ?
            3 4
            • Nafanja Offline
              18 Октября 2019, 12:15
              Потому и не подходют, что понимают - такой все в одно жало выпьет залпом и им не оставит.)))
              7 0
              • Don Merzavez Offline
                18 Октября 2019, 12:16
                Теперь уже нет. Вот лет 20 назад - да, мог.
                4 0
            • BeetleJuice Offline
              18 Октября 2019, 12:16
              Т.е. по вашему мнению, в Твери на самом деле очень много гопников, и поэтому не стоит обижаться на стеб "адеквата" Варламова?
              4 0
              • Don Merzavez Offline
                18 Октября 2019, 12:16
                Да. А почему вас это удивляет?
                4 0
                • BeetleJuice Offline
                  18 Октября 2019, 12:20
                  Видимо, у нас с вами разная Тверь.
                  1 1
                  • Don Merzavez Offline
                    18 Октября 2019, 12:23
                    Прогуляйтесь вечерком за линией.
                    А кроме того, гопник - это стиль жЫзни. Когда все аккуратно стоят в очереди на выезд,а мудак прется по встречке, мешая всем - он гопник. Когда пустые пивные банки летят в окно - это тоже делает гопник. Продолжать?
                    7 0
                    • BeetleJuice Offline
                      18 Октября 2019, 13:31
                      И по вашему мнению, количество таких людей, которых вы приводите в качестве примера, в Твери значительно превышает их количество в других городах, даже в Москве?
                      0 1
                      • Don Merzavez Offline
                        18 Октября 2019, 14:05
                        Замечательная подмена понятий!
                        То есть, если вся страна - гопники, значить, все в порядке, главное - быть как все?
                        Впрочем, почти сто лет назад Бунин очень грамотно предсказал:
                        "Я с ужасом думаю, кого нарожает это пьяное кровавое быдло, захватившее власть в России, и что будет с моей страной через два—три поколения. Впрочем, что тут думать. Всё более или менее ясно."
                        4 0
                        • BeetleJuice Offline
                          18 Октября 2019, 14:16
                          Много слов, но нет ответа на мой вопрос - раз вы солидарны с Варламовым, значит считаете, что в Твери самая высокая концентрация гопников по России?
                          1 1
                        • BeetleJuice Offline
                          18 Октября 2019, 14:17
                          А себя вы относите к гопникам?
                          0 0
                          • Don Merzavez Offline
                            18 Октября 2019, 14:36
                            Нет, не отношу.
                            И дело даже не в том, что я не пью пивас, не слушаю музон и не грызу семки.
                            Я не кидаю с балкона окурки, пивные банки и бутылки и прочий мусор. Я не лезу на обочины и встречку, чтобы объехать пробку. Я не матерюсь в общественных местах во всеуслышание. Я не курю в электричках. Я стараюсь не причинять неудобств окружающим - если уж так, обобщая резюмировать.
                            И дело даже не в том, что я хоть и не аглицкий лорд, но все же осколок старой дореволюционной питерской интеллигенции ( с другой-то стороны - я дремучая костромская деревня).
                            Я просто понимаю, что мои права и свободы заканчиваются там, где они конфликтуют с правами и свободами других. И, к сожалению, людей понимающих, что они отнюдь не пуп земли, совсем немного. а уж тех, кто уважает окружающих - так и вовсе чуть.
                            А что касательно собственно Твери, населенной гопниками - то да, тут ихо концентрация слегка превышает ту, что я наблюдаю , например, во Владимире. И даже в Костроме (уж глухомань так глухомань!) понаехавшая деревня старается вести себя прилично, тянется к лучшему, так сказать. В Твери же я наблюдаю массу, сидящую по уши в дерьме и тянущую туда же тех, кто этого делать не хочет (Слышь, ты шибко умный, да?! - вот основной вопрос с их стороны).
                            Вот, собственно и все, что имею по этому поводу сказать.
                            Надеюсь, что и на предыдущий вопрос я также тут ответил. И, поскольку про все города РФ я ничего сказать не могу, ибо не бывал (или бывал, но слишком давно), то потому и взял для сравнения те Населенные пункты, которые посещаю регулярно. И, кстати, единственный знакомый мне город, явно превышающий Тверь по плотности гопнического населения - это Ковров. Но там тяжелое наследие советских времен - 101 км и вредные производства.
                            7 0
                            • BeetleJuice Offline
                              18 Октября 2019, 15:15
                              Собственно, я тоже не курю, не пью и далее по списку. Безусловно, уважаю права и свободы каждого человека, поэтому не врубаю музыку на полную катушку, чтоб стены дрожали, а всегда слушаю в наушниках, даже дома. Не харкаю на улице, не плюю в подъезде, не ссу в лифте, не матерюсь на людях, не расписываю стены и т.д. И среди моих друзей и знакомых в Твери много культурных, вежливых, образованных людей, которые тоже вышеперечисленного не совершают. Поэтому я и не вижу такой высокой концетрации гопников, о которой вы говорите. Понятно, что в первую очередь дело в круге общения. Если искать общения с гопниками, то вокруг будут одни только гопники. И не смешивайте понятие "гопник" с понятием "быдло". Быдло ведет себя по-хамски, плюет на чужие права и свободы, ездит по встречке, лезет без очереди, матерится на людях. Но обычное быдло (хамло) не демонстрирует криминальных особенностей в своем поведении, как это делают гопники. Для меня гопник = уголовник, уже состоявшийся, или только начинающий свой "нелегкий" путь в этом деле.
                              0 0
                              • Don Merzavez Offline
                                18 Октября 2019, 15:33
                                Как обычно - вся проблема в терминологии. То, что сейчас вы озвучили - это, пожалуй, АУЕшники. А те, кого я считаю гопниками - обычное приблатненное быдло.
                                Хотя на абсолютную точность формулировок я не претендую.
                                3 0
                              • Putnik2000 Offline
                                21 Октября 2019, 14:07
                                А таких людей в Твери с курением, плевками, лифтами, росписями и т.д. и т.п. МАССА, просто погуляйте/покатайтесь по спальным и другим районам города.
                                Снимите розовые очки.
                                0 0
                      • VoToN Offline
                        18 Октября 2019, 14:34
                        Смотреть надо на относительный коэффициент, а не на абсолютный, так что если быть объективными - ну да... такая вот она... Тверь...

                        P.S. Вы, кстати, давно в Твери-то живете?
                        3 3
                        • Don Merzavez Offline
                          18 Октября 2019, 14:47
                          С 1991 года.
                          1 0
                          • VoToN Offline
                            18 Октября 2019, 14:47
                            Я про возбудившегося собеседника :)
                            0 3
                            • BeetleJuice Offline
                              18 Октября 2019, 14:57
                              Лет 11. Хотите сказать, что я не застал самый рассвет гопнической "культуры" в Твери?
                              0 2
                              • Don Merzavez Offline
                                18 Октября 2019, 15:31
                                Ну в общем-то да, не застали. Расцвет был в начале 90-х. Хотя после Ижевска и Казани образца 1991 года мне Тверь показалась исключительно тихим городишком.
                                2 0
                                • BeetleJuice Offline
                                  18 Октября 2019, 16:51
                                  "Расцвет был в начале 90-х."
                                  Уж сколько времени прошло, а Варламов упорно использует тупые стереотипы о Твери на потеху публике. "Все в Твери, включая грудных младенцев, слушают Михаила Круга, базарят по фене, сидя на корточках и лузгая семечки".
                                  Это такой же тупой стереотип, как и стереотип о "типичном русском" - вечно пьяный, бородатый необразованный мужик с балалайкой и дрессированным медведем. Ах да, еще шапка-ушанка с красной звездой обязательна.
                                  3 0
                                  • Putnik2000 Offline
                                    21 Октября 2019, 14:12
                                    Хм... а таксисты и дальнобойщики какую музыку чаще слушают? И это та группа людей, которая на виду. Что слушают в частных жоповозках можно узнать только при опущенных стеклах.
                                    0 0
                              • VoToN Offline
                                18 Октября 2019, 15:42
                                Не чувствую коренного жителя просто. А если по делу... то все эти костюмы -это обычный московский юморок. Так как я родился и жил в Твери, а сейчас в Москве, то знаю культуры обоих городов, но за спортивными костюмами Вы не увидели главного, а главное - это посыл "Тверь убивают!!!", вот это и пытался сказать Варламов всем зрителям... Вы же к костюмам прицепились.... от этого еще грустнее....
                                3 4
                                • Don Merzavez Offline
                                  18 Октября 2019, 15:56
                                  Ну а как не прицепиться к костюмам? Ведь всем же известно, что главным антисемитом в политбюро был Лазарь Моисеевич Каганович.
                                  А главный борец с геями сейчас - Виталик Милонов.
                                  3 0
                                  • VoToN Offline
                                    18 Октября 2019, 16:00
                                    Я вижу в этих костюмах некоторое пророчество: "Не придете в чувство руководство города и области, из города уедут остатки способных и адекватных, а останутся только носители тех самых костюмов, но тогда уже будет совсем не смешно оставшимся...."

                                    P.S. За Москву можно не переживать благодаря "естественному" отбору, носители спорт-костюмов постепенно выживаются на окраины и в регионы, а вот приток идет как раз амбициозных и подготовленных...
                                    3 4
                                    • horton Offline
                                      18 Октября 2019, 16:14
                                      VoToN, если не секрет, Вы в какой части Москвы обитаете? )
                                      1 0
                                      • VoToN Offline
                                        18 Октября 2019, 16:21
                                        Думаю тут публиковать это лишние))) В гости собираетесь (меня ж кротэ порэшит) или хотите опросить мнение по округам? ;)
                                        1 3
                                        • horton Offline
                                          18 Октября 2019, 16:56
                                          Ну меня бы устроил ответ: север, юг, запад, восток. Ну не отвечайте, раз Другана мово побаиваетесь )))
                                          Просто думала, вдруг по одной улице ходим ))
                                          1 0
                                          • VoToN Offline
                                            18 Октября 2019, 17:12
                                            в основном центр и север :)

                                            P.S. А друган-то молчит... наверное скальпель о какого-то овоща во всю точит)))
                                            0 0
                                            • horton Offline
                                              18 Октября 2019, 18:31
                                              Да он просто мне доверяет! Тем более, что у меня центр и юг ))
                                              0 0
                                              • VoToN Offline
                                                18 Октября 2019, 19:06
                                                Воооот! Как минимум один округ пересечения есть! :)))
                                                1 0
  • horton Offline
    18 Октября 2019, 09:12
    Не обижайтесь, Ваня, на этих москвачей! Как говорится: "Умный - не скажет, дурак - не поймет!"
    Мск тоже разная ))
    6 2
    Смотреть ответы (3)
    • BeetleJuice Offline
      18 Октября 2019, 12:05
      Бомбит меня с этого, сударыня) Ладно бы неухоженность Твери хаял - что есть, то есть. Так ведь на жителей замахнулся.
      5 0
      • horton Offline
        18 Октября 2019, 13:13
        Ну не принимайте близко к сердцу. Понятно же, что это по большей части провокация. Повторюсь: умный человек разберется что к чему!
        И потом: главное, что внутри людей, а не снаружи! Сейчас в обед ходила, специально смотрела на людей. Оспади! Кто во что горазд! "Гопников" немеряно ))
        1 0
      • MikeH Offline
        18 Октября 2019, 21:15
        Неухоженность во многом и является продуктом бездеятельности жителей. Типичному гопнику наплевать на обустроенность города.
        3 0
  • evil ghoul Offline
    18 Октября 2019, 09:16
    автор статьи это ролик рекламировал?
    полгорода без статьи и не посмотрело бы творчества этого широко известного в узких кругах (за исключением тех, кто из телевизора и ютюба не вылезает - они всегда в курсе всей чернухи)
    5 0
    Смотреть ответы (4)
    • Don Merzavez Offline
      18 Октября 2019, 09:19
      У Одувана много интересного в блоге и на канале. не без закидонов в сторону лисапедов, конечно, но много и вполне здравого.
      И двойные репортажи о городах в формате хороший/плохой - это действительно интересно и познавательно.
      7 5
      • xande Offline
        18 Октября 2019, 10:35
        Сложновато будет про Тверь хорошую пару снять
        2 2
        • Don Merzavez Offline
          18 Октября 2019, 14:48
          Если не видели - почитайте.
          https://varlamov.ru/1042308.html
          https://varlamov.ru/1152061.html
          0 0
          • xande Offline
            18 Октября 2019, 15:19
            Ага, сам уже нашёл, вижу, что оказался прав, сложновато ))
            0 0
  • SuGrob Offline
    18 Октября 2019, 09:58
    И что в итоге?Стоит время на промотр тратить?
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • Знахарь Offline
      18 Октября 2019, 10:02
      Не стОит, коллега. Посмотри в зеркало, этого будет достаточно!
      4 5
      • SuGrob Offline
        18 Октября 2019, 10:31
        За спиной стоишь?
        8 0
  • BEKTOP Offline
    18 Октября 2019, 10:14
    Так-то ролик по адресу. Деградация и разложение Твери вступили в фазу, когда уже видны невооруженным взглядом. Сейчас даже где-то между "видно невооруженным взглядом" и "бросается в глаза". Останки трамвайных путей, руины "Речного", раскопанные месяцами (к тому же на зиму глядя) траншеи теплотрасс, убогие остановки и вдребезги разбитые тротуары- короче говоря, Тверь приобретает собственное выражение лица.
    Но вот только нет уверенности, знает ли Варламов со своей гоп-компанией о быстром ходе процессов разложения Твери, или выбрал город исходя из каких-то иных мотивов. Например, город известен Кругом, и в последнее время (в связи с окончанием расследования убийства) вновь был всплеск информации в ведущих федеральных СМИ с упоминанием Круга и Твери.
    Ну или может Варламов и Ко выбрали город для съемок клипа просто тупо исходя из того, чтобы ехать от Москвы было не далеко...
    Так что интересно, конечно, было бы узнать- почему именно Тверь? Но как бы там ни было, попал в точку. Мне кажется, Тверь не только не остается в стороне, а следует в авангарде общероссийского деградационного тренда.
    17 1
    Смотреть ответы (1)
    • Putnik2000 Offline
      21 Октября 2019, 16:41
      Он пишет, что бывает в Твери раз в 2-3 года. Так что разрушение города силами властьимущих наблюдает хронологически.
      0 0
  • blkm Offline
    18 Октября 2019, 10:54
    Отвратительное слово - блогер.
    8 1
    Смотреть ответы (1)
    • Nafanja Offline
      18 Октября 2019, 12:16
      Слово отвратительное, но сами блоггеры еще хуже.
      9 1
  • Друг БХ Offline
    18 Октября 2019, 11:01
    Гляньте внимательно на фотки заседанцев местечкового правительства. Гопота гопотой, хоть и в пинжаках.
    4 0
  • elink Offline
    18 Октября 2019, 11:10
    Жаль, что он не попал на Ъ гопников. Ничего, у него все еще впереди)))
    5 0
  • Foxylady692 Offline
    18 Октября 2019, 12:21
    Смотрел с удовольствием и согласен со всем на 100% . Если город имеет такой имидж, то передавайте привет Кругу и всем остальным корешам. И неча жаловаться. Местечковый патриотизм это смешная вещь. Если ты живешь в помойке и не признаешь этого, то ты дурак. Дислайки пожалуйста.
    9 6
    Смотреть ответы (1)
    • BeetleJuice Offline
      18 Октября 2019, 12:26
      Зачем же вы живете в такой "помойке", если признаете это?
      5 0
  • Foxylady692 Offline
    18 Октября 2019, 12:31
    Насчет гоп формы. Кроссовки, спортивные штаны, кофта/куртка, шапка п@дорка это крайне удобная вещь, особенно если ты постоянно ходишь по много километров пешком. Лично я в таком виде хожу постоянно, и мне ничто не мешает послушать увертюру к Тангейзеру Вагнера, расплакаться, а потом пойти на улицу, одевшись как гопник
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • Nafanja Offline
      18 Октября 2019, 14:12
      а потом пойти на улицу, одевшись как гопник со слезами на глазах...)))
      4 0
  • Nafanja Offline
    18 Октября 2019, 12:31
    Я не понял. Ты чё блогер? Ты чё по беспределу наехал? Ты вааще кто по жизни? Чё волосы такие длинные? Чё у тя штаны такие узкие, у сестрёнки отжал? Ты чё не пацан!? Ну ты в натуре блогер определись: пацан ты или лох. Ты попутал, чепушила. Страну и город попутал. Ты сам себя под лоха подписал. Ну-ка быстро коня нарисовал и извинился!
    7 0
  • Nafanja Offline
    18 Октября 2019, 13:14
    Таки посмотрел видео. Нормальное видео. С юмором. Правдивое. Ну Жопа же вокруг! Т.к. в каждой шутке лишь доля шутки. Особенно посмотрите заключительную часть.
    "... если завтра придет адекватный губернатор, любящий Тверь..."
    6 0
    Смотреть ответы (2)
    • Don Merzavez Offline
      18 Октября 2019, 14:42
      Не придет, не надейтесь.
      Области дают в кормление, а не для развития.
      5 0
    • Olga2718 Offline
      04 Ноября 2019, 14:40
      Про заключительную часть - точно. Если смотреть с конца - нормальное видео. А так многим хватило первых минут... и жалко. К тому же зря пели песни Круга, раз уж не умеют.
      0 0
  • ArT1986 Offline
    18 Октября 2019, 13:39
    Мне интересно автор новости смотрел видео до конца или с закрытыми глазами?
    5 4
    Смотреть ответы (8)
    • Nafanja Offline
      18 Октября 2019, 13:45
      Я тоже не смотрел и осуждал. Посмотрел. Не осуждаю. Даже наоборот.
      4 0
      • ArT1986 Offline
        18 Октября 2019, 13:48
        Цель видео напомнить об основных проблемах, отсутствия реставрации исторических объектов и демонтаж трамвайных путей. Странно ещё по храму не прошлись, который закрывает Путевой дворец. Всё по делу, больше гуляйте ещё не таких персонажей встретите.
        4 4
        • BeetleJuice Offline
          18 Октября 2019, 14:08
          " - Цель видео напомнить об основных проблемах, отсутствия реставрации исторических объектов и демонтаж трамвайных путей" - и для этого, конечно же, надо непременно одеться в гопников.
          4 0
          • Nafanja Offline
            18 Октября 2019, 14:13
            Бабы тебя не любют зануда! А еслип он графом Волконским оделса и сказал, што у Твери одне графье живут, тоже б обиделса?
            3 0
            • BeetleJuice Offline
              18 Октября 2019, 14:19
              Для вас назваться графом Волконским = назваться гопником?
              1 0
              • Nafanja Offline
                18 Октября 2019, 16:46
                У вас, сэр, нарушены логические причинно-следственные связи. Как грится ни туды, ни в Красную Армию.
                2 0
                • BeetleJuice Offline
                  18 Октября 2019, 17:01
                  Напротив, я четко следую логике ваших сообщений - вы спросили, обиделся бы я, если бы Варламов сказал, что в Твери живут одни графья? Отвечаю - нет. Напротив, возгордился бы, и радовался бы до самого вечера. А вот причисление меня любимого и моих друзей-знакомых к гопоте сильно меня печалит.
                  0 0
                  • Nafanja Offline
                    18 Октября 2019, 23:22
                    Как бы он не назвал жителей нашего города, суть осталась бы той же. Суть та же! А вы за суть принимаете блестящий жеваный фантик.
                    1 0
  • Rina Offline
    18 Октября 2019, 14:41
    А у меня единственный вопрос: если спортивные штаны и кроссовки, то почему именно гопник? Специально посмотрела происхождение этого слова в Википедии. Рядом нет с тем, что для себя решил варламов. Гопники это целая философия. А этот блогер на улицах эти качества людей по одежке проверял?
    У нас тогда 70% в стране гопников, которые не могут позволить себе купить вещи, которые показали бы варламову, что они не гопники.
    Про понятие гопников лучше узнать из исторических источников, а не у варламова и понять кто-же ты...
    2 0
    Смотреть ответы (26)
    • BeetleJuice Offline
      18 Октября 2019, 15:22
      Видимо, потому-что это уже сложившийся образ - спортивный костюм, ботинки с тупыми носами, кожаная куртка, кепка. Так же, как и образ скинхеда, например - куртка-бомбер, джинсы, высокие берцы. Ну и конечно, соответствующее поведение.
      0 0
      • VoToN Offline
        18 Октября 2019, 17:40
        Прям описание бомбилы с вокзала :) Летом помню приехал и первое что услышал это ругань таксиста Яндекса, с таким вот бомбилой, который на повышеном тоне объяснял Яндексоводу что парковаться тут не надо (даже если его вызвали и он ждет клиента), а то у него будут большие проблемы... Приезжаю не часто, а тут такое при входе в город... Вообще это логично, Тверь беднеет - соответственно меняется и поведение жителей... и методы урегулирования споров тоже...
        0 0
        • BeetleJuice Offline
          18 Октября 2019, 18:19
          Ну привокзалка на то и привокзалка, чтобы аккумулировать большое количество маргинальных личностей. Скажете, в Москве не так? Да больше в разы. Мне поначалу жутковато даже было, выходишь на площадь трех вокзалов, а там такие кадры тусуются, и еще тебя провожают хищным взглядом, что быстрее хочется оттуда свалить.
          3 0
          • VoToN Offline
            18 Октября 2019, 18:24
            Вы путаете привокзалку Твери (где транзитных пассажиров единицы) и привокзалку Москвы, где в основном транзитники тусят, так что сравнение не корректно, а вот бомбила-то в Твери явно из местных был.

            P.S. Вообще разговор с Вами напоминает разговор с моим отцом))) Сказал как-то что Москва меня "испортила", по другому на вещи смотреть стал)))
            0 0
          • Don Merzavez Offline
            18 Октября 2019, 18:38
            Да что вы так эту Москву уцепились? Дерьмо на площади трех вокзалов покоя не дает? Дык лучше бы разобрались со своим, любимым тверским дерьмом.
            Почему Речной вокзал как стоял уж который год в руинах, так и стоит? Почему чуприяновский тоннель, торжественно анонсированный, между прочим, до сих пор не открыт? Да плевать на московское дерьмо, мне вполне хватает тверского с которым надо разобраться, а не кивать на соседа, мол у него еще хуже, а он меня учить осмеливается.
            4 0
            • BeetleJuice Offline
              18 Октября 2019, 18:39
              Не учить, а стебаться - есть разница.
              6 0
            • BeetleJuice Offline
              18 Октября 2019, 18:44
              Я не отрицаю и не отрицал тот факт, что в Твери сейчас .опа. Я не говорю, что в Москве своего дерьма хватает, а они к нам лезут учить уму разуму. Да ради бога, пусть учат. Я про то уже целый день тут талдычу, что тупо, пошло и некорректно наряжаться гопником ради поездки в Тверь, дабы "слиться с толпой". Но почему-то все начинают переводить разговор про разруху в самом городе, недостатках местной власти и т.д. Я же не с этим спорю.
              0 0
              • Don Merzavez Offline
                18 Октября 2019, 18:52
                Так а откуда разруха-то? От того, что всем все пох, а это и есть одна из основ маргинальности (как бы ее не называли - гопы, АУЕ и ты ды).
                Вот, к примеру, загаженный окурками и банками-бутылками газон под окнами. Это что, масоны накидали? Или Трамп ссыт в подъездах? А может, ЦРУ проводит тайную операцию по смачиванию грунта в районе чуприяновского тоннеля? Или ИГИЛ обвалил здание речного вокзала?
                Так ведь нет же.
                И откуда это все? А оттуда, от наплевательского отношения к окружающим.
                3 0
                • BeetleJuice Offline
                  18 Октября 2019, 19:09
                  Не знаю, в каком доме вы живете, но у меня под окнами не накиданы бутылки на газоне, в подъезде не нассано, а очень даже чистенько, ибо регулярно уборщица приходит. Так же и с придомовой территорией все в порядке, куч мусора, да даже листьев, перед подъездами не наблюдается.
                  Речной вокзал я не рушил, у Чуприяновского тоннеля со свечкой не стоял. Огрехи в ремонте и организации строительства некорректно скидывать на ВСЕ население Твери. Косяки есть везде. Наличие косяков не делает автоматически накосячевшего гопником.
                  4 0
                  • VoToN Offline
                    18 Октября 2019, 19:11
                    Наличие косяков не делает автоматически накосячевшего гопником - вот теперь мы плавно перешли к понятию "коллективная ответственность".
                    1 0
                  • Don Merzavez Offline
                    18 Октября 2019, 19:26
                    Пройдите по "Южному" или "Юности", да полюбуйтесь на газоны под окнами. Если только окурки - это еще хорошо, кое-где уже повадились цельные мусорные пакеты с окон швырять.
                    Сейчас темно, но завтра могу и фотки выложить.
                    2 0
              • VoToN Offline
                18 Октября 2019, 19:08
                Ну прикалывались люди так, а если бы они в кигуруме приехали легче бы стало?
                Просто в Москве вот такой образ о Твери сложился... я об этом уже давно говорю... Есть еще один распространенный образ, но он нецензурный ...
                1 4
                • BeetleJuice Offline
                  18 Октября 2019, 19:16
                  Ну так г-н Варламов такой образ Твери своим видео успешно и поддерживает, хотя, как сам заявлял, был в Твери "бесчисленное количество раз", и знает, как тут все на самом деле. И что гопота по улицам толпами не ходит, и бурые медведи на улицах не с..ут. Однако для г-на Варламова главное - не забота о "погибающей Твери", а увеличение количества просмотров, а значит, и дохода - отсюда и весь этот цирк с гопниковскими нарядами.
                  6 0
                  • VoToN Offline
                    18 Октября 2019, 19:18
                    Окей, если в Твери нет гопоты, то у рыбака (в центре!!!! Твери) явно удочка на месте. Может кто проверить? :)

                    P.S. Это я молчу про постоянные новости об бесчисленных актах вандализма, видимо графья шалят) Нет в Москве тоже разное случается, но почему-то ловят шалунов... и довольно оперативно, а что происходит в Твери?
                    2 0
                    • BeetleJuice Offline
                      18 Октября 2019, 19:22
                      А я разве утверждал, что в Твери совсем нет гопоты? Найдите как такой мой коммент, пожалуйста. Я говорил все это время, и продолжаю говорить о том, что некорректно создавать образ "гопниковской" Твери. У рыбака сломали удочку? Остановку разбили? Так что теперь - все население Твери в гопники запишем?
                      3 0
                      • VoToN Offline
                        18 Октября 2019, 19:24
                        Одни сломали, другие промолчали и смирились. Памятник в ЦЕНТРЕ Твери... Вы реально не осознаете всего писца ситуации или прикалываетесь? Объясняю для совсем непонятливых ... эта сломанная удочка прям как флаг "город захвачен гопотой и она тут правит балом".
                        2 2
                        • Don Merzavez Offline
                          18 Октября 2019, 19:30
                          Человек упорно утверждает, что у нас тут все хорошо, прекрасная маркиза, но есть отдельные перегибы на местах.
                          И при этом в упор не желает замечать, что засран весь город, а когда ему об этом говоришь - утверждает, что это не так и у него все чистенько и аккуратненько.
                          Надоело очевидное показывать.
                          Вот фотопруфы:
                          https://varlamov.ru/1041812.html
                          https://varlamov.ru/1151044.html
                          2 1
                          • BeetleJuice Offline
                            18 Октября 2019, 19:33
                            "Человек упорно утверждает, что у нас тут все хорошо, прекрасная маркиза" - вы вообще мои ответы читаете, или просто забываете быстро? Я же писал чуть выше, что "... не отрицаю и не отрицал тот факт, что в Твери сейчас .опа."
                            0 0
                        • BeetleJuice Offline
                          18 Октября 2019, 19:31
                          Я не знаю насчет того, кто там промолчал и смирился. Я не курсе работы полиции, нашли этих вандалов или нет, и почему. Но никто не дает никому права по одному-паре дебилов судить обо всех жителях города. Это уже как ксенофобия, только на уровне города. "Все горожане плохие, потому что среди них есть небольшая кучка маргиналов".
                          2 0
                          • VoToN Offline
                            18 Октября 2019, 19:34
                            Вот и все не в курсе, а потому что наплевать на все что дальше своей квартиры, а некоторым и на квартиру наплевать... Если вокруг дома свинарник, то не надо удивляться что и сам дом будут называть свинарником, даже если внутри Лувр. И где он там указывал про всех жителей города? Может не внимательно смотрел...или кто-то "фантазирует" на эмоциях.
                            2 2
                            • BeetleJuice Offline
                              18 Октября 2019, 19:38
                              "И где он там указывал про всех жителей города" - нарядился гопником для поездки в Тверь (пишу это уже в сотый раз). Или он так вырядился специально, чтобы порадовать местных маргиналов? Фраза "Мне надо принять образ (гопника), потому что мы едем в Тверь" - для вас ничего не значит?
                              А вы в курсе всего, что происходит в вашей любимой Москве? Знаете прямо обо всех событиях, что там происходят. Интересуетесь у полиции, задержали ли очередного вандала?
                              6 0
                              • VoToN Offline
                                18 Октября 2019, 19:41
                                Ну как я и думал кто-то "нафантазировал". Четко спросил вроде: "Где он говорит что все жители Твери гопники?" Время скажите - сам гляну, хочу это увидеть.

                                P.S. А тут у каждого свой участок, кто-то за подъездом следит, кто-то за уборкой, кто-то за неправильной парковкой. Видишь что что-то не так шлешь жалобу - тебе ответ присылают, если не удовлетворен - можешь этот ответ выше передать.... если косяк очевидный то меняется руководство управы или отдела.... в общем как-то так...
                                1 2
                                • BeetleJuice Offline
                                  18 Октября 2019, 19:43
                                  Я все уже сказал выше.
                                  1 0
                                  • VoToN Offline
                                    18 Октября 2019, 19:45
                                    Я не увидел ни времени, ни фразы.... потому считаю Ваше утверждение "своей субъективной оценкой" которая важна только Вам. Типа я увидел в какой-то фразе или поступке оскорбление всех жителей Твери и на это надо отреагировать... Что-то нехорошее мне это напоминает...

                                    P.S. По Вашей логике Шнура вообще надо засудить за "В Питере - пить"... Что-то не вижу гневных постов о том что он оскорбил жителей Москвы, Питера и Челябинска...
                                    2 2
                                    • BeetleJuice Offline
                                      18 Октября 2019, 19:59
                                      Я, кажется, понимаю, почему вы тут так впрягаетесь за Варламова и "гопниковскую" Тверь. Вам просто надо лишний раз подтвердить в своих глазах правильность своего переезда в Москвабад. Вы же такой молодец, нашли силы и возможность свалить из "занюханной" Твери, стать москвичом. Теперь удобно ругать все тверское, и город, и жителей, вы же не один из нас)) Сумели, так сказать, выбраться к свету. А оставшимся с удовольствием, раз за разом, сообщаете, в какой .опе они остались.
                                      6 1
                                      • VoToN Offline
                                        18 Октября 2019, 20:03
                                        Мне ничего подтверждать не надо, все всё и так наглядно видят, кроме Вас, только если бы мне было наплевать на Тверь сидел бы я на Тверском ресурсе? Мало того, пытаюсь по возможности помочь, сообщаю, при возможности, некоторым лицам о таком городе как Тверь, где жутко не хватает порядка... но...пока что слышу в ответ - жителям это не надо, потому не парься.

                                        P.S. Да и переехал не из-за силы, а скорее от бессилия... чего-то изменить... Вот даже сейчас, будете смеяться, но когда приезжаю в город и говорю "Давайте сделаем вот так, оно так правильнее!", в ответ "Это у вас в Москве так, а у нас в Твери так не принято, у нас другой мир". Да вы же сами и создаете этот другой мир!!!
                                        3 2
  • kudimov Offline
    18 Октября 2019, 15:36
    Как бы не относились к Варламову, а 80 комментов давно не было даже к новостям про трамвай.
    10 0
    Смотреть ответы (2)
    • BeetleJuice Offline
      18 Октября 2019, 18:46
      Уже 100.
      5 0
  • horton Offline
    18 Октября 2019, 18:48
    Хотела видео посмотреть. Не смогла выдержать более пяти минут. Уши в трубочку свернулись.
    Тверичан гопниками представляют, а сами ведут себя как быдло!.. Ну можа я чего не поняла.
    7 2
  • SuGrob Offline
    18 Октября 2019, 19:05
    мммДа, с кем Я иногда общаюсь (((...
    Пожалуй надо свинтить с ресурса..
    Вы же своими коментами , пид...рку лишнюю копеечку добавляете.Он же эти скрины потом выложит в свою правоту.
    Статья есть в УК: доведение до самоубийства( всего города), можно и вражду натянуть..
    Он вообще( такой правильный), далее ТТК прогуливался?Или боится ' мастерок' в череп получить?А у НАС спокойно уйню снимает небоясь...
    ТИА !, удалите эту тыкву в 23.59..
    8 0
  • 18 Октября 2019, 20:12
    ТИА уже судилось с Варламовым,по поводу репортажей хорошая и плохая Тверь), около 200т проиграли
    5 0
  • Sokolova Offline
    18 Октября 2019, 20:19
    Вот посмотрела видео и оно оставило у меня приятные впечатления, прямо противоположные тем, которые пытались вызвать авторы. Тверичи достойно выглядят в ролике, мат слышен только от московской гопоты, молодежь вообще произвела хорошее впечатление, то что семечки щелкали вместе со взрослыми дядями, так лишь для того, чтобы постарше выглядеть. Да, город у нас небогатый, проблем ворох, видимо, больше чем в других городах, но люди на этих шутов гороховых (Варламов и компания) смотрели свысока и вполне справедливо.
    7 0
  • Друг БХ Offline
    18 Октября 2019, 21:45
    Да. Гопники мы. Все.
    Прикрепленные видео:
    We are gopniki
    2 0
  • 7A6A Offline
    18 Октября 2019, 23:23
    морозовское гетто, где еще посмотришь.
    0 0
  • Мансур Offline
    19 Октября 2019, 06:44
    поглядел и немного приуныл...им даже походу искать толком не пришлось что бы снять суровую реальность. Там наверно самые богатые это продавцы семак=) жуть если честно...
    2 0
  • Olga2718 Offline
    04 Ноября 2019, 14:32
    Уж если говорить об иронии, то самая удачная там на 16:58 от местной жительницы:
    - А вы сами откуда?
    - Из Москвы. Что, не похоже, что мы из Москвы?
    - Нет, почему. Похоже!
    Хотя если бы сняли те же проблемы Твери без насмешек, было бы очень стоящее видео. В конце очень хорошие слова. Но запоминаются первые 10 минут кривляний и фальшивое исполнение песен Круга.
    0 0

вверх