Кто и зачем намеренно создаёт пробку на улице Коминтерна?
Обычно при оборудовании остановок безрельсового общественного транспорта делают карманы, в которые заезжает автобус или троллейбус и, производя посадку-высадку пассажиров, не мешает двигаться остальным машинам. Однако остановочный пункт на нечётной стороне улицы Коминтерна - напротив автовокзала представляет собой не карман, а мыс. Что ещё больше создаёт пробки на и без того неширокой, но загруженной улице.
До места остановки проезжая часть позволяет ехать транспорту в два ряда. Выступающий "полуостровок", во-первых, сужает дорогу до одной полосы. Во-вторых, пока автобус стоит, выпуская и запуская людей, водители других транспортных средств вынуждены ждать, пока автобус тронется с места. А так как остановка находится не за светофором, что было бы логично, а перед ним, то автобусы останавливаются и открывают двери и тогда, когда горит зелёный. И всё это время за ними стоит хвост.
Что получается? Нервничают и сигналят водители легковушек. Некоторые пытаются как-то изловчиться и объехать стоящий автобус, порой создавая аварийную обстановку. Нервничают от постоянных "би-и-и" сзади водители "ПАЗиков" и "Ситроенов" и, не дождавшись, пока пассажиры займут места, резко трогаются с места. А так как маршрутов автобусов, проходящих мимо вокзалов, не один и не два, и идут они друг за другом, остановка "Автовокзал" превращается в бутылочное горло в течение всего светового дня, а не только в час пик.
Что и кому мешало оборудовать остановочный пункт по уму? Тем более, что находящиеся рядом трамвайные пути вряд ли уже будут использованы по назначению.