27 Марта 23, 11:06
Народные Новости, Транспорт
05 Октября 2019, 14:10

Людей выживают из деревни!

В Рамешковском районе, Тверской области, селе Кушалино прекратили движение транспорта до города Твери (время отправления 9-50). Расстояние до города 35 км. За последние 4 года это уже третий утренний рейс. 

Работы на селе нет, ее не достаточно. Поэтому население в основном работает в городе Тверь. Есть школа, но нет дополнительного образования детей дошкольного возраста. Есть клуб (досуговый центр) но нет занятий с детьми (нет специалистов). Есть детский сад, но если ты работаешь в городе, то проблематично оттуда забрать рабенка.  Есть поликлиника, но нет специалистов. Больницу закрыли. Роддом даже в посёлке Рамешки закрыли. Так что от города зависит жизнь села.

Не у каждого есть машина. Население и так стремительно нищает. Поэтому и получается, что человек от момента своего рождения (даже зачатия) и до момента своей смерти крепко связан с городом Тверь. И с каждым ликвидируемым рейсом автобуса в направлении города Тверь, население села стремительно стареет и сокращается.

Когда мы сюда приехали из города Твери, здесь утром автобус ходил каждые 40 - 60 минут. И это, в совокупности с наличием газа, школы, д/с и поликлиники стало решающим аспектом. Так как работаем мы в городе Твери, а здесь работы нет. И отговорка что пассажиров нет - ложь.  На каждый рейс по нескульку человек  региструется. 

Прошу поддержите новость, пусть восстановят рейсы, тем более что автобусы все равно едут в город Тверь и сделать крюк в  3 км. для них не расстояние, а последствия глобальны. 

Видео
Оцените статью
   23  4
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (50)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kudimov Offline
    05 Октября 2019, 15:00
    Попробовал бы губернатор переселиться в Кушалино на месяцок, без машины и водителя. Ну и поездил бы на работу ежедневно. Наверно пыл бы в сокращении расходов и в оптимизации поубавился бы.
    Просто когда сидишь с цифрами, графиками и диаграммами, которые кто- то приносит, то вообще оторван от реальной жизни губернии. Понятно, что у него две главные задачи: возврат госдолга путем экономии (не на чиновниках, а на людях) и выполнение майских указов. Но кроме всего этого идет, течет жизнь и есть людишки с их проблемами, которые нужно решать. Вернее, которые он и его подчиненные обязаны решать, работа такая.
    11 0
  • VoToN Offline
    05 Октября 2019, 15:03
    Был бы транспорт муниципальный, то можно было бы попробовать обязать, а частника (да еще если в селе не дороги, а направления).... Скорее уж частник "обяжет" желающих доходить по пути пролегания маршрутов его автобуса.
    3 6
    Смотреть ответы (1)
    • 05 Октября 2019, 20:19
      Через Кушалино идет параллельная трасса. Так что с этим нет проблем. Да и автобусы на как муниципальные, так и частники. При этом частников всячески зажимают. Поэтому те кто нарушают, просто не заезжают на автостанцию.
      А на людей всем наплевать. Все решают свои материальные вопросы.
      3 0
  • Alx Offline
    05 Октября 2019, 15:55
    Искренне завидую людям, которые могут выезжать на работу в 9.50.
    7 0
    Смотреть ответы (9)
    • horton Offline
      05 Октября 2019, 18:07
      Я тоже )
      1 0
    • 05 Октября 2019, 20:23
      В это время люди едут кто в больницу, кто в магазин, а кто, как я, везут ребенка на занятия в ДТДМ. Так как у нас ничего нет. Я пока в отпуске до 3 лет. У меня второму 2 годика.
      4 0
      • horton Offline
        05 Октября 2019, 20:42
        Вероника, тогда Вам можно посоветовать изыскать из семейного бюджета средства и получить водительское удостоверение и купить недорогое средство передвижения. Что-то мне подсказывает, что дальше с транспортом будет только хуже. Очень бы хотелось ошибаться.
        0 0
        • 05 Октября 2019, 21:16
          Тут такой вопрос. Или рожать детей и растить их или покупать машину, а то и две и обслуживать их. Муж предлагает обратно вернуться в город. Но меня
          это савсем не радует. Так как нам трудно будет купить квартиру, даже двушку, да и коммуналка будет раза в три выше чем мы платим сейчас. Поэтому я и прошу власти обратить внимание на эту плачевную ситуацию, так как эта ситуация нарушает мои права и права еще 2247 проживающих здесь человек (и это только в Кушалино). А ведь еще есть несколько деревень, в которых также живут люди разных возрастов и слоев общества и также как и я растят детей. Люди которые просят от государства только одного "не мешайте нам жить" ведь мы растим таких же граждан как и в городе. Мы такие же избиратели и жители этой страны и этой области.
          5 0
          • tc20 Offline
            05 Октября 2019, 21:29
            Мужу терпения.
            В данной ситуации не предлагать надо, надо действовать.
            Выбираться оттуда, а не гробить свою жизнь на борьбу людьми, которые считают себя властью.
            3 0
        • tc20 Offline
          05 Октября 2019, 21:25
          Ужас. Зачем давать такие "добрые советы". Покатушки туда-сюда на личной машине будут обходиться в 15-20 тыс.рублей в месяц.
          Если работа в городе, медицина в городе, детей с младенчества возят на зггятия в город, в школу, вероятно, пойдут в город, то надо думать о переезде в город, а не о покупке металлолома на колесах.
          За эт деньги вполне можно квартиру в Твери снять, а выходные в деревне проводить, если есть в этом необходимость.
          9 0
          • horton Offline
            05 Октября 2019, 21:34
            Ну уж, приходится выбирать. Или перебираться в город и покупать там жильё, или остаться в деревне и купить средство передвижения до города и обратно. Не вижу в этом ничего предосудительного. Я бы выбрала второе. Тем более, как я поняла, автору нравится жить именно в деревне, а не в городе.
            1 5
    • 05 Октября 2019, 20:49
      На самом деле отменой трех рейсов они сделали что. Они объединили народ едущий на работу к 9, 10 и 11 часам. И тех кому время от времени по работе (сдача отчетов в школе, например) надо ехать в это время. В это время итак в автобусе было не продыхнуть (набивались битком). Еще места не всем хватало, поэтому люди и стремились ехать позже. Это про последний отмененный рейс. А сколько еще отменили в течении дня, я просто не в курсе, так как меня волновал вопрос проезда именно в утреннее время. Опять же когда я была беременной, то мне нужно было постоянно отмечаться в консультации. И как они это себе представляют. Беременная должна ехать в шесть утра и быть там кучу времени до приема, а потом ещё ждать автобуса обратно, рельсы которых уже покромсали или еще покромсают.
      1 0
      • Don Merzavez Offline
        06 Октября 2019, 09:16
        Это называется оптимизация.
        1 0
  • Foxylady692 Offline
    05 Октября 2019, 16:58
    Не обижайтесь канеш, но жизнь в деревне подразумевает хождение пешком. Я в детстве летом по 12 км в одну сторону ходил. А иногда и в обе.
    2 8
    Смотреть ответы (11)
    • Alx Offline
      05 Октября 2019, 18:53
      У меня бабушка с тех краев. Рассказывала, что периодически ходили в Калинин пешком.
      2 0
    • 05 Октября 2019, 21:19
      А 35 с двумя детьми не пробовали? Да и слава Богу в 21 веке, тем более у нас были эти рейсы можно просто нас не выживать. Чтобы мы не пополняли армию нуждающихся в жилье, пособиях и стабильных пассажиров маршруток и поликлиник.
      7 0
      • Foxylady692 Offline
        05 Октября 2019, 21:25
        А зачем 35 то? Трасса же рядом и куча проходящих
        1 6
        • 05 Октября 2019, 22:14
          Вы сказали про километраж. Вы видимо редко стояли на трассе. А я стояла и не раз. Можно простоять 2 часа и никто не остановится. До трассы от моего дома 5 км. Так вот по Вашему, я, беременные женщины и старики должны пройти энное расстояние, простоять на трассе от 40 мин. до 2 часов в любую погоду, для того чтобы просто попасть в больницу и т.д. в город. Прошу Вас думайте когда пишите. Если у Вас все хорошо, я за Вас рада. Я тоже подстраиваюсь в этой жизни под сложившуюся обстановку, но сейчас власть нас уничтожает своим бездействие. Там видимо такие же умные сидят (на карте же не далеко), а может еще умнее, типо, а зачем Вы живете в деревне. И в городе можно жить. А ничего что в городе закрылось куча роддомов и детских садов, и школ. А зачем. Сейчас рождаемость упала, а через 5 лет выросла, но зачем об этом думать "бабки надо зарабатывать".
          5 0
      • Foxylady692 Offline
        05 Октября 2019, 21:40
        Если коротко, то есть городской образ жизни. А есть сельский. Но если вы хотите жить в деревне, а работать в городе, нужно задуматься про личное авто. Только тогда вы будете мобильны и независимы. А надеяться на нормальную работу нашего бесконечно убогого общественного транспорта не слишком умно
        0 7
        • horton Offline
          05 Октября 2019, 21:48
          Спасибо, что поддержали мой совет автору (выше). Но его кое-кто называет "ужасным" ))
          1 6
          • tc20 Offline
            05 Октября 2019, 23:25
            Автор пишет, что не потянут двушку, если перебираться в город. А ей предлагаете купить автомобиль. Автомобиль покупают тогда, когда есть достаточно денег, чтобы с ними не жалко было расстаться.
            Для ежедневных поездок, автомобиль нужен такой, чтобы надёжно возил. Пробеги будут по 3000 км в месяц (был знакомый, жил в Славном, возил в город ежедневно жену и детей, поэтому знаю о чем пишу). То есть, нужен новый автомобиль, чтобы его хватило хотя бы на 5 лет, до пробега 150-180 тыс.км. или муж должен быть автомехаником.
            Получается, 700 тыс. на новую машину и по 20 тыс. в месяц на ее содержание (бензин, страховка, ТО, мойка). Естественно, без всяких кредитов. За 5 лет получится на содержание 1.2 млн.рублей.
            За 1.9 можно квартиру в Твери купить.
            4 0
            • horton Offline
              05 Октября 2019, 23:35
              30 000 км? Ну вы преувеличиваете. В месяце, как правило, всего 21-22 рабочих дня. Согласна, что автомобиль должен быть новый, но не обязательно за 700 тысяч, можно же подешевле. И не забывайте, что автор хочет жить в деревне, а не в городе.
              1 6
              • tc20 Offline
                06 Октября 2019, 00:32
                Не 30, а 3 тыс. км в месяц.
                От Кушалино до Дворца пионеров и обратно 80 км. Пять раз в неделю 400 км. Отбросим каникулы, останется 40 недель. Итог, 16 тыс. км.
                Как только дети в школу в Твери пойдут, или в школу и в детский сад, количество поездок сразу удвоится. Это будет утренний рейс в город, второй рейс в районе 13 часов туда-обратно и вечерний рейс в деревню.
                Выгоднее и удобнее с детьми, снять квартиру, а не мотаться на машине туда-сюда. Или смириться с тем, что есть - жить в деревне. Пользоваться тем, что там ещё осталось.
                3 2
          • Foxylady692 Offline
            07 Октября 2019, 16:21
            Это примерно те же люди, что рожают по 7 детей, а прокормить могут только двоих. Если у вас работа, покупки, медицина в городе....живите в городе. Люди, живущие на селе, и закопавшиеся там, вполне могут выезжать раз в месяц например, а если надо дольше, переночевать у родственников. Или одно или другое. Заминусовали свои же.
            2 0
        • 05 Октября 2019, 22:05
          Я так понимаю что Вы не ездите на маршрутках, а уже позаботились о личном авто. В городе та же проблема, просто не всем видна и многие смирились.
          6 0
  • god007 Offline
    05 Октября 2019, 17:17
    Если вашей деревне нужен транспорт, тогда скиньтесь всей деревней, кому этот транспорт нужен, и купите себе "Газель", которая будет ходить в город Тверь по установленному жителями Вашей деревне расписанию. Еще и одно рабочее место появится для водителя этой самой "Газели". Во всех деревнях уже давно налажено транспортное сообщение с городами. В деревнях отродясь работы не было. Работали люди всегда в городах. Город для работы, деревня - для жизни. Нет транспорта только в тех деревнях, в которых проживают асоциальные личности бомжеватого вида, злоупотребляющие алкоголем и табаком. Из таких деревень бежать надо, сверкая пятками.
    1 9
    Смотреть ответы (4)
    • 05 Октября 2019, 21:32
      Вы видимо слишком молоды и не помните того времени когда в деревнях была и ра бота и нормальные жители. В Кушалино все было как в городе. А сейчас все планомерно рушат. Поймите в городе под час гораздо больше таких личностей, просто люди не знают своих соседей и не интересуются. А транспорт. Если бы все так было бы просто. На то чтобы эта система заработала, надо не только купить газельку, но и получить лицензию, зарегистрировать организацию или ИП и платить налоги. В общем сам за свои деньги построишь себе виселицу. И не надо мечтать, что так не будет. Будет!
      6 0
      • VoToN Offline
        05 Октября 2019, 22:29
        " А транспорт. Если бы все так было бы просто. На то чтобы эта система заработала, надо не только купить газельку, но и получить лицензию, зарегистрировать организацию или ИП и платить налоги. ", для начала надо изучить вопрос и тогда все можно будет сделать намного проще и легче. Пока вижу что вопрос не проработан абсолютно и это скорее еще одна "отговорка" чтобы ничего не делать самим :)
        0 5
        • 05 Октября 2019, 23:53
          Вопрос как раз прорабатывался, правда в другой деревне, там ситуация была еще сложнее. Все кончилось продажей газели и ссорой между соседями.
          5 0
          • VoToN Offline
            07 Октября 2019, 11:00
            ". Все кончилось продажей газели и ссорой между соседями." - вот это по-русски. Все готовы участвовать, но только чтобы лично не вкладываться, а как начинается вопрос возмещения расходов тут уже начинаются.... трудности. В той деревне видимо расходы не поделили, или каждый требовал "индивидуального подхода" за чужой счет.
            0 5
  • Shod Razvala Offline
    05 Октября 2019, 18:40
    В Рамешковском районе Тверской области работает дружная, единая команда управленцев, депутатов разных уровней власти, старост и руководителей. Цель у всех одна: создать в районе благоприятные условия для проживания.
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • 05 Октября 2019, 21:44
      Я заметила... Единственное за что я им благодарна, так это за стабильную чистку дорог от снега, травы и мусора. Низкий поклон, молодцы. Хотя прошлой зимой все было уже хуже чем раньше. Но ... Ни этим единым живут люди. Чтобы люди не опускались, не жаловались и покорно молчали, надо работать. Работать с населением. Не делать дорогу около клуба, которая и раньше была ничего, а способствовать тому чтобы в этот клуб "не зарастала народная тропа". И не только на дискотеку. Засыпать (облагородить) дорогу в сторону школы и детского сада со стороны ул. Колхозная. Чистить ее зимой (в прошлую зиму про нее забыли). Люди идут по этой дороге весной и осенью, и после дождя по колено в грязи, а зимой по колено в снегу. Баня была, куда "не зарастала народная тропа", закрыли (предварительно повысив "до небес" стоимость) и предложили ездить за 30 км. в Рамешки, куда также отменяются рейсовые автобусы. Их люди выбрали как своих представителей, а результат...
      2 0
      • Shod Razvala Offline
        06 Октября 2019, 23:11
        Это не мои слова, это цитата. ТИА в очередной раз правит комментарии.
        0 0
  • VoToN Offline
    05 Октября 2019, 22:26
    "Так как нам трудно будет купить квартиру, даже двушку, да и коммуналка будет раза в три выше чем мы платим сейчас." Ясно, в общем классическое желание усесться на оба стула на халявку. Боюсь в современной обстановке это не возможно, а желания что-то делать самим, как понимаю нет совсем, единственное что есть, так это желание обязать кого-то за свой счет обеспечить Вам комфорт... Норм че...
    1 5
    Смотреть ответы (6)
    • horton Offline
      05 Октября 2019, 22:47
      Народ в деревнях ещё не осознал прелести капитализма: "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Думают, что "им все обязаны".
      Надеюсь, мой сарказм будет понят правильно. И удачи автору в борьбе за свои права ))
      2 5
      • 06 Октября 2019, 00:02
        Понятен. Только если вы платите за хлеб, Вы же его ожидаете получить, а не кусок гранита. Так же и здесь. Мы платим налоги, с них, компетентным людям платят з/п, так почему я не могу спросить с "наемного работника" выполнение возложенных на него обязанностей. Мы переехали в деревню по многим причинам, не только из-за стоимости жилья и коммуналки. И я просто хочу получить свой, уже оплаченный "хлеб".
        2 0
    • 05 Октября 2019, 23:59
      Дорогой друг, я и мой муж платим налоги. За все. Дом, в котором мы живем, мы купили сами. Если я возьму такую же квартиру, то по стоимости это будет 3-4 стоимости дома, на вторички. Если бы я была готова ждать рождения своего первенца до 40 лет,я бы купила не дом. А жить в 4-м в однушке, только из-за того что кто-то не хочет ничего делать, но хорошо зарабатывать, извините, но он нарушает мои права. Если я не заплачу налоги, мне штраф, не приду на работу (или опаздаю более чем на 4 часа) увольнение, а за то что меня ограничивают в праве на выбор места жительства никто не виноват. Сами то жилье по наследству получили и сами покупали. Если покупали, поймете как это.
      2 0
      • tc20 Offline
        06 Октября 2019, 02:15
        Странное рассуждение.
        Я плачу налоги. Имею квартиру в Твери. С транспортом, лечением и обучением в Твери плохо, с досугом совсем плохо. Хочу работать в Москве, обучать детей и лечиться в Москве, но жить (точнее, спать ночью) в Твери.
        Сделать так у меня не получается, потому что отменяют удобные мне электрички, а на других, я или рано приезжаю, или опаздываю на работу и в школу.
        Если я продам свою трёхкомнатную квартиру, то смогу купить лишь комнату в спальном районе Москвы в районе МКАДа, но я привык жить в трёхкомнатной квартире, поэтому уезжать из нее не хочу.
        Считаю, что отменой электричек, власти нарушают мои права на выбор места жительства.
        Нормально? Похоже на бред.
        0 3
        • ius9 Offline
          07 Октября 2019, 14:54
          Как раз таки нормально, никакой не бред. Люди живут в пригороде Лондона, например, это больше чем 35 км даже, и каждый день на работу в Лондон и назад в электричках. Даже термин есть для них commuter. Поезда - commuter trains.
          2 0
      • VoToN Offline
        07 Октября 2019, 11:04
        Конечно по наследству, как же без наследства-то нынче. Съем жилья, как понимаю вообще как временный вариант не проходит? В чем смысл надрываться и брать ипотеку, когда ее обслуживание выходит дороже съема квартиры?

        P.S. Про налоги, пожалуйста, озвучьте плз сумму уплаченных налогов за год, как понимаю там как минимум несколько миллионов, не меньше.... Или...страшно подумать, Вы пытаетесь требовать продать Вам хлеб за 2 копейки, когда он стоит 50 рублей?

        P.S.S. У нас вот в доме сейчас проблема, человек, приезжий... требует чтобы ему разрешили парковаться перед домом... БЕСПЛАТНО... хотя покупал квартиру в доме со двором без машин. Уже всем двором объясняем что максимум гостевая парковка и максимум на 2-3 дня в месяц, хочешь больше? тут уж на выбор: или на общественную платную парковку или гараж покупай подземный.... До сих пор вопит что его притесняют... типа гараж себе он позволить не может, а платить за парковку он не хочет и мы все должны сделать ему исключение из правил)
        0 5
  • Fox Offline
    05 Октября 2019, 22:53
    У меня простой вопрос: а вы пробовали ходить на остановку на трассе (там где поворот на Горицы)? Туда идти чуть больше километра. Жители например Кировского или Красной Слободы примерно столько ходят до маршрутки, а вам, деревенским, нужно обязательно чтобы транспорт шел прямо к дому. Недавно на ТИА была отписка чиновника, там говорилось, что транспортной доступностью называется 3км от остановки.
    1 3
    Смотреть ответы (6)
    • tc20 Offline
      05 Октября 2019, 23:35
      "была отписка чиновника, там говорилось, что транспортной доступностью называется 3км от остановки"
      дураков в России не сеют и не пашут, они сами родятся.
      Одно дело, километр идти от Красной слободы до пр-та Калинина, пусть по грязи и с плохим освещением. Совершенно другое - идти одному в темноте по лесу.
      3 0
    • 06 Октября 2019, 00:11
      Если Вас все устраивает, то Вы или не ходите пешком, или не ездите часто в город и не имеете детей. Одним словом, Вас эта тема просто не коснулась. Меня поймут те, кто ездят на автобусе и ходят пешком. Кто не сидит в кустах и не тычет пальцем в соседа что тот пошел отстаивать свои права. В рамках села, мне тоже чуть больше километра идти до автостанции, но при этом я не стою под пронизывающим ветром в ожидании, подберет меня кто-то или нет на трассе. Не можете, боитесь или просто это Вас не касается, так и не высказывайтесь, прошу Вас. А то у нашей власти закрадется мысль, что всех все устраивает, и будет ходить автобус в лучшем случае 2 раза в день, если не реже.
      2 0
      • tc20 Offline
        06 Октября 2019, 01:05
        Автобус будет ходить ровно столько раз, сколько решат в Твери.
        При решении вопроса будут исходить не из потребностей населения, а из процента заполнения транспортного средства. Меньше людей будет ездить в город (уедут из деревни, купят машины, просто перестанут ездить), значит оставят 2 рейса в день, утром и вечером.
        Вокруг Твери есть населенные пункты, куда автобус вообще 2 рейса в неделю делает. При этом считается, что транспортная доступность обеспечена.
        5 1
        • 07 Октября 2019, 12:09
          Процент ... Эх если бы это был местный рейс, то, наверное, я бы с Вами согласилась. И даже с этой стороны можно объяснить почему деревни вокруг Твери вымерли или на грани вымирания. Почему к ним в лучшем случае 2 раза ходит автобус в неделю. Но, ребят, давайте будем реалистами. Автобусы междугородние и когда они приезжают в село они дополнительно сажают пассажиров, то есть дополнительно зарабатывают. Салярка (газ, бензин) столько не тратится сколько оплачивают люди за билет. Да, наверное, проще людей подобрать на трассе. Наплевать на людей. Кому надо и туда дойдут. Но найдутся и те кто купит авто или савсем уедет, ну и те что придут "с протянутой рукой" к государству за пособиями. А причина в жадности и глупости правящей элиты. В СССР на такое колличество людей строились больницы и роддома, не говоря уже о школе и д/с. А нам придумали умное слово -"оптимизация" и все захлопали в ладоши. Позор товарищи за такое поведение.
          1 0
          • VoToN Offline
            07 Октября 2019, 13:09
            Ну что поделать, современный мир он такой, и не только в России.... Аграрии все больше автоматизируется, обслуживающего персонала нужно все меньше, да и аграрные страны обычно богато не живут... Общая тенденция - переселение в города или города покрупнее...
            0 6
      • Fieldman Offline
        06 Октября 2019, 09:48
        Ещё будучи мэром Твери нонешний депутат ЗС ТО Олег Лебедев обещал что в Мамулино будет ходить троллейбус. А сейчас ходят упорные слухи что в начале следующего года троллейбусное движение в Твери прекратится. Так что молчи-не молчи, как власть и бизнес решат так и будет. Население не спросят.
        3 0
  • Andr B Offline
    06 Октября 2019, 09:17
    Ждите. Скоро будет трамвай у вас.
    4 2
  • Scavenger Offline
    06 Октября 2019, 09:19
    Главное что у Вас есть интернет и можно пожаловаться на трудности жизни в Кушалино. Выживают население не только из деревень, из России. Хотят оставить только десяток другой миллионов для добычи в стране нефти, газа и леса.
    7 0
  • Foxylady692 Offline
    07 Октября 2019, 16:28
    Такое чувство, что тут десант единомышленников и яростно минусуют все здравые комментарии. Следите за моим движением... 1. Вы никому не нужны. И не только лишь вы. Никто никому не нужен. 2. Спасение утопающих это дело самих утопающих. 3. У вас три варианта...а. переехать в город или хотя бы на окраины и пригороды б. купить машину в. стать нормальными сельскими жителями, у которых нет потребности каждый день ездить в город. 4. Сейчас вы не рыба и не мясо. Определитесь. А теперь десяток дизов пожалуйста
    2 1

Автор

Veronika_Golovina

Людей выживают из деревни!

05 Октября 2019, 14:10

В Рамешковском районе, Тверской области, селе Кушалино прекратили движение транспорта до города Твери (время отправления 9-50). Расстояние до города 35 км. За последние 4 года это уже третий утренний рейс. 

Работы на селе нет, ее не достаточно. Поэтому население в основном работает в городе Тверь. Есть школа, но нет дополнительного образования детей дошкольного возраста. Есть клуб (досуговый центр) но нет занятий с детьми (нет специалистов). Есть детский сад, но если ты работаешь в городе, то проблематично оттуда забрать рабенка.  Есть поликлиника, но нет специалистов. Больницу закрыли. Роддом даже в посёлке Рамешки закрыли. Так что от города зависит жизнь села.

Не у каждого есть машина. Население и так стремительно нищает. Поэтому и получается, что человек от момента своего рождения (даже зачатия) и до момента своей смерти крепко связан с городом Тверь. И с каждым ликвидируемым рейсом автобуса в направлении города Тверь, население села стремительно стареет и сокращается.

Когда мы сюда приехали из города Твери, здесь утром автобус ходил каждые 40 - 60 минут. И это, в совокупности с наличием газа, школы, д/с и поликлиники стало решающим аспектом. Так как работаем мы в городе Твери, а здесь работы нет. И отговорка что пассажиров нет - ложь.  На каждый рейс по нескульку человек  региструется. 

Прошу поддержите новость, пусть восстановят рейсы, тем более что автобусы все равно едут в город Тверь и сделать крюк в  3 км. для них не расстояние, а последствия глобальны. 

Оцените статью
   23  4
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (50)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kudimov Offline
    05 Октября 2019, 15:00
    Попробовал бы губернатор переселиться в Кушалино на месяцок, без машины и водителя. Ну и поездил бы на работу ежедневно. Наверно пыл бы в сокращении расходов и в оптимизации поубавился бы.
    Просто когда сидишь с цифрами, графиками и диаграммами, которые кто- то приносит, то вообще оторван от реальной жизни губернии. Понятно, что у него две главные задачи: возврат госдолга путем экономии (не на чиновниках, а на людях) и выполнение майских указов. Но кроме всего этого идет, течет жизнь и есть людишки с их проблемами, которые нужно решать. Вернее, которые он и его подчиненные обязаны решать, работа такая.
    11 0
  • VoToN Offline
    05 Октября 2019, 15:03
    Был бы транспорт муниципальный, то можно было бы попробовать обязать, а частника (да еще если в селе не дороги, а направления).... Скорее уж частник "обяжет" желающих доходить по пути пролегания маршрутов его автобуса.
    3 6
    Смотреть ответы (1)
    • 05 Октября 2019, 20:19
      Через Кушалино идет параллельная трасса. Так что с этим нет проблем. Да и автобусы на как муниципальные, так и частники. При этом частников всячески зажимают. Поэтому те кто нарушают, просто не заезжают на автостанцию.
      А на людей всем наплевать. Все решают свои материальные вопросы.
      3 0
  • Alx Offline
    05 Октября 2019, 15:55
    Искренне завидую людям, которые могут выезжать на работу в 9.50.
    7 0
    Смотреть ответы (9)
    • horton Offline
      05 Октября 2019, 18:07
      Я тоже )
      1 0
    • 05 Октября 2019, 20:23
      В это время люди едут кто в больницу, кто в магазин, а кто, как я, везут ребенка на занятия в ДТДМ. Так как у нас ничего нет. Я пока в отпуске до 3 лет. У меня второму 2 годика.
      4 0
      • horton Offline
        05 Октября 2019, 20:42
        Вероника, тогда Вам можно посоветовать изыскать из семейного бюджета средства и получить водительское удостоверение и купить недорогое средство передвижения. Что-то мне подсказывает, что дальше с транспортом будет только хуже. Очень бы хотелось ошибаться.
        0 0
        • 05 Октября 2019, 21:16
          Тут такой вопрос. Или рожать детей и растить их или покупать машину, а то и две и обслуживать их. Муж предлагает обратно вернуться в город. Но меня
          это савсем не радует. Так как нам трудно будет купить квартиру, даже двушку, да и коммуналка будет раза в три выше чем мы платим сейчас. Поэтому я и прошу власти обратить внимание на эту плачевную ситуацию, так как эта ситуация нарушает мои права и права еще 2247 проживающих здесь человек (и это только в Кушалино). А ведь еще есть несколько деревень, в которых также живут люди разных возрастов и слоев общества и также как и я растят детей. Люди которые просят от государства только одного "не мешайте нам жить" ведь мы растим таких же граждан как и в городе. Мы такие же избиратели и жители этой страны и этой области.
          5 0
          • tc20 Offline
            05 Октября 2019, 21:29
            Мужу терпения.
            В данной ситуации не предлагать надо, надо действовать.
            Выбираться оттуда, а не гробить свою жизнь на борьбу людьми, которые считают себя властью.
            3 0
        • tc20 Offline
          05 Октября 2019, 21:25
          Ужас. Зачем давать такие "добрые советы". Покатушки туда-сюда на личной машине будут обходиться в 15-20 тыс.рублей в месяц.
          Если работа в городе, медицина в городе, детей с младенчества возят на зггятия в город, в школу, вероятно, пойдут в город, то надо думать о переезде в город, а не о покупке металлолома на колесах.
          За эт деньги вполне можно квартиру в Твери снять, а выходные в деревне проводить, если есть в этом необходимость.
          9 0
          • horton Offline
            05 Октября 2019, 21:34
            Ну уж, приходится выбирать. Или перебираться в город и покупать там жильё, или остаться в деревне и купить средство передвижения до города и обратно. Не вижу в этом ничего предосудительного. Я бы выбрала второе. Тем более, как я поняла, автору нравится жить именно в деревне, а не в городе.
            1 5
    • 05 Октября 2019, 20:49
      На самом деле отменой трех рейсов они сделали что. Они объединили народ едущий на работу к 9, 10 и 11 часам. И тех кому время от времени по работе (сдача отчетов в школе, например) надо ехать в это время. В это время итак в автобусе было не продыхнуть (набивались битком). Еще места не всем хватало, поэтому люди и стремились ехать позже. Это про последний отмененный рейс. А сколько еще отменили в течении дня, я просто не в курсе, так как меня волновал вопрос проезда именно в утреннее время. Опять же когда я была беременной, то мне нужно было постоянно отмечаться в консультации. И как они это себе представляют. Беременная должна ехать в шесть утра и быть там кучу времени до приема, а потом ещё ждать автобуса обратно, рельсы которых уже покромсали или еще покромсают.
      1 0
      • Don Merzavez Offline
        06 Октября 2019, 09:16
        Это называется оптимизация.
        1 0
  • Foxylady692 Offline
    05 Октября 2019, 16:58
    Не обижайтесь канеш, но жизнь в деревне подразумевает хождение пешком. Я в детстве летом по 12 км в одну сторону ходил. А иногда и в обе.
    2 8
    Смотреть ответы (11)
    • Alx Offline
      05 Октября 2019, 18:53
      У меня бабушка с тех краев. Рассказывала, что периодически ходили в Калинин пешком.
      2 0
    • 05 Октября 2019, 21:19
      А 35 с двумя детьми не пробовали? Да и слава Богу в 21 веке, тем более у нас были эти рейсы можно просто нас не выживать. Чтобы мы не пополняли армию нуждающихся в жилье, пособиях и стабильных пассажиров маршруток и поликлиник.
      7 0
      • Foxylady692 Offline
        05 Октября 2019, 21:25
        А зачем 35 то? Трасса же рядом и куча проходящих
        1 6
        • 05 Октября 2019, 22:14
          Вы сказали про километраж. Вы видимо редко стояли на трассе. А я стояла и не раз. Можно простоять 2 часа и никто не остановится. До трассы от моего дома 5 км. Так вот по Вашему, я, беременные женщины и старики должны пройти энное расстояние, простоять на трассе от 40 мин. до 2 часов в любую погоду, для того чтобы просто попасть в больницу и т.д. в город. Прошу Вас думайте когда пишите. Если у Вас все хорошо, я за Вас рада. Я тоже подстраиваюсь в этой жизни под сложившуюся обстановку, но сейчас власть нас уничтожает своим бездействие. Там видимо такие же умные сидят (на карте же не далеко), а может еще умнее, типо, а зачем Вы живете в деревне. И в городе можно жить. А ничего что в городе закрылось куча роддомов и детских садов, и школ. А зачем. Сейчас рождаемость упала, а через 5 лет выросла, но зачем об этом думать "бабки надо зарабатывать".
          5 0
      • Foxylady692 Offline
        05 Октября 2019, 21:40
        Если коротко, то есть городской образ жизни. А есть сельский. Но если вы хотите жить в деревне, а работать в городе, нужно задуматься про личное авто. Только тогда вы будете мобильны и независимы. А надеяться на нормальную работу нашего бесконечно убогого общественного транспорта не слишком умно
        0 7
        • horton Offline
          05 Октября 2019, 21:48
          Спасибо, что поддержали мой совет автору (выше). Но его кое-кто называет "ужасным" ))
          1 6
          • tc20 Offline
            05 Октября 2019, 23:25
            Автор пишет, что не потянут двушку, если перебираться в город. А ей предлагаете купить автомобиль. Автомобиль покупают тогда, когда есть достаточно денег, чтобы с ними не жалко было расстаться.
            Для ежедневных поездок, автомобиль нужен такой, чтобы надёжно возил. Пробеги будут по 3000 км в месяц (был знакомый, жил в Славном, возил в город ежедневно жену и детей, поэтому знаю о чем пишу). То есть, нужен новый автомобиль, чтобы его хватило хотя бы на 5 лет, до пробега 150-180 тыс.км. или муж должен быть автомехаником.
            Получается, 700 тыс. на новую машину и по 20 тыс. в месяц на ее содержание (бензин, страховка, ТО, мойка). Естественно, без всяких кредитов. За 5 лет получится на содержание 1.2 млн.рублей.
            За 1.9 можно квартиру в Твери купить.
            4 0
            • horton Offline
              05 Октября 2019, 23:35
              30 000 км? Ну вы преувеличиваете. В месяце, как правило, всего 21-22 рабочих дня. Согласна, что автомобиль должен быть новый, но не обязательно за 700 тысяч, можно же подешевле. И не забывайте, что автор хочет жить в деревне, а не в городе.
              1 6
              • tc20 Offline
                06 Октября 2019, 00:32
                Не 30, а 3 тыс. км в месяц.
                От Кушалино до Дворца пионеров и обратно 80 км. Пять раз в неделю 400 км. Отбросим каникулы, останется 40 недель. Итог, 16 тыс. км.
                Как только дети в школу в Твери пойдут, или в школу и в детский сад, количество поездок сразу удвоится. Это будет утренний рейс в город, второй рейс в районе 13 часов туда-обратно и вечерний рейс в деревню.
                Выгоднее и удобнее с детьми, снять квартиру, а не мотаться на машине туда-сюда. Или смириться с тем, что есть - жить в деревне. Пользоваться тем, что там ещё осталось.
                3 2
          • Foxylady692 Offline
            07 Октября 2019, 16:21
            Это примерно те же люди, что рожают по 7 детей, а прокормить могут только двоих. Если у вас работа, покупки, медицина в городе....живите в городе. Люди, живущие на селе, и закопавшиеся там, вполне могут выезжать раз в месяц например, а если надо дольше, переночевать у родственников. Или одно или другое. Заминусовали свои же.
            2 0
        • 05 Октября 2019, 22:05
          Я так понимаю что Вы не ездите на маршрутках, а уже позаботились о личном авто. В городе та же проблема, просто не всем видна и многие смирились.
          6 0
  • god007 Offline
    05 Октября 2019, 17:17
    Если вашей деревне нужен транспорт, тогда скиньтесь всей деревней, кому этот транспорт нужен, и купите себе "Газель", которая будет ходить в город Тверь по установленному жителями Вашей деревне расписанию. Еще и одно рабочее место появится для водителя этой самой "Газели". Во всех деревнях уже давно налажено транспортное сообщение с городами. В деревнях отродясь работы не было. Работали люди всегда в городах. Город для работы, деревня - для жизни. Нет транспорта только в тех деревнях, в которых проживают асоциальные личности бомжеватого вида, злоупотребляющие алкоголем и табаком. Из таких деревень бежать надо, сверкая пятками.
    1 9
    Смотреть ответы (4)
    • 05 Октября 2019, 21:32
      Вы видимо слишком молоды и не помните того времени когда в деревнях была и ра бота и нормальные жители. В Кушалино все было как в городе. А сейчас все планомерно рушат. Поймите в городе под час гораздо больше таких личностей, просто люди не знают своих соседей и не интересуются. А транспорт. Если бы все так было бы просто. На то чтобы эта система заработала, надо не только купить газельку, но и получить лицензию, зарегистрировать организацию или ИП и платить налоги. В общем сам за свои деньги построишь себе виселицу. И не надо мечтать, что так не будет. Будет!
      6 0
      • VoToN Offline
        05 Октября 2019, 22:29
        " А транспорт. Если бы все так было бы просто. На то чтобы эта система заработала, надо не только купить газельку, но и получить лицензию, зарегистрировать организацию или ИП и платить налоги. ", для начала надо изучить вопрос и тогда все можно будет сделать намного проще и легче. Пока вижу что вопрос не проработан абсолютно и это скорее еще одна "отговорка" чтобы ничего не делать самим :)
        0 5
        • 05 Октября 2019, 23:53
          Вопрос как раз прорабатывался, правда в другой деревне, там ситуация была еще сложнее. Все кончилось продажей газели и ссорой между соседями.
          5 0
          • VoToN Offline
            07 Октября 2019, 11:00
            ". Все кончилось продажей газели и ссорой между соседями." - вот это по-русски. Все готовы участвовать, но только чтобы лично не вкладываться, а как начинается вопрос возмещения расходов тут уже начинаются.... трудности. В той деревне видимо расходы не поделили, или каждый требовал "индивидуального подхода" за чужой счет.
            0 5
  • Shod Razvala Offline
    05 Октября 2019, 18:40
    В Рамешковском районе Тверской области работает дружная, единая команда управленцев, депутатов разных уровней власти, старост и руководителей. Цель у всех одна: создать в районе благоприятные условия для проживания.
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • 05 Октября 2019, 21:44
      Я заметила... Единственное за что я им благодарна, так это за стабильную чистку дорог от снега, травы и мусора. Низкий поклон, молодцы. Хотя прошлой зимой все было уже хуже чем раньше. Но ... Ни этим единым живут люди. Чтобы люди не опускались, не жаловались и покорно молчали, надо работать. Работать с населением. Не делать дорогу около клуба, которая и раньше была ничего, а способствовать тому чтобы в этот клуб "не зарастала народная тропа". И не только на дискотеку. Засыпать (облагородить) дорогу в сторону школы и детского сада со стороны ул. Колхозная. Чистить ее зимой (в прошлую зиму про нее забыли). Люди идут по этой дороге весной и осенью, и после дождя по колено в грязи, а зимой по колено в снегу. Баня была, куда "не зарастала народная тропа", закрыли (предварительно повысив "до небес" стоимость) и предложили ездить за 30 км. в Рамешки, куда также отменяются рейсовые автобусы. Их люди выбрали как своих представителей, а результат...
      2 0
      • Shod Razvala Offline
        06 Октября 2019, 23:11
        Это не мои слова, это цитата. ТИА в очередной раз правит комментарии.
        0 0
  • VoToN Offline
    05 Октября 2019, 22:26
    "Так как нам трудно будет купить квартиру, даже двушку, да и коммуналка будет раза в три выше чем мы платим сейчас." Ясно, в общем классическое желание усесться на оба стула на халявку. Боюсь в современной обстановке это не возможно, а желания что-то делать самим, как понимаю нет совсем, единственное что есть, так это желание обязать кого-то за свой счет обеспечить Вам комфорт... Норм че...
    1 5
    Смотреть ответы (6)
    • horton Offline
      05 Октября 2019, 22:47
      Народ в деревнях ещё не осознал прелести капитализма: "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Думают, что "им все обязаны".
      Надеюсь, мой сарказм будет понят правильно. И удачи автору в борьбе за свои права ))
      2 5
      • 06 Октября 2019, 00:02
        Понятен. Только если вы платите за хлеб, Вы же его ожидаете получить, а не кусок гранита. Так же и здесь. Мы платим налоги, с них, компетентным людям платят з/п, так почему я не могу спросить с "наемного работника" выполнение возложенных на него обязанностей. Мы переехали в деревню по многим причинам, не только из-за стоимости жилья и коммуналки. И я просто хочу получить свой, уже оплаченный "хлеб".
        2 0
    • 05 Октября 2019, 23:59
      Дорогой друг, я и мой муж платим налоги. За все. Дом, в котором мы живем, мы купили сами. Если я возьму такую же квартиру, то по стоимости это будет 3-4 стоимости дома, на вторички. Если бы я была готова ждать рождения своего первенца до 40 лет,я бы купила не дом. А жить в 4-м в однушке, только из-за того что кто-то не хочет ничего делать, но хорошо зарабатывать, извините, но он нарушает мои права. Если я не заплачу налоги, мне штраф, не приду на работу (или опаздаю более чем на 4 часа) увольнение, а за то что меня ограничивают в праве на выбор места жительства никто не виноват. Сами то жилье по наследству получили и сами покупали. Если покупали, поймете как это.
      2 0
      • tc20 Offline
        06 Октября 2019, 02:15
        Странное рассуждение.
        Я плачу налоги. Имею квартиру в Твери. С транспортом, лечением и обучением в Твери плохо, с досугом совсем плохо. Хочу работать в Москве, обучать детей и лечиться в Москве, но жить (точнее, спать ночью) в Твери.
        Сделать так у меня не получается, потому что отменяют удобные мне электрички, а на других, я или рано приезжаю, или опаздываю на работу и в школу.
        Если я продам свою трёхкомнатную квартиру, то смогу купить лишь комнату в спальном районе Москвы в районе МКАДа, но я привык жить в трёхкомнатной квартире, поэтому уезжать из нее не хочу.
        Считаю, что отменой электричек, власти нарушают мои права на выбор места жительства.
        Нормально? Похоже на бред.
        0 3
        • ius9 Offline
          07 Октября 2019, 14:54
          Как раз таки нормально, никакой не бред. Люди живут в пригороде Лондона, например, это больше чем 35 км даже, и каждый день на работу в Лондон и назад в электричках. Даже термин есть для них commuter. Поезда - commuter trains.
          2 0
      • VoToN Offline
        07 Октября 2019, 11:04
        Конечно по наследству, как же без наследства-то нынче. Съем жилья, как понимаю вообще как временный вариант не проходит? В чем смысл надрываться и брать ипотеку, когда ее обслуживание выходит дороже съема квартиры?

        P.S. Про налоги, пожалуйста, озвучьте плз сумму уплаченных налогов за год, как понимаю там как минимум несколько миллионов, не меньше.... Или...страшно подумать, Вы пытаетесь требовать продать Вам хлеб за 2 копейки, когда он стоит 50 рублей?

        P.S.S. У нас вот в доме сейчас проблема, человек, приезжий... требует чтобы ему разрешили парковаться перед домом... БЕСПЛАТНО... хотя покупал квартиру в доме со двором без машин. Уже всем двором объясняем что максимум гостевая парковка и максимум на 2-3 дня в месяц, хочешь больше? тут уж на выбор: или на общественную платную парковку или гараж покупай подземный.... До сих пор вопит что его притесняют... типа гараж себе он позволить не может, а платить за парковку он не хочет и мы все должны сделать ему исключение из правил)
        0 5
  • Fox Offline
    05 Октября 2019, 22:53
    У меня простой вопрос: а вы пробовали ходить на остановку на трассе (там где поворот на Горицы)? Туда идти чуть больше километра. Жители например Кировского или Красной Слободы примерно столько ходят до маршрутки, а вам, деревенским, нужно обязательно чтобы транспорт шел прямо к дому. Недавно на ТИА была отписка чиновника, там говорилось, что транспортной доступностью называется 3км от остановки.
    1 3
    Смотреть ответы (6)
    • tc20 Offline
      05 Октября 2019, 23:35
      "была отписка чиновника, там говорилось, что транспортной доступностью называется 3км от остановки"
      дураков в России не сеют и не пашут, они сами родятся.
      Одно дело, километр идти от Красной слободы до пр-та Калинина, пусть по грязи и с плохим освещением. Совершенно другое - идти одному в темноте по лесу.
      3 0
    • 06 Октября 2019, 00:11
      Если Вас все устраивает, то Вы или не ходите пешком, или не ездите часто в город и не имеете детей. Одним словом, Вас эта тема просто не коснулась. Меня поймут те, кто ездят на автобусе и ходят пешком. Кто не сидит в кустах и не тычет пальцем в соседа что тот пошел отстаивать свои права. В рамках села, мне тоже чуть больше километра идти до автостанции, но при этом я не стою под пронизывающим ветром в ожидании, подберет меня кто-то или нет на трассе. Не можете, боитесь или просто это Вас не касается, так и не высказывайтесь, прошу Вас. А то у нашей власти закрадется мысль, что всех все устраивает, и будет ходить автобус в лучшем случае 2 раза в день, если не реже.
      2 0
      • tc20 Offline
        06 Октября 2019, 01:05
        Автобус будет ходить ровно столько раз, сколько решат в Твери.
        При решении вопроса будут исходить не из потребностей населения, а из процента заполнения транспортного средства. Меньше людей будет ездить в город (уедут из деревни, купят машины, просто перестанут ездить), значит оставят 2 рейса в день, утром и вечером.
        Вокруг Твери есть населенные пункты, куда автобус вообще 2 рейса в неделю делает. При этом считается, что транспортная доступность обеспечена.
        5 1
        • 07 Октября 2019, 12:09
          Процент ... Эх если бы это был местный рейс, то, наверное, я бы с Вами согласилась. И даже с этой стороны можно объяснить почему деревни вокруг Твери вымерли или на грани вымирания. Почему к ним в лучшем случае 2 раза ходит автобус в неделю. Но, ребят, давайте будем реалистами. Автобусы междугородние и когда они приезжают в село они дополнительно сажают пассажиров, то есть дополнительно зарабатывают. Салярка (газ, бензин) столько не тратится сколько оплачивают люди за билет. Да, наверное, проще людей подобрать на трассе. Наплевать на людей. Кому надо и туда дойдут. Но найдутся и те кто купит авто или савсем уедет, ну и те что придут "с протянутой рукой" к государству за пособиями. А причина в жадности и глупости правящей элиты. В СССР на такое колличество людей строились больницы и роддома, не говоря уже о школе и д/с. А нам придумали умное слово -"оптимизация" и все захлопали в ладоши. Позор товарищи за такое поведение.
          1 0
          • VoToN Offline
            07 Октября 2019, 13:09
            Ну что поделать, современный мир он такой, и не только в России.... Аграрии все больше автоматизируется, обслуживающего персонала нужно все меньше, да и аграрные страны обычно богато не живут... Общая тенденция - переселение в города или города покрупнее...
            0 6
      • Fieldman Offline
        06 Октября 2019, 09:48
        Ещё будучи мэром Твери нонешний депутат ЗС ТО Олег Лебедев обещал что в Мамулино будет ходить троллейбус. А сейчас ходят упорные слухи что в начале следующего года троллейбусное движение в Твери прекратится. Так что молчи-не молчи, как власть и бизнес решат так и будет. Население не спросят.
        3 0
  • Andr B Offline
    06 Октября 2019, 09:17
    Ждите. Скоро будет трамвай у вас.
    4 2
  • Scavenger Offline
    06 Октября 2019, 09:19
    Главное что у Вас есть интернет и можно пожаловаться на трудности жизни в Кушалино. Выживают население не только из деревень, из России. Хотят оставить только десяток другой миллионов для добычи в стране нефти, газа и леса.
    7 0
  • Foxylady692 Offline
    07 Октября 2019, 16:28
    Такое чувство, что тут десант единомышленников и яростно минусуют все здравые комментарии. Следите за моим движением... 1. Вы никому не нужны. И не только лишь вы. Никто никому не нужен. 2. Спасение утопающих это дело самих утопающих. 3. У вас три варианта...а. переехать в город или хотя бы на окраины и пригороды б. купить машину в. стать нормальными сельскими жителями, у которых нет потребности каждый день ездить в город. 4. Сейчас вы не рыба и не мясо. Определитесь. А теперь десяток дизов пожалуйста
    2 1

вверх