20 Марта 23, 15:55
Народные Новости, Общество
20 Сентября 2019, 17:09

В Тверской области соцзащита лишила пенсионерку льгот, потому что она не платила за вывоз мусора, который не вывозили

О ситуации в одной из деревень Тверской области читательница ТИА рассказала в нашей группе Вконтакте. Пенсионерку лишили льгот, потому что она не оплачивала квитанции от ТСАХ. Как утверждает автор, услуга не оказывалась, потому за нее и не платили.

- Территориальный Отдел Социальной Защиты Населения Рамешковского района Тверской области лишил пенсионерку льгот за то, что она не платила ТСАХ за вывоз мусора. Речь идёт о льготе в виде 50% скидки за электроэнергию, которая возвращается с пенсией, через месяц, после подтверждения полной оплаты.

С недавних пор была проведена мусорная реформа, смысл которой работники правительства и сопутствующих ведомств почему то недоработали. А именно. В деревни Рамешковского р-на Кушалинского сельского поселения с апреля 2019 года стали поступать квитанции ЕРКЦ о начислении платы за вывоз мусора. Плата начисляется - вывоза нет.

С заявлением об организации вывоза мусора и установке контейнерной площадки 22.05.19 (вход. 16) я обратилась в Администрацию Кушалинского с/п. По НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ КОНТЕЙНЕРНАЯ ПЛОЩАДКА НЕ УСТАНОВЛЕНА!!!

Контейнеров нет, вывоз не осуществляется. Однако квитанции ежемесячно приходят. Профиль Правительства Тверской области ещё около 2 мес назад пишет в своих комментариях - скоро в нашей деревне контейнеры установят и вывоз мусора начнётся - обманщики.

Соц защита, обязанностью которой является обеспечение защиты социально не защищённых слоёв населения, в том числе пенсионеров объяснило своё решение так - ну она же за вывоз мусора не платит, значит и льготы мы сняли. Хочу отметить, что дом этой пенсионерке не принадлежит документально и она даже не собственник, о чем соцзащите доподлинно известно.

И если бы ТСАХ хотели взыскать денежные средства за несуществующий вывоз мусора, то обращались бы в гражданско-правовом порядке в суд, с иском о взыскании денежных средств к СОБСТВЕННИКУ недвижимости. Так как именно СОБСТВЕННИК несёт бремя ответственности за содержание своего дома.

И конечно начался механизм бюрократии в полном объёме-пойдите туда и туда, принесите нам справки, ой, а сегодня не рабочий день, справки не выдаются и не принимаются, так вам же ещё и из ТСАХА нужно, а я что сразу не сказала???

Без всяких заморочек справку о реальном положении дел дала только Администрация с. Кушалино, за содействие конечно благодарны, но не ясно в чем проблема таки организовать за столько месяцев контейнерную площадку. Что касается СОЦЗАЩИТЫ Рамешковского района - вам ПОЗОР!!!

Намерена подать иск об обжаловании ваших действий, признании их незаконными и взыскании с вас не только удержанных незаконным образом льгот, но и судебных расходов и компенсации морального вреда. И это помимо трат за бензин, который мы вынуждены прокатывать, катаясь бестолково по 100 раз по 60 км в один конец.

Вопрос конечно к нашему губернатору так и просится: почему закон, принятый касательно мусорной реформы, платить население за вывоз мусора обязывает, а ВЫВОЗИТЬ НИКОГО НЕ ОБЯЗЫВАЕТ??? - пишет Анастасия Петрова.

Видео
Оцените статью
   6  0
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (24)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Pencioner Offline
    20 Сентября 2019, 17:54
    Потому что это РОССИЯ!
    11 0
  • Marusia Offline
    20 Сентября 2019, 18:18
    В Кушалино вывозят мусор 1 раз в неделю по понедельникам, горы мусора растут мгоновенно около контейнеров. До реформы вывозили 2 раза в неделю.
    В Рамешковской соцзащите работает одна дама, которая так отгавкает, что больше не захочешь обращаться. Я у нее оформляла льготы на маму-инвалида 1 группы. Очень грубая дама, лучше не связываться. Это было 2 года назад, не знаю работает ли она там сейчас.
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • Scavenger Offline
      20 Сентября 2019, 19:32
      Во всех государственных и бюджетных организациях работают такие же хамоватые "дамы" обиженные на то что им мало платят. И они возмещают свою обиду на посетителях.
      4 0
  • jazz-y Offline
    20 Сентября 2019, 18:54
    Все правильно. Льготы и субсидии - это компенсация РАСХОДОВ на оплату коммунальных услуг (в 181 ФЗ так и написано, черным по белому). Выплата льгот всегда осуществляется за прошедший (оплаченный) месяц. Если расходы не были понесены (о чем свидетельствует наличие задолженности), то соответственно и компенсировать нечего (об этом сказано уже в ЖК РФ).

    Если коммунальная услуга не оказывается, либо оказывается с нарушением качества - есть хоррор-квест в 354 постановлении по получению перерасчета за услугу (вплоть до полного освобождения от платы). Непонятно, что мешало потребителю хотя бы попытаться реализовать свои права.
    2 2
    Смотреть ответы (10)
    • fen 15 Offline
      20 Сентября 2019, 19:11
      ООО Тсах фактически не оказало никакой коммунальной услуги, о чём свидетельствуют отсутствие договора и подтверждения от ООО Тсах что оно в конкретное время, в конкретном объёме приняло ТКО у гражданки. Следовательно работник социальной защиты превысило свои полномочия либо это сговор группы лиц с целью получения чужих денежных средств. Как мне кажется прокуратура должна дать правовую оценку происходящему беззаконию, причём эту аферу проворачивают конкретные лица.
      1 0
      • jazz-y Offline
        20 Сентября 2019, 19:17
        Согласно жилищному законодательству, услуга считается оказанной если потребитель своевременно (и в установленном порядке) не заявил об обратном. Во многом это связано с тем, что правоотношения потребителей с поставщиками услуг возникают на основании публичных безотзывных договоров (т.е. ваши слова об отсутствии договора не имеют никакого отношения к реальности - договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг).
        0 0
        • fen 15 Offline
          20 Сентября 2019, 19:52
          Представители ООО Тсах неоднократно говорили что это будет договор публичной оферты, так же он присутствует на официальном сайте ООО Тсах. Подписание договора публичной оферты является оплата услуги, в противном случае договор считается не заключённым, так как потребитель не согласен с его условиями и неоплачивает его. Так же обращаю ваше внимание что есть многочисленные факты подтверждающие что ООО Тсах услуги не оказывает, а счета выставляет. Есть несколько фактов когда районные прокуратуру признавали действия Тсах незаконными и выносили предоставления о устранении нарушений. В данном случае грубо нарушены права пенсионера, что вызывает особый резонанс.
          0 0
          • jazz-y Offline
            20 Сентября 2019, 20:39
            Эм, я специально привел цитату из нормативки, чтобы подчеркнуть, что договор считается заключенным не только при оплате, но и при ЛЮБОМ действии потребителя, свидетельствующем о его НАМЕРЕНИИ получить услугу. Неподписание договора в бумажной форме не освобождает потребителя от обязанности по его заключению, равно как и не делает факт заключения публичного договора путем акцепта ничтожным.
            К слову, если бы вы повнимательнее прочитали о сути претензий прокуратуры, то обратили бы внимание - их беспокоит не то, что ТСАХ взымал плату без договора, а то что ТСАХ взымал плату без оказания услуги (т.е. уже из самой формулировки понятно, что прокуратура признает наличие правоотношений между ТСАХ и потребителем).
            0 0
            • fen 15 Offline
              20 Сентября 2019, 22:02
              Нет никаких отношений с ООО Тсах, так как это предприятие не выполняет условия договора между администрацией Тверской области и нарушает 89 ФЗ. Прокуратура не может встать на сторону ООО Тсах так как нет коммунальной услуги. Тем более что у потребителя нет намерения получить услугу. При этом следует отметить что за утилизацию ТКО мы платим ещё в магазине в соответствии со статьей 5 ФЗ 89.
              0 0
              • jazz-y Offline
                20 Сентября 2019, 22:22
                Простите, но у вас какая-то странная логика. Нарушение одной из сторон условий договора (или положений закона) никак не означает ничтожность этого договора (или закона). Так же как нарушение качества или перерыва в предоставлении услуги, превышающего установленную продолжительность, не означает, что эта услуга не оказывается вцелом.

                Намерение получить услугу - это накопление отходов (т.к. оно автоматически подразумевает обязанность потребителя по их утилизации).

                Экологический сбор - это способ стимулирования производителей к приему собственных товаров на переработку. По сути - штраф для предприятий за отказ от такого вида деятельности. Он не имеет никакого отношения к платежам потребителей за утилизацию бытовых отходов.
                2 0
        • Rina Offline
          20 Сентября 2019, 22:10
          Так женщина пишет, что она неоднократно сообщала о том, что услуга не оказывается во всех инстанциях.
          1 1
          • jazz-y Offline
            20 Сентября 2019, 22:24
            Ирина, есть раздел 10 и раздел 9 354 ПП - там нет ни слова обо "всех инстанциях", зато есть четкий порядок действий, который нужно выполнить, чтобы получить перерасчет.
            2 0
            • fen 15 Offline
              20 Сентября 2019, 23:16
              Есть ещё закон о провах потребителя, но почему-то про него все забывают.
              0 0
              • jazz-y Offline
                20 Сентября 2019, 23:44
                В ЗоЗПП написано все то же самое, только другими словами - зафиксировать факт представления услуги ненадлежащего качества, обратиться к исполнителю с требованием об уменьшении стоимости.

                К слову, ЗоЗПП также подразумевает что права качать можно только при наличии правоотношений (договора) с исполнителем
                1 0
  • SERGEY Offline
    20 Сентября 2019, 19:17
    фемида слепа и глуха
    1 0
  • Scavenger Offline
    20 Сентября 2019, 19:28
    Все пропустили тот момент что выплату компенсации прекратили за все услуги предоставляемые гражданке.
    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • jazz-y Offline
      20 Сентября 2019, 19:29
      Я не пропустил - это п. 3 ст. 160 ЖК РФ.
      0 0
      • Scavenger Offline
        20 Сентября 2019, 19:36
        Может быть, однако ссылки на этот пункт ФЗ дали только сейчас.
        1 0
  • Andr B Offline
    20 Сентября 2019, 20:52
    В опеке этой работают, в основной массе, лишенные опеки дамы климактерического возраста отсюда и такие новости, да и вообще результаты их работы.
    0 1
    Смотреть ответы (2)
    • jazz-y Offline
      20 Сентября 2019, 21:01
      Есть мнение, что органам социальной защиты приказано резко увеличить качество жизни в регионе путем уменьшения статистических показателей, в частности количества людей получающих пособия и компенсации. В последние пару лет я слышал массу однотипных историй (повторяющихся в мелких деталях), когда при оформлении льгот и субсидий на людей оказывали моральное давление и намеренно вводили в заблуждение относительно их прав и обязанностей, лишь бы они отказались от этой затеи.
      3 0
      • tc20 Offline
        20 Сентября 2019, 23:14
        Ага. Льготник на даче, вся семья на даче. Дочка приезжает с дачи 20 числа, снимает показание счётчика э/энергии, передает с сразу оплачивает. А 25 снимает показания "старший по дому" и тоже передает показания. Разница между показаниями 10 кВт*ч. Субсидию пытались оформить в последний день, когда это можно было сделать. Думали, что все оплачено. Принесли платежные документы, чеки, ещё какие-то бумаги. Результат- отказ в полном объеме из-за задолженности 42 рубля.
        До сих пор разбираются, кто уполномочил "старшего по дому" показания передавать и кто вернёт субсидию за месяц.
        Субсидия больше 1000₽.
        3 0
  • Andr B Offline
    20 Сентября 2019, 21:10
    Как то так. И вышеназванные "дамы" шикарно эти указы исполняют.
    2 0
  • tc20 Offline
    20 Сентября 2019, 22:39
    Очень жаль, что не приведена сумма субсидии, которую рассчитывала получить гражданка. Если субсидия 1000₽,а за мусор надо заплатить 90₽, то не стоит нервы портить. Заплатить ТСАХ эти 90₽, получить субсидию и пойти в Пятерочку
    0 0
  • Yuri12 Offline
    21 Сентября 2019, 11:31
    Этот случай в Рамешковском районе не единичный. Счета за вывоз мусора выставляются всем деревням, даже тем, в которых не осталось ни одного жителя. Приходят квитанции на оплату людям, которые умерли 10 лет назад.
    Мусор, разумеется, никто никогда не вывозил, не вывозит и не собирается вывозить.
    3 0

Автор

chitatel_TIA

В Тверской области соцзащита лишила пенсионерку льгот, потому что она не платила за вывоз мусора, который не вывозили

20 Сентября 2019, 17:09

О ситуации в одной из деревень Тверской области читательница ТИА рассказала в нашей группе Вконтакте. Пенсионерку лишили льгот, потому что она не оплачивала квитанции от ТСАХ. Как утверждает автор, услуга не оказывалась, потому за нее и не платили.

- Территориальный Отдел Социальной Защиты Населения Рамешковского района Тверской области лишил пенсионерку льгот за то, что она не платила ТСАХ за вывоз мусора. Речь идёт о льготе в виде 50% скидки за электроэнергию, которая возвращается с пенсией, через месяц, после подтверждения полной оплаты.

С недавних пор была проведена мусорная реформа, смысл которой работники правительства и сопутствующих ведомств почему то недоработали. А именно. В деревни Рамешковского р-на Кушалинского сельского поселения с апреля 2019 года стали поступать квитанции ЕРКЦ о начислении платы за вывоз мусора. Плата начисляется - вывоза нет.

С заявлением об организации вывоза мусора и установке контейнерной площадки 22.05.19 (вход. 16) я обратилась в Администрацию Кушалинского с/п. По НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ КОНТЕЙНЕРНАЯ ПЛОЩАДКА НЕ УСТАНОВЛЕНА!!!

Контейнеров нет, вывоз не осуществляется. Однако квитанции ежемесячно приходят. Профиль Правительства Тверской области ещё около 2 мес назад пишет в своих комментариях - скоро в нашей деревне контейнеры установят и вывоз мусора начнётся - обманщики.

Соц защита, обязанностью которой является обеспечение защиты социально не защищённых слоёв населения, в том числе пенсионеров объяснило своё решение так - ну она же за вывоз мусора не платит, значит и льготы мы сняли. Хочу отметить, что дом этой пенсионерке не принадлежит документально и она даже не собственник, о чем соцзащите доподлинно известно.

И если бы ТСАХ хотели взыскать денежные средства за несуществующий вывоз мусора, то обращались бы в гражданско-правовом порядке в суд, с иском о взыскании денежных средств к СОБСТВЕННИКУ недвижимости. Так как именно СОБСТВЕННИК несёт бремя ответственности за содержание своего дома.

И конечно начался механизм бюрократии в полном объёме-пойдите туда и туда, принесите нам справки, ой, а сегодня не рабочий день, справки не выдаются и не принимаются, так вам же ещё и из ТСАХА нужно, а я что сразу не сказала???

Без всяких заморочек справку о реальном положении дел дала только Администрация с. Кушалино, за содействие конечно благодарны, но не ясно в чем проблема таки организовать за столько месяцев контейнерную площадку. Что касается СОЦЗАЩИТЫ Рамешковского района - вам ПОЗОР!!!

Намерена подать иск об обжаловании ваших действий, признании их незаконными и взыскании с вас не только удержанных незаконным образом льгот, но и судебных расходов и компенсации морального вреда. И это помимо трат за бензин, который мы вынуждены прокатывать, катаясь бестолково по 100 раз по 60 км в один конец.

Вопрос конечно к нашему губернатору так и просится: почему закон, принятый касательно мусорной реформы, платить население за вывоз мусора обязывает, а ВЫВОЗИТЬ НИКОГО НЕ ОБЯЗЫВАЕТ??? - пишет Анастасия Петрова.

Оцените статью
   6  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (24)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Pencioner Offline
    20 Сентября 2019, 17:54
    Потому что это РОССИЯ!
    11 0
  • Marusia Offline
    20 Сентября 2019, 18:18
    В Кушалино вывозят мусор 1 раз в неделю по понедельникам, горы мусора растут мгоновенно около контейнеров. До реформы вывозили 2 раза в неделю.
    В Рамешковской соцзащите работает одна дама, которая так отгавкает, что больше не захочешь обращаться. Я у нее оформляла льготы на маму-инвалида 1 группы. Очень грубая дама, лучше не связываться. Это было 2 года назад, не знаю работает ли она там сейчас.
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • Scavenger Offline
      20 Сентября 2019, 19:32
      Во всех государственных и бюджетных организациях работают такие же хамоватые "дамы" обиженные на то что им мало платят. И они возмещают свою обиду на посетителях.
      4 0
  • jazz-y Offline
    20 Сентября 2019, 18:54
    Все правильно. Льготы и субсидии - это компенсация РАСХОДОВ на оплату коммунальных услуг (в 181 ФЗ так и написано, черным по белому). Выплата льгот всегда осуществляется за прошедший (оплаченный) месяц. Если расходы не были понесены (о чем свидетельствует наличие задолженности), то соответственно и компенсировать нечего (об этом сказано уже в ЖК РФ).

    Если коммунальная услуга не оказывается, либо оказывается с нарушением качества - есть хоррор-квест в 354 постановлении по получению перерасчета за услугу (вплоть до полного освобождения от платы). Непонятно, что мешало потребителю хотя бы попытаться реализовать свои права.
    2 2
    Смотреть ответы (10)
    • fen 15 Offline
      20 Сентября 2019, 19:11
      ООО Тсах фактически не оказало никакой коммунальной услуги, о чём свидетельствуют отсутствие договора и подтверждения от ООО Тсах что оно в конкретное время, в конкретном объёме приняло ТКО у гражданки. Следовательно работник социальной защиты превысило свои полномочия либо это сговор группы лиц с целью получения чужих денежных средств. Как мне кажется прокуратура должна дать правовую оценку происходящему беззаконию, причём эту аферу проворачивают конкретные лица.
      1 0
      • jazz-y Offline
        20 Сентября 2019, 19:17
        Согласно жилищному законодательству, услуга считается оказанной если потребитель своевременно (и в установленном порядке) не заявил об обратном. Во многом это связано с тем, что правоотношения потребителей с поставщиками услуг возникают на основании публичных безотзывных договоров (т.е. ваши слова об отсутствии договора не имеют никакого отношения к реальности - договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг).
        0 0
        • fen 15 Offline
          20 Сентября 2019, 19:52
          Представители ООО Тсах неоднократно говорили что это будет договор публичной оферты, так же он присутствует на официальном сайте ООО Тсах. Подписание договора публичной оферты является оплата услуги, в противном случае договор считается не заключённым, так как потребитель не согласен с его условиями и неоплачивает его. Так же обращаю ваше внимание что есть многочисленные факты подтверждающие что ООО Тсах услуги не оказывает, а счета выставляет. Есть несколько фактов когда районные прокуратуру признавали действия Тсах незаконными и выносили предоставления о устранении нарушений. В данном случае грубо нарушены права пенсионера, что вызывает особый резонанс.
          0 0
          • jazz-y Offline
            20 Сентября 2019, 20:39
            Эм, я специально привел цитату из нормативки, чтобы подчеркнуть, что договор считается заключенным не только при оплате, но и при ЛЮБОМ действии потребителя, свидетельствующем о его НАМЕРЕНИИ получить услугу. Неподписание договора в бумажной форме не освобождает потребителя от обязанности по его заключению, равно как и не делает факт заключения публичного договора путем акцепта ничтожным.
            К слову, если бы вы повнимательнее прочитали о сути претензий прокуратуры, то обратили бы внимание - их беспокоит не то, что ТСАХ взымал плату без договора, а то что ТСАХ взымал плату без оказания услуги (т.е. уже из самой формулировки понятно, что прокуратура признает наличие правоотношений между ТСАХ и потребителем).
            0 0
            • fen 15 Offline
              20 Сентября 2019, 22:02
              Нет никаких отношений с ООО Тсах, так как это предприятие не выполняет условия договора между администрацией Тверской области и нарушает 89 ФЗ. Прокуратура не может встать на сторону ООО Тсах так как нет коммунальной услуги. Тем более что у потребителя нет намерения получить услугу. При этом следует отметить что за утилизацию ТКО мы платим ещё в магазине в соответствии со статьей 5 ФЗ 89.
              0 0
              • jazz-y Offline
                20 Сентября 2019, 22:22
                Простите, но у вас какая-то странная логика. Нарушение одной из сторон условий договора (или положений закона) никак не означает ничтожность этого договора (или закона). Так же как нарушение качества или перерыва в предоставлении услуги, превышающего установленную продолжительность, не означает, что эта услуга не оказывается вцелом.

                Намерение получить услугу - это накопление отходов (т.к. оно автоматически подразумевает обязанность потребителя по их утилизации).

                Экологический сбор - это способ стимулирования производителей к приему собственных товаров на переработку. По сути - штраф для предприятий за отказ от такого вида деятельности. Он не имеет никакого отношения к платежам потребителей за утилизацию бытовых отходов.
                2 0
        • Rina Offline
          20 Сентября 2019, 22:10
          Так женщина пишет, что она неоднократно сообщала о том, что услуга не оказывается во всех инстанциях.
          1 1
          • jazz-y Offline
            20 Сентября 2019, 22:24
            Ирина, есть раздел 10 и раздел 9 354 ПП - там нет ни слова обо "всех инстанциях", зато есть четкий порядок действий, который нужно выполнить, чтобы получить перерасчет.
            2 0
            • fen 15 Offline
              20 Сентября 2019, 23:16
              Есть ещё закон о провах потребителя, но почему-то про него все забывают.
              0 0
              • jazz-y Offline
                20 Сентября 2019, 23:44
                В ЗоЗПП написано все то же самое, только другими словами - зафиксировать факт представления услуги ненадлежащего качества, обратиться к исполнителю с требованием об уменьшении стоимости.

                К слову, ЗоЗПП также подразумевает что права качать можно только при наличии правоотношений (договора) с исполнителем
                1 0
  • SERGEY Offline
    20 Сентября 2019, 19:17
    фемида слепа и глуха
    1 0
  • Scavenger Offline
    20 Сентября 2019, 19:28
    Все пропустили тот момент что выплату компенсации прекратили за все услуги предоставляемые гражданке.
    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • jazz-y Offline
      20 Сентября 2019, 19:29
      Я не пропустил - это п. 3 ст. 160 ЖК РФ.
      0 0
      • Scavenger Offline
        20 Сентября 2019, 19:36
        Может быть, однако ссылки на этот пункт ФЗ дали только сейчас.
        1 0
  • Andr B Offline
    20 Сентября 2019, 20:52
    В опеке этой работают, в основной массе, лишенные опеки дамы климактерического возраста отсюда и такие новости, да и вообще результаты их работы.
    0 1
    Смотреть ответы (2)
    • jazz-y Offline
      20 Сентября 2019, 21:01
      Есть мнение, что органам социальной защиты приказано резко увеличить качество жизни в регионе путем уменьшения статистических показателей, в частности количества людей получающих пособия и компенсации. В последние пару лет я слышал массу однотипных историй (повторяющихся в мелких деталях), когда при оформлении льгот и субсидий на людей оказывали моральное давление и намеренно вводили в заблуждение относительно их прав и обязанностей, лишь бы они отказались от этой затеи.
      3 0
      • tc20 Offline
        20 Сентября 2019, 23:14
        Ага. Льготник на даче, вся семья на даче. Дочка приезжает с дачи 20 числа, снимает показание счётчика э/энергии, передает с сразу оплачивает. А 25 снимает показания "старший по дому" и тоже передает показания. Разница между показаниями 10 кВт*ч. Субсидию пытались оформить в последний день, когда это можно было сделать. Думали, что все оплачено. Принесли платежные документы, чеки, ещё какие-то бумаги. Результат- отказ в полном объеме из-за задолженности 42 рубля.
        До сих пор разбираются, кто уполномочил "старшего по дому" показания передавать и кто вернёт субсидию за месяц.
        Субсидия больше 1000₽.
        3 0
  • Andr B Offline
    20 Сентября 2019, 21:10
    Как то так. И вышеназванные "дамы" шикарно эти указы исполняют.
    2 0
  • tc20 Offline
    20 Сентября 2019, 22:39
    Очень жаль, что не приведена сумма субсидии, которую рассчитывала получить гражданка. Если субсидия 1000₽,а за мусор надо заплатить 90₽, то не стоит нервы портить. Заплатить ТСАХ эти 90₽, получить субсидию и пойти в Пятерочку
    0 0
  • Yuri12 Offline
    21 Сентября 2019, 11:31
    Этот случай в Рамешковском районе не единичный. Счета за вывоз мусора выставляются всем деревням, даже тем, в которых не осталось ни одного жителя. Приходят квитанции на оплату людям, которые умерли 10 лет назад.
    Мусор, разумеется, никто никогда не вывозил, не вывозит и не собирается вывозить.
    3 0

вверх