Коммунальный армагеддон - тверская традиция
Вот такое "замечательное" оповещение жители Южного узрели в выходной день, через несколько часов после того, как отключили горячую воду.
Хочу отметить, что в нашем доме горячую воду в этом году уже отключали на 2 недели, как и положено. Причем люди, не имеющие счетчиков (либо у счетчика истек срок действия поверки), получили тогда за месяц от ТСЖ счет за горячую воду за полный месяц. Ну это еще понятно, вроде как эти две недели "профилактики" включены в стоимость "тарифа по умолчанию" для квартир, где не установлены счетчики.
А вот как "внеплановое" отключение горячей воды для жильцов без счетчиков отразится на их счетах за горячую воду, вызывает вопросы. Зная, что наше ТСЖ никогда не пересчитывает количество потребленной горячей воды по нормативу, если воду аварийно отключали на день-два, есть опасения, что и за эти три недели ТСЖ выставит полный счет. Вопрос к знающим людям - что делать, чем аргументировать в споре с ТСЖ, если все-таки они не сподобятся пересчитать количество потребленной воды за месяц с учетом 3 недель ее отсутствия?
И вопрос к нашим коммунальным службам - сколько вам надо? Сколько вам надо недель, месяцев, может быть, лет, чтобы вам хватило этого времени на проведение своих "профилактических" проверок? Что вы делаете за эти две недели, что после такой "профилактики" горячую воду все равно отключают на срок, превышающий длительность "профилактического отключения"? Отключают и летом, и зимой. Уже много раз замечал - отключили горячую воду - первую неделю все спокойно, никакой деятельности не видно вообще. К концу второй недели начинают рыть котлованы. Разроют, и уедут. До конца срока "профилактики" никто больше там ничего не делает. И только после того, как две недели "профилактики" закончились, начинается кипучая деятельность. Воду, разумеется, отключают снова. Весь Южный перерыли, а лучше ничего не стало.