20 Марта 23, 15:33
Народные Новости, ЖКХ
03 Сентября 2019, 20:09

Опять отключили горячую воду на 10 дней

Вчера вечером в Южном опять отключили горячую воду. На 10 дней. Хотя летом планово, как всегда, на 14 дней отключали. Объявление повесили сегодня. Диспетчер ДЭЗ сказал, что телефонограмму или что-то в этом роде они получии от "Тверской генерации" сегодня. И еще сказал, что наконец-то поступили деньги на ремонт теплотрасс, поэтому и отключили.

"Тверская генерация" посоветовала обратиться в Департамент ЖКХ. В Департаменте ЖКХ долго объясняли, почему не заранее объявление повесили, а только сегодня. Оказывается, разрытие показывает, будет вода отключена или нет. И вообще, это все для нас, для населения делается, в наших интересах

Ладно с ним, с объявлением - сегодня или вчера его повесили, но ведь как-то был выбран подрядчик, как-то планировались работы. А что делали летом 2 недели? И 44-ФЗ никто не отменял. В разговоре сотрудник Департамента ещё и ссылался на Постановление Администрации Твери, типа когда нас информировать. У них все "ОК".

А мы теперь 10 дней без горячей воды. Кто ответит за это безобразие?

Видео
Оцените статью
   9  0
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (22)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Знахарь Offline
    03 Сентября 2019, 20:21
    Летом в положенные две недели провели на всех магистралях вашего сегмента гидравлические испытания. Выявили слабое место, подали заявку на финансирование ремонта. Деньги выделили в сентябре, вот и отключили, чтобы сейчас провести ремонт.
    Могут сделать зимой, когда прорвёт, если вы против это сделать сейчас.
    6 5
    Смотреть ответы (10)
    • Andrevna Offline
      03 Сентября 2019, 22:46
      По закону о предстоящем плановом перерыве в водоснабжении жильцов должны уведомлять письменно не менее чем за 10 дней, например, объявлениями в подъездах. Включать водоснабжение коммунальщики обязаны не позднее чем через отведённые им 2 недели.
      То, что делается сейчас, а в Департаменте ЖКХ сказали о 12 или 14 разрытиях, это "косяк" под прикрытием местного законодательства.
      3 0
      • horton Offline
        03 Сентября 2019, 22:58
        Андревна, я, конечно, разделяю Ваше возмущение, но хочу спросить: "Что изменилось бы, если бы Вы увидели объявление об отключении горячей воды за 10 дней до отключения?"
        3 1
        • Andrevna Offline
          03 Сентября 2019, 23:10
          Во-первых, это их обязанность информировать.
          Во-вторых, опять мы почти 2 недели (а там может и больше с таким отношением ЖКХ) вынуждены греть воду самостоятельно.
          И что делали коммунальщики 2 недели во время планового отключения?
          3 1
          • horton Offline
            03 Сентября 2019, 23:20
            Ответа на свой вопрос не услышала...
            Вам Знахарь в первом комментарии примерно пояснил что да как.
            Повторюсь, я разделяю Ваше возмущение.
            А у меня на такие случаи есть проточный водонагреватель - очень удобно.
            3 1
            • MorS Offline
              04 Сентября 2019, 06:44
              Но очень затратно. При семье в несколько человек.
              На одного-двух хватает. Но у нас в семье утром принимают душ все...
              Угадайте, как вырастает счет за электроэнергию?
              Всеобщем, не закрывает он полностью проблему.
              4 1
              • horton Offline
                04 Сентября 2019, 08:14
                По поводу затратно - согласна. А по поводу не хватит - проточного на всех хватит. Или вы про деньги?
                Ну и надо рассматривать водонагреватель не как альтернативу горячему водоснабжению, а как альтернативу тазикам.
                0 0
                • Друг БХ Offline
                  04 Сентября 2019, 08:17
                  Две недели можно и не мыться ради економии електрической енергии. Посыпался тальком, попрыгал на месте, сдул с грязью и все дела!
                  P.S. "Андревна, я, конечно, разделяю Ваше возмущение, но хочу спросить: "Что изменилось бы, если бы Вы увидели объявление об отключении горячей воды за 10 дней до отключения?" Ответ: Начала бы ныть раньше на 10 дней.
                  2 0
                • MorS Offline
                  05 Сентября 2019, 06:37
                  Ну, если для Вас материальная составляющая не имеет значения... Искренне рад за Вас. Не многие в нашей стране могут этим похвастаться.
                  Особенно, когда введут нормы потребления электроэнергии в расчете на лицо (чего добиваются уже давно).
                  А по поводу "тазиков" - их не должно быть в принципе. Тем более что многие (если не большинство) платят по счетчикам (за услуги, которые не получают).
                  Вспомните, когда появился "плановый" ремонт сетей отопления/горячего водоснабжения?
                  Я что-то не припоминаю, чтобы такая практика существовала в советские времена... Хотя отключения, конечно, случались. А тут - и то, и это.
                  Поневоле приходит на ум цитата Мастера слова - "Никогда такого не было и вот опять"
                  0 0
                  • horton Offline
                    05 Сентября 2019, 11:11
                    Ну в советские времена все было по-другому. А мне вспомнить нечего, жила в частном секторе, без удобств...
                    А в этой ситуации, видимо, во время планового отключения выявили неисправность, требующую серьезного ремонта. В соответствии с законодательством провели конкурентные процедуры, для этого потребовалось время. Теперь начали ремонт неисправности... хорошо, что до морозов не дотянули. Но могу ошибаться )
                    0 0
        • elink Offline
          04 Сентября 2019, 08:38
          Они смогли бы запасти горячей воды на время отключения в бутылки и кастрюли )))
          4 1
  • серый Offline
    03 Сентября 2019, 21:14
    а в южном это где? за роддомом есть
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Andrevna Offline
      03 Сентября 2019, 22:43
      В старом Южном
      1 0
  • kudimov Offline
    03 Сентября 2019, 21:27
    Андревна, вспоминайте рецепт Кличко старшего: "Чтобы вода стала горячей, ее нужно нагреть")
    5 1
    Смотреть ответы (1)
    • Andrevna Offline
      03 Сентября 2019, 22:32
      Вот и греем...
      3 0
  • Net. Offline
    03 Сентября 2019, 22:12
    Жизненно важные объекты оказались в руках коммерсантов. Они заточены на получение прибыли, а не на предоставление услуги. Развалили страну, отдали всё на растерзание барыгам - вот и результат. Жизненно важные объекты должны принадлежать государству. Что бы у людей вода была и тепло.
    5 1
  • Rina Offline
    03 Сентября 2019, 22:19
    А разве Тверская генерация нынче не государственная?
    2 0
    Смотреть ответы (4)
    • Знахарь Offline
      03 Сентября 2019, 22:32
      Государственная. И Водоканал тоже.
      Сударыня выше просто не в курсе.
      3 2
      • Andrevna Offline
        03 Сентября 2019, 22:38
        Не вводите общественность в заблуждение. Это не МУП, а ОООшки. Генерация - это вообще песня с "хвостами".
        5 1
      • Net. Offline
        03 Сентября 2019, 23:33
        Сударь, коль Вы так хорошо информированы, поделитесь с чего вы это взяли. Киньте ссылку.
        0 0
        • Paul_Moriarty Offline
          04 Сентября 2019, 12:49
          https://tvernews.ru/news/242353/
          Читайте по слогам: "Глава региона уточнил, что консолидация теплоэнергетических активов в областную собственность (речь идет о "Тверской генерации" и "Водоканале") – это и есть одна из мер избавления от долгов за энергоресурсы. "

          Тут только ленивый не читал, как ТГ была передана области за символический рубль. А потом дир Водоканала Капустин проследовал за Гореловым с Гороховым в места не столь отдаленные. Сам же Водоканал также был отжат в областную собственность.

          Ну и эта... Если в голове хоть что-то есть, то пора уже понять, что нет здесь никакого мифического государства. Это самое "государство" и есть самый отъявленный барыга и бестыжий коммерс. А заодно гопник, рэкетир и вор.
          1 0

Автор

Andrevna

Опять отключили горячую воду на 10 дней

03 Сентября 2019, 20:09

Вчера вечером в Южном опять отключили горячую воду. На 10 дней. Хотя летом планово, как всегда, на 14 дней отключали. Объявление повесили сегодня. Диспетчер ДЭЗ сказал, что телефонограмму или что-то в этом роде они получии от "Тверской генерации" сегодня. И еще сказал, что наконец-то поступили деньги на ремонт теплотрасс, поэтому и отключили.

"Тверская генерация" посоветовала обратиться в Департамент ЖКХ. В Департаменте ЖКХ долго объясняли, почему не заранее объявление повесили, а только сегодня. Оказывается, разрытие показывает, будет вода отключена или нет. И вообще, это все для нас, для населения делается, в наших интересах

Ладно с ним, с объявлением - сегодня или вчера его повесили, но ведь как-то был выбран подрядчик, как-то планировались работы. А что делали летом 2 недели? И 44-ФЗ никто не отменял. В разговоре сотрудник Департамента ещё и ссылался на Постановление Администрации Твери, типа когда нас информировать. У них все "ОК".

А мы теперь 10 дней без горячей воды. Кто ответит за это безобразие?

Оцените статью
   9  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (22)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Знахарь Offline
    03 Сентября 2019, 20:21
    Летом в положенные две недели провели на всех магистралях вашего сегмента гидравлические испытания. Выявили слабое место, подали заявку на финансирование ремонта. Деньги выделили в сентябре, вот и отключили, чтобы сейчас провести ремонт.
    Могут сделать зимой, когда прорвёт, если вы против это сделать сейчас.
    6 5
    Смотреть ответы (10)
    • Andrevna Offline
      03 Сентября 2019, 22:46
      По закону о предстоящем плановом перерыве в водоснабжении жильцов должны уведомлять письменно не менее чем за 10 дней, например, объявлениями в подъездах. Включать водоснабжение коммунальщики обязаны не позднее чем через отведённые им 2 недели.
      То, что делается сейчас, а в Департаменте ЖКХ сказали о 12 или 14 разрытиях, это "косяк" под прикрытием местного законодательства.
      3 0
      • horton Offline
        03 Сентября 2019, 22:58
        Андревна, я, конечно, разделяю Ваше возмущение, но хочу спросить: "Что изменилось бы, если бы Вы увидели объявление об отключении горячей воды за 10 дней до отключения?"
        3 1
        • Andrevna Offline
          03 Сентября 2019, 23:10
          Во-первых, это их обязанность информировать.
          Во-вторых, опять мы почти 2 недели (а там может и больше с таким отношением ЖКХ) вынуждены греть воду самостоятельно.
          И что делали коммунальщики 2 недели во время планового отключения?
          3 1
          • horton Offline
            03 Сентября 2019, 23:20
            Ответа на свой вопрос не услышала...
            Вам Знахарь в первом комментарии примерно пояснил что да как.
            Повторюсь, я разделяю Ваше возмущение.
            А у меня на такие случаи есть проточный водонагреватель - очень удобно.
            3 1
            • MorS Offline
              04 Сентября 2019, 06:44
              Но очень затратно. При семье в несколько человек.
              На одного-двух хватает. Но у нас в семье утром принимают душ все...
              Угадайте, как вырастает счет за электроэнергию?
              Всеобщем, не закрывает он полностью проблему.
              4 1
              • horton Offline
                04 Сентября 2019, 08:14
                По поводу затратно - согласна. А по поводу не хватит - проточного на всех хватит. Или вы про деньги?
                Ну и надо рассматривать водонагреватель не как альтернативу горячему водоснабжению, а как альтернативу тазикам.
                0 0
                • Друг БХ Offline
                  04 Сентября 2019, 08:17
                  Две недели можно и не мыться ради економии електрической енергии. Посыпался тальком, попрыгал на месте, сдул с грязью и все дела!
                  P.S. "Андревна, я, конечно, разделяю Ваше возмущение, но хочу спросить: "Что изменилось бы, если бы Вы увидели объявление об отключении горячей воды за 10 дней до отключения?" Ответ: Начала бы ныть раньше на 10 дней.
                  2 0
                • MorS Offline
                  05 Сентября 2019, 06:37
                  Ну, если для Вас материальная составляющая не имеет значения... Искренне рад за Вас. Не многие в нашей стране могут этим похвастаться.
                  Особенно, когда введут нормы потребления электроэнергии в расчете на лицо (чего добиваются уже давно).
                  А по поводу "тазиков" - их не должно быть в принципе. Тем более что многие (если не большинство) платят по счетчикам (за услуги, которые не получают).
                  Вспомните, когда появился "плановый" ремонт сетей отопления/горячего водоснабжения?
                  Я что-то не припоминаю, чтобы такая практика существовала в советские времена... Хотя отключения, конечно, случались. А тут - и то, и это.
                  Поневоле приходит на ум цитата Мастера слова - "Никогда такого не было и вот опять"
                  0 0
                  • horton Offline
                    05 Сентября 2019, 11:11
                    Ну в советские времена все было по-другому. А мне вспомнить нечего, жила в частном секторе, без удобств...
                    А в этой ситуации, видимо, во время планового отключения выявили неисправность, требующую серьезного ремонта. В соответствии с законодательством провели конкурентные процедуры, для этого потребовалось время. Теперь начали ремонт неисправности... хорошо, что до морозов не дотянули. Но могу ошибаться )
                    0 0
        • elink Offline
          04 Сентября 2019, 08:38
          Они смогли бы запасти горячей воды на время отключения в бутылки и кастрюли )))
          4 1
  • серый Offline
    03 Сентября 2019, 21:14
    а в южном это где? за роддомом есть
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Andrevna Offline
      03 Сентября 2019, 22:43
      В старом Южном
      1 0
  • kudimov Offline
    03 Сентября 2019, 21:27
    Андревна, вспоминайте рецепт Кличко старшего: "Чтобы вода стала горячей, ее нужно нагреть")
    5 1
    Смотреть ответы (1)
    • Andrevna Offline
      03 Сентября 2019, 22:32
      Вот и греем...
      3 0
  • Net. Offline
    03 Сентября 2019, 22:12
    Жизненно важные объекты оказались в руках коммерсантов. Они заточены на получение прибыли, а не на предоставление услуги. Развалили страну, отдали всё на растерзание барыгам - вот и результат. Жизненно важные объекты должны принадлежать государству. Что бы у людей вода была и тепло.
    5 1
  • Rina Offline
    03 Сентября 2019, 22:19
    А разве Тверская генерация нынче не государственная?
    2 0
    Смотреть ответы (4)
    • Знахарь Offline
      03 Сентября 2019, 22:32
      Государственная. И Водоканал тоже.
      Сударыня выше просто не в курсе.
      3 2
      • Andrevna Offline
        03 Сентября 2019, 22:38
        Не вводите общественность в заблуждение. Это не МУП, а ОООшки. Генерация - это вообще песня с "хвостами".
        5 1
      • Net. Offline
        03 Сентября 2019, 23:33
        Сударь, коль Вы так хорошо информированы, поделитесь с чего вы это взяли. Киньте ссылку.
        0 0
        • Paul_Moriarty Offline
          04 Сентября 2019, 12:49
          https://tvernews.ru/news/242353/
          Читайте по слогам: "Глава региона уточнил, что консолидация теплоэнергетических активов в областную собственность (речь идет о "Тверской генерации" и "Водоканале") – это и есть одна из мер избавления от долгов за энергоресурсы. "

          Тут только ленивый не читал, как ТГ была передана области за символический рубль. А потом дир Водоканала Капустин проследовал за Гореловым с Гороховым в места не столь отдаленные. Сам же Водоканал также был отжат в областную собственность.

          Ну и эта... Если в голове хоть что-то есть, то пора уже понять, что нет здесь никакого мифического государства. Это самое "государство" и есть самый отъявленный барыга и бестыжий коммерс. А заодно гопник, рэкетир и вор.
          1 0

вверх