27 Марта 23, 11:05
Boa
Народные Новости, Общество
19 Августа 2019, 09:08

Очередной развод или...?

Произвол управляющей компании или законные требования? Давайте разберемся вместе.

На днях получил вот такую интересную квитанцию. Обращаю внимание, что речь идет об октябре, ноябре и декабре 2015 года. Немного для введения в курс дела. Дом этот новый и был сдан в 2015 году. С какого момента начали платить коммунальные услуги, если честно, уже не помню, так как прошло 4 года. Но у меня сохранились квитанции об оплате коммунальных платежей для ООО "УК Брусилово-22" за ноябрь и декабрь 2015 года. Причем, за ноябрь было оплачено 3477,33 рублей,  за декабрь 1773,38 руб. Самих оригиналов квитанций не сохранилось, только чек от сбербанка, так что посмотреть, что входило в оплату услуг не могу. На тот период времени именно данная управляющая компания управляла домом. Причем управляла незаконно, вынуждая всех новых собственников заключать с ними договор, так как без него просто не выдавали ключи. Однако, я договор этот с УК "Брусилово-22" не заключил, ключи мне выдали и так после моего обращения письмами с мотивированными отказами в адрес застройщика ООО "Финанс-инвест", в адрес УК "Брусилово-22" и в адрес  жилищной инспекции по Тверской области.

УК "Брусилово -22" никогда не отличалась чистоплотностью и всеми-правдами и неправдами боролась за этот лакомый кусок в виде двести двадцати квартир халявной наживы, чуть ли не каждый год меняя название своей УК. Вот и сейчас они в очередной раз сменили свое наименование и называются УК "Диалог". Причем, четко вижу и понимаю,что указанная в квитанции УК "Радуга" является очередным клоном все тойже "Брусилово-22".

А вопрос собственно вот в чем. На каком основании некая УК "Радуга", что то с меня требует по прошествии 4 лет? Какое отношении она вообще имеет к данному дому, так как на тот момент времени была другая УК?

Аудиторию Тверьньюс считаю достаточно разнообразной, эрудированной и компетентной в различных сферах жизни, поэтому и прошу высказать мнения по описанной ситуации. Кто, что посоветует?

Оцените статью
   12  0
Метки: ук, жкх
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (35)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Boa Offline
    19 Августа 2019, 09:36
    сам скан квитанции
    2 0
  • zilberman Offline
    19 Августа 2019, 09:40
    По прошествии 4 лет как минимум отсудить что либо уже сложно. А вот от балды клянчить деньги очень даже можно.
    Для перевода долга от одной компании должен существовать договор цессии и об этом факте письменно уведомляется должник. Но мы же помним, что клянчить деньги можно и от балды. Главное осторожно, а то можно и под статью за вымогательство попасть.
    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • evil ghoul Offline
      20 Августа 2019, 11:25
      Отсудят за 3 последних в случае, если не подавали ни разу в суд за долги 2015 -начала 2016 года
      А поскольку пени будут превышать размер долга, лучше до суда не доводить и решить все миром
      Вот ссылочка на первый попавшийся https://dogovor-urist.ru/calculator/peni_155zhk/
      Посчитайте, посравнивате и придете к тому же выводу
      0 0
  • UViolet Offline
    19 Августа 2019, 09:41
    Тут много вопросов.Эта новая УК требует с Вас заплатить за услуги 2015 года или может быть одна и та же меняет название? Заключал ли Ваш дом договор в установленном ЖК порядке с новой УК, если она действительно новая... В любом случае на требование заплатить за 2015 г советую не реагировать. Срок исковой давности составляет 3 года.
    6 0
    Смотреть ответы (8)
    • Boa Offline
      19 Августа 2019, 09:45
      Сейчас домом управляет УК Диалог. В 2015 управляло УК Брусилово-22, которым мы и оплачивали услуги.
      О существовании УК Радуга до недавнего момента даже не слышал. О передаче каких либо прав от УК Брусилово-22 к УК Радуга, тоже ничего не известно.
      Решение арбитражного суда на который идет ссылка на обратной стороне квитанции можно интересно найти в открытом доступе?
      3 0
      • UViolet Offline
        19 Августа 2019, 10:45
        Апелляционная инстанция по интересующему Вас делу в ходе рассмотрения указала на то, что (цитата):
        "Следовательно, в силу изложенного и вышеприведенных положений ЖК РФ, внесение платы за коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям в данном случае свидетельствует О ВЫПОЛНЕНИИ собственниками помещений своих обязательств по внесению платы за коммунальные услуги перед управляющей организацией, которая отвечает перед такими собственниками и нанимателями за предоставление коммунальных услуг надлежащего качества, и, как следствие, в силу приведенных выше норм ЖК РФ производит расчеты с ресурсоснабжающей организацией за ресурсы, поставленные в МКД.
        При этом в материалах дела отсутствуют доказательства, позволяющие установить, что собственники помещений произвели оплату теплопотребления за период с октября по декабрь 2015 года полностью или частично. Такие доказательства НЕ предъявлены и в суд апелляционной инстанции.
        Ссылка ответчика на судебный акт, которым, по мнению УК, установлено, что задолженность в спорной сумме подлежит взысканию с собственников помещений, подлежит ОТКЛОНЕНИЮ, поскольку в силу положений, предусмотренных статьей 69 АПК РФ, данный судебный акт не имеет преюдициального значения для рассмотрения настоящего спора."
        Для Вас в данном случае это означает одно - не парьтесь. Во всяком случае пока.
        4 0
        • evil ghoul Offline
          20 Августа 2019, 11:38
          юрист писал) курс третий)
          в жизни немного не так: принесут с суд договор, протокол, выписку из паспортного стола, выписку о долгах и выписку из росреестра о праве собственности. Оформят все приказом на несколько сотен таких как наш должник и в упрощенном порядке всех признают виновными. Если не успеешь обжаловать (просто написать : не согласен с решением) дело пойдет к приставам. Успеет обжаловать - ну УК с тем же пакетом еще раз в суд придет и снова суд признает Сашу виновным. После этого он будет должен уже не 5 тыс, а около 10-13 тыс.
          0 0
          • evil ghoul Offline
            20 Августа 2019, 11:38
            не путайте будолагу, он и так в трех бумажках разобраться не может
            0 0
            • evil ghoul Offline
              20 Августа 2019, 11:40
              Саша, иди со своими квитанциями в УК и разбирайся в размере долга не дожидаясь суда
              0 0
              • Boa Offline
                20 Августа 2019, 11:47
                В этом то и вопрос, это не долг. А выставление УК оплаты за услугу по истечении трех лет с момента события, причем делает это УК после проигранного суда с поставщиком услуги.
                1 0
                • evil ghoul Offline
                  20 Августа 2019, 22:38
                  Дойдите уже и пообщайтесь. Что-то мне подсказывает (https://www.1cont.ru/contragent/1176952013369/links/by-ceo) что это те же ребята

                  И поведайте нам, простым смертным, чем дело кончилось!
                  Ваш опыт будет для нас наукой! Спасибо заранее!
                  0 0
                • evil ghoul Offline
                  20 Августа 2019, 22:41
                  А если вы отдельную новость по итогам забацаете, то вам просто цены не будет!
                  0 0
  • Boa Offline
    19 Августа 2019, 09:42
    оборотная сторона квитанции
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • UViolet Offline
      19 Августа 2019, 09:49
      По-хорошему это проблема этих УК, которую они пытаются перевесить на плечи собственников повторно. Без решения суда ничего -ни копейки долгов за них не гасите. Вы исправно оплачивали платежи.
      5 0
  • jazz-y Offline
    19 Августа 2019, 09:45
    Открытые конкурсы у по выбору УК у нас администрацией хронически не проводятся.

    Договор управления заключается не с каждым собственником по-отдельности, а с общим собранием собственников, представляющим их большинство (как правило в новых МКД - этот собственник сам застройщик, либо его "дочки"). На остальных решение большинства распространяется автоматически. Т.е. до определенного момента застройщик может крутить-вертеть домом как хочет.

    Долги передаются по договору цессии между юр. лицами. То что вас об этом не уведомили (либо уведомили, но вы не получили такое уведомление) - дело десятое (отсутствие уведомления не отменяет факт переуступки, а просто переносит ее срок).

    Требовать долги можно хоть за 10 лет - срок исковой давности не применяется автоматически, а по решению судьи и на основании доводов сторон.

    С другой стороны собственники отвечают только по своим обязательствам перед УК, но не по обязательствам самой УК перед третьими лицами (т.к. предполагается, что УК надлежащим образом исполняла свои обязанности в том числе в части своевременного заключения договоров с ресурсниками и выставления счетов жильцам за коммуналку и если УК утверждает обратное, то им нужно отдельно доказывать, были эти суммы или нет в квитанциях, оплачивали их собственники или нет).
    3 0
    Смотреть ответы (3)
    • konbur Offline
      19 Августа 2019, 20:17
      А трёхлетний максимальный срок истребования долгов по коммунальным услугам -- миф? Я про такой срок слышал очень давно. Все квитанции старше 3 лет уничтожаю, чтобы не погрязнуть в бумагах. Зря? Могут предъявить?
      0 0
      • jazz-y Offline
        19 Августа 2019, 21:16
        Нет, не миф, но для коммуналки действует упрощенный порядок взыскания долгов (исковая давность при таком взыскании не является препятствием для вынесения судебного приказа) - если ответчик профукает сроки для отмены судебного приказа, он вступит в силу и уйдет к судебным приставам. Если же судебный приказ отменен и дело рассматривается в порядке искового производства, то а) срок исковой давности не применяется автоматически и о нем нужно заявить ответчику б) есть обстоятельства, которые позволяют взыскать старый долг за пределами исковой давности, либо сделать просьбу о его применении менее выгодной для ответчика, чем признание долга вцелом.

        Вообще в нашей стране возможно всё. Чтобы не хранить ворох квитанций у поставщиков услуг можно брать 1 раз в год выписку из лицевого счета (своеобразный акт сверки).
        2 0
        • Boa Offline
          20 Августа 2019, 11:45
          С долгами мне в целом то все понятно. Но в данном конкретном случае это не долг. Если бы мне выставляли счета и я бы их не оплачивал, то это был бы уже долг. Но в нашем случае, ни УК ни поставщик услуг счета не выставляли, соответственно и жильцы их не могли оплатить. Сейчас же после проигранного судебного дела между УК и поставщиком, УК выставила счета за 2015 года на жильцов с целю компенсировать затраты по решению суда. Вот и основной вопрос, законно ли это - выставлять счета по истечении трех лет.
          0 0
  • Водник-76 Offline
    19 Августа 2019, 10:07
    Не Жигарев ли руководит этой самой Брусилово-22?
    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • evil ghoul Offline
      20 Августа 2019, 22:28
      на сайте написано Медведков
      0 0
    • evil ghoul Offline
      20 Августа 2019, 22:40
      Кстати о Жигареве
      Поделитесь , пожалуйста, информацией
      Он к нам на дом идет
      А ваш тон пугает
      0 0
  • no name Offline
    19 Августа 2019, 10:34
    Была похожая ситуация. Поучил письмо от ИП, где мне сообщают о том, что "мой" долг был выкуплен у УК Заволжского района и я должен перечислить деньги на счет ИП для погашения долга. К письму была приложена копия договора цессии. Но я в данной УК не обслуживался, по ИНН указанному в договоре УК в стадии ликвидации, трубки не берут. Позвонил ИП по телефону из письма узнать с чего вдруг появился долг и чем он подтверждается. Мне сказали, что есть некая выписка из ЕРКЦ и долг образовался в период до 2016 года, по адресу который обслуживается УК ЖЭУ. Обратился в УК ЖЭУ, бухгалтер сказала, что долгов не было и нет и рекомендовала не заморачиваться. Я так понимаю, что делают рассылки в надежде, что кто-то испугается и оплатит.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • jazz-y Offline
      19 Августа 2019, 10:46
      ЕРКЦ, как много в этом звуке…
      3 0
  • El_Lonely Offline
    19 Августа 2019, 15:02
    Есть тут юристы? Сможет кто-то четко ответить по ситуации. Вопрос довольно спорный
    0 0
  • Kukuruznik Offline
    19 Августа 2019, 23:18
    Ну во первых исковая давность по любому три года. А по поводу правопреемства надо смотреть уставные документы. Напишите им пусть подают на Вас в суд.
    1 0
  • evil ghoul Offline
    19 Августа 2019, 23:59
    Я не юрист, но жизнь учит
    Могу поделиться своими знаниями
    1. По поводу ваших сомнений о переименовании УК. По ИНН 6950170700 мы видим, что УК Радуга и УК Брусилова-22 это одна и та же компания, а переименование - это вовсе не происки врагов. Просто вступили в силу поправки в ЖК РФ по поводу идентичных названий, и все УК, у которых название слегка совпадало заставили придумать новое оригинальное и поменять.
    Цитирую : Вступил в силу п. 1.1 ч. 1 ст. 193 ЖК РФ. Теперь за схожие или тождественные наименования управляющих организаций в одном регионе будут штрафовать, потому что это нарушение лицензионного требования
    Источник: РосКвартал® — интернет-служба №1 для управляющих организаций https://roskvartal.ru/licenzirovanie/9219/ocenka-tozhdestvennosti-i-shozhesti-naimenovaniy-upravlyayuschih-kompaniy
    1 0
    Смотреть ответы (8)
    • evil ghoul Offline
      19 Августа 2019, 23:59
      2. ПО поводу ваших сомнений о незаконности управления домом Оснабрюкская д 34 данной УК: считаю что вы либо сильно ошибаетесь по незнанию, либо накопили долгов и теперь хитрите
      Смотрим в лицензию на сайте гис жкх и там все видно, что в управление УК Брусилова22 этот дом перешел от застройщика. Оно может и обидно, но законно. Большинством площадей в строящемся или только что сданном доме владеет застройщик, а значит он и решает кому отдать. Тут жаловаться бесполезно
      1 0
      • evil ghoul Offline
        20 Августа 2019, 00:00
        3. По поводу начислений: подозреваю, (ибо не могу проверить по Росреестру без номера квартиры) что вы прятались или уклонялись от платежей в УК. Если ошибаюсь – прошу прощения! Но все же продолжу, т.к. это наиболее характерная для новый домов ситуация: новый владелец прячется и не спешит подать сведения о себе в УК и вообще хоть куда-нибудь. Но со временем надо квартиру на учет поставить и данные хитреца видят в Росреестре. Потом выставляют счет за все. Отсюда большая и неожиданная сумма в квитанции.
        Бывает что собственник только и ждет смены УК, что б старая не могла его найти и что-либо предъявить (они же разоряются). Но с перечисленными УК по СБИС видно, что это аффелированные компании, а значит след ваш взяли и не выпустят.
        1 0
        • evil ghoul Offline
          20 Августа 2019, 00:01
          Конечно, больше чем за 3 года отсудить не смогут. Но стоит ли артачиться, ведь вам и так впаяют пени за 3 года. А это сумма превышающая долг.

          В итоге мой вам совет: идите без суда решать ваши долговые проблемы. Договаривайтесь, а то больше потеряете.
          2 0
          • Boa Offline
            20 Августа 2019, 11:35
            Несколько дополнительных пояснений:
            1. Долгов у меня по оплате за ЖКХ нет, все что было выставлено за 2015 год УК мною было оплачено, о чем я и указал в теле новости. Если посмотреть саму квитанцию, то указанно ,что долга нет. Сама квитанция именно на оплату услуги предоставленной в 2015 году. Если бы в 2015 году выставлялись счета и не были бы мною оплачены, то это была бы уже совсем иная квитанция.
            2. по управлению домом данной УК и их перенаименованию - это уже отдельная история и к данной теме пока не относится.

            Основной то вопрос все же вот в чем: имеет ли право управляющая компания выставить требование по уплате коммунальной услуги по прошествии уже трех лет. В указанном деле суда приводится разбирательство поставщика услуги и УК и решением суда УК обязано оплатить за потребленную тепловую энергию. В 2015 году жильцам ни от лица УК ни от лица поставщика услуг квитанции не поступали. Но будет ли иметь право УК по прошествии 3 лет переложить оплату на жильцов?
            1 0
            • jazz-y Offline
              20 Августа 2019, 12:48
              Процитирую себя же (сообщение чуть выше):
              "Собственники отвечают только по своим обязательствам перед УК, но не по обязательствам УК перед третьими лицами (т.к. судом и законом предполагается, что УК в период управления надлежащим образом исполняла свои обязанности в том числе в части своевременного заключения договоров с ресурсниками и выставления счетов жильцам за коммуналку и если УК утверждает обратное, то им нужно отдельно доказывать, были эти суммы или нет в квитанциях, оплачивали их собственники или нет)"

              Т.е. в данный момент это их убытки, которые они предлагают вам "добровольно" (в виде отдельной квитанции) погасить. Доказать через исковое производство обоснованность взыскания этих сумм с собственников они вряд ли смогут, однако могут включить этот долг в общие квитанции и потом попытаться взыскать в упрощенном порядке (также могут погасить этот долг за счет ваших текущих платежей, что автоматически приведет к смещению срока исковой давности). Т.е. как только вам эти суммы впихнут в общую квитанцию - сразу же разбираться с ними через контролирующие органы, требовать обоснования начислений. Если же будут отдельные квиточки - забить (ну или заплатить, если совесть мучает, т.к. формально вы эти услуги в 15 году потребили, хоть вам их и не выставляли к оплате). Если хочется действовать на упреждение - прямо сегодня дойдите до них и получите выписку из лицевого счета (там этот долг либо будет висеть, либо нет).
              0 0
              • Boa Offline
                20 Августа 2019, 13:39
                Все не так однозначно.
                Сейчас домом управляет другая УК - УК Диалог.
                В 2015 году управляла УК Боровлева-22 которая сменила название на УК Радуга. Начать раскидывать сумму взысканной поставщиком тепла по суду суммы УК Радуга в текущие квитанции не сможет, так как домом не она управляет.
                Но и долга за 2015 год формально у жильцов нет, так как не было квитанций. Сможет ли УК Радуга задним числом этот долг образовать у жильцов и начать уже его взыскивать по закону? Но тогда здесь вступает в силу пункт ГК о возможности взыскать долг только в течении трех лет.
                0 0
                • jazz-y Offline
                  20 Августа 2019, 16:38
                  От любой дополнительной информации суть особо не меняется - да могут попытаться взыскать через судебный приказ, но если дойдет до обжалования со стороны ответчика, то их шансы получить хоть копейку исчезающе малы.
                  1 0
                • evil ghoul Offline
                  20 Августа 2019, 22:32
                  А вы, Саша, правы! Действительно задним числом через 2 месяца после окончания периода управления этим домом
                  https://my.dom.gosuslugi.ru/#!/licensee-houses-info/802c11d0-719e-45d9-81b4-f803376aa648
                  0 0
  • Rina Offline
    20 Августа 2019, 21:10
    Да не переживайте Вы! Требовать права не имеют. Но лучше, конечно,придти в УК и взять Акт сверки. И ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО отслеживать почту.
    1 0

Автор

Boa

Очередной развод или...?

19 Августа 2019, 09:08

Произвол управляющей компании или законные требования? Давайте разберемся вместе.

На днях получил вот такую интересную квитанцию. Обращаю внимание, что речь идет об октябре, ноябре и декабре 2015 года. Немного для введения в курс дела. Дом этот новый и был сдан в 2015 году. С какого момента начали платить коммунальные услуги, если честно, уже не помню, так как прошло 4 года. Но у меня сохранились квитанции об оплате коммунальных платежей для ООО "УК Брусилово-22" за ноябрь и декабрь 2015 года. Причем, за ноябрь было оплачено 3477,33 рублей,  за декабрь 1773,38 руб. Самих оригиналов квитанций не сохранилось, только чек от сбербанка, так что посмотреть, что входило в оплату услуг не могу. На тот период времени именно данная управляющая компания управляла домом. Причем управляла незаконно, вынуждая всех новых собственников заключать с ними договор, так как без него просто не выдавали ключи. Однако, я договор этот с УК "Брусилово-22" не заключил, ключи мне выдали и так после моего обращения письмами с мотивированными отказами в адрес застройщика ООО "Финанс-инвест", в адрес УК "Брусилово-22" и в адрес  жилищной инспекции по Тверской области.

УК "Брусилово -22" никогда не отличалась чистоплотностью и всеми-правдами и неправдами боролась за этот лакомый кусок в виде двести двадцати квартир халявной наживы, чуть ли не каждый год меняя название своей УК. Вот и сейчас они в очередной раз сменили свое наименование и называются УК "Диалог". Причем, четко вижу и понимаю,что указанная в квитанции УК "Радуга" является очередным клоном все тойже "Брусилово-22".

А вопрос собственно вот в чем. На каком основании некая УК "Радуга", что то с меня требует по прошествии 4 лет? Какое отношении она вообще имеет к данному дому, так как на тот момент времени была другая УК?

Аудиторию Тверьньюс считаю достаточно разнообразной, эрудированной и компетентной в различных сферах жизни, поэтому и прошу высказать мнения по описанной ситуации. Кто, что посоветует?

Оцените статью
   12  0
Метки: ук, жкх
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (35)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Boa Offline
    19 Августа 2019, 09:36
    сам скан квитанции
    2 0
  • zilberman Offline
    19 Августа 2019, 09:40
    По прошествии 4 лет как минимум отсудить что либо уже сложно. А вот от балды клянчить деньги очень даже можно.
    Для перевода долга от одной компании должен существовать договор цессии и об этом факте письменно уведомляется должник. Но мы же помним, что клянчить деньги можно и от балды. Главное осторожно, а то можно и под статью за вымогательство попасть.
    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • evil ghoul Offline
      20 Августа 2019, 11:25
      Отсудят за 3 последних в случае, если не подавали ни разу в суд за долги 2015 -начала 2016 года
      А поскольку пени будут превышать размер долга, лучше до суда не доводить и решить все миром
      Вот ссылочка на первый попавшийся https://dogovor-urist.ru/calculator/peni_155zhk/
      Посчитайте, посравнивате и придете к тому же выводу
      0 0
  • UViolet Offline
    19 Августа 2019, 09:41
    Тут много вопросов.Эта новая УК требует с Вас заплатить за услуги 2015 года или может быть одна и та же меняет название? Заключал ли Ваш дом договор в установленном ЖК порядке с новой УК, если она действительно новая... В любом случае на требование заплатить за 2015 г советую не реагировать. Срок исковой давности составляет 3 года.
    6 0
    Смотреть ответы (8)
    • Boa Offline
      19 Августа 2019, 09:45
      Сейчас домом управляет УК Диалог. В 2015 управляло УК Брусилово-22, которым мы и оплачивали услуги.
      О существовании УК Радуга до недавнего момента даже не слышал. О передаче каких либо прав от УК Брусилово-22 к УК Радуга, тоже ничего не известно.
      Решение арбитражного суда на который идет ссылка на обратной стороне квитанции можно интересно найти в открытом доступе?
      3 0
      • UViolet Offline
        19 Августа 2019, 10:45
        Апелляционная инстанция по интересующему Вас делу в ходе рассмотрения указала на то, что (цитата):
        "Следовательно, в силу изложенного и вышеприведенных положений ЖК РФ, внесение платы за коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям в данном случае свидетельствует О ВЫПОЛНЕНИИ собственниками помещений своих обязательств по внесению платы за коммунальные услуги перед управляющей организацией, которая отвечает перед такими собственниками и нанимателями за предоставление коммунальных услуг надлежащего качества, и, как следствие, в силу приведенных выше норм ЖК РФ производит расчеты с ресурсоснабжающей организацией за ресурсы, поставленные в МКД.
        При этом в материалах дела отсутствуют доказательства, позволяющие установить, что собственники помещений произвели оплату теплопотребления за период с октября по декабрь 2015 года полностью или частично. Такие доказательства НЕ предъявлены и в суд апелляционной инстанции.
        Ссылка ответчика на судебный акт, которым, по мнению УК, установлено, что задолженность в спорной сумме подлежит взысканию с собственников помещений, подлежит ОТКЛОНЕНИЮ, поскольку в силу положений, предусмотренных статьей 69 АПК РФ, данный судебный акт не имеет преюдициального значения для рассмотрения настоящего спора."
        Для Вас в данном случае это означает одно - не парьтесь. Во всяком случае пока.
        4 0
        • evil ghoul Offline
          20 Августа 2019, 11:38
          юрист писал) курс третий)
          в жизни немного не так: принесут с суд договор, протокол, выписку из паспортного стола, выписку о долгах и выписку из росреестра о праве собственности. Оформят все приказом на несколько сотен таких как наш должник и в упрощенном порядке всех признают виновными. Если не успеешь обжаловать (просто написать : не согласен с решением) дело пойдет к приставам. Успеет обжаловать - ну УК с тем же пакетом еще раз в суд придет и снова суд признает Сашу виновным. После этого он будет должен уже не 5 тыс, а около 10-13 тыс.
          0 0
          • evil ghoul Offline
            20 Августа 2019, 11:38
            не путайте будолагу, он и так в трех бумажках разобраться не может
            0 0
            • evil ghoul Offline
              20 Августа 2019, 11:40
              Саша, иди со своими квитанциями в УК и разбирайся в размере долга не дожидаясь суда
              0 0
              • Boa Offline
                20 Августа 2019, 11:47
                В этом то и вопрос, это не долг. А выставление УК оплаты за услугу по истечении трех лет с момента события, причем делает это УК после проигранного суда с поставщиком услуги.
                1 0
                • evil ghoul Offline
                  20 Августа 2019, 22:38
                  Дойдите уже и пообщайтесь. Что-то мне подсказывает (https://www.1cont.ru/contragent/1176952013369/links/by-ceo) что это те же ребята

                  И поведайте нам, простым смертным, чем дело кончилось!
                  Ваш опыт будет для нас наукой! Спасибо заранее!
                  0 0
                • evil ghoul Offline
                  20 Августа 2019, 22:41
                  А если вы отдельную новость по итогам забацаете, то вам просто цены не будет!
                  0 0
  • Boa Offline
    19 Августа 2019, 09:42
    оборотная сторона квитанции
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • UViolet Offline
      19 Августа 2019, 09:49
      По-хорошему это проблема этих УК, которую они пытаются перевесить на плечи собственников повторно. Без решения суда ничего -ни копейки долгов за них не гасите. Вы исправно оплачивали платежи.
      5 0
  • jazz-y Offline
    19 Августа 2019, 09:45
    Открытые конкурсы у по выбору УК у нас администрацией хронически не проводятся.

    Договор управления заключается не с каждым собственником по-отдельности, а с общим собранием собственников, представляющим их большинство (как правило в новых МКД - этот собственник сам застройщик, либо его "дочки"). На остальных решение большинства распространяется автоматически. Т.е. до определенного момента застройщик может крутить-вертеть домом как хочет.

    Долги передаются по договору цессии между юр. лицами. То что вас об этом не уведомили (либо уведомили, но вы не получили такое уведомление) - дело десятое (отсутствие уведомления не отменяет факт переуступки, а просто переносит ее срок).

    Требовать долги можно хоть за 10 лет - срок исковой давности не применяется автоматически, а по решению судьи и на основании доводов сторон.

    С другой стороны собственники отвечают только по своим обязательствам перед УК, но не по обязательствам самой УК перед третьими лицами (т.к. предполагается, что УК надлежащим образом исполняла свои обязанности в том числе в части своевременного заключения договоров с ресурсниками и выставления счетов жильцам за коммуналку и если УК утверждает обратное, то им нужно отдельно доказывать, были эти суммы или нет в квитанциях, оплачивали их собственники или нет).
    3 0
    Смотреть ответы (3)
    • konbur Offline
      19 Августа 2019, 20:17
      А трёхлетний максимальный срок истребования долгов по коммунальным услугам -- миф? Я про такой срок слышал очень давно. Все квитанции старше 3 лет уничтожаю, чтобы не погрязнуть в бумагах. Зря? Могут предъявить?
      0 0
      • jazz-y Offline
        19 Августа 2019, 21:16
        Нет, не миф, но для коммуналки действует упрощенный порядок взыскания долгов (исковая давность при таком взыскании не является препятствием для вынесения судебного приказа) - если ответчик профукает сроки для отмены судебного приказа, он вступит в силу и уйдет к судебным приставам. Если же судебный приказ отменен и дело рассматривается в порядке искового производства, то а) срок исковой давности не применяется автоматически и о нем нужно заявить ответчику б) есть обстоятельства, которые позволяют взыскать старый долг за пределами исковой давности, либо сделать просьбу о его применении менее выгодной для ответчика, чем признание долга вцелом.

        Вообще в нашей стране возможно всё. Чтобы не хранить ворох квитанций у поставщиков услуг можно брать 1 раз в год выписку из лицевого счета (своеобразный акт сверки).
        2 0
        • Boa Offline
          20 Августа 2019, 11:45
          С долгами мне в целом то все понятно. Но в данном конкретном случае это не долг. Если бы мне выставляли счета и я бы их не оплачивал, то это был бы уже долг. Но в нашем случае, ни УК ни поставщик услуг счета не выставляли, соответственно и жильцы их не могли оплатить. Сейчас же после проигранного судебного дела между УК и поставщиком, УК выставила счета за 2015 года на жильцов с целю компенсировать затраты по решению суда. Вот и основной вопрос, законно ли это - выставлять счета по истечении трех лет.
          0 0
  • Водник-76 Offline
    19 Августа 2019, 10:07
    Не Жигарев ли руководит этой самой Брусилово-22?
    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • evil ghoul Offline
      20 Августа 2019, 22:28
      на сайте написано Медведков
      0 0
    • evil ghoul Offline
      20 Августа 2019, 22:40
      Кстати о Жигареве
      Поделитесь , пожалуйста, информацией
      Он к нам на дом идет
      А ваш тон пугает
      0 0
  • no name Offline
    19 Августа 2019, 10:34
    Была похожая ситуация. Поучил письмо от ИП, где мне сообщают о том, что "мой" долг был выкуплен у УК Заволжского района и я должен перечислить деньги на счет ИП для погашения долга. К письму была приложена копия договора цессии. Но я в данной УК не обслуживался, по ИНН указанному в договоре УК в стадии ликвидации, трубки не берут. Позвонил ИП по телефону из письма узнать с чего вдруг появился долг и чем он подтверждается. Мне сказали, что есть некая выписка из ЕРКЦ и долг образовался в период до 2016 года, по адресу который обслуживается УК ЖЭУ. Обратился в УК ЖЭУ, бухгалтер сказала, что долгов не было и нет и рекомендовала не заморачиваться. Я так понимаю, что делают рассылки в надежде, что кто-то испугается и оплатит.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • jazz-y Offline
      19 Августа 2019, 10:46
      ЕРКЦ, как много в этом звуке…
      3 0
  • El_Lonely Offline
    19 Августа 2019, 15:02
    Есть тут юристы? Сможет кто-то четко ответить по ситуации. Вопрос довольно спорный
    0 0
  • Kukuruznik Offline
    19 Августа 2019, 23:18
    Ну во первых исковая давность по любому три года. А по поводу правопреемства надо смотреть уставные документы. Напишите им пусть подают на Вас в суд.
    1 0
  • evil ghoul Offline
    19 Августа 2019, 23:59
    Я не юрист, но жизнь учит
    Могу поделиться своими знаниями
    1. По поводу ваших сомнений о переименовании УК. По ИНН 6950170700 мы видим, что УК Радуга и УК Брусилова-22 это одна и та же компания, а переименование - это вовсе не происки врагов. Просто вступили в силу поправки в ЖК РФ по поводу идентичных названий, и все УК, у которых название слегка совпадало заставили придумать новое оригинальное и поменять.
    Цитирую : Вступил в силу п. 1.1 ч. 1 ст. 193 ЖК РФ. Теперь за схожие или тождественные наименования управляющих организаций в одном регионе будут штрафовать, потому что это нарушение лицензионного требования
    Источник: РосКвартал® — интернет-служба №1 для управляющих организаций https://roskvartal.ru/licenzirovanie/9219/ocenka-tozhdestvennosti-i-shozhesti-naimenovaniy-upravlyayuschih-kompaniy
    1 0
    Смотреть ответы (8)
    • evil ghoul Offline
      19 Августа 2019, 23:59
      2. ПО поводу ваших сомнений о незаконности управления домом Оснабрюкская д 34 данной УК: считаю что вы либо сильно ошибаетесь по незнанию, либо накопили долгов и теперь хитрите
      Смотрим в лицензию на сайте гис жкх и там все видно, что в управление УК Брусилова22 этот дом перешел от застройщика. Оно может и обидно, но законно. Большинством площадей в строящемся или только что сданном доме владеет застройщик, а значит он и решает кому отдать. Тут жаловаться бесполезно
      1 0
      • evil ghoul Offline
        20 Августа 2019, 00:00
        3. По поводу начислений: подозреваю, (ибо не могу проверить по Росреестру без номера квартиры) что вы прятались или уклонялись от платежей в УК. Если ошибаюсь – прошу прощения! Но все же продолжу, т.к. это наиболее характерная для новый домов ситуация: новый владелец прячется и не спешит подать сведения о себе в УК и вообще хоть куда-нибудь. Но со временем надо квартиру на учет поставить и данные хитреца видят в Росреестре. Потом выставляют счет за все. Отсюда большая и неожиданная сумма в квитанции.
        Бывает что собственник только и ждет смены УК, что б старая не могла его найти и что-либо предъявить (они же разоряются). Но с перечисленными УК по СБИС видно, что это аффелированные компании, а значит след ваш взяли и не выпустят.
        1 0
        • evil ghoul Offline
          20 Августа 2019, 00:01
          Конечно, больше чем за 3 года отсудить не смогут. Но стоит ли артачиться, ведь вам и так впаяют пени за 3 года. А это сумма превышающая долг.

          В итоге мой вам совет: идите без суда решать ваши долговые проблемы. Договаривайтесь, а то больше потеряете.
          2 0
          • Boa Offline
            20 Августа 2019, 11:35
            Несколько дополнительных пояснений:
            1. Долгов у меня по оплате за ЖКХ нет, все что было выставлено за 2015 год УК мною было оплачено, о чем я и указал в теле новости. Если посмотреть саму квитанцию, то указанно ,что долга нет. Сама квитанция именно на оплату услуги предоставленной в 2015 году. Если бы в 2015 году выставлялись счета и не были бы мною оплачены, то это была бы уже совсем иная квитанция.
            2. по управлению домом данной УК и их перенаименованию - это уже отдельная история и к данной теме пока не относится.

            Основной то вопрос все же вот в чем: имеет ли право управляющая компания выставить требование по уплате коммунальной услуги по прошествии уже трех лет. В указанном деле суда приводится разбирательство поставщика услуги и УК и решением суда УК обязано оплатить за потребленную тепловую энергию. В 2015 году жильцам ни от лица УК ни от лица поставщика услуг квитанции не поступали. Но будет ли иметь право УК по прошествии 3 лет переложить оплату на жильцов?
            1 0
            • jazz-y Offline
              20 Августа 2019, 12:48
              Процитирую себя же (сообщение чуть выше):
              "Собственники отвечают только по своим обязательствам перед УК, но не по обязательствам УК перед третьими лицами (т.к. судом и законом предполагается, что УК в период управления надлежащим образом исполняла свои обязанности в том числе в части своевременного заключения договоров с ресурсниками и выставления счетов жильцам за коммуналку и если УК утверждает обратное, то им нужно отдельно доказывать, были эти суммы или нет в квитанциях, оплачивали их собственники или нет)"

              Т.е. в данный момент это их убытки, которые они предлагают вам "добровольно" (в виде отдельной квитанции) погасить. Доказать через исковое производство обоснованность взыскания этих сумм с собственников они вряд ли смогут, однако могут включить этот долг в общие квитанции и потом попытаться взыскать в упрощенном порядке (также могут погасить этот долг за счет ваших текущих платежей, что автоматически приведет к смещению срока исковой давности). Т.е. как только вам эти суммы впихнут в общую квитанцию - сразу же разбираться с ними через контролирующие органы, требовать обоснования начислений. Если же будут отдельные квиточки - забить (ну или заплатить, если совесть мучает, т.к. формально вы эти услуги в 15 году потребили, хоть вам их и не выставляли к оплате). Если хочется действовать на упреждение - прямо сегодня дойдите до них и получите выписку из лицевого счета (там этот долг либо будет висеть, либо нет).
              0 0
              • Boa Offline
                20 Августа 2019, 13:39
                Все не так однозначно.
                Сейчас домом управляет другая УК - УК Диалог.
                В 2015 году управляла УК Боровлева-22 которая сменила название на УК Радуга. Начать раскидывать сумму взысканной поставщиком тепла по суду суммы УК Радуга в текущие квитанции не сможет, так как домом не она управляет.
                Но и долга за 2015 год формально у жильцов нет, так как не было квитанций. Сможет ли УК Радуга задним числом этот долг образовать у жильцов и начать уже его взыскивать по закону? Но тогда здесь вступает в силу пункт ГК о возможности взыскать долг только в течении трех лет.
                0 0
                • jazz-y Offline
                  20 Августа 2019, 16:38
                  От любой дополнительной информации суть особо не меняется - да могут попытаться взыскать через судебный приказ, но если дойдет до обжалования со стороны ответчика, то их шансы получить хоть копейку исчезающе малы.
                  1 0
                • evil ghoul Offline
                  20 Августа 2019, 22:32
                  А вы, Саша, правы! Действительно задним числом через 2 месяца после окончания периода управления этим домом
                  https://my.dom.gosuslugi.ru/#!/licensee-houses-info/802c11d0-719e-45d9-81b4-f803376aa648
                  0 0
  • Rina Offline
    20 Августа 2019, 21:10
    Да не переживайте Вы! Требовать права не имеют. Но лучше, конечно,придти в УК и взять Акт сверки. И ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО отслеживать почту.
    1 0

вверх