27 Марта 23, 09:45
Народные Новости, Общество
03 Августа 2019, 10:08

Рассказ о том, как меня перевозчик кинул

Добрый день, сегодня 3 августа, в 07 часов 50 минут произошла очень неприятная ситуация. Мне и моей сестре было отказано при посадке на маршрутный автобус Тверь-Бежецк. Сотрудники перевозчика пояснили, что поменяли автобус на машину с меньшим количеством мест.

Наши билеты с местами 11 и 12 были в этом автобусе, но они были уже заняты. Мы с сестрой планировали отправиться от остановки "Речной вокзал". Билеты я приобрела на сайте e-traffic с учетом сбора за предварительную покупку билетов (чеки от 02.08.2019).  Бежецк мой не конечный пункт, а пункт пересадки.Очень неприятно, что теперь мне необходимо перепланировать весь день, думать о том, как мне теперь уехать из Бежецка в конечный пункт. Это была последняя покупка билетов у данного перевозчика, их не за что "кормить".

 

Екатерина. Письмо пришло на почту ТИА

Видео
Оцените статью
   18  0
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (15)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Шариков Offline
    03 Августа 2019, 11:05
    Это просто такой бизнес в диком капитализме, прибыль превыше всего.
    Пришел в Магнит хлеба купить а там монеты в 10 копеек не принимают,
    для них это уже не деньги и ЦБ РФ им не указ.
    11 0
    Смотреть ответы (1)
    • arcadi007 Offline
      03 Августа 2019, 11:18
      Надорванную купюру в 50 руб. не приняли в "Глобусе".
      А это первая шеренга нашего города, что тогда с других спрашивать.
      8 0
  • Знахарь Offline
    03 Августа 2019, 11:09
    Это новая модель ОТ в действии!
    12 0
  • SuGrob Offline
    03 Августа 2019, 11:32
    Осуществить задуманную поездку на такси: заказ через приложение, оплата картой.Потом затраты предъявить автоэкспресу.
    6 0
    Смотреть ответы (2)
    • kudimov Offline
      03 Августа 2019, 11:58
      Трезвые мысли)
      1 0
      • konbur Offline
        04 Августа 2019, 21:18
        Но малотолковые. Автоэкспресс ни шиша не возместит, судиться задолбаешься, и если даже отсудишь чего, они тут же ликвидируют своё юр. лицо и заведут другое.
        1 0
  • pridu Offline
    03 Августа 2019, 12:05
    Странно конечно, места указаны. Посадка в этом транспорте обычно идет по местам , указанным в билете.
    1 0
    Смотреть ответы (3)
    • EkaterinaM Offline
      03 Августа 2019, 12:58
      А вот и я -автор новости ) есть ещё видео,на котором видно не только то,что наши места заняты,но и то что меня не пускали,и практически выпихивали из салона автобуса,при наличии распечатанных билетов.От шока я ещё не отошла)
      7 0
      • dojdinka Offline
        03 Августа 2019, 13:47
        А те, кто сидели на ваших местах, имели билеты на руках? Если да, то какие места там были обозначены?
        2 0
        • Знахарь Offline
          03 Августа 2019, 14:20
          У них были билеты бизнес-класса!
          Её туды не пустили же, откуда ей знать, чего там у них было.
          4 0
  • BEKTOP Offline
    03 Августа 2019, 14:35
    Основание для возмещения морального вреда здесь есть. Но видимо владельцы полагают( и не без оснований), что та часть населения, которая ездитпо районам области на заказниках, возможности ходить по судам особо не имеет. Если кто и подаст, будет считанные единицы.
    Поэтому может оказаться выгоднее компенсировать в единичных случаях ущерб и моральный вред( заведомо в данном случае суммы незначительные), чем добросовестно выполнять обязательства перед пассажирами. С экономической точки зрения это наверное оправдано. Какие-то прочие материи навряд ли интересуют коммерсантов-перевозчиков.
    6 0
  • BEKTOP Offline
    03 Августа 2019, 14:50
    " Это была последняя покупка билетов у данного перевозчика, их не за что "кормить"."

    А выбор-то у Вас сегодня большой? Так что особо не зарекайтесь, Руденя-то собирается оставаться в области до 21-го года. Возможно, к тому времени кроме коммерческих автобусов никаких опций не будет предлагаться вообще. Ни в городе, ни на межгороде.

    8 1
  • Торопов Offline
    05 Августа 2019, 13:09
    Это не Перевозчик, а обнаглевшая местечковая мразота, крышуемая кем-то сверху. Увы, удивляться нечему.
    1 0
  • wallhack Offline
    06 Августа 2019, 15:26
    недавно у моей девушки тоже случай был с этими маршрутками, заказал ей билет онлайн заранее из Волочка до Твери на определенно место, в итоге какой то жирный тошнот занял это место и якобы показывал распечатанный на кассе билет на это же место, благо были другие свободные места поэтому оставаться не пришлось там
    0 0
  • Торопов Offline
    06 Августа 2019, 15:57
    С Волочка до Твери лучше электричкой. Это не всегда быстрее и удобнее, их сейчас только 6 в день, но безопаснее уж точно. И может даже дешевле... Вот с Волочка до Торжка - уже выбора особо нет, приходится в основном этими скотовозками ехать...
    0 0

Автор

chitatel_TIA

Рассказ о том, как меня перевозчик кинул

03 Августа 2019, 10:08

Добрый день, сегодня 3 августа, в 07 часов 50 минут произошла очень неприятная ситуация. Мне и моей сестре было отказано при посадке на маршрутный автобус Тверь-Бежецк. Сотрудники перевозчика пояснили, что поменяли автобус на машину с меньшим количеством мест.

Наши билеты с местами 11 и 12 были в этом автобусе, но они были уже заняты. Мы с сестрой планировали отправиться от остановки "Речной вокзал". Билеты я приобрела на сайте e-traffic с учетом сбора за предварительную покупку билетов (чеки от 02.08.2019).  Бежецк мой не конечный пункт, а пункт пересадки.Очень неприятно, что теперь мне необходимо перепланировать весь день, думать о том, как мне теперь уехать из Бежецка в конечный пункт. Это была последняя покупка билетов у данного перевозчика, их не за что "кормить".

 

Екатерина. Письмо пришло на почту ТИА

Оцените статью
   18  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (15)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Шариков Offline
    03 Августа 2019, 11:05
    Это просто такой бизнес в диком капитализме, прибыль превыше всего.
    Пришел в Магнит хлеба купить а там монеты в 10 копеек не принимают,
    для них это уже не деньги и ЦБ РФ им не указ.
    11 0
    Смотреть ответы (1)
    • arcadi007 Offline
      03 Августа 2019, 11:18
      Надорванную купюру в 50 руб. не приняли в "Глобусе".
      А это первая шеренга нашего города, что тогда с других спрашивать.
      8 0
  • Знахарь Offline
    03 Августа 2019, 11:09
    Это новая модель ОТ в действии!
    12 0
  • SuGrob Offline
    03 Августа 2019, 11:32
    Осуществить задуманную поездку на такси: заказ через приложение, оплата картой.Потом затраты предъявить автоэкспресу.
    6 0
    Смотреть ответы (2)
    • kudimov Offline
      03 Августа 2019, 11:58
      Трезвые мысли)
      1 0
      • konbur Offline
        04 Августа 2019, 21:18
        Но малотолковые. Автоэкспресс ни шиша не возместит, судиться задолбаешься, и если даже отсудишь чего, они тут же ликвидируют своё юр. лицо и заведут другое.
        1 0
  • pridu Offline
    03 Августа 2019, 12:05
    Странно конечно, места указаны. Посадка в этом транспорте обычно идет по местам , указанным в билете.
    1 0
    Смотреть ответы (3)
    • EkaterinaM Offline
      03 Августа 2019, 12:58
      А вот и я -автор новости ) есть ещё видео,на котором видно не только то,что наши места заняты,но и то что меня не пускали,и практически выпихивали из салона автобуса,при наличии распечатанных билетов.От шока я ещё не отошла)
      7 0
      • dojdinka Offline
        03 Августа 2019, 13:47
        А те, кто сидели на ваших местах, имели билеты на руках? Если да, то какие места там были обозначены?
        2 0
        • Знахарь Offline
          03 Августа 2019, 14:20
          У них были билеты бизнес-класса!
          Её туды не пустили же, откуда ей знать, чего там у них было.
          4 0
  • BEKTOP Offline
    03 Августа 2019, 14:35
    Основание для возмещения морального вреда здесь есть. Но видимо владельцы полагают( и не без оснований), что та часть населения, которая ездитпо районам области на заказниках, возможности ходить по судам особо не имеет. Если кто и подаст, будет считанные единицы.
    Поэтому может оказаться выгоднее компенсировать в единичных случаях ущерб и моральный вред( заведомо в данном случае суммы незначительные), чем добросовестно выполнять обязательства перед пассажирами. С экономической точки зрения это наверное оправдано. Какие-то прочие материи навряд ли интересуют коммерсантов-перевозчиков.
    6 0
  • BEKTOP Offline
    03 Августа 2019, 14:50
    " Это была последняя покупка билетов у данного перевозчика, их не за что "кормить"."

    А выбор-то у Вас сегодня большой? Так что особо не зарекайтесь, Руденя-то собирается оставаться в области до 21-го года. Возможно, к тому времени кроме коммерческих автобусов никаких опций не будет предлагаться вообще. Ни в городе, ни на межгороде.

    8 1
  • Торопов Offline
    05 Августа 2019, 13:09
    Это не Перевозчик, а обнаглевшая местечковая мразота, крышуемая кем-то сверху. Увы, удивляться нечему.
    1 0
  • wallhack Offline
    06 Августа 2019, 15:26
    недавно у моей девушки тоже случай был с этими маршрутками, заказал ей билет онлайн заранее из Волочка до Твери на определенно место, в итоге какой то жирный тошнот занял это место и якобы показывал распечатанный на кассе билет на это же место, благо были другие свободные места поэтому оставаться не пришлось там
    0 0
  • Торопов Offline
    06 Августа 2019, 15:57
    С Волочка до Твери лучше электричкой. Это не всегда быстрее и удобнее, их сейчас только 6 в день, но безопаснее уж точно. И может даже дешевле... Вот с Волочка до Торжка - уже выбора особо нет, приходится в основном этими скотовозками ехать...
    0 0

вверх