Почему закрытие Крупского путепровода смертельно опасно и что делать?
Попытка предложить пути решения будущего транспортного коллапса в районе Южный. Ежедневно, с огромного уже совсем и не микрорайона Южный в городские больницы нашего города автомобили скорой помощи отвозят больных в критическом состоянии. Здесь важна каждая минута! Я многократно наблюдал как скорые с проблесковыми маячками пытались проехать по Октябрьскому проспекту в час пик. Частые пробки, особенно в осенне-весенний период доставляют много проблем всем! И это проблема действительно может стоить человеческих жизней, так как в Южном нет больниц кроме поликлиники. Кроме того в Южном нет и пожарной части! Все это зависит от проезда через путепроводы.
Долгосрочное перекрытие Крупского моста еще больше загрузит Октябрьский проспект. Я предлагаю некоторые простые решения, позволяющие разгрузить Октябрьский проспект:
1) Крайне необходимо организовать проезд под путепроводом со стороны Южного. Пусть это будет хотя бы не асфальт, а гравий. На это не требуется много денег, зато в Южный уже можно будет проехать не загружая проспект. Разрешить разворот с путепровода в сторону этого проезда. Организовать двухстороннее движение по дороге за налоговой инспекцией с запретом там парковки. Уже это является спасением!
2) Закрыть разворот с путепровода у бульвара Цанова, так как основные пробки возникают именно из-за того, что на этом развороте скапливается много машин, которые перекрывают Волоколамский проспект. Организовать проезд с путепровода на Коминтерна по бульвару Цанова через проезд между складами. Организовать разворот на путепровод в сторону Южного с Коминтерна по другой стороне с переносом светофоров. Светофоры А и Б вероятно необходимы для того, что бы не создавать аварийных ситуаций на развороте.
3) Разрешить полноценный двухсторонний проезд от Глобуса по ул. Псковская!!! В чем дело ? Дорога уже есть!
4) Пересмотреть режимы работы светофоров по всему Октябрьскому и Волоколамскому проспекту, на ул. Машинистов и бульвару Профсоюзов.