Как Почта России "повышает" компьютерную грамотность населения
Думаю, что каждому из нас когда-либо доводилось отправлять посылку через Почту России. Я по роду своей деятельности с отправкой посылок сталкиваюсь ежедневно. Понятно, что сложностей тут нет никаких - купи коробку или пакет, заполни бланк отправления и вперед. До недавнего времени всё было без проблем, но...
Почта наша решила, что все посылки, которые отправляются "не онлайн", т.е по интернету через сайт Почты, они будут принимать ТОЛЬКО 1 КЛАССОМ! Расшифрую для несведущих. Это как бы Вас заставляют покупать ТОЛЬКО БИЗНЕС КЛАСС В САМОЛЕТЕ ИЛИ ЛЮКС В ОТЕЛЕ!!! Цена в 2 и более раз отличается от обыкновенной посылки. Как Вам такое нововведение?
"Продвинутые" тут же кинулись оформлять посылки "онлайн".. А что будет с другими, у которых и компа нет, и инета нет, и вообще они не понимают ничего про это. Почта России запретила (в прямом смысле слова ) своим работникам ВО ВСЕХ ПОЧТОВЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ В ТВЕРИ принимать отправления, кроме как 1-м классом. Звонила на горячую линию в Твери, но там "включают дурака", якобы, начальники почтовых отделений "не так поняли" ))) Но факт остаётся фактом - или раскошеливайся, или ВЕЗИ ПОСЫЛКУ САМ! Я вот не пойму - куда смотрит антимонопольный комитет?!