22 Ноября 24, 19:03
Архив ТИА
Народные Новости, Общество
22 Апреля 2019, 20:40

Как Почта России "повышает" компьютерную грамотность населения

Думаю, что  каждому  из  нас  когда-либо доводилось  отправлять  посылку   через  Почту  России.  Я  по  роду своей деятельности  с  отправкой  посылок сталкиваюсь  ежедневно. Понятно, что  сложностей  тут  нет  никаких -  купи коробку или  пакет, заполни  бланк отправления и вперед. До  недавнего  времени  всё  было  без  проблем, но...   

Почта   наша  решила, что  все посылки, которые  отправляются  "не  онлайн", т.е по  интернету через сайт  Почты, они  будут  принимать ТОЛЬКО 1 КЛАССОМ!   Расшифрую  для  несведущих. Это как  бы  Вас  заставляют  покупать  ТОЛЬКО  БИЗНЕС  КЛАСС  В  САМОЛЕТЕ  ИЛИ  ЛЮКС  В  ОТЕЛЕ!!!   Цена  в  2  и  более  раз  отличается  от  обыкновенной  посылки. Как  Вам  такое нововведение? 

"Продвинутые" тут же  кинулись   оформлять  посылки  "онлайн"..   А  что  будет  с  другими, у которых  и  компа нет, и  инета нет, и  вообще  они не понимают ничего  про  это. Почта  России запретила (в  прямом  смысле  слова ) своим работникам  ВО  ВСЕХ  ПОЧТОВЫХ  ОТДЕЛЕНИЯХ  В  ТВЕРИ  принимать  отправления, кроме как 1-м классом.  Звонила  на  горячую  линию  в  Твери, но  там  "включают  дурака", якобы, начальники   почтовых  отделений   "не  так   поняли" )))  Но  факт  остаётся  фактом - или  раскошеливайся, или  ВЕЗИ  ПОСЫЛКУ  САМ! Я  вот не  пойму - куда  смотрит  антимонопольный  комитет?!  

Видео
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх