А не испить ли нам чайку, или О креативе производителей конфет
Наверное, когда придумывают смешные и чудные названия конфетам, хотят у покупателей вызвать положительные эмоции. Отсюда и появляются всякие там "Бешеные пчёлки", "Очумелые клубнички", "Угрюмки", а также всякие мимимишные сладости – "Харитоши", "Евгеши", "хрустяшки", "обояшки", "обнимашки" и прочие –шки. Но высота полёта фантазии вологодских кондитеров меня потрясла. Наткнулась тут в магазине на конфеты с названием "Кочегар Петя". И на фантике изображена топка, очевидно, рабочее место этого Пети. Говорят, что есть ещё "Плотник Вася".
Конечно, штамповать конфеты с подобными названиями – грандиозная перспектива – профессий-то на свете, как в Бразилии Педров, и не сосчитаешь даже. Отчего, скажем, не появится на прилавках "Ассенизатору Васе" или, скажем, "Путане Маше"?!
P.S. Конфеты не купила – состав не вдохновил.