Зачем на М-10 урезали ширину проезжей части?
Вопрос ГИБДД по разметке дороги на трассе. Отрезок трассы М-10 между населенными пунктами Выдропужск и Василёво 15 км. Зачем до безобразия уменьшили ширину проезжей части после реконструкции дороги?
Логике данное решение просто не поддаётся. Поставили разделительные заграждения и одновременно урезали ширину проезжей части. Ладно, если бы там действительно была в этом необходимость. Для обеспечения безопасности разделили встречные полосы, но зачем ограничивать ширину проезжей части в одностороннем направлении?
Согласно правилам ПДД, сплошную линию с правой стороны пересекать запрещено, а тут их нарисовали аж две. И что делать, если впереди едет транспорт на скорости 20 км/ч (трактор)? Целых 15 км трассы М-10 приходится ехать паровозиком. При этом ширина дорожного полотна позволяет движение в два ряда.
Другой мысли, что это продуманный ход хозяина объездной трассы М-11, в голову не приходит. Водители повозмущаются и станут ездить по платной дороге, там такой ерунды нет.
Очень напоминает решение с установкой на государевых дорогах системы "Платон". Когда его только поставили, долго доказывали, что это будет выгодно государству. Теперь дошло - кому выгодно. Вынудили все "дальнобои" ездить по частным платным дорогам. В итоге, доход идет в карман олигархам, а не государству. Всё оригинальное просто.