https://tvernews.ru/folk/239785

Автор

chitatel_TIA

За закрытыми дверями палаты реанимации в тверской 7-й горбольнице

chitatel_TIA, 20 Февраля 2019, 09:58
, 61

Хочу рассказать, как в жестоких муках и унижении умирал мой 78 - летний свекор в застенках ПИТ (палата интенсивной терапии) кардиологического отделения городской больницы номер 7 г. Твери. Он был замечательный, веселый, добрый, эрудированный, интеллигентный человек, очень много знал и читал (при том, что его зрение было +9.0 дптр). Даже в последние минуты жизни он пытался шутить.

13 января 2018 года он почувствовал себя плохо. Вызвали скорую. Врач скорой помощи (молодая девушка) сказала, что госпитализация нужна срочно, т.к. давление поднялось, сахар подскочил до 15,3, температура 38,5°, в крови диагностировали недостаток кислорода.

Нашему дедушке надели кислородную маску и со словами "только бы довезти его до больницы!" мы летели с мигалками и сиреной по улицам города. На дорогах вечерней Твери все было как всегда: никто никуда не торопился, и даже сирены не могли заставить водителей уступить дорогу скорой помощи. Водитель летел по встречной полосе.

Наконец мы приехали в приемное отделение! Но, не смотря на то, что в приемном пациентов не было, а наш дедушка был в тяжелом состоянии, мед. персонал никуда не торопился. Там мы пробыли больше часа. Наконец, сделали рентген. В лёгких нашли незначительное затемнение. Был поставлен диагноз – тромбоэмболия (оторвался тромб в ноге и улетел в легкое). Нашего дедушку определили в ПИТ. На коляске мы довезли его до порога палаты, где со словами: "вам дальше нельзя, идите домой,  приходите завтра утром часов в 9. Что вы так переживаете?" - нас остановил врач Н.

Утром 14 января мы пришли узнать о состоянии здоровья. К нам вышел все тот же Н.  и сказал, чтобы мы пришли в обед, потому что будут проведены некоторые обследования и картина будет яснее.

Мы пришли, как и договаривались, в обед. Из палаты ПИТ к нам вышел уже другой доктор К. Когда мы начали с ним разговаривать, то почувствовали стойкий запах алкоголя! И это врач реанимации!!!

Мы попросили его разрешить пройти в палату и пообщаться. Зайдя в палату, мы подошли к кровати. Дедушка выглядел лучше, т.к. ему вкололи антибиотики. Он очень обрадовался, увидев нас, и много шутил.

17 январь (среда) на смену в ПИТ приходит заведующий кардиологического отделения. Он пообещал нашему дедушке выписать его из ПИТ при условии того, что тот будет ходить перед ним по палате по 30 мин с палочками (без палочек передвигаться ему было тяжело)! 

Исходя из этого можно  сделать вывод, что ни о каком инфаркте речь не идет!

19 января (пятница) мы пришли утром покормить дедушку и выяснилось, что его переводят в обычную палату. Когда мы зашли в ПИТ, то увидели, что дедушка лежит голый и замерзший на мокрой кровати, под простыней.

Мокрой кровать оказалась потому, что мед. сестра ПИТ поставила капельницу и не проконтролировала её! Капельница вся вытекла мимо вены на кровать! В обед того же дня мы не смогли дозвониться по телефону до свекра и помчались в больницу. Соседи по палате сказали: "Вашего папу сильно знобило! Мы сказали об этом доктору, но реакции нет". Я побежала за градусником, измерили температуру – 39,5°! На вопрос врачам: почему к нему никто не подошел? Получили ответ: "нам по смене не передавали!"

20 января. Та же самая картина! Температура 39°, и опять по смене никто ничего не передавал! В тот же день мы потребовали, чтобы его положили обратно в реанимацию. Положили.

23 января (вторник) я была в командировке, дедушка позвонил мне по телефону, сказал: "я узнал твой голос!. Хоть поговорить с тобой перед смертью!". Я его успокоила, сказала, что в пятницу мы обязательно с ним увидимся! На что он мне ответил: "тебе я верю!".

Днём 23 января был поставлен диагноз "двусторонняя пневмония" (а чего можно было еще ожидать после лежания на мокрой кровати). Вечером муж пошел покормить его. Зайдя в палату, обнаружил, что его отец снова лежит в луже воды с привязанными к кровати руками! Руки были привязаны с такой силой, что на запястьях остались гематомы. Отмечу, что матрацы в реанимации клеенчатые. 

Начали выяснять, что случилось. Оказалось, что дедушка просил пить. Врач ПИТ Н. с мед. братом ничего умней не придумали, как привязать к кровати пластырем двухлитровую бутылку воды, сунули в нее трубку от капельницы. Бутылка в последствии вся вылилась на матрас. На вопрос - почему его привязали? - они ответили, что дедушка агрессивный (это 78 – летний человек, в здравом уме, с температурой 39, с двухсторонней пневмонией, у которого сил хватает только дышать). Соседка по палате сказала, что этот же врач реанимации Н. грозился заклеить ему рот скотчем, если тот не прекратит просить воды!
 
26 января (пятница) с утра мы помчались в больницу. Дедушка из последних сил поздоровался с нами и попросил принести палочки, чтобы начинать ходить. Состояние его было ужасное, т. к. он был подключен к аппарату искусственной вентиляции легких, в груди раздавались ужасные хрипы. Он очень хотел жить!!! Вечером у него не было сил даже открыть глаза, но он слышал нас и отвечал на вопросы жестами.

27 января (суббота) утром врач ПИТ сообщила нам, что дедушка впал в кому и состояние его крайне тяжелое!

Вечером он умер…

В заключении после вскрытия без зазрения совести написали: "повторный инфаркт". А куда делась двухсторонняя пневмония? Если человек пролежит в луже воды несколько часов и успеет согреть теплом тела мокрую кровать, естественно он простынет. Мы считаем, что все факты говорят о том, что у него была двухсторонняя пневмония, причиной которой явилась преступная халатность врачей.
 
По словам руководства этой больницы (цитирую): "в нашем отделении самая низкая смертность по области и у докторов только одни благодарности".

Я приведу статистику нашей семьи: мой отец умер в кардиологии 7 больницы, мама свекра умерла в кардиологии 7 больницы, моя свекровь (6 месяцев назад) умерла в палате ПИТ кардиологического отделения 7 больницы и врач был тот же! Теперь вот - свекор!

И это можно считать хорошими показателями больницы?!

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   27  1

Комментарии (61)


  • 10:15 20 Февраля 2019
    25 0
    Очень много моих знакомых умерли в 7-ке... и далеко не от старости и хронических заболеваний... Упаси Господи от больниц, особенно от этой!

  • 10:24 20 Февраля 2019
    27 0
    Такое впечатление, что врачам немного доплачивают из пенсионного фонда....

  • 10:25 20 Февраля 2019
    3 28
    Комментарий удалён

    • 10:40 20 Февраля 2019
      19 0
      Ну зачем Вы так... Автору надо выговорится, как умеет...

      Я соболезную и сочувствую!

      • 10:57 20 Февраля 2019
        3 24
        Комментарий удалён

        • 11:18 20 Февраля 2019
          2 18
          Эта ужасающая и леденящая душу байка гуляет на просторах Твери давно.) Но, похоже, автор не считает нужным прислушаться к иной точке зрения, приложить ответ официального расследования, коли оно имеется в наличии, естественно. Покойный, небось, был совсем запущенным и инкурабельным на момент поступления. Вероятно, родные и близкие очень о нём заботились...Вероятно. Заботились. Возможно.

          • 11:28 20 Февраля 2019
            2 16
            И продолжали тягать болезных в ненавистную больничку на верную погибель. Возникают вопросы.

        • 13:44 20 Февраля 2019
          15 2
          Я не желаю людям смерти, но если romich ты подохнешь, надо на ТИА скинуться и отпраздновать подыхание имбецила.

          • 18:02 20 Февраля 2019
            1 8
            Я знаю Ваше отношение ко мне, г-н aldan, остальные, полагаю, тоже. Так зачем Вам так явно лишний раз демонстрировать всем свой звонкий от пустоты котелок?
            Ведь даже пожелание сдохнуть Вы не смогли преподнести грамотно, а показали во всей красе свое убогое косноязычие. Почитайте книжки хоть. Хотя об чем это я.

            • 18:39 20 Февраля 2019
              1 10
              Спился алдашка окончательно. Энцефалопатия Гайе-Вернике-Манна на лице.) Не обижайтесь на деграданта, Ромич.

              • 18:44 20 Февраля 2019
                1 7
                Тю на него. Нехай блекочет.

                • 19:32 20 Февраля 2019
                  10 0
                  Два придурка слились в дебильном экстазе. Друг гандон и амёба ромиш.

                  • 20:21 20 Февраля 2019
                    0 5
                    Потомственного интеллигента видно даже в кустах, где он sрёт, не сняв штаны.)

    • 10:42 20 Февраля 2019
      21 0
      Это не всяко бывает. Это сотни жизней, оставленных в этой больнице.

      • 10:58 20 Февраля 2019
        3 13
        Ну да. Люди мрут. В ПРИТах чаще, чем в санаториях.

    • 11:05 20 Февраля 2019
      12 1
      вы наверное доктор этой больницы

  • sad
    10:28 20 Февраля 2019
    16 0
    беспредел и никто не виноват.. ужас

  • 10:56 20 Февраля 2019
    4 1
    Так называйте фамилии этих менгеле, а то доктор Н, доктор К.

    • 20:21 20 Февраля 2019
      2 0
      Есть же ссылка в конце статьи https://vk.com/id94535237
      https://vk.com/wall94535237_1596

  • 11:01 20 Февраля 2019
    3 0
    С серьёзным заболеванием лечиться в больнице, не совсем правильно.

    • 11:07 20 Февраля 2019
      9 0
      Типа х...я и сама пройдет, а п....ц всё равно неизлечим?

  • 11:07 20 Февраля 2019
    4 20
    И опять у нас нет мнения противной стороны, имеется только одностороннее, непрофессиональное суждение обывателя. Не согласен с диагнозом, методикой лечения? Обвиняешь врачей в неоказании медицинской помощи и пр. грехах? Ради бога! Поступай цивилизованно: подавай в суд, пиши заявление в СК и т.п. К чему устраивать лавочно-приподъездное обсуждение? Если только для выпускания газов. Кишечных.)

  • 11:17 20 Февраля 2019
    18 0
    в ПИТ кардиологии БМСП (4-ки) все тоже самое, и врачи бухают, и сестры спят и соответственно .... люди мрут

  • 11:38 20 Февраля 2019
    5 12
    С новостями о медицине ситуация один в один,как с новостями о власти. Кучка одних и тех же пустобрехов с однотипными комментариями, яростно минусующих любое нестандартное высказывание. На ТИА становится скучно.

  • 12:07 20 Февраля 2019
    15 0
    Автору! Вы лучше не принимайте комментарии близко к сердцу. Сочувствия, на которое Вы, явно, надеялись, тут не дождетесь. Наоборот!..
    Берегите себя, особенно, сердце, раз у Вас такая наследственность "нерадостная"...

    • 17:20 20 Февраля 2019
      2 3
      Смачно подколола!

    • 18:34 20 Февраля 2019
      0 2
      Хортон грамотный генетик! Рубит в наследственной патологии! Будьте добры, а пяточная шпора тожа наследуетси? А по какому типу тогда? По аутосомно-доминантному иль рецессивному?

      • 22:40 20 Февраля 2019
        2 0
        Ну-ну! Давайте поднимайте свою самооценку в области медицины за счет обывателя, далекого от этих знаний! Очень удачно придумали )))
        Надо будет Вас как-нибудь протестировать в "моей" сфере деятельности. Вдруг и мне получится Вас "за пояс заткнуть" )))

        • 22:49 20 Февраля 2019
          0 1
          При чём здесь самооценка, если я задал Вам вопрос, не сомневаясь в Вашем знании генетики, коли Вы так уверенно сообщили о наследственной патологии авторессы? Я ведь просто Вам поверил...Разве верить людям-это плохо? P.S. Никогда не позволю себе вещать о том, в чём абсолютно ничего не понимаю. Кроме как вещания на бэби.ру. Я не прав?)

          • 23:24 20 Февраля 2019
            1 0
            Я вот Вождь понял, что я хотела сказать ))
            А я никогда не позволю себе задавать человеку вопросы, заранее зная, что разбираюсь в данной теме несравнимо лучше. Так что не буду Вас тестировать. Пошутила )

            • 23:30 20 Февраля 2019
              0 1
              Так Вы не генетик ни разу? Хм...Никому больше не буду верить на слово.

              • 23:36 20 Февраля 2019
                1 0
                Не. Не генетик. Иногда прикидываюсь, но никто не верит, кроме Вас))

  • 12:55 20 Февраля 2019
    12 0
    Да, у меня папа после 4-й горбольницы - туда на своих ногах, оттуда уже лежачий, тётка - туда на своих ногах, оттуда лежачая. Ситуация стрессовая конечно, но если решили для себя бороться с этим -это в принципе по ситуации на будущее - то фотографировать все эти ситуации и в прокуратуру. А для себя сделала вывод, что если близкий человек в больнице, то нанимать сиделку (если не можете сами там быть) на день и ночь, это конечно деньги, но по крайней мере будет сухой, все ему подадут когда надо, проконтролируют капельницу, не упадет с кровати и т.д. и т.п., так как много чего еще может случиться в наших больницах. И да, может быть самое главное, все так организовано, что людей, которые попадают туда немощными, лишают человеческого достоинства.

  • 13:00 20 Февраля 2019
    13 0
    Сам был свидетелем именно таких ситуаций, и не в 7-ке. Как правило к пожилым пациентам врачи начинают подходить, когда родственники с разбегу начинают раздавать пендаля медперсоналу. Тогда и консилиум и внимание. Пока родственнники не ушли. Сам видел лежачего деда, к которому в палате за сутки ни разу не подошли, никаких капельниц... Приходил роственник раз в сутки, мыл кормил, гонял врачей.
    Он умер утром через два дня.
    Уровень медицины XIIX век. Только на стене календарь 2019года. И лекарства современные. Только ощущение, что лекарства эти как тот телескоп для колки орехов.

    • 13:04 20 Февраля 2019
      1 0
      Понятно, что родственники не могут сидеть целыми днями и ночами возле больного. Ну можно же нанять сиделку. Да и санитарки, обычно, соглашаются в свою смену присмотреть за больным. Все решаемо!

      • 14:52 20 Февраля 2019
        2 0
        Не гарантия. при мне договаривались на платную палату и деньги. В итоге жена пациента осталась сидеть у кровати мужа день и ночь.

        • 22:47 20 Февраля 2019
          0 0
          Кто ищет, тот находит...

    • 13:30 20 Февраля 2019
      5 6
      XIIX век.
      Это какой?

      • 14:11 20 Февраля 2019
        0 0
        101110 - сами переведите из двоичной в десятичную? )

        • 14:14 20 Февраля 2019
          0 1
          Ась?!?

      • 14:50 20 Февраля 2019
        2 0
        Именно такой, а не XVIII

        • 15:13 20 Февраля 2019
          0 0
          Я далек от математических кодов. Помню только пин на картах и пароль к сигнализации. Они одинаковы.

          • 15:42 20 Февраля 2019
            0 0
            И он совпадает с годом рождения? )

            • 18:06 20 Февраля 2019
              0 1
              Не-а! ) Говорят, это примитивно)))

              • 18:34 20 Февраля 2019
                0 0
                Значит, у Вас все креативно?!))

                • 18:38 20 Февраля 2019
                  0 1
                  Не, примитивно! Но не дата д. р.))

                  • 22:48 20 Февраля 2019
                    0 0
                    1234? )))

                    • 00:10 21 Февраля 2019
                      0 0
                      Я хотел, но система не приняла))

  • 15:18 20 Февраля 2019
    4 0
    Это что-то за гранью добра и зла. Нелюди.

  • 15:44 20 Февраля 2019
    1 2
    В заголовке, как обычно, неточность: автор ведет речь о Палате Интенсивной Терапии, а не о реанимации... Это я так, между прочим.

    • 18:07 20 Февраля 2019
      0 1
      В принципе разницы особо нет.

      • 18:33 20 Февраля 2019
        1 0
        Разница в том, что когда моя мама лежала в реанимации, к ней не пускали, а в ПИТ я всегда ходила к ней. Но это давно было. Больше 20 лет прошло. Может, сейчас разницы уже нет...

        • 18:38 20 Февраля 2019
          0 1
          Сейчас пустют всюду. Если необходимо.

          • 19:41 20 Февраля 2019
            0 0
            Буду надеяться, что мне такая возможность не понадобится )

  • 16:41 20 Февраля 2019
    1 10
    Тухло-стандартный обывательский срач. Срач без достоверной информации, без приведения мнения п/положной стороны, без документов, подтверждающих ( отрицающих ) изложенное. Срач, вызывающий обильное слюноотделение и желание вывалить примеры из своей тяжёлой жизни. Примеры, основанные только на личном восприятии, восприятии удобном для обывателя, не более. А копни поглубже, так выяснится, что правды в этих страшилках столько же, сколько какает воробей в голодную зиму. Или ещё меньше. Общество-с... Сплетники, лицемеры, бабки приподъездные, иных определений нет. Тьфу, склочники-жалобщики! При этом, поведение подобных страдальцев, зачастую, на уровне гопоты-быдла. Уровень общения пещерный, талдычат только одно: "А я налоги плачу! А мне должны, мне обязаны!" Убогие, одним словом, людишки. В цивилизованных странах за подобные новости могут и в суд подать. Но это в цивилизованных. Вот этим и пользуются многие писуны-кверулянты. До поры, до времени. К счастью, примеры наказания подобных писак по суду уже есть.

    • 18:11 20 Февраля 2019
      0 3
      Верно. А скоро и за оскорбление в СМИ власти будут штрафовать. 300 тышш. Вот назовет искрометный комментатор Руденю по-другому и привет.

      • 18:17 20 Февраля 2019
        0 3
        Зуденя что ли?)

        • 18:41 20 Февраля 2019
          0 2
          Ага. Или Куденя. Вот был бы Кудимов чиновником-можа, обиделся б...

          • 18:43 20 Февраля 2019
            0 2
            А вот нельзя обидеть уже обиженного!)

  • 19:10 20 Февраля 2019
    4 0
    Если с больного взять нечего - дорога у него одна...на кладбище.

    • 20:21 20 Февраля 2019
      3 1
      Как это взять нечего? А анализы?