Позвонили по указанному в новостях телефону горячей линии ООО "ТСАХ" по вопросам организованной во дворе мусорной свалки и отсутствия бытовых контейнеров для мусора на площадках.
Оператор четко пояснила – "У Вас же на площадку нужно целых 8 контейнеров, мы не можем их сразу найти, мы и так ищем по всем районам города, наберем - поставим".
На вопрос так почему вы так не вывезли мусор из единственного контейнера и кто будет убирать весь этот свинарник оператор со всей уверенностью заявила – "Мы постараемся решить Вашу проблему в ближайшее время".
Спустя небольшой промежуток времени, не более получаса, во двор въехал ржавый ЗИЛ ООО "ТСАХ", водитель через кучу мусора пролез к контейнеру, скинул на землю все лишнее, высыпал контейнер в кузов с верхней загрузкой, и в таком положении (вместе с контейнером) уехал в неизвестном направлении, развивая по ветру остатки мусора с крыши и кузова.
С кучами мусора дела обстоят видимо сложнее, их просто так не увезешь, придется вручную убирать. Кроме того, к новогоднему пиршеству уже пожаловали крысы.
Так звонок на "горячую линию" стоил последнего контейнера. К счастью, стоящий рядом, заполненный до верха зловонным мусором строительный кагат в машину видимо не поместился, а то лишились бы и этого. Видимо для оператора сочетание слов вывезти мусор и увезти контейнер имеет одинаковый смысл!
Комментарии (27)
На спортивном залежей не видел, убирают в срок).
Ч.С. по графику(+-) ездит).
Так, согласно п. 18 Оферты:
- "В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате настоящего договора региональный оператор вправе потребовать от потребителя уплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки."
Между тем, пункт 14 статьи 155 Жилищного Кодекса РФ содержат несколько иные размеры неустойки, превышение которых НЕ ДОПУСКАЕТСЯ;
- "Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается."
Таким образом возникает закономерный вопрос: Это оплошность бездарных юристов ООО "ТСАХ" или желание набить карманы деньгами неосведомленных граждан? Не решил ли новый региональный оператор дополнительно к устроенному "мусорному Новому году" нажиться на доверчивых гражданах?