https://tvernews.ru/folk/238323

Автор

Viktor69

Проспект Калинина, знаки для наших водителей не указ!

Viktor69, 24 Декабря 2018, 17:35
, 19
<p></p>

Проезжая по проспекту Калинина мне необходимо было выполнить разворот и как требуется по ПДД, встал на полосу для поворота налево обозначенную дорожным знаком 5.15.2 "Направления движения по полосе"  (ГОСТ Р52289 -2004 п.5.7.4 гласит - Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы) . Выезжающий автомобиль с поперечного направления для которого установлен дорожный знак  2.4 "Уступите дорогу" не считает нужным уступить транспорту выполняющему разворот, как требует ГОСТ Р 52289-2004  п.5.3.6 Знак 2.4 "Уступите дорогу" применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

Мало того водитель не пропустивший автомобиль догнал мой автомобиль и стал объяснять, что я неправ сигналя ему и моргая дальним светом фар! Предлагая вызвать ГИБДД, это кто его учил и как? Водитель не имеет понятия в  ПДД так ещё и учит, он просто, наверное, опасен на дороге! Надеюсь, что ГИБДД проведет с ним беседу.

Хочу сказать, что в Твери, как всегда установка знаков не на высоте, чтобы исключить такие конфликты надо место разворота сделать ближе в сторону Сбербанка к бульвару Ногина, так как это не единичный случай.

 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   1  7

Комментарии (19)


  • Alx
    17:38 24 Декабря 2018
    16 4
    Автор лихо разворачивается через две сплошные.

    • 18:18 25 Декабря 2018
      0 0
      Мне вот интересно, кто те 4, что заминусовали этот коммент? Один - ТС, понятно. А ещё 3?

  • 17:43 24 Декабря 2018
    12 0
    Водятел выезжальщик конечно не пав, но и разворот Вы начали через двойную сплошную. Отошлите видео в ГИБДД мы вместе потом посмеемся.
    А по факту пол города правил не знает. Везде поворот налево осуществляется не с трамвайных путей (при наличии) а с левой полосы, создавая помеху для движения прямо. Если сказать что они не правы, то тут же звучит фраза " Тут нет знаков движение по полосам"

    • 18:01 24 Декабря 2018
      5 1
      Какой такой двойной сплошной? Не, не видели, не знаем. =)

  • 18:05 24 Декабря 2018
    10 2
    Убери и не позорься, пока не поздно, водятел. =)

  • 19:06 24 Декабря 2018
    5 1
    Может, он посчитал, что он уже вывернул и едет, а тут ты со своим разворотом через две сплошные под него?
    И он вроде как хотел уйти налево, на Виноградова, но почему-то резко передумал, заблокировав видеорегистратора. Неспроста...

    Надо еще на Капошвара навести порядок, а то поворачивают налево к парку Победы не с рельс.

  • 19:18 24 Декабря 2018
    6 2
    Там где должен быть разворот, машин не было и выезжальщик поехал без нарушений, так как некого было пропускать. А Виктор через 2 сплошные маневрирует и считает, что ему дорогу должны уступить. По правилам виноват только Виктор. Выезжальщик не обязан пропускать нарушителя, разворачивающегося через 2 сплошные.

    • 11:24 25 Декабря 2018
      2 2
      Пропустить обязан в любом случаи, даже если на главной нарушает.
      Часто бывают именно такие решения судов. Нарушение автора не отменяет того, что уступить необходимо, т.к. на главной.

      • 12:51 25 Декабря 2018
        0 3
        С фига ли? Выезжающий со второстепенной дороги оказался на главной раньше разворачивальщика, на несколько метров раньше. Если вам пофиг плюс-минус пара-тройка метров, то при ДТП вам бы это объяснили. Вот если бы разворот выполнялся по правилам, а не доезжая до выезда со второстепенной, то все было бы так как описывает автор. Но автор злостный нарушитель, т.к. сам не понял что он нарушил ПДД. И говоря его же словами - он опасен на дороге.

        • 13:59 25 Декабря 2018
          1 1
          Не путайте дорогу с полосой. Поворачивальщик уже на главной, как бы криво он там не растопырился. Со второстепенной его должны пропустить в любом случае, будь он трижды неправ. Если будет ДТП, он получит свое за поворот через 2 сплошных, но виновником будет признан тот, кто со второстепенной. Таковы реалии.

          • 16:53 25 Декабря 2018
            0 1
            Пересмотрел. Да, так и есть. Два дятла.

  • 19:19 24 Декабря 2018
    6 2
    Да,автор через двойную сплошную разворачивался,ау? ГИБДД? Ваш клиент!

  • 19:54 24 Декабря 2018
    6 2
    Жесть... я ж говорю все катаются по своим правилам, вот и тут.... разворот просто шекарен...

    P.S. Это автобыдло еще и всем неугодным комментарии заблокировало. Таких только лишение прав спасет :)

  • 23:17 24 Декабря 2018
    4 4
    Подумаешь немного не дотянул до прерывистой.

    • 10:20 25 Декабря 2018
      0 2
      Правильно, подумаешь на красный проехал, подумаешь из правого ряда налево повернул, подумаешь по тротуару поехал, таких подумаешь много. Так и ездят быдловодятлы.

      • 12:48 25 Декабря 2018
        1 1
        Если бы. Тут не подумаешь, а как раз наоборот.

  • 23:52 24 Декабря 2018
    2 2
    Остановите! Вите надо выйти...

  • 09:27 25 Декабря 2018
    1 2
    Как то так ))))

  • 12:44 25 Декабря 2018
    0 2
    Да уж. И этот человек-автор еще учит нас ПДД!
    Лишенец.

вверх