https://tvernews.ru/folk/237607

Автор

Golosnaroda

Памятник никчёмности – трамвайные рельсы

Golosnaroda, 28 Ноября 2018, 11:37
, 42
<p></p>

Шёл я тут шёл и чётко осознал, что в Твери больше нет трамвая. Просто нет. Трамвайные рельсы запорошены первым снежком(!) так, что их больше не видно, как будто и не было никогда.

Фото сделано у остановки на Склизкова. На них трамвайные рельсы.

Пока фотографировал, по привычке огляделся – не идет ли трамвай? От хорошей привычки можно избавляться – не идет, и не пойдет уже.

Все эти кормления завтраками – экспертизы, аварийные участки, которые не отремонтировать, потому что помешает движению автотранспорта, убирания маршрутов, чтобы в лучшие времена восстановить – всего лишь очередное бла-бла-бла, попытка сделать хорошую мину при плохой игре.

Печально, что не смогли сохранить. И как бы не оправдывались маленькими бюджетами и высокой стоимость ремонта, ответ один – плохо старались.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   13  1

Комментарии (42)


  • 11:39 28 Ноября 2018
    7 21
    Давно пора их убрать, так как они сужают полосу для движения автомобилей, а так же вредят асфальтному покрытию.

    • 15:45 28 Ноября 2018
      8 1
      Может лучше убрать жоповозки, они воздух загрязняют и мешают общественному транспорту.

    • 15:49 28 Ноября 2018
      11 1
      В Самаре на узких двухполосных улицах старого города трамвай никому не мешает, а в Твери на шестиполосном Тверском проспекте мешает. Мне кажется, дело не в трамвае.

  • 11:44 28 Ноября 2018
    24 1
    Да, всё рушится! Куда лучше проехаться на трамвае, чем ехать на маршрутном такси с молитвами о благополучии доехать до нужного места.

    • 11:53 28 Ноября 2018
      6 3
      В отличии от трамваев они ездят

      • 12:48 28 Ноября 2018
        8 0
        И при этом почти все проезжают мимо стоящих (теперь уже подолгу, т.к. автобусы ходят, в частности с Привокзалки, очень редко) пенсионеров...

      • 12:48 28 Ноября 2018
        3 0
        Почти летают))).

  • 11:56 28 Ноября 2018
    20 0
    Уже давно ясно, что трамвай в Твери умер, по меньшей мере сдох. Власть найдёт массу оправданий и аргументов, от "разрушения фундаментов домов" до "губительного влияния э/магнитного поля, создаваемого контактной сетью". При этом, примеры прекрасного сосуществования трамвая с другими видами транспорта в иных областях и странах будут игнорироваться. Впрочем как будет игнорироваться и тезис о перманентной беспомощности, на грани с инфантилизмом, всех ветвей тверской власти.P.S. Маршрутки, которые губернатор обещал изничтожить под корень уже в текущем году, одержали полную и безоговорочную победу.

    • 13:59 28 Ноября 2018
      1 0
      Слышал что новенькие синенькие автобусы, как раз губеру и принадлежат.

  • 12:01 28 Ноября 2018
    16 0
    Ну с трамваем в общем и целом все понятно, 100 с лишним лет продержался, а при нынешней власти таки скопытился... Жаль, но уж лучше труп все же похоронить, чем продолжать реанимационные действия... Реанимацию надо было проводить как минимум до того, как выдернули рельсы на Калинина и Ленина... Мне вот интересно, кто следующий: троллейбус или автобус? Все же я думаю, что троллейбус, там и парк в центре города, и контактную сеть можно в цветмет сдать, на автобусах так поживиться не удастся.

    • 13:45 28 Ноября 2018
      9 0
      Да. это был последний маршрут (Автовокзал-Пролетарка) который мог бы при желании даже стать прибыльным.
      Зато как все восхищались и сейчас восхищаются новым асфальтом на Калинина уложенным к мундиалю. Руденя кстати сказал, что пути просто законсервированы.

      • 13:55 28 Ноября 2018
        11 0
        Муденя много чего говорил. Про Речной, про Тверь-Сити и Тверь-экспо, про тоннель на Чуприяновку, про туризм... Про что там еще, я не записываю, а с памятью так себе?
        По поводу прибыльности: муниципальный транспорт не обязан быть прибыльным, его основная сущность - социальная, т.е. перевозка пассажиров.

      • 18:55 28 Ноября 2018
        0 0
        Немного не так:
        "Места, с которых убраны пути, под них и зарезервированы".

        • 19:53 28 Ноября 2018
          3 0
          "Игорь Руденя рассказал, что со следующего года планируется приступить к комплексному проектированию проекта "Тверь Экспо" с учетом рекомендаций по транспортной инфраструктуре.

          Губернатор заверил, что трамвай в Твери будет сохранен, а места, где трамвайные пути были сняты, зарезервированы в Генеральном плане именно под них. Кроме того, планируется сделать трамвай аналогом легкого надземного метро.

          Надежное и стабильное трамвайное движение по выделенной полосе Игорь Руденя назвал "основной идеологией трамвая".
          Также губернатор сказал, что сейчас невозможно эксплуатировать высокотехнологичные трамваи (имея в виду "Сити Стар") из-за высокой изношенности путей."

          дело было меньше года назад.

  • 12:02 28 Ноября 2018
    5 0
    Потерямши голову по волосам не плачут. Эх...

  • 12:14 28 Ноября 2018
    5 6
    К сегодняшнему трамваю в Твери надо относиться как к остаткам большой системы, унаследованной нами от ушедшей цивилизации (СССР). Советская власть развивала трамвай (и троллейбус) вполне осознанно - это был относительно недорогой способ доставки рабочих к крупным предприятиям из спальных районов в условиях мизерного кол-ва личного транспорта.
    Но за прошедшие 30 лет все поменялось кардинально - нет уже большинства гигантов индУстрии, доставка рабочих\служащих к месту работы - это их собственная проблема, личный транспорт стал доступен большинству, плюс появился новый тип ОТ (маршрутки). Если добавить к этому отсутствие должных вложений в трамвай в лихие 90, то мы еще должны благодарить коммунистов, что созданное ими протянуло так долго. Но вот целесообразность трамвая в нынешних условиях (ограниченность в финансах, наличие других видов ОТ) - под большим вопросом. Даже поддержание в нынешнем состоянии требует немалых вложений, не говоря о развитии. И не надо ссылаться на Европу или Мск с Питером - там возможности отличаются от Твери на порядки. Закрывать и перераспределять эти средства на троллейбус и автобусы - наиболее рациональный вариант.

    • 12:51 28 Ноября 2018
      12 0
      А потом можно будет закрыть автобусы и троллейбусы и перераспределить эти средства .... не знаю куда. Подскажите кто-нить!))

      • 12:59 28 Ноября 2018
        10 0
        Не удивлюсь, если власть начнёт нас убеждать в пользе и экологической чистоте гужевого транспорта. Вот Вам и перераспределение средств. А то, что останется будет направлено на приобретение очередных маскирующих тверские развалины красочных баннеров с ликом одного губернатора, говорящего: "Вместе мы победим!"

        • 13:55 28 Ноября 2018
          4 0
          "Не удивлюсь, если власть начнёт нас убеждать в пользе и экологической чистоте гужевого транспорта."

          Не, не станет. Гужевой транспорт довольно дорог в содержании, требует определённых навыков управления и его нельзя поставить на консервацию на полгода в ожидании нужных запчастей по рекламации.)

          • 14:05 28 Ноября 2018
            3 0
            Самое обидное, что его в чермет не сдать.

            • 15:50 28 Ноября 2018
              1 0
              В чермет нельзя, на живодерню можно.

      • 13:04 28 Ноября 2018
        6 1
        Если (не дай бог) еще за какого-нибудь Асада впишемся воевать, или "братскую Украинушку" отстраивать - вполне может быть. А уж куда перераспределить - желающих найдется мама-не горюй.

  • 12:51 28 Ноября 2018
    5 0
    а говорят что в 90-е было хуже. так в 90-е трамваев было много

    • 12:52 28 Ноября 2018
      7 0
      Личных авто было мало, да и маршрутки были редким видом транспорта. Вот вам и ответ.

  • 13:04 28 Ноября 2018
    6 6
    В таком виде трамвай необходимо закрыть 100%. Посмотрите на асфальт в центре города. Новый асфальт, на который потрачено куча денег, уже поднялся в районе рельс и стал потихонечку разрушаться. Хотя прошел всего лишь год.
    Помню, живя на Проспекте победы, вздрагивал в 5 утра, когда начинали ходить трамваи от того, что весь дом сотрясало как от землетрясения.
    Плюс надо понимать, что скоростного трамвая как в Шанхае, ну или на крайняк в Москве, в Твери никогда не будет.
    Взаимосвязи с закрытием других видов ОТ я не вижу, как тут некоторые пишут. Троллейбусы и автобусы как "ходили", так и будут "ходить". Никто и ничего с ними не сделает.
    Так что лично я очень рад что трамвай наконец мер в Твери.

    • 13:25 28 Ноября 2018
      6 0
      Печальный опыт других городов говорит об обратном: после уничтожения трамвая берутся обычно за троллейбус. Тот же Архангельск... или в ныне почти миллионном Воронеже, где трамвай уничтожили давно, а троллейбусов выходит на линию ещё меньше чем в Твери, всё кишит бобико-пазиками...

      • 14:38 28 Ноября 2018
        5 0
        В Воронеже работает наш засланный (высланный) казачок.
        Воронеж, крепись !

      • 15:56 28 Ноября 2018
        6 0
        Уже взялись - линия в химинститут уже не используется. Выпуск на линию автобусов тоже сильно сократили. Это окончательная зачистка города от общественного транспорта.

        • 16:12 28 Ноября 2018
          4 0
          Причем тоже закрывали временно, на пару месяцев.

    • 13:58 28 Ноября 2018
      7 0
      "Троллейбусы и автобусы как "ходили", так и будут "ходить". Никто и ничего с ними не сделает." - ну-ну, этим хмырям в администрациях только дай пальчик укусить - руку по локоть оттяпают сразу... Некто Игорь Руденя где-то с год назад обещал вроде 40 автобусов на газомоторном топливе, кстати где они? Ладно 40, хотя бы пяток для затравки?

    • 15:22 28 Ноября 2018
      9 0
      То есть то, что за последние пару лет были закрыты несколько троллейбусных маршрутов и сокращено несколько автобусных, для Вас не показатель того, что наша доблестная администрация взялась за изничтожение и остального муниципального транспорта? Понятное дело, что закрытие маршрутов не происходит за пару дней, но предпосылки к этому уже есть. Что касается трамваев, то я живу в доме, расположенном вдоль остановки Орджоникидзе. Никогда мне трамвай не мешал, и даже наоборот - сейчас его очень не хватает.

      • 15:58 28 Ноября 2018
        1 0
        Не спорю, мешает или не мешает - это каждый решает для себя.

  • 15:40 28 Ноября 2018
    10 0
    Трамвай в Твери переставал работать дважды, после гражданской с 1920 по 1922 и во время Великой Отечественной с октября 1941 по февраль 1942. Получается, нынешняя власть по своей разрушительной силе сопоставима с войной. Надеюсь, когда это бедствие закончится, трамвай вновь пойдет.

  • 16:05 28 Ноября 2018
    2 0
    Не знал про сокращение автобусных и троллейбусных маршрутов. Если это действительно так, то это печально. Хотя и не удивительно: кому хочется вкладывать в инфраструктуру без положительного NPV ? Частный инвестор точно не захочет, а в муниципальном бюджете денег точно нет и в ближайшее время не предвидятся.
    А всё оборудование рано или поздно требует ремонта, и чем дольше откладывать этот процесс, тем дороже в итоге этот ремонт обойдется. А как результат - закрытие трамвая, возможно через 10 лет и троллейбуса.
    Вот что интересно, так это то, что даже в малых городах спутниках Москвы, таких как Видное, Реутов, Балашиха троллейбусы все новенькие и достаточно быстрые...

    • 23:21 28 Ноября 2018
      3 0
      По поводу сокращения автобусных и троллейбусных маршрутов: канули в Лету троллейбусы №1 и №5 (а ведь тоже администрация заявляла, что это "временно"), а вместо них пустили куцый автобус №5, который до Химинститута практически не доезжает, а разворачивается на Гагарина.
      Практически подчистую сократили автобус №15 - осталась, видимо, единственная машина, которая ходит только по будням, грубо говоря, два рейса рано утром и два рейса рано вечером (а год назад администрация хотела его вообще убрать, т.к. он дублирует маршрутное такси №51). С начала осени аналогично урезали рейсы автобуса №21. Далее... сократили количество рейсов автобуса №33. Ну а троллейбус №4 просто сам по себе ходит из рук вон плохо. Это Вам для информации.

      • 14:33 29 Ноября 2018
        1 0
        Автобус 21 осталась также 1 машина. По официальному расписанию в день делает 5 рейсов, частота движения по остановке - 2 - 2.5 часа.

      • 11:03 30 Ноября 2018
        1 0
        еще про 30 и 36 автобус не забываем, уже как несколько лет очень редко вижу их, а если и вижу то они едут в парк

  • 16:29 28 Ноября 2018
    3 0
    Видное, Подольск, Химки - де-факто московские окраины, потому и троллейбус там жив, по вполне понятным причинам, у химкинского так и вовсе 2 маршрута из 3-х до метро Планерная ездят. А трамвай вполне себе жив и здравствует в Коломне, которая за 100 с лишним км от Москвы.

    • Alx
      19:45 28 Ноября 2018
      0 0
      Тверь по сравнению с Коломной нищий город. Там бюджет в пересчёте на одного жителя раза в три больше, чем в Твери. Да и трамвай стоит 48 рублей за поездку

  • 16:36 28 Ноября 2018
    3 1
    Трамвай сдох,неплохо бы еще высчитать в бюджет деньги потраченые на выпрямление рельсов,на лизинг не работающих ситистаров,у таких трат и растрат есть конкретнве имена,и вполне можно взыскать с них потраченые суммы! Это справедливо будет!

    • 10:18 29 Ноября 2018
      2 0
      Ответ будет: "Взыскивать не с кого, они уже у нас не работают".

  • 22:17 29 Ноября 2018
    1 0
    Читаю эту статью, и как насмешка под ней - очередная статья про ДТП с участием 106-й маршрутки с двумя пострадавшими подростками. Тьфу ты!!