https://tvernews.ru/folk/236680

Автор

Sima

Как защитить себя от соседей-имбецилов

Sima, 26 Октября 2018, 10:43
, 63

Понимаю, что с нашим законодательством мой вопрос скорее риторический, но все же. На одной лестничной клетке с моей семьей, мои соседи с некоторых пор завели прекрасного молодого стаффа. Я сама люблю животных и одинаково уважаю как владельцев кошек, так и собак, это все прекрасно. Но, к сожалению, на все мои просьбы и обращения по поводу приобретения намордника для их питомца я получаю все более грубую реакцию. Последней каплей стала история, когда открылись двери лифта и перед лицом моего пятилетнего сына нос к носу нарисовалась милая морда соседского стаффа.

Понятно, что это личное дело каждого, хоть птеродактиля домой привести и жить с ним, но порода бойцовская, хорошо, если щенок был взят из добросовестного питомника и у собаки уравновешенная психика, а если нет... Ждать пока он бросится на хозяев или соседей? Я вижу, что хозяева не занимаются воспитание собаки как полагается для этой породы. Пес уже достаточно взрослый, хвост до сих пор не купирован. Некоторые из членов этой семьи выглядят как часто выпивающие люди, на все просьбы купить собаке намордник слышу всегда только хамство. 

Мне не трудно, можно купить этот намордник и подарить соседям, раз на стаффа у них денег хватило, а на намордник нет, но это не гарантия того, что они будут его надевать. Мой вопрос не нытье, просто хочу понимать, как в этой ситуации я могу защитить себя и своих близких, ведь все в нашей стране, к сожалению, делается, когда гром уже грянул. 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   20  2

Комментарии (63)


  • 10:51 26 Октября 2018
    16 5
    Чаще всего таких собак заводят люди трусливые и неуверенные в себе, от них можно ожидать подлых пакостей. Будьте осторожны!

  • 11:01 26 Октября 2018
    5 13
    Продать скворечник и купить дом в деревне.

    • 11:05 26 Октября 2018
      9 2
      Это не выход. В деревне тоже неадекватных хватает, в том числе и приезжих из города.

  • 11:09 26 Октября 2018
    8 1
    Стаффам хвосты не купируют, только уши, и то не всегда.

  • 11:20 26 Октября 2018
    10 1
    А так и будет. Пока гром не грянет. Участковому явно не до ваших проблем. При разговоре с соседом по мужски, рискуете стать не потерпевшей стороной, а обвиняемой. Остаётся либо ждать беды, либо ликвидировать ни в чём не повинную псину. Хотя из собственного опыта знаю, что эта порода не агрессивна по отношению к человеку. Но ведь бывают исключения из правил. В общем законно, вы ничего не сделаете. Всем на вас наплевать.

    • 13:20 26 Октября 2018
      0 1
      На "самовыгуле"...

  • 11:21 26 Октября 2018
    3 1
    Инфразвуковой отпугиватель

    • 11:25 26 Октября 2018
      3 0
      Ультра..

    • 12:53 26 Октября 2018
      3 0
      От простого инфра- кроме живности все жильцы из окон повыпрыгивают.
      Тут направленный нужен. Главное с мощностью не переборщить. А то псина слепой, глухой будет со студнем вместо мозга и сердца. Разумней начинать с хозяев. Они теоретически выше на ступеньках эволюции.

  • 11:24 26 Октября 2018
    2 0
    ИмбЕцилов.

  • 11:41 26 Октября 2018
    9 1
    1. Обратитесь к участковому на предмет соблюдения "правил благоустройства г. Твери" от 24.10.2016, раздел 9, "требования к содержанию домашних животных":

    9.4.4. Перемещение с собакой за пределами помещений их содержания (в т.ч. в целях выгула) разрешается только на коротком поводке (до 80 сантиметров) и в наморднике. Выгул собак на специально отведенной площадке разрешается без поводка и намордника при условии исключения возможности нападения ее на людей и животных.

    В данном случае имеем систематическое нарушение, что является административным правонарушением. Если участковый не в состоянии решить вопрос - обращаемся в прокуратуру с жалобой на его действия/бездействие.

    Большего в данной ситуации сделать не представляется возможным. Рекомендую установить камеру наблюдения в целях документированного подтверждения наличия выгула собаки БЕЗ НАМОРДНИКА.

    • 13:45 26 Октября 2018
      1 3
      Да причем тут вообще НАМОРДНИК !!!
      Вы сначала попробуйте новость внимательнее прочитать.
      Неужели не видите, что дело совершенно не в наморднике, его одевание не снимет ни одну проблему в этой новости.

      • 14:33 26 Октября 2018
        0 1
        Отчего же не в наморднике проблема? Наличие оного предмета на собаке в момент ее нахождения в местах общего пользования снимет проблему целиком и полностью. А дома у хозяев - так пусть хоть всех перекусает, соседям до того дела нет.

        • 15:28 26 Октября 2018
          2 2
          Я думаю что если проблема только в наморднике, то новость не начинают с "имбецилов". И просьбы "защитить".
          Хотя о фактах агрессии ничего не написано.Хотя бы чтоб там собака лаяла или набрасывалась. Собака судя по-всему ходит только на поводке. Иначе наверняка было б написано. Не хотят намордник одевать- это еще не агрессия.
          Если проблема т о л ь к о в наморднике , Ваши советы будут полезны.

          • 15:54 26 Октября 2018
            3 0
            В местах общего пользования собака должна быть в наморднике и на поводке. Это не прихоть соседей, а требование безопасности для всех окружающих.
            Отношения соседей друг с другом - вопрос тут десятый, хотя при таких отношениях вполне вероятно, что собаку, например, могут натравить.

  • 11:59 26 Октября 2018
    4 2
    заведите бульмастифа, алабая или кавказца и проблема имбицилов рассосется сама собой...

    • 12:02 26 Октября 2018
      4 0
      ИмбЕцилов.

      • 13:12 26 Октября 2018
        1 0
        изначально были имбИцилы

        • 14:51 26 Октября 2018
          0 0
          И что? Нужно копировать безграмотное написание?

  • Ars
    12:15 26 Октября 2018
    2 1
    На практике - никак, к сожалению... Была в нашем подъезде похожая, но немного другая ситуация (люди сначала завели собак, а потом поняли, что не хотят их держать в квартире, соответственно, псин поселили в подъезде, где стояли их миски и матрасы, ну то есть можно представить степень засранности лестничной клетки). Куда только не жаловались соседи, как только не разговаривала с этими собачниками мужская часть населения (от вежливого "Уберите псинок" до "Застрелю нах"). За несколько месяцев удалось добиться только того, что собак таки стали держать в квартире, но при любой надобности просто выпускать без поводка и намордника гулять. Участковым и прочим абсолютно по барабану.

  • 12:42 26 Октября 2018
    3 12
    А я почему-то не вижу в упор никаких не то, чтобы доказательств, но даже элементарных попыток обоснования заявленной в заголовке "имбецильности" хозяев.

    А без какого-либо обоснования это превращается в "банальное" оскорбление.

    В чем состоит проблема-то, если попытаться нарусский язык перевести? В том, что на совершенно спокойную собаку намордник по дороге на прогулку не одевают?
    А зачем, собственно, его одевать, если в этом нет ни малейшей надобности??

    На всякий случай, а вдруг чего-нибудь случиться? Но по этой логике и на автора новости нужно намордник одевать. А вдруг оказавшись у лифта лицом к лицу с собакой или с соседским ребенком дама вцепится ему в лицо.
    По-моему, для этого предположения есть основания. С первых же слов , уже в самом заголовке новости, автор сходу вешает ярлык "имбецильноcть", не утруждая себя никакими обоснованиями. То есть сходу переходит к оскорблениям.

    Затем зачем-то вбрасывает про "производят впечатление пьющих людей".
    О чем это говорит? Однозначно только о том, что никакого компромата, жалоб от других соседей, судимостей и т.п., то есть никаких правонарушений и других некрасивых поступков с их стороны никогда не было.

    То есть имеет место банальный бытовой конфликт. Личная неприязнь автора к соседям. Которая пытается использовать появление собаки всего лишь как повод . И использует публикацию на данной площадке сугубо в личных целях.
    Это что-то вроде недавней публикации про "в 7-ой больнице отфутболили тяжелого больного", который оказался банальным малолетним истериком, не нуждавшимся вообще ни в какой экстренной медицинской помощи.

    Ну если редакции нравится использование себя в качестве площадки для слива сомнительных "новостей" в личных целях всевозможных склочников и сутяжников, то это личное дело редакции. Мы в это вмешиваться не имеем права.
    Вот только доверие к источнику неизбежно падать при таком подходе начнет, и в первую очередь, наиболее мыслящей части.

    Ведь новость новости рознь. Вот была вчера новость про остановку- там все, что надо есть. Не о личных дрязгах типа" моего мужа- истерика отфутболили" или дрязги с соседями, a об общественно-значимом факте, разбитой остановке. Все слова автора полностью подтверждены фотоматериалом.
    А здесь? С первых же слов авторша бросается в оскорбления, "имбецилы" уже в заголовке.
    А факты?
    А фактов-0.
    Кроме того, что всего-лишь собака выходила из лифта без намордника...

    Но этот факт скорее говорит об уровне интеллекта и уравновешенности самой публикаторши новости.

    Можно соседям посочувствовать.


    • 12:51 26 Октября 2018
      8 2
      Вот еще один имбецил, который кладет на своих соседей

      • 15:11 26 Октября 2018
        4 0
        Вектор, у Вас явно амстафф) Да, они умные, но требуют ежовых рукавиц. У меня была собака, я её гулял без поводка и намордника, будучи уверен в дрессировке. Разве что при виде котов и других собак брал на привязь. Потом пса не стало, я отвык от животных, и как-то раз в мою сторону на улице затрусил стафф. С непонятными намерениями. У меня слегка очко на минус, и я понял, что чувствуют бессобачные граждане в такую минуту, а также какой я был имбецил через обе буквы. А можа, и щас чуток остался.

    • 12:56 26 Октября 2018
      1 7
      P.S. А может ли намордник хоть что-то решить в этой ситуации? Ну, наденут совершенно не агрессивной и уравновешенной собаке намордник. Так, "на всякий случай!", хотя если говорить о "всяком случае", то может и человек укусить. Но только успокоится ли на этом авторесса?

      Ведь смотрите, она же пишет и о том, что воспитанием собаки хозяева по ее мнению не занимаются,что собака взрослая, а хвост у нее не купирован. Хотя его и не надо купировать. Но даже вот если они возьмут, и купируют этот хвост, вы думаете , что это авторессу это успокоит? Подозреваю, совершенно наоборот. Поток претензий только вырастет.

      Так что заведомо в этой ситуации намордник-то может решить?? Ну, наденут они собаке намордник, но скорее вмего авторесса все равно от них не отвяжется. Будет продолжать приставать с требованиями купировать хвост, записать собаку на какие-нибудь курсы дрессировки и тому подобное.
      Совершенно ясно, если человек без видимых причин на овершенно ровном месте затевает скандал с соседями, то скорее всего, это его призвание. И удовлетворение необоснованных требований в этой ситуации нисколько проблему не решит, а только приведет к появлению новых требований и претензий.

      • 13:15 26 Октября 2018
        6 0
        Вроде как в общественных местах больших собак в намордниках надо держать, кто знает что собаке в голову придет. Не знаю есть ли такой закон или нет, но это как штробить стены в 7 утра или 10 вечера. Закон разрешает, но те кто это делает имбецилы, которые кладут на соседей.

      • 13:25 26 Октября 2018
        10 0
        блин, и есть ли смысл набирать столько текста ради этого псевдо-анализа, выискивая глубинный смысл конфликта? Ну может реально не нравятся авторше соседи, но она то проблему однозначно обозначила - бойцовая собака без намордника. И здесь вопрос больше психологии - собака реально страшная, кто видел ее в действии, тот всегда перестрахуется и обойдет ее стороной, особенно если она без намордника. Намордник в городе для подобных собак должен быть правилом, а учитывая, что а автора и маленький ребенок, я ее беспокойство разделяю. И здесь неважно алкаши они или нет, купирован хвост или нет, но намордник должен быть...

        • 15:12 26 Октября 2018
          0 0
          Наверное в чем-то вы правы.

          Ну так тогда и надо писать по-существу, а не с "имбецилов" в заголовке начинать.
          Написать, боюсь собаки, хочу, чтобы её водили в наморднике , соседи просьбу игнорируют . Кто прав и что делать, куда обращаться?

          • 15:40 26 Октября 2018
            0 0
            ну да, насчет имбецилов тоже согласен. Ну и про алкашей, купированный хвост (если это действительно амстафф, то его не надо купировать) тоже наверное не надо было писать, а обозначить проблему более конкретно...

        • 15:49 26 Октября 2018
          3 0
          Вектор собакой, похоже, обзавёлся

          • 14:15 27 Октября 2018
            0 0
            У меня всю жизнь были собаки и кошки.

  • 12:47 26 Октября 2018
    5 0
    Подружитесь с собакой, и натравите её на соседей. Она их захавает, а потом ихняя жилплощадь отойдёт вам вместе с новым четвероногим другом.

  • 12:49 26 Октября 2018
    0 0
    Тоже заметил, в 10 утра было имбИцилов, а ныне уже Е...Надо с этого начинать, хотя возможно где-нибудь в консерватории...

    • 13:27 26 Октября 2018
      1 3
      Да какая разница, имбицил или имбецил? Дело-то не в обычной граиотности, в конце-концов это в общем-то мелочь.
      Проблема не в том, что авторэсса даже не знает как правильно пишутся слова, которыми она оскорбляет других людей.
      Настоящая проблема в том, что оскорблять она бросается с первых же слов! Начиная с заголовка! При том что абсолютно никаких данных, которые хоть в самой малой степени могли бы обосновать правомочность употребления данного ругательства, в тексте публикации не содержится.
      Люди уже нормально говорить даже разучились, с первых же слов сыпятся оскорбления. При том что авторэсса даже не знает, как они правильно пишутся.

  • 13:03 26 Октября 2018
    2 1
    Раз уж разговор зашёл, я бы напомнил и текст Закона Тверской области от 15.07.2015 № 72-ЗО "Об отдельных вопросах содержания домашних животных в Тверской области":
    "3. Владельцам домашних животных запрещается:
    ...появление с домашними животными на воинских захоронениях и мемориалах, детских, спортивных площадках, пляжах, в местах проведения массовых мероприятий (за исключением мероприятий с неотъемлемым участием домашних животных), кинотеатрах, образовательных организациях, медицинских организациях, организациях общественного питания и торговли, за исключением собак-поводырей и служебных собак, находящихся при исполнении служебных заданий;"
    http://docs.cntd.ru/document/428625554
    Вот эти вот мини-собаки в продуктовых корзинах - это не дело совсем.

    • 13:14 26 Октября 2018
      1 4
      Да не надо эти тексты с таким пафосом напоминать !
      Их надо отменять. Все, что наплодил всбесившийся принтер минимум за последние 5 лет , всю эту милономизулинщину и яровизацию, весь этот пакет запретительных законов надо отменять. Не нужны они. Законодательная база и без них совершенно достаточная.
      Иначе общество озвереет совсем и начнет друг друга истреблять. Ведь ничего, кроме ненависти к друг-другу и недоверия, все эти ненужные запреты не кодируют.
      Пора бы уже остановиться и попробовать стать людьми.

      • 14:08 26 Октября 2018
        1 1
        Да перестаньте вы, собаки в телегах для продуктов - это маразм. И нет ничего ужасного в том, чтобы этот маразм запретить.

        • 14:30 26 Октября 2018
          1 1
          и чем вам микро-собаки в магазах помешали? Хозяин наверное не ротвейлера или овчарку в телеге возит? Если они не лают и не срут, то как то пофик...

          • 14:35 26 Октября 2018
            3 1
            Во-первых, это антисанитария.

            • 14:43 26 Октября 2018
              1 2
              самому не смешно? Какая санитария может быть в магазе - телеги эти вывозят на улицу, их хватают своими руками тысячи людей и т.д...

              • 14:52 26 Октября 2018
                0 1
                Люди своими руками по земле не ходят. И с голой жопой в тележку не залезают.

                • 14:53 26 Октября 2018
                  1 0
                  Так а почему про собачек-то только речь идет? Я же и не спорю, что им в продуктовых корзинках категорически не место.

                  Да в продуктовые тележки и корзинки прежде всего детей в верхней одежде и в грязной обуви сажать не нужно!! Ребенок еще две минуты назад в этой же обуви топтался в каком-нибудь дерьме, а его тащат в магазин и прямо в обуви ставят в продуктовую тележку.

                  В ваших "законах" что-то об этом написано?

                  Позиция охраны и администрации магазинов то же не понятна. По-мне, так увпжающие себя владельцы должны сами какие-то меры принимать.
                  Во-первых, eсли нельзя запретить законодательно, то можно обратиться с просьбой. Может быть, и сработает. Для части людей и этого окажется достаточным. Уже не мало.Но лично я не видел пока подобных просьб ни в виде объявлений, ни в виде звуковых сообщений.

                  Во-вторых, в магазинах везде видеокамеры и охрана. Ну, если увидели, что ребенок в грязной обуви топчется в тележке, возьмите вы эту тележку после кассы и обработайте . Этого я тоже пока не видел. Нет, вынимают ребенка, и тут же отгоняют тележку на вход вместе с остальными.

                  Прежде всего надо стараться быть людьми. Не далать того, что может навредить окружающим, если оно даже в законах не запрещено.

                  А иногда наоборот, надо уметь на законы глаза закрыть.

                  Тем более, когда законы штампует взбесившийся принтер, а законодателями становятся милоновы и мизулины, яровые и валуeвы ...

                  Хотя в предельном варианте законы нужно соблюдать все, потому что в предельном варианте законы нужны для того чтобы охранять человеческое благо.

                  Но нам до этого сегодня точно очень далеко. Поэтому давайте пока будем оставаться людьми и относиться к своим ближним уважительнее и терпимее.


                  • 15:02 26 Октября 2018
                    1 0
                    Согласен с Вами, хоть и написано, как всегда, многовато. Когда вижу дитятю в телеге, раздражаюсь. Понятно, что всю упаковку по приезде домой моешь и протираешь, но сажать в телегу ребенка-признак невоспитанности и небольшого ума.
                    Зато фанаберия через край.

                    • 16:01 26 Октября 2018
                      0 0
                      Думаю, что Вас еще больше бы раздражало, если бы эти дитяти носились с истериками между прилавками и хватали с них продукты... Так что пусть сидят лучше! А ведь еще не известно, сколько там, на продуктовых складах, по упаковкам мышей пробежало и птиц посидело...
                      ЗЫ. Мы своего младшего бывает, что и сажаем, но он не очень любит...

                      • 16:08 26 Октября 2018
                        0 0
                        А если такие дитяти не понимают, как себя надо вести в обществе, то их надо вместе с родителями пинком под зад гнать из магазинов и прочих общественных мест.

                        • 16:13 26 Октября 2018
                          0 0
                          Ой! Вы не поверите, сколько сейчас таких... Магазины опустеют )))

                    • 16:07 26 Октября 2018
                      2 0
                      так конструкция телег этих как раз рассчитана, чтобы в них детей сажали. И никто вам слова в магазе не скажет, что грязь от обуви ребенка пачкает в телегу. Ну и собачки тоже из этой оперы... Как по мне, проблема преувеличена...

            • 15:03 26 Октября 2018
              1 0
              Вы не поверите, я как-то видела в магазине хаску в продуктовой телеге. Подростка, правда, а не взрослую собаку. Это нормально?

  • 15:10 26 Октября 2018
    0 0
    Нашла в описании породы: "Внимание! Не рекомендуется даже думать о такой породе тем, у кого нет опыта в дрессировке и воспитании бойцовской собаки, а также слишком занятым людям, у которых нет времени на регулярные занятия с питомцем.
    Источник: https://tvoidrug.com/breed/middle/stafford.html"
    Так что автору остаётся надеяться, что у собаки здоровая психика и "диагноз" соседей, поставленный в заголовке, ошибочен!

    • 15:24 26 Октября 2018
      1 0
      Хортон, а Вы Кота в наморднике выгуливаете? Он ведь у Вас вроде тоже бойцовой породы.

      • 15:38 26 Октября 2018
        0 0
        Да мы как-то все больше в собственном огороде, где никого нет. Без намордника. Но на коротком поводке. ))
        Я всегда хотела собаку добермана. Но изучив породу, поняла, что справлюсь только с "минидоберманом")))

        • 15:57 26 Октября 2018
          0 0
          Дык это у вас не бомбей, а судя по морде лица, ориентал.

          • 16:02 26 Октября 2018
            0 0
            Он и есть! Но кусачий... боец! ))

            • 16:04 26 Октября 2018
              0 0
              рысь практически. Кроликами и цыплятами кормите?

              • 16:15 26 Октября 2018
                0 0
                Не отказались бы... но довольствуемся Шебой )

                • 16:29 26 Октября 2018
                  0 0
                  Кротов на участке поди всех переловил?

                  • 16:36 26 Октября 2018
                    1 0
                    А я все думаю, куды подевались? ))

          • 16:54 26 Октября 2018
            0 0
            Дон Мерзавец, только сейчас поняла, к чему Вы вспомнили про бомбейскую! Черный кот - это у моей дочки! Считай, что тоже у меня )))

        • 16:44 26 Октября 2018
          0 0
          А что это за порода?

          • 16:50 26 Октября 2018
            0 0
            Если Вы интересуетесь моим кошаком, то Дон Мерзавец выше уже озвучил породу - это ориентал.

    • 16:02 26 Октября 2018
      0 0
      там еще неясно какая порода точно, у нас зачастую называют бультерьерами или стафордширами собак обобщенно, видя большую морду, стальные мускулы и широкую грудь. Это может быть стафордширский бультерьер, который небольшого размера, более покладист и менее злобен (чем то на англ. бульдога смахивает). А может быть стафордширский терьер - он более крупный и злой, но самый плохой вариант - это питбуль, вообще монстр, эту породу даже международная федерация не признает...

      Но собачки эти конечно полюбому опасны, хотя думаю, что у кавказец или ротвейлер наверное еще опасней будут, и психика у них более непредсказуема, и злобу на человека (а не на других собак) они намного чаще проявляют, но их в городе мало кто держит...

  • 14:09 27 Октября 2018
    0 0
    Должен принести автору извинения. Слишком погорячился, получилось неоправданно резко. Сейчас так бы уже не написал.
    В целом постановка вопроса оправдана. С моей стороны были допущены необоснованные переходы на личность автора. Извините.

  • 10:33 29 Октября 2018
    1 0
    1) снимите на видео как соседи выгуливают собаку без намордника, чтобы потом было что предъявить участковому или полицаям
    2) купить перцовый баллончик и при случае пшикать собаке в морду, действует не так эффективно как на людей но тоже хватает, если хозяин начинает возбухать то и ему тоже для профилактики

вверх