Ремонт кольца на Волоколамке в Южном в понедельник утром в час пик
Сегодня решил начать работать по-раньше. Но вместо этого в 8 утра при въезде в "Южный" по Волоколамскому шоссе встал в пробку минут на 20, так как ремонтируют кольцо.
Зачем вы так? Что так трудно было сделать это в другое время? Это вроде как центральный въезд в город со стороны Москвы.
Про то, что дождались первых заморозков - ну ок, как обычно. Но почему техника стояла там все выходные, а ремонт начали в понедельник в самый час пик?
В конце сентября начали с бордюров.
∙
ПыСы. За такую "оперативную" работу господина Аганькова поганой метлой да по хребтине.. На Волоколамке километр перекладывал полтора месяца, Красинский мост - месяц, южное кольцо - месяц. С такой погодой как осенью этого года можно было асфальт на трети магистралей города переложить. А этот прохвост даже ямочный ремонт не на всех сделал. Одних только просаженных/торчащих и обвалившихся люков повсюду далеко за сотни.
https://www.gazeta.ru/comments/2018/10/18_a_12026353.shtml
"У нас вообще вот это очень любят: "Проработать концепцию привлечения туристов… обосновать и представить…" вместо того чтобы взять и построить мост. Или причал. Или вокзал. Лавки в парке поставить, в конце концов."
Но вот из этих всех мелочей и складывается жизнь. Лень, глупость и разгильдяйство в массе приводят к тому, что имеем. Дело не в деньгах, инфраструктурных планах или высшем руководстве страны, а в "головой подумать", причем каждый раз.
На первом этапе кто-то не осилил свести бумажки, чтобы асфальт клали летом, а не под заморозки.
Потом кто-то не подумал, что работы, требующие уменьшения в два или более раза пропускной способности одного из главных въездов в город, можно бы провести ночью, а не в 8 - 9 утра в пнд.
Даже если денег на работу ночью нет, жителей можно бы бесплатно оповестить заранее через СМИ.
Пару недель назад на Бурашевском шоссе прокладывали какую-то трубу. Написали на этом же сайте. Кому надо прочитали и просто туда не поехали. Почему-то те смогли и молодцы, а эти - нет.