
С 2010 года тянется эпопея передачи «Горбатого моста» области(городу). Путепровод долгие годы разрушался. Собственники от ремонта отлынивали, возникали всякого рода споры по пограничным владениям. И вот, насколько мне известно, два года назад губернатор договорился-таки с РЖД о ремонте прилично обветшавшего путепровода над Октябрьской железной дорогой.
Осенью 2016-го немногочисленная бригада приступила к ремонтным работам. Спорой их деятельность назвать было трудно. Первоначально озвученный график был сорван. Заволжье почти семь месяцев страдало от ежедневных километровых пробок. Наконец-таки в апреле 2017-го ремонтники-строители исчезли, оставив автолюбителям обновлённых путепровод. Отдельно отмечу, что разбитые подъездные пути к нему будут «вылечены» городскими дорожниками только к осени 2017. С высокими температурами «литой» асфальт, уложенный в феврале на деформационных швах, естественно стал «испаряться«. Начали частично обнажаться металлические элементы конструкции швов. Но шло время. Никто ничего не предпринимал. Только спустя год, весной 2018-го незначительная часть была «зверски» заляпана несуразными асфальтовыми лепёшками, ещё больше добавив автолюбителям мазохистских ощущений.
Сейчас на дворе стоит сентябрь 2018-го. Образовавшиеся за полтора года «канавы» на деформационных швах, оставленные нерадивыми строителями, не способствуют беспрепятственному движению транспортного потока на главной въездной магистрали города. В результате в часы пик стабильные и регулярные пробки как на въезде так и на выезде.
Жаль, что никто так и не почесался за все это время (с апреля 2017-го!) обязать исполнителя работ привести дорожное покрытие к нормативному состоянию.
P.S. Знак ограничения скорости «30» выглядит откровенной насмешкой.
Комментарии (20)
З.Ы. Йоптыть, как же я забыл про Западный мост? Может вставить его в предыдущий список в удобное для каждого место.
Два года назад, когда затеяли ремонт моста, кто договаривался с РЖД о его ремонте? Кто его делал и кто принимал ремонт? Случаем не представители ЕР?
На 90 не чувствуются стыки.
Жаль крыльев нету, до * танка* на глиссаде долететь можно)))
Кстати заезд и съезд на отремонтированной части путепровода на московском шоссе тоже зделан через анус.
Хотя предыдущие коллеги все точно подметили, и про швы деформационные, про подъездные развязки и отсутствие ума в головах и желании что либо делать . Все равно главнее - выборы.