https://tvernews.ru/folk/235201

Автор

LOLOSHA

Коллапс Росреестра!

LOLOSHA, 04 Сентября 2018, 13:26
, 13

Как ни странно, но данная новость обошла стороной тверские новостные ресурсы. А между тем, ситуация с работой МФЦ по линии Росреестра не стала лучше. В конце прошлого года Росреестр передал все полномочия по приему и выдаче документов МФЦ. Все прекрасно знают, какие возникли сложности у населения. Об этом не единожды писали региональные СМИ. Народ неоднократно высказывал недовольство. Со временем в МФЦ все-таки смогли наладить более или менее стабильную работу по линии Росреестра. Однако беда не заставила себя долго ждать. Примерно с середины августа Росреестр начал переход на новое программное обеспечение. И как итог «криворукости» - возник коллапс. Проблема в реальности уже приобрела общероссийский масштаб.  Все операции с недвижимостью, которые требуют регистрации перехода прав либо обременений, например, ипотека, сейчас не осуществляются. Например, по ипотеке, оформленной 16 августа 2018 года до сих пор не предоставлены от Росреестра документы о переходе права собственности. Как следствие: продавец не может получить остаток средств за квартиру, покупатель не может полноценно стать собственником объекта и переехать жить в него, а первый платеж уже 16 сентября. Т.е. ипотека есть, а квартиры нет. Прогноз оформления документов сдвигают каждые 3 дня. Теперь это 10 сентября. Но нет никаких гарантий.  И это только частный случай. А таких случаев на данный момент масса по всей стране. Страдают покупатели, продавцы, застройщики. Но, наверное, самое опасное в этой ситуации — не приведет ли данный сбой к утере информации о зарегистрированных правах или обременениях? И да, это очень хорошая почва для мошенников. Не получится ли так, что кто-то приобретет объект недвижимости, не зная, что он, например, находится в залоге? На ум идет только одно - хотели как лучше, но из-за «криворукости», жадности и откатов вышло как всегда… Кто виноват в сложившейся ситуации и что делать?!

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   9  0

Комментарии (13)


  • 13:41 04 Сентября 2018
    5 1
    Это лишь первый звоночек. А впереди ещё полноценный бунт машин!

  • 14:56 04 Сентября 2018
    5 0
    Ну как всегда: средства распилили, писать код заставили студента за пивасик или зачет, а потом таки хотят чтобы все работало. Так не бывает, даже Вындовс регулярно выпускает обновления, а уж там код пишут спецы.

    • 14:59 04 Сентября 2018
      2 0
      Росреестр валит на Ростелеком. Но и ежу понятно, что писал код студент за еду или за зачет... Но проблема остается. И она, эта проблема, не только нашего города, но и всей страны. А виноватых нет. И нет тех, кто будет компенсировать какой-либо ущерб обычным потребителям...

      • 15:13 04 Сентября 2018
        2 4
        Вы проводили аудит их системы или как? Не хотели бы заняться? Потом расскажите нам, что там за оборудование, что за ПО... кто разрабатывал... кто настраивал, кто и как обслуживал.

        P.S. Я конечно допускаю кривизну рук разработчиков, но.... обслуживанием занимается Ростелеком... а это вообще отдельная песня...

        • 15:28 04 Сентября 2018
          4 0
          Я, как и большинство граждан нашей страны,не должна заморачиваться как это работает, на каких платформах и прочее. А про студента это образно. Ну да ладно. В моем понимании, напомню, в понимании обычно потребителя, сдал документы, получил документы. Есть сроки оказания услуги. Понятно, что можно подождать. Но тут сломана вся система! Вся! Очевидно, что что-то пошло не так. Должны же ответственные лица понимать серьезность ситуации. Переход на новое ПО положил всю систему на недели. Норм, штатная ситуация... Все идет по плану...

          • 15:43 04 Сентября 2018
            0 3
            Обновление ПО тоже отдельная песня, было дело когда и MS своими обновлениями убивало сервера, и Касперский и многие другие... Ситуация конечно не нормальная, но в лицензионных соглашениях обычно прописано что разработчик не отвечает за качество работы ПО, не нравится - не пользуйтесь. За эксплуатацию (которая собственно и отражается на всех) отвечают совсем другие люди. Лично населению услуги оказывает Росреестр, обращайтесь к нему за компенсацией убытков, в чем проблема-то? Причем тут размышления о ПО, студентах и прочем я особо не понимаю, Вы к ним каким боком относитесь?

            • 15:48 04 Сентября 2018
              3 0
              Вы мне запрещаете высказывать свое мнение? Я всего лишь озвучила проблему в виде новости. Если вы не видите здесь проблемы или не хотите, чтоб другие высказывали свое мнение и видение ситуации,могли бы и мимо пройти...

              • 15:51 04 Сентября 2018
                0 4
                Если бы Вы не просто высказали мнение, а нормально обосновали его, это было бы интересно. Вы же назначили виновных, знаете как все починить (при этом признаете что в ИТ ни мур-мур)... образно говоря крикнули «Вы все говно, а я тут Д'Артаньян и вся в белом». Чувствуете разницу?

      • 15:22 04 Сентября 2018
        4 0
        Ростелеком тоже та еще «веселая» компания, пытался у меня один друг в ней поработать, хватило вроде недели на 2, хотя у мелкого районного провайдера он проработал несколько лет.

  • 14:57 04 Сентября 2018
    0 2
    «Кто виноват в сложившейся ситуации ....?!»
    Ростелеком
    «...что делать?!»
    Ждать когда починят...

    P.S. За компенсацией убытков, теоретически, даже можно в Росреестр обратиться...
    https://www.rbc.ru/technology_and_media/31/08/2018/5b88fbe29a79472406030d66

    • 15:01 04 Сентября 2018
      4 0
      Просто у вас все. Но, как у нас водится, виноватых пожурят, да простят. А народ стерпит...

  • 17:47 04 Сентября 2018
    2 1
    Фыфсефрети! Ну подумаешь пристроили начальником мфц кровиночку, набрали долбешек операторами, что ж теперь? Смертная казнь? Пройдет лет сто и все наладится! Главное рейтинг губернатора!

  • 22:00 04 Сентября 2018
    0 0
    Вы сами ответили на свой первый вопрос: Кто виноват в сложившейся ситуации и что делать?! Ответ: «Криворукие программисты». «Что делать?» даже сам Чернышевский не дал ответ :)