Мне всегда казалось, что купить обычный кнопочный телефон с большим аккумулятором - это очень просто, но не тут-то было...
Вчера вечером я заехала в филиал Теле2, который находится в ТЦ "Карусель" и после общения с их менеджером пропало все желание что-либо там приобретать.
Мне всегда казалось, что купить обычный кнопочный телефон с большим аккумулятором - это очень просто. Но не тут-то было...
Выбрав необходимую модель, я подошла к единственному менеджеру (она же и кассир, и продавец, возможно кто-то еще по совместительсту). И какого же было мое удивление, когда мне, даже не показав телефон, эта странная девушка заявила, что у них гарантия платная и за нее нужно заплатить 8-9 % от стоимости телефона.
Я попыталась возразить, что гарантию дает производитель и она уже включена в стоимость телефона. Однако, менеджер заявила, что это гарантия от Теле2 и все ремонты осуществляются в их сервисном центре. Я попросила показать, где это у них прописано - уж очень хотелось сделать фото такого документа, но и тут не повезло.. Она заявила, что это прописано в "ЗАКОНЕ О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ" и "ПРАВИЛАХ ТОРГОВЛИ". Я ей объяснила, что в них это не прописано, и попросила все же найти, где это указано. Найти она так и не смогла, но настаивала на том, что без гарантии от Теле2 телефон не продаст.
На этом мы и попрощались...
Какого же было мое удивление, когда позвонив на горячуюю линию Теле2 я услышала, что все вопросы о покупках телефонов нужно решать на месте с администратором, а они не знают по какому номеру можно позвонить и оставить жалобу. А если купить у них дорогой телефон, который сломается через полгода? Вообще шансов нет никаких на ремонт или возврат?
А многие не знают этих тонкостей и платят, думая, что так и должно быть.
поржал)
За штуку вышеуказанный - оптимален. Плюс на озоне никто не будет втюхивать наклейку плёнки, чехлы, и установку телеграма (запрещённого в России месенджера). В подобной клоаке работать, - себя не уважать.
Для автора важны кнопки и долгоиграющесть, думаю что и сильно дорогой ему не нужен.
Почему вы оправдываете такие шараги? Владелец или продаван одной из них? Чем больше о них будут знать, тем меньше у них будут покупать. Выбор сейчас есть, но эти мрази, и вы вместе с ними, почему-то думают, что его нет.
Хотя с другой стороны, если покупаешь напр. онлайн-кассу, то там в мануале написано, что гарантия предоставляется в случае заключения договора на сервисное обслуживание, без него как бы гарантии нет. Но онлайн-кассы покупают конторы, и на них ЗоЗПП не распространяется, поэтому данная аналогия здесь не работает...
Невдомёк "одарённым" потре///дям, что если они не согласны с условиями продажи надо молча покинуть магазин и больше не беспокоить людей своим присутствием.
А самые навязчивые - это Евросеть и Связной, на мой взгляд, - туда вообще ни ногой.
Ещё раз, для недопонимающих текущую экономическую реальность граждан:
Своим фи вы никогда не сможете изменить политику компании, зато нанесёте ущерб достатку человека, который возможно не так гениально умён и божественно одарён, как вы, и не имеет возможности найти другую работу... ибо, все убытки, недополученную прибыль, стенания вспомнивших о своих правах и прочую ересь взыскивают с самых незащищённых — с продавцов.
Поэтому засуньте поглубже своё ущемлённое потребительское чувство и просто покиньте непонравившийся вам магазин. Тем самым вы лишите их прибыли, но при этом останетесь человеком, а не скотом.
Я доступно пояснил?
Своими действиями вы никогда не сможете ликвидировать преступность и наркоманию, но нанесете материальный ущерб человеку который менее умен и не может найти работу.
Поэтому засуньте поглубже УК и прочую ересь и давайте вместе пожалеем несчастного наркомана. Он ведь не от хорошей жизни занимается этим. А поэтому он ни в чем не виноват.
Продавец работает по трудовому договору и выполняет предписания, указанные в его должностной инструкции и прочих локальных актах компании, которая предоставляет ему работу. Таким образом, его деятельность не является незаконной, пока кем-то (например судом) не доказано обратное.
Наркоман же действует незаконно априори.
Но вы, конечно, имеете своё уникальное мнение по сути поведения наркомана)
Осталось только вдумчиво прочить знакомое слово — "обязательным". Вся мякотка в том, что вас никто ни к чему не обязывает. Вы ведь не в СССР покупаете, а в свободной демократической России. Так что можете смело отказываться и никто на вас даже донос не напишет куда следует)
Однако, неужели коварный продавец (студент, например, которому жрать нечего) создал всю эту большую организованную схему отжима денег у ушастых граждан? Это наверное он регистрировал юрлицо и разрабатывал должностную инструкцию для самого себя, равно как и хитровы... хитоумную систему вычетов из своей же смехотворной заработной платы. Вне всякого сомнения он виновен! Он своей серостью и незнанием законов позорит светлый образ Фирмы. Гнать его, суку, по статье, ведь на улице отбоя нет от ещё незапятнанных.
Наш Вася был лихой закладчик,
Не как отец, в Мавроди вкладчик,
Не дольщик в CУ, как дура-мать,
Успешный — надо понимать!
Едва закончив ПТУ
Он встал на прочный путь успеха.
Ему законность не помеха
Закладки по его уму.
Не пашет он по договору,
Лохов не бреет, как подобает вору,
Работает на холодке
Всегда бабло в его руке.
Если ваша цель доставать людей, то зачем вы вообще ходите в магазин? Начинайте прямо на улице, там отличная обратная связь)
Ну а если вам нужен качественный товар по разумной цене, то просто пораскиньте мозгами (если они есть) и найдите магазин получше.
Никогда вы не задушите забегаловки под крылом у крупнейших операторов связи. Они могут годами работать себе в убыток, за счёт дураков, помешанных на мобильных плюшках)
В три салона обращался на Благоева, Скв. Степанова и Тверском в бывшем детском мире.
Предлагают заказать через интернет магазин однако и после заказа не могут выдать! Написал жалобу, обещали ответить за 72 часа - прошло уже два раза по 72 часа, ответа нет...
Гнилая контора в лучших "традициях" владельца и его предшественников Минсвязи СССР и Ростелекома
Если раньше аномально низкие тарифы как то компенсировали убогость связи и отсутствие нормального интернета, то сейчас цены подтянулись, а ко всем прочем проблемам со связью, прибавился совковый сервис. Не вижу смысла связываться с этими барыгами, ну как я понимаю, народ продолжает ТЕЛЕ2 по инерции пользоваться...
Ну кто бы мог подумать? Вот ведь неожиданность)
Как Ростелехама со стационарными телефонами
Я бы не слез с продавана, пока он мне не продаст телепон на законных условиях, либо поимеет огромную кучу проблем,
== самолюбование on
которые я виртуозно умею создавать.
== самолюбование off
Я бы не слез с потре///ди, пока она не начнёт думать головой, либо будет послана к чёртовой бабушке,
== риторика on
к которой я виртуозно умею посылать.
== риторика off