19 Апреля 24, 05:10

Мне всегда казалось, что купить обычный кнопочный телефон с большим аккумулятором - это очень просто, но не тут-то было...

Вчера вечером я заехала в филиал Теле2, который находится в ТЦ "Карусель" и после общения с их менеджером пропало все желание что-либо там приобретать. 

Мне всегда казалось, что купить обычный кнопочный телефон с большим аккумулятором - это очень просто. Но не тут-то было...

Выбрав необходимую модель, я подошла к единственному менеджеру (она же и кассир, и продавец, возможно кто-то еще по совместительсту). И какого же было мое удивление, когда мне, даже не показав телефон, эта странная девушка заявила, что у них гарантия платная и за нее нужно заплатить 8-9 % от стоимости телефона. 

Я попыталась возразить, что гарантию дает производитель и она уже включена в стоимость телефона. Однако, менеджер заявила, что это гарантия от Теле2 и все ремонты осуществляются в их сервисном центре. Я попросила показать, где это у них прописано - уж очень хотелось сделать фото такого документа, но и тут не повезло.. Она заявила, что это прописано в "ЗАКОНЕ О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ" и "ПРАВИЛАХ ТОРГОВЛИ". Я ей объяснила, что в них это не прописано, и попросила все же найти, где это указано. Найти она так и не смогла, но настаивала на том, что без гарантии от Теле2 телефон не продаст. 

На этом мы и попрощались...

Какого же было мое удивление, когда позвонив на горячуюю линию Теле2 я услышала, что все вопросы о покупках телефонов нужно решать на месте с администратором, а они не знают по какому номеру можно позвонить и оставить жалобу. А если купить у них дорогой телефон, который сломается через полгода? Вообще шансов нет никаких на ремонт или возврат?

А многие не знают этих тонкостей и платят, думая, что так и должно быть.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх