https://tvernews.ru/folk/233143

Автор

Danny

Как я застрял в лифте

Danny, 21 Июня 2018, 15:27
, 28
<p></p>

На днях жена ехала в новом лифте с теткой с местного поднебесья и большого бодуна, та интересовалась, не застревали ли мы еще, у них соседи 40 минут просидели. Мы не застревали до вчерашнего вечера, и вот - 20.06.18 просидели по адресу Фрунзе, 16 примерно с 18-30 до 19-50. Обычно я высаживаю жену и еду ставить машину, вчера нужно было забежать домой. Лифт ждал на первом, гостеприимец, закрыл, коварный, двери и замер. Свет горит, вентилятор крутится, остальное мертво. Жмем колокольчик, робот говорит ждать ответа, ответ, мой четкий доклад о месте и характере происшествия, и «вас плохо слышно, говорите прямо в микрофон», отбой. Ну, уж на кнопку-то эту нажать руки никогда не отсохнут, повторили уже в микрофон, в ответ «заявка принята, ждите», мы поблагодарили.

Ждали 40 минут. Жмем колокольчик, ждите ответа, «заявка принята, ждите», мы поблагодарили. Подождали еще 20 минут, кнопку уже я нажал и вежливо поинтересовался доколе. Колокольчик оригинальностью не блеснул, отключился и перестал отвечать. Методично жали на него еще минут 20. 

Вот тут отдельная слава диспетчеру аварийной службы «Тверьлифта», которая просто обязана с людьми говорить в принципе, с любыми застрявшими, всегда. И в том числе потому, что этот лифт тупо гасит мобильную связь, ибо он железная коробка из неведомых драгоценных сплавов. И тетка на кнопке - единственная связь с миром, а в лифте не муж с женой, а старик с прихватившим сердцем, ребенок в компании с теткой с бодуна (вентилятор работал, но через час стало изрядно душно), и не вечер, а утро, дети на ЕГЭ спешат, родители на работу и т.п.

В общем, у диспетчера нервы сдали, вышла на связь, но в этот момент лифт ребутнулся, он же электронный, два раза потух, врубился и выпустил нас. 

Вот что мешает в домах, опутанных оптоволокном провайдеров, сделать удаленный ребут прямо от сотрудника за колокольчиком?Жаловаться никуда не стал, позвонил сейчас в Тверьлифт и конструктивно пообщался с представителем аварийной службы.
Да не остановятся ваши лифты!

От редакции официальный ответ ООО "Тверьлифт": "Данный факт нами зафиксирован, однако более точное время простоя составило 25 минут, что зафиксировано системой диспетчеризации. Время освобождения редко превышает нормативные 30 мин. Внимание к этому дому повышенное, так как лифты там установлены новые, пассажиры только привыкают к правилам пользования. На информационной табличке, сфотографированной жильцом, там еще идет период обкатки. Это период, когда все механизмы лифта притираются, выявляются скрытые недочеты при монтаже. Призываю жильцов быть чуть терпимее, через месяц работа лифтов нормализуется".

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   14  0

Комментарии (28)


  • 15:31 21 Июня 2018
    2 0
    ))) "Жаловаться никуда не стал..."
    просто написал в ТИА )

    • 15:34 21 Июня 2018
      2 1
      В ТИА не жалятся, в ТИА изливают накипевшее и забродившее. Типа "скорая психологическая помощь". Напишет пользователь что-нибудь про что-нибудь, глядишь, сразу и легчает.

    • 15:54 21 Июня 2018
      2 0
      Я не кровожадный)) По официальной жалобе человека накажут, а так - укажут на недостаток.

      Вообще, заголовок отмодерирован ТИА, в оригинале было типа Прогресс и разгильдяйство)) Еще был анонс:
      Хочу вознести хвалу представителям Заказчика и Подрядчика за то, что объект был сдан. Лифт работает и проверен. Печати. Подписи. Деньги в кассе.

      Три месяца мы укрепляли здоровье, ждали, и вот результат. Убил ввод в эксплуатацию объекта при его неисправности и поведение диспетчера. Диспетчер там сидит, видимо, за копейки и поэтому так и работает. Ну а про заказчика с подрядчиком отдельная песнь. Еще я просто выпал в осадок, когда сегодня увидел, что районная аварийка базируется на Луначарского, а за почти полтора часа можно было пешком с вокзала на Фрунзе подойти.
      Смех смехом, но эти лифты реально пугают своим поведением.

  • 15:46 21 Июня 2018
    4 0
    Я по осени тожа в лифте просидела целый час. Одна. С пакетом мусора...)

    • 15:51 21 Июня 2018
      1 0
      А я однажды в мусоре застрял...Без пакета, правда.

    • 15:56 21 Июня 2018
      2 0
      Коллега в аналоговом лифте провел 4 часа, ночью, кнопка вызова диспетчера не работала.

      • 16:14 21 Июня 2018
        5 0
        Ужас!

  • 15:51 21 Июня 2018
    3 6
    Ждем от граждан новые истории типа: "как я менял колесо ", "как я стригся", "как я чистил зубья"

    • 15:55 21 Июня 2018
      1 8
      Друзья, а давайте в ТИА писать про первые близкие отношения! У кого что, где, когда и как? А? Ведь будет интересно почитать, например, Хортон. Или Кудимова на крайняк...

      • 16:00 21 Июня 2018
        3 0
        В лифте? ))

      • 17:33 21 Июня 2018
        2 0
        Помнится, вы с себя в таких случаях предлагали начинать. Внимательно вас слушаем.)))

      • 13:52 22 Июня 2018
        0 0
        это все уже было описано ими,
        horton по пьяни отдалась
        а kudimov по любопытству.

    • 15:59 21 Июня 2018
      1 0
      Заголовок отредактирован ТИА, выше вариант близкий к оригиналу. Я менял, я чистил и т.п. - события из несколько иной категории. Речь идет о недобросовестном отношении к работе заказчика , подрядчика и обслуживающей структуры.

      • 16:04 21 Июня 2018
        3 0
        Вы хоть с диспетчером связались, уже хорошо. Мне такого счастья не привалило, но зато в одном месте телефон сработал. Слава моему оператору связи )))

        • 16:14 21 Июня 2018
          0 0
          Хорошо - не то слово! Особенно при отсутствии сотовой связи.

          • 16:26 21 Июня 2018
            1 0
            Это я сыронизировала )

            • 17:21 21 Июня 2018
              1 0
              Пусть у нас будет меньше подобных поводов для иронии)))

  • 17:46 21 Июня 2018
    1 1
    У меня в мобильнике забиты телефоны аварийной и диспетчерской служб организации обслуживающей наше лифтовое хозяйство. В случае застревания лифта с людьми, приезжают оперативно. Как говорится, на бога надейся, но сам не плошай и тогда на ТИА будет меньше беспонтового нытья.

    • 18:45 21 Июня 2018
      3 0
      А в моём лифте связи нет. Ну Билайн и ТЕЛЕ-2 точно неживые

      • 23:33 21 Июня 2018
        0 0
        В нашем б/ц в лифте МТС и Мегафон арбайтн... Билайн - не...))

      • 13:55 22 Июня 2018
        1 0
        В подземном бункере на 10-м этаже живешь?

    • 20:01 21 Июня 2018
      1 0
      Алдан невнимательно прочитал? Написано - «этот лифт тупо гасит мобильную связь, ибо он железная коробка из неведомых драгоценных сплавов».

      • 20:17 21 Июня 2018
        4 0
        Я в последнее время на лифте редко поднимаюсь, если тока что-то очень тяжелое при себе. А таперича после всех ваших ужастиков с лифтами, бодренько пешочком на 7-й этаж.

      • 20:25 21 Июня 2018
        0 0
        Кстати, всегда дозванивался без проблем Может у вас «Вольфсшанце», нас обслуживает "Тверьлифт", конечно и с ними бывают проблемы, но в основном жить можно.

  • 23:31 21 Июня 2018
    1 0
    Странновато... Работаю ( не скажу хде, не Тверьлифт), ни разу, никто не сидел в лифте более 15 минут...

  • 22:04 22 Июня 2018
    0 0
    Ну, что сказать. Тверьлифт нагло врёт, время от закрытия до открытия дверей составило один час и 15-20 минут, а не 25. Как можно пускать в эксплуатацию лифт, который не обкатан? Обкатывайте, чтоб никто не застревал, потом запускайте. Я был лучшего мнения об этой конторе. Теперь если застряну, то зафиксирую все на видео. Порядочные организации свои ошибки признают и исправляют.

  • 19:06 23 Июня 2018
    1 0
    А про 25 минут они талдонят потому, что если больше норматива (30 минут), то положены санкции и перерасчет. А им так не хочется!
    Мы с Тверьлифтом растались очень давно.
    Когда на повторную заявку о перегоревшей лампочке в кабине механик попросил эту лампочку у меня. Но это была уже последняя капля.
    Так теперь в Твери много этих обслуживающих лифтовых организаций, меняйте

    • 17:10 28 Июня 2018
      0 0
      Рад бы сменить, но ТСЖ нет, контингент жильцов пассивен, увы.