Как я застрял в лифте
На днях жена ехала в новом лифте с теткой с местного поднебесья и большого бодуна, та интересовалась, не застревали ли мы еще, у них соседи 40 минут просидели. Мы не застревали до вчерашнего вечера, и вот - 20.06.18 просидели по адресу Фрунзе, 16 примерно с 18-30 до 19-50. Обычно я высаживаю жену и еду ставить машину, вчера нужно было забежать домой. Лифт ждал на первом, гостеприимец, закрыл, коварный, двери и замер. Свет горит, вентилятор крутится, остальное мертво. Жмем колокольчик, робот говорит ждать ответа, ответ, мой четкий доклад о месте и характере происшествия, и «вас плохо слышно, говорите прямо в микрофон», отбой. Ну, уж на кнопку-то эту нажать руки никогда не отсохнут, повторили уже в микрофон, в ответ «заявка принята, ждите», мы поблагодарили.
Ждали 40 минут. Жмем колокольчик, ждите ответа, «заявка принята, ждите», мы поблагодарили. Подождали еще 20 минут, кнопку уже я нажал и вежливо поинтересовался доколе. Колокольчик оригинальностью не блеснул, отключился и перестал отвечать. Методично жали на него еще минут 20.
Вот тут отдельная слава диспетчеру аварийной службы «Тверьлифта», которая просто обязана с людьми говорить в принципе, с любыми застрявшими, всегда. И в том числе потому, что этот лифт тупо гасит мобильную связь, ибо он железная коробка из неведомых драгоценных сплавов. И тетка на кнопке - единственная связь с миром, а в лифте не муж с женой, а старик с прихватившим сердцем, ребенок в компании с теткой с бодуна (вентилятор работал, но через час стало изрядно душно), и не вечер, а утро, дети на ЕГЭ спешат, родители на работу и т.п.
В общем, у диспетчера нервы сдали, вышла на связь, но в этот момент лифт ребутнулся, он же электронный, два раза потух, врубился и выпустил нас.
Вот что мешает в домах, опутанных оптоволокном провайдеров, сделать удаленный ребут прямо от сотрудника за колокольчиком?Жаловаться никуда не стал, позвонил сейчас в Тверьлифт и конструктивно пообщался с представителем аварийной службы.
Да не остановятся ваши лифты!
От редакции официальный ответ ООО "Тверьлифт": "Данный факт нами зафиксирован, однако более точное время простоя составило 25 минут, что зафиксировано системой диспетчеризации. Время освобождения редко превышает нормативные 30 мин. Внимание к этому дому повышенное, так как лифты там установлены новые, пассажиры только привыкают к правилам пользования. На информационной табличке, сфотографированной жильцом, там еще идет период обкатки. Это период, когда все механизмы лифта притираются, выявляются скрытые недочеты при монтаже. Призываю жильцов быть чуть терпимее, через месяц работа лифтов нормализуется".