Скидка? Спецпредложение? Нет, обман. Или история о том, как я покупал шины
Следуя известной русской пословице «Готовь сани летом», а также в надежде получить некоторую выгоду при покупке несезонного товара, в начале июня я озаботился покупкой комплекта зимней резины. Муки выбора описывать не буду, они понятны каждому автомобилисту. Результатом же стало желание приобрести комплект шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. Следующий этап-выбор места покупки. Мониторинг рынка показал, что самые интересные цены - в интернет-магазинах avtokom-59 и Мосавтошина. Первый, по сведениям Яндекс-Маркет, существует с сентября 2015 года и имеет 62 отзыва, второй - с ноября 2009 года, имеет 5800 оценок.
Но останавливало то, что оба магазина находятся не в Твери, а товар перед покупкой хочется «пощупать». И вот она, приятная неожиданность! В Техношине существует предложение «Нашли дешевле? Снизим цену!». Убедившись в возможности приобретения данной резины в Техношине, я сообщил через сервис обратной связи о наличии более низких цен, указал ссылку и стал ждать. Первым пришел ответ (вернее, отказ) об предоставлении мне цены пермского магазина (там цена ниже). Менеджер назвал магазин несуществующим, что и послужило причиной отказа.
Поколебавшись, согласился с уважаемым манагером (может, он действительно что-либо знает, что неизвестно простым смертным), и отправил ссылку на крупный московский магазин (там цена выше, чем в Перми, но ниже тверской). Сомнений не было, Техношина - крупный тверской ритейлер, который, по моему мнению, должен дорожить своей репутацией, Мосавтошина не вызывала сомнений тем более. Каково же было моё изумление, когда представитель Техношины прислал отказ, под копирку списанный с первого!
Думаю, комментарии излишни. Лично я в очередной раз убедился, что «спецпредложения» тверских магазинов, даже крупных и известных - фальсификация и фейк, а работа персонала состоит в создании видимости этой работы. Не говоря о том, что недостоверная реклама, коей и является опубликованное на сайте предложение-обман, попадает под юрисдикцию ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
ПС. Резину я приобрету в другом месте. И дело совсем не в экономии…
ПС2. Позднее я получил письмо с объяснениями, что Техношина не в состоянии конкурировать с (цитата) « Мосавтошиной, сделать по их цене ну просто нереально. Плюс к этому не всегда получается в цене выигрывать у столичных магазинов, конкурентами являются интернет-магазины нашего города». Видимо, всё это мелким шрифтом, в уме уважаемых менеджеров Техношины. Да и факт обмана покупателей это не отменяет.