https://tvernews.ru/folk/231719

Автор

guset

Почта России совсем не коньяк: со временем она становится только хуже

guset, 29 Апреля 2018, 18:35
, 25

Речь в этом повествовании пойдет о главпочтамте г. Твери, а конкретно отделении 170100 находящегося при нем. В нем работают милые и отзывчивые люди, чего нельзя сказать об их руководстве, которое вместо того, чтобы наладить нормальный рабочий процесс, занимается ничем не прикрытым подлогом и мошенничеством с номерами отслеживания почтовых отправлений. Видимо, в погоне за ложными показателями. Иного объяснения происходящего найти сложно.

Смотрите сами:

Согласно номеру отслеживания, 28 апреля эту посылку уже можно было забрать. Но не тут то было. Тверской почтампт проставляет эти статусы задним часом, а то и числом, и, видимо, считает такой очевидный обман вполне нормальным явлением для Почты России. Конкретно для этой посылки статус "Ожидает в месте вручения" появился лишь вечером 28 апреля в 21:35. И так происходит уже давно, и так происходит со всеми отправлениями.

С этими мелкими шалостями главпочтамта еще можно было как то жить, но Почта России это не коньяк: со временем она становится только хуже. И сегодня Почта России пала жертвой собственного же мошенничества с трек номерами. Я пришел сегодня (29 апреля) в отделение, чтобы забрать отправления, которые якобы ожидают меня аж с самого утра 28 апреля, т.е. уже более полутора суток. И что? А ничего. Посылки в отделении еще нет, выдать ее не могут. "Приходите... Ну, завтра", - сказали мне.
Сначала эти хитрые дельцы присылают оповещение "Ожидает в месте вручения", а когда человек на следующий день приходит за отправлением, его там еще даже и нет. Ахахаха... выкуси. Обман? Обман. Издевательство? Издевательство.

Посылка ехала из Екатеринбурга до Твери через сортировку в Москве практически ровно четверо суток. Но теперь почти двое суток она валяется в Твери и никак не может преодолеть несколько сотен метров от сортировки 170000 до отделения 170100. А по треку она так вообще уже давно доступна к выдаче. Вот они настоящие показатели работы Почты Росиии в Твери. Если такой бардак творится на центральном почтампте города, страшно представить что происходит в удаленных отделениях.

Последние две недели все мы были свидетелями того, как Роскомнадзор с открытым забралом гонялся за меседжером Телеграм, не щадя никого и ничего не своем пути. До сих пор отстаются заблокированными около 15 миллионов адресов целыми подсетями, на которых находятся множество ресурсов, не имеющих к Телеграм никакого отношения, и ничего никогда не нарушавших. Просто им не повезло. Как и их пользователям. Оставив в стороне законность и этичность происходящего, могу лишь сказать, что рвение и удаль РКН в изоляции граждан от "месседжера для террористов" по-настоящему впечатляет.

Я написал заявление в РКН по факту бардака происходящего на Почте России в Твери. И несомненно ожидаю от РКН точно таких же решительных и стремителных действий, направленных на восстановление нормального функционирования Почты России. В противном случае, не меньше вопросов появится и к самому РКН. Лишь сам факт, что описанное выше вообще может произойти, уже оставляет не мало вопросов к качеству работы РКН как надзорного органа.

Уважаемые читатели, пожалуйста, поделитесь своими наблюдениями за качеством работы Почты России да и Роскомнадзора тоже, для составления более полной картины происходящего в Почте России на данный момент.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   8  2

Комментарии (25)


  • 19:21 29 Апреля 2018
    1 0
    Ну дык, Почта... она тоже, тово, борется с энтим, как его? на три буквы... или четыре? Ибо нефик!

  • 19:42 29 Апреля 2018
    6 2
    На данный момент ПР - единственная служба доставки, доставляющая корреспонденцию по глухим деревням. Остальные за это браться не хотят, т.к. не выгодно. Соответственно никто ПР натягивать из-за такого не будет.
    Жена занялась Эйвоном, я за нее посылки получаю - проблем 0. Хотя, конечно, есть к чему стремиться.

    • 19:48 29 Апреля 2018
      4 0
      Эйвоном?))))Вы в каком веке существуете?).

      • 07:59 30 Апреля 2018
        0 0
        Ваши предложения? )

    • 23:38 29 Апреля 2018
      3 0
      Я конечно понимаю, что в свете последних событий в стране, слова Роскомнадзор и натягивать это почти синонимы. Но я тоже не думаю, что кто-то там кого-то будет натягивать в этом случае. Однако, в отличии от целенаправленного вредительства в Интернете в отношении неопределенного круга лиц, в этом случае есть вполне себе профильная для РКН проблема подтвержденная конкретными фактами. И ее придется как то решить. Тут уже не получится обвинить подлого Дурова и иностранных операторов связи.

      И покуда мои персональные данные гуляют черт знает у кого, кто звонит мне время от времени с сомнительными предложениями, а Почта России работает так как работает, у меня всегда найдется о чем написать в РКН. А как они хотели?

  • Alx
    19:56 29 Апреля 2018
    3 1
    Постоянно заказываю всякое радиоэлектронное барахло в Китае. Проблем с почтой нет. К особенности отслеживания на сайте привык. Хожу за посылками вечером через день после того, как сайт покажет, что посылка в отделении. Если статус меняется в выходные, то через два дня. Если ничего срочного нет, то вообще жду извещения. Хорошим милым людям в отделении нужно время, чтобы разобрать мешки с посылками в перерывах между обслуживанием толп клиентов.

    • 21:16 29 Апреля 2018
      4 0
      Так нет проблем. Разобрали - тогда и выставляйте статус, что можно приходить и забирать. А так это просто банальный обман. То что им нужно 3 дня для того, чтобы переместить посылки в пределах одного здания, это конечно странно, но в отсутствии вменяемых альтернатив терпимо. Обман - это то единственное, что не терпимо ни при каких условиях.

      И самое главное, они и далее продолжают мухлевать с треками. Смотрите какие метаморфозы происходят в сравнении со скриншотом выше. Только есть вот одна незадача. Приходил я к ним все равно позже 13:55.

      • Alx
        00:00 30 Апреля 2018
        0 0
        Я оставлял жалобу по этому поводу полтора года назад. Мне пришёл ответ заказным письмом, смысл в котором был в том, что треки ставят, грубо говоря, по факту погрузки в машину, которая едет в отделение. В отделении нет возможности сканировать отправления при приемке. Но не факт, что машина доедет. Не факт, что быстро рассортируют в отделении. Отсюда и задержка.

        • 07:58 30 Апреля 2018
          0 0
          Подтверждаю. Так как народа в очереди было мало, сотрудники моего отделения не поленились и нашли мою посылку в неотсортированном.

      • 09:43 30 Апреля 2018
        0 0
        Увы, милые девушки в отделении НЕ МОГУТ менять статус. По крайне мере, как они сами мне сказали. Статусы меняет почтамт.
        Неделю назад у меня была такая же ситуация - всю субботу сидел ждал, когда процессор можно будет получить, поскольку он с утра пораньше выехал с почтамта в отделение, но до 17-00 статус так и не изменился. зато в 20-00 произошло резкое изменение: посылка оказалась в отделении аж в 9-00, хотя по факту появилсь там только на следующий день с утра.
        А заказ был срочный - надо было ноут клиенту отдавать, потому и смотрел на статусы каждый час.
        Есть подозрение, что у пточи роисси есть доступ в иные измерения.

  • 20:31 29 Апреля 2018
    3 0
    вопрос на засыпку: имеет ли трекинг хоть сколь либо значимый юридический статус ?

    • 20:50 29 Апреля 2018
      0 0
      Я Вас умоляю...

    • 21:29 29 Апреля 2018
      3 0
      Технически - вполне себе имеет. По факту зависания трека на какой нибудь сортировке можно требовать выплаты страховки. По факту нарушения нормативных сроков прохождения можно требовать компенсации. И все эти сроки берутся только из трека и никак иначе. Я так подозреваю, что по этим же трекам ведется наблюдение за качеством работы отделений. И именно ради этого происходит весь этот мухлеж с треками и расхождение времени фактического изменения статуса трека с временем указанным в самом треке.

      Почтовому начальству в Москве может быть и нравится смотреть на подтасованные но зато короткие сроки прохождения корреспонденции. А мне вот приходить на почту, стоять в очереди, только лишь для того чтобы услышать - приходите завтра, совсем не нравится. Да и мало кому понравится.

      • 14:38 01 Мая 2018
        0 0
        Какие страховки, какие компенсации - о чем вы?) Моим двум утерянным посылкам вообще выставили статус "Вручено получателю", при том, что я их не получал, и на почте никаких документов об их вручении не оказалось. Писал в Роскомнадзор, в Роспотребнадзор, в Минкомсвязи - толку ноль. Наш славный Роскомнадзор ответил, что посылки мои были малозначительные, поэтому за них никто не отвечает. А информация по треку о вручении вообще не имеет никакого значения, ибо "согласно правилам Всемирного почтового союза, почта за информацию, отслеживаемую на сайте, ответственности не несет". И в конце своего официального ответа РКН советовал мне, если все же я остался неудовлетворен их ответом, обращаться в суд. Большего вы от них не добьетесь - это Россия!

  • 20:48 29 Апреля 2018
    3 0
    На ПР один минус: обслуживание населения: выплаты, пособия, квартплата и тп. Реально трудно посылки получать/отправлять..... Но это стремление госконторы к многофункциональности....а бардака много, и обидно слышать в новостях что главный почтальон России себе премию 92млн выписывает, СК в этом ничего зазорного не видит.....а на переферии ЖОПА: сотрудников не хватает, ручками отделение заведующие из собственного кармана обеспечивают и куча всякой мелочи..... Даже терминалы ввести не могут.... Зато ПочтаБанк всегда Вам рад. Да, кстати в 34отделении ПочтаБанк подтвердил личность в госуслугах только после того как развели на кучу своих услуг....и неделю ждал статуса на сайте..... Проще было очередь в ПФРФ отстоять.....

  • 21:52 29 Апреля 2018
    3 0
    Посетил сегодня сие славное учреждение с целью отправить заказное письмо за бугор. Электронная очередь не работает, оплату за услуги принимают только наличными. Оператор, оформлявшая моё письмо, не знает не то, что какой-нибудь иностранный язык хотя бы в рамках школьной программы, а даже латинский алфавит и географию (с удивлением узнал, что Прага теперь находится в Португалии). При том, что адрес получателя уже был отпечатан на конверте типографским способом, каждую строчку в почтовой программе мы заполняли фактически вместе (на всё про всё ушло около получаса). На своём сайте и в СМИ почтовики периодически рапортуют о каких-то своих очередных прогрессивных внедрениях и достижениях, но по-моему, становится только хуже...

  • 22:14 29 Апреля 2018
    2 0
    > И сегодня Почта России пала жертвой собственного же мошенничества с трек номерами.

    Я не очень понял из текста в чём заключается факт того, что ПР пала жертвой собственного мошенничества.

    • 22:37 29 Апреля 2018
      0 0
      Кто тут жертва вопрос и правда спорный. Я от этого статуса пытаюсь избавится и мяч теперь на стороне ПР. На моей стороне остаются очевидные факты.

  • 22:27 29 Апреля 2018
    0 0
    Пока в почте будет такая логистика, так и будет:

    19 февраля
    12:22
    Посылка доставлена
    170012 Тверь 12
    18 февраля
    22:27
    Прибыла в пункт назначения
    170012 Тверь 12
    18 февраля
    17:32
    В пути - Покинула промежуточный пункт
    170000 Тверь Почтамт
    18 февраля
    09:43
    В пути - Прибыла в промежуточный пункт
    170000 Тверь Почтамт
    18 февраля
    03:05
    В пути - Покинула промежуточный пункт
    140960 Московский АСЦ
    16 февраля
    09:45
    Посылка в пути
    140983 Московский АСЦ Цех Посылок
    14 февраля
    18:46
    В пути - Прибыла в промежуточный пункт
    140960 Московский АСЦ
    9 февраля
    04:00
    В пути - Покинула промежуточный пункт
    200960 Санкт-Петербург АСЦ
    6 февраля
    01:03
    В пути - Прибыла в промежуточный пункт
    200960 Санкт-Петербург АСЦ
    5 февраля
    22:31
    В пути - Покинула промежуточный пункт
    190916 Санкт-Петербург-Фрунзенский УООП
    5 февраля
    16:54
    Посылка в пути
    190916 Санкт-Петербург-Фрунзенский УООП
    5 февраля
    16:54
    В пути - Прибыла в промежуточный пункт
    190916 Санкт-Петербург-Фрунзенский УООП
    5 февраля
    13:08
    В пути - Покинула промежуточный пункт
    193315 Санкт-Петербург 315
    5 февраля
    11:02
    Посылка принята
    193315 Санкт-Петербург 315

  • 22:28 29 Апреля 2018
    3 0
    Посылка из Питера в Тверь идет через Москву и все идет через Москву.

    • 23:12 29 Апреля 2018
      4 0
      Все идет через задницу.

  • 12:15 30 Апреля 2018
    0 0
    А у меня было так. Отправляли заказное письмо ( Арб.суд) в пятницу с уведомлением о вручении по СМС. Идентификатор "показал", что в воскресенье в 4 утра получатель письмо получил! По разъяснениям почты это означает, что письмо отдано почтальону. Но не значит, что письмо получатель получил. Но статус больше не менялся. СМС с уведомлением о вручении не получили. Жалобу обещали рассматривать месяц. Ответа на жалобу нет (прошло три месяца). Статус по идентификатору так и остался- в 4 утра в воскресенье заказное письмо "получено."

  • 20:18 30 Апреля 2018
    0 0
    "...двое суток она валяется в Твери и никак не может преодолеть несколько сотен метров от сортировки 170000 до отделения 170100." До рекорда далеко. Вон Корзин за два года не смог донести бумагу с законодательной инициативой Гордумы о прямых выборах главы города 300 м с пл. Ленина до Советской пл. А Вы двое суток...

  • 21:30 30 Апреля 2018
    0 0
    Есть круче пример, письмо три месяца шло! http://ekimofblog.ru/v-gorode-tveri-nauchilis-izmenyat-vremya-i-rasstoyanie/

  • 09:28 01 Мая 2018
    0 0
    нынче почту усиленно переделывают в магазин продуктов и хоз.товаров, на основную функцию почты уже им наплевать

вверх