Объясните мне, водители, двигающиеся по крайней левой полосе Волоколамского проспекта по направлению к центру, для чего вы двигаетесь по левой полосе, если вам надо ехать прямо? И вы, как стадо баранов, начинаете теснить всех и лезть в средний ряд, а то и в крайний правый и, подрезав какого-нибудь неопытного водителя (обычно неопытную девушку) вы, типо, извиняясь за свою наглость, включаете аврийку: "простите, мне надо везти свой зад как можно быстрее". Да засуньте вы в одно место свои извинения.
И так изо дня в день. Ведь специально повесили знаки движения по полосам и зеленую стрелку светофора. Я понимаю, что многим на знаки и светофоры наплевать. А я, со своей стороны, вас никогда не пропущу, готов своим кенгурятником отрихтовать вам вашу машину с любой стороны.
P/s Не касается водителей, случайно выбравших не тот ряд для движения.
Комментарии (31)
Вы лучше объясните дорогие водители сколько процентов из вас знает как правильно проезжать по правой зеленой стрелке. Вагжанова - Смоленский в частности. Вот где реально задолбали
З.Ы. Кенгурятничек-то зарегистрирован в установленном порядке? Или самовольное внесение изменений в конструкцию ТС, рихтователь вы наш?
З.З.Ы. А научите определять, кто действительно рядом ошибся, а кто специально полез?
Ещё злят умники встающие на аварийку в правой полосе, превращая двухполосную дорогу в треш и ад. Стоят с топорными рожами и невинно мигающей аварийкой.
Запомните, идиоты: включенная аварийка не дает права нарушать ПДД!
У нас давно проявляет в полной красе "теория разбитых окон" - власти реальной нет, хамло растёт
Конечно, негодяи всячески пользуются этим, но педагогам с кенгурятниками, которым не жаль времени на всякое отребье - респект и уважуха. Мне - жаль.
А еще полно упертых вагоновожатых которые будут выстраивать хвост в полкилометра длиной в среднем ряду при свободных, в плоть до самого светофора, правом и левом рядах.
А каждый второй - любитель в носу поковырять, который при включении зеленого спит, вместо того чтобы поактивней стартануть и не растягивать хвост.
А еще много упертых поворачивателей налево, которые будут стоять и ждать второго пришествия вместо того, чтобы повернуть направо проехать 50 метров и развернуться.
Да закидайте меня тапками. :-)
- Мудаки, сэр, что с них взять!
И про поворот налево с трамвайных путей, а не с левого ряда я уже писал. Тут не писать надо, а действительно бока рихтовать таким умным. Иногда просто хочется купить УАЗ с рельсами вместо бамперов и поездить недельку по городу.
Что же касательно маршрутчиков - наличие людей в салоне не дает индульгенцию на нарушение ПДД, скорее даже наоборот, они создают аварийные ситуации и заторы на дорогах, прикрываясь пассажирами. Ярчайший пример - съезд с моста у речного вокзала. сначала у церкви он лезет на рельсы, пересекая 3 полосы, а после моста сразу же лезет к обочине, обратно пересекая 3 полосы. И ведь прекрасно знает, что за мостом полезет на обочину через все полосы высаживать народ, но 3 секунды выигрыша во времени не позволяют ехать по мосту в общем потоке.