https://tvernews.ru/folk/229369

Автор

as

Мороз и солнце, -16 С °. Дорожники активизировались...

as, 06 Февраля 2018, 13:20
, 8

Сам я не строитель,  тем более не дорожник, поэтому могу ошибаться. Но мне кажется, что укладка асфальта в снег, при -16 -это из области космотехнологий. Или я не прав?
Фото сделано в Твери, на ул. Терещенко, в 11 утра 06 февраля. Видно, что качество ещё незастывшего (или незамерзшего?) свежеуложенного заплаточного наноасфальта оставляет желать лучшего...

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   4  3

Комментарии (8)


  • 13:27 06 Февраля 2018
    6 0
    Я вам сейчас все расскажу. В общем так: "Это такой крутой асфальт, его можно укладывать хоть в -50, его из Массквы в спецтранспорте везут. И вообще, не заделываешь им ямы - плохо, заделываешь - опять плохо, неправильный электорат какой-то... Весной все переделаем, нормальным асфальтом и типа по технологии, сейчас пока вынуждены так." Других отмазок я как-то особо не припомню.

  • 13:32 06 Февраля 2018
    6 0
    Можно укладывать, но это применимо лишь для срочного латания дыр:
    Рассмотрим преимущества и недостатки холодных смесей в сравнении с обычным горячим асфальтом.

    Плюсы
    Готовые холодные смеси могут храниться без потери своих свойств до 1 года, что позволяет постоянно иметь готовый материал для проведения срочных работ;
    Температурный минимум при укладке холодного асфальтобетона составляет от -20 С° до -25 С° по данным разных поставщиков;
    Трасса, отремонтированная холодным способом, может быть открыта для движения сразу после укладки. Под весом транспорта холодная смесь окончательно уплотняется и становятся более долговечной;
    Для укладки холодного асфальта не требуются дорогостоящие услуги спецтехники и специальные транспортные средства для перевозки материала.
    Минусы
    "Холодная укладка" может применяться только для мелких выбоин и ям;
    "Заплатка" из холодной смеси легко поддаётся сдвигу и быстрее разрушается на участках торможения – перекрёстках, пешеходных переходах и т.п.;
    Участки свежего асфальта, прилегающие к неиспользуемым зонам дороги (полосы у края бордюра, вокруг люков и других технических объектов), недостаточно уплотняются колёсами машин и быстрее разрушаются;
    Цена холодных смесей во много раз превышает цену обычного горячего асфальта (стоимость 1 тонны импортного холодного асфальтобетона составляет около 60 тыс. рублей, 1 тонны стандартного – около 2,5 тыс. рублей).

  • 13:35 06 Февраля 2018
    9 0
    Это называется - "Перед выборами любой ценой". У нас и двор чистят с завидной регулярностью, сам дико удивлен. Причем за тракторишкой буртики лопатами подгребают какие-то люди в дубленках , явно не рабочие. Наверно наказанные обязательными работами.

  • 13:49 06 Февраля 2018
    5 1
    Скорее всего литая асфальтобетонная смесь. При нормальном качестве смеси держится нормально и при таких условиях укладки. Сверху только принято мелким щебнем или крупным песком присыпать - для сцепления и защиты от истирания. Но на это часто забивают.
    Относительно обычного асфальтобетона дороже и требует спецтехнику - кохера. Но это нормальный (но не дешевый) выход из ситуации когда в любую погоду требуется заасфальтировать аварийные участки. Сам не верил, когда в дождь снег и грязь и около нуля и в -20 латали ямы на путепроводе рядом с домом, но вот уже 2 или 3 года эти заплатки держатся и по мне так это лучше чем ямы по 10-15 см.

  • 14:07 06 Февраля 2018
    3 0
    А мне кажется при "минусе" коэффициент рублёвый просто выше, посему надо сейчас, а не завтра, когда будет теплее.

  • 14:08 06 Февраля 2018
    2 0
    Хотелось бы от автора услышать ответ: а как должно было быть лучше? или правильнее?

    • 16:10 06 Февраля 2018
      1 0
      Вам ответили: только при наличии необходимости устранения ям по ГОСТ Р 50597-93

  • 14:33 06 Февраля 2018
    5 1
    Да елы палы, пусть лучше ямы будут? Что-бы колеса там оставлять....Автор определись уже что лучше...

вверх