https://tvernews.ru/folk/229016

Автор

Aniskin51

Я против

Aniskin51, 25 Января 2018, 09:51
, 112

Я против инициативы союза автошкол о проведении тестирования  автомобилистов на знание ПДД при обмене водительских удостоверений. Это всего лишь трата денег, в том числе и из карманов автовладельцев. лучше от этого "нововведения " на дорогах не станет, а вот желающих поживиться за чужой счёт прибавится.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   25  14

Комментарии (112)


  • 10:06 25 Января 2018
    15 24
    а я за. за годы между выдачей прав многие водители реально забывают ПДД и едут по понятиям. а уж что говорить про барышень, которым подарили.. они и за 10 лет не учатся правильно ездить.

    • 10:10 25 Января 2018
      28 2
      А я против... Этим барышням еще раз права подарят, и те, кто "по понятиям", тоже купят их в очередной раз...
      Лично я всегда слежу за изменениями в ПДД и учитываю их при вождении )

    • 10:42 25 Января 2018
      11 2
      Понятия - необходимое дополнение к ПДД. Например, в ПДД нет понятия "умри, но в своей полосе". Или Дай Дорогу Дураку.

    • 12:15 25 Января 2018
      8 0
      Я за то, чтобы чиновников каждый год проверяли на "адекватность", водители и без вашей проверки вполне адекватны (большая часть), чего о чиновниках наверное сказать нельзя.

  • 10:08 25 Января 2018
    18 4
    Я тоже против. "За" возможно будут те, кто не ездит за рулем или Фифа.
    Исключения можно сделать для маршрутчиков, пусть почаще пересдают и теорию, и вождение..

    • 10:11 25 Января 2018
      11 0
      Пусть пересдают еще и те, кто был лишен ВУ за нарушение ПДД...

      • Alx
        10:30 25 Января 2018
        4 0
        Они, вроде, и так пересдают.

        • 10:41 25 Января 2018
          0 1
          Да, но не все...

          • Alx
            10:48 25 Января 2018
            0 0
            Мы говорим о существующих законах.
            Ст. 32.6 КоАП РФ п.4.1. По истечении срока лишения специального права за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 настоящего Кодекса, водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, возвращаются после проверки знания им Правил дорожного движения и после уплаты в установленном порядке наложенных на него административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения, а за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 12.8, частью 1 статьи 12.26 и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, также медицинского освидетельствования данного лица на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.

          • 10:52 25 Января 2018
            0 0
            https://dtp-pdd.ru/zakonodatelstvo/71-pravila-vozvrata-v-u
            В связи с выход в свет Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1191 "Об утверждении Правил возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами" процедура возврата водительского удостоверения усложнилась. Теперь, независимо от срока лишения и статьи по которой водитель был лишен права управления необходимо сдать теоретический экзамен на предоставление специального права на управление транспортными средствами. И только после успешной сдачи экзамена можно забрать своё водительское удостоверение из ГИБДД.

            • 11:01 25 Января 2018
              0 0
              Я про тех, кого лишили до 13-го года и вообще, в принципе )

      • 10:40 25 Января 2018
        1 0
        Сейчас экзамен в обязательном порядке пересдают только водители, ранее лишенные водительских прав по решению суда за грубое нарушение ПДД.

  • 10:13 25 Января 2018
    12 10
    Как водитель - за. И за себя и за многих своих знакомых говорю. Опытные водители часто подменяют правила понятиями и шаблонами поведения, и, как следствие, часто игнорируют ПДД. Освежить память не помешает.

    • 10:14 25 Января 2018
      14 1
      Джаззи, ну Вы меня удивили. Кто Вам мешает освежать память самостоятельно... регулярно??? )

      • 10:15 25 Января 2018
        1 10
        Нежелание тратить свободное время на такую чепуху.

        • 10:17 25 Января 2018
          8 1
          Сомнительная отговорка. На ТИА время находите )))
          Не поняла: чепуха - это регулярный мониторинг изменений в ПДД?

          • 10:21 25 Января 2018
            4 6
            Нет, чепуха - это полное штудирование ПДД, чтобы освежить в памяти каждый абзац, запятую и точку. Регулярно этого никто не делает, даже автоюристы. А вот раз в 10 лет - вполне можно. За изменениями слежу.

            • 10:34 25 Января 2018
              10 2
              Так и я о том, но делать это можно и самостоятельно... Иначе, попахивает очередным узаконенным вымогательством денег...

          • 12:54 25 Января 2018
            0 0
            Хортон - у нас пока гром не грянет, никто креститься не будет.

            • 13:08 25 Января 2018
              0 0
              Дак знаю... Но это не поможет, будут помнить и соблюдать пока "крестятся"... не долее...

    • 10:38 25 Января 2018
      9 2
      Можно подумать, что со свежими знаниями реже косячат...Ну знают теорию, дальше что?! Как бы нужно еще научиться эту теорию на практике применять...

    • 10:46 25 Января 2018
      14 1
      ооох завернул ... в памяти освежить. Ну тогда и школьный аттестат тоже давайте подтверждать, и диплом о высшем(среднем проф)образовании , да чего уж там мелочиться - давайте гражданство подтверждать. Не выучил гимн, конституцию и устав "единой России" - все не гражданин.

  • 10:14 25 Января 2018
    13 2
    Я против, ибо бредом считаю... а как вам такое предложение: "Кроме того, автошколы предложили обязать водителей возить с собой медсправки, а инспекторам ГИБДД дать полномочия на их проверку. По мнению Союза автошкол, за один год действия медсправки водитель вполне может приобрести, например, вредные привычки."
    Вредные привычки, мать их... Они че там курят вообще?! Это их стоит проверить на наличие вредных привычек...

  • 10:16 25 Января 2018
    5 11
    Кто живёт честно и верит своим избранникам, тому пугаться нечего- знания не пропьёшь и сумма не велика.
    Дети страдают- дорогу перейти не могут, каждый день новые инвалиды появляются, им лечение- пенсии платить государство должно. Вы эти затраты считаете?

    • 12:20 25 Января 2018
      5 0
      Тот кто честно живет за Вас не голосует и доверие не оказывает - на выборы пришло 18%, вот доверие к Вам.

  • 10:22 25 Января 2018
    7 9
    За. У нас, с рождения пьяный электрик, который появляется на работе раз в неделю и то, чтобы спирту выпросить и тот экзамены на профпригодность сдаёт ежегодно. А тут средство повышенной опасности!

    • 10:35 25 Января 2018
      5 4
      Ваш электрик сдает ежегодный экзамен за счет организации. Так ведь?

      • 10:45 25 Января 2018
        5 8
        Разумеется, но суть от этого не меняется. Хоть какая то дисциплина.

        • 12:44 25 Января 2018
          5 1
          Хорошая такая дисциплина у "с рождения пьяного электрика, который появляется на работе раз в неделю и то, чтобы спирту выпросить"... У-м-о-р-и-л-и, земляк!!! )))

  • Alx
    10:34 25 Января 2018
    17 3
    Я лично считаю, что это ничего не изменит. Основная масса аварий происходят не из-за того, что люди не знают ПДД, а из-за того, что грубо их игнорируют. Неужели кто-то реально думает, что виновники ДТП ездят пьяными, проезжают на красный свет или обгоняют через сплошную потому, что не знают ПДД?

    • 12:23 25 Января 2018
      0 2
      ну за то многие почему-то забывают элементарные вещи - про преграду справа, про поворот налево с крайней полосы, а не с общей и т.д.

      • Alx
        12:39 25 Января 2018
        7 0
        Да не забывают, просто кладут на правила. Точно также будут класть и после пересдачи.

      • 14:53 25 Января 2018
        2 1
        Какую "преграду" справа, Мышь?
        Вам пора пересдавать на ву.

        • 15:32 25 Января 2018
          2 2
          Про "общую" полосу она тоже хорошо сказала )))

        • 15:45 25 Января 2018
          0 4
          давайте попридираемся к словам

          • 16:00 25 Января 2018
            3 1
            Это не оговорка, это простое незнание правил дд.

            • 17:56 25 Января 2018
              1 1
              Ну кто, к подаркам ,инструкцию читает.

            • 18:51 25 Января 2018
              0 1
              вам конкретно пункт правил нужен? ну извините, наизусть не знаю, времени искать и ссылки вам вставлять нет. а вобще муж над вами посмеялся очень, вроде немолодые вы уже, а правил как раз вы не знаете

              • 19:20 25 Января 2018
                1 1
                Мне жаль Вашего мужа, посмеялся он, скорее поплакал и вспомнил сколько раз машину сам выправлял, гонял на сто и разбирался на месте Вашей аварии.
                Вам повезло с мужем, я не такой терпеливый.

                • 22:48 25 Января 2018
                  0 0
                  нет, мой муж знает ПДД идеально и понимает, что я имела ввиду. и понимает, что есть такое понятие как случай в моем случае, пусть и неразовый. я знаю ПДД и их соблюдаю, но объяснять вам как что произошло не вижу смысла

                  • 10:34 26 Января 2018
                    0 0
                    Добрая Мышь
                    22:48 25 Января 2018

                    Похоже Мышь свой ответ сквозь дурман сна набирала. Ничего не понятно, да и отправила его два раза.

          • 16:30 25 Января 2018
            3 2
            Мышь, такое вольное отношение к терминологии, скорее всего, влечет и неаккуратное отношение к ПДД. Да, Вам, видимо, надо подучить. Помню, что Вы говорили о куче ДТП с Вашим участием, хоть и не по Вашей вине... )

  • 10:46 25 Января 2018
    8 13
    Я за. И даже не раз в 10 лет а раз в 5 лет. И по мимо теории практику.

    • 11:22 25 Января 2018
      6 3
      Ага. Охотно тебе верю. А если примут такой закон , то громче всех будешь орать, что ЕР последние деньги у людей отнимает. Т.к. 100% нас-же и заставят из своего кармана эти экзамены оплачивать. Плюс наше время на поход в МРЭО для сдачи.

      • 13:46 25 Января 2018
        3 1
        Лучше так, чем бороться со страховыми по ОСАГе из-за "шибко грамотных" ездюков.. Это одно адекватное нововведение из того что предлагает ЕР...
        Ибо у 80% сдавших экзамен, понятия о ПДД заканчиваются в первый день руления.

  • 10:47 25 Января 2018
    15 5
    дибилы, заставьте еще и ЕГЭ сдавать периодически...

    • 11:14 25 Января 2018
      19 2
      А было бы неплохо выдавать талоны на интернет только тем, кто сдал ЕГЭ по русскому языку. Слово "дЕбилы", например, пишется через "е"...

      • 11:38 25 Января 2018
        5 4
        есть индивидуумы, которые были бы не против, чтобы и еду исключительно по талонам раздавали, однако хорошо, что число их весьма ограничено... За работу над ошибками спасибо, а чё не обратили внимание, што первое слово в предложении пишется с заглавной буквы? Если умника включать, то наверное надо до конца свою роль исполнять...

        • 11:40 25 Января 2018
          6 4
          Многото́чие (…) — знак препинания в виде нескольких (в русском языке трёх) поставленных рядом точек. Служит для обозначения прерванности речи, незаконченности высказывания или пропуска в тексте.
          Вас таки кто-то перебивает постоянно? Или это так обозначается многозначительная недосказанность?

          • 11:47 25 Января 2018
            4 1
            конечно. Наваял бы еще кучу букв, времени просто жаль.

  • 10:48 25 Января 2018
    8 11
    Я "за"! Ежегодно, с техосмотром "по-взрослому"!

    • 11:21 25 Января 2018
      4 3
      Особо дедам с бабками! И по возрасту ограничить...

      • 11:34 25 Января 2018
        1 2
        Хелли, какой предельный возраст предлагаете? Для бабок, допустим?! ))

        • 11:45 25 Января 2018
          5 1
          Я, допустим, имея 40 лет водительского стажа и пару "лямов" км "на кардане", в 60 лет права положил на полку. Хватит. Хожу пешком, но оглядываюсь :-)))

        • 11:48 25 Января 2018
          1 4
          Не задумывалась о конкретном возрасте в этом плане, но прохождение медкомиссии пожилым людям стоило бы после 60 участить, как минимум, и не пару врачей, как молодежи, а более тщательно обследовать...

          • 11:56 25 Января 2018
            1 1
            А вы не в курсе, что после 70 медкомиссию проходят ежегодно, а в правах пометка - без медсправки недействительны?

            • 12:17 25 Января 2018
              4 2
              Многим раньше 25-30 лет вообще нельзя права давать.

            • 13:29 25 Января 2018
              3 0
              Вождь, в наше время до 70 лет многие просто не доживают...

  • 10:51 25 Января 2018
    5 0
    Развели демагогию).Все туда( согласно-несогласные): http://www.pddlife.com/.Апосля обеда, выкладываем личные результаты.Первая пошла...)

    • 14:44 25 Января 2018
      0 0
      соседушка, некогда мне. а вот ввели бы обязаловку - сто пудов прошерстила бы все повторно

  • 10:54 25 Января 2018
    4 5
    Сделайте как при повышении квалификации на удаленке. Дали время, прислали тест-ответил-отправил-оценили. Это нормально. А тратить время, деньги и так автовладельцев поборами задушили. Экзамен (тестирование) в ГИБДД имеет смысл для лишенцев, виновников ДТП, лиц управляющих серьезными т/с (перевозка людей, крупногабаритных грузов). Можно какую-нибудь действительно бальную систему ввести. А для людей которые 5 раз в год ездят на дачу и никого не давят - смысла нет.

  • RVS
    10:55 25 Января 2018
    6 3
    А у меня встречное предложение - автошкола, (при окончании которой, ученик с первого раза не сдавший экзамен), подлежит закрытию, с лишением "учителей" права дальнейшего преподавания лет на 20 ...

    • 11:19 25 Января 2018
      4 0
      Бессмысленно. Это только увеличит размер взяток. 100% будут сдавать.

  • 11:19 25 Января 2018
    7 5
    Было бы неплохо при замене прав в связи с истечением срока действия и экзамен по ПДД сдавать. Непосредственно в ГАИ, помимо автошкол. И готовиться надо самостоятельно, благо надо всего лишь тоненькую брошюрку изучить. Если исключить автошколы из этого процесса - я только за. А то столько баранов на дорогах развелось. Ну и кроме всего прочего - усилить борьбу с нарушителями, а то камер развесили, а толку - ноль. Маршрутки, например, на пл. Капошвара регулярно объезжают поток поворачивающих налево по встречным трамвайным путям, и что? Да ничего. А ведь за один вечер могли бы собрать пару десятков киргизских ВУ.

  • 11:40 25 Января 2018
    8 0
    Странно, что водник еще не отписался, он бы наверное предложил всех водил, которые не пересдали экзамен в тюрьму сажать, как потенциальных виновников ДТП...

  • 11:45 25 Января 2018
    4 2
    Лучше тогда вернуться к бальной системе штрафов и потом на пересдачу если перебор! И кому теперь сдавать камерам на столбах? Сотрудников сократили и еще сократят!

    • 11:59 25 Января 2018
      3 1
      количество автомобилей растет, скорости растут, поэтому камеры видеофиксации оправданы. Денежные штрафы, как показала практика, самое эффективное средство для повышение дисциплины на дорогах. А дополнительное включение в процесс гаишников ведет главным образом к увеличению коррупции.

      • Alx
        12:58 25 Января 2018
        0 1
        Нужно законодательно разрешить штрафовать владельцев на основании обычной видеофиксации, по аналогии с автоматическими камерами. И отдать функции фиксации частным лицам.

  • RVS
    11:51 25 Января 2018
    2 0
    Клали они все на безопасность на дорогах,тольк бабло(камеры,экзамены и т.д.) и ничего личного.

  • 11:58 25 Января 2018
    6 4
    Зря вы так, отличная инициатива. А то столько баранов развелось на дорогах. Но некоторых конечно же нужно будет освободить от этого. Водителей маршруток например, они все же людей возят, не стоит их лишний раз отвлекать на такую ерунду.

    • 12:02 25 Января 2018
      2 0
      Для начала было бы неплохо заставить водителей маршруток получить российские ВУ.

      • 13:18 25 Января 2018
        0 0
        Мерзавец, С 1 июня 2017 в России вступил в силу запрет на работу водителем без прав российского образца. Такой запрет был одобрен еще в 2013 году, но с тех пор неоднократно откладывался. За допуск водителей с иностранными правами за руль для сотрудников компаний предусмотрен штраф 50 тысяч рублей.

        • 14:49 25 Января 2018
          1 0
          Только в какую сторону эти 50 тысяч несут?

        • 14:52 25 Января 2018
          1 0
          Забыл добавить, что граждане ЕАЭС российские права для работы не получают

  • 12:15 25 Января 2018
    4 0
    А кто тебя спросит? Денег надо с тебя срубить, вот и срубят.

    • 12:23 25 Января 2018
      2 0
      а вот это 100%. Государство у нас привыкло контрольную функцию оплачивать деньгами тех, кого контролируют.

      А здесь итак придется раскошелиться на новые права, плюс еще и пошлину придется заплатить за проведение экзамена. А еще они могут протолкнуть идею, что перед сдачей экзамена надо будет сколько то часов в автошколе отучиться, вот тогда для автошкол день принятия подобного закона будет главным профессиональным праздником...

    • 12:29 25 Января 2018
      8 1
      Ни техосмотр, ни ежегодная сдача правил ПДД не скажется на количестве ДТП, многим просто в силу психологических особенностей не следовало быть водителем. Сейчас когда почти каждый имеет права, это и привело к таким печальным последствиям - к росту ДТП.

  • 12:24 25 Января 2018
    0 0
    Спокойно, господа. Уже есть инициатива Минэкономразвития по ужесточению прохождения техосмотра.

    • 12:54 25 Января 2018
      3 0
      По пилению.
      ---
      Контролировать работу операторов ТО будет Ространснадзор. Как отмечается, ведомству будет дополнительно выделено из бюджета более 186 млн руб.
      Эксплуатацию ЕАИСТО передадут из МВД Российскому союзу автостраховщиков. Курировать работу союза в этой сфере будет ЦБ. В пояснительной записке подчеркивается, что незащищенный доступ к базе является одной из причин внесения в нее данных о машинах, не прошедших техосмотр.
      ---
      Больше Платонов, оффшоров и храмов!
      ---
      В России предлагают обязать граждан перед свадьбой проходить тест на психологическую совместимость, передает RT.

      Соответствующее обращение 26 января поступит на рассмотрение в Министерство здравоохранения.

      Автор инициативы, депутат законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров в документе утверждает, что данная мера поможет снизить число разводов в стране.
      «По различным данным, до 80% супружеских пар расстаются не прожив совместно и трех лет. Такая тенденция противоречит курсу нашей страны на укрепление института брака. Бракоразводный процесс, во многом, отталкивает молодых людей от повторного шага в сторону заключения крепкого семейного союза. Многие предпочитают сожительство и не торопятся заводить детей», — считает депутат.

      • 13:04 25 Января 2018
        9 0
        Тотальный контроль всего вообще (от трусов до еды и развлечений). Хм, что же мне это напоминает?..

      • 14:23 25 Января 2018
        0 0
        Смысл лишь в том, что государству нужны деньги и нужны хитрожумные способы их обоснованного изъятия у населения. Поэтому такие инициативы будут в неопределенный период времени встречаться положительно со стороны руководящих и направляющих.

  • 13:36 25 Января 2018
    7 0
    Как понимаю, недавно все автошколы "наклонили" законодательно в формате новых стандартов преподавания, территорий обучения, требований к преподавателям и автомобилям. И ответка не заставила себя сильно долго ждать - они решили "наклонить" водителей. Отбивать потраченные денежные средства, видимо, союз автошкол решил за счет практически 1/2 населения России. А что? Креативненько так. Главное - неиссякаемый финансовый поток. Ежедневный. И немалый (плюсуйте сюда мотоциклы-большегрузы-автобусы и пр.). Это - похлеще газово-нефтяной трубы!!! ух!

  • 13:53 25 Января 2018
    6 4
    Я бы заставил пересдавать вообще каждый год. Глядишь, в голове чего и задержалось бы. А категорию "В" открывал бы только после "С".

    • 14:24 25 Января 2018
      8 2
      Год долго - ежеквартально! Машины хранить на охраняемой стоянке принадлежащей МВД. Для поездке на своей машине делать предварительный запрос в ГИБДД и с этим ответом распечатанном в двух экз. получить свою машину со стоянки. Бензина продавать исключительно для преодоления заявленного маршрута, но для компенсации упущенной прибыли топливным компаниям увеличить стоимость бензина в 8,42 раза..

      У меня похоже ген депутатский таки есть! У меня еще столько идей!

      • 15:01 25 Января 2018
        0 1
        Ну зачем ГИБДД напрягать? В каждом подъезде многоквартирного дома или на улице частной жилой застройки есть старший, вот его за доп.плату обязать эти заявления собирать, передавать в ЖЭК или УК, а они уже после рассмотрения - на подпись в ГИБДД. Глядишь, на улицах вообще машин не останется, кроме специальных, и снизится количество ДТП, люди начнут ходить пешком, оздоравливаться, сдавать нормы ГТО, дальше больше - надобность останется только во врачах- патологоанатомах, т.к. болеть пешеходы прекратят, ну уж умирать конечно будут, никуда от этого не деться.
        Первыми взвоют чиновники - взятки-то закончатся, следом за ними - работники автошкол, автопрома и конечно нефтяники - надобность в них как-то сама собой если и не отпадет, то значительно снизится.

  • 14:12 25 Января 2018
    3 2
    ДПТ происходят чаще не из-за незнания ПДД, а из-за наглого и умышленного их игнорирования. Светофор, встречка, пешеходный переход, выезд со второстепенной дороги, превышение скорости (хотя часто это не учитывается почему то, типа - смотреть надо, особо это относится к летящим хрустам, не смотри вперед - смотри в зеркала ежесекундно, т.к. вдруг хруст едет) - основные причины ДТП.
    Давайте до кучи и диплом об образовании подтверждать ежегодно, не бесплатно естественно.
    Инициатива этих академиков от автошкол говорит о том, что они сами плохо учат в своих автоакадемиях. Вот они пусть и подтверждают свою образовательную дееспособность ежегодно. В ГИБДД вроде есть статистика, из каких автошкол совершают больше аварий - закрывать эти автошколы к едрене фене, отзыв лицензии и переаттестация.

  • 14:31 25 Января 2018
    2 4
    Автор зря волну поднимает.
    Обосновываю. Мы стоим на пороге роботизации автомобилей. Основные преграды этому сейчас - законодательство и себестоимость таких машин.
    Однако, роботакси уже работает в Сингапуре, по некоторым прогнозам, через 18 месяцев Убер выпустит на улицы городов свои автомобили без водителей. Думаете это только заграница? Яндекс уже гоняет по полигону в Подмосковье беспилотные автомобили.
    Вангую что в ближайшие 10 лет количество водительских прав у населения начнет сокращаться. Смысла особо в них не будет.

    Если бы автор посчитал сколько налогов в месяц он платит, думаю что его негодование было бы гораздо выше.

    • 17:11 25 Января 2018
      0 1
      Вы меня извините, у Вас бзик на почве компутеров.
      Никогда и нигде они не заменят человека.
      Всегда и везде будет нужен человек для контроля, диагностики и управления, если не одной машиной, значит парком машин.
      Потом, введение роботакси и прочих авторобо потребует исключение проникновения на проезжую часть людей и животных. До этого нам еще пилить и пилить, думаю это самый оптимальный вариант иначе роботехника за год ополовинит население города, ну и прочее за этим.

    • 18:03 25 Января 2018
      0 0
      Фантаст, Уэльс отдыхает! В метро поезд по рельсам ходит по кольцу и где там робот?

      • 19:14 25 Января 2018
        0 0
        Роботов там до хрена на самом деле, не в привычном понимании - типа терминатор, а огромное кол-во логических цепей и управляемых ими приводов, это, упрощая, и есть роботы.
        Микки, похоже живет в будущем, мечтатель и творитель.
        Это очень хорошо. у меня так не получается, мне приходится по слоям матрицы мотаться.
        Аж завидую.

  • 14:44 25 Января 2018
    4 2
    старики ездят аккуратно им спешить некуда им покой и забота нужны

  • 14:56 25 Января 2018
    4 2
    А вот пофигу, нужно будет, пойду передам, было бы чего бояться...

    • 15:07 25 Января 2018
      1 0
      Бабки?

      • 15:10 25 Января 2018
        0 0
        Ага, квитанцию на оплату госпошлины. А потом и теорию

        • 15:19 25 Января 2018
          0 0
          Тоже мысль..

  • 15:26 25 Января 2018
    1 0
    https://rg.ru/2018/01/24/budet-li-voditel-sdavat-testy-pri-obmene-udostoverenij.html

  • 15:26 25 Января 2018
    1 6
    А я бы с удовольствием дополнительно бы подучилась противоаварийной езде, хотя имею 12 лет стажа.

    • 15:38 25 Января 2018
      5 1
      Хотите сказать, что Вас учили "аварийной" езде?

    • 15:40 25 Января 2018
      2 0
      Таки кто мешает? Уперед!

    • 15:51 25 Января 2018
      3 1
      12 лет аварий?
      Может пора завязать?

      • 16:26 25 Января 2018
        0 3
        12 лет без аварий, а экстремально поводить хочется)

        • 16:45 25 Января 2018
          1 2
          Леса и поля Вам в помощь, причем тут город?
          Здесь экстремалов на пустом месте и так хватает.
          NZ: Ксати, Вас дома не учили что врать не хорошо?
          12 стажа, ага. Если так - Вам уже около или за 50.
          Машину и права Вы иметь не могли, в те времена женщина за рулем это было исключение, плюс машины стоили дорого.
          Нет Вам веры.

        • 16:50 25 Января 2018
          3 3
          Маруся, за экстримом Вам или в московскую пробку, или на периферию, где дорог нет, а движение интенсивное. И никаких курсов не надо )

        • 18:08 25 Января 2018
          2 2
          Минусатор Маруся, правда глаза колет?

          • 08:41 26 Января 2018
            1 0
            Вы меня с кем то попутали, мне еще не дали права - минусить

  • 16:15 25 Января 2018
    3 1
    Ого! Срач развели на пустом месте.
    Очередная же ИБД и попытка причастных что-то попилить.
    Подавляющее большинство нарушений ПДД вовсе не от их незнания. И пересдача ничего не изменит. Будут ездить как и раньше, по привычке.
    Это как со знаками. Повесили где-то новый "кирпич", но его большинство игнорирует, пока не вздрючат как следует и во всех СМИ не раструбят. И даже после этого остается немало упертых, которым по-старому удобнее.

    • 16:17 25 Января 2018
      0 0
      Поль, Ваш "спич" надо понимать как - "я против!"? )

    • 16:21 25 Января 2018
      3 1
      Если Вы внимательно читали комментарии, должны были заметить вопиющее незнание пдд.
      Разницу между помехой и преградой не знают, полосы не различают.
      О чем здесь можно говорить, учитывая, что эти люди за рулем более 5 лет.
      Одна признается что 12 лет колотила машины и хочет, наконец, научиться их не бить.

      • 16:29 25 Января 2018
        2 0
        Скорее терминологией не владеют. Но суть понимают.
        Чуть выше Кубит (и еще Alx в начале) отлично высказался: "Светофор, встречка, пешеходный переход, выезд со второстепенной дороги, превышение скорости...". Это реально основные причины ДТП. Очень сильно сомневаюсь, что все 100% нарушителей идут на эти нарушения неосознанно. Потому что это самые очевидные в ПДД вещи: на красный нельзя, на встречку нельзя, выезжаешь на главную - уступи, пешехода на переходе пропускай. Не знать их может только полный дебил.

        Хортон, да, я против.

        • 16:36 25 Января 2018
          1 1
          Я бы согласился, если бы не понятие "общая" полоса, это как?
          Типа - здесь можно всем, а в остальных избранным?
          Отсюда и берутся нарушальшики незнакомые с терминологией и рулящие как бог на душу положит.
          Обратил внимание на большое кол-во машин в городе с наклейкой "инвалид", это я скажу то ещё шоу. Проверить бы эти машинки. Едут совсем как хотят, могут в крайнем левом ряду трюхать со скоростью 40 км в час и спокойно создавать пробку на весь проспект, могут или не пользуются поворотниками в принципе.

  • 18:09 25 Января 2018
    2 2
    Я оказался прав, вон как пользователя Маруся задело мое сомнение в 12 летнем стаже, теперь это уверенность.
    Маруся, врать не хорошо!

  • 20:57 25 Января 2018
    1 0
    Да ладно вам, вот скоро тарифы на ОСАГО отпустят, вот тогда точно настанет всем всеобщее счастье...
    https://www.autonews.ru/news/5a6839679a794715116cee9d

вверх